Железнодорожный мост через реку Хаусатоник
Девонский мост | |
Расположение | Милфорд и Стратфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 12'19 "с.ш. 73 ° 6'37" з.д. / 41,20528 ° с.ш. 73,11028 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1906 |
Архитектор | Американская мостовая компания |
Архитектурный стиль | Роликовый подъемник Scherzer |
МПС | Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR |
Номер ссылки NRHP . | 87000842 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 июня 1987 г. |
Железнодорожный мост через реку Хаусатоник — исторический мост, по которому проходят Metro-North Railroad компании железнодорожные пути линии Нью-Хейвен через нижнее течение реки Хаусатоник в американском штате Коннектикут . Мост также используется компанией Amtrak для обслуживания Северо-восточного коридора . В 1987 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест , где мост также называется Девонским мостом . [ 1 ] также называет его Девонским железнодорожным мостом штата Департамент охраны окружающей среды . [ 2 ]
Это разводной мост типа «Scherzer Rolling Lift Bascule» . Он имеет стальную надстройку и каменные опоры. Подвижный пролет представляет собой сквозной ферменный пролет Уоррена. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нынешний мост является четвертым пролетом железной дороги в том же месте, первоначально известном как перекресток Наугатук. Первоначальный мост был первым железнодорожным мостом через реку Хаусатоник, построенным железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена , и представлял собой однопутную деревянную крытую ферму Хоу длиной 1293 фута (394 м) и вытяжкой 134 фута (41 м). м), построенный в 1848 году. Это был самый длинный крытый мост, когда-либо построенный в штате Коннектикут. Второй мост представлял собой двухпутную чугунную ферму Уиппла длиной 1091 фут (333 м) и растяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1872 году компанией Keystone Bridge Company для железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена . Третий мост представлял собой двухпутную ферму Пратта из кованого железа длиной 1091 фут (333 м) и вытяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1884 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Нынешний мост, четырехпутный стальной с ферменными пролетами Уоррена, разводной мост Шерцера, длиной 1072 фута (327 м) и растяжкой 110 футов (34 м), был построен в 1906 году компанией American Bridge Company для Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Его завершение завершило четырехкратное движение магистрали Нью-Хейвена от Вудлон-Джанкшен до Нью-Хейвена. [ 4 ]
Ремонт был запланирован на шесть месяцев, начиная с 25 апреля 2015 года. [ 5 ]
В ноябре 2023 года компания Amtrak получила до 246 миллионов долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на разработку замены пролета. Компания Amtrak внесет дополнительные 16 миллионов долларов, а штат Коннектикут предоставит 45 миллионов долларов. На временный ремонт моста было выделено дополнительно до 119 миллионов долларов. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков. 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г.
- ^ Правила безопасности при катании на лодках в Коннектикуте.
- ^ Энн Баггерман (11 августа 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Железнодорожный мост через реку Хаусатоник / Девонский мост» . Служба национальных парков. и сопровождающее одно фото 1986 года.
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения в работе филиала в Уотербери, начинающиеся 25 апреля, предусматривают необходимые улучшения инфраструктуры» . Метро-Северная железная дорога . 26 марта 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Хаусатоник , на Викискладе?
- Мосты построены в 1904 году.
- Здания и сооружения в Милфорде, Коннектикут
- Здания и сооружения в Стратфорде, Коннектикут
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Мосты в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Подъемные мосты в США
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Мосты через реку Хаусатоник
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- Ферменные мосты Хау в США