Станция Вудлон (Метро-Север)
Вудлон | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 555 East 233rd Street , Вудлон , Бронкс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'44 "N 73 ° 51'46" W / 40,8955 ° N 73,8628 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : на 233-й улице Автобус Нью-Йорка : Bx16 , Bx31. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да (по счетчику и конфиденциально) | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1,942 [ 1 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 33 из 109 [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Вудлон (также известная как станция Вудлон – Восточная 233-я улица ) — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии обслуживающая участок Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк . Он расположен на Восточной 233-й улице недалеко от Вебстер-авеню. К северу от станции находится перекресток Вудлон, где линия Нью-Хейвена отделяется от линии Гарлема и соединяется с Северо-восточным коридором .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Вудлон в середине 1840-х годов в рамках своих усилий по расширению линии до Такахо . Соглашение от 17 марта 1848 года предоставило железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена права на прокладку путей NY&H от Уильямсбриджа на юг до Нью-Йорка. Служба была разделена между NY&H, а также NY&NH, которая была объединена с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен , чтобы сформировать железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году, и права на железнодорожные пути вдоль Гарлемского подразделения остались нетронутыми. [ 2 ] В конце 19-го века Гарлемский дивизион был расширен и перестроен в линию открытого разреза в рамках проекта по устранению уклонов, а станция Вудлон была одной из нескольких в Бронксе, которые были перестроены с зданием вокзала на мосту через все четыре трассы, в том числе Фордхэм , Мелроуз , бывшие станции Моррисания и Тремонт . [ 3 ] Расширение линии в Бронксе побудило компании New York Central и New Haven Railroads преобразовать перекресток Вудлон в эстакаду в период с 1910 по 1915 год. В последующие годы на перекрестке были внесены изменения, последний раз - компанией Metro-North в 1986 году. .
Из-за популярности футбольных матчей между « Фордхэм Рэмс» и «Йельскими бульдогами» в 1920-х годах совместное сообщение между Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом было перенесено из Вудлона на станцию Фордхэм . [ 4 ] Тем не менее станция продолжала работать. В результате перестройки бульвара реки Бронкс в период с 1953 по 1955 год полосы движения, идущие на юг, превратились в съезды и съезды на Восточную 233-ю улицу через Вебстер-авеню. Полосы движения на север были частично преобразованы в небольшую парковку станции. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, станция стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен продолжал останавливаться только на станции Фордхэм. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано столичному транспортному управлению. Здание станции, построенное над путями, сохранилось до 1970-х годов. [ 8 ] Станция вошла в состав Метро-Северной железной дороги в 1983 году.
В апреле 2014 года компания Metro North установила на станции серию электронных киосков на солнечных батареях, которые позволяли пассажирам получать доступ к расписанию поездов и автобусов без использования доступа в Интернет. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по четыре вагона каждая. [ 10 ] : 10 Когда поезда останавливаются на станции, обычно четыре передних открытых вагона принимают и выгружают пассажиров. На обе платформы можно подняться по лестнице с Восточной 233-й улицы, а западная платформа также ведет к парковке станции на Вебстер-авеню, а также к служебной дороге Bronx River Parkway, идущей на юг .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США . HV и HW Плохие. п. 52.
- ^ Станция Мелроуз, конец 1800-х годов.
- ^ Веб-сайт Station Reporter: Harlem Line
- ^ Фолсом, Меррилл (17 января 1953 г.). «Бульдозеры разрывают красоту бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. 17 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Сегмент бульвара закроется на год» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1953 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Шоссе вновь открыто» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1955 г. с. 15 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Фотография центральной станции Вудлон-Пенн, 1970-е годы (Джозеф Д. Корман)
- ^ «MTA | новости | MTA тестирует киоски на солнечных батареях с информацией в реальном времени» . www.mta.info . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница станции метро-Север для Вудлона
- Список ближайшего времени отправления поездов Метро-Север и назначения путей от МТА
- Изображения станции метро Woodlawn North (WorldNYCSubway.org)
- Северная станция метро Woodlawn (Орех метро)
- Вход на 233-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps