Ойстер Бэй Бранч
Ойстер Бэй Бранч | |||
---|---|---|---|
![]() Двухэтажный поезд № 6506 до Ойстер-Бей в Минеоле | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Округ Нассау , Нью-Йорк , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Ежедневное количество пассажиров | 6,000 (2003) [1] | ||
Пассажиропоток | 1 023 159 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [2] | ||
История | |||
Открыто | 1865–1889 | ||
Технический | |||
Длина трека | 14,68 миль (23,6 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока (к югу от Восточного Уиллистона ) | ||
|
Филиал Ойстер-Бэй — это железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Ветка отделяется от главной линии к востоку от станции Минеола и идет на север и восток до Ойстер-Бэй . [4] Ветка электрифицирована между Ист-Уиллистоном и Минеолой. Филиал открывался частями между 1865 и 1889 годами.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первая очередь того, что сейчас известно как ветка Ойстер-Бэй, открылась 23 января 1865 года. Линия была построена компанией Glen Cove Branch Rail Road, дочерней компанией Long Island Rail Road (LIRR), которая была зарегистрирована 3 декабря. , 1858. [5]
Линия была построена как ответвление главной линии LIRR от Минеолы и продлена до Глен-Хед . [6] 16 мая 1867 года железная дорога была продлена до Глен-Коув (ныне известная как Глен-стрит). [7] а 19 апреля 1869 года линия была продлена до долины Саранчи . [8] [9] : 8
К началу 1880-х годов возникла необходимость расширения железнодорожного сообщения на восток. [10] В это время другая железная дорога, Северная железная дорога Лонг-Айленда, угрожала монополии Лонг-Айлендской железной дороги. [10] Северная железная дорога была зарегистрирована 23 марта 1881 года, и она планировала построить дорогу от Астории до Нортпорта через Флашинг, Грейт-Нек, Глен-Коув, Ойстер-Бей и Хантингтон. [10] К июню 1881 года планы строительства были утверждены, а в середине июля был подписан контракт на строительство, работы должны были начаться в августе. [10] Железная дорога Лонг-Айленда попыталась подорвать проект Северной железной дороги, прежде чем она смогла продать акции и приобрести дорожное полотно. [10] Она собиралась соединить свои северные ответвления в единую железную дорогу, ведущую в Нортпорт. [10] Стоимость строительства от Грейт-Нек до Рослина и от долины Саранчи до Нортпорта составила примерно 400 000 долларов. [10]
В феврале 1883 года Остин Корбин, президент Лонг-Айлендской железной дороги, предложил поставить железо и подвижной состав для расширения до Ойстер-Бэй, если местные жители предоставят право проезда. [10] Пока граждане обдумывали это предложение, Северная железная дорога закрылась, поскольку было собрано недостаточно денег. [10] После устранения угрозы продление железнодорожного сообщения до Ойстер-Бей было временно отложено. [10] Проект был возрожден в 1886 году, когда некоторые граждане предложили обеспечить себе право проезда. [10] В июне 1886 года было проведено общественное собрание, и был назначен комитет из 15 человек для закрепления за землей. [10] Хотя официальные лица все еще рассматривали возможность строительства сквозной линии в Нортпорт, LIRR организовала 31 августа 1886 года удлинительную железную дорогу Ойстер-Бей, которая санкционировала прокладку пятимильной дороги от долины Саранчи до Ойстер-Бей. [10] Начало реализации проекта было заложено 15 августа 1887 года. [10] Одним из этапов строительства было строительство моста через то, что сейчас является Туннель-стрит в долине Саранчи. [10] Проект каменной кладки начался в октябре 1888 года, а завершение арки состоялось 13 апреля 1889 года. [10] Весь мост был завершен к сентябрю. [10]
24 июня 1889 года пристройка открылась грандиозным праздником в Ойстер-Бэй. [10] Торжественный поезд из десяти вагонов выехал из Лонг-Айленд-Сити около 9:30 утра и был встречен в Долине Саранчи десятью девушками, которые украсили локомотив флагами и венками. [10] По прибытии в Ойстер Бэй началось организованное шествие, которое посмотрели 5000 жителей и гостей города. [10] Во вторник, 25 июня, расширение открылось для регулярных пассажирских перевозок с восемью рейсами туда и обратно в день в Лонг-Айленд-Сити и обратно. [10] [9] : 8
Линия заканчивалась в долине Саранчи на два десятилетия, пока последнее расширение не добавило четыре мили (6,4 километра) к Ойстер-Бей . Одной из причин строительства в Ойстер-Бей было создание связи с Новой Англией. Большой пирс, ныне принадлежащий компании Flowers Oyster Company, был построен для облегчения погрузки легковых автомобилей на паром, особенно до железнодорожной станции Дэнбери и Норуолк, а также паромного причала в Уилсонс-Пойнт районе в Норуолке, штат Коннектикут . Служба продлилась всего несколько лет, когда началось наземное сообщение из Нью-Йорка в Бостон, которое когда-то считалось невозможным.
