Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 208

Маркер шоссе 208 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 208

Карта долины Гудзона, где Нью-Йорк 208 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 34,81 миль [ 1 ] (56,02 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 17M в деревне Монро
Основные перекрестки
Северный конец NY 32 / NY 299 в Нью-Палтце
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ориндж , Ольстер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 207 США 209

Маршрут 208 штата Нью-Йорк ( NY 208 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка находится на пересечении с NY 17M в округа Ориндж деревне Монро . Его северная конечная остановка расположена на пересечении дорог NY 32 и NY 299 в округа Ольстер деревне Нью-Палц .

NY 208 — двухполосная дорога на всей своей длине. проселочная дорога, предлагающая множество пейзажей и достопримечательностей: от полей и лугов до прибрежных участков и садов яблоневых Соединяя две шумные деревни и проходя через три другие, это в первую очередь . Северная треть, между Уолкиллом и Нью-Палцем, может похвастаться почти непрерывным видом на хребет Шаванганк .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Начальная школа Раунд-Хилл

Округ Ориндж

[ редактировать ]

От своей южной конечной остановки у оживленного светофора в Монро шоссе Нью-Йорк 208 быстро пересекает шоссе 6 США (США 6) и шоссе Нью-Йорк 17 , а затем остается в тени юго-западного угла горы Шунемунк , направляясь на север в Вашингтонвилл , оставаясь относительно прямым. в основном лесистая, неразвитая страна с некоторыми видами на горы. Начальная школа Раунд-Хилл предвещает приближение деревни. Вскоре после въезда в Вашингтонвилл он пересекается с NY 94 .

Нью-Йорк 208 пересекает границу деревни довольно быстро, делая несколько крутых поворотов и въезжая на более открытые сельскохозяйственные угодья. Здесь шоссе также отклоняется от своего северного направления, направляясь гораздо дальше на запад, поднимаясь вверх по истокам Мудна -Крик и проходя мимо своего истока, места слияния рек Оттер-Килл и Кромлайн-Крик . Вскоре после этого он снова поворачивает на север на перекрестке тропы Сары Уэллс. В конце концов земля вокруг шоссе снова становится более лесистой, и оно проходит через короткий туннель под железнодорожными путями, которые разделяют Norfolk Southern и Metro-North .

Примерно через милю от туннеля улица Нью-Йорк 208 резко достигает Нью-Йорка 207 за пределами деревушки Рок-Таверн . Два маршрута пересекаются на сотню ярдов, минуя небольшой пруд Брауна и плотину , затем шоссе Нью-Йорк 208 снова поворачивает налево и идет на север вдоль пруда, в более открытую сельскую местность. Он проходит западную границу государственного леса Стюарт, пересекает малоиспользуемую железнодорожную ветку, которая когда-то была частью железной дороги Уолкилл-Вэлли (WVRR), а затем впадает в Мейбрук , который служит главной улицей. Особенностью этого города является большой Желтый грузовой терминал в его северной части, продолжающий важную транспортную традицию, которая началась с того, что деревня стала крупным региональным железнодорожным узлом.

Камбуз вдоль шоссе Нью-Йорк 208 в Мейбруке, прославляющий былое значение деревни как железнодорожного узла.

Вскоре после выезда из Мейбрука шоссе Нью-Йорк 208 достигает межштатной автомагистрали 84 (I-84). На этом съезде, единственном на несколько миль в обоих направлениях межштатного шоссе, находится несколько предприятий. Здесь, единственная точка на всей своей длине, Нью-Йорк 208 расширяется за пределы двух полос с добавлением поворотных полос для въездов на межштатную автомагистраль . На развязке NY 208/I-84/CR 99 (Нилитаун-роуд) присутствуют тяжелые грузовики. Несколько компаний построили складские помещения на CR 99, в том числе Home Depot, Cardinal Health и Do It Best Corporation. В этом районе также находятся компании Federal Express Freight, Yellow Freight и несколько других национальных транспортных компаний.

К северу от I-84 дорога остается двухполосной, пока не пересекается с NY 17K в Скоттс-Корнерс. В 2008 году этот перекресток был реконструирован и модернизирован для размещения полос левого и правого поворота.

Статуя президента Уильяма МакКинли на пересечении улиц NY 52 и NY 208 в Уолдене

Продолжая движение на север, шоссе Нью-Йорк 208 делает несколько плавных поворотов мимо лесов и полей. Здесь с шоссе открывается первый вид на Шаванганкс. Через 2 мили (3,2 км) он достигает Уолдена , крупнейшего населенного пункта Нью-Йорка 208 после Монро. После пересечения старой главной линии WVRR, которая теперь является северной оконечностью малоиспользуемой грузовой ветки, она превращается в Оранж-авеню с жилой и коммерческой недвижимостью. В центре города Нью-Йорк 52 проходит с востока под косым углом, больше похожим на слияние, чем на перекресток; движение там в час пик затруднено из-за того, что транспортные средства пытаются пересечь 52 и въехать на соседнюю станцию ​​​​Гесс, а также на местную переулок с односторонним движением. Поскольку Нью-Йорк 52 проходит на несколько более низкой высоте, он имеет право проезда , гарантированное знаком «Стоп», приветствующим водителей на Нью-Йорк 208.

