Jump to content

Нью-Хейвен Лайн

Карта маршрута :

Нью-Хейвен Лайн
Отправляющийся поезд M8 возле Порт-Честера.
Обзор
Владелец CTDOT (в Коннектикуте)
Метро-Норт (в Нью-Йорке)
Местный Нью-Йорк ( Манхэттен и Бронкс ), а также Вестчестер , Фэрфилд и Нью-Хейвен. округа
Условия
Станции 30 основных; 17 филиал
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро-Северная железная дорога
Услуги 1 основная линия; 3 филиала
Оператор(ы) МТА Метро-Северная железная дорога
Пассажиропоток 28 700 485 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [1]
Технический
Длина трека
  • 74 миль (119 км) (главная линия)
  • 7,9 миль (12,7 км) (Новый Ханаанский филиал)
  • 23,6 миль (38,0 км) (Данбери-Бранч)
  • 27 миль (43 км) (Уотербери-Бранч)
Характер Основная линия с 4 путями (3 пути между Хаусатоник-Ривер и Милфордом )
Однопутные ветки
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация
Рабочая скорость 80 миль в час (130 км/ч) [2] (макс)
Карта маршрута
74.0 mi
119.1 km
New Haven State Street
Amtrak Shore Line East Hartford Line
72.3 mi
116.4 km
New Haven
Amtrak Shore Line East Hartford Line
New Haven Yard
69.0 mi
111 km
West Haven
Orange (proposed)
Woodmont (closed)
Zone 21
Zone 20
63.2 mi
101.7 km
Milford
87.5 mi
140.8 km
Waterbury
000 mi
0 km
000 mi
0 km
Waterbury Yard 
82.5 mi
132.8 km
Naugatuck
78.5 mi
126.3 km
Beacon Falls
75.0 mi
120.7 km
Seymour
71.1 mi
114.4 km
Ansonia
69.5 mi
111.8 km
Derby–Shelton
Zone 51
Zone 20
Devon Transfer (closed)
59.0 mi
95 km
Stratford
Zone 20
Zone 19
Bridgeport Yard
55.4 mi
89.2 km
Bridgeport
Amtrak Bridgeport & Port Jefferson Ferry
Zone 19
Zone 18
53.0 mi
85.3 km
Fairfield–Black Rock
50.5 mi
81.3 km
Fairfield
48.9 mi
78.7 km
Southport
47.2 mi
76 km
Green's Farms
44.2 mi
71.1 km
Westport
Zone 18
Zone 17
42.0 mi
67.6 km
East Norwalk
64.9 mi
104.4 km
Danbury
000 mi
0 km
62.2 mi
100.1 km
Bethel 
58.5 mi
94.1 km
Redding
54.0 mi
86.9 km
Branchville
000 mi
0 km
Zone 42
Zone 41
50.2 mi
80.8 km
Cannondale
48.5 mi
78.1 km
Wilton
45.0 mi
72.4 km
Merritt 7
000 mi
0 km
Zone 41
Zone 17
41.0 mi
66 km
South Norwalk
Zone 17
Zone 16
39.2 mi
63.1 km
Rowayton
37.7 mi
60.7 km
Darien
36.2 mi
58.3 km
Noroton Heights
41.2 mi
66.3 km
New Canaan
000 mi
0 km
39.0 mi
62.8 km
Talmadge Hill 
36.9 mi
59.4 km
Springdale
35.2 mi
56.6 km
Glenbrook
000 mi
0 km
Zone 31
Zone 16
Stamford Yard
33.0 mi
53.1 km
Stamford
Amtrak
Zone 16
Zone 15
31.2 mi
50.2 km
Old Greenwich
30.2 mi
48.6 km
Riverside
29.6 mi
47.6 km
Cos Cob
28.1 mi
45.2 km
Greenwich
Zone 15
Zone 14
25.7 mi
41.4 km
Port Chester
24.1 mi
38.8 km
Rye
Zone 14
Zone 13
22.2 mi
35.7 km
Harrison
20.5 mi
33 km
Mamaroneck
18.7 mi
30.1 km
Larchmont
Zone 13
Zone 12
16.6 mi
26.7 km
New Rochelle
Amtrak
000 mi
0 km
000 mi
0 km
Co-op City (future)
Morris Park (future)
Hunts Point (future)
Sunnyside (future)
Penn Station
Amtrak NJ Transit
Secaucus Junction
15.1 mi
24.3 km
Pelham
Columbus Avenue (closed)
14.0 mi
22.5 km
Mount Vernon East
Zone 12
Zone 2
Harlem intermediate stops
8.9 mi
14.3 km
Fordham
Harlem intermediate stops
Mott Haven Junction
138th Street (closed)
Zone 2
Zone 1
4.2 mi
6.8 km
Harlem–125th Street "4" train"5" train"6" train"6" express train
0.0 mi
0 km
0.0 mi
0 km
110th Street
86th Street
72nd Street
59th Street
0.0 mi
0 km
Grand Central Terminal
"4" train"5" train"6" train"6" express train"7" train"7" express train​​42nd Street Shuttle

Линия Нью-Хейвена протяженностью 72,7 миль (117,0 км), — это линия пригородной железной дороги которой управляет компания Metro-North Railroad в штатах США Нью-Йорк и Коннектикут . Нью-Хейвена , идущая от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Нью-Йорка Линия , соединяется с линией Гарлема в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк и продолжается на юг до Центрального вокзала Манхэттена , . Линия Нью-Хейвена перевозит 125 000 пассажиров каждый будний день и 39 миллионов пассажиров в год. [3] Самая загруженная промежуточная станция Стэмфорд , с 8,4 миллионами пассажиров, или 21% пассажиропотока линии. [4]

Первоначально линия была частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , образуя южный участок главной линии Нью-Хейвена. он окрашен и системных картах Metro-North В расписаниях в красный цвет , а станции на линии имеют красную окантовку. Красная цветовая кодировка является отсылкой к красной краске, которая использовалась в окраске Нью-Хейвена на протяжении большей части последнего десятилетия его истории. Участок от Гранд-Сентрал до границы Нью-Йорка и Коннектикута принадлежит Metro-North, а участок от линии штата до Нью-Хейвена принадлежит Министерству транспорта Коннектикута (CTDOT). С запада на восток в Коннектикуте отделились три ветви: Нью-Ханаанский филиал , Дэнберийский филиал и Уотерберийский филиал , все они принадлежали CTDOT.

Линия Нью-Хейвена является частью Северо-восточного коридора ; его доля в Северо-восточном коридоре является самой загруженной железнодорожной линией в Соединенных Штатах. [3] Amtrak компании Northeast Regional и Acela используют линию между Нью-Рошелем, Нью-Йорком и Нью-Хейвеном, а пять станций New Haven Line используются совместно с Amtrak. Местные грузовые перевозки предоставляются на линии в Коннектикуте компанией CSX Transportation , а Железная дорога Провиденса и Вустера управляет поездами из камня на этой линии.

История [ править ]

До Метро-Севера [ править ]

На переправе через реку Милл (Рипповам), Стэмфорд, Коннектикут , около 1908 года.

Железнодорожная линия от Нью-Йорка до Нью-Хейвена была завершена к 1849 году, и вскоре после этого пассажиры начали пользоваться поездами. Эта линия была частью железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена - после 1872 года это была железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда - которая имела права на проезд через Йоркской центральной железной дороги Нью - Нью-Йоркскую и Гарлемскую железную дорогу до Центрального вокзала.

