Линия Порт-Джервис
Линия Порт-Джервис | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд № 75 Порт-Джервис в Вудбери , Нью-Йорк, направляющийся в сторону станции Солсбери-Миллс – Корнуолл. | |||
Обзор | |||
Владелец | Норфолк Южная железная дорога (сдан в аренду Метро-Северной железной дороге ) | ||
Местный | Северный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли , Нью-Йорк , США | ||
Условия | |||
Станции | 12 (экспресс-служба) 24 (местный через линию округа Берген ) 26 (местный через главную линию ) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси (по контракту с Metro-North Railroad ) | ||
Подвижной состав | Локомотивы F40PH-3C / GP40PH-2 / GP40FH-2 / PL42AC / ALP-45DP Comet V | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2,613 (2018) | ||
Пассажиропоток | 571 368 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 87,5 миль (140,8 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Порт-Джервис — преимущественно однопутная пригородная железнодорожная линия, проходящая между Сафферном и Порт-Джервисом в американском штате Нью -Йорк . В Сафферне линия продолжается на юг в Нью-Джерси по NJ Transit главной линии . Линия эксплуатируется компанией NJ Transit Rail Operations по контракту с Metro-North Railroad (MNRR).
В часы пик в будние дни поезда курсируют в режиме экспресса, делая остановки только на станциях штата Нью-Йорк и на крупных станциях Нью-Джерси, где можно осуществить пересадку на рейсы в Нью-Йорк.
Линия проходит через некоторые из самых отдаленных и сельских стран в системе Метро-Север и включает в себя как самый длинный мост, виадук Мудна , так и самый длинный туннель, туннель Отисвилл .
Норфолкская Южная железная дорога (NS) использует путь для местных грузовых перевозок между Сафферном и Порт-Джервисом. Железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги проходит по линии между Гудзон-Джанкшен (к востоку от Кэмпбелл-холла) и Порт-Джервисом и далее в Бингемтон через бывшее подразделение железной дороги Эри- Делавэр (ныне Центральная железная дорога Нью-Йорка). Пути принадлежали NS с момента разделения Conrail в 1999 году , но были построены компанией Erie и включены в состав Conrail при его создании 1 апреля 1976 года. Metro-North арендовала всю линию у NS в 2003 году с возможностью полной продажи. покупка после 2006 года. С 2003 года MNRR немедленно начала масштабную программу улучшения пути и сигнала, чтобы обеспечить более надежное и комфортное обслуживание, за 183 миллиона долларов.
История
[ редактировать ]Использование железной дороги Эри
[ редактировать ]
Участки линии от Сафферна до Гарримана и от Отисвилля до Порт-Джервиса были построены как магистральная линия железной дороги Нью-Йорка и Эри , открывшейся в Порт-Джервис в 1848 году. Маршрут к югу от Сафферна немного моложе (связан с сквозным сообщением в 1853 г.); первоначальная магистраль шла на восток от Сафферна до Пьермонта . Участок от Гарримана до Отисвилля был построен в 1906–1909 годах как грузовая объездная дорога низкого уровня, получившая название « Линия Грэма» . Эта часть линии обходит первоначальную магистраль Эри через Монро , Честер , Гошен и Мидлтаун . [ нужна ссылка ]
Эта линия, наряду с главной линией через Патерсон , служила сегментом железной дороги Эри флагманских поездов дальнего следования до таких западных пунктов, как Бингемтон штата Нью-Йорк , южный уровень , Буффало и Чикаго , на ежедневных маршрутах, таких как дневной поезд Эри Лимитед . Дополнительными сквозными поездами в Чикаго были Pacific Express и его аналог, идущий на восток, Atlantic Express. Лейк -Ситис и Атлантический экспресс / Пасифик-экспресс отправлялись в ночное время. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Производство компании Erie Limited было прекращено в 1963 году. Другие маршруты на запад были ликвидированы в течение 1960-х годов. Последний поезд № 21/22 к западу от Порт-Джервиса, ежедневный поезд в Бингемтон, отправился в свой последний рейс 27 ноября 1966 года. [ 5 ]
Использование транзита MTA/Нью-Джерси
