Станция Брукфилд (Метро-Север)
Брукфилд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшее здание вокзала в 2021 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Владелец | КТДОТ | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Брукфилд — предлагаемая пассажирская железнодорожная станция на ветке Дэнбери линии метро-Северная железная дорога Нью-Хейвен , которая будет расположена в Брукфилде, штат Коннектикут .
История
[ редактировать ]
Станция Брукфилд впервые открылась в 1840 году и была построена компанией Housatonic Railroad . Станция Брукфилд располагалась в районе металлургических заводов Брукфилда, сегодня известном как «Четыре угла» или «Центральный район города». Станция была спроектирована для обслуживания как пассажиров, так и грузов. 24 сентября 1868 года на Стоуни-Хилл-роуд открылась вторая станция, известная как « Брукфилд-Джанкшен ». Пассажирские перевозки осуществлялись Penn Central до 30 апреля 1971 года. [ 1 ]
Определены два возможных места для Метро-Север будущей станции . Одно предлагаемое место находится на Поконо-роуд напротив муниципального центра Брукфилда, а другое - на Висконьер-роуд, на территории Брукфилдского ремесленного центра (который использует старое здание вокзала в качестве художественной галереи). [ 2 ] Первоначальные планы станции появились в 2009–2010 годах, когда было проведено исследование по определению жизнеспособности станции. [ 3 ] Рассматривались три потенциальных места для станций, включая восстановление старой станции. [ 4 ] В окончательном отчете по проекту, опубликованном в 2016 году, был сделан вывод, что затраты на электрификацию существующей линии или продление до Нью-Милфорда были слишком высокими, чтобы компенсировать небольшое увеличение пассажиропотока. [ 5 ]
В сентябре 2020 года в связи с увеличением спроса на расширение пригородного железнодорожного сообщения до Большого Дэнбери Министерство транспорта США выделило грант в размере 400 000 долларов Правительственному совету Западного Коннектикута на изучение улучшений на ветке Дэнбери и разработку плана расширение обслуживания на север и пересмотр строительства станций Норт-Дэнбери, Брукфилд и Нью-Милфорд. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брукфилд и его железные дороги, 1840–1941» . TylerCityStation.info . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Документы филиала Дэнбери: Приложение C — Карты потенциальных зон станции» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Март 2010 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Бойд, Аарон (17 июня 2010 г.). «DOT рассматривает возможность расширения железнодорожного сообщения до Брукфилда» . Патч.com . Патч Медиа . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Сингх, Винти (24 декабря 2008 г.). «Метро-Север» могла бы построить станцию в Брукфилде» . Норуолк, Коннектикут: NewsTimes . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Окончательный план реализации ветки Дэнбери» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Сентябрь 2016 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Шесть железнодорожных проектов из 58, получивших капитальное финансирование в виде гранта BUILD» . Журнал «Поезда» . Кальмбах Медиа. 17 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Брукфилд (железная дорога Нью-Хейвен) на Викискладе?
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Железнодорожные станции в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Предлагаемые станции Метро-Северной железной дороги
- Здания и сооружения в Брукфилде, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- Незавершенные железнодорожные станции северо-востока США
- Незавершенные здания и сооружения Коннектикута
- Незавершённые сведения о транспорте в Коннектикуте