Маршрут штата Нью-Йорк 211
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка, где номер 211 Нью-Йорка выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Мидлтаун. | ||||
Длина | 23,01 миль [ 1 ] (37,03 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 211 штата Нью-Йорк ( NY 211 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 209, расположенным в Каддебаквилле , а восточная конечная остановка находится в Монтгомери по адресу NY 17K , где она становится главной магистралью.
Через Мидлтаун оно на короткое время становится разделенным шоссе с максимум пятью полосами движения в каждом направлении (всего десять полос). Именно в Мидлтауне родилась знаменитая «Чудесная миля», которая положила начало безумию торговых центров, в результате которого многие предприятия переехали из центра города Мидлтаун в торговый коридор шоссе 211.
Только в Мидлтауне появляется первый знак на шоссе NY 211 с указателем направления, если двигаться на восток. В этом месте дорога ведет больше на северо-запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 211 начинается на пересечении с шоссе US 209 в деревне Каддебаквилл перед кладбищем Рурал-Вэлли. Она идет на восток через Каддебаквилль по двухполосной жилой дороге, возвращается в город Дирпарк и пересекает Башер-Килл, где поворачивает на северо-восток вдоль ручья. Маршрут поворачивает на восток и пересекает линию метро-Северной железной дороги Порт-Джервис и южную конечную остановку шоссе 61 округа (CR 61), пересекая город Маунт-Хоуп . Теперь известная как Стейт-стрит, штат Нью-Йорк 211 въезжает в деревню Отисвилл , минуя туннель Отисвилл и минуя западные районы Отисвилля. [ 3 ]
Продолжая движение на восток по путям Port Jervis Line, шоссе NY 211 въезжает в центр деревни недалеко от Хайленд-авеню. На стыке с Хайлендом он поворачивает на север вокруг восточного портала туннеля Отисвилл. Снова идя на юго-восток, он поворачивает из Отисвилля и пересекает пути возле Келли-Хилл-роуд, которая соединяется со станцией метро Отисвилл-Север . Продолжая путь на юго-восток через город Маунт-Хоуп, маршрут проходит параллельно железнодорожным путям мимо убийства Шаваганунк. Рядом с перекрестком Уайт-Бридж-роуд дорога Нью-Йорка 211 поворачивает на юго-восток от путей и на перекрестке с Пирсон-Хилл-роуд и снова поворачивает на северо-восток, вскоре поворачивая на восток, в Бейливиль. В Бейливилле маршрут пересекает Литтл-Шаваганунк-Килл и перекресток с северной конечной станцией CR 60 (Талли Хо-роуд). [ 3 ]
После CR 60 дорога Нью-Йорка 211 поворачивает на северо-восток от Бейливиля и достигает деревни Хауэллс , пересекая город Уолкилл . После большого поворота на юго-восток маршрут соединяется с CR 18 и начинает идти на юго-восток вдоль жилой полосы к северо-западу от города Миддлтаун . Миновав озеро Монхаген, шоссе Нью-Йорк 211 пересекает юго-восток в деревню Пилигрим Корнерс, где соединяется с шоссе CR 78 и вскоре въезжает в город Миддлтаун. Пересекая железнодорожную ветку, Нью-Йорк 211 въезжает в город по Монхаген-авеню, двухполосной коммерческой/жилой улице в северо-западной части города. [ 3 ]
Через несколько кварталов от города улица Нью-Йорк 211 пересекается с улицей Нью-Йорк 17М (Западная Мейн-стрит). Параллельно заброшенной главной линии железной дороги Эри через Миддлтаун, Нью-Йорк 211 и Нью-Йорк 17M, которые теперь совпадают, поверните на восток вдоль Вест-Мэйн, минуя центр Мидлтауна и вскоре меняя название на Уикхэм-авеню, когда Мейн-стрит разветвляется на юго-восток. Поворачивая на северо-восток, NY 17M и NY 211 достигают перекрестка с Норт-стрит, где NY 17M поворачивает с севера на Север, а NY 211 продолжает движение на восток по Уикхему. Нью-Йорк 211 остается торговой улицей с двумя полосами движения, проходящей через Ист-Мидлтаун, вскоре покидая город и направляясь в город Уоллкилл. Теперь, без названия Уикхем-стрит, маршрут через Уоллкилл расширяется до четырех полос, становясь длинным коммерческим бульваром через город. [ 3 ]

Поворачивая на восток возле Силвер-Лейк, маршрут достигает центральной медианы, разделяющей два направления, а затем расширяется до шести полос движения. На пересечении с северной конечной станцией CR 92 (Даннинг-роуд) трасса Нью-Йорк 211 поворачивает на северо-восток и въезжает на выезд 120, частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 17 (Будущая I-86 ) (Quickway). Затем маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает вход в Galleria на Crystal Run , достигая перекрестка с Galleria Drive, который соединяется с торговым центром и Middletown-Town of Wallkill станцией метро . Уменьшенная до четырех полос, дорога Нью-Йорк 211 покидает территорию торгового центра и теряет центральное разделение. Проходя через деревню Скотчтаун, шоссе Нью-Йорк 211 пересекает перекресток с южной конечной станцией CR 53 (Блюмел-роуд). [ 3 ]
Продолжая движение на восток, маршрут сокращается до двух полос через Уолкилл, пересекая деревню Мичиган Корнерс, где он начинает идти параллельно I-84 и линии Порт-Джервис. Став двухполосной лесной дорогой через Уолкилл, маршрут вскоре выходит на широкую плоскую низину в районе Кэмп-Ориндж-роуд. Маршрут проходит через черный вход в зону отдыха на I-84 на Булл-роуд, параллельно Маннаюнк-Килл, в город Монтгомери . Нью-Йорк 211 поворачивает на северо-восток, пересекает реку Уоллкилл и проходит к югу от взлетно-посадочной полосы аэропорта округа Ориндж , куда можно добраться с Данн-роуд. На расстоянии Данн-Роуд дорога NY 211 достигает северной конечной остановки NY 416 . Сразу после Нью-Йорка 416 маршрут пересекает деревню Монтгомери . [ 3 ]
В деревне улица Нью-Йорк 211 носит название Юнион-стрит и проходит на северо-западе через коммерческий центр деревни. Рядом с Ривер-стрит маршрут поворачивает под гору и пересекает центр деревни. Когда маршрут снова приближается к реке Уолкилл, он достигает перекрестка с улицей NY 17K (Уорд-стрит) на Т-образном перекрестке. Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию Нью-Йорка 211. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Участок того, что сейчас называется Нью-Йорком 211, от Мидлтауна до Монтгомери, впервые был заложен как часть магистрали Минисинк и Монтгомери , зафрахтованной в 1809 году для строительства дороги от Монтгомери до Карпентерс-Пойнт, ныне недалеко от Порт-Джервиса. Дорога к западу от Мидлтауна используется, хотя участок вдоль гор Шаванганк с тех пор заброшен. Участок этой магистрали от Норт-стрит (ныне NY 17M ) от Мидлтауна до Монтгомери первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 8, когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке. Нью-Йорк 8 продолжался на юг от Мидлтауна до Нью-Джерси. линия штата в Юнионвилле на современном шоссе Нью-Йорк 284 и к востоку от Монтгомери до Ньюбурга на нынешнем шоссе Нью-Йорк 17К . [ 4 ] [ 5 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть Нью-Йорка 8 к юго-западу от Монтгомери была переименована в Нью-Йорк 84, в то время как ранее ненумерованное шоссе между Каддебаквиллем и Нью-Йорком 17 (современный Нью-Йорк 17M) в Мидлтауне было обозначено как Нью-Йорк 211. [ 2 ] [ 6 ] Обозначение NY 84 было удалено в мае 1966 года, чтобы исключить дублирование чисел со строящейся межштатной автомагистралью 84 . Его прежний маршрут из Мидлтауна в Монтгомери стал продолжением Нью-Йорка 211 на восток. [ 7 ]
Самая западная часть, согласно историческому указателю в Каддебаквилле, следует за старой магистралью Маунт-Хоуп и Ламберленд, построенной во время войны 1812 года .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дирпарк | 0.00 | 0.00 | ![]() | Гамлет Каддебаквилль | |
Мидлтаун | 10.95 | 17.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 17M | |
11.73 | 18.88 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NY 17M | ||
Город Уолкилл | 14.01 | 22.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 120 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 ) | |
Деревня Монтгомери | 21.66 | 34.86 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 416 | |
23.01 | 37.03 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 188 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 211» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ «Игра в числа маршрутов» . Таймс-Геральд Рекорд . 6 мая 1966 г. с. 2 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 211 на Альпийских дорогах • New York Routes