Великая метель 1888 года заблокировала железнодорожную линию в Вестпорте, между станциями Согатак и Гринс-Фармс. На восстановление работы потребовалось восемь дней, поскольку снег выкапывали вручную. [5]

Линия была разделена на разрез в Маунт-Верноне в 1893 году в результате многочисленных столкновений поездов и конных вагонов. [6]

В рамках строительства Центрального вокзала Нью-Йорка в начале 1900-х годов все линии New York Central, ведущие к терминалу, были электрифицированы. Третий рельс был установлен на подразделениях Гудзона и Гарлема, а подразделение Нью-Хейвена получило воздушные провода на сегментах, которые не использовались совместно с подразделениями Гарлема и Гудзона. [7] Паровозы на Нью-Хейвенском дивизионе были заменены электровозами , а позже и электропоездами . [5] [8] Электропоезда Нью-Хейвенского дивизиона начали курсировать до Центрального вокзала в октябре 1907 года. [9] Замена железнодорожного моста через реку Хаусатоник в том же году завершила четырехпутную линию от Вудлон-Джанкшен до Нью-Хейвена. [10]

Нью-Хейвен был объединен с Penn Central в 1969 году. 25 ноября 1969 года Penn Central, Столичное транспортное управление и штаты Нью-Йорк и Коннектикут договорились, что Нью-Йорк купит свой участок линии, а Коннектикут сдаст его в аренду. до Нью-Хейвена. [11] Приобретение произошло 1 января 1971 года и включало три филиала. [12] После Penn Central банкротства в 1976 году компания Consolidated Rail Corporation (Conrail) взяла на себя управление деятельностью. MTA взяла на себя управление деятельностью в 1983 году и объединила бывшие линии пригородной железной дороги Conrail в районе Нью-Йорка с Metro-North. МТА взялось восстановить железную дорогу, модернизировав сигналы, пути, шпалы, земляное полотно и подвижной состав.

Новая и закрытая инфраструктура [ править ]

Станция Вест-Хейвен вскоре после открытия в 2013 году.

С годами некоторые станции были заброшены или закрыты, а некоторые характеристики линии изменились. Станция Columbus Avenue в Маунт-Вернон была закрыта в эпоху Penn Central из-за ее близости к станции Mt. Вернон и затрат на ее преобразование в платформы высокого уровня. [ нужна ссылка ] Ранее это была пересадочная станция на верхнюю станцию ​​виадука Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги ; сохранились впечатляющие руины, которые хорошо видны из проходящих поездов. [ нужна ссылка ] Другие заброшенные станции вдоль магистрали включают Девон на стыке с Уотербери-Бранч и Норуолк, замененный Южным Норуолком. [13] Переход с контактной сети на третий рельс был перенесен из Вудлона к западу от Пелхэма в начале 1990-х годов. Контактные опоры все еще целы, поскольку по ним проходят несколько линий связи. [14] находится заброшенная железнодорожная станция К востоку от станции Порт-Честер .

в Нью-Хейвене Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер , отходящая от главной линии ниже Нью-Рошель, до 1931 года обеспечивала местное пассажирское сообщение с речным терминалом Гарлема в Южном Бронксе и имеет несколько заброшенных станций. [15] [16] Это был главный грузовой маршрут из Нью-Хейвена в Квинс , где он пересекался с железной дорогой Лонг-Айленда и железной дорогой Пенсильвании . На этом маршруте запланировано четыре новых станции как часть доступа к станции Penn Station Metro-North .

Будучи в основном четырехпутной электрифицированной магистралью, линия Нью-Хейвен способна поддерживать сочетание местных и экспресс-услуг, что обеспечивает более высокую плотность станций, чем многие другие линии пригородных железных дорог. К началу 20 века станции были в каждом населенном пункте на линии. Хотя с течением времени некоторые из них были исключены из-за низкой посещаемости, на протяжении более 100 лет к магистральной линии линии Нью-Хейвен не добавлялось никаких новых станций ( Мерритт 7 станция на ветке Дэнбери открылась в 1985 году). [17] Метро Fairfield (ныне Fairfield-Black Rock) открылось в декабре 2011 года для поддержки нового коммерческого проекта. [18] После десятилетнего процесса выбора между станциями в Вест-Хейвене и Ориндже в августе 2013 года открылась станция Вест-Хейвен , заполнив самый длинный пробел на линии. [19] В настоящее время проводится исследование для детализации затрат и выгод от внедрения более частого обслуживания на линии. Линию придется модернизировать для предоставления дополнительных услуг. [20]

11 июля 2022 года к линии Нью-Хейвена были добавлены шесть новых экспрессов, которые останавливаются только в Нью-Хейвене, Бриджпорте, Стэмфорде и Гранд-Сентрал. Эти поезда, три из которых будут ходить утром, а три — вечером, доберутся до Центрального вокзала всего за 99 минут. [21]

Инциденты и несчастные случаи [ править ]

Крушение 1911 года в Фэрфилде с участием 4 поездов.

Несчастные случаи со смертельным исходом [ править ]

Железнодорожная авария в Норуолке произошла на мосту через реку Норуолк в Норуолке, штат Коннектикут , 6 мая 1853 года, в результате чего погибло 48 человек. [22] Другой произошел в Вестпорте, штат Коннектикут , в 1895 году, а еще один в этом городе 3 октября 1912 года. [5] [ нужен лучший источник ] Еще один несчастный случай произошел в августе 1969 года на ветке Нью-Ханаан, что побудило тогдашнего оператора линии Penn Central прекратить одновременную работу поездов, идущих на север и на юг, на ветке. [23] В 1988 году в Маунт-Верноне также произошло столкновение двух поездов, в результате которого погиб инженер. [24] В 2012 году два человека погибли в результате столкновения поезда и вагона на неогороженном переезде на ветке Дэнбери в Реддинге, штат Коннектикут . [25] был сбит и убит железнодорожный рабочий а в 2013 году в Вест-Хейвене . [26]

Несмертельные инциденты [ править ]

в мае 2013 года В результате крушения поезда в Фэрфилде 72 человека получили ранения после того, как два поезда столкнулись после схода с рельсов недалеко от Фэрфилда . [27]

из 25 сентября 2013 года - за сбоя Con Edison потребовалось использовать тепловозы и автобусное сообщение между Маунт-Вернон и Харрисоном в течение 12 дней. [28]

Операции [ править ]

Пассажирские перевозки [ править ]

Основная линия [ править ]

В поездах New Haven Line в основном используются электропоезда (EMU), состоящие из вагонов Kawasaki M8 . Транспортный центр Стэмфорда делит линию на две зоны. Большинство поездов курсируют либо во «внутренней» зоне от Центрального вокзала до Стэмфорда; и «внешняя» зона от Центрального вокзала до Нью-Хейвена . Поезда «внешней» зоны обычно курсируют между Центральным вокзалом и Стэмфордом; Единственная остановка между этими двумя станциями обычно — Гарлем-125-я улица .

Все электропоезда линии Нью-Хейвен переключаются между третьим рельсом и контактной линией между Маунт-Вернон-Ист и Пелхэмом. [29] на нормальной скорости трассы. [30] Поезда, прибывающие на Центральный вокзал, опускают пантографы в этой области, а поезда, отправляющиеся на вокзал, их поднимают; башмаки третьего рельса остаются в одном и том же положении как на территории третьего рельса, так и за ее пределами. И контактная сеть, и третий рельс перекрываются на четверть мили между Маунт-Вернон-Ист и Пелхэмом, чтобы облегчить это переключение. [ нужна ссылка ] Когда линия была впервые электрифицирована в 1907 году, поезда переходили между третьим рельсом и контактной сетью на Вудлон-Хайтс. [29] [31] примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Пелхэма. [29]

Вся магистраль разделена по уровням и не имеет переходов, хотя на многих складских площадках, таких как East Side Yard в Бриджпорте, есть несколько частных пешеходных переходов. [ нужна ссылка ]

Филиалы [ править ]

Станция Уотербери - северная конечная остановка отделения Уотербери.

