Бриджпортская тяговая компания
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бриджпорт, Коннектикут |
Местный | Бриджпорт, Коннектикут |
Даты работы | 1893–1972 |
Предшественник | Бриджпортская конная железнодорожная компания Бриджпортская железнодорожная компания Железнодорожная компания Ист-Энда |
Преемник | Компания железных дорог и освещения Коннектикута |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Bridgeport Traction Company — трамвайная транспортная компания в районе Бриджпорта, штат Коннектикут . Компания была зарегистрирована в 1893 году путем объединения Bridgeport Horse Railroad Company , Bridgeport Railway Company и East End Railway Company . Железнодорожная компания Ист-Энда была основана в 1895 году как Компания конных железных дорог Бриджпорта и Вест-Стратфорда . Компания Bridgeport Horse Railroad была зарегистрирована в 1864 году. Bridgeport Railway Company была основана в 1893 году. [ 1 ] В то время трамваи были более доступным видом транспорта для тех, кто ездил между Бриджпортом и Норуолком . Добираться до места назначения на трамвае обходилось вдвое дешевле, чем на поезде. [ 2 ] В 1899 году президент Эндрю Радель основал компанию, целью которой было контролировать мировую торговлю устрицами . [ 3 ]
В 1901 году Bridgeport Traction Company была продана компании Connecticut Railway and Lighting Company . С 1906 по 1936 год его маршруты контролировались компанией Connecticut Company , дочерней компанией New York, New Haven and Hartford Railroad , которая контролировала многих операторов трамвая по всему штату. Договоры аренды на бывшие маршруты компании Connecticut Railway and Lighting Co. были аннулированы в 1936 году из-за неуплаты, пока Нью-Хейвен находился под управлением конкурсного управляющего. [ 4 ] CR&L возобновила работу под своим именем, а в 1937 году трамвайные линии в Бриджпорте, Дерби и Уотербери были заменены автобусами. [ 5 ] Автобусные перевозки продолжались до 1972 года. Вскоре после этого транзитные франшизы перешли к Транспортному управлению Большого Бриджпорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Wright & Potter Printing Co., 1911. с. 339.
- ^ Троллейбусы Западного Коннектикута — Музей автобусов Коннектикута . 28 февраля 2007 г. ISBN 9780738549699 . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «УСТРИЧНЫЙ ТРАСТ Сформирован. - Капитал превышает 5 000 000 долларов. Все основания, снабжающие рынок здесь, вероятно, перейдут из рук в руки. - Статья - NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com. 25 февраля 2012 г. Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Хартфорд Курант , штат Коннектикут, прекратит использование выделенных линий в понедельник, 14 ноября 1936 г., стр. 1
- ↑ The New York Times , Автобусы в Бриджпорт, 10 февраля 1937 г., стр. 5
- История Бриджпорта, Коннектикут
- Транспорт в Бриджпорте, Коннектикут
- Трамваи в Коннектикуте
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Незавершённые номера железнодорожных компаний США
- Незавершённые сведения о транспорте в Коннектикуте