[ редактировать ]14 ноября 1973 года столичное транспортное управление согласилось субсидировать существующее железнодорожное сообщение Эри-Лакаванна на линии Порт-Джервис между Сафферном и Порт-Джервисом. [ 6 ] который стал частью Conrail 1 апреля 1976 года. Субсидирование MTA началось 16 сентября 1974 года. [ 7 ] Компания New Jersey Transit субсидировала услуги в пределах Нью-Джерси. MTA отвечало только за оплату эксплуатации и технического обслуживания линии и станций Conrail. Был принят федеральный закон, Закон о северо-восточных железнодорожных услугах 1981 года, который освободил Conrail от обязанности обеспечивать пригородное железнодорожное сообщение для местных и государственных транспортных агентств после 31 декабря 1982 года. Чтобы гарантировать, что обслуживание не будет прекращено, MTA создало полностью - дочерняя компания Метро-Северная пригородная железная дорога. [ 8 ]
17 августа 1982 года в филиале было добавлено обслуживание в будние дни в виде трансфера до Сафферна и обратно. Четыре новых рейса на север будут выполняться в Мидлтаун с отправлением из Сафферна в 7:08, 10:35, 16:55 и 21:05, а три новых рейса на юг в Сафферн будут выполняться из Мидлтауна с отправлением в 17:23. утра, 8:57 и 14:57, а еще один новый рейс на юг отправится из Такседо в 19:05. [ 9 ]
1 января 1983 года Metro-North взяла на себя пригородные перевозки компании Conrail в штате Нью-Йорк. [ 10 ] и компания New Jersey Transit Rail Operations взяла на себя пригородные перевозки Conrail в Нью-Джерси. [ 11 ] Это включало сообщение к западу от реки Гудзон , где железнодорожные линии не соединяются напрямую с Нью-Йорком. Эти линии проходят через Нью-Джерси, останавливаясь на перекрестке Секаукус , где транзитные поезда Нью-Джерси обслуживают станцию Пенсильвания в Нью-Йорке несколько раз в час, и заканчиваются на терминале Хобокен .
В 1983 году компания Conrail установила бесстыковой рельс на линии между Такседо и Сафферном, а также между Мидлтауном и Гарриманом. [ 12 ]

Изначально МТА оснастило линии бывшим в употреблении оборудованием. В 1984 году главная линия между Гарриманом и Мидлтауном была заброшена, и сообщение было перенесено на более длинную (на 6 миль) линию Грэма , линию грузовых перевозок Эри . Официально первым днем регулярного движения на линии Грэма было 18 апреля 1983 года. [ 13 ] Поскольку это было первое пассажирское сообщение на линии Грэма, были построены новые станции, но без оборудования, чтобы минимизировать затраты. В то время это был очень непопулярный шаг среди пассажиров, которые привыкли, что их поезда останавливаются прямо в центре их городов. Тем не менее, MTA заявило, что оно реагирует на давление со стороны городов с требованием перенести эту услугу из населенных пунктов из-за «проблем с дорожным движением», вызванных закрытием железнодорожных переездов. Линия Грэма не проходила через населенные пункты, и поездка до новых станций требовала дополнительных затрат времени для многих пассажиров. Однако другие [ ВОЗ? ] хотели, чтобы поезда уходили из центра городов, и поэтому был сделан переход. Старая магистраль больше не использовалась для грузовых перевозок, поэтому после перехода на линию Грэма она была заброшена. Линия от Гарримана до Мидлтауна теперь является Тропой наследия округа Ориндж . [ 14 ]
27 октября 1991 года все поезда на линии, кроме одной, теперь курсировали в Хобокен или обратно, а не в качестве шаттлов в Сафферн или из него. Три поезда PM, идущие в Порт-Джервис, и четыре поезда AM, идущие в Хобокен, начали делать ограниченные остановки в Нью-Джерси. Челночная служба была введена в эксплуатацию в августе 1982 года совместно с RDC . [ 15 ]
Улучшения и аренда МТА
[ редактировать ]В середине 1990-х годов, когда округ Ориндж начал становиться популярным местом среди пассажиров, политическое давление заставило MTA начать улучшать обслуживание и станции. В 2000-х годах рост округа Ориндж ускорился; станции были модернизированы за счет расширенных парковок, которые стали платными, как и остальная часть системы Метро-Север. [ 16 ] [ 17 ]
У Metro-North было рукопожатие с Conrail о покупке линии за 9,8 миллиона долларов в 1997 году, но оно не было завершено до того, как Norfolk Southern Corporation (NS) и CSX Corporation согласились приобрести Conrail весной 1997 года за 10 миллиардов долларов. По оценкам Metro-North, приведение линии в хорошее состояние обойдется в 88,5 миллиона долларов. [ 18 ] Приобретение было одобрено 23 июля 1998 г. и реализовано в 1999 г. В рамках сделки Port Jervis Line перешла под контроль NS. [ 19 ] [ 20 ]