В системе Metro-North линия Нью-Хейвен - единственная линия с действующими ответвлениями. Железная дорога Нью-Хейвена, предшественница Metro-North, имела обширную сеть филиалов в Коннектикуте, в том числе: ветку от Дэнбери- Коннектикут Бранчвилля, штат , до Риджфилда, штат Коннектикут ; еще одна ветка от главной грузовой линии в Бриджпорте, известная как Беркшир (никогда не использовавшийся мост пересекает Мерритт-Паркуэй в Трамбалле, на котором могла бы разместиться эта ветка при потенциальных сценариях возобновления работы); и линия Мэйбрук, которая соединяла филиал Уотербери с филиалом Дэнбери , с несколькими собственными ответвлениями.

Ветки обычно работают как отдельные зоны, заканчиваясь на первой станции главной линии, а не на Центральном вокзале; затем пассажиры пересаживаются на другие станции основной линии или на Центральный вокзал. В часы пик некоторые ветки курсируют экспрессами по главной линии до Центрального вокзала, хотя они по-прежнему делают местные остановки на ветках.

Филиал в Новом Ханаане электрифицирован, а в филиалах Дэнбери и Уотербери поезда оснащены дизельными локомотивами. Некоторые магистральные поезда иногда используют дизельное оборудование в коммерческих рейсах для позиционирования или из-за нехватки оборудования.

В отличие от основной линии, ответвления почти полностью работают на одном уровне с частыми пересечениями.

Спортивные спецслужбы [ править ]

Стадион Янки [ править ]
Оборудование New Haven Line на станции Янкис - 153-я Восточная улица

Станция Yankees – East 153rd Street открылась 23 мая 2009 года. Хотя это пригородная станция линии Гудзона , она предлагает пассажирам линий Нью-Хейвена и Гарлема прямое обслуживание в игровой день по выходным и после вечерних игр в будние дни, а также трансфер от Гарлема до 125-й улицы. станция в часы пик. Станции Yankee Stadium, 125th Street и Fordham - это три станции Metro-North, которые обслуживают клиентов линии New Haven Line, но не расположены на самой линии. [32]

игрового дня Служба Meadowlands

Служба «Поезд до игры» по линии Нью-Хейвен до спортивного комплекса Медоулендс работала только в воскресенье в 13:00 на играх НФЛ «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Йорк Джетс» . [33] Первая игра была запланирована на 20 сентября 2009 года, когда «Нью-Йорк Джетс» принимала « Нью-Ингленд Пэтриотс» после успешного испытания поездов в некоммерческом сообщении 23 августа. [34] [35]

Услуга осуществлялась с использованием оборудования NJ Transit в соответствии с эксплуатационным соглашением между NJT, Metro-North и Amtrak. Требовалось оборудование NJT, поскольку мощность его электровоза могла работать под различными контактными системами по трем отдельным железным дорогам с использованием разных источников питания. Программа предлагалась только для игр во второй половине дня, чтобы оборудование NJT можно было вернуть на место в час пик утра понедельника. [36]

Служба делала ограниченные остановки на линии Нью-Хейвен и использовала линию «Адские ворота» для доступа к станции Пенсильвания в Нью-Йорке и перекрестку Секаукус . В Секокусе пассажиры пересели на шаттл на железнодорожной линии Медоулендс . Остановки включали Нью-Хейвен, Вест-Хейвен, Бриджпорт, Фэрфилд, Вестпорт, Южный Норуолк, Стэмфорд, Гринвич, Рай, Ларчмонт, Пенсильванский вокзал и Секокус. [33]

Соглашения о совместном отслеживании и эксплуатации [ править ]

Хотя линия Нью-Хейвена делит путь с линией Гарлема в Бронксе, на этой линии она останавливается только в Фордхэме из-за соглашения 1848 года с железной дорогой-предшественницей линии Гарлема, New York Central . Это соглашение предоставило предшественнику Нью-Хейвена Нью-Йорку, Нью-Хейвену и Хартфордской железной дороге права на железнодорожное сообщение по линии Гарлема до Центрального вокзала, но ограничило ее услуги в Бронксе только до выгрузки пассажиров (т.е. без посадки коммерческих пассажиров). [37] Это соглашение действовало до 2019 года в связи с действующим соглашением между Metro-North и Министерством транспорта Коннектикута (CTDOT), что означает, что пассажиры, путешествующие между Фордхэмом и Манхэттеном, не могут ездить на поезде линии Нью-Хейвен. [38] С 14 апреля 2019 года пассажиры, направляющиеся в/из Центрального вокзала, также смогут путешествовать на поездах линии Нью-Хейвен. Это стало результатом соглашения, достигнутого с CDOT, согласно которому доходы от продажи билетов между Фордхэмом и Манхэттеном будут разделены между Metro-North и CDOT. [39] [40] Хотя единственная остановка линии Нью-Хейвен в Бронксе в настоящее время находится в Фордхэме, с 1848 по 1920-е годы эта остановка была в Вудлоне . [41]

Линия Нью-Хейвен также эксплуатируется в Коннектикуте в соответствии с соглашением между Metro-North и CTDOT, в котором расходы на эксплуатацию основной линии распределяются (в настоящее время 65% CTDOT и 35% Metro-North), а затраты на обслуживание филиалов покрываются на 100%. от CTDOT. [42]

Грузовые перевозки [ править ]

Железная дорога Провиденса и Вустера имеет права на воздушные перевозки на линии Нью-Хейвен, что позволяет ей управлять каменными поездами от Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене до соединения с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой в Нью-Йорке. [43] CSX Transportation также предоставляет услуги грузовых перевозок нескольким клиентам на линии из Сидар-Хилл. [44]

Инфраструктура [ править ]

Контрольные точки/сигналы [ править ]

С 1996 года на главной линии Нью-Хейвена и ветке Нью-Ханаана используется автоматическое управление поездом (УВД) в сочетании с сигналами кабины - функция безопасности, используемая при маршрутизации поездов, соблюдении безопасного расстояния и контроле скорости поездов. [45] [46] Сигналы контролируются централизованно — Центром управления операциями в Нью-Йорке. [8] До 1980-х годов на линии Нью-Хейвен была децентрализованная система сигнализации, и каждый участок пути контролировался отдельной стрелочной вышкой. Сами стрелочные башни не имели радиосвязи друг с другом до конца 1960-х годов, когда Penn Central взяла на себя управление линией Нью-Хейвен. [47] Блокировки путей регулируются границами контрольных точек или CP. [48] Линия Нью-Хейвена уникальна тем, что КП известны (неофициально) под прозвищами своего региона. В декабре 2020 года Positive Train Control был полностью внедрен на магистральной и нескольких ветках. [49]

Столб контактной сети линии Нью-Хейвен на CP 257 показывает один оставшийся сигнал старого образца (больше не используется) и карликовые сигналы уровня пути, которые заменили его.

Сигналы на линии Нью-Хейвен когда-то были установлены на цепных мостах; Все они были заменены в течение 1990-х и в начале 2000-х годов придорожными «карликовыми» сигналами на уровне пути вдоль полосы отвода. Форма сигнализации, известная как централизованное управление дорожным движением или CTC, используется на главной линии и ветке Нового Ханаана. [50] а также в филиалах Дэнбери и Уотербери, начиная с 2013 и 2021 годов соответственно. [51]

Тяговые подстанции [ править ]

Тяговая энергосистема Нью-Хейвена изначально была построена для работы с напряжением 11 кВ, 25 Гц и использованием энергии, подаваемой электростанцией Cos Cob . Электростанция была остановлена ​​примерно в 1986 году, и компания «Метро-Север» перевела тяговую энергосистему на работу с частотой 60 Гц. Тяговая мощность преобразуется из сети 115 кВ (однофазная) в 27 кВ (однофазная с центральным отводом), которая распределяется с помощью системы автотрансформаторов. [52] Электроэнергия подается в контактную сеть напряжением 12,5 кВ, 60 Гц.

Станции [ править ]

Следующие соединительные железнодорожные перевозки доступны от Amtrak : [53] Метро-Северная железная дорога [54] и Береговая линия Восток . [55]

Нулевая миля на линии Нью-Хейвен находится на северной границе участка 42-й улицы (т.е. в 200–300 футах к югу от концов путей).

Состояние Зона Расположение Станция Мили (км) Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
Нью-Йорк 1 Манхэттен Центральный вокзал Доступ для инвалидов0.0 (0) 6 октября 1871 г. [56] Метро-Северная железная дорога : Гарлемская линия , Гудзонская линия

Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилонское отделение , Фар-Рокавейское отделение , Хемпстедское отделение , Лонг-Бичское отделение , Порт-Джефферсонское отделение , Порт-Вашингтонское отделение , Ронконкомаское отделение , Вест-Хемпстедское отделение Гранд Сентрал Мэдисон )
Метро Нью-Йорка : 4 , 5 , 6 , <6> , 7 , <7> и S (на Гранд Сентрал – 42-я улица ).
Автобус Нью-Йорка : M42 , M101 , M102 , M103 , SIM4C , SIM6 , SIM11 , SIM22 , SIM26.
Автобус MTA : BxM1

59-я улица Построен в конце 1870-х годов, хотя поезда здесь никогда не останавливались. [57]
72-я улица 23 июня 1901 г. [58]
86-я улица 2.2 (3.5) 15 мая 1876 г. [59]
110-я улица 3.4 (5.5) 17 июня 1906 г. [60]
Гарлем – 125-я улица Доступ для инвалидов4.2 (6.8) 25 октября 1897 г. [61] Метро-Северная железная дорога: линия Гудзона, линия Нью-Хейвена
Метро Нью-Йорка: 4 , 5 , 6 и <6> (на 125-й улице )
Автобус Нью-Йорка: M35 , M60 SBS , M98 , M101 , M103 , M125.
2 Бронкс
138-я улица 5.0 (8.0) в. 1858 г. 2 июля 1972 г. [62]
Моррисания 6.7 (10.8) в. 1858 г. [63]
Клермонт Парк в. 1960 год [15] [64]
183-я улица 8.5 (13.7) 2 июля 1972 г. [62]
Фордэм Доступ для инвалидов8.9 (14.3) Метро-Северная железная дорога: Гарлемская линия
Городской автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx15 , Bx17 , Bx22 , Bx34 , Bx41 , Bx41 SBS.
Автобус MTA: BxM4
Автобус Би-Лайн : 60, 61, 62. [65] [66]
12 Маунт-Вернон Маунт-Вернон Восток Доступ для инвалидов14.0 (22.5) 20 декабря 1972 г. [67] Автобус Би-Лайн: 7, 40, 41, 42, 52, 53, 54, 55, 91. [66]
Колумбус-авеню 20 декабря 1972 г. [67] Колумбус-авеню и старая станция Маунт-Вернон-Ист были объединены в одну станцию ​​20 декабря 1972 года. [67]
Деревня Пелхэм Пелем Доступ для инвалидов15.1 (24.3) 1893 [68] Автобус Би-Лайн: 53 [66]
Нью-Рошель Нью-Рошель Доступ для инвалидов16.6 (26.7) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Amtrak : Северо-восточный региональный
Автобус Би-Лайн: 7, 30, 42, 45, 60, 61, 62, 66, 91. [66]
13 Ларчмонт Ларчмонт Доступ для инвалидов18.7 (30.1) Автобус Би-Лайн: 60, 61, 66, 70, 71. [66]
Деревня Мамаронек Мамаронек 20.5 (33.0) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Автобус Би-Лайн: 60, 61, 70
Харрисон Харрисон 22.2 (35.7) в. 1870 г. Автобус Би-Лайн: 5, 61
14 Город Рожь Рожь Доступ для инвалидов24.1 (38.8) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Автобус Би-Лайн: 61, 75
Порт-Честер Порт-Честер 25.7 (41.4) Автобус Би-Лайн: 13, 61 [66]
CTtransit Стэмфорд : 311A, 311B [71]
Коннектикут 15 Город Гринвич Гринвич Доступ для инвалидов28.1 (45.2) CTtransit Стэмфорд: 311, I-BUS Express (971) [71]
Транзитный район Норуолк : пригородный автобус по Гринвичу [72]
Кос Коб 29.6 (47.6) 25 декабря 1848 г. [69] [73]
Риверсайд 30.2 (48.6)
Старый Гринвич 31.2 (50.2) 1892 CTtransit Стэмфорд: 311, 324 [71]
16 Стэмфорд Стэмфордский транспортный центр Доступ для инвалидов33.0 (53.1) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер
Метро-Северная железная дорога: филиал Нью-Ханаан , филиал Дэнбери (пиковое движение)
CTtransit Стэмфорд: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,
Пригородный автобус Стэмфорда, Буллс-Хед, север, маршрут 1 на восток [71]
Линии борзых , Автобусные линии Питера Пэна , Шаттл UConn Stamford Shuttle
Город Дариен Норотон Хайтс 36.2 (58.3) CTtransit Стэмфорд: 344 [71]
Дариен Доступ для инвалидов37.7 (60.7) 25 декабря 1848 г. [69] [70] CTtransit Стэмфорд: 341, 342, 344 [71]
Норуолк Роуэйтон 39.2 (63.1) Транзитный район Норуолка: 12 [72]
17 Южный Норуолк Доступ для инвалидов41.0 (66.0) Метро-Северная железная дорога: филиал Дэнбери
Транзитный район Норуолка: 10, 11, 12, вечерний шаттл, воскресный шаттл, пригородный шаттл Норуолк. [72]
Восточный Норуолк 42.0 (67.6) Транзитный район Норуолка: 8, 11 [72]
18 Город Вестпорт Вестпорт Доступ для инвалидов44.2 (71.1) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Транзитный район Норуолка: S1, S2, S3, S4, шаттл Imperial Avenue, шаттл Nyla Farms. [72]
Также известен как Согатук
Фермы Грина 47.2 (76.0) Транзитный район Норуолка: G1, G2, шаттл Nyla Farms. [72]
Саутпорт Саутпорт 48.9 (78.7) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Транзит Большого Бриджпорта : прибрежное сообщение [74]
Фэрфилд Фэрфилд 50.5 (81.3) Транзит Большого Бриджпорта: 7, прибрежное сообщение [74]
Университета Фэрфилда Шаттл
Фэрфилд – Блэк-Рок Доступ для инвалидов52.3 (84.2) 2011 Транзит Большого Бриджпорта: 5, 7 [74]
19 Бриджпорт Бриджпорт Доступ для инвалидов55.4 (89.2) 1840 [75] Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер
Метро-Северная железная дорога: филиал Уотербери
Транзит Большого Бриджпорта: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, прибрежное сообщение. [74]
Greyhound Lines, Автобусные линии Питера Пэна
Паромы Бриджпорт и Порт-Джефферсон
Транзитный шаттл Университета Святого Сердца , Университета Бриджпорта Шаттл
Дети 2021 г. (предлагается) [76] Предлагаемая вторая станция в Бриджпорте . [76]
20 Стратфорд Стратфорд 59.0 (95.0) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное сообщение. [74]
Милфорд
Девон Трансфер май 2015 г.
апрель 2016 г.
Октябрь 2015 г.
ноябрь 2016 г.
Место бывшей станции NHRR, ненадолго открытое как отделения Уотербери перевалочный пункт во время ремонта моста.
Милфорд 63.2 (101.7) 25 декабря 1848 г. [69] [70] Милфорд Транзит : 2, 3, 4, прибрежное сообщение, пригородное сообщение Милфорда
CTtransit Нью-Хейвен : 271 [71]
Апельсин Апельсин 2021 г. (предлагается) [20] Предлагаемая станция. [20]
21 Вест-Хейвен Вест-Хейвен Доступ для инвалидов69.4 (111.7) 1848
2013
в. 1925 год CTtransit Нью-Хейвен: 265B, 265R [71]
Университета Нью-Хейвена Шаттл
Нью-Хейвен Нью-Хейвен Доступ для инвалидов72.3 (116.4) 1920 Amtrak: Acela, Hartford Line , Northeast Regional, Valley Flyer , Вермонтер
CTrail: Хартфордская линия , восточная береговая линия
CTtransit New Haven: 271, пригородное сообщение с Нью-Хейвеном, шаттл Union Station [71]
Шаттл Йельского университета : красный, синий

