Jump to content

Ойстер Бэй Бранч

Карта маршрута :

Ойстер Бэй Бранч
Двухэтажный поезд № 6506 до Ойстер-Бей в Минеоле
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Округ Нассау , Нью-Йорк , США
Условия
  • Минеола
  • Ойстер Бэй
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Ежедневное количество пассажиров 6,000 (2003) [1]
Пассажиропоток 1 023 159 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [2]
История
Открыто 1865–1889
Технический
Длина трека 14,68 миль (23,6 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока (к югу от Восточного Уиллистона )
Карта маршрута
15,3 миль
15 км
Ямайка
поезд "Е" поезд "J" поезд "З"
18,5 миль
18,5 км
Холлис
13,2 миль
21,2 км
Квинс-Виллидж
Зона 3
Зона 4
24,9 миль
24 км
Цветочный парк
26,2 миль
26,1 км
Нью-Гайд-парк
27,3 миль
27,8 км
Мериллон Авеню
18,6 миль
29,9 км
Минеола
19,8 миль
31,9 км
Ист-Уиллистон
Зона 4
Зона 7
20,8 миль
33,5 км
Альбертсон
22,2 миль
35,7 км
Рослин
Норт-Рослин (закрыто)
24,2 миль
38,9 км
Гринвейл
25,4 миль
40,9 км
Глен Хед
46,7 миль
43 км
Морской утес
47,3 миль
43,9 км
Глен Стрит
47,9 миль
44,9 км
Глен Коув
49,0 миль
46,7 км
Долина Саранчи
Милл-Нек (закрыт)
32,9 миль
52,9 км
Ойстер Бэй
Ойстер Бэй Ярд
Расстояния показаны от Лонг-Айленд-Сити

Филиал Ойстер-Бэй — это железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Ветка отделяется от главной линии к востоку от станции Минеола и идет на север и восток до Ойстер-Бэй . [4] Ветка электрифицирована между Ист-Уиллистоном и Минеолой. Филиал открывался частями между 1865 и 1889 годами.

Ранняя история

[ редактировать ]
Долина Саранчи в июне 2012 года.

Первая очередь того, что сейчас известно как ветка Ойстер-Бэй, открылась 23 января 1865 года. Линия была построена компанией Glen Cove Branch Rail Road, дочерней компанией Long Island Rail Road (LIRR), которая была зарегистрирована 3 декабря. , 1858. [5]

Линия была построена как ответвление главной линии LIRR от Минеолы и продлена до Глен-Хед . [6] 16 мая 1867 года железная дорога была продлена до Глен-Коув (ныне известная как Глен-стрит). [7] а 19 апреля 1869 года линия была продлена до долины Саранчи . [8] [9] : 8 

К началу 1880-х годов возникла необходимость расширения железнодорожного сообщения на восток. [10] В это время другая железная дорога, Северная железная дорога Лонг-Айленда, угрожала монополии Лонг-Айлендской железной дороги. [10] Северная железная дорога была зарегистрирована 23 марта 1881 года, и она планировала построить дорогу от Астории до Нортпорта через Флашинг, Грейт-Нек, Глен-Коув, Ойстер-Бей и Хантингтон. [10] К июню 1881 года планы строительства были утверждены, а в середине июля был подписан контракт на строительство, работы должны были начаться в августе. [10] Железная дорога Лонг-Айленда попыталась подорвать проект Северной железной дороги, прежде чем она смогла продать акции и приобрести дорожное полотно. [10] Она собиралась соединить свои северные ответвления в единую железную дорогу, ведущую в Нортпорт. [10] Стоимость строительства от Грейт-Нек до Рослина и от долины Саранчи до Нортпорта составила примерно 400 000 долларов. [10]

В феврале 1883 года Остин Корбин, президент Лонг-Айлендской железной дороги, предложил поставить железо и подвижной состав для расширения до Ойстер-Бэй, если местные жители предоставят право проезда. [10] Пока граждане обдумывали это предложение, Северная железная дорога закрылась, поскольку было собрано недостаточно денег. [10] После устранения угрозы продление железнодорожного сообщения до Ойстер-Бей было временно отложено. [10] Проект был возрожден в 1886 году, когда некоторые граждане предложили обеспечить себе право проезда. [10] В июне 1886 года было проведено общественное собрание, и был назначен комитет из 15 человек для закрепления за землей. [10] Хотя официальные лица все еще рассматривали возможность строительства сквозной линии в Нортпорт, LIRR организовала 31 августа 1886 года удлинительную железную дорогу Ойстер-Бей, которая санкционировала прокладку пятимильной дороги от долины Саранчи до Ойстер-Бей. [10] Начало реализации проекта было заложено 15 августа 1887 года. [10] Одним из этапов строительства было строительство моста через то, что сейчас является Туннель-стрит в долине Саранчи. [10] Проект каменной кладки начался в октябре 1888 года, а завершение арки состоялось 13 апреля 1889 года. [10] Весь мост был завершен к сентябрю. [10]