В апреле 2002 года Norfolk Southern сообщила Metro-North, что не будет продлевать существующее соглашение о железнодорожных путях между двумя сторонами, срок действия которого истекал 31 декабря 2003 года. Соглашение требовало от Norfolk Southern поддерживать линию на уровне, позволяющем Поезда Metro-North будут двигаться со скоростью от 60 до 79 миль в час в обмен на оплату железной дороге Metro-North по действующему тарифу в центах за милю. В 2002 году Metro-North заплатила Norfolk Southern 583 420 долларов. Norfolk Southern больше не хотела тратить деньги на поддержание линии на таком уровне, поскольку по ней курсировали только два медленных грузовых поезда в день. [ 18 ]
22 января 2003 года железнодорожный комитет Metro-North совета директоров MTA одобрил аренду на 49 лет всей линии у Norfolk Southern. Ответственность за содержание линии возьмет на себя «Метро-Север». Аренда обойдется Metro-North в 500 000 долларов в 2003 году, увеличившись до 1,5 миллиона долларов в 2004 году, 3 миллионов долларов в 2005 году и 3 миллионов долларов при условии корректировки индекса потребительских цен каждые три года. Любая из сторон могла бы начать переговоры о продаже линии Metro-North в 2006 году, когда NS прекратит арендовать линию у дочерней компании Conrail и будет в состоянии продать. В рамках сделки Norfolk Southern сохранит за собой эксклюзивные права на бесплатное движение грузовых поездов по этой линии и будет освобождена от окружных и городских налогов на недвижимость. [ 18 ] 30 января совет MTA в полном составе одобрил договор аренды. [ 21 ] Договор аренды вступил в силу 1 апреля 2003 года. [ 22 ] [ 23 ]
В январе 2003 года, после того как было объявлено о планах аренды линии, сотрудники агентства начали инвентаризацию железнодорожной линии, чтобы определить приоритетность капитальной модернизации. [ 24 ] В августе сообщалось, что Metro-North проложит бесстыковую сварную железную дорогу на семи милях линии, причем пять миль пройдут между Хауэллсом и Отисвиллем, а остальные - к югу от Гарримана. Проект, который должен был быть завершен к началу зимы, был направлен на повышение надежности сигнала, снижение затрат на техническое обслуживание и обеспечение более плавного движения. Это будет первый крупный проект железной дороги по улучшению линии с момента вступления в силу договора аренды. [ 12 ]
Также в 2003 году открылась станция Secaucus Junction , что сократило время в пути до Мидтауна. [ 25 ] Metro-North покрыла 53 миллиона долларов стоимости этого проекта и потратила 75 миллионов долларов на модернизацию станций на линии и заказ новых вагонов в преддверии проекта. Ожидалось, что открытие Secaucus увеличит пассажиропоток на 1000 человек в день, но этого не произошло из-за изменений в схемах поездок на работу после терактов 11 сентября . [ 26 ]
Ураган Ирен
[ редактировать ]

Обслуживание к северу от Сафферна было приостановлено из-за серьезного ущерба, нанесенного ураганом Ирен 28 августа 2011 года. Было повреждено 14 миль линии. Земляное полотно было размыто, сигнальные кабели оголены или ушли под воду, конструкции мостов оголены, полоса отвода вдоль реки Рамапо размыта, а пути повреждены. [ 27 ] Около Гарримана на кону было восемь проигрышей, а всего - 50. [ 28 ] 29 августа президент Metro-North Говард Пермут заявил, что на ремонт линии потребуются месяцы. [ 29 ] 12 сентября на все станции начали предлагать маршрутные автобусы. С AECOM был заключен экстренный контракт на сумму 500 000 долларов США на анализ состояния конструкций и путей на 14-мильном участке с повреждениями. [ 30 ]
Рейсовое сообщение между Гарриманом и Порт-Джервисом началось 19 сентября. [ 31 ] и полное движение поездов возобновилось 28 ноября 2011 г., на месяц раньше, чем предполагалось. [ 32 ] [ 25 ] Первоначально стоимость ремонта оценивалась в 60 миллионов долларов, но в ноябре 2011 года этот прогноз был снижен до 30–40 миллионов долларов. [ 33 ]
Будущее расширение и улучшения
