Станция Тремонт (Метро-Север)
Тремонт | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Тремонт от проходящего поезда в июле 2019 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 429 East Tremont Avenue , Тремонт , Бронкс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'50 "с.ш. 73 ° 53'59" з.д. / 40,8472 ° с.ш. 73,8997 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус Нью-Йорка : Bx36 , Bx40 , Bx41 , Bx41 SBS , Bx42. | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | в. 1841 г. | |||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
ноябрь 1999 г. | Станционное депо снесено [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 174 [ 2 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 95 из 109 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Тремонт (также известная как станция Тремонт-Ист 177-я улица ) — остановка пригородного поезда на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии обслуживающая участок Тремонт в Бронксе , Нью-Йорк . Станция находится под открытым небом на пересечении Парк-авеню и Ист-Тремонт-авеню (Восточная 177-я улица). Обслуживание в Тремонте ограничено; [ 3 ] поезда останавливаются каждые 30 минут в часы пик, в противном случае — каждый час. Станция имеет две боковые высокие платформы длиной в два вагона каждая, обслуживающие внешние пути четырехпутной линии. [ 4 ] : 9
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Было известно, что на Нью -Йоркско-Гарлемской железной дороге есть станция Тремонт еще в 1841 году. Когда в конце XIX века станция Тремонт была перестроена Центральной железной дорогой Нью-Йорка (Нью-Йорк), на северной стороне улицы располагался станционный дом. мост на 177-й улице через все четыре пути. Подобные конструкции были построены для бывшей станции Мелроуз , а также для бывших станций Моррисания и Клермонт-Парк . [ 5 ] [ 6 ]
Отклонить
[ редактировать ]Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, станция стала центральной станцией Пенсильвании после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния пригородные перевозки были переданы в управление столичному транспортному управлению . 1972.
В апреле 1971 года стартовал проект по установке платформ высокого уровня на станциях Гарлемской линии. Это было необходимо, поскольку в новых вагонах «Метрополитен» не было лестниц, по которым можно было добраться до нижних платформ. Благодаря платформам высокого уровня время ожидания может быть сокращено вдвое. Большинство новых платформ были построены как островные. Эти машины начали поступать на вооружение в сентябре 1971 года. [ 7 ] : 31 10 сентября 1974 года MTA объявило, что начнутся работы по строительству платформ высокого уровня на одиннадцати станциях в Манхэттене и Бронксе, в том числе в Тремонте. Весь проект обошелся в 2,8 миллиона долларов. Ожидалось, что работы будут завершены в конце лета 1975 года. В рамках работ станции на Гарлемской линии получили монолитные бетонные платформы длиной 340 футов (100 м). [ 8 ] 15 марта 1975 года эти автомобили начали останавливаться в Тремонте с частичным завершением его высокоуровневых платформ. Однако первоначально они обслуживали станцию только по выходным, а также ранним утром и вечером в будние дни, пока работы на платформе не были завершены. [ 9 ]
Penn Central была приобретена Conrail в 1976 году, а линия и станция были полностью переданы Metro-North Railroad в 1983 году. Здание вокзала было снесено в ноябре 1999 года после многих лет заброшенности и упадка. [ 1 ] Однако платформы и лестницы, ведущие к мосту на Ист-Тремонт-авеню, остались.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ортега, Ральф Р. (11 ноября 1999 г.). «Железнодорожная касса снесена» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 134 . Проверено 27 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТОЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВОЙСТВ Итоговый отчет: 6.1: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРОНКС B» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Экскурсия по Гарлемской линии - Тремонт
- ^ Станция Мелроуз, конец 1800-х годов.
- ^ 1968–1973 годы, десятилетняя программа на полпути . Столичное транспортное управление. 1973.
- ^ «Новые платформы появятся на 11 городских станциях Penn Central» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1974 г. с. 40 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Новые пригородные автомобили дебютируют для MTA в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1975 г. с. 13 . Проверено 15 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Тремонт (Метро-Север) на Викискладе?