Шаттл Университета штата Южный Коннектикут : Шаттл Union Station
Greyhound Lines , Megabus , Автобусные линии Питера Пэна

Стейт-стрит Нью-Хейвена Доступ для инвалидов72.7 (117.0) Amtrak: линия Хартфорд, северо-восточный региональный (до Спрингфилда), Valley Flyer.
CTrail: линия Хартфорд, восточная береговая линия
CTtransit Нью-Хейвен: 204, 212, 213, 215, 223, 224, 237, 274, пригородное сообщение Нью-Хейвена [71]
Ограниченная станция технического обслуживания

Подвижной состав [ править ]

Электрический [ править ]

Автомобили М2, М4, М6 [ править ]

Подвижной состав М2 на станции Пелхэм
Подвижной состав М8 на станции Мамаронек
Локомотив F10 на станции Бриджпорт

Поскольку основная линия и ветка Нью-Ханаан оборудованы напряжением 12,5 кВ и частотой 60 Гц воздушной контактной сетью , в отличие от третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В на линиях Гудзон и Гарлем, на линии Нью-Ханаан курсирует другой подвижной состав, который может работать с любой из энергосистем. Линия Хейвена. [77] Этот подвижной состав, первоначально произведенный General Electric двумя партиями (144 в 1972–73 и 100 в 1975–77), первоначально имел торговую марку M2 Cosmopolitan , а более поздние версии производились по лицензии Tokyu Car (модель M4 , 1988). и Моррисон-Кнудсен (модель М6 , 1994 г.). Космополитов легко узнать по красной полосе вдоль борта, наличию пантографов на головных машинах в каждой комплектации и решетке динамического торможения на крыше.

M2 работали парами, что отличало их от предшествующего оборудования Pullman Standard и MU для стиральных досок серии 4400 (выведенных из эксплуатации в конце 1970-х - начале 1980-х годов). М4 и М6 эксплуатировались тройками, причем средний вагон «D» не имел кабины. Многие M2 были отремонтированы, чтобы продлить срок их службы сверх ожидаемых 25 лет, в рамках программы ремонта критических систем (CSR).

Программа CSR была изменена в 2008 году по мере приближения поставки M8. Автомобили, прошедшие CSR ранее в программе, подвергались дополнительному ремонту. В программе капитальных затрат MTA на 2010 год было предусмотрено финансирование для продолжения программы CSR, если автомобили M4 и M6 не будут сняты с эксплуатации; В конечном итоге они были сняты с вооружения в 2015 году. M2 были сняты с вооружения в 2018 году, поскольку на вооружение поступило достаточное количество Kawasaki производства M8 , что устранило текущую нехватку оборудования.

Автомобили М8 [ править ]

Чтобы заменить устаревший парк M2 и увеличить его общий размер, Metro-North и CTDOT обязались закупить у Kawasaki Rail Car первоначальный заказ на 300 электропоездов M8 . Первоначальный заказ состоит из «базового заказа» в 210 автомобилей и «первого варианта» в 90 автомобилей. Стоимость этого заказа оценивается в 760 миллионов долларов. Стоимость базового заказа должна быть разделена согласно операционному соглашению CTDOT/MTA (65%/35% соответственно). [42] Каждый M8 имеет по две одностворчатые двери с каждой стороны и кабину оператора во всю ширину. [78] В вагонах предусмотрено использование двух типов контактных электропроводов, а также подъездного третьего рельса. [77] [79] M8 оснащены усовершенствованной гражданской системой контроля скорости и системой принудительного управления поездом . [80] Чтобы курсировать от Нью-Рошель до Пенсильванского вокзала в рамках проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу , вагоны будут оснащены башмаками третьего рельса , которые могут работать как с верхним, так и с нижним ходом системы третьего рельса.

Первоначально поставка первых шести автомобилей M8 для испытаний должна была состояться в июле 2009 года, но была отложена до декабря 2009 года по разным причинам, таким как изменения в конструкции и задержки производства. Контракт предусматривает дополнительные опционы на CTDOT еще на 80 автомобилей, и этот опцион с тех пор был реализован. [81] 20 июля 2011 года Министерство транспорта Коннектикута объявило о заказе 25 безмоторных вагонов M8 с возможностью установки еще до 25 на сумму 93 миллиона долларов США для замены парка M6 из 48 вагонов. [82] Первоначальный заказ на 405 автомобилей был выполнен 13 июля 2015 года, за исключением 25 автомобилей без двигателя в качестве опции. [83] В 2016 году было заказано еще шестьдесят автомобилей M8. [84]

В Нью-Хейвене был построен новый вагоностроительный комплекс для размещения новых вагонов М8. Первоначально оценивалось в 300 миллионов долларов. [85] Ожидалось, что к 2014 году стоимость объекта составит 1 миллиард долларов. [86]

Дизель [ править ]

GE P32AC-DM в ливрее Нью-Хейвена ведет поезд через Дэнбери.

Как и в случае с линиями Гарлем и Гудзон, дизельные поезда приводятся в движение локомотивами Brookville BL20GH и двухрежимными локомотивами GE Genesis P32AC-DM в паре с вагонами Shoreliner . В то время как некоторые поезда в период пик курсируют напрямую до Центрального вокзала и обратно только с двухрежимными локомотивами Genesis P32AC-DM, большая часть территории New Haven Line, где используются только дизельные двигатели, используется в качестве маршрутного сообщения между Дэнбери и Южным Норуолком или между Уотербери и Бриджпортом.

Обслуживание бассейна [ править ]

P32AC-DM, используемые на линии Нью-Хейвен, находятся в пуле, а это означает, что локомотивы Metro-North или CTDOT могут использоваться на линии Нью-Хейвен. [87] Также можно использовать тренеры с любой схемой окраски. Shore Line East использует специальный подпарк вагонов M8 со снятыми башмаками третьего рельса, которые нельзя эксплуатировать на Центральном вокзале, но при необходимости можно эксплуатировать на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке и Бостоне.

Расширения услуг [ править ]

и предлагаемые Планируемые станции

Девон [ править ]

Пересадочная станция Девон в апреле 2015 г.

