Станция Миллер Плейс
Миллер Плейс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сильван Авеню Миллер Плейс, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56'33 "с.ш. 72 ° 59'48" з.д. / 40,942490 ° с.ш. 72,996619 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Ветвь реки Уэйдинг | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1898 | ||||||||||
Закрыто | 1938 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Миллер-Плейс (первоначально Миллер-Плейс ) — станция на участке реки Уэйдинг на ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда . Станция находилась к востоку от Сильван-авеню, к северу от шоссе 25А штата Нью-Йорк , вдоль того места, где сейчас проходят линии электропередачи Управления энергетики Лонг-Айленда .
История
[ редактировать ]Станция Миллер-Плейс была первоначально построена в 1898 году во время продления ветки Порт-Джефферсон до реки Уэйдинг, которая когда-то должна была продолжиться на восток и присоединиться к главной линии либо в Риверхеде , либо в Калвертоне . Станция располагалась на северной стороне путей к востоку от Сильван-авеню. [ 1 ] Первый вокзал открылся в 1898 году. [ 2 ] и был уничтожен пожаром в сентябре 1903 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Здание вокзала было заменено, но оно также было уничтожено пожаром в сентябре 1934 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Продление железной дороги Лонг-Айленда до Миллер-Плейс на рубеже веков превратило город в популярный летний курорт с отелями и летними коттеджами с видом на пролив Лонг-Айленд . Важность города как места отдыха снизилась с появлением автомобильного транспорта, и количество пассажиров вдоль рукава реки Уэйдинг уменьшилось. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Линия к востоку от Порт-Джефферсона, которая включала станцию Миллер-Плейс, была заброшена в 1938 году. Полоса отвода сейчас принадлежит энергетическому управлению Лонг-Айленда и используется для линий электропередач, но есть планы проложить железнодорожный путь для езда на велосипеде, бег и ходьба. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гиффен, Эдна (29 сентября 2016 г.). «Старые багажные бирки LIRR из Миллер Плейс» . Рекорд деревенского маяка . п. А5 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго, Иллинойс: Аркадия. п. 81. ИСБН 9780738511801 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гиффен, Эдна Дэвис; Кроненберг, Минди; Линдеманн, Кэндис (2010). Миллер Плейс . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 8. ISBN 9780738573052 .
- ^ «Мосты и здания» . Железнодорожный век . Том. 36. 11 сентября 1903. с. 344 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Пожар во второй раз уничтожает железнодорожную станцию Лонг-Айленда в Миллер-Плейс» . Новости округа Саффолк . 28 сентября 1934 г. с. 9 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Келлерман, Вивьен (8 ноября 1992 г.). «Если вы думаете жить: Миллер Плейс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Вернее, Джон (10 апреля 2009 г.). «Соглашение продвигает вперед проект Rails-to-Trails» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расширение реки Уэйдинг (Неофициальный LIRR History.com) [узурпировал]
- Ветвь реки Уэйдинг (Архивы Аррта)
- Место бывшей станции Miller Place Long Island Rail Road (Road and Rail Pictures)
- Поезда — это Fun.com:
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- 1898 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1938 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1938 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)