[ редактировать ]В 2008 году компания Metro-North и администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) начали совместное технико-экономическое обоснование возможной ветки от линии до международного аэропорта Стюарт , которую администрация порта взяла на себя годом ранее, положив конец семи Годовой приватизационный эксперимент. PANYNJ вышла из исследования после его первого этапа, решив, что экспресс-автобусы могут удовлетворить те же потребности гораздо дешевле. «Метро-Север» продолжает исследование самостоятельно. Будущие улучшения линии включают завершение установки системы сигнализации в кабине и строительство склада возле Salisbury Mills, чтобы снизить нагрузку на склад в Сафферне. [ 34 ]
В отчете за 2013 год MTA сообщило, что ведется планирование установки второго пути между Слоатсбургом и виадуком Мудна , а также строительство промежуточной станции на линии. [ 25 ]
В 2013 году Metro-North потратила 3 миллиона долларов на ремонт туннеля Отисвилл и 67 миллионов долларов на замену сигнальной системы линии, построенной в 1940-х годах. [ 26 ]
В рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 годы было выделено 83 миллиона долларов на поддержание филиала в Порт-Джервисе в хорошем состоянии. Эти деньги будут направлены на ремонт виадуков Мудна и Вудбери, улучшение станций, замену или восстановление подземных мостов, улучшение путей и повышение пропускной способности. Отчет MTA о потребностях на 20-летний период включает установку Positive Train Control; продолжающееся восстановление и замена подземных мостов и водопропускных труб ; замена дизельного парка; и замена виадуков Вудбери и Мудна. [ 35 ]
В 2017 году компания Metro-North начала исследование регионального транзитного доступа к западу от Гудзона, чтобы оценить возможные улучшения в обслуживании линии Порт-Джервис. Презентация дня открытых дверей состоялась 15 февраля 2017 года. В период с 2017 по 2023 год будет произведено улучшение на сумму 150 миллионов долларов. В рамках исследования были оценены три возможных участка для средней площадки: Гарриман, Солсбери-Миллс, Кэмпбелл-Холл. Участок Кэмпбелл-Холл был выбран, поскольку он имеет наименьшую вероятность заблокировать линию в случае поломки поезда; из-за его более низкой стоимости; и потому, что он продвигает операционный план по созданию внутреннего сообщения на линии из Мидлтауна. Кроме того, будут добавлены три разъезда возле станций Такседо, Солсбери-Миллс и Мидлтаун. Подъездные пути и депо позволят увеличить количество поездов на линии с нынешних 27 поездов в день до 44. Количество поездов между Порт-Джервисом и Мидлтауном будет увеличено на один до 26; Количество поездов между Мидлтауном и Кэмпбелл-холлом будет увеличено с 27 до 37, а количество поездов между Кэмпбелл-холлом и Хобокеном будет увеличено до 44. [ 36 ] [ 37 ] Средний двор и разъезды будут открыты в 2023 году. [ 35 ]
Все проходящие разъезды будут иметь длину не менее двух миль (3,2 км), что приблизит линию к конечной цели железной дороги - создать двойной путь. железной дороги Хотя они могут быть построены в пределах существующей полосы отвода , средний двор, размеры которого оцениваются в 3000 на 400 футов (910 на 120 м), потребует покупки дополнительной земли. После завершения он сможет вместить до девяти дополнительных поездов. [ 36 ]
В апреле 2020 года завершены работы по установке кабинной сигнализации на всей линии для поддержки Positive Train Control. [ 38 ] [ 39 ]
Описание
[ редактировать ]Поезда линии Порт-Джервис отправляются в Хобокене , а затем останавливаются на перекрестке Секаукус, чтобы принять пассажиров, следующих со станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Большинство поездов линии Порт-Джервис затем следуют в штат Нью-Йорк в Сафферне , курсируя без остановок или делая одну остановку на станции Ramsey Route 17 . Их можно проложить либо по главной линии , либо по линии округа Берген между Секокусом и Риджвудом . По выходным большинство поездов Порт-Джервиса курсируют по местному маршруту, делая остановки на обеих линиях. [ 40 ]
От Сафферна линия следует по той же узкой долине, что и шоссе штата Нью-Йорк и шоссе NY 17 . Станции в Слоатсбурге и Такседо расположены очень близко к номеру 17, и хотя вход в Харриман также находится на номер 17, его настоящая платформа находится дальше, рядом с автострадой. Гарриман — самая загруженная станция на линии. Между Секокусом и Гарриманом без остановок курсирует один поезд в час пик в каждом направлении. Станция Такседо — единственная остановка на линии с оригинальным зданием пассажирского вокзала (1883 г.).

