Маршрут штата Нью-Йорк 17A
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,76 миль [ 1 ] (39,85 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Будущая I-86 / US 6 / NY 17 / NY 17M / NY 207 в Гошене | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 17 / Канавауке-роуд в Смокинге | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 17А ( NY 17A ) — автомагистраль штата на юге Нью-Йорка в США, полностью в пределах округа Ориндж . Его западная конечная остановка расположена в деревне Гошен на пересечении с Нью-Йорком 17 (Будущая I-86 ), а восточная конечная остановка — на другом пересечении с Нью-Йорком 17, расположенном в Саутфилдсе . Он проходит одновременно с Нью-Йорком 94 от Уорика до Флориды . В основном он служит для связи Уорика с остальной частью графства. Хотя это маршрут с востока на запад, многие участки проходят более с севера на юг. Его извилистый маршрут позволяет водителям насладиться множеством пейзажей.
Участок Гринвуд-Лейк -Гошен на шоссе 17A штата Нью-Йорк первоначально был обозначен как часть шоссе 55 штата Нью-Йорк в 1920-х годах. К югу от озера Гринвуд, штат Нью-Йорк 55, использовался современный Нью-Йорк 210 . Нью-Йорк 55 был разделен на Нью-Йорк 17А и Нью-Йорк 210 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально только Нью-Йорк 210 продолжал двигаться на восток от озера Гринвуд до Саутфилдса; однако к 1933 году шоссе Нью-Йорк 17А было продлено до Саутфилдса, перекрывая Нью-Йорк 210. Перекрытие было устранено в 1982 году, когда Нью-Йорк 210 был сокращен до Гринвуд-Лейк.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 17A начинается к югу от съезда 124 NY 17 в деревне Гошен . На светофоре с южным съездом с NY 17 в восточном направлении NY 207 становится NY 17A. Маршрут быстро поднимается к некоторым холмистым районам к югу от Гошена, откуда открывается вид не только на регион Черной грязи округа Ориндж, но и на гору Почак и Хай-Пойнт на юге Нью-Джерси . Затем он медленно спускается мимо холмистых лугов и сельскохозяйственных угодий, пока не достигает небольшой деревни Флориды , куда с запада входит шоссе Нью-Йорк 94, вскоре после границы деревни. дороги Спутывающиеся затем становятся главной улицей Флориды. [ 3 ]
Выйдя из деревни, NY 17A и NY 94 снова начинают подъем, на этот раз открывая панорамные виды на север, вплоть до хребта Шаванганк и даже гор Катскилл за ними в достаточно ясную погоду. , следующей остановкой, имеется только одна заправка Дорога в этом районе на удивление мало развита: между Флоридой и Уориком , которая также появляется после спуска. Опять же, NY 17A и NY 94 служат главными улицами шумной деревни, на этот раз длиннее и со множеством высококлассных бутиков. Множество исторических зданий расположены вдоль дороги через Уорик. Около южной оконечности деревни две дороги разделяются: Нью-Йорк 94 идет в сторону Нью-Джерси, а Нью-Йорк 17А идет на восток. [ 3 ]
Следующие несколько миль дорога снова начинает подниматься, минуя окружной парк и, наконец, небольшой Маунт-Питер горнолыжный курорт , а затем пересекает Аппалачскую тропу вдоль гребня горы Беллвейл . Отсюда он снова падает вниз и изгибается в направлении с севера на юг, достигая озера Гринвуд , откуда шоссе Нью-Йорк 210 уходит вдоль берега озера к границе штата. [ 3 ]
Покидая озеро Гринвуд, трасса NY 17A снова поднимается наверх, чтобы пересечь еще один гребень, а затем спуститься и расшириться до четырехполосной скоростной автомагистрали , проходящей через Стерлинг-Форест и достигающей восточной конечной остановки NY 17 в Саутфилдсе . Шоссе раньше продолжалось как Маршрут 106 округа (CR 106) в округах Ориндж и Рокленд на востоке до восточной конечной остановки этого маршрута на Маршруте 9W США (9W США) и 202 США в Стоуни-Пойнт . CR 106 когда-то был частью NY 210 , прежде чем он был сокращен до NY 17A в Гринвуд-Лейк . [ 3 ]
История
[ редактировать ]К востоку от Беллвейла, штат Нью-Йорк 17A, следует по магистрали Беллвейл, зафрахтованной в 1810 году для прохождения от Беллвейла до Орандж-Магистрали. [ 4 ] В конце 1870-х годов эту дорогу все еще называли Магистраль Монро. Нью-Йорк 17А обошел большую часть этой магистрали. [ 5 ]
В конце 1920-х годов то, что сейчас называется Нью-Йорком 17А от озера Гринвуд до Гошена , было обозначено как часть Нью-Йорка 55, соединителя между Нью-Йорком 17 в Гошене и линией штата Нью-Джерси . [ 6 ] [ 7 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк NY 55 был включен в два более длинных маршрута: NY 210 от Нью-Джерси до озера Гринвуд и NY 17A от озера Гринвуд до Гошена. [ 8 ] Современный маршрут Нью-Йорка 17А между озером Гринфилд и Саутфилдсом изначально был лишь частью Нью-Йорка 210, который продолжался за Нью-Йорком 17 и в округ Рокленд . [ 2 ] [ 9 ] К 1933 году трасса Нью-Йорк 17А была продлена на восток до Саутфилдса, завершив альтернативную петлю Нью-Йорка 17 и создав перекрытие с Нью-Йорком 210. [ 10 ]
В 1980 году право собственности и обслуживание NY 210 между NY 210 и линией округа Рокленд было передано из штата Нью-Йорк округу Ориндж . [ 11 ] Два года спустя весь Нью-Йорк 210 в округе Рокленд был передан округу. [ 12 ] Нью-Йорк 210 был усечен до своей нынешней северной конечной остановки в Гринвуд-Лейк после последней замены, что исключило дублирование с Нью-Йорком 17A. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Гошен | 0.00 | 0.00 | Будущая I-86 / США 6 / Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 17М / Нью-Йорк 207 восток - Гошен , Честер | Съезд 124 на Quickway (US 6 / NY 17 / NY 17M / будущая I-86 ); западная конечная остановка Нью-Йорка 207 | |
Флорида | 4.49 | 7.23 | Нью-Йорк 94 восток / CR 25 запад – Честер , Пайн-Айленд | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 94 ; восточная конечная остановка CR 25 | |
Деревня Уорик | 10.99 | 17.69 | Нью-Йорк 94 запад - Нью-Милфорд | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 94 | |
Гринвуд Лейк | 17.30 | 27.84 | Юг Нью-Йорка 210 - Вест-Милфорд, Нью-Джерси | Северная конечная остановка Нью-Йорка 210 | |
Смокинг | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||
24.76 | 39.85 | Нью-Йорк 17 — Смокинг , Гарриман , Медвежья гора | Гамлет Саутфилдс | ||
Канавауке Роуд | Продолжение на восток; бывший CR 106 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 134 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Google (9 августа 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 17А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «Станция Стерлинг-Форест, 4 июля 1976 года» . Рекорд «Таймс Геральд» . 04.07.1976. п. 123 . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Беллвейл [деревня]; Уорик [тауншип]; Флорида [деревня]» . Цифровые коллекции NYPL . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1927.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильные синие книги, Inc., 1929 год . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Майлз, Уильям Дж. (1999). Тропы Гарримана, Путеводитель и история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Конференция по тропе Нью-Йорк-Нью-Джерси.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли . 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 17A на Альпийских дорогах • New York Routes