Jump to content

Станция Барнум

Координаты : 41 ° 11'09 "с.ш. 73 ° 10'25" з.д.  /  41,18583 ° с.ш. 73,17361 ° з.д.  / 41,18583; -73,17361

Дети
Предлагаемое место станции в январе 2016 г.
Общая информация
Расположение 812 Барнум Авеню
Бриджпорт, Коннектикут [ 1 ]
Координаты 41 ° 11'09 "с.ш. 73 ° 10'25" з.д.  /  41,18583 ° с.ш. 73,17361 ° з.д.  / 41,18583; -73,17361
Владелец Столичное транспортное управление
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Строительство
Стоянка 550 мест (планируется) [ 2 ]
История
Электрифицированный 12500 В ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Бриджпорт Нью-Хейвен Лайн Стратфорд
Расположение
Карта

Станция Барнум — это запланированная региональная железнодорожная станция, которая будет расположена на -North Railroad Metro линии Нью-Хейвен линии в Ист-Бриджпорте, штат Коннектикут . Станция будет названа в честь циркового шоумена и бывшего мэра Бриджпорта П.Т. Барнума . [ 2 ] и будет расположен на южной стороне Барнум-авеню между Сивью-авеню и Пембрук-стрит. В июле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование, за которым последовало предварительное планирование финансирования в июле 2014 года и заявка на планирование финансирования в июне 2015 года. К январю 2017 года открытие станции планировалось в 2021 году. Однако в январе 2019 года проект был отложен на неопределенный срок. .

Описание

[ редактировать ]

Завершение строительства станции в 2017 году оценивалось в 146,1 миллиона долларов. [ 2 ] длиной 900 футов, и будет иметь две смещенные островные платформы что позволит Amtrak также остановить движение . Два местных пути будут сдвинуты за пределы полосы отвода, чтобы освободить место для островных платформ. Строительство платформ и перенос путей потребуют расширения реконструкции некоторых мостов. На станции будет 550 парковочных мест для пассажиров. [ 3 ]

Станция повысит гибкость обслуживания, включив экспресс-обслуживание и разрешив двухпутную местную и двухпутную экспресс-перевозку. В настоящее время вдоль Нью-Хейвена есть только две станции с островными платформами: Стэмфорд и Нью-Хейвен. Такая схема требует, чтобы поезда, останавливающиеся на любой другой станции, переключались на внешние местные пути, что требует снижения рабочих скоростей и уменьшения пропускной способности. Поскольку работать с обычной экспресс-почтой было бы сложно, у Metro-North есть зональная экспресс-служба, чтобы уменьшить количество перекрестков, используемых в коммерческих службах. Некоторые поезда останавливаются в одном блоке станций, а другие поезда останавливаются в других блоках станций. Нынешние поезда Amtrak останавливаются в Бриджпорте, поэтому им приходится переходить на внешние пути. Увеличение пропускной способности может позволить расширить услуги Metro-North и Shore Line East. [ 3 ]

Станция будет способствовать будущему транзитно-ориентированному развитию (TOD) в районе Ист-Бриджпорта. Без строительства станции ТОД был бы невозможен. [ 3 ]

К моменту открытия в 2021 году на станции будет 550 парковочных мест с возможностью расширения до 1000 мест. Для соединения платформ будет либо пешеходный переход, либо пешеходный вестибюль. [ 3 ]

Железная дорога Нью -Йорка и Нью-Хейвена была завершена через Бриджпорт к 1849 году. Местные и междугородние перевозки использовали главную железнодорожную станцию ​​в центре Бриджпорта ; ни одна станция не обслуживала районы Ист-Сайд или Ист-Энд через реку Пекуоннок от центра города. [ 4 ] В начале 2000-х годов Министерство транспорта Коннектикута начало добавлять заправочные станции в недостаточно обслуживаемые районы вдоль линии, что привело к открытию метро Fairfield в 2011 году и West Haven в 2013 году. Примерно в 2010 году Комиссия по планированию Большого Бриджпорта и город Бриджпорт начал изучать возможность добавления второй станции в Бриджпорте.

