Jump to content

Уотерберийский филиал

Карта маршрута :

Уотерберийский филиал
Поезд Уотербери-Бранч возле Наугатука, 2012 год.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Наугатукская железная дорога (1849–1887)
НЙНХ&Х (1887–1969)
Пенн Сентрал (1969–1971)
ConnDOT (1971 – настоящее время)
Местный Долина реки Наугатук в Коннектикуте , США
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Пенн Сентрал (1969–1976)
Конрейл (1976–1983)
Метро-Северная железная дорога (1983 – настоящее время)
Подвижной состав GE Genesis P32AC-DM
Бруквилл BL20GH
ЭМД ГП40-3Х
Шорлайнер Автобусы
История
Открыто 1849
Технический
Длина линии 28,5 миль (45,87 км)
Количество дорожек 1
Характер Однопутный, дизельный двигатель
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Никто
Карта маршрута
87.5 mi
140.8 km
Waterbury
Waterbury Yard
82.5 mi
132.8 km
Naugatuck
78.5 mi
126.3 km
Beacon Falls
75.0 mi
120.7 km
Seymour
71.1 mi
114.4 km
Ansonia
69.5 mi
111.8 km
Derby–Shelton
Zone 51
Zone 20
Devon Transfer (closed)
Housatonic River
Railroad Bridge
59.0 mi
95 km
Stratford
Zone 20
Zone 19
55.4 mi
89.2 km
Bridgeport
Amtrak
Distances shown from Grand Central Terminal

Ветка Уотербери — это ветка Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен , идущая на север от перекрестка Милфорда в Девонском районе до Уотербери, штат Коннектикут . Первоначально построенная как Наугатукская железная дорога , она когда-то продолжалась на север до Уинстеда . Часть к северу от Уотербери в настоящее время арендована у CTDOT Железнодорожным музеем Новой Англии , который управляет экскурсионными поездами со станции Томастон через свою операционную дочернюю компанию Naugatuck Railroad ( отчетный знак NAUG ); это название было выбрано в честь оригинальной железной дороги. Путь заканчивается в Торрингтоне , но ветка Metro-North заканчивается в Уотербери. Существуют концептуальные планы по расширению обслуживания от нынешней конечной остановки в Уотербери до Хартфорда через Бристоль и Новую Британию . В настоящее время пассажиры, желающие продолжить путь в Новую Британию и Хартфорд, должны пересесть на экспресс-автобус компании CTtransit в Уотербери. Все поезда этой ветки курсируют между Уотербери и Бриджпортом .

Все платформы в настоящее время состоят из платформ низкого уровня, за исключением конечных станций в Бриджпорте и Уотербери. Новая станция, состоящая из платформы высокого уровня в Дерби-Шелтоне, в настоящее время ожидает строительства, а планы новых станций в Ансонии, Сеймуре, Бикон-Фолс и Наугатуке в настоящее время ожидают проектирования и финансирования.

На большей части своего маршрута ветка проходит параллельно реке Наугатук , которую можно увидеть с правой стороны в северном направлении и с левой стороны в южном направлении.

работы по созданию двойного пути на ветке между Сеймуром и Уотербери. В 1906 году велись [1] Оно было завершено в 1907 году. [2]

В сентябре 2015 года было объявлено, что из 30-летнего транспортного плана губернатора Дэннела Маллоя стоимостью 100 миллиардов долларов 350 миллионов долларов были включены в улучшение обслуживания в отрасли. [3] Модернизация должна была включать в себя новую систему сигнализации с несколькими разъездами для улучшения обслуживания (поскольку это была последняя оставшаяся темная территория системы Метро-Север) наряду с новым оборудованием и восстановлением станций. [4] Сигнализация позволила нескольким поездам безопасно курсировать по ветке одновременно, одновременно увеличив пропускную способность и в целом более безопасную работу поездов. Новые разъезды были построены в Дерби и Бикон-Фолс, а существующие разъезды в Девоне и Уотербери были модернизированы, что позволило поездам пропускать друг друга на однопутной территории и тем самым увеличить частоту движения. [5]

