Jump to content

Станция Фордхэм

Координаты : 40 ° 51'42 "с.ш. 73 ° 53'26" з.д.  /  40,861534 ° с.ш. 73,890561 ° з.д.  / 40,861534; -73,890561

Фордэм
Поезд линии Нью-Хейвен, обходящий Фордхэм
Общая информация
Расположение 417 Ист Фордэм Роуд
Фордэм , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 51'42 "с.ш. 73 ° 53'26" з.д.  /  40,861534 ° с.ш. 73,890561 ° з.д.  / 40,861534; -73,890561
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Городской автобус Нью-Йорка , Автобус MTA , Автобус Bee-Line
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 1 марта 1841 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 6,746 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 4 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Тремонт Гарлем Лайн Ботанический сад
Гарлем – 125-я улица Нью-Хейвен Лайн Маунт-Вернон Восток
в сторону Стэмфорда
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
183rd Street
toward New York
Harlem Division Botanical Garden
toward Chatham
Расположение
Карта

Станция Фордхэм , также известная как станция Фордхэм-Ист 190-я улица , является остановкой пригородной железной дороги на Metro-North Railroad компании линиях Гарлема и Нью-Хейвена , обслуживающей Фордхэм Плаза в районе Фордхэм в Бронксе , Нью-Йорк . Платформы расположены чуть ниже уровня улицы и представляют собой две расширенные боковые платформы , обслуживающие восемь автомобилей каждая, на внешних путях. Здание вокзала расположено над путями на эстакаде Фордхэм-роуд (Восточная 190-я улица) и до сих пор носит название «Центральная железная дорога Нью-Йорка» на фасаде . Станция является одной из самых загруженных железнодорожных станций Бронкса. [ 3 ] [ 4 ]

Большая часть услуг осуществляется до Центрального вокзала местными поездами Гарлемской линии , идущими от и до Норт-Уайт-Плейнс . Эти поезда ходят минимум каждые полчаса. экспрессы на юго-восток Однако во время обратного пика (отправление утром и прибытие вечером) станцию ​​также обслуживают и обратно. Рано утром в выходные и поздним вечером здесь также останавливаются несколько экспрессов, идущих на юго-восток и обратно.

Станция частично обслуживается местными поездами линии Нью-Хейвен и обратно в непиковые часы, идущими в Стэмфорд , а также некоторыми поездами в часы пик. Это единственная станция в Бронксе, куда ежедневно ходят поезда линии Нью-Хейвен. До 2019 года поезда линии Нью-Хейвен, идущие до Центрального вокзала, могли только выгружать пассажиров, а поезда, идущие в Коннектикут, могли только забирать пассажиров. Тем, кто ехал в Манхэттен и обратно, приходилось пользоваться Гарлемской линией. Это связано с эксплуатационным соглашением Metro-North с Министерством транспорта Коннектикута (CDOT), заключенным в 19 веке. [ 5 ] С 14 апреля 2019 года пассажиры, направляющиеся в Манхэттен и обратно, также смогут путешествовать на поездах линии Нью-Хейвен. Это стало результатом соглашения, достигнутого с CDOT, согласно которому доходы от продажи билетов между Фордхэмом и Манхэттеном будут разделены между Metro-North и CDOT. [ 6 ] [ 7 ]

Станция Фордхэм - самая загруженная коммутационная станция обратного пика в Соединенных Штатах. В среднем в будний день за границу выезжают более 3000 пассажиров, что более чем в десять раз превышает количество пассажиров обратного пика в 1982 году. Кроме того, это самая загруженная станция метро North в Бронксе и третья по загруженности станция за пределами Манхэттена. [ 8 ] [ 9 ] : 178 (PDF, стр. 3)

Схема станции

[ редактировать ]

Станция примыкает к западной оконечности кампуса Роуз-Хилл Фордхэмского университета . Он является частью комплекса Fordham Plaza , обслуживаемого несколькими автобусными маршрутами MTA и Bee-Line , курсирующими через Бронкс и округ Вестчестер . Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая, обслуживающие внешние пути четырехпутной линии. [ 10 ] : 9  В оба можно попасть по лестнице из здания вокзала и с Фордхэм Плаза. С каждой платформы в здание вокзала также есть лифты.

Автобусный вокзал Фордхэм Плаза расположен на южной стороне Ист Фордхэм Роуд, напротив главного здания. Это терминал для маршрутов, обслуживающих Бронкс и южный округ Вестчестер:

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Фордхэм еще в 1841 году, и, как известно, вскоре после этого существовала станция. [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк и Гарлем были куплены Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в 1864 году. Соглашение от 17 марта 1848 года предоставило железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена права на железнодорожные пути по NY&H от Уильямсбриджа на юг до Нью-Йорка. В 1872 году Нью-Йорк и Нью-Хейвен были объединены с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен и образовали железную дорогу Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд , при этом права на железнодорожные пути на участке Гарлема остались нетронутыми. Этот аспект линии не будет иметь большого значения для станции до следующего столетия. В конце 19-го века Гарлемский дивизион был расширен и перестроен в линию с открытым разрезом в рамках проекта по устранению уклонов, а станция Фордхэм была одной из нескольких в Бронксе, которые были перестроены с зданием вокзала на мосту через все четыре треки, включая Мелроуз , бывшие станции Моррисания и Тремонт . [ 13 ] [ 14 ] Реконструкция Гарлемской линии в этом районе привела к созданию Fordham Plaza. [ 15 ]

Здание вокзала в 2013 году
Новый вход в Fordham Plaza через Фордхэм-роуд от здания вокзала, 2020 год.