В исследовании 2010 года филиалов Нью-Ханаана и Уотербери рассматривалось строительство станции в Девон-Уай в Милфорде, штат Коннектикут , где филиал Уотербери присоединяется к магистрали Нью-Хейвена. Станция позволит увеличить объем обслуживания на ветке за счет направления некоторых поездов на новую станцию ​​с пересадкой на поезда Нью-Хейвена, вместо того, чтобы занимать места на загруженной магистрали. Две альтернативные станции стоили бы от 73 до 114 миллионов долларов. [88]

В течение шести месяцев в 2015 году временная пересадочная станция Девон служила перевалочным пунктом между магистральными поездами и поездами отделения Уотербери. Первый этап ремонта прилегающего железнодорожного моста через реку Хаусатоник не позволил поездам отделения Уотербери получить доступ к обычному пересадочному пункту в Бриджпорте , что потребовало создания временной пересадочной станции. [89] Пересадочная станция Девон была повторно активирована в 2016 году с апреля по октябрь для проведения дополнительного ремонта и работ в контактной сети. [90]

Барнум [ править ]

16 июля 2014 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой утвердил 2,75 миллиона долларов на планирование станции в Ист-Энде Бриджпорта, штат Коннектикут . Новая станция должна была называться «Барнум» в честь шоумена и бывшего мэра Бриджпорта П.Т. Барнума . [91] и ее планировалось открыть в 2021 году. Станция должна была иметь две островные платформы, что позволило бы улучшить экспресс-обслуживание на линии Нью-Хейвен и увеличить пропускную способность. [76] По состоянию на 2019 год проект был отменен Департаментом транспорта Коннектикута после того, как выяснилось, что они не в состоянии реализовать проект. [92]

Оранжевый [ править ]

После нескольких лет разногласий в декабре 2001 года Вест-Хейвен был выбран вместо Оринджа в качестве места для новой станции , которая открылась в 2013 году. Однако местные защитники продолжали настаивать на строительстве дополнительной станции в Ориндже . В июле 2011 года губернатор Маллой подписал законопроект, в котором искался источник финансирования, но не выделял средств на проект. [93] 1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут выделила 21 миллион долларов на проектные работы станции, а также финансирование модернизации станции в филиале Дэнбери. [94] Проектирование станции началось в январе 2017 года, а строительство станции должно было начаться весной 2019 года и завершиться осенью 2021 года. [20] В ноябре 2017 года DOT Коннектикута объявило, что прекратит финансирование строительства станции Ориндж и сопутствующего транзитно-ориентированного развития, поскольку в штате заканчиваются средства на транспортные проекты. [95]

Джорджтаун [ править ]

В связи с запланированной реконструкцией проволочного завода Гилберта и Беннета в жилой район Джорджтаун на ветке Дэнбери, хотя это еще не запланировано и не профинансировано. было одобрено повторное открытие станции [96] [97] Предыдущая станция была заброшена в 1970-х годах из-за низкой посещаемости.

Уилбур - Кросс Паркуэй

Исследование филиала Уотербери и Нью-Ханаан также рассматривало новую станцию ​​​​на филиале Уотербери как пересадочную станцию ​​рядом с бульваром Уилбур-Кросс, недалеко от места его пересечения с бульваром Мерритт в Милфорде. Стоимость строительства станции оценивалась в 41 миллион долларов. [88]

Бранч Исследование Дэнбери

Ветвь Дэнбери (которая в настоящее время заканчивается в Дэнбери ) может быть продлена дальше на север.

Хотя еще не прошла стадия проекта заявления о воздействии на окружающую среду, исследование улучшения обслуживания и расширения филиала в Дэнбери будет включать дополнительные станции в Норт-Дэнбери (Федерал-роуд) , Брукфилде и Нью-Милфорде . [98] Проект EIS должен был быть готов к 2010 году, а окончательный вариант EIS — к 2011 году. [99] В обновлении весны 2009 года впервые появилась возможность продления до Питтсфилда, штат Массачусетс, первоначального маршрута подразделения Нью-Хейвен Беркшир. Права на железнодорожные пути должны быть согласованы с Housatonic Railroad , которой принадлежит линия от Дэнбери до Нью-Милфорда.

Изучаемые усовершенствования ветки Дэнбери также включают реэлектрификацию ветки (ветвь была электрифицирована с 1925 по 1961 год), добавление разъездов, перестройку и/или подъем пути для устранения или уменьшения кривизны и повышения скорости, а также установка автоматизированной сигнализации управления поездом. Новая сигнальная система наконец начала работать в 2013 году, но в 2014 году обширные работы все еще продолжались из-за нерешенных проблем с откидными воротами на железнодорожных переездах. [100] [101]

В более ранних версиях исследования рассматривались рейсы в Ньютаун и Брюстер по линии Бикон/Мейбрук как дополнительные ответвления от отделения Данбери. Эти варианты не были рекомендованы из-за ограниченного количества пассажиров и дополнительных затрат. [102]

Пенсильванскому Доступ к вокзалу

В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы дополнительные услуги от линии Нью-Хейвен будут предоставлены станции Пенсильвания в Нью-Йорке через линию Хелл-Гейт Северо-восточного коридора, принадлежащего Amtrak. Для этой услуги необходимо будет согласовать права на отслеживание и профсоюзные соглашения. Пригородное сообщение по этой линии, бывшей ветке реки Гарлем , предшествующей Нью-Хейвену, закончилось в 1931 году. Новые станции будут построены в Хантс-Пойнт , Паркчестере , Моррис-Парке и Кооп-Сити . [103]

Этот проект бездействовал примерно с 2002 по 2009 год, но компания Metro-North объявила экологическую оценку, которая должна была быть завершена к 2011 году. Исследование проводилось в сочетании с текущими исследованиями наилучшего использования Пенсильванского вокзала. В ходе исследования был предложен единый вариант полного обслуживания (как в часы пик, так и в непиковое время) для Пенна на линиях Нью-Хейвен и Гудзон . [104] Однако реализация проекта была отложена. [105] 8 января 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо выразил поддержку проекту в своем обращении к штату в 2014 году. [76]

В своей программе капиталовложений на 2015–2019 годы MTA заложило в бюджет 695 миллионов долларов на работы по доступу к станции New Haven Line Penn, включая пути, сооружения, сигнальные, энергетические и коммуникационные работы вдоль линии Hell Gate, спецификации подвижного состава для этой линии и строительство четыре новые станции. [60] Новый путь будет проложен между станцией Parkchester/Van Nest и к северу от станции Co-op City. Три моста на маршруте будут отремонтированы или заменены. [103] Церемония закладки фундамента Penn Station Access состоялась в Бронксе 9 декабря 2022 года. [106]

Обслуживание планируется начать не раньше 2027 года. [107] Открытие доступа к Ист-Сайду в 2023 году привело к перенаправлению некоторых железной дороги Лонг-Айленда поездов на Центральный вокзал . [108] поэтому на Пенсильванском вокзале открываются места для обслуживания Metro-North. В часы пик до Пенсильванского вокзала будет ходить от шести до десяти поездов. В Коннектикут будет ходить четыре поезда в час в обратном направлении в часы пик, а в непиковое время и в выходные дни будет два поезда в час до и от Пенсильванского вокзала. [64] В ограниченной форме это уже происходит во время игрового дня «Джетс/Джайентс» в Медоулендс, хотя оно не предназначено для обслуживания Пенна. [109]

Уотербери – Бристоль – Новая Хартфорд Британия

По состоянию на февраль 2009 года законодатели Коннектикута обсуждали обслуживание старой пассажирской линии Нью-Хейвена, которая прекратила пассажирские перевозки десятилетиями ранее, известной как Хайленд-Лайн, части первоначальной железной дороги Новой Англии , также известной как Центральная железная дорога Новой Англии , которые в конечном итоге стали дочерними компаниями Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [110]

В настоящее время это линия только для грузовых перевозок, которой управляет компания Berkshire & Eastern . Две остановки будут в Бристоле, а также в Новой Британии, между Уотербери и Хартфордом. Следующим шагом является предварительное исследование, за которым последуют экологические исследования. [111] Неизвестно, будет ли это продолжением Metro-North ветки Уотербери.

