Нью-Хейвен Лайн
Нью-Хейвен Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд M8 возле Порт-Честера. | |||
Обзор | |||
Владелец | CTDOT (в Коннектикуте) Метро-Норт (в Нью-Йорке) | ||
Местный | Нью-Йорк ( Манхэттен и Бронкс ), а также Вестчестер , Фэрфилд и Нью-Хейвен. округа | ||
Условия |
| ||
Станции | 30 основных; 17 филиал | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||
Услуги | 1 основная линия; 3 филиала | ||
Оператор(ы) | МТА Метро-Северная железная дорога | ||
Пассажиропоток | 28 700 485 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [1] | ||
Технический | |||
Длина трека |
| ||
Характер | Основная линия с 4 путями (3 пути между Хаусатоник-Ривер и Милфордом ) Однопутные ветки | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | |||
Рабочая скорость | 80 миль в час (130 км/ч) [2] (макс) | ||
|

Линия Нью-Хейвена протяженностью 72,7 миль (117,0 км), — это линия пригородной железной дороги которой управляет компания Metro-North Railroad в штатах США Нью-Йорк и Коннектикут . Нью-Хейвена , идущая от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Нью-Йорка Линия , соединяется с линией Гарлема в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк и продолжается на юг до Центрального вокзала Манхэттена , . Линия Нью-Хейвена перевозит 125 000 пассажиров каждый будний день и 39 миллионов пассажиров в год. [3] Самая загруженная промежуточная станция — Стэмфорд , с 8,4 миллионами пассажиров, или 21% пассажиропотока линии. [4]
Первоначально линия была частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , образуя южный участок главной линии Нью-Хейвена. он окрашен и системных картах Metro-North В расписаниях в красный цвет , а станции на линии имеют красную окантовку. Красная цветовая кодировка является отсылкой к красной краске, которая использовалась в окраске Нью-Хейвена на протяжении большей части последнего десятилетия его истории. Участок от Гранд-Сентрал до границы Нью-Йорка и Коннектикута принадлежит Metro-North, а участок от линии штата до Нью-Хейвена принадлежит Министерству транспорта Коннектикута (CTDOT). С запада на восток в Коннектикуте отделились три ветви: Нью-Ханаанский филиал , Дэнберийский филиал и Уотерберийский филиал , все они принадлежали CTDOT.
Линия Нью-Хейвена является частью Северо-восточного коридора ; его доля в Северо-восточном коридоре является самой загруженной железнодорожной линией в Соединенных Штатах. [3] Amtrak компании Northeast Regional и Acela используют линию между Нью-Рошелем, Нью-Йорком и Нью-Хейвеном, а пять станций New Haven Line используются совместно с Amtrak. Местные грузовые перевозки предоставляются на линии в Коннектикуте компанией CSX Transportation , а Железная дорога Провиденса и Вустера управляет поездами из камня на этой линии.
История [ править ]
До Метро-Севера [ править ]

Железнодорожная линия от Нью-Йорка до Нью-Хейвена была завершена к 1849 году, и вскоре после этого пассажиры начали пользоваться поездами. Эта линия была частью железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена - после 1872 года это была железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда - которая имела права на проезд через Йоркской центральной железной дороги Нью - Нью-Йоркскую и Гарлемскую железную дорогу до Центрального вокзала.
Великая метель 1888 года заблокировала железнодорожную линию в Вестпорте, между станциями Согатак и Гринс-Фармс. На восстановление работы потребовалось восемь дней, поскольку снег выкапывали вручную. [5]
Линия была разделена на разрез в Маунт-Верноне в 1893 году в результате многочисленных столкновений поездов и конных вагонов. [6]
В рамках строительства Центрального вокзала Нью-Йорка в начале 1900-х годов все линии New York Central, ведущие к терминалу, были электрифицированы. Третий рельс был установлен на подразделениях Гудзона и Гарлема, а подразделение Нью-Хейвена получило воздушные провода на сегментах, которые не использовались совместно с подразделениями Гарлема и Гудзона. [7] Паровозы на Нью-Хейвенском дивизионе были заменены электровозами , а позже и электропоездами . [5] [8] Электропоезда Нью-Хейвенского дивизиона начали курсировать до Центрального вокзала в октябре 1907 года. [9] Замена железнодорожного моста через реку Хаусатоник в том же году завершила четырехпутную линию от Вудлон-Джанкшен до Нью-Хейвена. [10]
Нью-Хейвен был объединен с Penn Central в 1969 году. 25 ноября 1969 года Penn Central, Столичное транспортное управление и штаты Нью-Йорк и Коннектикут договорились, что Нью-Йорк купит свой участок линии, а Коннектикут сдаст его в аренду. до Нью-Хейвена. [11] Приобретение произошло 1 января 1971 года и включало три филиала. [12] После Penn Central банкротства в 1976 году компания Consolidated Rail Corporation (Conrail) взяла на себя управление деятельностью. MTA взяла на себя управление деятельностью в 1983 году и объединила бывшие линии пригородной железной дороги Conrail в районе Нью-Йорка с Metro-North. МТА взялось восстановить железную дорогу, модернизировав сигналы, пути, шпалы, земляное полотно и подвижной состав.
Новая и закрытая инфраструктура [ править ]

С годами некоторые станции были заброшены или закрыты, а некоторые характеристики линии изменились. Станция Columbus Avenue в Маунт-Вернон была закрыта в эпоху Penn Central из-за ее близости к станции Mt. Вернон и затрат на ее преобразование в платформы высокого уровня. [ нужна ссылка ] Ранее это была пересадочная станция на верхнюю станцию виадука Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги ; сохранились впечатляющие руины, которые хорошо видны из проходящих поездов. [ нужна ссылка ] Другие заброшенные станции вдоль магистрали включают Девон на стыке с Уотербери-Бранч и Норуолк, замененный Южным Норуолком. [13] Переход с контактной сети на третий рельс был перенесен из Вудлона к западу от Пелхэма в начале 1990-х годов. Контактные опоры все еще целы, поскольку по ним проходят несколько линий связи. [14] находится заброшенная железнодорожная станция К востоку от станции Порт-Честер .
в Нью-Хейвене Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер , отходящая от главной линии ниже Нью-Рошель, до 1931 года обеспечивала местное пассажирское сообщение с речным терминалом Гарлема в Южном Бронксе и имеет несколько заброшенных станций. [15] [16] Это был главный грузовой маршрут из Нью-Хейвена в Квинс , где он пересекался с железной дорогой Лонг-Айленда и железной дорогой Пенсильвании . На этом маршруте запланировано четыре новых станции как часть доступа к станции Penn Station Metro-North .