24 июня 1889 года пристройка открылась грандиозным праздником в Ойстер-Бэй. [10] Торжественный поезд из десяти вагонов выехал из Лонг-Айленд-Сити около 9:30 утра и был встречен в Долине Саранчи десятью девушками, которые украсили локомотив флагами и венками. [10] По прибытии в Ойстер Бэй началось организованное шествие, которое посмотрели 5000 жителей и гостей города. [10] Во вторник, 25 июня, расширение открылось для регулярных пассажирских перевозок с восемью рейсами туда и обратно в день в Лонг-Айленд-Сити и обратно. [10] [9] : 8 

Линия заканчивалась в долине Саранчи на два десятилетия, пока последнее расширение не добавило четыре мили (6,4 километра) к Ойстер-Бей . Одной из причин строительства в Ойстер-Бей было создание связи с Новой Англией. Большой пирс, ныне принадлежащий компании Flowers Oyster Company, был построен для облегчения погрузки легковых автомобилей на паром, особенно до железнодорожной станции Дэнбери и Норуолк, а также паромного причала в Уилсонс-Пойнт районе в Норуолке, штат Коннектикут . Служба продлилась всего несколько лет, когда началось наземное сообщение из Нью-Йорка в Бостон, которое когда-то считалось невозможным.

В начале 1892 года между Минеолой и Альбертсоном был построен второй путь. [11]

20 век по настоящее время

[ редактировать ]

Линия была двухпутной до Рослина, Глен-Коува и Локаст-Вэлли в 1905, 1909 и 1911 годах соответственно. [11] [12] : 19  [13] [14] Продление второго пути линии было сделано в преддверии электрификации. [15] : 21 

До 1928 года прямое сообщение с филиалом Вест-Хемпстед существовало к востоку от станции Минеола. Этот отрог пересекал главную линию , а затем заканчивался в конце развилки в месте, которое часто называли ответвлением Гарден-Сити. Пока обслуживание пассажиров на этой ветке не было прекращено, пассажиры пересаживались между двумя линиями на самой станции Минеола. [16] [17]

В ноябре 1928 года представители LIRR обследовали ветку, чтобы оценить возможность электрификации линии. Торговая палата Глен-Коув подала петицию в LIRR, выступая за электрификацию. В ответ вице-президент LIRR в декабре заявил, что LIRR пришлось заняться завершением проектов по ликвидации нескольких железнодорожных переездов перед электрификацией филиала в Ойстер-Бэй, стоимость которого оценивалась в 3,28 миллиона долларов. [18] [11]

К июню 1934 года участок линии между Ист-Уиллистоном и Минеолой был электрифицирован, и вскоре после этого ожидалось, что остальная часть ветки будет электрифицирована. [9] : 40  Однако оставшаяся часть работы не была завершена; в результате ветка обслуживается дизельными локомотивными поездами, [19] хотя до 2021 года в одном утреннем поезде в пик, который отправлялся из Ист-Уиллистона и заканчивался на Пенсильванском вокзале, использовались электропоезда. [20] Станция Милл-Нек закрылась в 1998 году.

В 2009 году LIRR заменил мост через Вест-Шор-роуд между станциями Локаст-Вэлли и Ойстер-Бэй. [21] В конце 2010-х годов LIRR заменила и подняла мост через Бакрам-роуд между станциями Саранча-Вэлли и Ойстер-Бэй.

В апреле 2021 года тогдашний президент Филип Энг объявил, что LIRR заключила соглашение с Alstom на испытания вагонов с аккумуляторным питанием в районе Ойстер-Бэй. Филиал был выбран из-за короткого 13-мильного путешествия между Ист-Уиллистоном и Ойстер-Бей. У проекта был потенциал для улучшения обслуживания на ветке и на оставшейся дизельной территории LIRR. [22] Однако, потратив на проект 850 000 долларов, в июле 2022 года LIRR объявил, что модернизация существующих поездов с использованием этой технологии оказалась неосуществимой, но эту технологию можно будет использовать в будущих вагонах. Экологические группы продолжают оказывать давление на штат, чтобы тот включил электрификацию LIRR в свой план, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным. [23]

К западу от Минеолы большинство поездов отправляются или оканчиваются на Ямайке , а некоторые поездки в час пик заканчиваются на Хантерспойнт-авеню , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванском вокзале . На ветке все поезда ходят по местному направлению, за исключением одного, идущего на запад в час пик с пропуском остановок. Кроме того, некоторые поезда в час пик курсируют через Минеолу, чтобы избежать заторов на пути 3 главной линии. [24]