Мост Таппан Зи / Коридор I - 287

Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Управление автомагистралей штата Нью-Йорк и компания Metro-North провели обширные исследования по замене изношенного моста Таппан Зи . Предложения о железнодорожном сообщении с линией Нью-Хейвен в конечном итоге были отклонены как слишком дорогие.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ «Анализ: впереди долгий путь к повышению скорости в Северо-восточном коридоре» .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Возвращаемся на правильный путь: раскрываем весь потенциал линии Нью-Хейвен» . Ассоциация регионального планирования . Январь 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  4. ^ «Транспорт | Экономическое развитие города Стэмфорд» . www.choosestamford.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Историческое общество Вестпорта, табличка с пояснениями, Музей Исторического общества Вестпорта, Каретный двор, прочитано 30 сентября 2007 г.
  6. ^ О'Махони, Джон Б. (2 октября 1983 г.). «Проект Маунт-Вернон по прикрытию железнодорожной развязки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
  7. ^ Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . 11 (1). Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE): 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN   1540-7977 . S2CID   6729668 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дельгадо, Дэниел; Актас, Джан Б. (2016). «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры в северо-восточном коридоре США» . Процедия Инжиниринг . 145 . Эльзевир Б.В.: 356–363. дои : 10.1016/j.proeng.2016.04.089 . ISSN   1877-7058 .
  9. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕРВИС ГОТОВА В СТЭМФОРДЕ» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1907 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  10. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  11. ^ http://www.prrths.com/Hagley/PRR1969%20June%2004.wd.pdf Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, хронология 1969 года.
  12. ^ http://www.prrths.com/Hagley/PRR1971%20Jun%2005.pdf Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, хронология 1971 года.
  13. ^ «Линия метро Норт Нью-Хейвен» . 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 21 января 2016 г.
  14. ^ Ломушио, Джеймс (14 марта 2012 г.). «Работа на контактной сети может привести к задержкам» . WestportNow.com . Проверено 20 мая 2013 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заброшенные станции: железнодорожные станции Бронкса» . Колумбия.edu .
  16. ^ «Карта маршрутов Нью-Йорка Рича Грина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  17. Чарльз, Элеонора (28 июля 1985 г.). «Вокзал для корпоративного парка». Нью-Йорк Таймс
  18. ^ «5 декабря откроется станция метро Fairfield на линии Нью-Хейвен» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  19. ^ Макнамара, Нил (19 августа 2013 г.). «Чиновники перерезали ленточку на вокзале Нью-Вест-Хейвен » Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 августа 2013 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Панель расширения возможностей транспорта, CT» . www.letsgoct.com . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  21. ^ «Новые экспрессы на линии Нью-Хейвен и расширенное обслуживание на ветке Уотербери» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 24 февраля 2023 г.
  22. ^ Хейн, Э.А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Книги Корнуолла. п. 34. ISBN  978-0-8453-4844-4 . Проверено 29 сентября 2021 г.
  23. ^ «Penn Central прекращает двойное использование путей на линии Нового Ханаана» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
  24. ^ Ферон, Джеймс (14 апреля 1988 г.). «Инженер, упомянутый в аварии Metro-North» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
  25. ^ «Городская женщина умерла от травм в результате крушения поезда» . «Ньюс-Таймс» (Дэнбери) . 4 января 2013 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  26. ^ Донохью, Пит (29 мая 2013 г.). «Расследование расширяется по факту гибели рабочего пути «Метро-Север»» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 29 апреля 2014 г.
  27. ^ «72 человека пострадали в результате столкновения Metro-North в Коннектикуте; пострадало обслуживание северо-восточного коридора» . MyfoxNY.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г. Официальные лица в Коннектикуте говорят, что удивительно, что не было погибших и раненых после того, как два поезда Metro-North столкнулись около 18:00 в Фэрфилде в пятницу вечером.
  28. ^ «Полное обслуживание линий Нью-Хейвена возобновится в понедельник утром» . Столичное транспортное управление . 5 октября 2013. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кудахи, Брайан Дж. (25 августа 2009 г.). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Фордхэм Юнив Пресс. п. 345. ИСБН  978-0-8232-2295-7 .
  30. ^ MNCRR New Haven M2/4/6 со заменой пантографа и P32AC-DM Express в Пелхэме [HD] . Ютуб . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  31. ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная эксплуатация железных дорог . Макмиллан. п. 25.
  32. ^ « Расписание метро - Норт-Нью-Хейвен-Лайн Янкиз-153-е » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расписания МНР» . Проверено 10 декабря 2018 г.
  34. ^ Экономопулос, Аристид (13 сентября 2009 г.). «Поезда в Медоулендс демонстрируют потенциал региональных железных дорог» . Стар-Леджер . Проверено 9 января 2010 г.
  35. ^ «Расписания МНР» . 7 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  36. ^ «Представляем службу Metro-North на футбольных играх в Медоулендс» (пресс-релиз). Метро-Северная железная дорога. 17 сентября 2009 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  37. ^ « Веб-сайт Train Jotting: Фордхэм-роуд » . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  38. ^ Ли, Мэтью Р. (30 марта 2008 г.). «Жителей Бронксита исключают из поездов метро-Север, поскольку вырисовывается угроза повышения цен на пробки» . Внутренняя городская пресса .
  39. ^ «MTA Metro-North Railroad открывает поезда линии Нью-Хейвен для движения между Фордхэмом и Манхэттеном» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  40. ^ Туссен, Кристин (26 февраля 2019 г.). «Metro-North объявляет об открытии линии Нью-Хейвен между Бронксом и Манхэттеном» . Метро США . Проверено 1 февраля 2019 г.
  41. ^ «Линия метро Северный Гарлем» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Краткое изложение основных положений договора о покупке вагонов Коннектикут/Метро-Север
  43. ^ Хартли, Скотт А. (апрель 2016 г.). «Ключ к успеху Providence & Worcester: новое изобретение». Журнал «Поезда» . стр. 50–57.
  44. ^ Хартли, Скотт А. (январь 2015 г.). «CSX сохраняет веру в Новую Англию». Поезда . п. 14.
  45. ^ «Рекомендация по безопасности Р-75-006» . Дом NTSB . 1 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  46. ^ «Общественное совещание по анализу альтернатив фазы II/исследования EIS филиала в Дэнбери» (PDF) . 4 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2018 г.
  47. ^ Кэмерон, Джим (24 сентября 2018 г.). «Как добраться: SoNo Switch Tower когда-то был центром управления движением поездов» . Коннектикут Пост . Проверено 1 октября 2018 г.
  48. ^ «Схемы взаимоблокировок Северной железной дороги метрополитена» (PDF) . Столичное транспортное управление. 16 декабря 2015 года . Получено 1 октября 2018 г. - через DocumentCloud.
  49. ^ «Метро-Север» и ЛИРР отмечают завершение внедрения ПТК» . Массовый транзит . 28 декабря 2020 г. . Проверено 6 июня 2021 г.
  50. ^ «Требования и технико-экономическое обоснование веток Уотербери и Нью-Ханаан» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Апрель 2010 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  51. ^ Перрефор, Дирк (25 сентября 2013 г.). «Поезд отправляется на линию Дэнбери» . Новости Таймс . Проверено 1 октября 2018 г.
  52. ^ Сазерленд и др. Анализ гармоник, мерцания и дисбаланса изменяющихся во времени однофазных тяговых нагрузок в трехфазной системе , статья № IPST05-091. Архивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 декабря 2010 г.
  53. ^ «Amtrak Advisory | Amtrak будет работать по измененному графику» . www.amtrak.com .
  54. ^ «Расписание будних дней New Haven Line» (PDF) . МТА . 30 сентября 2018 года . Проверено 30 января 2023 г.
  55. ^ «Расписание береговой линии на востоке — с 29 октября 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  56. ^ «Депо Гранд-Сентрал, Гарлемская железная дорога» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1871 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2011 г.
