Jump to content

Вашингтонский мост (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 12'1 ″ с.ш. 73 ° 6'39 ″ з.д.  /  41,20028 ° с.ш. 73,11083 ° з.д.  / 41,20028; -73.11083

Вашингтонский мост
Вашингтонский мост, вид со стороны Стратфорда на реку Хаусатоник.
Координаты 41 ° 12'01 ″ с.ш. 73 ° 06'37 ″ з.д.  /  41,20028 ° с.ш. 73,11028 ° з.д.  / 41,20028; -73.11028
несет 4 полосы движения США 1
Кресты Река Хаусатоник
Местный Стратфорд и Милфорд ( Коннектикут )
Официальное название Вашингтонский мост
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута [ 1 ]
Номер моста КТ 327
Характеристики
Дизайн стальной цапфовый подвижный ( разводной мост )
Общая длина 859 футов (262 м)
Ширина 43 фута (13 м)
Количество пролетов 12
История
Открыто 1921 г. (реконструирован в 1989 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 23,300
Потери Никто
Расположение
Карта
Вашингтонский мост
Вашингтонский мост (Коннектикут) расположен в Коннектикуте.
Вашингтонский мост (Коннектикут)
Расположение США 1 в Housatonic R, Милфорд, Коннектикут
Координаты 41 ° 12'1 ″ с.ш. 73 ° 6'39 ″ з.д.  /  41,20028 ° с.ш. 73,11083 ° з.д.  / 41,20028; -73.11083
Область менее одного акра
Построен 1921
Архитектор Департамент шоссейных дорог Коннектикута; Уодделл и сын и др.
Архитектурный стиль Возрождение конца 19-го и 20-го веков, бетонная арка с открытыми перемычками.
Номер ссылки NRHP . 04001093 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 29 сентября 2004 г.
Вашингтонский мост с береговой линии Стратфорда.

Вашингтонский мост , также известный как Девонский мост , [ 3 ] проходит американский Маршрут 1 (US 1) через реку Хаусатоник в американском штате Коннектикут , соединяя город Милфорд с городом Стратфорд . Его географическое положение — N 41.20037 по W −73.11039. Национальный реестр исторических мест считает его примечательным с архитектурной точки зрения своими пятью арками длиной 100 футов (30 м). Департамент транспорта штата обозначил его как мост № 327. [ 4 ]

Вашингтонский мост — самый длинный разводной мост на Бостон-Пост-роуд . [ нужна ссылка ] Это разводной стальной разводной мост на цапфах . Длина 859 футов (262 м), ширина 43 фута (13 м), с двумя полосами движения в каждом направлении для автомобильного движения и тротуаром для пешеходов. Свободный канал для судоходства имеет ширину 125 футов (38 м). [ 5 ] Мост, стоимость которого в 1921 году составила 1,5 миллиона долларов, был крупнейшим и самым дорогим проектом государственного дорожного управления на момент его постройки. [ 4 ]

Открытка с изображением нынешнего и двух предыдущих мостов.

До нынешнего моста было два предыдущих пролета, служивших с 1803 по 1894 год и с 1894 по 1921 год (см. Изображение на открытке).

Первым известным транспортом через реку в этом месте был паром, который начал курсировать примерно в мае 1758 года. « Сыны американской революции» отмечают, что эта переправа, вероятно, использовалась Джорджем Вашингтоном во время его путешествия из Филадельфии в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы принять на себя командование над рекой. Колониальная армия в 1775 году. [ 6 ]

Первый мост на этом месте был предложен в 1803 году компанией Milford and Stratford Bridge Company, которая в том же году сменила название на Washington Bridge Company. Первый постоянный постоянный (деревянный) мост открылся в 1813 году и стал платным. [ 7 ] Этот мост перестраивался как минимум дважды: один раз в 1807 году, когда ледяные потоки унесли мост в море, и еще раз в 1868 году, когда на него наехал пароход «Монитор». [ 8 ]

В 1844 году губернатор Роджер Шерман Болдуин наложил вето на законопроект, требующий от компании Washington Bridge Company внести изменения в мост за свой счет, хотя условий, требующих этих изменений, не существовало на момент первоначального строительства моста. Вето было преодолено актом Генеральной Ассамблеи Коннектикута . [ 9 ]

В 1845 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что этот закон является неконституционным в деле Вашингтон Бридж Компани против Стюарта . [ 10 ]

