Станция Барнум
Дети | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 812 Барнум Авеню Бриджпорт, Коннектикут [ 1 ] | ||||||||||
Координаты | 41 ° 11'09 "с.ш. 73 ° 10'25" з.д. / 41,18583 ° с.ш. 73,17361 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 550 мест (планируется) [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 12500 В ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Барнум — это запланированная региональная железнодорожная станция, которая будет расположена на -North Railroad Metro линии Нью-Хейвен линии в Ист-Бриджпорте, штат Коннектикут . Станция будет названа в честь циркового шоумена и бывшего мэра Бриджпорта П.Т. Барнума . [ 2 ] и будет расположен на южной стороне Барнум-авеню между Сивью-авеню и Пембрук-стрит. В июле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование, за которым последовало предварительное планирование финансирования в июле 2014 года и заявка на планирование финансирования в июне 2015 года. К январю 2017 года открытие станции планировалось в 2021 году. Однако в январе 2019 года проект был отложен на неопределенный срок. .
Описание
[ редактировать ]Завершение строительства станции в 2017 году оценивалось в 146,1 миллиона долларов. [ 2 ] длиной 900 футов, и будет иметь две смещенные островные платформы что позволит Amtrak также остановить движение . Два местных пути будут сдвинуты за пределы полосы отвода, чтобы освободить место для островных платформ. Строительство платформ и перенос путей потребуют расширения реконструкции некоторых мостов. На станции будет 550 парковочных мест для пассажиров. [ 3 ]
Станция повысит гибкость обслуживания, включив экспресс-обслуживание и разрешив двухпутную местную и двухпутную экспресс-перевозку. В настоящее время вдоль Нью-Хейвена есть только две станции с островными платформами: Стэмфорд и Нью-Хейвен. Такая схема требует, чтобы поезда, останавливающиеся на любой другой станции, переключались на внешние местные пути, что требует снижения рабочих скоростей и уменьшения пропускной способности. Поскольку работать с обычной экспресс-почтой было бы сложно, у Metro-North есть зональная экспресс-служба, чтобы уменьшить количество перекрестков, используемых в коммерческих службах. Некоторые поезда останавливаются в одном блоке станций, а другие поезда останавливаются в других блоках станций. Нынешние поезда Amtrak останавливаются в Бриджпорте, поэтому им приходится переходить на внешние пути. Увеличение пропускной способности может позволить расширить услуги Metro-North и Shore Line East. [ 3 ]
Станция будет способствовать будущему транзитно-ориентированному развитию (TOD) в районе Ист-Бриджпорта. Без строительства станции ТОД был бы невозможен. [ 3 ]
К моменту открытия в 2021 году на станции будет 550 парковочных мест с возможностью расширения до 1000 мест. Для соединения платформ будет либо пешеходный переход, либо пешеходный вестибюль. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Нью-Хейвена была завершена через Бриджпорт к 1849 году. Местные и междугородние перевозки использовали главную железнодорожную станцию в центре Бриджпорта ; ни одна станция не обслуживала районы Ист-Сайд или Ист-Энд через реку Пекуоннок от центра города. [ 4 ] В начале 2000-х годов Министерство транспорта Коннектикута начало добавлять заправочные станции в недостаточно обслуживаемые районы вдоль линии, что привело к открытию метро Fairfield в 2011 году и West Haven в 2013 году. Примерно в 2010 году Комиссия по планированию Большого Бриджпорта и город Бриджпорт начал изучать возможность добавления второй станции в Бриджпорте.
В июле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование, в котором анализировался потенциал станции, расположенной на территории бывшего завода Remington Arms Company в Ист-Бриджпорте. Он проанализировал несколько различных возможных конфигураций платформ с возможностью добавления междугородних перевозок Amtrak Northeast Regional в дополнение к пригородным железнодорожным сообщениям Metro-North и определил, что все поезда Metro-North курсируют к востоку от Бриджпорта, за исключением некоторых, которые делают быстрые развороты в Нью-Хейвене. сможет остановиться без существенных эксплуатационных проблем. На момент написания отчета стоимость станции оценивалась в 48,0 миллиона долларов. [ 5 ]
В июле 2014 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой одобрил проект и выделил облигации на сумму 2,75 миллиона долларов для предварительного планирования с намерением открыть станцию в конце 2018 года. [ 6 ] Позднее финансирование облигаций было увеличено до 7,4 миллиона долларов. В июне 2015 года CTDOT подал заявку на получение федерального гранта TIGER на сумму 11 миллионов долларов США на проектирование станции. По оценкам агентства, общая стоимость экологической экспертизы, проектирования и строительства составит 146,1 миллиона долларов. Название станции происходит от имени П. Т. Барнума , руководителя цирка, который позже стал сенатором штата и мэром Бриджпорта. [ 2 ] Федеральный грант был отменен в конце 2016 года, поскольку штат не смог профинансировать проектирование и строительство станции. [ 7 ]
3 января 2017 года была опубликована оценка воздействия станции на окружающую среду, а дата открытия станции была перенесена на 2021 год. Кроме того, стоимость проекта выросла до 275–300 миллионов долларов. [ 3 ] В январе 2018 года проект был приостановлен из-за нехватки средств в Специальном транзитном фонде Коннектикута. Первоначально стоимость проекта планировалась в 46 миллионов долларов, но была увеличена из-за требований разрешить компании Amtrak использовать станцию. [ 8 ] В январе 2019 года государство отложило реализацию проекта на неопределенный срок из-за значительного увеличения стоимости. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Торрес Окасио, Кейла (21 февраля 2013 г.). «Следующая остановка: вторая железнодорожная станция Бриджпорта?» . Коннектикут Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с д «CTDOT подает заявку на два гранта «ТИГР»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 17 июня 2015 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценка воздействия на окружающую среду проекта станции Барнум, государственный номер проекта 0015-0373, январь 2017 г., Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . barnumstation.com . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Южная часть Бриджпорта» . Атлас городов и городов штата Коннектикут . 1893.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин (24 июля 2013 г.). «Технико-экономическое обоснование станции Барнум» (PDF) . Региональный совет Большого Бриджпорта . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Моллер, Луиза (16 июля 2014 г.). «Для Бриджпорта одобрена новая северная станция метро» . Фокс Ньюс, Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ О'Нил, Тара (24 января 2019 г.). «Власти настаивают на том, чтобы железнодорожный вокзал Бриджпорт-Ист-Сайд снова заработал» . Коннектикут Пост .
- ^ Локхарт, Брайан (6 января 2018 г.). «Железнодорожный вокзал Ист-Сайда Бриджпорта приостановлен» . Коннектикут Пост . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Грайс, Джордан (24 января 2019 г.). «Планы строительства железнодорожной станции Ист-Сайд в Бриджпорте остановлены» . Коннектикут Пост .