Уотерберийский филиал
Уотерберийский филиал | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Уотербери-Бранч возле Наугатука, 2012 год. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Наугатукская железная дорога (1849–1887) НЙНХ&Х (1887–1969) Пенн Сентрал (1969–1971) ConnDOT (1971 – настоящее время) | ||
Местный | Долина реки Наугатук в Коннектикуте , США | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Пенн Сентрал (1969–1976) Конрейл (1976–1983) Метро-Северная железная дорога (1983 – настоящее время) | ||
Подвижной состав | GE Genesis P32AC-DM Бруквилл BL20GH ЭМД ГП40-3Х Шорлайнер Автобусы | ||
История | |||
Открыто | 1849 | ||
Технический | |||
Длина линии | 28,5 миль (45,87 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Однопутный, дизельный двигатель | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Никто | ||
|
Ветка Уотербери — это ветка Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен , идущая на север от перекрестка Милфорда в Девонском районе до Уотербери, штат Коннектикут . Первоначально построенная как Наугатукская железная дорога , она когда-то продолжалась на север до Уинстеда . Часть к северу от Уотербери в настоящее время арендована у CTDOT Железнодорожным музеем Новой Англии , который управляет экскурсионными поездами со станции Томастон через свою операционную дочернюю компанию Naugatuck Railroad ( отчетный знак NAUG ); это название было выбрано в честь оригинальной железной дороги. Путь заканчивается в Торрингтоне , но ветка Metro-North заканчивается в Уотербери. Существуют концептуальные планы по расширению обслуживания от нынешней конечной остановки в Уотербери до Хартфорда через Бристоль и Новую Британию . В настоящее время пассажиры, желающие продолжить путь в Новую Британию и Хартфорд, должны пересесть на экспресс-автобус компании CTtransit в Уотербери. Все поезда этой ветки курсируют между Уотербери и Бриджпортом .
Все платформы в настоящее время состоят из платформ низкого уровня, за исключением конечных станций в Бриджпорте и Уотербери. Новая станция, состоящая из платформы высокого уровня в Дерби-Шелтоне, в настоящее время ожидает строительства, а планы новых станций в Ансонии, Сеймуре, Бикон-Фолс и Наугатуке в настоящее время ожидают проектирования и финансирования.
На большей части своего маршрута ветка проходит параллельно реке Наугатук , которую можно увидеть с правой стороны в северном направлении и с левой стороны в южном направлении.
История
[ редактировать ]работы по созданию двойного пути на ветке между Сеймуром и Уотербери. В 1906 году велись [1] Оно было завершено в 1907 году. [2]
В сентябре 2015 года было объявлено, что из 30-летнего транспортного плана губернатора Дэннела Маллоя стоимостью 100 миллиардов долларов 350 миллионов долларов были включены в улучшение обслуживания в отрасли. [3] Модернизация должна была включать в себя новую систему сигнализации с несколькими разъездами для улучшения обслуживания (поскольку это была последняя оставшаяся темная территория системы Метро-Север) наряду с новым оборудованием и восстановлением станций. [4] Сигнализация позволила нескольким поездам безопасно курсировать по ветке одновременно, одновременно увеличив пропускную способность и в целом более безопасную работу поездов. Новые разъезды были построены в Дерби и Бикон-Фолс, а существующие разъезды в Девоне и Уотербери были модернизированы, что позволило поездам пропускать друг друга на однопутной территории и тем самым увеличить частоту движения. [5]
Централизованное управление дорожным движением было активировано 7 ноября 2021 года. [5] Используя преимущества недавно построенной системы сигнализации, 10 июля 2022 года было увеличено количество поездов с 15 до 22 в день (12 в южном направлении, 10 в северном направлении) с помощью суперэкспрессов, соединяющих поезда из Бриджпорта, что сэкономило пассажирам до 60 минут на поездах. время их поездки туда и обратно. [6]
По состоянию на 2022 год [update], Министерство транспорта Коннектикута изучало возможность установки контактной сети на ветке Уотербери. [7]
Станции
[ редактировать ]Следующие соединительные услуги доступны компании Amtrak : [8] Метро-Северная железная дорога , [9] КТ Транзит , [10] и Управление транзита Большого Бриджпорта . [11]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) из GCT | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
19 | Бриджпорт | Бриджпорт ![]() | 55.4 (89.2) | 1840 [12] | Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен Amtrak: Северо-восточный региональный , Вермонтер Транзит Большого Бриджпорта: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, прибрежное сообщение. [11] Автобусные линии Greyhound Lines , Автобусные линии Питера Пэна Паромы Бриджпорт и Порт-Джефферсон Транзитный шаттл Университета Святого Сердца , Университета Бриджпорта Шаттл | |
20 | Стратфорд | Стратфорд | 59.0 (95.0) | Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное сообщение. [11] | ||
51 | дерби | Дерби – Шелтон | 69.5 (111.8) | 1849 | Транзит Большого Бриджпорта: 15, 23 CTtransit Нью-Хейвен : 255 | |
Ансония | Ансония | 71.1 (114.4) | 1849 | CTtransit Нью-Хейвен: 255 | ||
Сеймур | Сеймур | 75.0 (120.7) | 1849 | CTtransit Нью-Хейвен: 255 | ||
Бикон Фолс | Бикон Фолс | 78.5 (126.3) | 1849 | |||
Наугатук | Наугатук | 82.5 (132.8) | 1849 | CTtransit Waterbury : N1, N2, T74 | ||
Уотербери | Уотербери ![]() | 87.5 (140.8) | 1849 | CTfastrak : 925, 928 |
Подвижной состав
[ редактировать ]
Филиал в Уотербери использует Brookville BL20GH , GE Genesis P32AC-DM и EMD GP40-3H локомотивы Shoreliner , а также пассажирские вагоны . До появления двухтактных вагонов в филиале использовались самоходные вагоны Budd RDC и SPV-2000 , последние из которых позже были переоборудованы в вагоны. Типичный шаттл состоит из трех машин.
В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на линиях Уотербери и Дэнбери , а также автобусы Mafersa на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общее заявление за тридцать пятый год о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за год, закончившийся 30 июня 1906 года . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания. 1906. с. 5.
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Жители пригородного отделения Уотербери используют Metro-North, чтобы узнать подробности о Коннектикуте» . Фокс Бизнес . Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 2015 г.
- ^ «Идет модернизация железнодорожной ветки Метро-Норт-Уотербери» . Шелтон Геральд . 10 мая 2016 г. Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартли, Скотт А. (8 ноября 2021 г.). «Метро-Норт активирует CTC на филиале Уотербери, завершая систему» . Поезда.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК – УОТЕРБЕРИ: ГРАФИК ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ Вступает в силу: 10 июля 2022 г.» (PDF) .
- ^ Брон, Эбигейл (24 мая 2022 г.). «Восточная линия береговой линии Коннектикута переходит на полностью электрические поезда; это быстрее и намного комфортнее» » . КТ Инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ СИСТЕМЫ AMTRAK®» (PDF) . Июнь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2018 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК – НЬЮ-ХЕЙВЕН» (PDF) .
- ^ «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . Транзит КТ . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта системы – Карта системы» . ГБТ . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Бриджпорт, Коннектикут (BRP)» . Великие американские станции . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]