Две важные вехи начала 20 века привели к увеличению количества пассажиров на станции. Метрополитенская надземная железная дорога (позже приобретенная компанией Interborough Rapid Transit Company ) продлила надземную линию Третьей авеню до станции Фордхэм, обеспечив быстрое транзитное соединение 1 июля 1901 года. Станция Пелхэм-авеню была северной конечной станцией линии, пока она не была продлена до Терминал Бронкс-Парк десять месяцев спустя. В результате железная дорога Третьей авеню также начала работать от Фордхэм Плаза, превратив ее в крупный транзитный узел, которым она является и по сей день. Из-за популярности футбольных матчей между Fordham Rams и Yale Bulldogs в 1920-х годах совместное сообщение между Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом было перенесено со станции Вудлон в Фордхэм, где оно и остается. [ 16 ]

Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, станция стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела New Haven Railroad в 1969 году, превратив станцию ​​в полноценную станцию ​​Penn Central. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния пригородные перевозки были переданы в ведение столичного в 1972 году . управления транспортного Линия Авеню была ликвидирована в 1973 году, хотя на станции все еще было основное транспортное сообщение в виде Фордхэм Плаза.

1 сентября 1976 года поезда линии Нью-Хейвен начали останавливаться в Фордхэме в рамках регулярного сообщения, при этом в каждом направлении останавливались по три поезда. [ 17 ]

Станция и железная дорога были переданы Conrail в 1976 году и в конечном итоге стали частью железной дороги Metro-North компании MTA в 1983 году. Metro-North расширила платформы для приема более длинных поездов в 1990-х годах и удалила закусочные и другие местные предприятия, которые работал со станции.

Основные изменения на станции Фордхэм были завершены 22 ноября 2016 года. Объем реконструкции включал новый вход, ведущий прямо на Вебстер-авеню и 193-ю улицу, новое постоянное произведение искусства и перестроенную платформу, идущую на север. Платформа, идущая на север, была расширена с чуть менее десяти футов в ширину до 19 футов. Это стало возможным благодаря приобретению собственности у Университета Фордхэма. В северном конце южной платформы был установлен пандус. Обе платформы получили отремонтированные лифты, новое светодиодное освещение, новые скамейки и навесы, информационные мониторы в режиме реального времени и системы громкой связи. [ 8 ]

В 2018 году завершились работы по строительству новой централизации севернее станции, которая должна была повысить надежность и пропускную способность линии. Стоимость этого проекта составила 29,9 миллиона долларов. [ 18 ]

  1. ^ Хаятт, Элайджа Кларенс (1898). История Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . п. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ Миллер, Стивен (28 августа 2014 г.). «Город начинает освобождать место для пешеходов на Фордхэм Плаза» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
  4. ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТОЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВОЙСТВ Итоговый отчет: 6.1: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРОНКС B» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
  5. ^ Джаккарино, Майк (18 мая 2009 г.). «Напрасно ждать поезда: пассажиры Фордхэма высказывают свое мнение: Метро-Норт не пускает их на линию Нью-Хейвена» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2013 г.
  6. ^ «MTA Metro-North Railroad открывает поезда линии Нью-Хейвен для движения между Фордхэмом и Манхэттеном» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  7. ^ Туссен, Кристин (26 февраля 2019 г.). «Metro-North объявляет об открытии линии Нью-Хейвен между Бронксом и Манхэттеном» . Метро США . Проверено 1 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация включает более просторную платформу, новый вход, художественное оформление, более широкую лестницу, модернизацию элементов станции» . www.mta.info . 22 ноября 2016. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  9. ^ «Устойчивые сообщества в Бронксе: существующие станции: Фордхэм» (PDF) . nyc.gov . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 15 апреля 2011 г. стр. 174–191 . Проверено 1 марта 2019 г.
  10. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  11. ^ «Исполнение замечательных пророчеств, касающихся развития железнодорожного транспорта», Генри Уиттемор, 1909 г. (Архив Катскилла)
  12. ^ «Путеводитель по реке Гудзон, Саратога-Спрингс, озеру Джордж, Ниагарскому водопаду и Тысяче островов; Монреалю, Квебеку и реке Сагеней; а также по Зеленым и Белым горам и другим частям Новой Англии; образуя модное северное турне по Соединенным Штатам и Канаде», Джон Дистернелл (1864).
  13. ^ Экскурсия по Гарлемской линии - Мелроуз
  14. ^ Станция Мелроуз, конец 1800-х годов.
  15. ^ Фордхэм Плаза, гр. 1920 (Галерея Эль на Третьей авеню Чарльза Уоррена)
  16. Веб-сайт Station Reporter: Harlem Line. Архивировано 7 марта 2013 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Железная дорога добавляет остановку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 31 августа 1976 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Заседание комитета железной дороги Метро-Север, март 2018 г. (PDF) . Столичное транспортное управление. п. 54.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Фордхэм , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac0067377026d23b783cefd052cda832__1717859940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/32/ac0067377026d23b783cefd052cda832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fordham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)