Зона [25] Расположение Станция Мили (км)
из Лонг-Айленд-Сити [3]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения и примечания
4 Минеола Минеола Доступ для инвалидов18.6 (29.9) 1837 Железная дорога Лонг-Айленда : Монтаук , Порт-Джефферсон , Ронконкома. филиалы
Междугородний экспресс Нассау : n22 , n22X , n23 , n24 , n40 , n41.
Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед-Бранч.
Ист-Уиллистон Ист-Уиллистон Доступ для инвалидов19.8 (31.9) 1880 [19] Междугородний экспресс Нассау: n27.
Конечная электрификация
7 Альбертсон Альбертсон Доступ для инвалидов20.8 (33.5) 1875 Междугородний экспресс Нассау: n27.
Рослин Хайтс Рослин Доступ для инвалидов22.2 (35.7) 23 января 1865 г. Междугородный экспресс Нассау: n23 , n27.
Рослин Харбор Норт Рослин 1898 1924 Первоначальное название Уитли-Хиллз.
Рослин Харбор Гринвейл Доступ для инвалидов24.2 (38.9) 1866 Междугородний экспресс Нассау: n27.
Первоначально назывался Week's
Глен Хед Глен Хед Доступ для инвалидов25.4 (40.9) 23 января 1865 г. Междугородний экспресс Нассау: n27.
Глен Коув Морской утес Доступ для инвалидов26.7 (43.0) 16 мая 1867 г. Междугородний экспресс Нассау: n27.
Глен Стрит Доступ для инвалидов27.3 (43.9) 16 мая 1867 г. Междугородний экспресс Нассау: n21 , n27.
Глен Коув Доступ для инвалидов27.9 (44.9) 1895 Первоначальное название Нассау.
Долина Саранчи Долина Саранчи Доступ для инвалидов29.0 (46.7) 19 апреля 1869 г.
Мельничная шея Мельничная шея 24 июня 1889 г. 1998 Первоначальное название Бэйвилл.
Ойстер Бэй Ойстер Бэй Доступ для инвалидов32.9 (52.9) 24 июня 1889 г. [26]
  1. ^ Айн, Стюарт (8 августа 2004 г.). «Угроза MTA отпугивает некоторых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июля 2009 г.
  2. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
  5. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история .
  6. ^ Хронология PRR: 1865 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
  7. ^ Хронология PRR: 1867 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
  8. ^ Хронология PRR: 1869 г., Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги, дата обращения 12 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бэй . Издательство Аркадия. ISBN  9781467128544 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Ойстер-Бэй, Милл-Нек и Сиоссет: история железнодорожного сообщения Лонг-Айленда с северо-восточным округом Нассау» . Дерек Стадлер . 21 сентября 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Стадлер, Дерек (15 ноября 2014 г.). «Недоиспользуемые пути: хроника движения электропоездов до Ист-Уиллистона и история соседних сообществ» . Дерек Стадлер . Проверено 6 мая 2018 г.
  12. ^ «Двадцать седьмой годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1908 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1909 год.
  13. ^ Годовой отчет железнодорожной компании Лонг-Айленда Межгосударственной торговой комиссии за год, закончившийся 31 декабря 1911 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1912. с. 17.
  14. ^ «Новые корпорации, исследования и т. д.» . Железнодорожный век . 50 (8): 368. 24 февраля 1911 г.
  15. ^ «Двадцать восьмой годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1909 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда.
  16. ^ «Минеола — Вест-Хемпстед» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ История станции Минеола (карты, фотографии, диаграммы и т. д. LIRR Стива Линча) (TrainsAreFun.com)
  18. ^ «Позиция Л.И. по электрификации Ойстер Бэй» . Железнодорожный век . 85 (24). Издательская компания Simmons – Boardman: 1203. 15 декабря 1928 г.
  19. ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. п. 57. ИСБН  0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
  20. ^ «Новые расписания вступят в силу 25 января» . LIRR сегодня . 18 января 2021 г. . Проверено 1 августа 2024 г.
  21. ^ «Фургоны заменяют поезда в Ойстер-Бэй на выходных 21–22 ноября» . Новости МТА-ЛИРР . Ноябрь 2009 года.
  22. ^ «LIRR проведет испытания электровагонов на филиале в Ойстер-Бей» (пресс-релиз). МТА. 19 апреля 2021 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
  23. ^ Кастильо, Альфонсо А. (27 июля 2022 г.). «LIRR: невозможно добавить батареи для питания существующих поездов, пути которых не электрифицированы» . Новостной день . Проверено 16 октября 2022 г.
  24. ^ «Расписание филиала LIRR в Ойстер-Бэй» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 24 апреля 2024 г.
  25. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  26. ^ «Продление железной дороги» . Союз Бруклин Таймс . 22 июня 1889 г. с. 2 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed941e076a6da868bd62b1de00c4b31__1722502200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/31/4ed941e076a6da868bd62b1de00c4b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oyster Bay Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)