Jump to content

Станция Вудлон (Метро-Север)

Координаты : 40 ° 53'44 "N 73 ° 51'46" W  /  40,8955 ° N 73,8628 ° W  / 40,8955; -73,8628

Вудлон
Станция Вудлон в апреле 2015 года с исходной платформы.
Общая информация
Расположение 555 East 233rd Street , Вудлон , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 53'44 "N 73 ° 51'46" W  /  40,8955 ° N 73,8628 ° W  / 40,8955; -73,8628
Владелец Метро-Северная железная дорога
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "2" поезд "5" на 233-й улице
Автобус Нью-Йорка : Bx16 , Bx31.
Строительство
Стоянка Да (по счетчику и конфиденциально)
Другая информация
Создать зоны 2
Пассажиры
2018 1,942 [ 1 ] (Метро-Север)
Классифицировать 33 из 109 [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Уильямс Бридж Гарлем Лайн Уэйкфилд
     Линия Нью-Хейвена здесь не останавливается.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Уильямс Бридж
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Уэйкфилд
в сторону Чатема
Расположение
Карта

Станция Вудлон (также известная как станция Вудлон – Восточная 233-я улица ) — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии обслуживающая участок Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк . Он расположен на Восточной 233-й улице недалеко от Вебстер-авеню. К северу от станции находится перекресток Вудлон, где линия Нью-Хейвена отделяется от линии Гарлема и соединяется с Северо-восточным коридором .

Станция Вудлон в 1897 году
Вудлон-Джанкшен в 2001 году

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Вудлон в середине 1840-х годов в рамках своих усилий по расширению линии до Такахо . Соглашение от 17 марта 1848 года предоставило железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена права на прокладку путей NY&H от Уильямсбриджа на юг до Нью-Йорка. Служба была разделена между NY&H, а также NY&NH, которая была объединена с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен , чтобы сформировать железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году, и права на железнодорожные пути вдоль Гарлемского подразделения остались нетронутыми. [ 2 ] В конце 19-го века Гарлемский дивизион был расширен и перестроен в линию открытого разреза в рамках проекта по устранению уклонов, а станция Вудлон была одной из нескольких в Бронксе, которые были перестроены с зданием вокзала на мосту через все четыре трассы, в том числе Фордхэм , Мелроуз , бывшие станции Моррисания и Тремонт . [ 3 ] Расширение линии в Бронксе побудило компании New York Central и New Haven Railroads преобразовать перекресток Вудлон в эстакаду в период с 1910 по 1915 год. В последующие годы на перекрестке были внесены изменения, последний раз - компанией Metro-North в 1986 году. .

Из-за популярности футбольных матчей между « Фордхэм Рэмс» и «Йельскими бульдогами» в 1920-х годах совместное сообщение между Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом было перенесено из Вудлона на станцию ​​Фордхэм . [ 4 ] Тем не менее станция продолжала работать. В результате перестройки бульвара реки Бронкс в период с 1953 по 1955 год полосы движения, идущие на юг, превратились в съезды и съезды на Восточную 233-ю улицу через Вебстер-авеню. Полосы движения на север были частично преобразованы в небольшую парковку станции. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, станция стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен продолжал останавливаться только на станции Фордхэм. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано столичному транспортному управлению. Здание станции, построенное над путями, сохранилось до 1970-х годов. [ 8 ] Станция вошла в состав Метро-Северной железной дороги в 1983 году.

В апреле 2014 года компания Metro North установила на станции серию электронных киосков на солнечных батареях, которые позволяли пассажирам получать доступ к расписанию поездов и автобусов без использования доступа в Интернет. [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по четыре вагона каждая. [ 10 ] : 10  Когда поезда останавливаются на станции, обычно четыре передних открытых вагона принимают и выгружают пассажиров. На обе платформы можно подняться по лестнице с Восточной 233-й улицы, а западная платформа также ведет к парковке станции на Вебстер-авеню, а также к служебной дороге Bronx River Parkway, идущей на юг .

  1. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  2. ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США . HV и HW Плохие. п. 52.
  3. ^ Станция Мелроуз, конец 1800-х годов.
  4. ^ Веб-сайт Station Reporter: Harlem Line
  5. ^ Фолсом, Меррилл (17 января 1953 г.). «Бульдозеры разрывают красоту бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. 17 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  6. ^ «Сегмент бульвара закроется на год» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1953 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  7. ^ «Шоссе вновь открыто» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1955 г. с. 15 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  8. ^ Фотография центральной станции Вудлон-Пенн, 1970-е годы (Джозеф Д. Корман)
  9. ^ «MTA | новости | MTA тестирует киоски на солнечных батареях с информацией в реальном времени» . www.mta.info . Проверено 14 июня 2018 г.
  10. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c7ffdfd407041f637e236a3fd217226__1717748520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/26/2c7ffdfd407041f637e236a3fd217226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodlawn station (Metro-North) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)