Мемориальный мост Игоря Сикорского
Мемориальный мост Сикорского | |
---|---|
![]() Путешествие на восток (в сторону Милфорда) по Мемориальному мосту Игоря И. Сикорского в июне 2007 года. | |
Координаты | 41 ° 14'47 "N 73 ° 05'29" W / 41,24639 ° N 73,09139 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Река Хаусатоник |
Местный | Между Стратфордом и Милфордом, Коннектикут |
Официальное название | Игоря Сикорского Мемориальный мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Коннектикута [1] |
Характеристики | |
Дизайн | стальной непрерывный стрингер/многобалочный |
Общая длина | 1800 футов (548,6 м) |
Ширина | 53 фута (16,2 м) |
Зазор ниже | 85 футов (25,9 м) |
История | |
Открыто | 1940 г. (исходный пролет) реконструирован в 2000-2006 гг. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 79,700 |
Потери | (До 1988 г.) 0,35 доллара США. |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Игоря И. Сикорского (также известный как Мемориальный мост Сикорского и мост через реку Хаусатоник ) проходит с контролируемым доступом по Мерритт-бульвару ( маршрут Коннектикута 15 ) через реку Хаусатоник , между Стратфордом и Милфордом , штат Коннектикут .
Первый мост на этом месте, известный как Мост Сикорского , был построен в 1940 году, ознаменовав завершение Мерритт-бульвара и отправную точку для строительства прилегающего бульвара Уилбур-Кросс , 2 сентября 1940 года. [2] Он имел две полосы движения в каждом направлении и открытое настил из стальной решетки, что позволило сэкономить средства и не выйти за рамки бюджета. [3] и был непопулярен среди водителей. [4] Плата за проезд стояла на восточном конце моста Сикорского до тех пор, пока Коннектикут не отменил сборы за проезд в 1988 году, и сейчас она сохранилась в Стратфорде в Мемориальном парке и музее Бута .
Мост Сикорского был назван в честь пионера авиации Игоря Сикорского , чей вертолетный завод по-прежнему расположен к северу от проезжей части, вдоль западной набережной, непосредственно к северу от подхода к мосту, который в 21 веке действует как часть корпорации Lockheed Martin .
После нескольких лет экологических исследований Министерство транспорта Коннектикута контракт на сумму 87 миллионов долларов в 2000 году заключило с компанией Balfour Beatty Construction на строительство нового моста, Мемориального моста Игоря И. Сикорского. [5] Южная половина Мемориального моста Игоря Игоря Сикорского открылась в 2003 году; Мост Сикорского был снесен в 2004 году. В феврале 2004 года неожиданно сместилась нагрузка на кран, снимавший металлоконструкции со старого моста. Кран перевернулся и упал в частично замерзшую реку Хаусатоник, в результате чего погиб оператор.
Оставшаяся половина моста Мемориала Игоря Сикорского была завершена в 2006 году, на два года позже графика. [6] [7] [8] Новый мост имеет бетонное полотно, асфальтовое покрытие, три полосы движения в каждую сторону, полноценную левую и правую обочины, тротуар для пешеходов, кованые перила и эстетичное освещение. Мост также включает в себя систему бетонных кранцев , защищающих опоры моста от столкновений с кораблями - особенность, отсутствовавшая в пролете 1940 года.
В 2006 году новый мост был официально посвящен как Мост памяти Игоря И. Сикорского.
См. также [ править ]
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Коннектикуте
- Список переходов реки Хаусатоник
- Сикорский Самолет
- Мемориальный аэропорт Сикорского
Ссылки [ править ]
- ^ Департамент транспорта Коннектикута
- ^ Чарльз Р. Рот (2007). «Меррит-бульвар — королева всех бульваров» . Трамбалл, Историческое общество Коннектикута. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г.
- ^ Чарльз Р. Рот. «Мерритт-бульвар — королева всех бульваров» . Трамбалл, Историческое общество Коннектикута. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г.
- ^ Куруми (2007). «Мерритт-бульвар — прощай, стальной мост» .
- ^ Джилл К. Дион (21 ноября 2007 г.). «Новый мост заслужил похвалу» . Милфордское зеркало . Проверено 22 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Что нового — Подразделение Коннектикута» . Федеральное управление автомобильных дорог. 11 августа 2006 г.
- ^ «Мерритт-Паркуэй — исторический обзор» . Восточные дороги. 2006.
- ^ «Проект замены моста Сикорского» . МетроПул. 2006. Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-177, « Мост № 00761, через реку Хаусатоник на государственной трассе № 15, Милфорд, округ Нью-Хейвен, Коннектикут », 60 фотографий, 16 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Мост Сикорского (1939 г.) в Structurae
- Мемориальный мост Сикорского (2003 г.) в Structurae
- Строительная инспекция - Мост Сикорского через реку Хаусатоник Милфорд / Стратфорд, Коннектикут
- Здания и сооружения в Милфорде, Коннектикут
- Здания и сооружения в Стратфорде, Коннектикут
- Мосты построены в 1940 году.
- Мосты построены в 2003 году.
- Мосты построены в 2006 году.
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Мосты в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Памятники и мемориалы в Коннектикуте
- Дорожные мосты в Коннектикуте
- Бывшие платные мосты в Коннектикуте
- Мосты через реку Хаусатоник
- Стальные мосты в США
- 1940 заведений в Коннектикуте