Маршрут штата Нью-Йорк 208
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 34,81 миль [ 1 ] (56,02 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 17M в деревне Монро | |||
| ||||
Северный конец | NY 32 / NY 299 в Нью-Палтце | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ориндж , Ольстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 208 штата Нью-Йорк ( NY 208 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка находится на пересечении с NY 17M в округа Ориндж деревне Монро . Его северная конечная остановка расположена на пересечении дорог NY 32 и NY 299 в округа Ольстер деревне Нью-Палц .
NY 208 — двухполосная дорога на всей своей длине. проселочная дорога, предлагающая множество пейзажей и достопримечательностей: от полей и лугов до прибрежных участков и садов яблоневых Соединяя две шумные деревни и проходя через три другие, это в первую очередь . Северная треть, между Уолкиллом и Нью-Палцем, может похвастаться почти непрерывным видом на хребет Шаванганк .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ориндж
[ редактировать ]От своей южной конечной остановки у оживленного светофора в Монро шоссе Нью-Йорк 208 быстро пересекает шоссе 6 США (США 6) и шоссе Нью-Йорк 17 , а затем остается в тени юго-западного угла горы Шунемунк , направляясь на север в Вашингтонвилл , оставаясь относительно прямым. в основном лесистая, неразвитая страна с некоторыми видами на горы. Начальная школа Раунд-Хилл предвещает приближение деревни. Вскоре после въезда в Вашингтонвилл он пересекается с NY 94 .
Нью-Йорк 208 пересекает границу деревни довольно быстро, делая несколько крутых поворотов и въезжая на более открытые сельскохозяйственные угодья. Здесь шоссе также отклоняется от своего северного направления, направляясь гораздо дальше на запад, поднимаясь вверх по истокам Мудна -Крик и проходя мимо своего истока, места слияния рек Оттер-Килл и Кромлайн-Крик . Вскоре после этого он снова поворачивает на север на перекрестке тропы Сары Уэллс. В конце концов земля вокруг шоссе снова становится более лесистой, и оно проходит через короткий туннель под железнодорожными путями, которые разделяют Norfolk Southern и Metro-North .
Примерно через милю от туннеля улица Нью-Йорк 208 резко достигает Нью-Йорка 207 за пределами деревушки Рок-Таверн . Два маршрута пересекаются на сотню ярдов, минуя небольшой пруд Брауна и плотину , затем шоссе Нью-Йорк 208 снова поворачивает налево и идет на север вдоль пруда, в более открытую сельскую местность. Он проходит западную границу государственного леса Стюарт, пересекает малоиспользуемую железнодорожную ветку, которая когда-то была частью железной дороги Уолкилл-Вэлли (WVRR), а затем впадает в Мейбрук , который служит главной улицей. Особенностью этого города является большой Желтый грузовой терминал в его северной части, продолжающий важную транспортную традицию, которая началась с того, что деревня стала крупным региональным железнодорожным узлом.
Вскоре после выезда из Мейбрука шоссе Нью-Йорк 208 достигает межштатной автомагистрали 84 (I-84). На этом съезде, единственном на несколько миль в обоих направлениях межштатного шоссе, находится несколько предприятий. Здесь, единственная точка на всей своей длине, Нью-Йорк 208 расширяется за пределы двух полос с добавлением поворотных полос для въездов на межштатную автомагистраль . На развязке NY 208/I-84/CR 99 (Нилитаун-роуд) присутствуют тяжелые грузовики. Несколько компаний построили складские помещения на CR 99, в том числе Home Depot, Cardinal Health и Do It Best Corporation. В этом районе также находятся компании Federal Express Freight, Yellow Freight и несколько других национальных транспортных компаний.
К северу от I-84 дорога остается двухполосной, пока не пересекается с NY 17K в Скоттс-Корнерс. В 2008 году этот перекресток был реконструирован и модернизирован для размещения полос левого и правого поворота.
Продолжая движение на север, шоссе Нью-Йорк 208 делает несколько плавных поворотов мимо лесов и полей. Здесь с шоссе открывается первый вид на Шаванганкс. Через 2 мили (3,2 км) он достигает Уолдена , крупнейшего населенного пункта Нью-Йорка 208 после Монро. После пересечения старой главной линии WVRR, которая теперь является северной оконечностью малоиспользуемой грузовой ветки, она превращается в Оранж-авеню с жилой и коммерческой недвижимостью. В центре города Нью-Йорк 52 проходит с востока под косым углом, больше похожим на слияние, чем на перекресток; движение там в час пик затруднено из-за того, что транспортные средства пытаются пересечь 52 и въехать на соседнюю станцию Гесс, а также на местную переулок с односторонним движением. Поскольку Нью-Йорк 52 проходит на несколько более низкой высоте, он имеет право проезда , гарантированное знаком «Стоп», приветствующим водителей на Нью-Йорк 208.