Будучи в основном четырехпутной электрифицированной магистралью, линия Нью-Хейвен способна поддерживать сочетание местных и экспресс-услуг, что обеспечивает более высокую плотность станций, чем многие другие линии пригородных железных дорог. К началу 20 века станции были в каждом населенном пункте на линии. Хотя с течением времени некоторые из них были исключены из-за низкой посещаемости, на протяжении более 100 лет к магистральной линии линии Нью-Хейвен не добавлялось никаких новых станций ( Мерритт 7 станция на ветке Дэнбери открылась в 1985 году). [17] Метро Fairfield (ныне Fairfield-Black Rock) открылось в декабре 2011 года для поддержки нового коммерческого проекта. [18] После десятилетнего процесса выбора между станциями в Вест-Хейвене и Ориндже в августе 2013 года открылась станция Вест-Хейвен , заполнив самый длинный пробел на линии. [19] В настоящее время проводится исследование для детализации затрат и выгод от внедрения более частого обслуживания на линии. Линию придется модернизировать для предоставления дополнительных услуг. [20]
11 июля 2022 года к линии Нью-Хейвена были добавлены шесть новых экспрессов, которые останавливаются только в Нью-Хейвене, Бриджпорте, Стэмфорде и Гранд-Сентрал. Эти поезда, три из которых будут ходить утром, а три — вечером, доберутся до Центрального вокзала всего за 99 минут. [21]
Инциденты и несчастные случаи [ править ]

Несчастные случаи со смертельным исходом [ править ]
Железнодорожная авария в Норуолке произошла на мосту через реку Норуолк в Норуолке, штат Коннектикут , 6 мая 1853 года, в результате чего погибло 48 человек. [22] Другой произошел в Вестпорте, штат Коннектикут , в 1895 году, а еще один в этом городе 3 октября 1912 года. [5] [ нужен лучший источник ] Еще один несчастный случай произошел в августе 1969 года на ветке Нью-Ханаан, что побудило тогдашнего оператора линии Penn Central прекратить одновременную работу поездов, идущих на север и на юг, на ветке. [23] В 1988 году в Маунт-Верноне также произошло столкновение двух поездов, в результате которого погиб инженер. [24] В 2012 году два человека погибли в результате столкновения поезда и вагона на неогороженном переезде на ветке Дэнбери в Реддинге, штат Коннектикут . [25] был сбит и убит железнодорожный рабочий а в 2013 году в Вест-Хейвене . [26]
Несмертельные инциденты [ править ]
в мае 2013 года В результате крушения поезда в Фэрфилде 72 человека получили ранения после того, как два поезда столкнулись после схода с рельсов недалеко от Фэрфилда . [27]
из 25 сентября 2013 года - за сбоя Con Edison потребовалось использовать тепловозы и автобусное сообщение между Маунт-Вернон и Харрисоном в течение 12 дней. [28]
Операции [ править ]
Пассажирские перевозки [ править ]
Основная линия [ править ]
В поездах New Haven Line в основном используются электропоезда (EMU), состоящие из вагонов Kawasaki M8 . Транспортный центр Стэмфорда делит линию на две зоны. Большинство поездов курсируют либо во «внутренней» зоне от Центрального вокзала до Стэмфорда; и «внешняя» зона от Центрального вокзала до Нью-Хейвена . Поезда «внешней» зоны обычно курсируют между Центральным вокзалом и Стэмфордом; Единственная остановка между этими двумя станциями обычно — Гарлем-125-я улица .
Все электропоезда линии Нью-Хейвен переключаются между третьим рельсом и контактной линией между Маунт-Вернон-Ист и Пелхэмом. [29] на нормальной скорости трассы. [30] Поезда, прибывающие на Центральный вокзал, опускают пантографы в этой области, а поезда, отправляющиеся на вокзал, их поднимают; башмаки третьего рельса остаются в одном и том же положении как на территории третьего рельса, так и за ее пределами. И контактная сеть, и третий рельс перекрываются на четверть мили между Маунт-Вернон-Ист и Пелхэмом, чтобы облегчить это переключение. [ нужна ссылка ] Когда линия была впервые электрифицирована в 1907 году, поезда переходили между третьим рельсом и контактной сетью на Вудлон-Хайтс. [29] [31] примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Пелхэма. [29]
Вся магистраль разделена по уровням и не имеет переходов, хотя на многих складских площадках, таких как East Side Yard в Бриджпорте, есть несколько частных пешеходных переходов. [ нужна ссылка ]
Филиалы [ править ]

В системе Metro-North линия Нью-Хейвен - единственная линия с действующими ответвлениями. Железная дорога Нью-Хейвена, предшественница Metro-North, имела обширную сеть филиалов в Коннектикуте, в том числе: ветку от Дэнбери- Коннектикут Бранчвилля, штат , до Риджфилда, штат Коннектикут ; еще одна ветка от главной грузовой линии в Бриджпорте, известная как Беркшир (никогда не использовавшийся мост пересекает Мерритт-Паркуэй в Трамбалле, на котором могла бы разместиться эта ветка при потенциальных сценариях возобновления работы); и линия Мэйбрук, которая соединяла филиал Уотербери с филиалом Дэнбери , с несколькими собственными ответвлениями.
Ветки обычно работают как отдельные зоны, заканчиваясь на первой станции главной линии, а не на Центральном вокзале; затем пассажиры пересаживаются на другие станции основной линии или на Центральный вокзал. В часы пик некоторые ветки курсируют экспрессами по главной линии до Центрального вокзала, хотя они по-прежнему делают местные остановки на ветках.
Филиал в Новом Ханаане электрифицирован, а в филиалах Дэнбери и Уотербери поезда оснащены дизельными локомотивами. Некоторые магистральные поезда иногда используют дизельное оборудование в коммерческих рейсах для позиционирования или из-за нехватки оборудования.
В отличие от основной линии, ответвления почти полностью работают на одном уровне с частыми пересечениями.