После перехода под съездом с 17 на автостраду и прохождения Вудбери Коммонс линия постепенно отходит от автомагистрали, пересекая Нью-Йорк 32 и проходя вдоль плеча горы Шунемунк , где ее дважды пересекают пешеходные тропы . В северной части Шунемунка он поворачивает к виадуку Мудна : самой высокой и длинной железнодорожной эстакаде к востоку от реки Миссисипи . Сразу после этого он пересекает Нью-Йорк 94 и прибывает в Солсбери-Миллс-Корнуолл в городе Корнуолл .
После этого кривая на запад ускоряется, и линия начинает проходить почти с востока на запад через центральную часть округа Ориндж . Станция Кэмпбелл-Холл обслуживает города Гошен , Монтгомери и Уолден .
Трасса пересекает реку Уоллкилл , затем межштатную автомагистраль 84 идет параллельно автомагистрали Нью-Йорк 211 возле государственного парка Хайленд-Лейкс и какое-то время . Вскоре после выезда с шоссе поезда прибывают в Мидлтаун возле популярного Galleria at Crystal Run торгового центра .
Почти незаметная с шоссе линия пересекает скоростную автомагистраль 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) после выезда из Мидлтауна. Второй путь начинается в Хауэллсе и предназначен для движения поездов, ожидающих, пока другие пройдут через туннель Отисвилл . Разъезд хребтом снова соединяется с основной линией сразу после станции Отисвилл, когда поезда входят в туннель длиной в милю (1,6 км) под Шаванганк : самый длинный на Северном Метро.
Оказавшись на западном конце, в некоторых из самых неразвитых сельских местностей, через которые проходит Метро-Норт, поезда совершают длинный спуск по западной стороне хребта Шаванганк , параллельно долине реки Неверсинк на юг, достигая уровня долины прямо перед конечной станцией Порт-Джервис. и двор за ним.