В начале 1892 года между Минеолой и Альбертсоном был построен второй путь. [11]
20 век по настоящее время
[ редактировать ]Линия была двухпутной до Рослина, Глен-Коува и Локаст-Вэлли в 1905, 1909 и 1911 годах соответственно. [11] [12] : 19 [13] [14] Продление второго пути линии было сделано в преддверии электрификации. [15] : 21
До 1928 года прямое сообщение с филиалом Вест-Хемпстед существовало к востоку от станции Минеола. Этот отрог пересекал главную линию , а затем заканчивался в конце развилки в месте, которое часто называли ответвлением Гарден-Сити. Пока обслуживание пассажиров на этой ветке не было прекращено, пассажиры пересаживались между двумя линиями на самой станции Минеола. [16] [17]
В ноябре 1928 года представители LIRR обследовали ветку, чтобы оценить возможность электрификации линии. Торговая палата Глен-Коув подала петицию в LIRR, выступая за электрификацию. В ответ вице-президент LIRR в декабре заявил, что LIRR пришлось заняться завершением проектов по ликвидации нескольких железнодорожных переездов перед электрификацией филиала в Ойстер-Бэй, стоимость которого оценивалась в 3,28 миллиона долларов. [18] [11]
К июню 1934 года участок линии между Ист-Уиллистоном и Минеолой был электрифицирован, и вскоре после этого ожидалось, что остальная часть ветки будет электрифицирована. [9] : 40 Однако оставшаяся часть работы не была завершена; в результате ветка обслуживается дизельными локомотивными поездами, [19] хотя до 2021 года в одном утреннем поезде в пик, который отправлялся из Ист-Уиллистона и заканчивался на Пенсильванском вокзале, использовались электропоезда. [20] Станция Милл-Нек закрылась в 1998 году.
В 2009 году LIRR заменил мост через Вест-Шор-роуд между станциями Локаст-Вэлли и Ойстер-Бэй. [21] В конце 2010-х годов LIRR заменила и подняла мост через Бакрам-роуд между станциями Саранча-Вэлли и Ойстер-Бэй.
В апреле 2021 года тогдашний президент Филип Энг объявил, что LIRR заключила соглашение с Alstom на испытания вагонов с аккумуляторным питанием в районе Ойстер-Бэй. Филиал был выбран из-за короткого 13-мильного путешествия между Ист-Уиллистоном и Ойстер-Бей. У проекта был потенциал для улучшения обслуживания на ветке и на оставшейся дизельной территории LIRR. [22] Однако, потратив на проект 850 000 долларов, в июле 2022 года LIRR объявил, что модернизация существующих поездов с использованием этой технологии оказалась неосуществимой, но эту технологию можно будет использовать в будущих вагонах. Экологические группы продолжают оказывать давление на штат, чтобы тот включил электрификацию LIRR в свой план, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным. [23]
Станции
[ редактировать ]К западу от Минеолы большинство поездов отправляются или оканчиваются на Ямайке , а некоторые поездки в час пик заканчиваются на Хантерспойнт-авеню , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванском вокзале . На ветке все поезда ходят по местному направлению, за исключением одного, идущего на запад в час пик с пропуском остановок. Кроме того, некоторые поезда в час пик курсируют через Минеолу, чтобы избежать заторов на пути 3 главной линии. [24]
Зона [25] | Расположение | Станция | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити [3] | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | Минеола | Минеола ![]() | 18.6 (29.9) | 1837 | Железная дорога Лонг-Айленда : Монтаук , Порт-Джефферсон , Ронконкома. филиалы Междугородний экспресс Нассау : n22 , n22X , n23 , n24 , n40 , n41. Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед-Бранч. | |
Ист-Уиллистон | Ист-Уиллистон ![]() | 19.8 (31.9) | 1880 [19] | Междугородний экспресс Нассау: n27. Конечная электрификация | ||
7 | Альбертсон | Альбертсон ![]() | 20.8 (33.5) | 1875 | Междугородний экспресс Нассау: n27. | |
