Станция Отисвилл
Отисвилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, следующий в Хобокен, прибывает на станцию Отисвилл. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Келли Хилл Роуд Отисвилл, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 28'18 "с.ш. 74 ° 31'45" з.д. / 41,4718 ° с.ш. 74,5292 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | NS Южный ярус | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 151 место [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 ноября 1846 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1954 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Отисвилл — остановка пригородной железной дороги , принадлежащая компании Metro-North Railroad, обслуживающая поезда на линии Порт-Джервис , обслуживающей деревню Отисвилл, штат Нью-Йорк , а также город Маунт-Хоуп . Он расположен недалеко от шоссе 211 штата Нью-Йорк, недалеко от восточной границы деревни.
Станция долгое время была одной из наименее развитых в системе Метро-Север: навес на голой бетонной низкой платформе на 104 места , но без крыши, а также парковка через дорогу. Недалеко к западу от станции поезда входят в туннель Отисвилл длиной 5314 футов (1620 м) под хребтом Шаванганк , самый длинный в системе Метро-Север и один из двух за пределами города. К западу от станции начинается длинный разъезд , позволяющий поездам ждать, если они проезжают через туннель. В результате Отисвилл технически является двухпутной станцией. Когда приближаются поезда, идущие в другом направлении, пассажиры садятся на запасной путь через деревянную платформу на путях.
История
[ редактировать ]Станция Отисвилл открылась 1 ноября 1846 года как часть расширения Нью -Йорка, озера Эри и Западной железной дороги (позже железной дороги Эри) от Мидлтауна . [ 3 ] который был конечной станцией с 26 мая 1843 года. [ 4 ] Так оставалось до 31 декабря 1847 года, когда обслуживание было расширено до Порт-Джервиса . [ 3 ] Станция была перенесена на свое нынешнее место в январе 1954 года, когда компания «Эри» перестроила пути между станциями Хауэллс и Грэм (в Гаймаре ) на линию Грэма, отказавшись от 11 миль (18 км) бывшей главной линии. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути и низкоуровневую боковую платформу с переходом, соединяющим платформу с объездным путем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Отисвилл» . Метро-Северная железная дорога . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Эри будет направлять трафик через отключение туннеля» . Журнал-Новости . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк . 30 января 1954 г. с. 5 . Получено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рэндом Хаус . стр. 76–77.
- ^ «Сейчас и тогда железнодорожный вокзал Эри — Мидлтаун» . «Таймс Геральд-Рекорд» . Миддлтаун, Нью-Йорк . 8 октября 2020 г. Проверено 26 сентября 2021 г.