Станции
[ редактировать ]Состояние | Зона | Расположение | Станция | Миля (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Соединения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | 1 | Хобокен | Терминал Хобокен ![]() |
0.0 (0.0) | 1903 | Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : округа Берген , Гладстон , Мэйн , Медоулендс , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , Паскак-Вэлли , Раритан-Вэлли. линии Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126. Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити | |
Секокус | Секаукус-Джанкшн ![]() |
3.5 (5.6) | 2003 [ 41 ] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан. Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): линии округа Берген, Мэйн, Медоулендс и Паскак-Вэлли. Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | |||
13 | Рэмси | Рэмси Маршрут 17 ![]() |
27.9 (44.9) | 22 августа 2004 г. [ 42 ] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: главная линия, линия округа Берген | ||
14 | Махва | Махва (ограниченное обслуживание) | 29.1 (46.8) | 1871 | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: главная линия, линия округа Берген Автобус короткой линии : 17 | ||
Нью-Йорк | Страдать | Страдать | 30.5 (49.1) | 30 июня 1841 г. [ 43 ] [ 44 ] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: главная линия, линия округа Берген Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Hudson Link. Автобус короткой линии: 17M/MD/SF | ||
Хиллберн | Хиллберн | 1950-е годы | |||||
Рамапо | Рамапо | 1950-е годы | |||||
Стерлингтон | 1940-е годы | ||||||
МИСТЕР | Слоатсбург | Слоатсбург | 34.5 (55.5) | 1868 [ 45 ] | Транспорт Рокленда: 93 Автобус короткой линии: 17M/MD | ||
Смокинг | Смокинг | 37.0 (59.5) | 1885 | Автобус короткой линии: 17M/MD | |||
Саутфилдс | 1970-е годы | ||||||
Арден | 1970-е годы | ||||||
Гарриман | Гарриман ![]() |
45.0 (72.4) | 18 апреля 1983 г. [ 46 ] | Автобус короткой линии: 17M/MD, троллейбус короткой линии | |||
Корнуолл | Солсбери Миллс – Корнуолл ![]() |
55.4 (89.1) | 18 апреля 1983 г. [ 46 ] | Проложен по линии Грэма | |||
Хэмптонбург | Кэмпбелл Холл ![]() |
65.6 (105.6) | 18 апреля 1983 г. [ 46 ] | Проложен по линии Грэма | |||
Уолкилл | Мидлтаун – город Уолкилл ![]() |
71.9 (115.1) | 18 апреля 1983 г. [ 46 ] | Автобус короткой линии, курсирующий по линии Грэма. | |||
Уолкилл | Хауэллс | 1970-е годы | |||||
Отисвилл | Отисвилл | 81.6 (131.3) | 1 ноября 1846 г. [ 47 ] | Короткий автобус | |||
Грэм | 1950-е годы | ||||||
Порт Джервис | Порт Джервис ![]() |
95.0 (152.9) | 1892 | Короткий автобус |
Операции
[ редактировать ]Благодаря договоренности между MTA и NJ Transit, хотя MTA субсидирует эту услугу и обслуживает все объекты (за исключением станции Сафферн), фактическая эксплуатация линии почти полностью находится под контролем NJ Transit: поезда обслуживается персоналом NJT; [ 27 ] Поезда отправляются из Хобокена , а автоматы по продаже билетов на платформах станций принадлежат NJT, а не Metro-North. Система тарифов представляет собой комбинацию правил NJT и Metro-North.
Подвижной состав
[ редактировать ]Все поезда на линии Порт-Джервис приводятся в движение тепловозами, причем локомотивы обычно обращены на запад. Большая часть оборудования, используемого на линии, принадлежит компании NJ Transit, а некоторые вагоны и локомотивы принадлежат компании Metro-North. На линии используются локомотивы GP40PH-2B , F40PH-3C , PL42AC и GP40FH-2M , иногда ALP-45DP . Всего пятнадцать локомотивов окрашены в цвета «Метро-Север». Все автобусы на линии принадлежат Comet V, принадлежащие Metro-North и NJ Transit. [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рэндом Хаус .
- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 29 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Архивировано из оригинала 6 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ↑ Расписание Эри, 27 апреля 1958 г., таблицы 2, 3.
- ^ Расписание Эри http://2.bp.blogspot.com/-hbGD2mfyMkc/T7kjQd-KydI/AAAAAAAAAA60/yehO5grmGoA/s1600/PassSchedNY_PortJervis.png . Архивировано 26 марта 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Эри Лакаванна, пассажирские перевозки на дальние расстояния http://trainmanjim.tripod.com/id9.html. Архивировано 8 июля 2024 г., в Wayback Machine.