  57. ^ Научный американец (1875 г.). «МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  58. ^ «Официальное руководство железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы» . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Пуэрто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания: 200. 1900.
  59. ^ «ЧАСТИЧНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ; ИЗ ГРАНД-ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕПО. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СКОРЫХ ПОЕЗДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ ГАРЛЕМА, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ТАРИФЫ, ВРЕМЯ, ТАРИФЫ НА КОММУТАЦИЮ И т. Д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 152 и 225» (PDF) . Проверено 11 января 2016 г.
  61. ^ Отчет Эмпайр-Стейт . Законодательный институт штата Нью-Йорк при Барухском колледже / CUNY. 1981.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  63. ^ «Карта железных дорог Нью-Йорка и Гарлема» . 1858 год . Проверено 20 июня 2017 г. через I Ride the Harlem Line.
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Презентация Коннектикута (2013)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2013 года . Проверено 27 января 2017 г.
  65. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Карта автобусной системы Би-Лайн» (PDF) . Автобусная система Би-Лайн . Проверено 9 февраля 2019 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Penn Central объединит две станции» . Хартфорд Курант . 19 декабря 1972 г. с. 52 . Проверено 15 сентября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  68. ^ «Округ Вестчестер» . существующие станции.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дженкинс 1912 , с. 235.
  70. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . КТ транзит . Проверено 9 февраля 2019 г.
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Норволк, Коннектикут» . Транзитный район Норуолк . 1 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  73. ^ «Фрески: Сцены прошлых лет» . Стэмфордское историческое общество . Проверено 25 августа 2006 г.
  74. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Карта системы – Карта системы» . ГБТ . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  75. ^ «Бриджпорт, Коннектикут (BRP)» . Великие американские станции . Проверено 1 марта 2013 г.
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Государственный проект № 0015-0373 по оценке воздействия на окружающую среду проекта станции Барнум» (PDF) . barnumstation.com . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . CT.gov — Официальный веб-сайт штата Коннектикут (пресс-релиз). 16 ноября 2016 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  78. ^ «Губернатор Маллой объявляет о решении приобрести 60 дополнительных вагонов для увеличения пропускной способности линии Нью-Хейвен» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 13 сентября 2016 г.
  79. ^ Соломон, Брайан (2016). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 76. ИСБН  978-0-7603-5126-0 . Проверено 29 июля 2023 г.
  80. ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. 23 мая 2022. с. 12 . Проверено 29 июля 2023 г.
  81. ^ «Коннектикут закупит еще 80 вагонов для линии Метро-Север» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  82. ^ «Коннектикут размещает заказ на безмоторные вагоны М-8» . Журнал «Поезда». 20 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  83. ^ «Обновление: вагоны линии Нью-Хейвен» . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  84. ^ Дэвис, Марк (13 сентября 2016 г.). «Официально: «вагоны-бары» возвращаются в Метро-Север» . Новости WTNH Коннектикута . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  85. ^ «Линия Метро-Норт-Нью-Хейвен может потерять новые вагоны М-8 из-за стремительно растущего бюджета железнодорожной станции в 1,2 миллиарда долларов» . Stationstops.com . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г.
  86. ^ «Железнодорожная станция Нью-Хейвена будет обслуживать поезда Метро-Север» . Регистр Нью-Хейвена . 11 августа 2017 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  87. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 163. ИСБН  978-0-7603-4612-9 .
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Потребности и технико-экономическое обоснование веток Уотербери-Новый Ханаан (этапы I и II)» . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2010 г., стр. с 7–29 по 7–48 . Проверено 3 августа 2014 г.
  89. ^ «Новые инвестиции в железнодорожную ветку Уотербери - необходимы некоторые изменения в обслуживании и расписаниях» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 16 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  90. ^ «Metro-North улучшает обслуживание к востоку от Гудзона и расширяет программу бесшумных автомобилей» (пресс-релиз). Метро-Северная железная дорога. 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  91. ^ Моллер, Луиза (16 июля 2014 г.). «Для Бриджпорта одобрена новая северная станция метро» . Фокс Ньюс, Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  92. ^ «Пост с разъяснением статуса проекта EIE - Проект пригородной железнодорожной станции - Барнум-авеню» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 января 2019 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  93. ^ Маккриди, Брайан (19 июля 2011 г.). «Путь расчищен для финансирования строительства вокзала в Ориндже» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  94. ^ Соул, Александр (1 февраля 2017 г.). «Коннектикут одобрил выделение средств на строительство станций Норуолк и Ориндж» . Час . Проверено 2 февраля 2017 г.
  95. ^ Бишелья, Брэндон (21 декабря 2017 г.). «Планы Оранжевого вокзала сорваны» . Оранж Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
  96. ^ Прево, Лиза (30 января 2005 г.). «Мельничный город пишет следующую главу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2014 г.
  97. ^ «Штат утвердил залог в 2 миллиона долларов на реконструкцию мельницы Реддинг» . Уэстон Дейли Голос . 3 февраля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  98. ^ «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери — добро пожаловать!» . danburybranchstudy.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  99. ^ « Исследование по улучшению филиала в Дэнбери, весеннее обновление 2009 г. » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
  100. ^ «Обновленная информация о переездах на ветке Дэнбери» . Столичное транспортное управление . 26 марта 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  101. ^ «Новое весеннее расписание «Метро-Север» повышает надежность» . Столичное транспортное управление . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  102. ^ «Региональный транспортный план» . hvceo.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  103. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Квартальный отчет MTACC о ходе реализации проекта CPOC Penn Station Access, 12 декабря 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
  104. ^ «Пресс-релизы» . mta.info .
  105. ^ «Доступ к станции метро North Penn» (PDF) . mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  106. ^ «В Нью-Йорке закладываются четыре новые станции метро-Север. Вот когда они отвезут вас в Пенсильванию» . NBC Нью-Йорк . 9 декабря 2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
    Крамер, Марсия (9 декабря 2022 г.). «Проект доступа к станции метро North Penn открывает новые возможности в Бронксе» . Новости CBS . Проверено 9 декабря 2022 г.
  107. ^ Каске, Мишель (30 января 2023 г.). «Новое железнодорожное сообщение Metro-North до Пенсильванского вокзала отложено на семь месяцев» . Блумберг . Проверено 31 января 2023 г.
  108. ^ Лей, Ана (25 января 2023 г.). «Сегодня наконец-то начинается обслуживание LIRR в Grand Central» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2023 г.
  109. ^ «МТА – Плановые исследования» . mta.info .
  110. ^ «Хайленд Лайн (Дэнбери — Уотербери — Плейнвилл — Хартфорд)» . nhrhta.org . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  111. ^ «Центральные коммуникации Коннектикута» . [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96f21bc163273273175ec161cf9091a__1718897400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/1a/d96f21bc163273273175ec161cf9091a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)