Спортивные спецслужбы [ править ]
Стадион Янки [ править ]

Станция Yankees – East 153rd Street открылась 23 мая 2009 года. Хотя это пригородная станция линии Гудзона , она предлагает пассажирам линий Нью-Хейвена и Гарлема прямое обслуживание в игровой день по выходным и после вечерних игр в будние дни, а также трансфер от Гарлема до 125-й улицы. станция в часы пик. Станции Yankee Stadium, 125th Street и Fordham - это три станции Metro-North, которые обслуживают клиентов линии New Haven Line, но не расположены на самой линии. [32]
игрового дня Служба Meadowlands
Служба «Поезд до игры» по линии Нью-Хейвен до спортивного комплекса Медоулендс работала только в воскресенье в 13:00 на играх НФЛ «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Йорк Джетс» . [33] Первая игра была запланирована на 20 сентября 2009 года, когда «Нью-Йорк Джетс» принимала « Нью-Ингленд Пэтриотс» после успешного испытания поездов в некоммерческом сообщении 23 августа. [34] [35]
Услуга осуществлялась с использованием оборудования NJ Transit в соответствии с эксплуатационным соглашением между NJT, Metro-North и Amtrak. Требовалось оборудование NJT, поскольку мощность его электровоза могла работать под различными контактными системами по трем отдельным железным дорогам с использованием разных источников питания. Программа предлагалась только для игр во второй половине дня, чтобы оборудование NJT можно было вернуть на место в час пик утра понедельника. [36]
Служба делала ограниченные остановки на линии Нью-Хейвен и использовала линию «Адские ворота» для доступа к станции Пенсильвания в Нью-Йорке и перекрестку Секаукус . В Секокусе пассажиры пересели на шаттл на железнодорожной линии Медоулендс . Остановки включали Нью-Хейвен, Вест-Хейвен, Бриджпорт, Фэрфилд, Вестпорт, Южный Норуолк, Стэмфорд, Гринвич, Рай, Ларчмонт, Пенсильванский вокзал и Секокус. [33]
[ править ]
Хотя линия Нью-Хейвена делит путь с линией Гарлема в Бронксе, на этой линии она останавливается только в Фордхэме из-за соглашения 1848 года с железной дорогой-предшественницей линии Гарлема, New York Central . Это соглашение предоставило предшественнику Нью-Хейвена Нью-Йорку, Нью-Хейвену и Хартфордской железной дороге права на железнодорожное сообщение по линии Гарлема до Центрального вокзала, но ограничило ее услуги в Бронксе только до выгрузки пассажиров (т.е. без посадки коммерческих пассажиров). [37] Это соглашение действовало до 2019 года в связи с действующим соглашением между Metro-North и Министерством транспорта Коннектикута (CTDOT), что означает, что пассажиры, путешествующие между Фордхэмом и Манхэттеном, не могут ездить на поезде линии Нью-Хейвен. [38] С 14 апреля 2019 года пассажиры, направляющиеся в/из Центрального вокзала, также смогут путешествовать на поездах линии Нью-Хейвен. Это стало результатом соглашения, достигнутого с CDOT, согласно которому доходы от продажи билетов между Фордхэмом и Манхэттеном будут разделены между Metro-North и CDOT. [39] [40] Хотя единственная остановка линии Нью-Хейвен в Бронксе в настоящее время находится в Фордхэме, с 1848 по 1920-е годы эта остановка была в Вудлоне . [41]
Линия Нью-Хейвен также эксплуатируется в Коннектикуте в соответствии с соглашением между Metro-North и CTDOT, в котором расходы на эксплуатацию основной линии распределяются (в настоящее время 65% CTDOT и 35% Metro-North), а затраты на обслуживание филиалов покрываются на 100%. от CTDOT. [42]
Грузовые перевозки [ править ]
Железная дорога Провиденса и Вустера имеет права на воздушные перевозки на линии Нью-Хейвен, что позволяет ей управлять каменными поездами от Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене до соединения с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой в Нью-Йорке. [43] CSX Transportation также предоставляет услуги грузовых перевозок нескольким клиентам на линии из Сидар-Хилл. [44]
Инфраструктура [ править ]
Контрольные точки/сигналы [ править ]
С 1996 года на главной линии Нью-Хейвена и ветке Нью-Ханаана используется автоматическое управление поездом (УВД) в сочетании с сигналами кабины - функция безопасности, используемая при маршрутизации поездов, соблюдении безопасного расстояния и контроле скорости поездов. [45] [46] Сигналы контролируются централизованно — Центром управления операциями в Нью-Йорке. [8] До 1980-х годов на линии Нью-Хейвен была децентрализованная система сигнализации, и каждый участок пути контролировался отдельной стрелочной вышкой. Сами стрелочные башни не имели радиосвязи друг с другом до конца 1960-х годов, когда Penn Central взяла на себя управление линией Нью-Хейвен. [47] Блокировки путей регулируются границами контрольных точек или CP. [48] Линия Нью-Хейвена уникальна тем, что КП известны (неофициально) под прозвищами своего региона. В декабре 2020 года Positive Train Control был полностью внедрен на магистральной и нескольких ветках. [49]

Сигналы на линии Нью-Хейвен когда-то были установлены на цепных мостах; Все они были заменены в течение 1990-х и в начале 2000-х годов придорожными «карликовыми» сигналами на уровне пути вдоль полосы отвода. Форма сигнализации, известная как централизованное управление дорожным движением или CTC, используется на главной линии и ветке Нового Ханаана. [50] а также в филиалах Дэнбери и Уотербери, начиная с 2013 и 2021 годов соответственно. [51]
Тяговые подстанции [ править ]
Тяговая энергосистема Нью-Хейвена изначально была построена для работы с напряжением 11 кВ, 25 Гц и использованием энергии, подаваемой электростанцией Cos Cob . Электростанция была остановлена примерно в 1986 году, и компания «Метро-Север» перевела тяговую энергосистему на работу с частотой 60 Гц. Тяговая мощность преобразуется из сети 115 кВ (однофазная) в 27 кВ (однофазная с центральным отводом), которая распределяется с помощью системы автотрансформаторов. [52] Электроэнергия подается в контактную сеть напряжением 12,5 кВ, 60 Гц.
Станции [ править ]
Следующие соединительные железнодорожные перевозки доступны от Amtrak : [53] Метро-Северная железная дорога [54] и Береговая линия Восток . [55]
Нулевая миля на линии Нью-Хейвен находится на северной границе участка 42-й улицы (т.е. в 200–300 футах к югу от концов путей).
