Jump to content

Норидж и Западная железная дорога

Норидж и Западная железная дорога
Северо-западный троллейбус на станции Вестерли между 1906 и 1912 годами.
Обзор
Статус заброшенный
Местный Юго-Восточный Коннектикут
Условия
Услуга
Тип междугородний
История
Открыто 18 августа 1906 г.
Закрыто 31 декабря 1922 г.
Технический
Длина линии 21,6 миль [ 1 ]
Характер Частная полоса отвода
Электрификация Воздушная линия , 370 В постоянного тока [ 1 ]
Карта маршрута
Карта береговой электрической железной дороги, включая
Норвич и Вестерли

Норидж -энд-Вестерли железная дорога междугородная троллейбусная система, действовавшая в юго-восточном Коннектикуте в начале 20-го века. В период с 1906 по 1922 год он управлял линией длиной 21 милю через сельскую территорию в Норвиче , Престоне , Ледьярде , Норт-Стонингтоне и Покатаке , Коннектикут , до Вестерли , Род-Айленд. На большей части своей длины маршрут проходил параллельно тому, что сейчас называется Маршрутом 2 Коннектикута .

Остановки на линии включали Норвич (у железнодорожного депо на Мейн-стрит), Норвичскую государственную больницу , Покетанак, Холлвилл, Норт-Стонингтон и Уэстерли. Электростанция и четырехпутная вагонная станция располагались в Холвилле, как и троллейбусный парк под названием Линкольн-парк. [ 1 ]

Компания была впервые зарегистрирована 11 мая 1903 года как Norwich, Mystic & Westerly Street Railway Company. Название было изменено на Norwich & Westerly Railway Company 12 декабря 1905 года после того, как ветка Old Mystic железной дороги Гротон и Стонингтон-стрит отменила необходимость в северо-западной ветке на Mystic. Строительство началось в начале 1906 года, и первые автомобили проехали между Нориджем и Холлвиллем 18 августа 1906 года и до Северного Стонингтона 30 августа. [ 2 ] Железная дорога Вестерли и Коннектикут (полностью принадлежащая Norwich & Westerly) была зафрахтована в Род-Айленде 13 марта 1906 года, а первая железнодорожная линия Норидж-Вестерли прошла 12 ноября 1906 года. [ 1 ] Полная троллейбусная линия оценивалась в 500 000 долларов. [ 3 ]

Крушение 1907 года. №2 справа, №1 посередине.

Единственная крупная авария на линии произошла 1 августа 1907 года, когда легковой вагон № 2 и грузовой мотор № 1 столкнулись на перекрестке Эйвери в Северном Стонингтоне. Пассажиры г-н и г-жа Бенджамин Ф. Гардинер были убиты вместе с машинистом №2 Джорджем Х. Люсьером. Претензии о возмещении ущерба линии превысили 4000 долларов. [ 1 ]

К моменту приобретения компанией Shore Line Electric Railway в 1916 году компания Norwich & Westerly Traction Company эксплуатировала 59,08 миль линий. В их число входили собственно система Норвич и Вестерли, железная дорога Покатук-Вэлли-стрит , железная дорога Эшэуэй и Вестерли и железная дорога Гротон-энд-Стонингтон-стрит. [ 1 ]

Маршрут 2 открылся в 1919 году, став первым соревнованием на этой линии. [ 2 ] Из-за быстрого сокращения пассажиропотока движение на линии прекратилось 31 декабря 1922 года. [ 4 ] Рельсы были разорваны в 1924 году. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Линия была построена по стандартам высокоскоростного междугороднего сообщения, а не по простым уличным путям, как большинство других троллейбусных линий в Новой Англии. [ 6 ] В статье Street Railway Journal от 13 апреля 1907 года сообщалось: [ 1 ]

Поскольку линия была построена в первую очередь для высокоскоростной работы, количество поворотов и уклонов невелико. На всех поворотах внешний рельс приподнят, в соответствии со стандартной практикой паровых железных дорог для скоростей пассажирских поездов. Максимальная оценка составляет 4,5 процента. На линии имеется множество выемок и насыпей, некоторые из которых проходят через скальную породу. Этот недостаток был в некотором роде компенсирован тем, что позволял компании использовать большое количество каменного балласта.

Троллейбус остановился в Норт-Стонингтоне.

За исключением коротких участков улицы возле терминалов в Норидже и Уэстерли, линия была построена на частной полосе отвода с относительно небольшим количеством переездов. Шестьдесят пять процентов линии были прямыми. [ 3 ] Мосты были построены через многочисленные небольшие ручьи на маршруте, а также мост State Line через реку Покатук в Уайт-Роке. [ 4 ]

От Франклин-сквер в Норидже пути шли по Мейн-стрит, а затем свернули на юг на выделенную полосу отвода. Линия огибала Лорел Хилл-роуд (ныне шоссе 12 ) у государственной больницы Нориджа, затем шла параллельно Покетанак-роуд (ныне шоссе 2А ) до Холвилля. Отсюда линия следовала по Маршруту 2 до Норт-Стонингтона, где станция располагалась на Мейн-стрит и Роки-Холлоу-роуд. [ 2 ] Линия продолжилась до Покатака, где свернула на восток через мост Стейт-Лайн и в Уайт-Рок, штат Род-Айленд. Пересекнув Пирс-стрит в Уэстерли на эстакаде, автомобили снова присоединились к уличному движению на углу Уэст-стрит и Плезант-стрит. Оттуда они следовали по Вест-стрит по мосту через основные железнодорожные пути и на Железнодорожную авеню до станции Вестерли , затем по железнодорожным путям Покатук-Вэлли-стрит на улицах Канал, Хай и Брод до площади Диксон-Хаус и публичной библиотеки Вестерли. [ 1 ] [ 5 ]

Короткая ветка шла от главной линии вокруг южной стороны Нориджской государственной больницы до железнодорожной станции Форт-Пойнт на Норидж-Вустерской железной дороге , которая тогда контролировалась Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой . [ 1 ]

Электростанция в Холвилле производила трехфазную мощность 16 кВ, которая была преобразована в мощность 370 В для троллейбусных двигателей в нескольких местах, включая подстанцию ​​в Уайт-Роке к северу от Вестерли. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Автомобиль №8 сфотографирован со своим экипажем.

В состав техники входили восемь пассажирских троллейбусов (полукабриолеты №2,4,6,8 и крытые №3,5,7,9) и линейный вагон. Один грузовой автомобиль (№1) и 25 грузовых прицепов использовались для грузовых операций, включая перевозку угля к электростанции, государственной больнице Норвича и другим клиентам по троллейбусной линии. [ 1 ] Грузовые вагоны также возили кварц из карьера на Фонарном холме . [ 1 ]

Хотя экспресс-машины могли проехать от Нориджа до Уэстерли всего за 45 минут, обычный пробег составлял 70 минут. Служба работала с интервалом в 30 минут. Стоимость проезда начиналась с 35 центов и была разделена на 7 тарифных зон по пять центов каждая. [ 1 ]

Norwich & Westerly на обоих концах соединялся с другими трамвайными компаниями. В Норидже Норидж-Стритская железная дорога Коннектикутской компании управляла местными маршрутами, а линии соединяли Норидж с Нью-Лондоном , Уиллимантиком и Патнэмом . В Вестерли многие автомобили продолжали движение по железной дороге Покатук-Вэлли-стрит до Уотч-Хилл или Плезант-Вью , а также были доступны соединения с Эшэуэем и Гротоном . [ 1 ] [ 7 ]

Гонщики использовали троллейбус для разных целей. Летом многие жители ездили на машинах на пляжи в Уотч-Хилл и Плезант-Вью. Учащиеся старших классов проехали по маршруту из Престона в среднюю школу Уиллера . [ 8 ] Троллейбусный парк в Холвилле, Линкольн-парк, был открыт с 1908 по 1911 год. [ 1 ]

Остатки и повторное использование

[ редактировать ]
Мост через ручей Ассеконк за средней школой Уиллера в Северном Стонингтоне

Большая часть частной полосы отвода общей протяженностью 21,02 мили, включая объездные пути, все еще существует и видна на спутниковых картах. [ 1 ] Только в казино Foxwoods оно было значительно перестроено; Вместо него стоит главная подъездная дорога - бульвар Троллейной линии. В других местах, включая государственную больницу Нориджа и Покатук, полоса отвода больше не видна там, где вспаханы поля и лужайки. Бетонный арочный мост остается на месте через ручей Ассеконк за средней школой Уилера в Северном Стонингтоне, а вдоль маршрута остается несколько других опор моста. На некоторых участках моста State Line до сих пор есть тротуар и трубопровод через реку Покатак , хотя шоссейная часть моста была заменена примерно в 1994 году. [ 4 ] Электростанция в Холвилле больше не существует, но прилегающая к ней вагонная станция теперь принадлежит компании Connecticut Brass Company. [ 2 ] [ 5 ]

Большая часть полосы отвода использовалась для линий электропередачи, по крайней мере, с 1940-х годов, которые сейчас принадлежат компании Connecticut Light and Power . [ 5 ] [ 9 ] Эти участки, от Линкольн-Парк-роуд в Холвилле до Мэйнс-Кроссинг в Норт-Стонингтоне, относительно хорошо сохранились, и иногда можно найти старые железнодорожные костыли. Во время празднования Хэллоуина в 2011 году на северо-востоке дерево на линии вызвало серьезные отключения электроэнергии. [ 10 ] В 1990-е годы, когда строился Фоксвудс, полоса отвода рассматривалась для использования в качестве линии легкорельсового транспорта или автобусной дороги , чтобы уменьшить движение транспорта на Маршруте 2. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] Однако транспортная система построена не была, а вместо этого участки Маршрута 2 были расширены.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каммингс, Орегон, и Мангер, Чарльз Ф. (август 1961 г.). Боррап, Роджер (ред.). Компания Shore Line Electric Railway: компании-предшественники . Том. 13. Уэйрхаус-Пойнт, Коннектикут: отделение Национального исторического общества железных дорог в долине Коннектикута.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пешеходная экскурсия к двухсотлетию Северного Стонингтона» . Библиотека Уиллера. 2009 . Проверено 5 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уортингтон, Джордж, изд. (1905). Электрический обзор . Том. 47:25. п. 958.
  4. ^ Jump up to: а б с Клуэтт, Брюс. «Мост Уайт-Рок, пересекающий реку Покатук и канал Уайт-Рок, Уэстерли, округ Вашингтон, Род-Айленд» . Исследование исторических американских зданий/Исторические американские инженерные записи/Историческое исследование американских ландшафтов . Библиотека Конгресса . Проверено 1 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Oakfield Research (январь 2010 г.). «ОТЧЕТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛАНДШАФТНОМУ НАСЛЕДИЮ И РЕСУРСНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ» (PDF) . Город Престон, Коннектикут. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
  6. ^ Джордж Хилтон; Джон Фицджеральд Дью и Джон Дью (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 45. ИСБН  9780804740142 .
  7. ^ « Путешествие на троллейбусе по Новой Англии ». Троллей Пресс, 1916 год.
  8. ^ Стэнли, Уильям Б. (2005). Площадь 9 миль . Нориджское историческое общество. п. 109.
  9. ^ Геологическая служба США (1941). «Квадрант Анкасвилля (серия 7 с половиной минут): СВ» . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 4 января 2012 г.
  10. ^ Джонсон, Джеффри А. и Вожитас, Джо (31 октября 2011 г.). «Местные города хорошо себя чувствуют во время шторма, у большинства жителей есть электричество» . День . Проверено 4 января 2012 г.
  11. ^ Маккей, Молли (24 марта 1996 г.). «Легкорельсовый транспорт — отличный способ попрощаться с автомагистралями (Редакционная статья)» . День Нового Лондона . Проверено 4 января 2012 г.
  12. ^ «Заявление о воздействии маршрута 2A/2/32 на окружающую среду: альтернативы EIS» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 18 августа 2004 года . Проверено 4 января 2012 г. ( абстрактный )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90784039a6a26a3f8a747a5553a94cc__1718037540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/cc/e90784039a6a26a3f8a747a5553a94cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich and Westerly Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)