Маршрут штата Нью-Йорк 94
Мемориальное шоссе 94-й пехотной дивизии | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 32,52 миль [ 1 ] (52,34 км) | |||
История | В 1930 году получил обозначение NY 45; [ 2 ] 1 января 1949 г. изменен номер на NY 94. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Маршрут 94 на линии штата Нью-Джерси в Уорике | |||
| ||||
Ист-Энд | США 9W в Нью-Виндзоре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 94 штата Нью-Йорк ( NY 94 ) — это автомагистраль штата, полностью находящаяся в округе Ориндж на юге Нью-Йорка. Западная конечная остановка находится на линии штата Нью-Йорк – Нью-Джерси, где она продолжается как Маршрут 94 Нью-Джерси еще на 46 миль (74 км) до Колумбии, штат Нью-Джерси . Его восточная конечная остановка расположена на шоссе US Route 9W (US 9W) в Нью-Виндзоре . От Уорика до Флориды номер NY 94 совпадает с номером NY 17A . Весь Нью-Йорк 94 известен как Мемориальное шоссе 94-й пехотной дивизии .
Нью-Йорк 94 первоначально был обозначен как Нью-Йорк 45 в 1930 году. 1 января 1949 года он был переименован в Нью-Йорк 94. Часть маршрута между Уориком и Флоридой была частью Нью-Йорка 55 в конце 1920-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 94 начинается на линии штата Нью-Джерси — Нью-Йорк в городе Уорик и является продолжением Route 94 . Нью-Йорк 94 движется на северо-восток через сельскую часть Уорика и вскоре после пересечения Дабл-Килл пересекает жилой район. Параллельно Вавайанда-Крик , маршрут входит в деревню Нью - Милфорд , где соединяется с северной конечной станцией окружного шоссе 21 (CR 21 или Warwick Turnpike), которое соединяется с Нью-Джерси и озером Аппер-Гринвуд . Нью-Йорк 94 продолжает движение на северо-восток от Нью-Милфорда и пересекает перекресток с CR 1A . К северу от перекрестка маршрут входит в деревню Уорик и пересекается с улицей NY 17A (Гэллоуэй-роуд) перед загородным клубом Warwick Valley. [ 4 ]
Нью-Йорк 94 и Нью-Йорк 17А продолжаются на север через Уорик как двухполосная жилая улица, известная как Окленд-авеню, пересекающая пути, которые в настоящее время используются Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой в центре деревни. К северу от перекрестка с Гранд-стрит улицы Нью-Йорка 94 и Нью-Йорка 17А пересекают общественную больницу Святого Антония и покидают деревню Уорик. Теперь за пределами деревни маршруты продолжаются на север как двухполосная жилая дорога, вьющаяся к югу от озера Гленемер и получившая прозвище Сьюардское шоссе. Вскоре после получения этого прозвища улицы Нью-Йорк 94 и Нью-Йорк 17А пересекают деревню Флориды и переходят на Саут-Мейн-стрит. Через Флориду улицы Нью-Йорка 94 и Нью-Йорк 17А остаются жилыми деревенскими улицами, доходящими до центра деревни возле Бридж-стрит. [ 4 ]
Параллельно бывшей полосе отвода ветки Пайн-Айленд железной дороги Эри , [ 5 ] Нью-Йорк 94 и Нью-Йорк 17А достигают перекрестка с Медоу-Роуд, где Нью-Йорк 17А продолжает движение на север по Норт-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 94 поворачивает на северо-восток по Рэндалл-стрит. Покидая деревню Флорида (и город Уорик), шоссе Нью-Йорк 94 въезжает в город Гошен , пересекая деревню Рэнделвилл, параллельно Квакер-Крик на расстоянии на север. Извиваясь на восток от Рэнделвилля, шоссе Нью-Йорк 94 пересекает город Честер , получив прозвище Саммервилл-Уэй. Двухполосная дорога становится смесью сельской и жилой дорог и вскоре достигает деревни Честер . После поворота на Вест-авеню дорога NY 94 поворачивает к съезду 126 с NY 17 и US 6 (Quickway). [ 4 ]
После пересечения ромбовидной развязки с Quickway шоссе NY 94 пересекает перекресток с NY 17M (Brookside Avenue). Проехав два квартала на восток по Академ-авеню, Нью-Йорк 94 поворачивает на север на Мейн-стрит и пересекает жилую часть деревни. Сворачивая на Хай-стрит, шоссе Нью-Йорк 94 пересекает заброшенную трассу главной линии железной дороги Эри. [ 5 ] минуя торговый центр поселка. Проехав через деревню множество жилых домов, шоссе Нью-Йорк 94 вскоре покидает деревню Честер, прежде чем пересечь границу города Честер-Блуминг-Гроув и попасть в последний город примерно менее чем в миле от деревни Честер. Поворачивая на северо-восток, маршрут пересекает Кромлайн-Крик и достигает перекрестка с CR 51 (Крейгвилл-роуд). [ 4 ]
Пересекая северо-восток через город Блуминг-Гроув, штат Нью-Йорк 94 проходит параллельно Сааттерли-Крик и заброшенной трассе Ньюбургского отделения железной дороги Эри через деревню Блуминг-Гроув. [ 6 ] Оставаясь жилой проезжей частью, маршрут поворачивает на север и пересекает Мудна-Крик в деревню Вашингтонвилл . Пересекая заброшенную ветку, улица Нью-Йорк 94 получает прозвище Вест-Мейн-стрит и проходит мимо средней школы Вашингтонвилля . На пересечении с Саут-стрит улица Нью-Йорка 94 пересекается с улицей Нью-Йорк 208 (Авеню Гошен). Нью-Йорк 94 теперь поворачивает на восток вдоль Ист-Мэйн, оставаясь двухполосной жилой улицей, проходящей через Вашингтонвилл вдоль Мудна-Крик. Повернув на северо-восток возле Саранчи-стрит, маршрут вскоре покидает Вашингтонвилл, отказавшись от прозвища Ист-Мейн-стрит. [ 4 ]