Состояние | Зона | Расположение | Станция | Мили (км) | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | 1 | Манхэттен | Центральный вокзал ![]() | 0.0 (0) | 6 октября 1871 г. [56] | Метро-Северная железная дорога : Гарлемская линия , Гудзонская линия Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилонское отделение , Фар-Рокавейское отделение , Хемпстедское отделение , Лонг-Бичское отделение , Порт-Джефферсонское отделение , Порт-Вашингтонское отделение , Ронконкомаское отделение , Вест-Хемпстедское отделение (в Гранд Сентрал Мэдисон ) | |
59-я улица | Построен в конце 1870-х годов, хотя поезда здесь никогда не останавливались. [57] | ||||||
72-я улица | 23 июня 1901 г. [58] | ||||||
86-я улица | 2.2 (3.5) | 15 мая 1876 г. [59] | |||||
110-я улица | 3.4 (5.5) | 17 июня 1906 г. [60] | |||||
Гарлем – 125-я улица ![]() | 4.2 (6.8) | 25 октября 1897 г. [61] | Метро-Северная железная дорога: линия Гудзона, линия Нью-Хейвена Метро Нью-Йорка: 4 , 5 , 6 и <6> (на 125-й улице ) Автобус Нью-Йорка: M35 , M60 SBS , M98 , M101 , M103 , M125. | ||||
2 | Бронкс | ||||||
138-я улица | 5.0 (8.0) | в. 1858 г. | 2 июля 1972 г. [62] | ||||
Моррисания | 6.7 (10.8) | в. 1858 г. [63] | |||||
Клермонт Парк | в. 1960 год [15] [64] | ||||||
183-я улица | 8.5 (13.7) | 2 июля 1972 г. [62] | |||||
Фордэм ![]() | 8.9 (14.3) | Метро-Северная железная дорога: Гарлемская линия Городской автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx15 , Bx17 , Bx22 , Bx34 , Bx41 , Bx41 SBS. Автобус MTA: BxM4 Автобус Би-Лайн : 60, 61, 62. [65] [66] | |||||
12 | Маунт-Вернон | Маунт-Вернон Восток ![]() | 14.0 (22.5) | 20 декабря 1972 г. [67] | Автобус Би-Лайн: 7, 40, 41, 42, 52, 53, 54, 55, 91. [66] | ||
Колумбус-авеню | 20 декабря 1972 г. [67] | Колумбус-авеню и старая станция Маунт-Вернон-Ист были объединены в одну станцию 20 декабря 1972 года. [67] | |||||
Деревня Пелхэм | Пелем ![]() | 15.1 (24.3) | 1893 [68] | Автобус Би-Лайн: 53 [66] | |||
Нью-Рошель | Нью-Рошель ![]() | 16.6 (26.7) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Amtrak : Северо-восточный региональный Автобус Би-Лайн: 7, 30, 42, 45, 60, 61, 62, 66, 91. [66] | |||
13 | Ларчмонт | Ларчмонт ![]() | 18.7 (30.1) | Автобус Би-Лайн: 60, 61, 66, 70, 71. [66] | |||
Деревня Мамаронек | Мамаронек | 20.5 (33.0) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Автобус Би-Лайн: 60, 61, 70 | |||
Харрисон | Харрисон | 22.2 (35.7) | в. 1870 г. | Автобус Би-Лайн: 5, 61 | |||
14 | Город Рожь | Рожь ![]() | 24.1 (38.8) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Автобус Би-Лайн: 61, 75 | ||
Порт-Честер | Порт-Честер | 25.7 (41.4) | Автобус Би-Лайн: 13, 61 [66] CTtransit Стэмфорд : 311A, 311B [71] | ||||
Коннектикут | 15 | Город Гринвич | Гринвич ![]() | 28.1 (45.2) | CTtransit Стэмфорд: 311, I-BUS Express (971) [71] Транзитный район Норуолк : пригородный автобус по Гринвичу [72] | ||
Кос Коб | 29.6 (47.6) | 25 декабря 1848 г. [69] [73] | |||||
Риверсайд | 30.2 (48.6) | ||||||
Старый Гринвич | 31.2 (50.2) | 1892 | CTtransit Стэмфорд: 311, 324 [71] | ||||
16 | Стэмфорд | Стэмфордский транспортный центр ![]() | 33.0 (53.1) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер Метро-Северная железная дорога: филиал Нью-Ханаан , филиал Дэнбери (пиковое движение) CTtransit Стэмфорд: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express, Пригородный автобус Стэмфорда, Буллс-Хед, север, маршрут 1 на восток [71] Линии борзых , Автобусные линии Питера Пэна , Шаттл UConn Stamford Shuttle | ||
Город Дариен | Норотон Хайтс | 36.2 (58.3) | CTtransit Стэмфорд: 344 [71] | ||||
Дариен ![]() | 37.7 (60.7) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | CTtransit Стэмфорд: 341, 342, 344 [71] | ||||
Норуолк | Роуэйтон | 39.2 (63.1) | Транзитный район Норуолка: 12 [72] | ||||
17 | Южный Норуолк ![]() | 41.0 (66.0) | Метро-Северная железная дорога: филиал Дэнбери Транзитный район Норуолка: 10, 11, 12, вечерний шаттл, воскресный шаттл, пригородный шаттл Норуолк. [72] | ||||
Восточный Норуолк | 42.0 (67.6) | Транзитный район Норуолка: 8, 11 [72] | |||||
18 | Город Вестпорт | Вестпорт ![]() | 44.2 (71.1) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Транзитный район Норуолка: S1, S2, S3, S4, шаттл Imperial Avenue, шаттл Nyla Farms. [72] Также известен как Согатук | ||
Фермы Грина | 47.2 (76.0) | Транзитный район Норуолка: G1, G2, шаттл Nyla Farms. [72] | |||||
Саутпорт | Саутпорт | 48.9 (78.7) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Транзит Большого Бриджпорта : прибрежное сообщение [74] | |||
Фэрфилд | Фэрфилд | 50.5 (81.3) | Транзит Большого Бриджпорта: 7, прибрежное сообщение [74] Университета Фэрфилда Шаттл | ||||
Фэрфилд – Блэк-Рок ![]() | 52.3 (84.2) | 2011 | Транзит Большого Бриджпорта: 5, 7 [74] | ||||
19 | Бриджпорт | Бриджпорт ![]() | 55.4 (89.2) | 1840 [75] | Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер Метро-Северная железная дорога: филиал Уотербери Транзит Большого Бриджпорта: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, прибрежное сообщение. [74] Greyhound Lines, Автобусные линии Питера Пэна Паромы Бриджпорт и Порт-Джефферсон Транзитный шаттл Университета Святого Сердца , Университета Бриджпорта Шаттл | ||
Дети | 2021 г. (предлагается) [76] | Предлагаемая вторая станция в Бриджпорте . [76] | |||||
20 | Стратфорд | Стратфорд | 59.0 (95.0) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное сообщение. [74] | ||
Милфорд | |||||||
Девон Трансфер | май 2015 г. апрель 2016 г. | Октябрь 2015 г. ноябрь 2016 г. | Место бывшей станции NHRR, ненадолго открытое как отделения Уотербери перевалочный пункт во время ремонта моста. | ||||
Милфорд | 63.2 (101.7) | 25 декабря 1848 г. [69] [70] | Милфорд Транзит : 2, 3, 4, прибрежное сообщение, пригородное сообщение Милфорда CTtransit Нью-Хейвен : 271 [71] | ||||
Апельсин | Апельсин | 2021 г. (предлагается) [20] | Предлагаемая станция. [20] | ||||
21 | Вест-Хейвен | Вест-Хейвен ![]() | 69.4 (111.7) | 1848 2013 | в. 1925 год | CTtransit Нью-Хейвен: 265B, 265R [71] Университета Нью-Хейвена Шаттл | |
Нью-Хейвен | Нью-Хейвен ![]() | 72.3 (116.4) | 1920 | Amtrak: Acela, Hartford Line , Northeast Regional, Valley Flyer , Вермонтер CTrail: Хартфордская линия , восточная береговая линия CTtransit New Haven: 271, пригородное сообщение с Нью-Хейвеном, шаттл Union Station [71] Шаттл Йельского университета : красный, синий Шаттл Университета штата Южный Коннектикут : Шаттл Union Station | |||
Стейт-стрит Нью-Хейвена ![]() | 72.7 (117.0) | Amtrak: линия Хартфорд, северо-восточный региональный (до Спрингфилда), Valley Flyer. CTrail: линия Хартфорд, восточная береговая линия CTtransit Нью-Хейвен: 204, 212, 213, 215, 223, 224, 237, 274, пригородное сообщение Нью-Хейвена [71] Ограниченная станция технического обслуживания |
Подвижной состав [ править ]
Электрический [ править ]
Автомобили М2, М4, М6 [ править ]



Поскольку основная линия и ветка Нью-Ханаан оборудованы напряжением 12,5 кВ и частотой 60 Гц воздушной контактной сетью , в отличие от третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В на линиях Гудзон и Гарлем, на линии Нью-Ханаан курсирует другой подвижной состав, который может работать с любой из энергосистем. Линия Хейвена. [77] Этот подвижной состав, первоначально произведенный General Electric двумя партиями (144 в 1972–73 и 100 в 1975–77), первоначально имел торговую марку M2 Cosmopolitan , а более поздние версии производились по лицензии Tokyu Car (модель M4 , 1988). и Моррисон-Кнудсен (модель М6 , 1994 г.). Космополитов легко узнать по красной полосе вдоль борта, наличию пантографов на головных машинах в каждой комплектации и решетке динамического торможения на крыше.
