Jump to content

Моисей Уилер Бридж

Моисей Уилер Бридж
Координаты 41 ° 12′17 ″ N 73 ° 06′34 ″ W / 41,20472 ° N 73,10944 ° W / 41,20472; -73.10944
Переноски 6 полос I-95
Кресты Ривер Хаусатоника
Местный Стратфорд, Коннектикут / Милфорд, Коннектикут
Официальное имя Моисей Уилер Бридж
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Продолжительная стальная пластина и этаж
Общая длина 967 метров (3196 футов)
Количество пролетов 14
История
Открыл 1958 (реконструированный 2011-2016)
Расположение
Карта

Моисей Уилер мост переносит межгосударственный 95 ( Turnpike ) над рекой Хаусатоник между Стратфордом и Девонской секцией Милфорда . Нынешний мост представляет собой непрерывную балку и структуру пола и пола, которая несет три (расширяемые до четырех) полос движения в каждом направлении, с полными внутри и снаружи плеч. Текущий мост, завершенный в 2016 году, заменяет ранее существовавшую структуру, которая была завершена в рамках первоначальной магистрали Коннектикута в 1958 году. Оригинальный мост представлял собой конструкцию пластинного пластин с 34-расходами с бетонной палубой с тремя 12-футовыми дорожками перемещения в каждое направление и нет плеч. Центральный промежуток оригинального моста через навигационный канал реки включал сборку булавки и вешалки , которые больше не используются в строительстве моста в Соединенных Штатах. Строительство на мосту Мозес Уилер началось в 1955 году и открылось 2 января 1958 года.

Оригинальный мост Моисей Уилер, как видно из Вашингтонского моста, в 2010 году.

Запасной мост

[ редактировать ]

Тяжелый трафик и суровая погода в Новой Англии нанесли ущерб оригинальному мосту Мозесу Уилер. Он был оценен как «структурно дефицит» во время недавних проверок, с ускорением ухудшения конструкционной стали , а критическая штифта перелома и сборки вешалки вызывают особую озабоченность; Последняя проблема привлекла повышенное внимание из-за краха аналогичного моста реки Минус, а также на западе в Гринвиче в 1983 году. Департамент транспорта штата Коннектикут (Конндот) начал составлять планы по замене моста в 1996 году. Первоначально Конндот планировал Построить новый мост к югу от существующего, вдали от 115 киловольтовых натяжных проводов , которые проходят на близлежащем железнодорожном мосту Housatonic River . Жители и чиновники Стратфорда потребовали, чтобы новый мост был построен к северу от существующего пролета, ближе к мосту Метро-Север и линии электропередачи. Был достигнут компромисс, когда новый мост будет использовать приблизительно то же выравнивание, что и оригинальный. Чтобы сделать это возможным, новый мост был построен значительно шире, чем старый, что также позволит расширить будущее с помощью перезагрузки дорожных дорог. Проект был завершен на три этапа: первые два этапа состояли из строительства наружных частей нового моста, которые несут две наружные полосы и наружное плечо, в то время как три полосы движения сохранялись на существующем мосту. На последнем этапе строительства три полосы движения были перенесены на новые внешние пролеты, чтобы позволить экипажам снести первоначальный пролет и завершить центральную часть нового моста.

Новый мост, как и оригинальный, вмещает шесть полос движения, но имеет полные левые и правые плечи, которых у оригинального моста не было. Кроме того, левые плечи были построены достаточно широкими, чтобы вместить будущее расширение до восьми полос. Два варианта дизайна были разработаны для новой 14-пробелы: один вариант с использованием сегментированных бетонных полой балок, а другой с использованием непрерывных стальных балок. Мост предназначен для сейсмической нагрузки, чтобы противостоять серьезному землетрясению. Кроме того, он включает в себя систему крыльев для защиты мостовых опор от столкновений кораблей. Также включены эстетические особенности, среди которых есть пирсы моста декоративным гранитом и эстетическим освещением. Группа STV разработала запасной мост. [ 2 ]

Экологические исследования нового моста были завершены в 2005 году, и Конндот заключил контракт на 60 миллионов долларов США на Torrington, на основе O & G Industries на основе Коннектикута для начальной фазы работы в июле 2009 года. Строительство первого этапа замены моста, включая основы для Новый мост пирс и временные рабочие фермы на реке Хаусатоник начались в сентябре 2009 года. Контракт на 166,5 млн. Долл. США на строительство оставшейся части нового моста и разрушения существующего пролета был заключен в совместное предприятие между Чикаго, штат Иллинойс , базирующей Денвер, штат Колорадо, на основе конструкторов PCL (также упоминаемые в контрактных документах как совместное предприятие Walsh/PCL II) в августе 2011 года. Walsh/PCL решил использовать опцию проектирования балки стальной пластины.

Уолш/PCL начал работу по расширению I-95 на Восточном и Западе, и начал возводить пирсы моста для нового моста Моисея Уилер в сентябре 2011 года. Экипажи сместили движение I-95 на южную половину дороги, поэтому северная половина от Шоссе, в том числе несколько меньших эстакасов, может восстановить и расширить. 17 января 2013 года движение на юг было перенесено на завершенную северную треть нового моста и приближается. На севере движение было перенесено на бывшие южные полосы старого моста 26 января 2013 года. Строительная команда Walsh/PCL начала разрушать северную часть Старого моста и приближается в феврале 2013 года. Снос старого северного пролета был завершен в мае в мае. 2013 год, и экипажи начали устанавливать конструкционную сталь для новых северных полос в июне 2013 года. В декабре 2013 года движение на север было перенесено с старого моста на новые северные полосы, и в этот момент оставшаяся часть первоначальной структуры 1958 года была выведена вне службы и удалено. Летом 2014 года три больших Гарновые краны были собраны в медиане I-95, чтобы облегчить удаление конструкционной стали из исходного пролета и конструкции центральной части нового пролета. К концу 2015 года строительство нового моста Moses Wheeler достигла существенного завершения, и окончательное мощное покрытие и полосатые полосы были завершены весной 2016 года.

Аварийный ремонт

[ редактировать ]

В течение лета 2007 года Конндо выполнил проект по ремонту аварийной помощи в размере 6,9 млн. Долл. США на мост Мозес -Уилер после того, как в палубе моста открылись несколько больших отверстий, [ 3 ] и усовершенствованное ухудшение конструкционной стали было обнаружено во время рутинного осмотра. Проект включал в себя полную глубину и ремонт мостовой палубы, всплывающую проезжую часть и подкрепление компонентов надстройки ключей, чтобы гарантировать, что мост может оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не сможет построить новый мост. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d98fea50f3edf43acc1a0341b0fd4e10__1715601180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/10/d98fea50f3edf43acc1a0341b0fd4e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moses Wheeler Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)