Второй мост открылся в 1894 году и был построен из железа за 88 500 долларов. Он имел два фиксированных пролета длиной 215 футов (66 м) и один поворотный пролет длиной 200 футов (61 м) в центре, а также пешеходную дорожку на северной стороне. Первоначально против троллейбусной линии возражала железнодорожная компания Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, но в конечном итоге она была добавлена ​​​​на южной полосе движения. [ 11 ]

Построенный в 1921 году, первоначальным производителем нынешнего моста была компания Bethlehem Steel . [ 12 ] Он был спроектирован Джоном Александром Лоу Уодделлом , известным инженером-строителем, на счету которого более 1000 построек. Первоначально мост имел два трамвайных пути и две полосы для легковых автомобилей. [ 13 ] На момент постройки это был самый дорогой проект, реализованный Министерством транспорта Коннектикута , стоимостью 1,5 миллиона долларов. [ 14 ]

Вашингтонский мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 2 ]

Безмоторный доступ

[ редактировать ]

Вашингтонский мост — единственный переход через реку Хаусатоник для пешеходов и велосипедистов возле пролива Лонг-Айленд . [ 15 ] Следующим доступным переходом станет недавно реконструированный мост Мемориала Игоря И. Сикорского примерно в 3,5 милях (5,6 км) вверх по реке.

Ловить рыбу с моста запрещено.

Мост претерпел несколько реконструкций, в том числе завершенных в:

  • 1935: Демонтаж трамвайного оборудования для увеличения движения легкового транспорта с двух полос до четырех.
  • 1989: Ремонт и надстройка (включая бетонный парапет и перила). [ 16 ]
  • 2007: капитальный ремонт стоимостью 18,5 миллионов долларов, который включал крылья из стекловолокна для опор моста, установку собственного генератора, новой системы управления мостом и полный ремонт механического оборудования. [ 17 ]

Результаты проверки безопасности

[ редактировать ]

Рейтинги проверок согласно Национальной инвентаризации мостов по состоянию на сентябрь 2010 г. были: [ 18 ]

  • Оценка состояния колоды: Удовлетворительное (5 из 9)
  • Оценка состояния надстройки: Удовлетворительное (5 из 9)
  • Оценка состояния основания: Удовлетворительное (5 из 9)
  • Рейтинг достаточности: 55,4 (из 100) [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство транспорта Коннектикута» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ «Протокол заседания от 3 марта 2009 года» . Ct.gov . Проверено 26 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс Клуэтт (31 марта 2003 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Вашингтонский мост» . Служба национальных парков. и шесть сопровождающих фотографий 2003 г. (см. подписи на стр. 14 текстового документа)
  5. ^ [1] Архивировано 3 марта 2016 года на сайте Wayback Machine «Оригинальные планы Вашингтонского моста Департамента шоссейных дорог штата Коннектикут», по состоянию на 6 октября 2008 года.
  6. ^ Исторические очерки города Милфорд — Google Книги . 1914 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
  7. ^ [2] Веб-страница под названием «История Старого города Стратфорда и города Бриджпорт, Коннектикут, автор Сэмюэл Оркатт, Историческое общество округа Фэрфилд (стр. 437)» на веб-сайте Поиска книг Google , по состоянию на 16 сентября 2008 г.
  8. ^ Изображения Стратфорда, Историческое общество Стратфорда, 1997, стр. 78. ISBN   0-7385-0066-6
  9. ^ «Губернатор Роджер Болдуин» . Cslib.org. 3 января 1997 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  10. ^ «Вашингтон Бридж Компани против Стюарта - 44 US 413 (1845) :: Центр Верховного суда США Justia» . Supreme.justia.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
  11. ^ Изображения Стратфорда, Историческое общество Стратфорда, 1997, стр. 78-79. ISBN   0-7385-0066-6
  12. ^ [3] Веб-страница под названием «Двухгодичный отчет комиссара по шоссейным дорогам губернатору Департамента шоссейных дорог штата Коннектикут (стр. 36)» на веб-сайте Google Books , по состоянию на 16 сентября 2008 г.
  13. ^ [4] «Милфорд» с веб-сайта Trolley Towns, по состоянию на 6 октября 2008 г.
  14. ^ «Вашингтонский мост» . Past-inc.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  15. ^ Терренс Галлахер (3 июня 1997 г.). «Парки и достопримечательности» . Borntoexplore.org . Проверено 22 апреля 2013 г.
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ [5] Архивировано 26 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бон, Джеймс; и др. «Вашингтонский мост» . Bridgehunter.com . Проверено 10 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e449ac084ed17cf772adf32267024a__1711504500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/4a/a3e449ac084ed17cf772adf32267024a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Bridge (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)