Рослин Хайтс | Рослин ![]() | 22.2 (35.7) | 23 января 1865 г. | Междугородный экспресс Нассау: n23 , n27. | ||
Рослин Харбор | Норт Рослин | 1898 | 1924 | Первоначальное название Уитли-Хиллз. | ||
Рослин Харбор | Гринвейл ![]() | 24.2 (38.9) | 1866 | Междугородний экспресс Нассау: n27. Первоначально назывался Week's | ||
Глен Хед | Глен Хед ![]() | 25.4 (40.9) | 23 января 1865 г. | Междугородний экспресс Нассау: n27. | ||
Глен Коув | Морской утес ![]() | 26.7 (43.0) | 16 мая 1867 г. | Междугородний экспресс Нассау: n27. | ||
Глен Стрит ![]() | 27.3 (43.9) | 16 мая 1867 г. | Междугородний экспресс Нассау: n21 , n27. | |||
Глен Коув ![]() | 27.9 (44.9) | 1895 | Первоначальное название Нассау. | |||
Долина Саранчи | Долина Саранчи ![]() | 29.0 (46.7) | 19 апреля 1869 г. | |||
Мельничная шея | Мельничная шея | 24 июня 1889 г. | 1998 | Первоначальное название Бэйвилл. | ||
Ойстер Бэй | Ойстер Бэй ![]() | 32.9 (52.9) | 24 июня 1889 г. [26] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айн, Стюарт (8 августа 2004 г.). «Угроза MTA отпугивает некоторых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история .
- ^ Хронология PRR: 1865 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
- ^ Хронология PRR: 1867 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
- ^ Хронология PRR: 1869 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бэй . Издательство Аркадия. ISBN 9781467128544 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Ойстер-Бэй, Милл-Нек и Сиоссет: история железнодорожного сообщения Лонг-Айленда с северо-восточным округом Нассау» . Дерек Стадлер . 21 сентября 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стадлер, Дерек (15 ноября 2014 г.). «Недоиспользуемые пути: хроника движения электропоездов до Ист-Уиллистона и история соседних сообществ» . Дерек Стадлер . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Двадцать седьмой годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1908 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1909 год.
- ^ Годовой отчет железнодорожной компании Лонг-Айленда Межгосударственной торговой комиссии за год, закончившийся 31 декабря 1911 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1912. с. 17.
- ^ «Новые корпорации, исследования и т. д.» . Железнодорожный век . 50 (8): 368. 24 февраля 1911 г.
- ^ «Двадцать восьмой годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1909 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда.
- ^ «Минеола — Вест-Хемпстед» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ История станции Минеола (карты, фотографии, диаграммы и т. д. LIRR Стива Линча) (TrainsAreFun.com)
- ^ «Позиция Л.И. по электрификации Ойстер Бэй» . Железнодорожный век . 85 (24). Издательская компания Simmons – Boardman: 1203. 15 декабря 1928 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. п. 57. ИСБН 0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Новые расписания вступят в силу 25 января» . LIRR сегодня . 18 января 2021 г. . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Фургоны заменяют поезда в Ойстер-Бэй на выходных 21–22 ноября» . Новости МТА-ЛИРР . Ноябрь 2009 года.
- ^ «LIRR проведет испытания электровагонов на филиале в Ойстер-Бей» (пресс-релиз). МТА. 19 апреля 2021 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (27 июля 2022 г.). «LIRR: невозможно добавить батареи для питания существующих поездов, пути которых не электрифицированы» . Новостной день . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Расписание филиала LIRR в Ойстер-Бэй» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 24 апреля 2024 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Продление железной дороги» . Союз Бруклин Таймс . 22 июня 1889 г. с. 2 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]