M2 работали парами, что отличало их от предшествующего оборудования Pullman Standard и MU для стиральных досок серии 4400 (выведенных из эксплуатации в конце 1970-х - начале 1980-х годов). М4 и М6 эксплуатировались тройками, причем средний вагон «D» не имел кабины. Многие M2 были отремонтированы, чтобы продлить срок их службы сверх ожидаемых 25 лет, в рамках программы ремонта критических систем (CSR).
Программа CSR была изменена в 2008 году по мере приближения поставки M8. Автомобили, прошедшие CSR ранее в программе, подвергались дополнительному ремонту. В программе капитальных затрат MTA на 2010 год было предусмотрено финансирование для продолжения программы CSR, если автомобили M4 и M6 не будут сняты с эксплуатации; В конечном итоге они были сняты с вооружения в 2015 году. M2 были сняты с вооружения в 2018 году, поскольку на вооружение поступило достаточное количество Kawasaki производства M8 , что устранило текущую нехватку оборудования.
Автомобили М8 [ править ]
Чтобы заменить устаревший парк M2 и увеличить его общий размер, Metro-North и CTDOT обязались закупить у Kawasaki Rail Car первоначальный заказ на 300 электропоездов M8 . Первоначальный заказ состоит из «базового заказа» в 210 автомобилей и «первого варианта» в 90 автомобилей. Стоимость этого заказа оценивается в 760 миллионов долларов. Стоимость базового заказа должна быть разделена согласно операционному соглашению CTDOT/MTA (65%/35% соответственно). [42] Каждый M8 имеет по две одностворчатые двери с каждой стороны и кабину оператора во всю ширину. [78] В вагонах предусмотрено использование двух типов контактных электропроводов, а также подъездного третьего рельса. [77] [79] M8 оснащены усовершенствованной гражданской системой контроля скорости и системой принудительного управления поездом . [80] Чтобы курсировать от Нью-Рошель до Пенсильванского вокзала в рамках проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу , вагоны будут оснащены башмаками третьего рельса , которые могут работать как с верхним, так и с нижним ходом системы третьего рельса.
Первоначально поставка первых шести автомобилей M8 для испытаний должна была состояться в июле 2009 года, но была отложена до декабря 2009 года по разным причинам, таким как изменения в конструкции и задержки производства. Контракт предусматривает дополнительные опционы на CTDOT еще на 80 автомобилей, и этот опцион с тех пор был реализован. [81] 20 июля 2011 года Министерство транспорта Коннектикута объявило о заказе 25 безмоторных вагонов M8 с возможностью установки еще до 25 на сумму 93 миллиона долларов США для замены парка M6 из 48 вагонов. [82] Первоначальный заказ на 405 автомобилей был выполнен 13 июля 2015 года, за исключением 25 автомобилей без двигателя в качестве опции. [83] В 2016 году было заказано еще шестьдесят автомобилей M8. [84]
В Нью-Хейвене был построен новый вагоностроительный комплекс для размещения новых вагонов М8. Первоначально оценивалось в 300 миллионов долларов. [85] Ожидалось, что к 2014 году стоимость объекта составит 1 миллиард долларов. [86]
Дизель [ править ]

Как и в случае с линиями Гарлем и Гудзон, дизельные поезда приводятся в движение локомотивами Brookville BL20GH и двухрежимными локомотивами GE Genesis P32AC-DM в паре с вагонами Shoreliner . В то время как некоторые поезда в период пик курсируют напрямую до Центрального вокзала и обратно только с двухрежимными локомотивами Genesis P32AC-DM, большая часть территории New Haven Line, где используются только дизельные двигатели, используется в качестве маршрутного сообщения между Дэнбери и Южным Норуолком или между Уотербери и Бриджпортом.
Обслуживание бассейна [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
P32AC-DM, используемые на линии Нью-Хейвен, находятся в пуле, а это означает, что локомотивы Metro-North или CTDOT могут использоваться на линии Нью-Хейвен. [87] Также можно использовать тренеры с любой схемой окраски. Shore Line East использует специальный подпарк вагонов M8 со снятыми башмаками третьего рельса, которые нельзя эксплуатировать на Центральном вокзале, но при необходимости можно эксплуатировать на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке и Бостоне.
Расширения услуг [ править ]
и предлагаемые Планируемые станции
Девон [ править ]

В исследовании 2010 года филиалов Нью-Ханаана и Уотербери рассматривалось строительство станции в Девон-Уай в Милфорде, штат Коннектикут , где филиал Уотербери присоединяется к магистрали Нью-Хейвена. Станция позволит увеличить объем обслуживания на ветке за счет направления некоторых поездов на новую станцию с пересадкой на поезда Нью-Хейвена, вместо того, чтобы занимать места на загруженной магистрали. Две альтернативные станции стоили бы от 73 до 114 миллионов долларов. [88]
В течение шести месяцев в 2015 году временная пересадочная станция Девон служила перевалочным пунктом между магистральными поездами и поездами отделения Уотербери. Первый этап ремонта прилегающего железнодорожного моста через реку Хаусатоник не позволил поездам отделения Уотербери получить доступ к обычному пересадочному пункту в Бриджпорте , что потребовало создания временной пересадочной станции. [89] Пересадочная станция Девон была повторно активирована в 2016 году с апреля по октябрь для проведения дополнительного ремонта и работ в контактной сети. [90]
Барнум [ править ]
16 июля 2014 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой утвердил 2,75 миллиона долларов на планирование станции в Ист-Энде Бриджпорта, штат Коннектикут . Новая станция должна была называться «Барнум» в честь шоумена и бывшего мэра Бриджпорта П.Т. Барнума . [91] и ее планировалось открыть в 2021 году. Станция должна была иметь две островные платформы, что позволило бы улучшить экспресс-обслуживание на линии Нью-Хейвен и увеличить пропускную способность. [76] По состоянию на 2019 год проект был отменен Департаментом транспорта Коннектикута после того, как выяснилось, что они не в состоянии реализовать проект. [92]
Оранжевый [ править ]
После нескольких лет разногласий в декабре 2001 года Вест-Хейвен был выбран вместо Оринджа в качестве места для новой станции , которая открылась в 2013 году. Однако местные защитники продолжали настаивать на строительстве дополнительной станции в Ориндже . В июле 2011 года губернатор Маллой подписал законопроект, в котором искался источник финансирования, но не выделял средств на проект. [93] 1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут выделила 21 миллион долларов на проектные работы станции, а также финансирование модернизации станции в филиале Дэнбери. [94] Проектирование станции началось в январе 2017 года, а строительство станции должно было начаться весной 2019 года и завершиться осенью 2021 года. [20] В ноябре 2017 года DOT Коннектикута объявило, что прекратит финансирование строительства станции Ориндж и сопутствующего транзитно-ориентированного развития, поскольку в штате заканчиваются средства на транспортные проекты. [95]
Джорджтаун [ править ]
В связи с запланированной реконструкцией проволочного завода Гилберта и Беннета в жилой район Джорджтаун на ветке Дэнбери, хотя это еще не запланировано и не профинансировано. было одобрено повторное открытие станции [96] [97] Предыдущая станция была заброшена в 1970-х годах из-за низкой посещаемости.
Уилбур - Кросс Паркуэй
Исследование филиала Уотербери и Нью-Ханаан также рассматривало новую станцию на филиале Уотербери как пересадочную станцию рядом с бульваром Уилбур-Кросс, недалеко от места его пересечения с бульваром Мерритт в Милфорде. Стоимость строительства станции оценивалась в 41 миллион долларов. [88]
Бранч Исследование Дэнбери

Хотя еще не прошла стадия проекта заявления о воздействии на окружающую среду, исследование улучшения обслуживания и расширения филиала в Дэнбери будет включать дополнительные станции в Норт-Дэнбери (Федерал-роуд) , Брукфилде и Нью-Милфорде . [98] Проект EIS должен был быть готов к 2010 году, а окончательный вариант EIS — к 2011 году. [99] В обновлении весны 2009 года впервые появилась возможность продления до Питтсфилда, штат Массачусетс, первоначального маршрута подразделения Нью-Хейвен Беркшир. Права на железнодорожные пути должны быть согласованы с Housatonic Railroad , которой принадлежит линия от Дэнбери до Нью-Милфорда.
Изучаемые усовершенствования ветки Дэнбери также включают реэлектрификацию ветки (ветвь была электрифицирована с 1925 по 1961 год), добавление разъездов, перестройку и/или подъем пути для устранения или уменьшения кривизны и повышения скорости, а также установка автоматизированной сигнализации управления поездом. Новая сигнальная система наконец начала работать в 2013 году, но в 2014 году обширные работы все еще продолжались из-за нерешенных проблем с откидными воротами на железнодорожных переездах. [100] [101]
В более ранних версиях исследования рассматривались рейсы в Ньютаун и Брюстер по линии Бикон/Мейбрук как дополнительные ответвления от отделения Данбери. Эти варианты не были рекомендованы из-за ограниченного количества пассажиров и дополнительных затрат. [102]
Пенсильванскому Доступ к вокзалу
В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы дополнительные услуги от линии Нью-Хейвен будут предоставлены станции Пенсильвания в Нью-Йорке через линию Хелл-Гейт Северо-восточного коридора, принадлежащего Amtrak. Для этой услуги необходимо будет согласовать права на отслеживание и профсоюзные соглашения. Пригородное сообщение по этой линии, бывшей ветке реки Гарлем , предшествующей Нью-Хейвену, закончилось в 1931 году. Новые станции будут построены в Хантс-Пойнт , Паркчестере , Моррис-Парке и Кооп-Сити . [103]
Этот проект бездействовал примерно с 2002 по 2009 год, но компания Metro-North объявила экологическую оценку, которая должна была быть завершена к 2011 году. Исследование проводилось в сочетании с текущими исследованиями наилучшего использования Пенсильванского вокзала. В ходе исследования был предложен единый вариант полного обслуживания (как в часы пик, так и в непиковое время) для Пенна на линиях Нью-Хейвен и Гудзон . [104] Однако реализация проекта была отложена. [105] 8 января 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо выразил поддержку проекту в своем обращении к штату в 2014 году. [76]
В своей программе капиталовложений на 2015–2019 годы MTA заложило в бюджет 695 миллионов долларов на работы по доступу к станции New Haven Line Penn, включая пути, сооружения, сигнальные, энергетические и коммуникационные работы вдоль линии Hell Gate, спецификации подвижного состава для этой линии и строительство четыре новые станции. [60] Новый путь будет проложен между станцией Parkchester/Van Nest и к северу от станции Co-op City. Три моста на маршруте будут отремонтированы или заменены. [103] Церемония закладки фундамента Penn Station Access состоялась в Бронксе 9 декабря 2022 года. [106]
Обслуживание планируется начать не раньше 2027 года. [107] Открытие доступа к Ист-Сайду в 2023 году привело к перенаправлению некоторых железной дороги Лонг-Айленда поездов на Центральный вокзал . [108] поэтому на Пенсильванском вокзале открываются места для обслуживания Metro-North. В часы пик до Пенсильванского вокзала будет ходить от шести до десяти поездов. В Коннектикут будет ходить четыре поезда в час в обратном направлении в часы пик, а в непиковое время и в выходные дни будет два поезда в час до и от Пенсильванского вокзала. [64] В ограниченной форме это уже происходит во время игрового дня «Джетс/Джайентс» в Медоулендс, хотя оно не предназначено для обслуживания Пенна. [109]
Уотербери – Бристоль – Новая Хартфорд – Британия
По состоянию на февраль 2009 года законодатели Коннектикута обсуждали обслуживание старой пассажирской линии Нью-Хейвена, которая прекратила пассажирские перевозки десятилетиями ранее, известной как Хайленд-Лайн, части первоначальной железной дороги Новой Англии , также известной как Центральная железная дорога Новой Англии , которые в конечном итоге стали дочерними компаниями Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [110]
В настоящее время это линия только для грузовых перевозок, которой управляет компания Berkshire & Eastern . Две остановки будут в Бристоле, а также в Новой Британии, между Уотербери и Хартфордом. Следующим шагом является предварительное исследование, за которым последуют экологические исследования. [111] Неизвестно, будет ли это продолжением Metro-North ветки Уотербери.
Мост Таппан Зи / Коридор I - 287
Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Управление автомагистралей штата Нью-Йорк и компания Metro-North провели обширные исследования по замене изношенного моста Таппан Зи . Предложения о железнодорожном сообщении с линией Нью-Хейвен в конечном итоге были отклонены как слишком дорогие.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Анализ: впереди долгий путь к повышению скорости в Северо-восточном коридоре» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Возвращаемся на правильный путь: раскрываем весь потенциал линии Нью-Хейвен» . Ассоциация регионального планирования . Январь 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Транспорт | Экономическое развитие города Стэмфорд» . www.choosestamford.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Историческое общество Вестпорта, табличка с пояснениями, Музей Исторического общества Вестпорта, Каретный двор, прочитано 30 сентября 2007 г.
- ^ О'Махони, Джон Б. (2 октября 1983 г.). «Проект Маунт-Вернон по прикрытию железнодорожной развязки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . 11 (1). Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE): 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN 1540-7977 . S2CID 6729668 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дельгадо, Дэниел; Актас, Джан Б. (2016). «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры в северо-восточном коридоре США» . Процедия Инжиниринг . 145 . Эльзевир Б.В.: 356–363. дои : 10.1016/j.proeng.2016.04.089 . ISSN 1877-7058 .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕРВИС ГОТОВА В СТЭМФОРДЕ» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1907 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ http://www.prrths.com/Hagley/PRR1969%20June%2004.wd.pdf Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, хронология 1969 года.
- ^ http://www.prrths.com/Hagley/PRR1971%20Jun%2005.pdf Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, хронология 1971 года.
- ^ «Линия метро Норт Нью-Хейвен» . 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Ломушио, Джеймс (14 марта 2012 г.). «Работа на контактной сети может привести к задержкам» . WestportNow.com . Проверено 20 мая 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заброшенные станции: железнодорожные станции Бронкса» . Колумбия.edu .
- ^ «Карта маршрутов Нью-Йорка Рича Грина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ↑ Чарльз, Элеонора (28 июля 1985 г.). «Вокзал для корпоративного парка». Нью-Йорк Таймс
- ^ «5 декабря откроется станция метро Fairfield на линии Нью-Хейвен» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Макнамара, Нил (19 августа 2013 г.). «Чиновники перерезали ленточку на вокзале Нью-Вест-Хейвен » Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 августа 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Панель расширения возможностей транспорта, CT» . www.letsgoct.com . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Новые экспрессы на линии Нью-Хейвен и расширенное обслуживание на ветке Уотербери» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Хейн, Э.А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Книги Корнуолла. п. 34. ISBN 978-0-8453-4844-4 . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Penn Central прекращает двойное использование путей на линии Нового Ханаана» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Ферон, Джеймс (14 апреля 1988 г.). «Инженер, упомянутый в аварии Metro-North» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Городская женщина умерла от травм в результате крушения поезда» . «Ньюс-Таймс» (Дэнбери) . 4 января 2013 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (29 мая 2013 г.). «Расследование расширяется по факту гибели рабочего пути «Метро-Север»» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «72 человека пострадали в результате столкновения Metro-North в Коннектикуте; пострадало обслуживание северо-восточного коридора» . MyfoxNY.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
Официальные лица в Коннектикуте говорят, что удивительно, что не было погибших и раненых после того, как два поезда Metro-North столкнулись около 18:00 в Фэрфилде в пятницу вечером.
- ^ «Полное обслуживание линий Нью-Хейвена возобновится в понедельник утром» . Столичное транспортное управление . 5 октября 2013. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кудахи, Брайан Дж. (25 августа 2009 г.). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Фордхэм Юнив Пресс. п. 345. ИСБН 978-0-8232-2295-7 .
- ^ MNCRR New Haven M2/4/6 со заменой пантографа и P32AC-DM Express в Пелхэме [HD] . Ютуб . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
- ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная эксплуатация железных дорог . Макмиллан. п. 25.
- ^ « Расписание метро - Норт-Нью-Хейвен-Лайн Янкиз-153-е » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расписания МНР» . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Экономопулос, Аристид (13 сентября 2009 г.). «Поезда в Медоулендс демонстрируют потенциал региональных железных дорог» . Стар-Леджер . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Расписания МНР» . 7 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Представляем службу Metro-North на футбольных играх в Медоулендс» (пресс-релиз). Метро-Северная железная дорога. 17 сентября 2009 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ « Веб-сайт Train Jotting: Фордхэм-роуд » . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Ли, Мэтью Р. (30 марта 2008 г.). «Жителей Бронксита исключают из поездов метро-Север, поскольку вырисовывается угроза повышения цен на пробки» . Внутренняя городская пресса .
- ^ «MTA Metro-North Railroad открывает поезда линии Нью-Хейвен для движения между Фордхэмом и Манхэттеном» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Туссен, Кристин (26 февраля 2019 г.). «Metro-North объявляет об открытии линии Нью-Хейвен между Бронксом и Манхэттеном» . Метро США . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Линия метро Северный Гарлем» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Краткое изложение основных положений договора о покупке вагонов Коннектикут/Метро-Север
- ^ Хартли, Скотт А. (апрель 2016 г.). «Ключ к успеху Providence & Worcester: новое изобретение». Журнал «Поезда» . стр. 50–57.
- ^ Хартли, Скотт А. (январь 2015 г.). «CSX сохраняет веру в Новую Англию». Поезда . п. 14.
- ^ «Рекомендация по безопасности Р-75-006» . Дом NTSB . 1 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Общественное совещание по анализу альтернатив фазы II/исследования EIS филиала в Дэнбери» (PDF) . 4 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2018 г.
- ^ Кэмерон, Джим (24 сентября 2018 г.). «Как добраться: SoNo Switch Tower когда-то был центром управления движением поездов» . Коннектикут Пост . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Схемы взаимоблокировок Северной железной дороги метрополитена» (PDF) . Столичное транспортное управление. 16 декабря 2015 года . Получено 1 октября 2018 г. - через DocumentCloud.
