Центральная железная дорога Лонг-Айленда
Центральная железная дорога Лонг-Айленда была построена на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , Александром Терни Стюартом , который также был основателем Гарден-Сити . Железная дорога была основана в 1871 году, затем в 1874 году объединилась с железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд, образовав Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу . В 1876 году он был окончательно приобретен железной дорогой Лонг-Айленда и разделен на отдельные ветки. Несмотря на свое недолгое существование, CRRLI оказала большое влияние на развитие железных дорог и развитие Лонг-Айленда.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
Александр Терни Стюарт был богатым предпринимателем ирландского происхождения, заработавшим состояние на розничной торговле и недвижимости. Весной 1869 года, когда Стюарт услышал о предлагаемой продаже земли в городе Хемпстед , у него возникла идея, которая стала Центральной железной дорогой Лонг-Айленда. 17 июля 1869 года на городском референдуме о продаже земли Стюарт предложил цену в 55 долларов за акр, и его предложение было принято. Стюарт предложил президенту LIRR Оливеру Чарлику управлять его железной дорогой, но Чарлик отказался. В январе 1870 года Стюарт послал геодезиста , чтобы он разработал три возможных варианта предлагаемой им железной дороги к западу от Нью-Гайд-Парк-роуд до деревни Фармингдейл . Стюарт предпочел вариант линии на Флашинг , а не вариант на Ямайку и линию к югу от Ямайки. Это решение, вероятно, было результатом встречи с Конрадом Поппенхаузеном, который предложил продать Стюарту старый маршрут Нью-Йорка и Флашинга между Мейн-стрит и Вудсайдом . 3 декабря 1870 года Патрику Шилдсу был заключен контракт на строительство железной дороги Стюарта. Линия будет двухпутной и будет завершена 4 июля 1872 года. Текст соглашения был опубликован в январе 1871 года, а железная дорога Стюарта была названа Центральной железной дорогой Лонг-Айленда. [ 1 ]
Поппенхузены согласились проложить двойной маршрут до Хантерс-Пойнт . Контракт давал каждому человеку, переехавшему в Гарден-Сити или Хемпстед, бесплатный проездной билет сроком на один год. Кроме того, эксплуатацию CRR возьмет на себя руководство Flushing & North Side, и каждый день в каждом направлении будет курсировать не менее пятнадцати поездов. 4 марта 1871 года было решено, что Центральная железная дорога будет расходиться с железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд к востоку от разводного моста на Мейн-стрит на перекрестке Грейт-Нек в центре Флашинга и пересечь его к югу от Флашинга, проходя через парк Киссена . и юго-восток через Цветочный парк и Нью-Гайд-парк . В мае 1871 года в Роки-Хилл начались работы открытым способом. В августе 1871 года был построен стрелочный перевод, соединяющий LIRR и Flushing & North Side в Уинфилде, чтобы обеспечить более быструю транспортировку рельсов и других материалов на Центральную железную дорогу. [ 1 ]
Центральная железная дорога была построена по высоким стандартам; он был построен почти без переездов, хотя и проходил через сельскую местность. Из-за необходимости пересекать дороги железную дорогу приходилось проходить выше или ниже уровня дороги, что увеличивало затраты на строительство. Стоимость моста и туннелирования составила 110 000 долларов. Вдоль линии были построены два железных моста через Айрленд-Милл-Крик, истощавшие озеро Киссена, а также двадцать водопропускных труб. Стальные рельсы отправлялись в Гарден-Сити по Центральной железной дороге в конце июля 1871 года, когда железная дорога Лонг-Айленда начала отправлять их из доков Хантерс-Пойнт. Рельсы были распределены и шпалы были проложены в августе, а первый рельс на равнинном участке был проложен 20 октября возле пересечения LIRR и в двух других точках на восток. Прокладку пути производили оперативно, чтобы не понести штраф в 250 долларов в день. Три из девяти миль были проложены к 23 декабря. 12 декабря было завершено строительство туннеля на Лоуренс-стрит, расположенного во Флашинге. [ 1 ]
Зимой 1871–1872 годов Стюарт и Поппенхаузен решили продлить CRRLI на юго-восток от Фармингдейла до Вавилона , а затем до Файер-Айленда . Для его строительства в 1871 году была создана дочерняя компания Central Extension Railroad Company. В январе 1872 года была выпущена карта Вавилонского расширения, маршрут которой пересекал сосновые пустоши по прямой линии до Западного Вавилона , где он пересекал пути Южной железной дороги и заканчивались в доке Вавилона, откуда лодки отправлялись на Файер-Айленд. Контракт был заключен с Thomas Wellwood & Company на сумму 20 000 долларов за каждую построенную милю пути. В марте 1872 года все работы по благоустройству железной дороги были завершены. 22 марта 1872 года обширные работы в Роки-Хилле были завершены, и мосты были готовы к установке по всему Квинсу. Планировка работ по расширению Вавилона завершилась в марте 1872 года. В апреле и мае 1872 года путь был проложен быстро, и в конце мая осталось проложить всего пять миль пути. В мае 1872 года было обследовано отделение Бетпейдж на предмет пересечения главной линии LIRR к западу от Фармингдейла. В июне станции в Были завершены работы в Хинсдейле и Кридмуре , а в октябре было завершено строительство машинного отделения в Хемпстеде. В июне было завершено строительство филиала в Бетпейдже. [ 1 ]
24 июня 1872 года строительный поезд совершил первый рейс по железной дороге из Флашинга в Гарден-Сити, проверяя маршрут, а 13 июля 1872 года поезд добрался до Фармингдейла. В июле были куплены последние участки земли, чтобы завершить приобретение собственности на полосу отвода в Хемпстед. 10 сентября 1872 года был проложен последний путь, завершающий линию до Хемпстеда. Центральная железная дорога была уверена в немедленной работе линии и опубликовала первое расписание в августе, объявив поезда с 1 сентября; это было перенесено на 16 сентября, и между Хантерс-Пойнт и Хемпстедом было отправлено восемь ежедневных поездов в каждую сторону. Некоторые дефекты конструкции мостов сдерживали открытие линии. Линия от Флашинга на восток до Хемпстед-Кроссинг вместе с веткой на Хемпстед открылась в 6:30 утра 8 января 1873 года, и в течение дня открытия количество пассажиров на поезде увеличивалось. Станции Сентрал-Джанкшен, Кридмур, Хинсдейл, Гарден-Сити и Хемпстед открылись в день открытия линии, и в день курсировало девять поездов. 26 мая 1873 года линия открылась до Бетпейдж-Джанкшен, по которой в Фармингдейл шло семь поездов в день. [ 1 ]
1 августа движение было продлено до Меррик-Роуд : в день отправлялось семь поездов в каждую сторону. Временное депо было введено в эксплуатацию на юго-восточном углу Меррик-роуд и Ист-Нек-роуд. На Файер-Айленде пассажиры пересели на лодку до Файер-Айленда. Остановка на Меррик-роуд должна была быть временной. Депо в Вавилоне было завершено 18 октября 1873 года. В июне 1874 года пути депо были соединены с путями конных вагонов на авеню Файер-Айленд, что позволило багажному вагону конной железной дороги двигаться рядом с багажными вагонами Центрального вокзала. [ 1 ]
20 июля 1874 года CRRLI вместе с другими дочерними железными дорогами Флашинга и Норт-Сайдской железной дороги были объединены в Флашинг, Норт-Сайд и Центральную железную дорогу. [ 2 ] В сентябре 1874 года CRRLI также приобрела Южную железную дорогу Лонг-Айленда (SRRLI). Незадолго до смерти Стюарта в 1876 году финансовый покровитель CRRLI, каучуковый барон Конрад Поппенхаузен , купил контрольный пакет акций LIRR, при этом каждая из новых железных дорог была сдана в аренду LIRR. Объявив о банкротстве в 1877 году, LIRR в октябре того же года была передана в конкурсное управление. Остин Корбин приобрел эту систему в 1881 году и объединил все железные дороги на Лонг-Айленде под управлением LIRR, образовав сложную систему железнодорожных линий. При объединении линий CRRLI будет разделена на несколько ветвей, которые на протяжении 1900-х годов будут обслуживать LIRR различными способами. В 1893 году LIRR выкупила все оставшиеся претензии на линию Стюарта от Флашинга до перекрестка Бетпейдж. [ 3 ]
Филиал Кридмур
[ редактировать ]После поглощения LIRR магистральная линия CRRLI от Флашинга через Флорал-Парк (тогда называвшаяся Хинсдейл) была признана лишней и больше не нужна, главным образом потому, что остальная часть Центральной магистрали к востоку от Флорил-Парка должна была быть соединена с магистралью LIRR на участке расположение недавно построенной транспортной развязки парков (сегодня соединение находится на перекрестке Квинс). Это соединение обеспечивало центральный доступ к Лонг-Айленд-Сити через главный узел LIRR, станцию Ямайка . Эта полоса отвода между Флашингом и Национальным стрелковым полигоном , позже ставшим психиатрической больницей Кридмур , была заброшена в 1879 году; трек был удален где-то до декабря 1913 года. [ 4 ] LIRR Центральный участок между Флорал-Парком и Вавилоном был введен в эксплуатацию в качестве центрального филиала . То, что осталось между Флорал-Парком и Кридмуром, было признано филиалом Кридмура LIRR .
В течение нескольких лет филиал Кридмура обслуживал пассажиров, направлявшихся на Национальный стрелковый полигон, который предшествовал психиатрической больнице Кридмура. Однако ветка была неудачно расположена, поскольку не имела прямого сообщения со станцией на Ямайке. Пассажирам, направлявшимся на восток из Ямайки в Кридмур, пришлось сделать пересадку в Флорал-парке, а затем вернуться на маршрутный поезд до Кридмура. В конце концов ветка была переведена на второстепенный путь и на протяжении всего 20 века в основном использовалась как грузовая ветка для больницы Кридмур с ежедневными поставками угля. Несмотря на это, ветка была достаточно важной, чтобы LIRR реализовала несколько проектов по устранению железнодорожных переездов на этой линии, в первую очередь со строительством большой стальной эстакады, построенной в 1930-х годах, чтобы провести ветку через Ямайка-авеню / Иерихонскую магистраль. Линия использовалась для этой номинальной службы до конца 1960-х годов, когда, наконец, она была выведена из эксплуатации. Пути были проложены примерно в 1973 году, а эстакада над Ямайка-авеню/Иерихонской магистралью была демонтирована в 1980 году. Право проезда было передано многим домовладельцам, которым была предоставлена возможность купить землю, примыкающую к их собственности.
В 1912 году Уильям Киссам Вандербильт II использовал мост Центральной железной дороги через бульвар Белл как часть на автостраде Лонг-Айленда полосы отвода . Из-за этого бульвар немного повернул на юг к переходу. Департамент парков штата Нью-Йорк позже построил нынешний мост через бульвар Белл к северу от первоначального участка, когда в 1938 году они приобрели землю для велосипедной дорожки. Первоначальную полосу отвода железной дороги, ведущую к мосту, все еще можно увидеть, если сразу направиться на восток. до текущего пересечения. [ 5 ]
В 1949 году дорога была прорвана между Хиллсайд-авеню и Винчестер-бульваром для строительства жилых домов с садом, а в 1955–1956 годах на полосе отвода в двух или трех кварталах к востоку от Винчестер-бульвара были построены дома. [ 1 ]
К концу 20 века от ветки осталось мало остатков. Большая часть коридора парка Киссена была построена на территории бывшей железной дороги. Полоса отвода также проходит через парк Каннингем и парк Флашинг-Медоу. Полоса отвода в Квинс-Виллидж и Цветочном парке была продана под дворы частных домов. [ 6 ] На территории Кридмура до сих пор существует заасфальтированный участок железной дороги. Стюарт-авеню и уникальный угловой рисунок улиц в районе Беллероуз и Куинс-Виллидж в Квинсе, который был построен вокруг ответвления возле бульвара Винчестер, до сих пор обозначают полосу отвода. Кроме того, участок полосы отвода возле Иерихонской магистрали и Тюльпан-авеню представляет собой парковочное место для всех инвалидов возле станции Floral Park , за которое требуется либо ежедневная плата, либо разрешение для проживания или проживания в деревне Floral Park.
Филиалы Хемпстеда
[ редактировать ]
Сегмент, который стал филиалом Хемпстед, включает в себя часть CRRLI от Флорал-Парк, штат Нью-Йорк , до Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , а также часть первоначального филиала Хемпстед, который шел к югу от главной линии LIRR, проходил от Минеолы и заканчивался к западу от нынешнего. терминал в Хемпстеде. [ 7 ] Он открылся 4 июля 1839 года как первый филиал LIRR. [ 8 ] Основная линия была продлена на восток от перекрестка Хемпстед, открытого 26 мая 1873 года. [ 9 ] Преемница Центральной железной дороги, FNS&C, была сдана в аренду LIRR 3 мая 1876 года, а в июне было построено соединение на Хемпстед-Кроссинг, что позволило поездам из Минеолы использовать бывшую центральную ветку Хемпстед, которая шла параллельно с Хемпстедской веткой LIRR. Ответвление пути к югу от Центрального. [ 10 ] Первоначальный филиал LIRR в Хемпстеде был заброшен к югу от Хемпстед-Кроссинг. [ 11 ]
Старая центральная главная линия через Хемпстед была названа LIRR Центральным ответвлением , а линия от Минеолы на главной линии LIRR к югу от перекрестка Хемпстед до Хемпстеда была ответвлением Хемпстед. [ 12 ] Железная дорога расширения Нью-Йоркского залива открыла нынешнее отделение Вест-Хемпстед в 1893 году. [ 13 ] в результате чего ветка Хемпстед была перестроена обратно в исходную ветку Хемпстед LIRR от Хемпстед-Кроссинг на юг до Медоу-стрит, чтобы лучше подключиться к новой линии. [ 14 ] Бывшее отделение CRRLI в Хемпстеде, по которому шли параллельные пути, было заброшено в 1907 году. [ 10 ]
Нынешний маршрут Хемпстед-Бранч, от Куинс-Виллидж на восток вдоль Главной линии и Центральной ветви и на юг вдоль Хемпстед-Бранч до Хемпстеда, был электрифицирован 26 мая 1908 года. [ 15 ] Тогдашний филиал Хемпстед к северу от Минеолы был электрифицирован 20 октября 1926 года вместе с филиалом Вест-Хемпстед . [ 16 ] Линия к северу от Хемпстед-Кроссинг в последний раз обслуживала пассажиров 14 сентября 1935 года. [ 17 ] и был заброшен для перевозки грузов в 1965 году. [ 18 ] Это означало, что все поезда Хемпстед-Бранч теперь покинули главную линию в Квинс-Виллидж, и в какой-то момент [ когда? ] старый Центральный филиал к западу от Хемпстед-Кроссинг был переименован как часть Хемпстед-Бранч.
Гарден-Сити – Средняя школа Митчел Филд
[ редактировать ]Магистраль CRRLI продолжалась мимо Гарден-Сити через обширные открытые равнины Хемпстед в центральном округе Нассау, на месте нынешнего Колизея Нассау , и через то, что сегодня является парком Эйзенхауэра, до перекрестка Бетпейдж. Оттуда одна ветвь, Бетпейдж, повернула на север, к кирпичному заводу Стюарта в современном Старом Бетпейдже. Вторая ветка поворачивала на юго-восток к Вавилону через пристройку Вавилона. Единственные районы этой линии CRRLI, которые были очень густонаселенными, находились вокруг Хемпстеда и Вавилона, а низкая посещаемость привела к финансовым трудностям и сокращению обслуживания. Ярким пятном для этой линии Стюарта стал 1918 год, когда Митчел-Филд на Хемпстед-Плейнс открылась база ВВС . После окончания войны пассажиропоток снова снизился, но линия продолжала использоваться для грузовых перевозок из Митчел Филд вместе с другими отраслями промышленности, которые открылись вокруг поля.
В 1925 году ветка Монтаук вдоль южного Лонг-Айленда между Ямайкой и Вавилоном была электрифицирована, что обеспечило более эффективное и быстрое сообщение с Вавилоном, что еще больше нанесло ущерб пассажиропотоку на линии Стюарта. Также в 1925 году связь с Вавилоном была разорвана, когда перекресток Бетпейдж был переконфигурирован для соединения главной линии с ответвлением Монтаук. Расширение Вавилона было полностью перестроено и стало известно как нынешний Центральный филиал LIRR. Часть линии от Гарден-Сити до Плейнедж/Бетпейдж стала называться Центральным расширением.
В 1939 году центральное расширение между Гарден-Сити и концом линии в Бетпейдже было заброшено для регулярных пассажирских перевозок. Во время Второй мировой войны восточная часть рельса была снята и продана на металлолом. Некоторое время LIRR управлял маршрутным сообщением между Гарден-Сити и районом Айленд-Трис/Плейнедж (право проезда от Плейнеджа до перекрестка Бетпейдж не было перестроено) как для строительства Левитта, так и для обслуживания Митчел Филд .
В 1946 году, чтобы доставить строительные материалы в огромный новый комплекс Левиттауна , рельсы были переложены на восток, к востоку от бульвара Ванта , где был установлен временный грузовой терминал. Путь пересекал бульвар на одном уровне, и поезда были отмечены флажками. Однако к началу 1950-х годов строительство Левитта постепенно подошло к концу, и Митчел Филд начал постепенно сворачивать свою деятельность, поскольку прилегающие районы начали застройку пригородов. Первоначально LIRR хотела перестроить всю ветку для обслуживания нового сообщества Левиттауна, однако Левитт не хотел, чтобы железная дорога проходила через город. Таким образом, в 1953 году маршрутное сообщение с Плейнеджем закончилось, когда рельсы снова были подняты к западу от бульвара Медоубрук . Открытие бульвара Медоубрук и закладка парка Солсбери округом в конце 1950-х годов еще больше сократили трассу до нынешней конечной остановки гоночной трассы Рузвельта. Линия проводов высокого напряжения до сих пор отмечает старую полосу отвода до самого Бетпейджа. В 1961 году пассажирские перевозки на Центральной пристройке были прекращены, когда Roosevelt Raceway Specials были отозваны из-за отказа должностных лиц гоночной трассы внести свой вклад в стоимость услуги. [ 1 ]
LIRR продолжала использовать эту линию для грузовых перевозок, официально дав линии ее нынешнее название Garden City-Mitchell Field Secondary. В Гарден-Сити осталась большая грузовая площадка, обслуживающая некоторые местные предприятия, такие как A&P , General Bronze Corporation и Newsday . В пятидесятые и шестидесятые годы LIRR разработала множество планов по использованию оставшейся части железнодорожных путей и постройке «Узла Нассау», который будет обслуживать множество новых предприятий розничной торговли, возникших в этом районе, таких как Roosevelt Field Mall , а также торговый центр Roosevelt Field Mall. недавно построенный Колизей Нассау и Общественный колледж Нассау , который был построен на территории Митчел Филд. Однако нехватка ресурсов (в то время обанкротившаяся LIRR находилась в процессе покупки MTA у Пенсильванской железной дороги ), а также противодействие общественности со стороны жителей Гарден-Сити отложили эти планы. С течением времени исчезли и оставшиеся на линии грузовые клиенты.
В 1997 году LIRR решила приватизировать свои грузовые перевозки, передав их по контракту с недавно созданной короткой линией Нью-Йоркско-Атлантической железной дороги (NYAR), однако у NYAR нет клиентов, использующих эту линию. Сегодня линия в основном используется для поезда цирка братьев Ринглинг Барнум и Бейли , который использует второстепенный двор и двор Гарден-Сити для хранения своих поездов, когда цирк ежегодно посещает Колизей Мемориала ветеранов Нассау . В остальное время года линия остается довольно бездействующей, за исключением пары перемещений оборудования со стороны LIRR.
Сегодня полосу отвода к востоку от бульвара Медоубрук все еще можно ясно увидеть, поскольку энергетическое управление Лонг-Айленда выровняло полосу отвода опорами электропередач. Мост Meadow Brook Club Road до сих пор расположен внутри въезда на бульвар. [ 19 ] Часть набережной старой полосы движения к востоку от парка Эйзенхауэра также все еще можно увидеть. Станция Клинтон-Роуд и ее низкие платформы все еще существуют вдоль РЯД второстепенной дороги, а здание станции используется пожарной службой Гарден-Сити. В последние годы раздавались призывы возобновить пассажирские перевозки на оставшейся части линии, чтобы она стала частью ранее предложенного узла Nassau Hub, который будет обслуживать территорию вокруг Nassau Coliseum, Общественного колледжа Нассау и торговых центров Roosevelt Field и Fortunoff .
Автомагистраль Лонг-Айленда проходила в основном параллельно к северу от этой линии на участке к востоку от Медоубрук-Паркуэй, и в настоящее время земля там является полосой отвода для линий Управления электроэнергетики Лонг-Айленда .
Филиал Бетпейдж
[ редактировать ]Филиал Бетпейдж был инициатором строительства Гарден-Сити в Нью-Йорке . Линия была первоначально построена CRRLI в июне 1873 года, в первую очередь для обслуживания местного кирпичного завода Стюарта, известного как Bethpage Brickworks, а также обслуживала фабрику по производству солений. Он шел на север от станции на современном разделении между ветвью Ронконкома и Центральной ветвью (тогда называвшейся перекрестком Бетпейдж , а теперь называемой переплетением Бетпейдж ) до станции, которая тогда называлась Бетпейдж . Филиал стал частью LIRR после покупки CRRLI. С 24 мая 1909 года обозначен запасной путь. [ 20 ] он был заброшен 10 ноября 1942 года. С 1963 года бывший филиал и станция Бетпейдж расположены на территории реставрации старой деревни Бетпейдж. [ 21 ] в месте, которое сейчас называется Старым Бетпейджем .
Центральный филиал
[ редактировать ]Оставшийся сегмент центрального отделения в настоящее время принадлежит и управляется железной дорогой Лонг-Айленда . Он соединяет главной линии в ветку Ронконкома БЕТ, пересекающуюся к юго-востоку от станции Бетпейдж, с ветками Монтаук и Вавилон на перекрестке Бельмонт к западу от станции Вавилон . Это позволяет нескольким поездам отделения Монтаук, которые начинаются или заканчиваются к востоку от Вавилона, использовать главную линию от Бетпейджа до Ямайки . ветка окрашена как часть ветки Ронконкома . На некоторых картах LIRR [ 22 ] но эти поезда указаны в расписаниях отделений Вавилон и Монтаук. [ 23 ] [ 24 ]
Большая часть линии проходит параллельно шоссе 109 штата Нью-Йорк . Последней станцией, существовавшей на этой ветке пути, была станция Саут-Фармингдейл . [ 25 ] Крытая платформа существовала здесь еще в 1974 году, когда станцию закрыли. [ 26 ]
Несколько клиентов грузовых перевозок расположены вдоль ветки, которую несколько раз в неделю обслуживает Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога .
Список станций
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Станция/ расположение |
Станция связь |
Мили (километры) до Пенсильванского вокзала |
Текущие связи/примечания | История |
---|---|---|---|---|
Большое перешейное соединение | Также известен как Центральный перекресток . Совместно используется основной линией железной дороги Флашинг и Норт-Сайд (ныне Порт-Вашингтоне отделение LIRR в ) и центральной железнодорожной линией Лонг-Айленда. | Открыт в июле 1873 года и заброшен 30 апреля 1879 года. Расположен к западу от станции Флашинг-Мейн-стрит, недалеко от скоростной автомагистрали Уайтстоун. | ||
Склон холма | Открыт в апреле 1874 г.; Заброшен 30 апреля 1879 г. | |||
Киссена | В некоторых расписаниях он указан как Киссена-Флашинг , Флашинг-Киссена или Киссена-Парк . | Открыт с июня 1873 г. по август 1876 г. Вновь открыт в июне 1877 г. и заброшен 30 апреля 1879 г. Перенесен в частное место, но сгорел 8 мая 1918 г. | ||
Франкистон | На Блэк-Стамп-роуд, которая сейчас называется 73-й авеню, к востоку от скоростной автомагистрали Клирвью . Сейчас часть Каннингем-парка . | Открыт в июне 1873 года. [ 27 ] Происхождение названия неизвестно. [ 28 ] Лумис Л. Уайт, второй по величине акционер железной дороги, купил всю землю вокруг станции в апреле 1871 года. [ 28 ] Здание станции было построено компанией EW Karker & Co. из Колледж-Пойнт в апреле – мае 1873 года. [ 28 ] Впервые станция была включена в расписание железных дорог в июне 1873 года. [ 28 ] Закрыт и заброшен 30 апреля 1879 года. [ 28 ] [ 29 ] | ||
Кридмур | В некоторых расписаниях указан как Национальный стрелковый полигон . Служил на стрелковом полигоне Кридмур . | Открыт 8 января 1873 года. | ||
Хинсдейл | Также прежнее название близлежащей станции Floral Park . | Открыт 8 января 1873 г.; Закрыт 30 апреля 1879 года. В апреле 1883 года переехал в частное помещение. | ||
Соединение с главной линией от Кридмур-Уай и ответвлением Хемпстед от моста через главную линию. | ||||
Цветочный парк Тюльпан-авеню и Атлантик-авеню, Цветочный парк |
[1] | 16.9 | ||
Отъезд до станции Floral Park , мост между Creedmoor Branch и Hempstead Branch. | ||||
Гайд-парк ![]() Нью-Гайд-Парк-роуд и Мэнор-роуд, Гарден-Сити |
[2] | 18.3 | Автобус (междуездный экспресс Нассау): N25. | Открыт в 1873 году, позже переименован в Центральный Гайд-парк . Вновь открыт в 1909 году как Стюарт Мэнор . |
Бульвар Нассау ![]() Бульвар Нассау и Южный авеню, Гарден-Сити |
[3] | 19.3 | Открыт в 1907 году, через 41 год после смерти Стюарта. | |
Город-сад ![]() 7-я улица между Хилтон и Кафедральным проспектом, Гарден-Сити |
[4] | 20.4 | Автобус ( междуездный экспресс Нассау ): N40, N41. | |
Хемпстед-Кроссинг имел связи с Хемпстед-Бранч , Вест-Хемпстед-Бранч и Ойстер-Бэй-Бранч ; средней школы Гарден-Сити Начало | ||||
Вашингтон-стрит | Открыт в 1923 году с низкими платформами для маршрутных перевозок LIRR с аккумуляторными вагонами. | |||
Клинтон Роуд | Сейчас это пожарная часть, принадлежащая пожарной части Гарден-Сити . | Первоначально построенный в 1915 году и использовавшийся в качестве билетной кассы Кэмп-Миллс во время Первой мировой войны. Закрыт 15 мая 1953 года. | ||
Newsday | Построен для первоначальной штаб-квартиры Newsday . | Открыт в июне 1949 г., закрыт 15 мая 1953 г. | ||
A&P Бронза | Построен примерно в 1928 году для склада A&P как станция A&P . В 1949 году объединен со станцией General Bronze Corporation. Закрыт 15 мая 1953 года. | |||
Генерал Бронза | Построен в 1949 году для General Bronze Corporation . Совмещен со A&P складом . Закрыт 15 мая 1953 года. | |||
Митчел Филд | Деревянное укрытие для базы ВВС Митчел | Первоначально лагерь Блэк в 1896 году, затем авиационное поле номер 2 ; Закрыт 15 мая 1953 года. | ||
Гоночная трасса Медоубрук-Рузвельт | Построен для обслуживания гоночной трассы Рузвельта в Вестбери. | Открыт в 1939 г., закрыт в 1961 г. | ||
Медоубрук | Открыт в 1873 г., закрыт в 1939 г. | |||
Ньюбридж Роуд | ||||
Центральный проспект | ||||
Солсбери-Плейнс | [ 30 ] | Деревянный навес построен ок. 1916 г. Используется для хранения пиломатериалов во время строительства 2-го склада, который был открыт 10 декабря 1923 г. Закрыт примерно в 1940 г. Склад находился в частной собственности, затем снесен где-то в 1990-х гг. | ||
Островные деревья | ||||
Центральный парк/ Иерусалим/ Плейнэдж |
Остановка расположена на восточной стороне Стюарт-авеню в Плейнедже, штат Нью-Йорк , примерно в 0,75 милях к югу от нынешней станции Бетпейдж . | Впервые внесен в расписание мая 1873 года, а последний раз внесен в таблицу CRRLI в октябре 1876 года. Агент использовал одну из комнат своего дома как общественную комнату ожидания. Боковой путь был установлен для грузовых вагонов в январе 1874 года. В расписаниях сотрудников 1942 года обозначен как «Плейнедж». | ||
Бетпейдж Джанкшн | Точка перевалки между LIRR и CRRLI на нынешнем участке блокировки LIRR BETH, к востоку от которого филиал Бетпейдж направлялся на север. | Впервые внесен в расписание в июне 1873 года; заброшен CRRLI 1 октября 1877 года. Появляется в расписании LIRR 1924 года для Центрального расширения. Перестроен в 1925 году. Здание депо не известно. | ||
Соединения с основной линией ( филиал Ронконкома ) и филиалом Бетпейдж ; Начало существования существующего « Центрального филиала » | ||||
Саут-Фармингдейл | Открыт как «Станция Фармингдейл» в мае 1873 года; Закрыт либо в марте 1875 года, либо в июне 1876 года. Снова открыт LIRR в июне 1936 года; Закрыт в 1974 году. | |||
Мэйвуд | Сегодня примерно в районе развязки Нью-Йорк 109 – Нью-Йорк 110 . | |||
Бреслау | К востоку от Веллвуд-авеню, Норт-Линденхерст, Нью-Йорк | Бреслау также было бывшим названием Линденхерста на территории, которая сегодня является вавилонским ответвлением железной дороги Лонг-Айленда . После 1925 года LIRR, возможно, останавливался здесь под названием «Северный Линденхерст». | ||
Бельмонт-Джанкшен | ||||
Вавилон | Автобус ( транзит округа Саффолк ): S20, S23, S25, S27, S29, S40, S42, S47. Автобус ( транспортная система маршрутов ): Adirondack Trailways, Pine Hills Trailways |
Построен 28 октября 1867 года СССРЛИ как Приморский вокзал . Два года спустя станция была переименована в Вавилон и существует до сих пор. | ||
Вавилон | на Файер-Айленд-авеню. В основном не используется после того, как CRRLI приобрела SSRRLI всего через 11 месяцев после открытия станции. |
Несуществующий филиал Бетпейдж
[ редактировать ]Станция/местоположение | Ссылка на станцию | Миль до Пенсильванского вокзала | Текущие связи/примечания | История |
---|---|---|---|---|
Бетпейдж Джанкшн | См.: «Существующий центральный филиал » | |||
Бетпейдж | Пассажирские остановки, судя по всему, находились на Виндинг-Роуд и Бэтл-Роу (к северу от старого кирпичного завода Стюарта) в современном Олд- Бетпейдж, Нью-Йорк . Северная конечная остановка филиала Бетпейдж . | Пассажирское сообщение открылось для фермеров 9 ноября 1874 года с одним рейсом туда и обратно в день. В 1876 и 1877 годах проводилось только летнее обслуживание. Нет никаких свидетельств того, что какая-либо станция когда-либо была построена. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Железная дорога Лонг-Айленда: Флашинг, Северная сторона и Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
- ^ « Железная дорога Лонг-Айленда ». Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1874 г. с. 8.
- ^ «Новости Лонг-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . 5 февраля 1893 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Отчет Бюро франчайзинга о правах, если таковые имеются, все еще существующих у Центральной железнодорожной компании Лонг-Айленда (Отчет). Совет по сметам и распределениям. 15 июня 1914 г., стр. 13–17 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Гонки на Кубок Вандербильта» .
- ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 г. с. 31.
- ^ Карта, показывающая маршрут и соединения компании Central Rail Road Extension на Лонг-Айленде , 1873 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1839 г.» (PDF) . (82,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2014 года . Проверено 25 апреля 2010 г. (100 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта LIRR, CRRLI и SSRRLI Хемпстеда и окрестностей (неофициальный исторический веб-сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . (116 КиБ ) , издание за апрель 2006 г.
- ↑ Пенсильванская железная дорога , карта железной дороги Лонг-Айленда. Архивировано 24 июля 2012 г., в archive.today , 1941 г.
- ↑ Межгосударственная торговая комиссия , Отчет об оценке, Long Island Railroad. Архивировано 12 января 2002 г., archive.today .
- ^ «ХЭМПСТЕД-КРОССИНГ» .
- ^ «Хронология ПРР, 1908 год» (PDF) . (52,2 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1926 год» (PDF) . (101 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1935 год» (PDF) . (47,8 КиБ ) , издание за август 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1965 г.» (PDF) . (83,5 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ, СТРАНИЦА ТРЕТЬЯ» .
- ^ Винсент Ф. Сейфрид; Роберт М. Эмери; Арт Хунеке; Джефф Эрлиц. «Алфавитный список станций и история LONG ISLAND RAIL ROAD» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
- ^ «Восстановление старой деревни Бетпейдж» .
- ^ MTA LIRR - Карта LIRR [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание отделения LIRR в Вавилоне [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание филиала LIRR в Монтауке [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заброшенные станции» . Архивировано из оригинала 30 мая 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Приют на станции Саут-Фармингдейл (1963, фото Дэйва Келлера)
- ^ « Лонг-Айленд ». Бруклинский союз . 14 июня 1873 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история: Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога . п. 147. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года.
- ^ « Заброшенная железная дорога Лонг-Айленда ». Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1879 г. с. 8.
- ^ Идеальный атлас округа Нассау, Нью-Йорк (Geographica Map Company, Incorporated, 1957)

Внешние ссылки
[ редактировать ]- История железной дороги Центрального Лонг-Айленда [узурпировал] и полоса отвода (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- «Продление железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1873 года . Проверено 29 апреля 2010 г.