Две дороги пересекаются без знака примерно на протяжении двух кварталов Ист-Мейн-стрит, прежде чем светофор их разделяет ; движение на Нью-Йоркской автомагистрали 208 поворачивает направо, на Ольстер-авеню, и продолжает движение на север. Путешественник проходит мимо некоторых старых домов Уолдена и католической школы Самой Драгоценной Крови, прежде чем, наконец, покинуть деревню у моста Тин-Брук , после чего почти сразу же на небольшом расстоянии поворачивает на запад на перекрестке с дорогой на озеро Осирис, а затем снова поворачивает на север, когда достигает Река Уолкилл .

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

Миля шоссе вдоль Уолкилла сначала покрыта лесом и извилиста, но затем открывает множество приятных пейзажей на берегу реки. Сгоревшая бывшая сырная фабрика Borden — последняя достопримечательность перед пересечением границы округа. Этот участок реки популярен среди местных рыбаков , и здесь имеется множество неформальных парковочных мест ( зимой , когда река достаточно холодна и река замерзает, для снегоходов на льду можно увидеть следы ). Подстанция шерифа округа Ольстер — первое в череде зданий, указывающих на то, что дорога достигла деревни Уолкилл .

Акведук Кэтскилл и Нью-Йорк 208 между Уолкиллом и Гардинером

Сразу к востоку от делового района деревни, у библиотеки Уолкилл, он поворачивает направо на Мейн-стрит и берет более восточный курс за пределы города, мимо холмистых полей и средней школы Джона Г. Бордена . У единственного здесь светофора, северной конечной остановки Нью-Йорка 300 , он вновь обретает ориентацию на север, которую будет сохранять на протяжении последних 11 миль (17,6 км) до Нью-Палтца.

Несмотря на то, что проезжая часть остается двухполосной, сама дорога здесь немного шире, что побуждает водителей ускоряться, поскольку окружающие их лесные массивы уступают место кукурузным полям государственных тюрем Уолкилл и Шаванганк , а панорамный вид на хребет Шаванганк через речную долину, который продолжается большую часть пути к Нью-Палтцу (иногда вершина горы Слайд , самой высокой вершины гор Катскилл из-за хребта видна ).

Нью-Йорк 208 в яблочной стране

По мере того как поездка продолжается, акведук Кэтскилл несколько раз пересекает дорогу, и фруктовые сады становятся основным сельскохозяйственным объектом прилегающей земли. Это один из лучших регионов штата по выращиванию яблок продают свежевыжатый сидр , и несколько местных фермеров, выращивающих яблоки , осенью на своих прилавках вдоль дороги.

Единственный светофор на этом участке находится на Ирландском уголке, слабо развитом перекрестке с шоссе US 44 и NY 55 к востоку от Гардинера . Это точка на полпути между Уолкиллом и Нью-Палцем .

К северу отсюда открываются еще лучшие виды на Шавангунки: смотровая башня в Мохонк-Маунтин-Хаус становится заметной на западе. в Тропа Дьявола Катскиллах округа Грин в достаточно ясные дни видна на севере. Некоторые виноградники присоединяются к садам вдоль дороги, что отражает развитие местной винодельческой промышленности . Кампус SUNY New Paltz начинает формировать отчетливый горизонт на севере, а на востоке хребет горы Иллинойс дополняет Шаванганкс.

Вид на хребет Шаванганк со стороны Нью-Йорка 208 к югу от Нью-Палтца.

Виды достигают своего пика на границе города Нью-Палц , затем Нью-Йорк 208 спускается с подъема, которого он достиг. После нескольких крутых поворотов и поворотов спортивные площадки SUNY на востоке знаменуют въезд в деревню Нью-Палц, где улица Нью-Йорка 208 переходит в Саут-Честнат-стрит. Через милю от деревни он достигает своей северной конечной остановки на оживленном перекрестке на окраине центра города с автомагистралями NY 299 и NY 32 . Продолжение пути на север отсюда приведет к тому, что водитель будет на последнем.

Самый ранний из сегментов дороги, составляющих Нью-Йорк 208, датируется 1735 годом, когда был составлен «Договор о шоссе» для участка в городе Монтгомери , затем в округе Ольстер, от линии города Шаванганк до того, что тогда называлось Гошен городом . линия (сегодня Хэмптонбург ). Когда пришло название, сначала это была Уолден-роуд. В 1950 году Мэйбрук переименовал свою часть в Хомстед-авеню в честь первых поселенцев, чьи дома стояли или стояли вдоль дороги. [ 3 ]

