Норидж и Западная железная дорога
Норидж и Западная железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Северо-западный троллейбус на станции Вестерли между 1906 и 1912 годами. | |||
Обзор | |||
Статус | заброшенный | ||
Местный | Юго-Восточный Коннектикут | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | междугородний | ||
История | |||
Открыто | 18 августа 1906 г. | ||
Закрыто | 31 декабря 1922 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 21,6 миль [ 1 ] | ||
Характер | Частная полоса отвода | ||
Электрификация | Воздушная линия , 370 В постоянного тока [ 1 ] | ||
|
Норидж -энд-Вестерли железная дорога — междугородная троллейбусная система, действовавшая в юго-восточном Коннектикуте в начале 20-го века. В период с 1906 по 1922 год он управлял линией длиной 21 милю через сельскую территорию в Норвиче , Престоне , Ледьярде , Норт-Стонингтоне и Покатаке , Коннектикут , до Вестерли , Род-Айленд. На большей части своей длины маршрут проходил параллельно тому, что сейчас называется Маршрутом 2 Коннектикута .
Остановки на линии включали Норвич (у железнодорожного депо на Мейн-стрит), Норвичскую государственную больницу , Покетанак, Холлвилл, Норт-Стонингтон и Уэстерли. Электростанция и четырехпутная вагонная станция располагались в Холвилле, как и троллейбусный парк под названием Линкольн-парк. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была впервые зарегистрирована 11 мая 1903 года как Norwich, Mystic & Westerly Street Railway Company. Название было изменено на Norwich & Westerly Railway Company 12 декабря 1905 года после того, как ветка Old Mystic железной дороги Гротон и Стонингтон-стрит отменила необходимость в северо-западной ветке на Mystic. Строительство началось в начале 1906 года, и первые автомобили проехали между Нориджем и Холлвиллем 18 августа 1906 года и до Северного Стонингтона 30 августа. [ 2 ] Железная дорога Вестерли и Коннектикут (полностью принадлежащая Norwich & Westerly) была зафрахтована в Род-Айленде 13 марта 1906 года, а первая железнодорожная линия Норидж-Вестерли прошла 12 ноября 1906 года. [ 1 ] Полная троллейбусная линия оценивалась в 500 000 долларов. [ 3 ]
Единственная крупная авария на линии произошла 1 августа 1907 года, когда легковой вагон № 2 и грузовой мотор № 1 столкнулись на перекрестке Эйвери в Северном Стонингтоне. Пассажиры г-н и г-жа Бенджамин Ф. Гардинер были убиты вместе с машинистом №2 Джорджем Х. Люсьером. Претензии о возмещении ущерба линии превысили 4000 долларов. [ 1 ]
К моменту приобретения компанией Shore Line Electric Railway в 1916 году компания Norwich & Westerly Traction Company эксплуатировала 59,08 миль линий. В их число входили собственно система Норвич и Вестерли, железная дорога Покатук-Вэлли-стрит , железная дорога Эшэуэй и Вестерли и железная дорога Гротон-энд-Стонингтон-стрит. [ 1 ]
Маршрут 2 открылся в 1919 году, став первым соревнованием на этой линии. [ 2 ] Из-за быстрого сокращения пассажиропотока движение на линии прекратилось 31 декабря 1922 года. [ 4 ] Рельсы были разорваны в 1924 году. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Линия была построена по стандартам высокоскоростного междугороднего сообщения, а не по простым уличным путям, как большинство других троллейбусных линий в Новой Англии. [ 6 ] В статье Street Railway Journal от 13 апреля 1907 года сообщалось: [ 1 ]
Поскольку линия была построена в первую очередь для высокоскоростной работы, количество поворотов и уклонов невелико. На всех поворотах внешний рельс приподнят, в соответствии со стандартной практикой паровых железных дорог для скоростей пассажирских поездов. Максимальная оценка составляет 4,5 процента. На линии имеется множество выемок и насыпей, некоторые из которых проходят через скальную породу. Этот недостаток был в некотором роде компенсирован тем, что позволял компании использовать большое количество каменного балласта.

За исключением коротких участков улицы возле терминалов в Норидже и Уэстерли, линия была построена на частной полосе отвода с относительно небольшим количеством переездов. Шестьдесят пять процентов линии были прямыми. [ 3 ] Мосты были построены через многочисленные небольшие ручьи на маршруте, а также мост State Line через реку Покатук в Уайт-Роке. [ 4 ]
От Франклин-сквер в Норидже пути шли по Мейн-стрит, а затем свернули на юг на выделенную полосу отвода. Линия огибала Лорел Хилл-роуд (ныне шоссе 12 ) у государственной больницы Нориджа, затем шла параллельно Покетанак-роуд (ныне шоссе 2А ) до Холвилля. Отсюда линия следовала по Маршруту 2 до Норт-Стонингтона, где станция располагалась на Мейн-стрит и Роки-Холлоу-роуд. [ 2 ] Линия продолжилась до Покатака, где свернула на восток через мост Стейт-Лайн и в Уайт-Рок, штат Род-Айленд. Пересекнув Пирс-стрит в Уэстерли на эстакаде, автомобили снова присоединились к уличному движению на углу Уэст-стрит и Плезант-стрит. Оттуда они следовали по Вест-стрит по мосту через основные железнодорожные пути и на Железнодорожную авеню до станции Вестерли , затем по железнодорожным путям Покатук-Вэлли-стрит на улицах Канал, Хай и Брод до площади Диксон-Хаус и публичной библиотеки Вестерли. [ 1 ] [ 5 ]
Короткая ветка шла от главной линии вокруг южной стороны Нориджской государственной больницы до железнодорожной станции Форт-Пойнт на Норидж-Вустерской железной дороге , которая тогда контролировалась Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой . [ 1 ]
Электростанция в Холвилле производила трехфазную мощность 16 кВ, которая была преобразована в мощность 370 В для троллейбусных двигателей в нескольких местах, включая подстанцию в Уайт-Роке к северу от Вестерли. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
В состав техники входили восемь пассажирских троллейбусов (полукабриолеты №2,4,6,8 и крытые №3,5,7,9) и линейный вагон. Один грузовой автомобиль (№1) и 25 грузовых прицепов использовались для грузовых операций, включая перевозку угля к электростанции, государственной больнице Норвича и другим клиентам по троллейбусной линии. [ 1 ] Грузовые вагоны также возили кварц из карьера на Фонарном холме . [ 1 ]
Хотя экспресс-машины могли проехать от Нориджа до Уэстерли всего за 45 минут, обычный пробег составлял 70 минут. Служба работала с интервалом в 30 минут. Стоимость проезда начиналась с 35 центов и была разделена на 7 тарифных зон по пять центов каждая. [ 1 ]
Norwich & Westerly на обоих концах соединялся с другими трамвайными компаниями. В Норидже Норидж-Стритская железная дорога Коннектикутской компании управляла местными маршрутами, а линии соединяли Норидж с Нью-Лондоном , Уиллимантиком и Патнэмом . В Вестерли многие автомобили продолжали движение по железной дороге Покатук-Вэлли-стрит до Уотч-Хилл или Плезант-Вью , а также были доступны соединения с Эшэуэем и Гротоном . [ 1 ] [ 7 ]
Гонщики использовали троллейбус для разных целей. Летом многие жители ездили на машинах на пляжи в Уотч-Хилл и Плезант-Вью. Учащиеся старших классов проехали по маршруту из Престона в среднюю школу Уиллера . [ 8 ] Троллейбусный парк в Холвилле, Линкольн-парк, был открыт с 1908 по 1911 год. [ 1 ]
Остатки и повторное использование
[ редактировать ]Большая часть частной полосы отвода общей протяженностью 21,02 мили, включая объездные пути, все еще существует и видна на спутниковых картах. [ 1 ] Только в казино Foxwoods оно было значительно перестроено; Вместо него стоит главная подъездная дорога - бульвар Троллейной линии. В других местах, включая государственную больницу Нориджа и Покатук, полоса отвода больше не видна там, где вспаханы поля и лужайки. Бетонный арочный мост остается на месте через ручей Ассеконк за средней школой Уилера в Северном Стонингтоне, а вдоль маршрута остается несколько других опор моста. На некоторых участках моста State Line до сих пор есть тротуар и трубопровод через реку Покатак , хотя шоссейная часть моста была заменена примерно в 1994 году. [ 4 ] Электростанция в Холвилле больше не существует, но прилегающая к ней вагонная станция теперь принадлежит компании Connecticut Brass Company. [ 2 ] [ 5 ]
Большая часть полосы отвода использовалась для линий электропередачи, по крайней мере, с 1940-х годов, которые сейчас принадлежат компании Connecticut Light and Power . [ 5 ] [ 9 ] Эти участки, от Линкольн-Парк-роуд в Холвилле до Мэйнс-Кроссинг в Норт-Стонингтоне, относительно хорошо сохранились, и иногда можно найти старые железнодорожные костыли. Во время празднования Хэллоуина в 2011 году на северо-востоке дерево на линии вызвало серьезные отключения электроэнергии. [ 10 ] В 1990-е годы, когда строился Фоксвудс, полоса отвода рассматривалась для использования в качестве линии легкорельсового транспорта или автобусной дороги , чтобы уменьшить движение транспорта на Маршруте 2. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] Однако транспортная система построена не была, а вместо этого участки Маршрута 2 были расширены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каммингс, Орегон, и Мангер, Чарльз Ф. (август 1961 г.). Боррап, Роджер (ред.). Компания Shore Line Electric Railway: компании-предшественники . Том. 13. Уэйрхаус-Пойнт, Коннектикут: отделение Национального исторического общества железных дорог в долине Коннектикута.
- ^ Jump up to: а б с д «Пешеходная экскурсия к двухсотлетию Северного Стонингтона» . Библиотека Уиллера. 2009 . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уортингтон, Джордж, изд. (1905). Электрический обзор . Том. 47:25. п. 958.
- ^ Jump up to: а б с Клуэтт, Брюс. «Мост Уайт-Рок, пересекающий реку Покатук и канал Уайт-Рок, Уэстерли, округ Вашингтон, Род-Айленд» . Исследование исторических американских зданий/Исторические американские инженерные записи/Историческое исследование американских ландшафтов . Библиотека Конгресса . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Oakfield Research (январь 2010 г.). «ОТЧЕТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛАНДШАФТНОМУ НАСЛЕДИЮ И РЕСУРСНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ» (PDF) . Город Престон, Коннектикут. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Джордж Хилтон; Джон Фицджеральд Дью и Джон Дью (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 45. ИСБН 9780804740142 .
- ^ « Путешествие на троллейбусе по Новой Англии ». Троллей Пресс, 1916 год.
- ^ Стэнли, Уильям Б. (2005). Площадь 9 миль . Нориджское историческое общество. п. 109.
- ^ Геологическая служба США (1941). «Квадрант Анкасвилля (серия 7 с половиной минут): СВ» . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Джонсон, Джеффри А. и Вожитас, Джо (31 октября 2011 г.). «Местные города хорошо себя чувствуют во время шторма, у большинства жителей есть электричество» . День . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Маккей, Молли (24 марта 1996 г.). «Легкорельсовый транспорт — отличный способ попрощаться с автомагистралями (Редакционная статья)» . День Нового Лондона . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Заявление о воздействии маршрута 2A/2/32 на окружающую среду: альтернативы EIS» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 18 августа 2004 года . Проверено 4 января 2012 г. ( абстрактный )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторические американские инженерные записи: мост Уайт-Рок и мост на Вест-Стрит