Станция Плезантвиль
Плезантвиль | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 400 Manville Road, Плезантвилл, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 08'05 "N 73 ° 47'32" W / 41,1348 ° N 73,7923 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Би-Лайн : 6, 15, 19 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 263 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Октябрь 1846 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905, 1959 | ||||||||||
Электрифицированный | 1984 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1,348 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 46 из 109 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Pleasantville — остановка пригородной железной дороги на Metro-North Railroad , Гарлемской линии расположенная в Плезантвилле, штат Нью-Йорк . Существует также автобусное сообщение с вокзалом от Университета Пейс .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Плезантвиль в 1840-х годах. Свидетельства существования станции Плезантвиль можно найти еще в октябре 1846 года. [ 3 ] : 14 Существующий вокзал был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1905 году. [ 4 ] На станции также имелись грузовые подъездные пути для отдела судоходства штаб-квартиры « Ридерс Дайджест» . [ 3 ] : 106 20 декабря 1956 года штат Нью-Йорк объявил тендер на снос нескольких железнодорожных переездов в Плезантвилле, хотя изначально этот проект был запланирован Управлением Нью-Йорка 25 лет назад. Ожидается, что стоимость проекта составит 3,857 миллиона долларов. Пути были опущены на 7000 футов (2100 м), были построены новые мосты через железную дорогу на Манвилл-роуд и Бедфорд-роуд (нынешняя и бывшая Нью-Йорк 117 соответственно), а здание станции было перенесено. [ 5 ] Проект был завершен к 1959 году.
Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию в станцию Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению, которое в 1983 году сделало его частью Метро-Норт. Когда в 1984 году была электрифицирована Гарлемская линия между Норт-Уайт-Плейнс и Брюстер-Норт , реконструкция была меньше. требовалось в Плезантвилле, чем на других станциях.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Плезантвиль по-прежнему является функциональной станцией на Гарлемской линии. В этом районе расположены автобусные остановки нескольких маршрутов. Наряду с этим на платформе расположены две кассы с ручным управлением, и здесь нет службы поддержки клиентов. [ 6 ] На платформы имеется несколько входов, включая лифты. Поскольку станция находится в 30 милях к северу от Манхэттена до Плезантвилля займет около 50 минут, , поездка от Центрального вокзала если все пойдет хорошо. [ 7 ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2014 г. ) |
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной шесть вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 8 ] : 12
Библиография
[ редактировать ]- Хаятт, Элайджа Кларенс (1898). История Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Проверено 21 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт 1898 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. ISBN 0-962120-65-0 .
- ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «ВЕСТЧЕСТЕР НАЧИНАЕТ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАБОТЫ; 20 декабря штат объявляет тендер на строительство перекрестка Плезантвиль и строительство новой скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Плезантвиль» . МТА . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Расписания» . МТА . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Плезантвиллем (станция метро-Северная) на Викискладе?
- Страница станции метро-North Плезантвилля
- Список ближайшего времени отправления поездов Метро-Север и назначения путей от МТА
- Северная станция метро Pleasantville (The SubwayNut)
- Изображение бывшего Центрального железнодорожного депо Плезантвилля, Нью-Йорка (динамические карты депо)
- Вход на Бедфорд-роуд со стороны Google Maps Street View
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- 1846 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1846 году.