Обозначение

[ редактировать ]
Нью-Йорк 208 в Вашингтонвилле

Нью-Йорк 208 был назначен нынешнему маршруту между Монро и Гардинером в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 4 ] Маршрут был продлен на север до нынешней конечной остановки в Нью-Палтце c. 1934 год . [ 5 ] [ 6 ] До 1930 года весь Нью-Йорк 208 не имел номера. [ 2 ] Когда в середине 1950-х годов шоссе US 6 было изменено, чтобы следовать по новому маршруту Quickway и NY 32 между Монро и Центральной долиной , шоссе NY 208 было продлено на северо-восток от Монро вдоль прежнего маршрута US 6 до Highland Mills , где оно заканчивалось на NY 32. [ 7 ] [ 8 ] Это расширение Нью-Йорка 208 оставалось в силе до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и обслуживание Нью-Йорка 208 от Шуннеманк-стрит в Монро до Хайленд-Миллс было передано округу Ориндж в рамках крупного обмена на содержание шоссе между округом и штатом Нью-Йорк . Йорк . [ 9 ] После обмена маршрут Нью-Йорка 208 был изменен в пределах Монро, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Нью-Йорком 17M и Шуннеманк-стрит, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 208 между Монро и Хайленд-Миллс был переименован в Маршрут округа 105. [ 10 ]

В 2006 году часть маршрута между Вашингтонвиллем и Нью-Палцем также была обозначена как State Bicycle Route 208 . [ 11 ]

Связь с Нью-Джерси

[ редактировать ]

В 1940-х годах Министерство транспорта Нью-Джерси планировало соединить подъездной маршрут, который тогда назывался Маршрутом S4B , от Парамуса до округа Берген , чтобы соединиться с Нью-Йорком 208 в Монро. Дорога так и не пошла дальше Окленда ее номер был изменен на Route 208 , но в 1953 году . [ 12 ]

Пробки на дорогах

[ редактировать ]
Перегруженный южный конец автомагистралей NY 52 и NY 208 пересекается в Уолдене.

Деревня Уолден отметила в своем Комплексном плане 2005 года трудности, созданные косым перекрестком на южном конце трассы NY 52. Движение транспорта по северной дороге № 208 доходит до знака остановки на перекрестке, где № 52 въезжает справа под немного более низким уклоном и под острым углом, при этом обзор в основном перекрывается зданием. Планировка перекрестка очень неудобна для грузовиков, совершающих этот поворот, а заторы, создаваемые всеми этими факторами, вынуждают все больше водителей прибегать к переулкам, считают в деревне, поскольку интенсивность движения на NY 52 и NY 208 растет, но вниз по параллелизму. Деревня надеялась сотрудничать с Департаментом транспорта штата по разметке альтернативного маршрута для грузовиков, но на данный момент официального решения достигнуто не было. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Апельсин Деревня Монро 0.00 0.00 Нью-Йорк 17M Гарриман , Честер
Город Монро 0.88 1.42 США 6 / Нью-Йорк 17 Сафферн , Честер Съезд 130 на Quickway (США 6 / Нью-Йорк 17 / будущая I-86 )
Вашингтонвилл 7.42 11.94 Нью-Йорк 94 Честер , Вейлс-Гейт
Хэмптонбург 11.10 17.86
НОВИНКА 207 Гошен
Западная конечная точка параллелизма NY 207 ; деревня Бернсайд
11.23 18.07
Нью-Йорк 207 восток - Ньюбург
Восточная конечная точка параллелизма NY 207; деревня Бернсайд
Город Монтгомери 15.72 25.30 I-84 / CR 99 (Нилитаун-роуд) - Ньюбург , Мидлтаун , международный аэропорт Стюарт Выход 28 на I-84; деревня Моррисон-Хайтс
16.82 27.07 Нью-Йорк 17K Монтгомери , Ньюбург Гамлет из Скоттс Корнер
Уолден 19.43 31.27
Нью-Йорк 52 восток - Ньюбург
Восточная конечная остановка параллелизма NY 52
19.49 31.37
Запад Нью-Йорка, 52 / Бэнк-стрит – Пайн-Буш
Западная конечная точка параллелизма NY 52
Ольстер Наш душ 23.75 38.22
Нью-Йорк 300 юг - Ньюбург
Северная конечная остановка Нью-Йорка 300; деревня Уолкилл
Гардинер 29.08 46.80 США 44 / Нью-Йорк 55 - Керхонксон , Покипси Гамлет Ирландии Корнерс
Деревня Нью-Палц 34.13 54.93 Хок-Драйв – Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце
34.81 56.02
NY 32 / NY 299 до автомагистрали Нью-Йорка Керхонксон , Розендейл , Хайленд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 186–187 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ «Прикосновение к истории Мейбрука» . Деревня Мейбрук. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  4. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  7. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  8. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
  10. ^ Цифровой растровый четырехугольник Монро (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  11. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
  12. ^ «Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  13. ^ "Транспорт". Комплексный план – деревня Уолден, Нью-Йорк (PDF) . Planit Main Street, Inc., август 2005 г., стр. 4–5 . Проверено 6 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dcc5332d0df69711944a621adadbf15__1648206180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/15/9dcc5332d0df69711944a621adadbf15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 208 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)