Вавилонский филиал
Вавилонский филиал | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд № 108 отделения Вавилон отправляется со станции Линбрук, направляясь в Вавилон . | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Округ Нассау и Саффолк , Нью-Йорк , США | ||
Условия | |||
Станции | 14 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Пассажиропоток | 11 606 943 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1867 г. (в составе Южной железной дороги Лонг-Айленда ) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
|
Вавилонское отделение — железнодорожное сообщение, которым управляет компания Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Этот термин относится к поездам, обслуживающим станции филиала Монтаук от Вэлли-Стрим на восток до Вавилона ; другими словами, Вавилонский филиал - это железнодорожное сообщение, а не настоящий путь. Электрификация ветки Монтаук заканчивается к востоку от станции Вавилон, поэтому ветка Вавилон в основном обслуживается электричками.
Западный конец «Вавилонской ветви» является местом соединения между Вест-Хемпстедской ветвью и Монтокской ветвью ( переплетение долин ); Сент-Олбанс , единственная остановка на ветке Монтаук к западу от Вэлли-Стрим , обслуживается только поездами ветки Вест-Хемпстед . Некоторые поезда филиала Монтаук курсируют без остановок через станции филиала Вавилон, пока не достигнут Вавилона, хотя другие используют центральный филиал между перекрестком Бельмонт к западу от станции Вавилон и пересадкой в переплетении Бет на главной линии к юго-востоку от станции Бетпейдж , идущей в Нью-Йорк через главную линию. Линия. [ 3 ] [ 4 ] По выходным поезда Вавилонского отделения обычно останавливаются в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс в восточном направлении, в отличие от других поездов магистральной линии, которые обслуживают другие ветки. [ 4 ]
Часть Вавилонского филиала Монтаукского филиала полностью разделена мостами через все пересекающиеся дороги. шоссе 231 штата Нью-Йорк и бульвар Медоубрук Двумя исключениями из этого правила являются ; пути проходят под этими дорогами.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Южная железная дорога Лонг-Айленда в 1860-х годах построила то, что впоследствии стало Монтаукским ответвлением железной дороги Лонг-Айленда. Вавилонский филиал как отдельное оперативное подразделение начался с электрификации филиала Монтаук между Вэлли-Стрим и Вавилоном 20 мая 1925 года. В конечном итоге сюда также войдет бывший « Спрингфилдский филиал », который Монтаукский филиал был перенесен на северо-восток от Спрингфилд-Джанкшен. .
Проект разделения классов
[ редактировать ]
Пути были подняты над уровнем земли в период с 1950 по 1980 год. Поднятие линии вызвало массовые усилия по сохранению предыдущих версий станций Ванта и Линденхерст, первая из которых привела к созданию Железнодорожного музея Ванта . Последней станцией, поднятой на ветке, была Массапекуа-Парк 13 декабря 1980 года. [ 5 ]
30 декабря 1968 года первый коммерческий поезд из вагонов М1 отправился из Вавилона на Пенсильванский вокзал. Ожидается, что платформы всех станций, которые все еще находились на уровне класса, были преобразованы из низкого уровня в высокий (увеличение на 4 фута) с конца 1967 по конец 1968 года, как раз к моменту ввода флота в эксплуатацию. Станциями, которые в то время все еще были на должном уровне, были Линденхерст, Копиаг, Амитивилль, Массапекуа-Парк, Беллмор и Меррик. Проекты разделения классов первых трех начались всего несколько месяцев назад, в то время как Массапекуа-Парк все еще находился на уровне, а два последних готовились к реализации своих проектов. Все поднятые станции были оборудованы одиночными островными платформами высокого уровня, за исключением «Вавилона», у которого было две платформы. Требование к платформам высокого уровня было связано с тем, что у M1 не было ступенек, которые были у парка, который они заменяли, и из-за того, что время в пути сократилось на несколько минут.
Работы по разделению уровней начались в 1970 году. 7 августа 1973 года участок пути между Амитивиллем и Линденхерстом был разделен по уровням с использованием новых платформ высокого уровня на надземных виадуках. [ 6 ] В то же время участок пути через Беллмор и Меррик был разделен по уровням, что было завершено 28 июня 1975 года.
В 1977 году начались работы по проекту стоимостью 29,5 миллионов долларов по поднятию линии через парк Массапекуа для ликвидации трех оставшихся переездов. В рамках проекта платформа Массапекуа была удлинена для размещения поездов с двенадцатью вагонами, а это означает, что все станции ветки могли вместить не менее десяти вагонов. Расширение платформы было завершено в январе 1980 года. [ 7 ] Этот проект разделения классов был завершен 13 декабря 1980 года.
В октябре 1986 года начались работы по увеличению длины платформы в Болдуине с десяти до двенадцати вагонов. В рамках проекта временная деревянная платформа на восточном конце станции будет снесена и заменена бетонной плитой длиной 300 футов (91 м). Планировалось, что работы будут завершены через три месяца. Расширение платформ уже было завершено в Роквилл-Сентре, Фрипорте, Меррике и Вантаге. [ 8 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]С 1990-х годов многие станции на ветке были перестроены, в том числе все платформы в Сифорде с июля 2008 по июль 2009 года, в Массапекуа с конца 2013 по середину 2015 года и в Вантаге с конца 2016 по конец 2018 года. Кроме того, с июля 2007 года по 10 апреля 2011 года сигналы, переключатели и порталы были заменены между Вантагом и Амитивиллем, при этом цветные световые сигналы заменили старые позиционные световые сигналы, установленные во время подъема этого участка в 1973 году.
Между двумя путями к востоку от станции Массапекуа был построен карманный путь. Это должно было быть завершено к весне 2016 года, но было перенесено на апрель 2019 года. [ 9 ]
Планы на будущее включают модернизацию Вавилонской перемычки, замену путей виадука на некоторых станциях, замену платформ, эскалаторов и лифтов в Вавилоне. В ноябре 2022 года MTA объявило, что намерено установить лифты на станциях Massapequa Park, Amityville, Copiague и Lindenhurst и, таким образом, сделать их доступными для ADA; [ 10 ] это единственные четыре станции в ветке, которые в настоящее время недоступны ADA.
Станции
[ редактировать ]К западу от Линбрука большинство рейсов заканчиваются на Центральном вокзале или на Пенсильванском вокзале , а некоторые рейсы заканчиваются на Ямайке или Хантерспойнт-авеню . [ 4 ]
Зона [ 11 ] | Расположение | Станция | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити [ 2 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3 | Сент-Олбанс, Квинс | Сент-Олбанс (ограниченное обслуживание) |
11.8 (19.0) | 1898 [ 12 ] | Автобус Нью-Йорка : 4 квартал | |
4 | Линбрук | Линбрук ![]() (ограниченное обслуживание) [ 4 ] |
17.7 (28.5) | 1867 [ 13 ] | Железная дорога Лонг-Айленда : филиал в Лонг-Бич Междугородний экспресс Нассау : n4 , n25 , n31 , n31x , n32. Первоначально назывался Pearsall's Corners, затем Pearsall's. | |
7 | Роквилл Центр | Роквилл Центр ![]() |
19.3 (31.1) | 1867 | Экспресс между округами Нассау: n15 , n16 , n31x , медицинский автобус Mercy. | |
Болдуин | Болдуин ![]() |
21.3 (34.3) | 1867 | Междугородный экспресс Нассау: n35. Первоначальное название Болдуинсвилль. [ 14 ] затем Болдуинс | ||
Фрипорт | Фрипорт ![]() |
22.6 (36.4) | 1867 | Междугородний экспресс Нассау: n4 , n19 , n40/41 , n43 , n88x | ||
Меррик | Меррик ![]() |
24.3 (39.1) | 1867 | |||
Беллмор | Беллмор ![]() |
25.4 (40.9) | 1869 | |||
Вантаг | Вантаг ![]() |
26.5 (42.6) | 1867 | Первоначальное название Риджвуд. | ||
Сифорд | Сифорд ![]() |
27.7 (44.6) | 1899 | Междугородний экспресс Нассау: n54. | ||
Массапекуа | Массапекуа ![]() |
28.6 (46.0) | 1867 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80. Первоначально назывался Саут-Ойстер-Бэй. | ||
Парк Массапекуа | Парк Массапекуа | 29.4 (47.3) | 1933 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80. | ||
Восточный Массапекуа | Никогда | 1880 | 1881 | |||
9 | Амитивилль | Амитивилль ![]() |
31.3 (50.4) | 1868 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n71. Транзит округа Саффолк : 1 , 2 , 4 , 10. | |
Копьяг | Копьяг ![]() |
32.4 (52.1) | 1902 | |||
Бельмонт-Джанкшен | 1875 | 1876 | ||||
Линденхерст | Линденхерст ![]() |
33.7 (54.2) | 1867 | Транзит округа Саффолк: 10 Первоначально назывался Веллвуд, затем Бреслау. | ||
Вавилон | Вавилон ![]() |
36.6 (58.9) | 1867 [ 13 ] | Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Монтоке Транзит округа Саффолк: 2 , 3 , 5 , 10 , 15. Первоначальное название «Приморье». [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание филиала LIRR в Вавилоне» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Проекты ликвидации переездов LIRR (TraisnAreFun.com)
- ^ Беркс, Эдвард К. (7 августа 1973 г.). «LIRR сегодня предложит более плавную езду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Расширенная платформа LIRR» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. 22 января 1980 года . Получено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа на вокзале» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. 12 октября 1986 года . Получено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Заседание комитета MTA по железнодорожным дорогам Лонг-Айленда (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «MTA объявляет о повышении доступности на нескольких станциях метро и LIRR» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 30 ноября 2022 г. . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , © 1961
- ^ Станция Болдуинсвилл (Архив Аррта)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Вавилонским филиалом (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?