Jump to content

Железнодорожный мост через реку Хаусатоник

Координаты : 41 ° 12'19 "N 73 ° 6'37" W  /  41,20528 ° N 73,11028 ° W  / 41,20528; -73.11028
Девонский мост
Мост в 1980-е годы
Расположение Милфорд и Стратфорд, Коннектикут
Координаты 41 ° 12'19 "N 73 ° 6'37" W  /  41,20528 ° N 73,11028 ° W  / 41,20528; -73.11028
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1906
Архитектор Американская мостовая компания
Архитектурный стиль Роликовый подъемник Scherzer
МПС Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR
Номер ссылки NRHP . 87000842 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 июня 1987 г.

Железнодорожный мост через реку Хаусатоник — исторический мост, по которому проходят Metro-North Railroad компании железнодорожные пути линии Нью-Хейвен через нижнее течение реки Хаусатоник в американском штате Коннектикут . Мост также используется компанией Amtrak для обслуживания Северо-восточного коридора . В 1987 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест , где мост также называется Девонским мостом . [ 1 ] также называет его Девонским железнодорожным мостом штата Департамент охраны окружающей среды . [ 2 ]

Это разводной мост типа «Scherzer Rolling Lift Bascule» . Он имеет стальную надстройку и каменные опоры. Подвижный пролет представляет собой сквозной ферменный пролет Уоррена. [ 3 ]

Оригинальный мост 1860-х годов.

Нынешний мост является четвертым пролетом железной дороги в том же месте, первоначально известном как перекресток Наугатук. Первоначальный мост был первым железнодорожным мостом через реку Хаусатоник, построенным железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена , и представлял собой однопутную деревянную крытую ферму Хоу длиной 1293 фута (394 м) и выдержкой 134 фута (41 м). м), построенный в 1848 году. Это был самый длинный крытый мост, когда-либо построенный в штате Коннектикут. Второй мост представлял собой двухпутную чугунную ферму Уиппла длиной 1091 фут (333 м) и растяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1872 году компанией Keystone Bridge Company для железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена . Третий мост представлял собой двухпутную ферму Пратта из кованого железа длиной 1091 фут (333 м) и вытяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1884 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Нынешний мост, четырехпутный стальной с ферменными пролетами Уоррена, разводной мост Шерцера, длиной 1072 фута (327 м) и растяжкой 110 футов (34 м), был построен в 1906 году компанией American Bridge Company для Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Его завершение завершило четырехкратное движение магистрали Нью-Хейвена от Вудлон-Джанкшен до Нью-Хейвена. [ 4 ]

Ремонт был запланирован на шесть месяцев, начиная с 25 апреля 2015 года. [ 5 ]

В ноябре 2023 года компания Amtrak получила до 246 миллионов долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на разработку замены пролета. Компания Amtrak внесет дополнительные 16 миллионов долларов, а штат Коннектикут предоставит 45 миллионов долларов. На временный ремонт моста было выделено дополнительно до 119 миллионов долларов. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков. 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г.
  2. ^ Правила безопасности при катании на лодках в Коннектикуте.
  3. ^ Энн Баггерман (11 августа 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Железнодорожный мост через реку Хаусатоник / Девонский мост» . Служба национальных парков. и сопровождающее одно фото 1986 года.
  4. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Изменения в работе филиала в Уотербери, начинающиеся 25 апреля, предусматривают необходимые улучшения инфраструктуры» . Метро-Северная железная дорога . 26 марта 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  6. ^ «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
  7. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Хаусатоник , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80209ee0fc0230b67fde8b83f5d6c824__1699503720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/24/80209ee0fc0230b67fde8b83f5d6c824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housatonic River Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)