- ^ «Упадок и падение пассажирских перевозок EL» http://rails.jimgworld.com/psngrs.html. Архивировано 15 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1973 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1974 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. Архивировано (PDF) оригинала 2 июня 2023 г. Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ (штат), Нью-Йорк. Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки: 75 NY2D 387, СПРАВКА ДЛЯ РЕСПОНДЕНТОВ, Часть 3, HEIMBACH V METROPOLITAN TRANSPORTATION AUTHORITY . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Регион; на линии Порт-Джервис добавлены новые поезда» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1982 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «МНР О МНР» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (1 января 2008 г.). Железные рельсы в штате-саде: рассказы о железных дорогах Нью-Джерси . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253351746 . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райф, Джуди (12 августа 2003 г.). «Линейный путь Порт-Джервис подлежит капитальному ремонту» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Расписание пригородных поездов Метро-Север на 18 апреля 1983 года, линия Порт-Джервис» . erie-lackawanna.com . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «След наследия | Округ Ориндж, штат Нью-Йорк» . Orangecountygov.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Глюксман, Рэнди (ноябрь 1991 г.). «Заметки о пригородных поездах» (PDF) . Бюллетень ERA Нью-Йоркского отделения . 34 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 7. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Саид, Хуррам (19 ноября 2001 г.). «На вокзале появится новая парковка» . Новости журнала . п. 3Б. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Хальбфингер, Карен; Саид, Хуррам (27 февраля 2007 г.). «Метро-Север» устанавливает рекорд по пассажиропотоку . Новости журнала . п. 6А. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райф, Джуди (23 января 2003 г.). «Метро-Север» будет контролировать Портовую линию» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «История | Конрейл» . www.conrail.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Предлагаемое приобретение Conrail (финансовый реестр № 33388) компаниями CSX Corporation и CSX Transportation Inc., а также Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company (NS), контрольная и операционная аренда и соглашения для обслуживания части восточной части США D(6v в 9Pts),Dsum,F(7v),Fsum;: Заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1998 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Январь 2003 г. Решения Совета директоров MTA . Столичное транспортное управление. 30 января 2003 г., стр. 141–144. Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Барбанти В. MTA Metro North Commuter RR» . Casetext.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Авиация, Подкомитет Комитета Палаты представителей Конгресса США по транспорту и инфраструктуре (1 января 2003 г.). Самолеты, поезда и интермодализм: улучшение связи между воздушным и железнодорожным транспортом: слушания в подкомитете по авиации и железным дорогам Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, сто восьмой Конгресс, первая сессия, 26 февраля 2003 г. USGPO ISBN 9780160707841 . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Райф, Джуди (4 февраля 2003 г.). «Инвентаризация – первый шаг в модернизации железных дорог» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Планирование линии Порт-Джервис на будущее» (PDF) . Столичное транспортное управление. 18 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райф, Джуди (15 сентября 2013 г.). «Метро-Норт вкладывает 370 миллионов долларов в линию Порт-Джервис» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хони, Кристина (1 сентября 2011 г.). «На ремонт железнодорожной линии Порт-Джервис уйдут месяцы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Ограниченное движение поездов вернется на линию Порт-Джервис в понедельник» . www.cbsnews.com . 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Райф, Джуди (30 августа 2011 г.). «Транзитные услуги возвращаются к жизни, но не линия Порт-Джервис в округе Ориндж, штат Нью-Йорк» Pocono Record . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Начиная с понедельника Metro-North обеспечивает автобусы на каждой станции линии Порт-Джервис» . mta.info . Столичное транспортное управление. 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Хони, Кристина (15 сентября 2011 г.). «Линия Порт-Джервис компании Metro-North медленно возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Моисей, Роберт (23 ноября 2011 г.). «Линия метро North Port Jervis возобновит работу» . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Хони, Кристина (28 ноября 2011 г.). «Метро-Норт вновь открывает линию Порт-Джервис» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Райф, Джуди (16 мая 2012 г.). «На горизонте нет железнодорожного сообщения Стюарта» . Таймс-Геральд Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование регионального транзитного доступа к западу от Гудзона. Улучшение пропускной способности линии порта Джервис» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2017 г. . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райф, Джуди (10 февраля 2017 г.). «Метро-Север» планирует построить портовую линию» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Metro-North объявляет день открытых дверей для предлагаемых улучшений инфраструктуры линии порта Джервис» . mta.info (Пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 1 февраля 2017. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Проект железнодорожного вокзала Порт-Джервис идет по графику» . Вестник Времени-Рекорд . 8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Объявлено о финансировании объезда линии Порт-Джервис» . Новости Среднего Гудзона . 23 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ В расписании метро North West of Hudson на 7 января 2018 г. показаны 10 из 15 поездов, курсирующих в будние дни, как описано.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Мотт 1899 , стр. 331.
- ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 13. ISBN 1-58248-196-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 76.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |