Jump to content

Список линий трамвая на Лонг-Айленде

Следующие линии трамвая когда-то действовали на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в округах Квинс , Нассау и Саффолк . Многие из этих систем принадлежали Long Island Consolidated Electrical Companies , холдинговой компании, частично принадлежавшей Long Island Rail Road , и Interborough Rapid Transit Company в период с 30 марта 1905 года по 18 июля 1935 года.


Вавилонская железная дорога

[ редактировать ]

Компания Babylon Railroad началась в 1870 году как гужевой троллейбус от станции Вавилон Южной железной дороги до парома на Файер-Айленд. После открытия Центральной железной дороги Лонг-Айленда в 1873 году пассажиры могли добраться на конке до Грейт-Саут-Бэй у Дома Уотсона. [ 1 ] Вторая линия была открыта от станции Вавилон до Амитивилля в 1910 году.

Имя От Маршрут К Примечания
Линия Огненного острова Станция Вавилон Дир-Парк-авеню и Файер-Айленд-авеню, откуда можно переправиться в Грейт-Саут-Бэй. Паром Грейт-Саут-Бэй Заброшен 15 мая 1920 года.
Линия Амитивилля Станция Вавилон Троллейбусная линия и Юнион-авеню. Амитивилль 1910 г. (станция 1912 г.) Заброшен 15 мая 1920 года.

Седархерст железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Сидархерста провела линию от Вудмира (станция LIRR) до залива Броузвер , где располагались охотничий клуб Рокуэй и Ассоциация бегов с препятствиями Рокуэй. [ 2 ]

Имя От К Маршрут Примечания
Седархерст железная дорога Железнодорожный вокзал Вудсбург Брозвере Бэй Вуд-лейн, Рейлроуд-авеню, Резерфорд-лейн. Заброшен в 1894 году.

Эхо Лайн Железная дорога

[ редактировать ]

Линия Эхо была троллейбусной линией, которая шла от гавани Порт-Джефферсон до Порт-Джефферсона (станция LIRR) в месте, которое тогда называлось Гамлетом Эхо, штат Нью-Йорк . Он был приобретен Suffolk Traction Company для объединения с основной троллейбусной линией до Патчога, но рухнул вместе с остальной частью Suffolk Traction Company.

Имя От К Маршрут Примечания
Эхо-линия Порт-Джефферсон-Харбор Станция Порт-Джефферсон Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит, Восточный Бродвей. Заброшен в 1919 году.

Железнодорожная компания Фрипорта

[ редактировать ]

Компания Freeport Railroad владела и управляла круглогодичным троллейбусным маршрутом во Фрипорте, штат Нью-Йорк , и арендовала у соединяющей компании Great South Bay Ferry Company часть маршрута последней между Фронт-стрит и доком Эллисона. Компании Freeport Railroad и Great South Bay Ferry Company находились под общим контролем. Служба была открыта 5 августа 1913 года. Служба закончилась примерно 8 ноября 1917 года, а 13 июля 1918 года троллейбусный маршрут был продан паромной компании Great South Bay Ferry Company.

Имя От К Маршрут Примечания
Рыбацкая радость Станция LIRR Фрипорта Морская миля Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг к причалу Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Продан в 1918 году. Заменен автобусом №62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году)

Трансфер Гарден-Сити

[ редактировать ]

В начале 20-го века на Лонг-Айлендской железной дороге была проложена троллейбусная линия, которая проходила вдоль бывшей главной линии CRRLI между станцией Гарден-Сити и Плейнеджем с 1915 по 1933 год. В 1927 году было установлено соединение со станцией Country Life Press. Троллейбусы были заменены. MP41, а затем и MP54 .

Имя От К Маршрут Примечания
Железная дорога Лонг-Айленда Станция Гарден-Сити Солсбери-Плейнс Центральный филиал В 1927 году терминал был переименован в Country Life Press.
Железная дорога Лонг-Айленда Железнодорожная станция Country Life Press Солсбери-Плейнс Центральный филиал ЛИРР. 1933 г. - троллейбус заменен на MP41, 1949 г. - на MP54.

Глен Коув Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Глен-Коув была одной из двух троллейбусных линий, идущих от железнодорожной станции Си-Клифф . Маршрут пролегал на север по частной полосе отчуждения рядом с LIRR до станции Глен-стрит , а оттуда по улицам по окольному маршруту через город Глен-Коув . Линия существовала с 1905 года по 15 ноября 1924 года. [ 3 ] [ 4 ]

Имя От К Маршрут Примечания
Глен Коув Железная дорога Железнодорожная станция Си-Клифф Набережная Глен Коув полоса отвода, Глен-стрит, Школьная улица, Коттедж-Роу, Милл-стрит, Плейс, Эллвуд-стрит, Клемент-стрит, Карпентер-стрит, Лендинг-роуд. Заброшен в 1924 году. Разделен на нынешний автобусный маршрут N27 и кольцевой автобусный маршрут города Глен-Коув.

Паромная компания Грейт-Саут-Бэй

[ редактировать ]

Паромная компания Great South Bay Ferry управляла только летним троллейбусным маршрутом во Фрипорте, штат Нью-Йорк , соединяясь со своими паромами в и из Пойнт-Лукаут, штат Нью-Йорк . Первоначально его маршрут принадлежал транспортной компании Лонг-Бич, которая затем была сдана в аренду для эксплуатации паромной компании Грейт-Саут-Бэй. Служба была открыта 27 мая 1905 года между Атлантик-авеню и Фронт-стрит; с 26 мая 1906 года обслуживание было расширено и теперь обслуживает весь маршрут между Атлантик-авеню и доком Эллисона на Литтл-Свифт-Крик. Примерно 4 марта 1907 года паромная компания стала дочерней компанией холдинговой компании, недавно созданной Приморской муниципальной железнодорожной компании. 27 сентября 1907 года транспортная компания Лонг-Бич была объединена с паромной компанией Грейт-Саут-Бэй; после этого паромная компания стала владельцем троллейбусного маршрута. Более крупные амбиции Приморской муниципальной железнодорожной компании не были реализованы, и к 1913 году она практически прекратила свое существование. Южная часть маршрута, между Фронт-стрит и причалом Эллисона, была сдана в аренду компании Компания Freeport Railroad в 1913 году. Паромная компания Great South Bay и компания Freeport Railroad находились под общим контролем. 13 июля 1918 года троллейбусный маршрут Freeport Railroad Company был куплен и стал частью летних троллейбусных операций паромной компании. Служба, вероятно, закончилась примерно 30 сентября 1921 года.

Имя От К Маршрут Примечания
Паромная компания Грейт-Саут-Бэй Фрипорт Атлантик Авеню Морская миля Атлантик-авеню, Фрипорт, к югу от причала Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Заброшен в 1921 году. В настоящее время занят многоквартирными домами. Автобус n62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году)
Рыбацкая радость Станция LIRR Фрипорта Морская миля Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг к причалу Эллисона на Литл-Свифт-Крик, используя частную полосу отвода между Миллер-авеню и Саут-Оушен-авеню. Обслуживал паром до Пойнт-Лукаут . Куплена в 1918 г.; заброшен в 1921 году. Заменен автобусом №62 через бульвар Гая Ломбардо. (заброшен в 2017 году)

Хантингтонская железная дорога

[ редактировать ]

Хантингтонская железная дорога была основана 19 июля 1890 года с троллейбусной линией между Хантингтон-Виллидж и Хейлсайтом . В конечном итоге он был продлен до железнодорожной станции Хантингтон , а затем вдоль того места, где сейчас находится в основном Нью-Йорк 110, через Мелвилл , Фармингдейл и на юг до доков Амитивилля .

Имя От К Маршрут Примечания
Хантингтонская железная дорога Халезит Амитивилль Уинкома Драйв, Ист Шор Драйв, Нью-Йорк Авеню, Уолт Уитмен Роуд, Амитивилль Роуд, Брод Холлоу Роуд, Конклин Стрит , Мейн Стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг Плейс, Грин Стрит, Беннетт Плейс, Ричмонд Авеню. Обслуживание закончилось 23 сентября 1919 года. Текущий автобусный маршрут S1.

Хантингтонская тяговая компания

[ редактировать ]

Huntington Traction Company была преемницей Huntington Railroad Company, унаследовавшей первоначальную линию между железнодорожной станцией Хантингтон и Хейлсайтом. Компания прокладывала линию только на юг до Иерихонской магистрали , пока в 1927 году ее окончательно не закрыли.

Имя От К Маршрут Примечания
Хантингтонская тяговая компания Халезит Южный Хантингтон Уинкома Драйв, Ист Шор Драйв, Нью-Йорк Авеню, Уолт Уитмен Роуд. Заброшен в 1927 году. Северная часть нынешнего маршрута S1.


Железная дорога округа Нассау

[ редактировать ]

Железная дорога округа Нассау проходила от железнодорожной станции Си-Клифф через деревню Си-Клифф до вершины склона «канатной дороги», ведущей к пристани. Троллейбус находился в эксплуатации со 2 июля 1902 года по 31 декабря 1924 года. [ 5 ] [ 6 ]

Имя От К Маршрут Примечания
Железнодорожная станция Си-Клифф Приземление на Си-Клифф Си-Клифф-авеню, Глен-Коув-авеню, Глен-авеню, Мейн-авеню, Двенадцатая авеню, до Проспект-авеню, недалеко от склона. Заброшен в 1924 году. Включен в нынешний автобусный маршрут №21.

Нью-Йорк и Лонг-Айленд Трэкшн

[ редактировать ]

Компания New York and Long Island Traction Company работала на востоке до Фрипорта , Хемпстеда и Минеолы в округе Нассау .

Имя От К Маршрут Примечания
Линия Минеола Деревня Куинс (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) Минеола Ямайка Авеню заброшен 3 апреля 1926 г.
теперь автобус N24
Линия Ямайка-Хемпстед Ямайка (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) Фрипорт От 160-й улицы Ямайки до парка Бельмонт на 160-й улице, Ямайка-авеню и Хемпстед-авеню (Тернпайк) Совместная NY&LI LIER служба ; заброшен 3 апреля 1926 г. Действующий автобус №6.
Линия Бруклин-Фрипорт Бруклин (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Куинс-Нассау) Фрипорт Бульвар Рокуэй , Норт- Кондуит-авеню и шоссе Санрайз. заброшен 3 апреля 1926 г. Текущие автобусы n4 и n36.


Нью-Йорк и Норт-Шор-Трэкшн

[ редактировать ]

Компания New York and North Shore Traction работала от северо-восточного Квинса на восток до округа Нассау . Она была основана в 1902 году и первоначально называлась «Mineola Roslyn & Port Washington Traction Company», а затем переименована в 1907 году.

Имя От К Маршрут Примечания
Северная береговая линия Флашинг, Квинс Рослин 35-я авеню, 39-я авеню и Северный бульвар. заброшенный 1920 год
теперь автобус N20
Линия Порт-Вашингтона Порт Вашингтон Минеола Мейн-стрит (Порт-Вашингтон), бульвар Порт-Вашингтон , Мидл-Нек-роуд, Старый северный бульвар, Мейн-стрит (Рослин) , Рослин-роуд, Рейлроуд-авеню, Рослин (станция LIRR) , Уорнер-авеню, Минеола-авеню, Уиллис-авеню. заброшенный 1920 год
Теперь автобус N23.
Хиксвилл Лайн Минеола Хиксвилл Вестбери-авеню, Мэйпл-авеню, Пост-роуд, Юнион-авеню, Проспект-авеню, Вест-Джон-стрит. заброшенный 1920 год
Включает часть автобуса N22.

Нортпортская тяговая компания

[ редактировать ]

Компания Northport Traction работала от Восточного железнодорожного вокзала Нортпорта до центра города Нортпорт-Виллидж .

Имя От К Маршрут Примечания
Нортпортская тяговая компания Восточный вокзал Нортпорта Нортпорт-Виллидж Ларкфилд-авеню, Лорел-авеню, Мейн-стрит, Вудбайн (Черри)-авеню возле гавани Нортпорт. заброшенный 1924 год
теперь включает в себя некоторые автобусные маршруты HART H40.



Южная береговая тяговая компания

[ редактировать ]

Компания South Shore Traction располагалась в Сейвилле, штат Нью-Йорк . У него были планы расшириться до Патчога и на север через Богемию, озеро Ронконкома, Сент-Джеймс и Стоуни-Брук в направлении Порт-Джефферсона, не говоря уже о Нассау и округе Куинс. Однако, поскольку компания не смогла прорвать монополию на принадлежащих LIRR линиях в округе Нассау, она продала две свои первоначальные линии компании Suffolk Traction Company .

Имя От К Маршрут Примечания
Железнодорожный вокзал Сэйвилл Сэйвилл в Грейт-Саут-Бэй Рейлроуд-авеню, Монтаук-хайвей , Кэнди-авеню Приобретена Suffolk Traction Company , затем заброшена. Часть нынешнего автобусного маршрута S57/S59.
Линия Бэйпорт-Блю-Пойнт Железнодорожный вокзал Сэйвилл Блю Пойнт Мидл-роуд, Оквуд-авеню, Рейлроуд-стрит / Мейпл-стрит, Блю-Пойнт-авеню, Монтаук-хайвей Приобретена Suffolk Traction Company , затем заброшена. Часть автобусного маршрута S40.

Саффолкская тяговая компания

[ редактировать ]

Компания Suffolk Traction работала между Патчогом , озером Ханаан и Холтсвиллем в округе Саффолк . У него также были линии с Медфордом , Блю-Пойнтом , Бэйпортом и даже с Сэйвиллом . Линии Сэйвилл и Бэйпорт-Блю-Пойнт изначально принадлежали компании South Shore Traction Company . Планы по продлению основного троллейбуса до Порт-Джефферсона строился мост провалились, даже когда через главную линию LIRR . Еще одно расширение, которое так и не было построено, включало линию в сторону Беллпорта и Брукхейвена .

Имя От К Маршрут Примечания
Основная линия Железнодорожный вокзал Патчога Холтсвилл Саут-Оушен-авеню, Норт-Оушен-авеню , Олд-Норт-Оушен-авеню, бульвар Саффолк-Трэкшн Заброшенный. Сегменты полосы отвода больше не существуют к северу от района озера Ханаан. Часть нынешнего автобусного маршрута S63.
Медфорд Лайн Железнодорожный вокзал Патчога Медфорд Неизвестно (Предположительно, нынешний NY 112 ). Заброшенный. Часть нынешнего автобусного маршрута S61.
Линия Бэйпорт-Блю-Пойнт Железнодорожный вокзал Сэйвилл Патчог на Медфорд-авеню Мидл-роуд, Оквуд-авеню, Рейлроуд-стрит / Мейпл-стрит, Блю-Пойнт-авеню, Монтаук-хайвей Заброшенный. Обслуживал Бэйпорт , Блу-Пойнт и продвинулся так далеко на восток, как нынешний Нью-Йорк 112 . Часть нынешнего автобусного маршрута S40.
Сэйвилл Лайн Железнодорожный вокзал Сэйвилл Сэйвилл в Грейт-Саут-Бэй Рейлроуд-авеню, Монтаук-хайвей , Кэнди-авеню Заброшенный. Часть нынешнего автобусного маршрута S57/S59.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ На Огненный остров - Дом Ватсона: Вавилонская железная дорога (Архивы Аррта)
  2. ^ Железнодорожная компания Сидархерста; LIRR Седархерстский филиал (Архив Аррта)
  3. ^ Викторианские станции железной дороги Лонг-Айленда (Сэм Берлинер III)
  4. ^ Э. Белчер-Хайд, Атлас округа Нассау, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, полный в одном томе , 1914, двойная страница 5, страница 101
  5. ^ Викторианские станции железной дороги Лонг-Айленда (Сэм Берлинер III)
  6. ^ Э. Белчер-Хайд, Атлас округа Нассау, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, полный в одном томе , 1914, двойная страница 11 и страница 28
  • Изображения железной дороги: потерянные вагоны Квинса и Лонг-Айленда, Стивен Л. Мейерс (2006).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6051d0841126a6d986806a4b1ae21fcd__1708085340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cd/6051d0841126a6d986806a4b1ae21fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of streetcar lines on Long Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)