Станция Бетпейдж
Бетпейдж | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'35 "N 73 ° 29'00" W / 40,742994 ° N 73,483359 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Расстояние | 44,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно и города Ойстер-Бэй. разрешения | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1856 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1959 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1987 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Иерусалимский вокзал (1854–1936) Иерусалим (1863–1936) Центральный парк (1867–1936) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2006 | 4,963 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Бетпейдж — пригородная железнодорожная станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Стюарт-авеню и Джексон-авеню в Бетпейдже, штат Нью-Йорк , и обслуживает отделения Ронконкома поезда . Поезда, следующие по Центральному отделению, также пользуются этими путями, но здесь не останавливаются.
История
[ редактировать ]Пути железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) были построены на нынешней линии в 1841 году. [ 3 ] Поначалу поезда здесь не останавливались, и Бетпейдж появлялся только как обозначение («поздний Бетпейдж»), связанное со станцией Фармингдейл на востоке. [ 4 ] К 1854 году LIRR остановился на местной станции под названием Иерусалим . [ 5 ] [ 6 ] Местное почтовое отделение открылось 29 января 1857 года под названием « Иерусалимский вокзал» . [ 7 ] В 1867 году жители проголосовали за изменение названия местного почтового отделения на Центральный парк станция и почтовое отделение были переименованы в Бетпейдж . , и и оно, и Иерусалим фигурировали в расписаниях LIRR до 1936 года . 1 октября 1936 года [ 8 ] В 1959 году станция сгорела и была заменена. Электрифицированное сообщение через станцию было открыто в 1987 году. [ 9 ]
В названии двух близлежащих станций также было слово «Бетпейдж»:
- Бетпейдж-Джанкшн был соединением к востоку от нынешней станции, где LIRR пересекалась с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда , построенной в 1873 году. Для пересадки пассажиров была построена платформа. Это место, где нынешняя Центральная ветка отделяется от главной линии в Бет-Интерлокинг, в одной миле к юго-востоку от станции Бетпейдж на пути к Вавилон станции и ветке Монтаук . LIRR построила B-Tower в Бет-Интерлокинг в 1925 году, чтобы заменить ручное переключение между путями.
- Бетпейдж также назывался северной конечной точкой бывшего филиала Бетпейдж от перекрестка Бетпейдж до бывшего кирпичного завода Бетпейдж в поселке, который теперь называется Старым Бетпейджем , но который назывался Бетпейдж до 1936 года.
С 1873 по 1876 год Центральная железная дорога Лонг-Айленда имела регулярную остановку, также называвшуюся Центральным парком, возле Стюарт-авеню и Мотор-лейн в Плейнедже , примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от нынешней станции. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Служба LIRR продолжалась в этом месте примерно до 1924 года.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня на 12 вагонов На этой станции два пути с двумя боковыми платформами .
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Хиксвилл ) ← Филиал Монтаук на этом не останавливается |
Трек 2 | Филиал Монтаук на этом не останавливается → Филиал Ронконкома в сторону Фармингдейла или Ронконкома ( Фармингдейл ) → |
Платформа B, боковая платформа |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Ранняя история LIRR» . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ « Бруклин Игл , 1841 год : расписание LIRR» . Бруклин Игл . 26 октября 1841 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Железные дороги» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1854 г. с. 7 . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Расписание LIRR на 1863 год» . Проверено 31 декабря 2011 г. В расписании указано, что остановка находится в 2 милях от Фармингдейла и в 3 милях от Хиксвилля, на тех же расстояниях, что и в 2024 году. [update].
- ^ Дэвид Робертс. «Почтовые отделения округа Нассау 1794-1879» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 23 декабря 2007 г. Джон Л. Кей; Честер М. Смит-младший (1982). История почты Нью-Йорка: почтовые отделения и первые почтмейстеры с 1775 по 1980 год . Американское филателистическое общество.
- ^ Логерфо, Джон (3 августа 2015 г.). Бетпейдж . Издательство Аркадия. п. 75. ИСБН 9781439652565 .
- ^ Шмитт, Эрик (31 декабря 1987 г.). «Электрические услуги расширены LIRR» The New York Times . Раздел Б, с. 3 . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Центральный РЖД Лонг-Айленда» . Архивировано из оригинала 25 мая 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Карта LI 1884 года с указанием железнодорожных линий» .
- ^ «Линия Стюарта» (в расписании 1874 и 1875 годов показаны отдельные станции для Бетпейджа (ныне Старый Бетпейдж), Бетпейдж-Джанкшен и Центрального парка / Иерусалима) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы, связанные со станцией Бетпейдж , в Wikisource
- Бетпейдж — LIRR
- Расписание Bethpage LIRR
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Карта 1873 года с указанием железных дорог на Лонг-Айленде
- История соединения Бетпейдж (Архив Аррта)
- Поезда — это весело
- 11 мая 1947 и 1952 годов. Фотографии
- NYCSubways.org
- 24 апреля 1966 г. и сентября 1974 г. Фотографии
- БЕТ Переплетение (LIRR Today)
- Станция со стороны Стюарт-авеню из просмотра улиц Google Maps