Две дороги пересекаются без знака примерно на протяжении двух кварталов Ист-Мейн-стрит, прежде чем светофор их разделяет ; движение на Нью-Йоркской автомагистрали 208 поворачивает направо, на Ольстер-авеню, и продолжает движение на север. Путешественник проходит мимо некоторых старых домов Уолдена и католической школы Самой Драгоценной Крови, прежде чем, наконец, покинуть деревню у моста Тин-Брук , после чего почти сразу же на небольшом расстоянии поворачивает на запад на перекрестке с дорогой на озеро Осирис, а затем снова поворачивает на север, когда достигает Река Уолкилл .
Ольстер Каунти
[ редактировать ]Миля шоссе вдоль Уолкилла сначала покрыта лесом и извилиста, но затем открывает множество приятных пейзажей на берегу реки. Сгоревшая бывшая сырная фабрика Borden — последняя достопримечательность перед пересечением границы округа. Этот участок реки популярен среди местных рыбаков , и здесь имеется множество неформальных парковочных мест ( зимой , когда река достаточно холодна и река замерзает, для снегоходов на льду можно увидеть следы ). Подстанция шерифа округа Ольстер — первое в череде зданий, указывающих на то, что дорога достигла деревни Уолкилл .
Сразу к востоку от делового района деревни, у библиотеки Уолкилл, он поворачивает направо на Мейн-стрит и берет более восточный курс за пределы города, мимо холмистых полей и средней школы Джона Г. Бордена . У единственного здесь светофора, северной конечной остановки Нью-Йорка 300 , он вновь обретает ориентацию на север, которую будет сохранять на протяжении последних 11 миль (17,6 км) до Нью-Палтца.
Несмотря на то, что проезжая часть остается двухполосной, сама дорога здесь немного шире, что побуждает водителей ускоряться, поскольку окружающие их лесные массивы уступают место кукурузным полям государственных тюрем Уолкилл и Шаванганк , а панорамный вид на хребет Шаванганк через речную долину, который продолжается большую часть пути к Нью-Палтцу (иногда вершина горы Слайд , самой высокой вершины гор Катскилл из-за хребта видна ).
По мере того как поездка продолжается, акведук Кэтскилл несколько раз пересекает дорогу, и фруктовые сады становятся основным сельскохозяйственным объектом прилегающей земли. Это один из лучших регионов штата по выращиванию яблок продают свежевыжатый сидр , и несколько местных фермеров, выращивающих яблоки , осенью на своих прилавках вдоль дороги.
Единственный светофор на этом участке находится на Ирландском уголке, слабо развитом перекрестке с шоссе US 44 и NY 55 к востоку от Гардинера . Это точка на полпути между Уолкиллом и Нью-Палцем .
К северу отсюда открываются еще лучшие виды на Шавангунки: смотровая башня в Мохонк-Маунтин-Хаус становится заметной на западе. в Тропа Дьявола Катскиллах округа Грин в достаточно ясные дни видна на севере. Некоторые виноградники присоединяются к садам вдоль дороги, что отражает развитие местной винодельческой промышленности . Кампус SUNY New Paltz начинает формировать отчетливый горизонт на севере, а на востоке хребет горы Иллинойс дополняет Шаванганкс.
Виды достигают своего пика на границе города Нью-Палц , затем Нью-Йорк 208 спускается с подъема, которого он достиг. После нескольких крутых поворотов и поворотов спортивные площадки SUNY на востоке знаменуют въезд в деревню Нью-Палц, где улица Нью-Йорка 208 переходит в Саут-Честнат-стрит. Через милю от деревни он достигает своей северной конечной остановки на оживленном перекрестке на окраине центра города с автомагистралями NY 299 и NY 32 . Продолжение пути на север отсюда приведет к тому, что водитель будет на последнем.
