Моисей Уилер Бридж
Моисей Уилер Бридж | |
---|---|
Координаты | 41 ° 12′17 ″ N 73 ° 06′34 ″ W / 41,20472 ° N 73,10944 ° W |
Переноски | 6 полос ![]() |
Кресты | Ривер Хаусатоника |
Местный | Стратфорд, Коннектикут / Милфорд, Коннектикут |
Официальное имя | Моисей Уилер Бридж |
Поддерживается | Департамент транспорта Коннектикута [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Продолжительная стальная пластина и этаж |
Общая длина | 967 метров (3196 футов) |
Количество пролетов | 14 |
История | |
Открыл | 1958 (реконструированный 2011-2016) |
Расположение | |
![]() |
Моисей Уилер мост переносит межгосударственный 95 ( Turnpike ) над рекой Хаусатоник между Стратфордом и Девонской секцией Милфорда . Нынешний мост представляет собой непрерывную балку и структуру пола и пола, которая несет три (расширяемые до четырех) полос движения в каждом направлении, с полными внутри и снаружи плеч. Текущий мост, завершенный в 2016 году, заменяет ранее существовавшую структуру, которая была завершена в рамках первоначальной магистрали Коннектикута в 1958 году. Оригинальный мост представлял собой конструкцию пластинного пластин с 34-расходами с бетонной палубой с тремя 12-футовыми дорожками перемещения в каждое направление и нет плеч. Центральный промежуток оригинального моста через навигационный канал реки включал сборку булавки и вешалки , которые больше не используются в строительстве моста в Соединенных Штатах. Строительство на мосту Мозес Уилер началось в 1955 году и открылось 2 января 1958 года.

Запасной мост
[ редактировать ]Тяжелый трафик и суровая погода в Новой Англии нанесли ущерб оригинальному мосту Мозесу Уилер. Он был оценен как «структурно дефицит» во время недавних проверок, с ускорением ухудшения конструкционной стали , а критическая штифта перелома и сборки вешалки вызывают особую озабоченность; Последняя проблема привлекла повышенное внимание из-за краха аналогичного моста реки Минус, а также на западе в Гринвиче в 1983 году. Департамент транспорта штата Коннектикут (Конндот) начал составлять планы по замене моста в 1996 году. Первоначально Конндот планировал Построить новый мост к югу от существующего, вдали от 115 киловольтовых натяжных проводов , которые проходят на близлежащем железнодорожном мосту Housatonic River . Жители и чиновники Стратфорда потребовали, чтобы новый мост был построен к северу от существующего пролета, ближе к мосту Метро-Север и линии электропередачи. Был достигнут компромисс, когда новый мост будет использовать приблизительно то же выравнивание, что и оригинальный. Чтобы сделать это возможным, новый мост был построен значительно шире, чем старый, что также позволит расширить будущее с помощью перезагрузки дорожных дорог. Проект был завершен на три этапа: первые два этапа состояли из строительства наружных частей нового моста, которые несут две наружные полосы и наружное плечо, в то время как три полосы движения сохранялись на существующем мосту. На последнем этапе строительства три полосы движения были перенесены на новые внешние пролеты, чтобы позволить экипажам снести первоначальный пролет и завершить центральную часть нового моста.
Новый мост, как и оригинальный, вмещает шесть полос движения, но имеет полные левые и правые плечи, которых у оригинального моста не было. Кроме того, левые плечи были построены достаточно широкими, чтобы вместить будущее расширение до восьми полос. Два варианта дизайна были разработаны для новой 14-пробелы: один вариант с использованием сегментированных бетонных полой балок, а другой с использованием непрерывных стальных балок. Мост предназначен для сейсмической нагрузки, чтобы противостоять серьезному землетрясению. Кроме того, он включает в себя систему крыльев для защиты мостовых опор от столкновений кораблей. Также включены эстетические особенности, среди которых есть пирсы моста декоративным гранитом и эстетическим освещением. Группа STV разработала запасной мост. [ 2 ]
Экологические исследования нового моста были завершены в 2005 году, и Конндот заключил контракт на 60 миллионов долларов США на Torrington, на основе O & G Industries на основе Коннектикута для начальной фазы работы в июле 2009 года. Строительство первого этапа замены моста, включая основы для Новый мост пирс и временные рабочие фермы на реке Хаусатоник начались в сентябре 2009 года. Контракт на 166,5 млн. Долл. США на строительство оставшейся части нового моста и разрушения существующего пролета был заключен в совместное предприятие между Чикаго, штат Иллинойс , базирующей Денвер, штат Колорадо, на основе конструкторов PCL (также упоминаемые в контрактных документах как совместное предприятие Walsh/PCL II) в августе 2011 года. Walsh/PCL решил использовать опцию проектирования балки стальной пластины.
Уолш/PCL начал работу по расширению I-95 на Восточном и Западе, и начал возводить пирсы моста для нового моста Моисея Уилер в сентябре 2011 года. Экипажи сместили движение I-95 на южную половину дороги, поэтому северная половина от Шоссе, в том числе несколько меньших эстакасов, может восстановить и расширить. 17 января 2013 года движение на юг было перенесено на завершенную северную треть нового моста и приближается. На севере движение было перенесено на бывшие южные полосы старого моста 26 января 2013 года. Строительная команда Walsh/PCL начала разрушать северную часть Старого моста и приближается в феврале 2013 года. Снос старого северного пролета был завершен в мае в мае. 2013 год, и экипажи начали устанавливать конструкционную сталь для новых северных полос в июне 2013 года. В декабре 2013 года движение на север было перенесено с старого моста на новые северные полосы, и в этот момент оставшаяся часть первоначальной структуры 1958 года была выведена вне службы и удалено. Летом 2014 года три больших Гарновые краны были собраны в медиане I-95, чтобы облегчить удаление конструкционной стали из исходного пролета и конструкции центральной части нового пролета. К концу 2015 года строительство нового моста Moses Wheeler достигла существенного завершения, и окончательное мощное покрытие и полосатые полосы были завершены весной 2016 года.
Аварийный ремонт
[ редактировать ]В течение лета 2007 года Конндо выполнил проект по ремонту аварийной помощи в размере 6,9 млн. Долл. США на мост Мозес -Уилер после того, как в палубе моста открылись несколько больших отверстий, [ 3 ] и усовершенствованное ухудшение конструкционной стали было обнаружено во время рутинного осмотра. Проект включал в себя полную глубину и ремонт мостовой палубы, всплывающую проезжую часть и подкрепление компонентов надстройки ключей, чтобы гарантировать, что мост может оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не сможет построить новый мост. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Здания и конструкции в Милфорде, Коннектикут
- Здания и конструкции в Стратфорде, Коннектикут
- Мосты завершены в 1958 году
- Мосты в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Мосты в округе Нью -Хейвен, штат Коннектикут
- Дорожные мосты в Коннектикуте
- Межгосударственный 95
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Бывшие платные мосты в Коннектикуте
- Мосты по реке Хаусатоник
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Пластинчатые мосты в Соединенных Штатах