Централизованное управление дорожным движением было активировано 7 ноября 2021 года. [5] Используя преимущества недавно построенной системы сигнализации, 10 июля 2022 года было увеличено количество поездов с 15 до 22 в день (12 в южном направлении, 10 в северном направлении) с помощью суперэкспрессов, соединяющих поезда из Бриджпорта, что сэкономило пассажирам до 60 минут на поездах. время их поездки туда и обратно. [6]

По состоянию на 2022 год , Министерство транспорта Коннектикута изучало возможность установки контактной сети на ветке Уотербери. [7]

Следующие соединительные услуги доступны компании Amtrak : [8] Метро-Северная железная дорога , [9] КТ Транзит , [10] и Управление транзита Большого Бриджпорта . [11]

Зона Расположение Станция Мили (км)
из GCT
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
19 Бриджпорт Бриджпорт Доступ для инвалидов55.4 (89.2) 1840 [12] Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
Amtrak: Северо-восточный региональный , Вермонтер
Транзит Большого Бриджпорта: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, прибрежное сообщение. [11]
Автобусные линии Greyhound Lines , Автобусные линии Питера Пэна
Паромы Бриджпорт и Порт-Джефферсон
Транзитный шаттл Университета Святого Сердца , Университета Бриджпорта Шаттл
20 Стратфорд Стратфорд 59.0 (95.0) Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное сообщение. [11]
51 дерби Дерби – Шелтон 69.5 (111.8) 1849 Транзит Большого Бриджпорта: 15, 23
CTtransit Нью-Хейвен : 255
Ансония Ансония 71.1 (114.4) 1849 CTtransit Нью-Хейвен: 255
Сеймур Сеймур 75.0 (120.7) 1849 CTtransit Нью-Хейвен: 255
Бикон Фолс Бикон Фолс 78.5 (126.3) 1849
Наугатук Наугатук 82.5 (132.8) 1849 CTtransit Waterbury : N1, N2, T74
Уотербери Уотербери Доступ для инвалидов87.5 (140.8) 1849 CTfastrak : 925, 928

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд отделения Уотербери с вагонами SPV-2000 без двигателя в Уотербери в 2003 году.

Филиал в Уотербери использует Brookville BL20GH , GE Genesis P32AC-DM и EMD GP40-3H локомотивы Shoreliner , а также пассажирские вагоны . До появления двухтактных вагонов в филиале использовались самоходные вагоны Budd RDC и SPV-2000 , последние из которых позже были переоборудованы в вагоны. Типичный шаттл состоит из трех машин.

В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на линиях Уотербери и Дэнбери , а также автобусы Mafersa на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общее заявление за тридцать пятый год о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за год, закончившийся 30 июня 1906 года . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания. 1906. с. 5.
  2. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  3. ^ «Жители пригородного отделения Уотербери используют Metro-North, чтобы узнать подробности о Коннектикуте» . Фокс Бизнес . Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 2015 г.
  4. ^ «Идет модернизация железнодорожной ветки Метро-Норт-Уотербери» . Шелтон Геральд . 10 мая 2016 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хартли, Скотт А. (8 ноября 2021 г.). «Метро-Норт активирует CTC на филиале Уотербери, завершая систему» . Поезда.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  6. ^ «НЬЮ-ЙОРК – УОТЕРБЕРИ: ГРАФИК ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ Вступает в силу: 10 июля 2022 г.» (PDF) .
  7. ^ Брон, Эбигейл (24 мая 2022 г.). «Восточная линия береговой линии Коннектикута переходит на полностью электрические поезда; это быстрее и намного комфортнее» » . КТ Инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
  8. ^ «РАСПИСАНИЕ СИСТЕМЫ AMTRAK®» (PDF) . Июнь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2018 г.
  9. ^ «НЬЮ-ЙОРК – НЬЮ-ХЕЙВЕН» (PDF) .
  10. ^ «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . Транзит КТ . Проверено 9 февраля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Карта системы – Карта системы» . ГБТ . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  12. ^ «Бриджпорт, Коннектикут (BRP)» . Великие американские станции . Проверено 1 марта 2013 г.
  13. ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
  14. ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 571ad58327c6fe564ea915c141c339b5__1719184980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b5/571ad58327c6fe564ea915c141c339b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterbury Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)