Оранжевая станция (Метро-Север)
Апельсин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Марш Хилл Роуд Ориндж, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 14'50 "с.ш. 72 ° 59'51" з.д. / 41,247139 ° с.ш. 72,997632 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Осень 2021 г. (планируется) | ||||||||||
Электрифицированный | 12500 В ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ориндж — планируемая остановка пригородной железной дороги , которая будет обслуживать Metro-North Railroad линии линию Нью-Хейвен в Ориндже, штат Коннектикут . Станция будет расположена на Марш-Хилл-роуд и новой подъездной дороге. В начале 2017 года станцию планировалось открыть осенью 2021 года, но бюджетные трудности в конце года пока отменили этот план.
Описание
[ редактировать ]Станцию планируется построить на участке площадью 50 акров в Ориндже в рамках государственно-частного партнерства. Рядом со станцией будет построен частный проект, ориентированный на транзит , который будет включать жилые дома, магазины и гараж. Станция будет иметь две крытые боковые платформы, которые будут расположены в пределах существующей полосы отвода. Станция будет соответствовать требованиям ADA и будет оборудована лифтами.
Согласно окончательному отчету о воздействии на окружающую среду от июня 2007 года, который рассматривал как станцию, так и станцию в Вест-Хейвене, станция будет иметь платформы длиной 1080 футов, парковочную структуру на 470 мест к северу от платформы, идущей на юг, и парковку на 3000 мест. - Зал ожидания площадью квадратный фут. В этом плане две платформы соединялись пешеходным туннелем, тогда как в существующих планах они соединялись эстакадой. Существующее расположение станции преимущественно не застроено. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1990-х годов компания Metro-North начала рассматривать возможность добавления станции либо в Ориндж, либо в соседнем Вест-Хейвене, штат Коннектикут , чтобы заполнить десятимильный разрыв между станциями Милфорд и Нью-Хейвен - самый длинный такой разрыв на магистральной линии Нью-Хейвена. Власти обоих городов поддержали строительство станции, которая тогда должна была стоить 25–30 миллионов долларов. Поддержка в Вест-Хейвене была в значительной степени получена Комитетом железнодорожного вокзала Вест-Хейвена Inc., который распространил петицию, в конечном итоге подписанную 7600 жителями. Поддержка в Ориндже была как местной со стороны Железнодорожного комитета Оранжа, так и со стороны нескольких работодателей, включая Bayer Pharmaceuticals , сотрудники которой, вероятно, будут использовать станцию. [ 2 ] Осенью 2001 года исследование объекта и региональный транспортный комитет рекомендовали участок Orange (на Марш-Хилл-роуд) с учетом затрат, времени и доступа к шоссе. Однако в декабре 2001 года Центральный совет правительств Юга вместо этого проголосовал за поддержку участка Вест-Хейвен, сославшись на экономические потребности Вест-Хейвена по сравнению с сравнительно богатым Оринджем. [ 2 ]
Первоначально первый член городского управления Оринджа планировал обжаловать это решение, и споры продолжались. [ 2 ] Устойчивая острая враждебность между двумя городами была отмечена в исследовании переговоров между муниципалитетами. [ 3 ] В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, рассматривались участки обеих станций, отмечая, что «рекомендация участка Вест-Хейвен не исключает строительства станции пригородной железной дороги на участке Оринджа в будущем, поскольку потребность в дополнительной парковке и гарантий на обслуживание, а также по мере поступления дополнительного финансирования». [ 1 ] В 2011 году – даже после того, как в Вест-Хейвене был заложен фундамент – законодатели штата рассматривали сделку по финансированию строительства станции Orange. [ 4 ] В июле 2011 года губернатор Маллой подписал законопроект, в котором искался источник финансирования, но не выделял средств на проект. [ 5 ] Станция Вест-Хейвен открылась 18 августа 2013 года. [ 6 ] 1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут выделила 21 миллион долларов на проектные работы станции, а также финансирование модернизации станции в филиале Дэнбери. [ 7 ]
В ноябре 2017 года DOT Коннектикута объявило, что прекратит финансирование строительства станции Ориндж и сопутствующего транзитно-ориентированного развития, поскольку в штате заканчиваются средства на транспортные проекты. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Окончательная государственная оценка воздействия на окружающую среду новой железнодорожной станции в городе Вест-Хейвен или городе Ориндж» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Июнь 2007 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайзель, Ричард (6 января 2002 г.). «И победитель: Вест-Хейвен на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Майерс, Минор III (осень 2005 г.). «Препятствия для переговоров между местными органами власти: случай Вест-Хейвена и Оринджа, штат Коннектикут». Городской юрист . 37 (4): 853–892. JSTOR 27895593 .
- ^ Хладкий, Григорий Б. (9 августа 2011 г.). «Действительно ли нам нужен этот оранжевый вокзал?» . CT.com . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Маккриди, Брайан (19 июля 2011 г.). «Путь расчищен для финансирования строительства вокзала в Ориндже» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Макнамара, Нил (19 августа 2013 г.). «Чиновники перерезали ленточку на вокзале Нью-Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Соул, Александр (1 февраля 2017 г.). «Коннектикут одобряет финансирование станций Norwalk, Orange» . Час . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Бишелья, Брэндон (21 декабря 2017 г.). «Планы Оранжевого вокзала сорваны» . Оранж Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Министерства транспорта штата Коннектикут Окончательная оценка воздействия на окружающую среду – май 2017 г.