В июле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование, в котором анализировался потенциал станции, расположенной на территории бывшего завода Remington Arms Company в Ист-Бриджпорте. Он проанализировал несколько различных возможных конфигураций платформ с возможностью добавления междугородних перевозок Amtrak Northeast Regional в дополнение к пригородным железнодорожным сообщениям Metro-North и определил, что все поезда Metro-North курсируют к востоку от Бриджпорта, за исключением некоторых, которые делают быстрые развороты в Нью-Хейвене. сможет остановиться без существенных эксплуатационных проблем. На момент написания отчета стоимость станции оценивалась в 48,0 миллиона долларов. [ 5 ]

В июле 2014 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой одобрил проект и выделил облигации на сумму 2,75 миллиона долларов для предварительного планирования с намерением открыть станцию ​​в конце 2018 года. [ 6 ] Позднее финансирование облигаций было увеличено до 7,4 миллиона долларов. В июне 2015 года CTDOT подал заявку на получение федерального гранта TIGER на сумму 11 миллионов долларов США на проектирование станции. По оценкам агентства, общая стоимость экологической экспертизы, проектирования и строительства составит 146,1 миллиона долларов. Название станции происходит от имени П. Т. Барнума , руководителя цирка, который позже стал сенатором штата и мэром Бриджпорта. [ 2 ] Федеральный грант был отменен в конце 2016 года, поскольку штат не смог профинансировать проектирование и строительство станции. [ 7 ]

3 января 2017 года была опубликована оценка воздействия станции на окружающую среду, а дата открытия станции была перенесена на 2021 год. Кроме того, стоимость проекта выросла до 275–300 миллионов долларов. [ 3 ] В январе 2018 года проект был приостановлен из-за нехватки средств в Специальном транзитном фонде Коннектикута. Первоначально стоимость проекта планировалась в 46 миллионов долларов, но была увеличена из-за требований разрешить компании Amtrak использовать станцию. [ 8 ] В январе 2019 года государство отложило реализацию проекта на неопределенный срок из-за значительного увеличения стоимости. [ 9 ]

  1. ^ Торрес Окасио, Кейла (21 февраля 2013 г.). «Следующая остановка: вторая железнодорожная станция Бриджпорта?» . Коннектикут Пост .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «CTDOT подает заявку на два гранта «ТИГР»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 17 июня 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценка воздействия на окружающую среду проекта станции Барнум, государственный номер проекта 0015-0373, январь 2017 г., Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . barnumstation.com . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  4. ^ «Южная часть Бриджпорта» . Атлас городов и городов штата Коннектикут . 1893.
  5. ^ Ванасс Ханген Брастлин (24 июля 2013 г.). «Технико-экономическое обоснование станции Барнум» (PDF) . Региональный совет Большого Бриджпорта . Проверено 3 августа 2015 г.
  6. ^ Моллер, Луиза (16 июля 2014 г.). «Для Бриджпорта одобрена новая северная станция метро» . Фокс Ньюс, Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  7. ^ О'Нил, Тара (24 января 2019 г.). «Власти настаивают на том, чтобы железнодорожный вокзал Бриджпорт-Ист-Сайд снова заработал» . Коннектикут Пост .
  8. ^ Локхарт, Брайан (6 января 2018 г.). «Железнодорожный вокзал Ист-Сайда Бриджпорта приостановлен» . Коннектикут Пост . Проверено 16 января 2018 г.
  9. ^ Грайс, Джордан (24 января 2019 г.). «Планы строительства железнодорожной станции Ист-Сайд в Бриджпорте остановлены» . Коннектикут Пост .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebdd6553ae2f42f48efd04c247a4020__1718897280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/20/1ebdd6553ae2f42f48efd04c247a4020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnum station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)