История
[ редактировать ]Самый ранний из сегментов дороги, составляющих Нью-Йорк 208, датируется 1735 годом, когда был составлен «Договор о шоссе» для участка в городе Монтгомери , затем в округе Ольстер, от линии города Шаванганк до того, что тогда называлось Гошен городом . линия (сегодня Хэмптонбург ). Когда пришло название, сначала это была Уолден-роуд. В 1950 году Мэйбрук переименовал свою часть в Хомстед-авеню в честь первых поселенцев, чьи дома стояли или стояли вдоль дороги. [ 3 ]
Обозначение
[ редактировать ]Нью-Йорк 208 был назначен нынешнему маршруту между Монро и Гардинером в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 4 ] Маршрут был продлен на север до нынешней конечной остановки в Нью-Палтце c. 1934 год . [ 5 ] [ 6 ] До 1930 года весь Нью-Йорк 208 не имел номера. [ 2 ] Когда в середине 1950-х годов шоссе US 6 было изменено, чтобы следовать по новому маршруту Quickway и NY 32 между Монро и Центральной долиной , шоссе NY 208 было продлено на северо-восток от Монро вдоль прежнего маршрута US 6 до Highland Mills , где оно заканчивалось на NY 32. [ 7 ] [ 8 ] Это расширение Нью-Йорка 208 оставалось в силе до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и обслуживание Нью-Йорка 208 от Шуннеманк-стрит в Монро до Хайленд-Миллс было передано округу Ориндж в рамках крупного обмена на содержание шоссе между округом и штатом Нью-Йорк . Йорк . [ 9 ] После обмена маршрут Нью-Йорка 208 был изменен в пределах Монро, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Нью-Йорком 17M и Шуннеманк-стрит, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 208 между Монро и Хайленд-Миллс был переименован в Маршрут округа 105. [ 10 ]
В 2006 году часть маршрута между Вашингтонвиллем и Нью-Палцем также была обозначена как State Bicycle Route 208 . [ 11 ]
Связь с Нью-Джерси
[ редактировать ]В 1940-х годах Министерство транспорта Нью-Джерси планировало соединить подъездной маршрут, который тогда назывался Маршрутом S4B , от Парамуса до округа Берген , чтобы соединиться с Нью-Йорком 208 в Монро. Дорога так и не пошла дальше Окленда ее номер был изменен на Route 208 , но в 1953 году . [ 12 ]
Пробки на дорогах
[ редактировать ]Деревня Уолден отметила в своем Комплексном плане 2005 года трудности, созданные косым перекрестком на южном конце трассы NY 52. Движение транспорта по северной дороге № 208 доходит до знака остановки на перекрестке, где № 52 въезжает справа под немного более низким уклоном и под острым углом, при этом обзор в основном перекрывается зданием. Планировка перекрестка очень неудобна для грузовиков, совершающих этот поворот, а заторы, создаваемые всеми этими факторами, вынуждают все больше водителей прибегать к переулкам, считают в деревне, поскольку интенсивность движения на NY 52 и NY 208 растет, но вниз по параллелизму. Деревня надеялась сотрудничать с Департаментом транспорта штата по разметке альтернативного маршрута для грузовиков, но на данный момент официального решения достигнуто не было. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Деревня Монро | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 17M – Гарриман , Честер | |
Город Монро | 0.88 | 1.42 | США 6 / Нью-Йорк 17 – Сафферн , Честер | Съезд 130 на Quickway (США 6 / Нью-Йорк 17 / будущая I-86 ) | |
Вашингтонвилл | 7.42 | 11.94 | Нью-Йорк 94 – Честер , Вейлс-Гейт | ||
Хэмптонбург | 11.10 | 17.86 | НОВИНКА 207 – Гошен | Западная конечная точка параллелизма NY 207 ; деревня Бернсайд | |
11.23 | 18.07 | Нью-Йорк 207 восток - Ньюбург | Восточная конечная точка параллелизма NY 207; деревня Бернсайд | ||
Город Монтгомери | 15.72 | 25.30 | I-84 / CR 99 (Нилитаун-роуд) - Ньюбург , Мидлтаун , международный аэропорт Стюарт | Выход 28 на I-84; деревня Моррисон-Хайтс | |
16.82 | 27.07 | Нью-Йорк 17K – Монтгомери , Ньюбург | Гамлет из Скоттс Корнер | ||
Уолден | 19.43 | 31.27 | Нью-Йорк 52 восток - Ньюбург | Восточная конечная остановка параллелизма NY 52 | |
19.49 | 31.37 | Запад Нью-Йорка, 52 / Бэнк-стрит – Пайн-Буш | Западная конечная точка параллелизма NY 52 | ||
Ольстер | Наш душ | 23.75 | 38.22 | Нью-Йорк 300 юг - Ньюбург | Северная конечная остановка Нью-Йорка 300; деревня Уолкилл |
Гардинер | 29.08 | 46.80 | США 44 / Нью-Йорк 55 - Керхонксон , Покипси | Гамлет Ирландии Корнерс | |
Деревня Нью-Палц | 34.13 | 54.93 | Хок-Драйв – Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце | ||
34.81 | 56.02 | NY 32 / NY 299 до автомагистрали Нью-Йорка – Керхонксон , Розендейл , Хайленд | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 186–187 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Прикосновение к истории Мейбрука» . Деревня Мейбрук. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Монро (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ «Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ "Транспорт". Комплексный план – деревня Уолден, Нью-Йорк (PDF) . Planit Main Street, Inc., август 2005 г., стр. 4–5 . Проверено 6 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 208 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Информация о незастроенной оранжевой скоростной автомагистрали на сайте NYCROADS.com