- ^ «Метро-Север» и ЛИРР отмечают завершение внедрения ПТК» . Массовый транзит . 28 декабря 2020 г. . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Требования и технико-экономическое обоснование веток Уотербери и Нью-Ханаан» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Апрель 2010 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Перрефор, Дирк (25 сентября 2013 г.). «Поезд отправляется на линию Дэнбери» . Новости Таймс . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Сазерленд и др. Анализ гармоник, мерцания и дисбаланса изменяющихся во времени однофазных тяговых нагрузок в трехфазной системе , статья № IPST05-091. Архивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Amtrak Advisory | Amtrak будет работать по измененному графику» . www.amtrak.com .
- ^ «Расписание будних дней New Haven Line» (PDF) . МТА . 30 сентября 2018 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Расписание береговой линии на востоке — с 29 октября 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Депо Гранд-Сентрал, Гарлемская железная дорога» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1871 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Научный американец (1875 г.). «МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Официальное руководство железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы» . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Пуэрто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания: 200. 1900.
- ^ «ЧАСТИЧНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ; ИЗ ГРАНД-ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕПО. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СКОРЫХ ПОЕЗДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ ГАРЛЕМА, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ТАРИФЫ, ВРЕМЯ, ТАРИФЫ НА КОММУТАЦИЮ И т. Д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 152 и 225» (PDF) . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Отчет Эмпайр-Стейт . Законодательный институт штата Нью-Йорк при Барухском колледже / CUNY. 1981.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Карта железных дорог Нью-Йорка и Гарлема» . 1858 год . Проверено 20 июня 2017 г. через I Ride the Harlem Line.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Презентация Коннектикута (2013)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2013 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Карта автобусной системы Би-Лайн» (PDF) . Автобусная система Би-Лайн . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Penn Central объединит две станции» . Хартфорд Курант . 19 декабря 1972 г. с. 52 . Проверено 15 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Округ Вестчестер» . существующие станции.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дженкинс 1912 , с. 235.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . КТ транзит . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Норволк, Коннектикут» . Транзитный район Норуолк . 1 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Фрески: Сцены прошлых лет» . Стэмфордское историческое общество . Проверено 25 августа 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Карта системы – Карта системы» . ГБТ . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Бриджпорт, Коннектикут (BRP)» . Великие американские станции . Проверено 1 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Государственный проект № 0015-0373 по оценке воздействия на окружающую среду проекта станции Барнум» (PDF) . barnumstation.com . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . CT.gov — Официальный веб-сайт штата Коннектикут (пресс-релиз). 16 ноября 2016 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Губернатор Маллой объявляет о решении приобрести 60 дополнительных вагонов для увеличения пропускной способности линии Нью-Хейвен» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 13 сентября 2016 г.
- ^ Соломон, Брайан (2016). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 76. ИСБН 978-0-7603-5126-0 . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. 23 мая 2022. с. 12 . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Коннектикут закупит еще 80 вагонов для линии Метро-Север» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Коннектикут размещает заказ на безмоторные вагоны М-8» . Журнал «Поезда». 20 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Обновление: вагоны линии Нью-Хейвен» . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Дэвис, Марк (13 сентября 2016 г.). «Официально: «вагоны-бары» возвращаются в Метро-Север» . Новости WTNH Коннектикута . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Линия Метро-Норт-Нью-Хейвен может потерять новые вагоны М-8 из-за стремительно растущего бюджета железнодорожной станции в 1,2 миллиарда долларов» . Stationstops.com . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г.
- ^ «Железнодорожная станция Нью-Хейвена будет обслуживать поезда Метро-Север» . Регистр Нью-Хейвена . 11 августа 2017 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 163. ИСБН 978-0-7603-4612-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Потребности и технико-экономическое обоснование веток Уотербери-Новый Ханаан (этапы I и II)» . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2010 г., стр. с 7–29 по 7–48 . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Новые инвестиции в железнодорожную ветку Уотербери - необходимы некоторые изменения в обслуживании и расписаниях» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 16 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Metro-North улучшает обслуживание к востоку от Гудзона и расширяет программу бесшумных автомобилей» (пресс-релиз). Метро-Северная железная дорога. 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Моллер, Луиза (16 июля 2014 г.). «Для Бриджпорта одобрена новая северная станция метро» . Фокс Ньюс, Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Пост с разъяснением статуса проекта EIE - Проект пригородной железнодорожной станции - Барнум-авеню» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 января 2019 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Маккриди, Брайан (19 июля 2011 г.). «Путь расчищен для финансирования строительства вокзала в Ориндже» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Соул, Александр (1 февраля 2017 г.). «Коннектикут одобрил выделение средств на строительство станций Норуолк и Ориндж» . Час . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Бишелья, Брэндон (21 декабря 2017 г.). «Планы Оранжевого вокзала сорваны» . Оранж Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Прево, Лиза (30 января 2005 г.). «Мельничный город пишет следующую главу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Штат утвердил залог в 2 миллиона долларов на реконструкцию мельницы Реддинг» . Уэстон Дейли Голос . 3 февраля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери — добро пожаловать!» . danburybranchstudy.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ « Исследование по улучшению филиала в Дэнбери, весеннее обновление 2009 г. » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Обновленная информация о переездах на ветке Дэнбери» . Столичное транспортное управление . 26 марта 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Новое весеннее расписание «Метро-Север» повышает надежность» . Столичное транспортное управление . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Региональный транспортный план» . hvceo.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Квартальный отчет MTACC о ходе реализации проекта CPOC Penn Station Access, 12 декабря 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Пресс-релизы» . mta.info .
- ^ «Доступ к станции метро North Penn» (PDF) . mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «В Нью-Йорке закладываются четыре новые станции метро-Север. Вот когда они отвезут вас в Пенсильванию» . NBC Нью-Йорк . 9 декабря 2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
Крамер, Марсия (9 декабря 2022 г.). «Проект доступа к станции метро North Penn открывает новые возможности в Бронксе» . Новости CBS . Проверено 9 декабря 2022 г. - ^ Каске, Мишель (30 января 2023 г.). «Новое железнодорожное сообщение Metro-North до Пенсильванского вокзала отложено на семь месяцев» . Блумберг . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Лей, Ана (25 января 2023 г.). «Сегодня наконец-то начинается обслуживание LIRR в Grand Central» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «МТА – Плановые исследования» . mta.info .
- ^ «Хайленд Лайн (Дэнбери — Уотербери — Плейнвилл — Хартфорд)» . nhrhta.org . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Центральные коммуникации Коннектикута» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение [ править ]
- Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма . Проверено 12 декабря 2019 г.
- Шнед, Дэниел (январь 2014 г.). Возвращение на правильный путь: раскрытие всего потенциала линии Нью-Хейвен (PDF) (отчет). Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2019 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожная инфраструктура в Коннектикуте
- Железнодорожная инфраструктура Нью-Йорка (штат)
- Метро-Северная железная дорога
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Северо-восточный коридор
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут