Государственный бульвар Вантаг
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 23,33 миль [ 1 ] (21,45 км) |
Существовал | 4 августа 1929 г. [ 2 ] -подарок |
История | Первая секция открылась 4 августа 1929 г. [ 2 ] Полная версия завершена 17 декабря 1938 г. [ 3 ] |
Ограничения | К северу от выхода W5E коммерческих автомобилей нет. |
Основные узлы | |
Южный конец | Ocean Parkway на Джонс-Бич |
Северный конец | Северный государственный бульвар в Вестбери |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау |
Система автомагистралей | |
Вантаг -Стейт-Паркуэй 13,33 мили (21 км) с контролируемым доступом длиной — это бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Он соединяет Ocean Parkway в государственном парке Джонс-Бич с Northern State Parkway в Вестбери . Бульвар расположен примерно в 30 милях (48 км) к востоку от Манхэттена и в 14 милях (23 км) к востоку от границы Нассау и Квинс .
Один из первых бульваров Лонг-Айленда, строительство бульвара Ванта началось в 1927 году, а первый участок длиной 5 миль (8 км) открылся два года спустя как Дорога Джонс-Бич , соединяющая Меррик-роуд в Вантаге с недавно открытым государственным парком Джонс-Бич. .
Бульвар зарегистрирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 908T ( NY 908T ) — неподписанный эталонный маршрут .
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар штата Вантаг начинается на развязке с бульваром Оушен в государственном парке Джонс-Бич, к северу от береговой линии Атлантического океана . Бульвар идет на север как шестиполосное шоссе, минуя несколько парковочных мест парка. Затем он пересекает Бэй-Паркуэй и Мемориальный мост детектива Бетси Хорнер Миллер Катрон, а затем поворачивает на северо-восток и попадает на ненумерованную развязку с Бэй-Паркуэй. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Затем бульвар расширяется до восьми полос движения и поворачивает на северо-восток через государственный парк Джонс-Бич, пересекаясь с несколькими съездами на разворот между направлениями. По мере того, как бульвар делает большой поворот на северо-запад, он набирает высоту и сужается до пяти полос движения, а затем пересекает Шлюп-канал через мост Шлюп-Манш. [ 8 ] Затем государственный бульвар Вантага заканчивается на Зеленом острове, слегка изгибаясь на северо-восток и пересекая остров. Достигнув северной оконечности Зеленого острова, бульвар пересекает Гуз-Крик через мост Гуз-Крик и выходит на Грейт-Айленд. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ]
По-прежнему состоящая из пяти полос движения, бульвар штата Вантаг продолжается на север через Грейт-Айленд, а затем поворачивает на северо-запад в северной оконечности острова. Затем он идет на северо-запад через Симэнс-Крик через мост Симэнс-Крик, на северном конце которого бульвар наконец выходит на Лонг-Айленд. [ 5 ] [ 8 ] После пересечения Лонг-Айленда бульвар входит в деревню Ванта , с парком округа Ванта на западной стороне и парком округа Сидар-Крик на восточной стороне. Вскоре он въезжает в центр города Ванта, где с обеих сторон его окружают жилые кварталы и переулки, и вскоре достигает выхода W6. [ 5 ] Выход W6 служит развязкой между Вантаг и Меррик-роуд (CR 27) . Затем бульвар Ванта пересекает Меррик-роуд, поворачивает на северо-запад и расширяется до шести полос движения. Затем бульвар поворачивает обратно на северо-восток, проходя вдоль восточной окраины парка округа Миллпонд к выезду W5, который соединяет бульвар с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway). [ 4 ] [ 5 ]
После съезда W5 W бульвар штата Ванта продолжается на север через Ванта, пересекая под Вавилонским ответвлением железной дороги Лонг-Айленда . Бульвар, который сейчас проходит вдоль восточной окраины заповедника Твин-Лейкс, проходит мимо пруда Симэн и поворачивает на северо-запад к участку Форест-Лейк. Бульвар проходит мимо большого кладбища домашних животных и средней школы Ванта, а затем пересекает Нью-Йорк 105 (Иерусалимский проспект). После Нью-Йорка 105 бульвар снова поворачивает на северо-восток, вступая в съезд W4, который соединяется с бульваром Южного штата . После Южного штата Ванта продолжается на север, сужаясь до четырех полос через поселение Норт-Ванта . Затем бульвар продолжается на северо-запад, пересекая Северную Иерусалимскую дорогу и покидая Северный Вантаг. [ 4 ] [ 5 ]
Теперь проходящий вдоль границы между Ист-Мидоу и Левиттауном бульвар штата Ванта проходит к западу от Мемориального парка Макларен и продолжается на северо-восток до развязки с Нью-Йорком 24 (Хемпстед-Тернпайк), где бульвар становится четырьмя неразделенными полосами движения. [ 4 ] [ 5 ] Немного позже бульвар пересекает дом NY 106 (Ньюбридж-роуд). Бульвар поворачивает на север и ненадолго въезжает в деревню Хиксвилл в городе Ойстер-Бэй . [ 5 ] В городе Ойстер-Бэй бульвар вскоре достигает съезда W2 - развязки бульвара с Олд-Кантри-роуд (CR 25) ; Затем он немедленно покидает город Ойстер-Бэй и входит в деревню Нью-Кассель в городе Норт-Хемпстед . [ 5 ] После съезда W2 бульвар штата Ванта продолжает движение на северо-запад, вскоре пересекая главную линию железной дороги Лонг-Айленда. Затем бульвар идет на северо-запад, вскоре въезжая в Объединенную деревню Вестбери и достигая съезда W1, который представляет собой развязку с съездом 33 с бульвара Северного штата. Эта развязка служит северной конечной точкой Вантага, поскольку ее полосы движения, идущие на север, сливаются в Северный штат. [ 4 ] [ 5 ]
Многие ошибочно называют Луп-Паркуэй Дорогой Джонс-Бич, особенно в романе Марио Пьюзо 1969 года «Крестный отец» . [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальный участок бульвара, известный как Дорога Джонс-Бич, открылся 4 августа 1929 года вместе с государственным парком Джонс-Бич, идущим от Меррик-роуд в Вантаге до острова Джонс-Бич . [ 2 ] Он был построен специально Робертом Мозесом и Комиссией государственных парков Лонг-Айленда , чтобы обеспечить доступ на автомобиле к Джонс-Бич. [ 8 ] [ 2 ] [ 11 ] Впоследствии в июле 1932 года бульвар Ванта был продлен на север до бульвара Южного штата. [ 2 ] [ 12 ] [ 3 ]
Расширение Северного государственного бульвара
[ редактировать ]В феврале 1937 года Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд объявила о проекте расширения бульвара штата Ванта на север до развязки с расширенным бульваром штата Северный в Инкорпорированной деревне Вестбери . На этом новом участке дороги длиной 9,5 миль (15,3 км), получившем обозначение «Расширение бульвара штата Северный – Ванта», Ванта был продлен на север от бульвара Южного штата до расширенного Северного штата, а также от северного штата до трубы. обмен с Вантагом. [ 8 ] Планы предусматривали открытие новой дороги к 1939 году, чтобы водителям был легче добраться до государственного парка Джонс-Бич со Всемирной выставки 1939 года во Флашинг-Медоуз-Корона-парке во Флашинге, Квинс . На новых дорогах должно было быть в общей сложности восемнадцать мостов с каменной облицовкой, объединенных между секциями, строительство которых началось в 1937 году. Работы по благоустройству и мощению начались к 1938 году. [ 13 ] 7 апреля LISPC объявил, что торги на новые пристройки для нового проекта начнутся 20 апреля, при этом ожидается, что возведение всех конструкций на уровне земли, связанных с проектом, будет завершено к концу года. [ 8 ] [ 14 ]
20 ноября 1938 года LISPC объявил в своей штаб-квартире в Вавилоне , что продолжение Вантаг-бульвара до бульвара Северного штата откроется для движения транспорта через месяц. Хотя проект стоимостью 4,4 миллиона долларов (1938 года) превысил бюджет примерно на 2,2 миллиона долларов, строительство и открытие дороги было на три месяца раньше запланированной даты завершения в 1939 году. Новая дорога будет открыта 17 декабря, и ее будут посещать такие официальные лица, как Герберт Х. Леман , Дж. Рассел Спрэг , Альфред Смит и Роберт Мозес. [ 8 ] [ 3 ] [ 15 ]
Во время церемонии открытия 17 декабря 300 автомобилей выстроились на асфальте, чтобы облегчить ночное вождение по бетону. [ 3 ] [ 16 ] Смит перерезал ленту на участке Северной государственной бульвара новой пристройки в Вестбери, примерно в 500 ярдах (460 м) к востоку от Глен-Коув-роуд . [ 3 ] [ 16 ] После того, как ленточка была перерезана, группа направилась на восток по новой трассе Северного штата через Вестбери к новой развязке Северный штат – Ванта-Паркуэй, где они свернули на юг, на Ванта. [ 3 ] [ 16 ] Затем они двинулись на юг вдоль реки Ванта к развязке с Южным штатом. [ 3 ] [ 16 ]
Посередине бульваров были установлены новые фонари, которые улучшают освещение автомагистралей. [ 8 ] [ 16 ]
Незастроенные расширения и развязки
[ редактировать ]Предлагаемое расширение межштатной автомагистрали 495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) было запланировано с конца 1950-х годов, для чего была приобретена полоса отвода. [ 17 ] Это продолжение бульвара Ванта будет продолжаться на север от развязки с бульваром Северного штата, вскоре достигая развязки клеверного листа с магистралью Иерихона (NY 25) . [ 8 ] Затем он продолжит движение на север и войдет в объединенную деревню Олд-Уэстбери , вскоре достигнув скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, на которую он выльется в районе Пауэллс-лейн. [ 8 ]
Когда планировалась скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ), предполагалось, что ее южная конечная остановка будет на участке Джонс-Бич-Козуэй бульвара штата Ванта, с которым она будет сливаться. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Однако, хотя для пристройки была приобретена полоса отвода, это продолжение NY 135 так и не было построено. [ 8 ] [ 21 ] На южном конце скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй есть тупики для этой незастроенной пристройки. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] [ 22 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Джонс Бич Государственный парк | 0.00 | 0.00 | – | Оушен-бульвар до бульвара штата Медоубрук на севере - Дорога Роберта Мозеса , Ист-Айлип , Минеола | Круговое движение | |
0.50 | 0.80 | – | Бэй-Паркуэй запад - Театр , пляжи Вест-Энда | Выход на юг и вход на север; восточный конец Бэй-Паркуэй | ||
1.45 | 2.33 | Мост через Гудзонский канал | ||||
Зеленый остров | – | Рыбацкий пирс Зеленого острова | Южный выход и вход | |||
1.90 | 3.06 | Бывшие кассы Джонс-Бич (только в южном направлении; закрыты в 2017 г.) | ||||
Южный Ойстер Бэй | 2.10– 3.40 | 3.38– 5.47 | Дорога Джонс-Бич | |||
Вантаг | 5.05 | 8.13 | W6 | Меррик Роуд – Сифорд , Беллмор | Обозначено выходами W6E (восток) и W6W (запад) в южном направлении. | |
5.75 | 9.25 | W5 | Нью-Йорк 27 – Монтаук , Нью-Йорк | Обозначено выходами W5E (восток) и W5W (запад); доступ к Вантагу и Беллмору ; все грузовики должны использовать выезд W5E | ||
Норт-Вантаг | 7.63 | 12.28 | W4 | Южный государственный бульвар – Восточный Лонг-Айленд , Нью-Йорк | Обозначено выходами W4E (восток) и W4W (запад); выезд 27 на Южный бульвар | |
Левиттаун | 9.65 | 15.53 | W3 | Нью-Йорк 24 – Фармингдейл , Хемпстед | Обозначено выходами W3E (восток) и W3W (запад); доступ в Левиттаун и Ист-Мидоу | |
Вестбери | 12.12 | 19.51 | П2 | Old Country Road - Хиксвилл , Вестбери | Обозначено выходами W2E (восток) и W2W (запад). | |
13.20 | 21.24 | – | Северный государственный бульвар на восток - Хауппож | Выход на север и вход на юг; выезд 33 на Северный бульвар | ||
П1 | Браш-Холлоу-роуд - Вестбери | Южный выход и вход | ||||
13.33 | 21.45 | – | Северный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 339 . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Парк Джонс-Бич откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1929 г. с. 5 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «В Нассау открылась новая дорога на бульвар; Смит перерезает ленточку и вместе с Моисеем ведет путь из Вестбери в Джонс-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1938 г. с. 51 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Ванта» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Эсбери, Джон (19 августа 2021 г.). «Куомо подписывает законопроект о посвящении моста Джонс-Бич памяти детектива полиции Нью-Йорка» . Новостной день . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Банат, Стефани (2 сентября 2021 г.). «Мост Джонс-Бич, посвященный детективу полиции Нью-Йорка» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Компактные планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Ну, Марио (1969). Крестный отец Сыновья ГП Патнэма . стр. 100-1 253–254. ISBN 0451217403 . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Беркун, Тодд (25 марта 2011 г.). «Где был убит Сонни Корлеоне и где его застрелили?» . Ли и Нью-Йорк Места, которых больше нет . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Келлерман, Вивьен (1 мая 1994 г.). «Если вы думаете о жизни в Вантаге: ворота в Джонс-Бич плюс центр города» . Нью-Йорк Таймс . п. 5 . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ «Новый отрог Вантага открыт Lehman; толпа видит, как исполняющий обязанности губернатора передает ссылку на Джонс-Бич стоимостью 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1932 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Новое шоссе в помощь справедливому путешествию». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 г. с. 23.
- ^ «Ставки на участки бульвара Нассау». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1937 г. с. 2.
- ^ «Новая ветка на бульваре готова через месяц» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1938 г. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новая дорога на бульвар открылась в Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1938 г. с. 51.
- ^ Андерсон, Стив. «Стейт-бульвар Ванта» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСШИРЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1988 г. стр. LI11 . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Карты округа Нассау, штат Нью-Йорк, составленные Старым Хагстромом, а также карты Управления столичного пригородного автобуса и другие карты. [ нечеткий ]
- ^ Андерсон, Стив (2009). «Скорая автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 135: Тупик с обоих концов» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1990 г. с. 24 . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Google (9 января 2016 г.). «Стейт-бульвар Ванта» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный бульвар Ванта на Альпийских дорогах
- Wantagh Parkway (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-163, « Мост Джонс-Бич-Козуэй № 1, маршрут 908T, охватывающий Симанс-Айленд-Крик, Хемпстед, округ Нассау, штат Нью-Йорк », 3 фотографии, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Parkways в Нью-Йорке (штат)
- Дороги на Лонг-Айленде
- Проекты Роберта Мозеса
- Недостроенные здания и сооружения в США
- Транспорт в округе Нассау, Нью-Йорк
- Бывшие платные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Нассау, Нью-Йорк
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)