Продолжая движение на восток от Вашингтонвилля, шоссе Нью-Йорк 94 почти сразу въезжает в деревню Солсбери-Миллс , пересекая перекресток с CR 20 (Оррс-Миллс-роуд). Оставаясь двухполосной жилой улицей через Солсбери-Миллс, Нью-Йорк 94 проходит к югу от озера Бивер-Дэм и вскоре переходит в город Корнуолл . К востоку от старой трассы Нью-Йорка 94 маршрут проходит через въезд на станцию метро Солсбери-Миллс-Корнуолл -Северная железная дорога . Пересекая линию Порт-Джервис и северный конец виадука Мудна , маршрут ведет на северо-восток через сельские районы Корнуолла. Маршрут становится более жилым, когда он входит в деревню Вейлс-Гейт. Проходя к северу от Центральной средней школы Корнуолла , шоссе Нью-Йорк 94 вскоре пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ) и въезжает в город Нью-Виндзор . [ 4 ]
Через Нью-Виндзор дорога NY 94 пересекает центр Вейлс-Гейт, достигая перекрестка с NY 32 (Виндзорское шоссе) и NY 300 (Temple Hill Road). К востоку от перекрестка шоссе Нью-Йорк 94 продолжается через Нью-Виндзор по магистрали Блуминг-Гроув. Маршрут проходит через несколько жилых комплексов, пока не достигнет перекрестка с Квассаик-авеню в Нью-Виндзоре. Здесь Нью-Йорк 94 поворачивает на север на Квассаик, двухполосную жилую улицу, проходящую к востоку от кладбища Вудлон, недалеко от перекрестка с CR 69 (Юнион-авеню). Продолжая движение на север через Нью-Виндзор, NY 94 достигает перекрестка с US 9W , где обозначение NY 94 заканчивается, а US 9W получает прозвище Quassaick Avenue. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок современного Нью-Йорка 94 между Уориком и Флоридой первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 55 в конце 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 55 был изменен на NY 17A к западу от озера Гринвуд . [ 9 ] Часть маршрута Уорик – Флорида также стала частью Нью-Йорка 45, нового маршрута, простирающегося от границы штата Нью-Джерси до Вейлс-Гейт через Уорик, Флорида, и Вашингтонвилл . У Вейлс-Гейт ( NY 32 ) дорога сменила обозначение на NY 307 и продолжила свой путь на северо-восток в Ньюбург . [ 2 ] К следующему году Нью-Йорк 307 стал частью расширенного Нью-Йорка 45. [ 10 ] В начале 1940-х годов номер NY 94 был закреплен за Честнат-Ридж-роуд и Мейн-стрит в округе Рокленд . [ 11 ] [ 12 ] Обозначения NY 45 и NY 94 были поменяны местами 1 января 1949 года, в результате чего оба маршрута оказались на своих современных трассах. [ 3 ]
в Нью-Джерси И Нью-Йорк 94, и большая часть шоссе 94 были посвящены 94-й пехотной дивизии времен Второй мировой войны . В Нью-Йорке дорога известна как «Мемориальное шоссе 94-й пехотной дивизии»; в Нью-Джерси оно названо «Шоссе 94-й пехотной дивизии времен Второй мировой войны». [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Уорик | 0.00 | 0.00 | Маршрут 94 юг - Гамбург | Продолжение в Нью-Джерси. | |
Деревня Уорик | 3.71 | 5.97 | Нью-Йорк 17A юг (Гэллоуэй-роуд) - озеро Гринвуд | Южная конечная остановка NY 17A concurrency | |
Флорида | 10.21 | 16.43 | NY 17A север (North Main Street) / CR 25 (Meadow Road) – Гошен , Пайн-Айленд | Северная конечная точка одновременного действия NY 17A | |
Деревня Честер | 14.40 | 23.17 | Будущее I-86 / США 6 / Нью-Йорк 17 - Гошен , Монро | Съезд 126 на Quickway (США 6 / Нью-Йорк 17 / будущая I-86 ) | |
14.57 | 23.45 | Нью-Йорк 17M (Бруксайд-авеню) – Гошен , Монро | |||
Вашингтонвилл | 22.85 | 36.77 | Нью-Йорк 208 (Гошен-авеню) – Монро , Мейбрук | ||
Город Нью-Виндзор | 29.10 | 46.83 | Нью-Йорк 32 (Виндзорское шоссе) / Нью-Йорк 300 на север (Темпл-Хилл-роуд) – Ньюбург , Хайленд-Миллс | Южная конечная остановка Нью-Йорка 300; деревня Вейлс -Гейт | |
32.52 | 52.34 | США 9W (Квассаик-авеню) | Гамлет Нью-Виндзор | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 150–151 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б «Штат объявляет об изменениях в округе; маршруты 28 и 209» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . 9 декабря 1948 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 94» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Топографический четырехугольник: Уорик (Карта). Картография Армейской картографической службы . Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Топографический четырехугольник: Мейбрук (Карта). Картография Армейской картографической службы . Геологическая служба США . 1981 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1927.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ «Схема прямой трассы 94» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 343-b» . Проверено 13 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 94 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes