Вашингтонский мост (Коннектикут)
Вашингтонский мост | |
---|---|
![]() Вашингтонский мост, вид со стороны Стратфорда на реку Хаусатоник. | |
Координаты | 41 ° 12'01 ″ с.ш. 73 ° 06'37 ″ з.д. / 41,20028 ° с.ш. 73,11028 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Хаусатоник |
Местный | Стратфорд и Милфорд ( Коннектикут ) |
Официальное название | Вашингтонский мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Коннектикута [ 1 ] |
Номер моста КТ | 327 |
Характеристики | |
Дизайн | стальной цапфовый подвижный ( разводной мост ) |
Общая длина | 859 футов (262 м) |
Ширина | 43 фута (13 м) |
Количество пролетов | 12 |
История | |
Открыто | 1921 г. (реконструирован в 1989 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 23,300 |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Вашингтонский мост | |
Расположение | США 1 в Housatonic R, Милфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 12'1 ″ с.ш. 73 ° 6'39 ″ з.д. / 41,20028 ° с.ш. 73,11083 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1921 |
Архитектор | Департамент шоссейных дорог Коннектикута; Уодделл и сын и др. |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, бетонная арка с открытыми перемычками. |
Номер ссылки NRHP . | 04001093 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 29 сентября 2004 г. |

Вашингтонский мост , также известный как Девонский мост , [ 3 ] проходит американский Маршрут 1 (US 1) через реку Хаусатоник в американском штате Коннектикут , соединяя город Милфорд с городом Стратфорд . Его географическое положение — N 41.20037 по W −73.11039. Национальный реестр исторических мест считает его примечательным с архитектурной точки зрения своими пятью арками длиной 100 футов (30 м). Департамент транспорта штата обозначил его как мост № 327. [ 4 ]
Вашингтонский мост — самый длинный разводной мост на Бостон-Пост-роуд . [ нужна ссылка ] Это разводной стальной разводной мост на цапфах . Длина 859 футов (262 м), ширина 43 фута (13 м), с двумя полосами движения в каждом направлении для автомобильного движения и тротуаром для пешеходов. Свободный канал для судоходства имеет ширину 125 футов (38 м). [ 5 ] Мост, стоимость которого в 1921 году составила 1,5 миллиона долларов, был крупнейшим и самым дорогим проектом государственного дорожного управления на момент его постройки. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
До нынешнего моста было два предыдущих пролета, служивших с 1803 по 1894 год и с 1894 по 1921 год (см. Изображение на открытке).
Первым известным транспортом через реку в этом месте был паром, который начал курсировать примерно в мае 1758 года. « Сыны американской революции» отмечают, что эта переправа, вероятно, использовалась Джорджем Вашингтоном во время его путешествия из Филадельфии в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы принять на себя командование над рекой. Колониальная армия в 1775 году. [ 6 ]
Первый мост на этом месте был предложен в 1803 году компанией Milford and Stratford Bridge Company, которая в том же году сменила название на Washington Bridge Company. Первый постоянный постоянный (деревянный) мост открылся в 1813 году и стал платным. [ 7 ] Этот мост перестраивался как минимум дважды: один раз в 1807 году, когда ледяные потоки унесли мост в море, и еще раз в 1868 году, когда на него наехал пароход «Монитор». [ 8 ]
В 1844 году губернатор Роджер Шерман Болдуин наложил вето на законопроект, требующий от компании Washington Bridge Company внести изменения в мост за свой счет, хотя условий, требующих этих изменений, не существовало на момент первоначального строительства моста. Вето было преодолено актом Генеральной Ассамблеи Коннектикута . [ 9 ]
В 1845 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что этот закон является неконституционным в деле Вашингтон Бридж Компани против Стюарта . [ 10 ]
Второй мост открылся в 1894 году и был построен из железа за 88 500 долларов. Он имел два фиксированных пролета длиной 215 футов (66 м) и один поворотный пролет длиной 200 футов (61 м) в центре, а также пешеходную дорожку на северной стороне. Первоначально против троллейбусной линии возражала железнодорожная компания Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, но в конечном итоге она была добавлена на южной полосе движения. [ 11 ]
Построенный в 1921 году, первоначальным производителем нынешнего моста была компания Bethlehem Steel . [ 12 ] Он был спроектирован Джоном Александром Лоу Уодделлом , известным инженером-строителем, на счету которого более 1000 построек. Первоначально мост имел два трамвайных пути и две полосы для легковых автомобилей. [ 13 ] На момент постройки это был самый дорогой проект, реализованный Министерством транспорта Коннектикута , стоимостью 1,5 миллиона долларов. [ 14 ]
Вашингтонский мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 2 ]
Безмоторный доступ
[ редактировать ]Вашингтонский мост — единственный переход через реку Хаусатоник для пешеходов и велосипедистов возле пролива Лонг-Айленд . [ 15 ] Следующим доступным переходом станет недавно реконструированный мост Мемориала Игоря И. Сикорского примерно в 3,5 милях (5,6 км) вверх по реке.
Ловить рыбу с моста запрещено.
Ремонт
[ редактировать ]Мост претерпел несколько реконструкций, в том числе завершенных в:
- 1935: Демонтаж трамвайного оборудования для увеличения движения легкового транспорта с двух полос до четырех.
- 1989: Ремонт и надстройка (включая бетонный парапет и перила). [ 16 ]
- 2007: капитальный ремонт стоимостью 18,5 миллионов долларов, который включал крылья из стекловолокна для опор моста, установку собственного генератора, новой системы управления мостом и полный ремонт механического оборудования. [ 17 ]
Результаты проверки безопасности
[ редактировать ]Рейтинги проверок согласно Национальной инвентаризации мостов по состоянию на сентябрь 2010 г. были: [ 18 ]
- Оценка состояния колоды: Удовлетворительное (5 из 9)
- Оценка состояния надстройки: Удовлетворительное (5 из 9)
- Оценка состояния основания: Удовлетворительное (5 из 9)
- Рейтинг достаточности: 55,4 (из 100) [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов реки Хаусатоник
- Мост Моисея Уиллера : пересекает реку Хаусатоник на близлежащей межштатной автомагистрали 95.
- Мемориальный мост Игоря И. Сикорского : пересекает реку Хусатоник на близлежащем шоссе 15.
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерство транспорта Коннектикута» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Протокол заседания от 3 марта 2009 года» . Ct.gov . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс Клуэтт (31 марта 2003 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Вашингтонский мост» . Служба национальных парков. и шесть сопровождающих фотографий 2003 г. (см. подписи на стр. 14 текстового документа)
- ^ [1] Архивировано 3 марта 2016 года на сайте Wayback Machine «Оригинальные планы Вашингтонского моста Департамента шоссейных дорог штата Коннектикут», по состоянию на 6 октября 2008 года.
- ^ Исторические очерки города Милфорд — Google Книги . 1914 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ [2] Веб-страница под названием «История Старого города Стратфорда и города Бриджпорт, Коннектикут, автор Сэмюэл Оркатт, Историческое общество округа Фэрфилд (стр. 437)» на веб-сайте Поиска книг Google , по состоянию на 16 сентября 2008 г.
- ^ Изображения Стратфорда, Историческое общество Стратфорда, 1997, стр. 78. ISBN 0-7385-0066-6
- ^ «Губернатор Роджер Болдуин» . Cslib.org. 3 января 1997 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Вашингтон Бридж Компани против Стюарта - 44 US 413 (1845) :: Центр Верховного суда США Justia» . Supreme.justia.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Изображения Стратфорда, Историческое общество Стратфорда, 1997, стр. 78-79. ISBN 0-7385-0066-6
- ^ [3] Веб-страница под названием «Двухгодичный отчет комиссара по шоссейным дорогам губернатору Департамента шоссейных дорог штата Коннектикут (стр. 36)» на веб-сайте Google Books , по состоянию на 16 сентября 2008 г.
- ^ [4] «Милфорд» с веб-сайта Trolley Towns, по состоянию на 6 октября 2008 г.
- ^ «Вашингтонский мост» . Past-inc.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Терренс Галлахер (3 июня 1997 г.). «Парки и достопримечательности» . Borntoexplore.org . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ [5] Архивировано 26 мая 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Бон, Джеймс; и др. «Вашингтонский мост» . Bridgehunter.com . Проверено 10 марта 2012 г.
- Здания и сооружения в Милфорде, Коннектикут
- Здания и сооружения в Стратфорде, Коннектикут
- Мосты построены в 1921 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Мосты в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Маршрут США 1
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Бывшие платные мосты в Коннектикуте
- Мосты через реку Хаусатоник
- Стальные мосты в США
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Подъемные мосты в США