Список линий трамвая на Лонг-Айленде
Следующие линии трамвая когда-то действовали на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в округах Квинс , Нассау и Саффолк . Многие из этих систем принадлежали Long Island Consolidated Electrical Companies , холдинговой компании, частично принадлежавшей Long Island Rail Road , и Interborough Rapid Transit Company в период с 30 марта 1905 года по 18 июля 1935 года.
Вавилонская железная дорога
[ редактировать ]Компания Babylon Railroad началась в 1870 году как гужевой троллейбус от станции Вавилон Южной железной дороги до парома на Файер-Айленд. После открытия Центральной железной дороги Лонг-Айленда в 1873 году пассажиры могли добраться на конке до Грейт-Саут-Бэй у Дома Уотсона. [ 1 ] Вторая линия была открыта от станции Вавилон до Амитивилля в 1910 году.
Имя | От | Маршрут | К | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Огненного острова | Станция Вавилон | Дир-Парк-авеню и Файер-Айленд-авеню, откуда можно переправиться в Грейт-Саут-Бэй. | Паром Грейт-Саут-Бэй | Заброшен 15 мая 1920 года. |
Линия Амитивилля | Станция Вавилон | Троллейбусная линия и Юнион-авеню. | Амитивилль 1910 г. (станция 1912 г.) | Заброшен 15 мая 1920 года. |
Седархерст железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная компания Сидархерста провела линию от Вудмира (станция LIRR) до залива Броузвер , где располагались охотничий клуб Рокуэй и Ассоциация бегов с препятствиями Рокуэй. [ 2 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Седархерст железная дорога | Железнодорожный вокзал Вудсбург | Брозвере Бэй | Вуд-лейн, Рейлроуд-авеню, Резерфорд-лейн. | Заброшен в 1894 году. |
Эхо Лайн Железная дорога
[ редактировать ]Линия Эхо была троллейбусной линией, которая шла от гавани Порт-Джефферсон до Порт-Джефферсона (станция LIRR) в месте, которое тогда называлось Гамлетом Эхо, штат Нью-Йорк . Он был приобретен Suffolk Traction Company для объединения с основной троллейбусной линией до Патчога, но рухнул вместе с остальной частью Suffolk Traction Company.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Эхо-линия | Порт-Джефферсон-Харбор | Станция Порт-Джефферсон | Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит, Восточный Бродвей. | Заброшен в 1919 году. |
Железнодорожная компания Фрипорта
[ редактировать ]Компания Freeport Railroad владела и управляла круглогодичным троллейбусным маршрутом во Фрипорте, штат Нью-Йорк , и арендовала у соединяющей компании Great South Bay Ferry Company часть маршрута последней между Фронт-стрит и доком Эллисона. Компании Freeport Railroad и Great South Bay Ferry Company находились под общим контролем. Служба была открыта 5 августа 1913 года. Служба закончилась примерно 8 ноября 1917 года, а 13 июля 1918 года троллейбусный маршрут был продан паромной компании Great South Bay Ferry Company.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая радость | Станция LIRR Фрипорта | Морская миля | Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг к причалу Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. | Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Продан в 1918 году. Заменен автобусом №62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году) |
Трансфер Гарден-Сити
[ редактировать ]В начале 20-го века на Лонг-Айлендской железной дороге была проложена троллейбусная линия, которая проходила вдоль бывшей главной линии CRRLI между станцией Гарден-Сити и Плейнеджем с 1915 по 1933 год. В 1927 году было установлено соединение со станцией Country Life Press. Троллейбусы были заменены. MP41, а затем и MP54 .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железная дорога Лонг-Айленда | Станция Гарден-Сити | Солсбери-Плейнс | Центральный филиал | В 1927 году терминал был переименован в Country Life Press. |
Железная дорога Лонг-Айленда | Железнодорожная станция Country Life Press | Солсбери-Плейнс | Центральный филиал ЛИРР. | 1933 г. - троллейбус заменен на MP41, 1949 г. - на MP54. |
Глен Коув Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Глен-Коув была одной из двух троллейбусных линий, идущих от железнодорожной станции Си-Клифф . Маршрут пролегал на север по частной полосе отчуждения рядом с LIRR до станции Глен-стрит , а оттуда по улицам по окольному маршруту через город Глен-Коув . Линия существовала с 1905 года по 15 ноября 1924 года. [ 3 ] [ 4 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Глен Коув Железная дорога | Железнодорожная станция Си-Клифф | Набережная Глен Коув | полоса отвода, Глен-стрит, Школьная улица, Коттедж-Роу, Милл-стрит, Плейс, Эллвуд-стрит, Клемент-стрит, Карпентер-стрит, Лендинг-роуд. | Заброшен в 1924 году. Разделен на нынешний автобусный маршрут N27 и кольцевой автобусный маршрут города Глен-Коув. |
Паромная компания Грейт-Саут-Бэй
[ редактировать ]Паромная компания Great South Bay Ferry управляла только летним троллейбусным маршрутом во Фрипорте, штат Нью-Йорк , соединяясь со своими паромами в и из Пойнт-Лукаут, штат Нью-Йорк . Первоначально его маршрут принадлежал транспортной компании Лонг-Бич, которая затем была сдана в аренду для эксплуатации паромной компании Грейт-Саут-Бэй. Служба была открыта 27 мая 1905 года между Атлантик-авеню и Фронт-стрит; с 26 мая 1906 года обслуживание было расширено и теперь обслуживает весь маршрут между Атлантик-авеню и доком Эллисона на Литтл-Свифт-Крик. Примерно 4 марта 1907 года паромная компания стала дочерней компанией холдинговой компании, недавно созданной Приморской муниципальной железнодорожной компании. 27 сентября 1907 года транспортная компания Лонг-Бич была объединена с паромной компанией Грейт-Саут-Бэй; после этого паромная компания стала владельцем троллейбусного маршрута. Более крупные амбиции Приморской муниципальной железнодорожной компании не были реализованы, и к 1913 году она практически прекратила свое существование. Южная часть маршрута, между Фронт-стрит и причалом Эллисона, была сдана в аренду компании Компания Freeport Railroad в 1913 году. Паромная компания Great South Bay и компания Freeport Railroad находились под общим контролем. 13 июля 1918 года троллейбусный маршрут Freeport Railroad Company был куплен и стал частью летних троллейбусных операций паромной компании. Служба, вероятно, закончилась примерно 30 сентября 1921 года.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Паромная компания Грейт-Саут-Бэй | Фрипорт Атлантик Авеню | Морская миля | Атлантик-авеню, Фрипорт, к югу от причала Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. | Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Заброшен в 1921 году. В настоящее время занят многоквартирными домами. Автобус n62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году) |
Рыбацкая радость | Станция LIRR Фрипорта | Морская миля | Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг к причалу Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. | Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Куплена в 1918 г.; заброшен в 1921 году. Заменен автобусом №62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году) |
Хантингтонская железная дорога
[ редактировать ]Хантингтонская железная дорога была основана 19 июля 1890 года с троллейбусной линией между Хантингтон-Виллидж и Хейлсайтом . В конечном итоге он был продлен до железнодорожной станции Хантингтон , а затем вдоль того места, где сейчас находится в основном Нью-Йорк 110, через Мелвилл , Фармингдейл и на юг до доков Амитивилля .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хантингтонская железная дорога | Халезит | Амитивилль | Уинкома Драйв, Ист Шор Драйв, Нью-Йорк Авеню, Уолт Уитмен Роуд, Амитивилль Роуд, Брод Холлоу Роуд, Конклин Стрит , Мейн Стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг Плейс, Грин Стрит, Беннетт Плейс, Ричмонд Авеню. | Обслуживание закончилось 23 сентября 1919 года. Текущий автобусный маршрут S1. |
Хантингтонская тяговая компания
[ редактировать ]Huntington Traction Company была преемницей Huntington Railroad Company, унаследовавшей первоначальную линию между железнодорожной станцией Хантингтон и Хейлсайтом. Компания прокладывала линию только на юг до Иерихонской магистрали , пока в 1927 году ее окончательно не закрыли.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хантингтонская тяговая компания | Халезит | Южный Хантингтон | Уинкома Драйв, Ист Шор Драйв, Нью-Йорк Авеню, Уолт Уитмен Роуд. | Заброшен в 1927 году. Северная часть нынешнего маршрута S1. |
Железная дорога округа Нассау
[ редактировать ]Железная дорога округа Нассау проходила от железнодорожной станции Си-Клифф через деревню Си-Клифф до вершины склона «канатной дороги», ведущей к пристани. Троллейбус находился в эксплуатации со 2 июля 1902 года по 31 декабря 1924 года. [ 5 ] [ 6 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожная станция Си-Клифф | Приземление на Си-Клифф | Си-Клифф-авеню, Глен-Коув-авеню, Глен-авеню, Мейн-авеню, Двенадцатая авеню, до Проспект-авеню, недалеко от склона. | Заброшен в 1924 году. Включен в нынешний автобусный маршрут №21. |
Нью-Йорк и Лонг-Айленд Трэкшн
[ редактировать ]Компания New York and Long Island Traction Company работала на востоке до Фрипорта , Хемпстеда и Минеолы в округе Нассау .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Минеола | Деревня Куинс (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) | Минеола | Ямайка Авеню | заброшен 3 апреля 1926 г. теперь автобус N24 |
Линия Ямайка-Хемпстед | Ямайка (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) | Фрипорт | От 160-й улицы Ямайки до парка Бельмонт на 160-й улице, Ямайка-авеню и Хемпстед-авеню (Тернпайк) | Совместная NY&LI – LIER служба ; заброшен 3 апреля 1926 г. Действующий автобус №6. |
Линия Бруклин-Фрипорт | Бруклин (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) | Фрипорт | Бульвар Рокуэй , Норт- Кондуит-авеню и шоссе Санрайз. | заброшен 3 апреля 1926 г. Текущие автобусы n4 и n36. |
Нью-Йорк и Норт-Шор-Трэкшн
[ редактировать ]Компания New York and North Shore Traction работала от северо-восточного Квинса на восток до округа Нассау . Она была основана в 1902 году и первоначально называлась «Mineola Roslyn & Port Washington Traction Company», а затем переименована в 1907 году.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Северная береговая линия | Флашинг, Квинс | Рослин | 35-я авеню, 39-я авеню и Северный бульвар. | заброшенный 1920 год теперь автобус N20 |
Линия Порт-Вашингтона | Порт Вашингтон | Минеола | Мейн-стрит (Порт-Вашингтон), бульвар Порт-Вашингтон , Мидл-Нек-роуд, Старый северный бульвар, Мейн-стрит (Рослин) , Рослин-роуд, Рейлроуд-авеню, Рослин (станция LIRR) , Уорнер-авеню, Минеола-авеню, Уиллис-авеню. | заброшенный 1920 год Теперь автобус N23. |
Хиксвилл Лайн | Минеола | Хиксвилл | Вестбери-авеню, Мэйпл-авеню, Пост-роуд, Юнион-авеню, Проспект-авеню, Вест-Джон-стрит. | заброшенный 1920 год Включает часть автобуса N22. |
Нортпортская тяговая компания
[ редактировать ]Компания Northport Traction работала от Восточного железнодорожного вокзала Нортпорта до центра города Нортпорт-Виллидж .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Нортпортская тяговая компания | Восточный вокзал Нортпорта | Нортпорт-Виллидж | Ларкфилд-авеню, Лорел-авеню, Мейн-стрит, Вудбайн (Черри)-авеню возле гавани Нортпорт. | заброшенный 1924 год теперь включает в себя некоторые автобусные маршруты HART H40. |
Южная береговая тяговая компания
[ редактировать ]Компания South Shore Traction располагалась в Сейвилле, штат Нью-Йорк . У него были планы расшириться до Патчога и на север через Богемию, озеро Ронконкома, Сент-Джеймс и Стоуни-Брук в направлении Порт-Джефферсона, не говоря уже о Нассау и округе Куинс. Однако, поскольку компания не смогла прорвать монополию на принадлежащих LIRR линиях в округе Нассау, она продала две свои первоначальные линии компании Suffolk Traction Company .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Сэйвилл | Сэйвилл в Грейт-Саут-Бэй | Рейлроуд-авеню, Монтаук-хайвей , Кэнди-авеню | Приобретена Suffolk Traction Company , затем заброшена. Часть нынешнего автобусного маршрута S57/S59. | |
Линия Бэйпорт-Блю-Пойнт | Железнодорожный вокзал Сэйвилл | Блю Пойнт | Мидл-роуд, Оквуд-авеню, Рейлроуд-стрит / Мейпл-стрит, Блю-Пойнт-авеню, Монтаук-хайвей | Приобретена Suffolk Traction Company , затем заброшена. Часть автобусного маршрута S40. |
Саффолкская тяговая компания
[ редактировать ]Компания Suffolk Traction работала между Патчогом , озером Ханаан и Холтсвиллем в округе Саффолк . У него также были линии с Медфордом , Блю-Пойнтом , Бэйпортом и даже с Сэйвиллом . Линии Сэйвилл и Бэйпорт-Блю-Пойнт изначально принадлежали компании South Shore Traction Company . Планы по продлению основного троллейбуса до Порт-Джефферсона строился мост провалились, даже когда через главную линию LIRR . Еще одно расширение, которое так и не было построено, включало линию в сторону Беллпорта и Брукхейвена .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Основная линия | Железнодорожный вокзал Патчога | Холтсвилл | Саут-Оушен-авеню, Норт-Оушен-авеню , Олд-Норт-Оушен-авеню, бульвар Саффолк-Трэкшн | Заброшенный. Сегменты полосы отвода больше не существуют к северу от района озера Ханаан. Часть нынешнего автобусного маршрута S63. |
Медфорд Лайн | Железнодорожный вокзал Патчога | Медфорд | Неизвестно (Предположительно, нынешний NY 112 ). | Заброшенный. Часть нынешнего автобусного маршрута S61. |
Линия Бэйпорт-Блю-Пойнт | Железнодорожный вокзал Сэйвилл | Патчог на Медфорд-авеню | Мидл-роуд, Оквуд-авеню, Рейлроуд-стрит / Мейпл-стрит, Блю-Пойнт-авеню, Монтаук-хайвей | Заброшенный. Обслуживал Бэйпорт , Блу-Пойнт и продвинулся так далеко на восток, как нынешний Нью-Йорк 112 . Часть нынешнего автобусного маршрута S40. |
Сэйвилл Лайн | Железнодорожный вокзал Сэйвилл | Сэйвилл в Грейт-Саут-Бэй | Рейлроуд-авеню, Монтаук-хайвей , Кэнди-авеню | Заброшенный. Часть нынешнего автобусного маршрута S57/S59. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ На Огненный остров - Дом Ватсона: Вавилонская железная дорога (Архивы Аррта)
- ^ Железнодорожная компания Сидархерста; LIRR Седархерстский филиал (Архив Аррта)
- ^ Викторианские станции железной дороги Лонг-Айленда (Сэм Берлинер III)
- ^ Э. Белчер-Хайд, Атлас округа Нассау, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, полный в одном томе , 1914, двойная страница 5, страница 101
- ^ Викторианские станции железной дороги Лонг-Айленда (Сэм Берлинер III)
- ^ Э. Белчер-Хайд, Атлас округа Нассау, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, полный в одном томе , 1914, двойная страница 11 и страница 28
- Изображения железной дороги: потерянные вагоны Квинса и Лонг-Айленда, Стивен Л. Мейерс (2006).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Весь Лонг-Айленд
- Трамвай под названием «Желание», Сильвия Адкок (Newsday — Лонг-Айленд; Наша история)
- троллейбусов LI на Лонг-Айленде Карта транзитных перевозок и (веб-сайт Chicago Transit и Railfan)
- Прекращение пассажирских перевозок Пенсильванской железнодорожной компании / последние рейсы (железная дорога – паром – пароход – троллейбус – быстрый транзит) по линейным сегментам (30 июня 2003 г.)
- Хантингтон
- Нортпорт
- Нассау и Квинс
- Сэйвилл-Патчог-Холбрук
- Саффолк
- библиотеки Патчог-Медфорд . Отдел краеведения