Станция Минеола (LIRR)
Минеола | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Минеола в августе 2022 года | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Фронт-стрит и бульвар Минеола Минеола, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'25 "с.ш. 73 ° 38'28" з.д. / 40,740291 ° с.ш. 73,641025 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 29,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1837 год | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1872 год 1883 год , 1923 год , 2001 год , 2007 г , 2020 (В разработке) | , |||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | октябрь 1926 г 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Филиал, Хемпстедский филиал | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
2006 | 10,348 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
— Интермодальный центр Минеола интермодальный центр и транспортный узел в деревне Минеола , округ Нассау , штат Нью-Йорк , США. Он включает в себя станцию железной дороги Минеола-Лонг-Айленд — одну из самых загруженных станций железной дороги — в дополнение к одной из интермодальных станций Нассау. County Express Основные узлы автобусной системы , расположенные рядом с южной железнодорожной платформой.
Станция Минеола была восьмой по загруженности станцией на железной дороге Лонг-Айленда по состоянию на 2006 год с точки зрения количества посадок в будние дни: 10 348 посадок в день; все поезда на главной линии ( ветки Порт-Джефферсон и Ронконкома ) и ветке Ойстер-Бэй проходят через станцию, а также несколько поездов до ветки Монтаук .
Расположение
[ редактировать ]
Интермодальный центр Минеола расположен в центре одноименной деревни. В частности, он расположен к западу от бульвара Минеола, между Стейшн-роуд на юге и Фронт-стрит на севере.
Поскольку это одна из самых загруженных станций LIRR и расположенная недалеко от центра округа Нассау, Комитет планирования деревни Минеола разработал генеральный план города, призванный стимулировать транзитно-ориентированное развитие в радиусе нескольких кварталов от станции. Большая часть плана включает в себя создание связей в окружающей уличной сети, улучшение городского ландшафта и пешеходных зон. [ 3 ] Индекс Лонг-Айленда, объединяющий данные и планы относительно острова, включил Минеолу в число наиболее важных объектов разумного роста .
История
[ редактировать ]
Станция Минеола была первоначально построена на южной стороне путей в 1837 году как «станция-филиал», а затем переименована в «станцию-филиал Хемпстед», когда железная дорога Лонг-Айленда была расширена до Хиксвилля . Станция была отремонтирована в июне 1872 года, но в период с мая по июнь 1883 года было построено второе депо. Эта станция была снесена в 1923 году, а третья была перенесена на северную сторону путей 22 сентября 1923 года. [ 4 ] Закрытое укрытие было построено на месте старого здания вокзала (см. Ниже). Проект реконструкции состоялся в 2001 году.
Станция Минеола, связанная с филиалом Ойстер-Бэй, всегда была крупным железнодорожным узлом, но тем более в 19-м и большей части 20-го века. На южной стороне станции между электроподстанцией существовала тройка. [ 5 ] для линии, которая соединяла филиал Вест-Хемпстед с филиалом Ойстер-Бэй . [ 6 ] Восточная ветвь этой улицы, иногда называемая филиалом Гарден-Сити , начиналась на Третьей улице, затем пересекала Мейн-стрит, а затем саму главную линию, прежде чем соединиться с филиалом Ойстер-Бэй, пока она не была ликвидирована в 1928 году. [ 7 ] Остальная часть линии была ликвидирована в 1966 году. [ 8 ]
Улучшения станции
[ редактировать ]В рамках проекта третьего пути LIRR в конце 2018 года началась реконструкция инфраструктуры вокруг станции Минеола. [ 9 ] [ 10 ] Обе платформы будут заменены, а платформа B будет перенесена. Будут установлены навесы, скамейки, вывески и камеры видеонаблюдения. Новые платформы будут обогреваться, чтобы облегчить уборку снега. В рамках ремонта также будут включены такие удобства, как Wi-Fi, зарядные станции USB, произведения искусства и цифровые информационные дисплеи. [ 10 ]
Строительство новой парковки на Харрисон-авеню началось осенью 2018 года. [ 9 ] [ 11 ] с последующим началом реконструкции самой станции в начале 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Парковку на Второй улице также планируют расширить. [ 12 ] и . будет построена парковка на Мейн-стрит [ 13 ] Опасный переезд на Мейн-стрит закрыли и заменили пешеходным переходом с двумя лифтами. [ 14 ] Кроме того, переезд на Уиллис-авеню дальше к востоку от станции был ликвидирован и заменен подземным переходом. [ 15 ] Строительство третьего пути также потребовало замены подстанции на пересечении улиц Мейн и Фронт. [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]Mineola имеет две боковые платформы и три гусеницы, слегка смещенные друг от друга, чтобы вместить 12 автомобилей. Средний экспресс позволяет поездам обходить станцию. Главный вокзал находится на северной стороне путей, на Фронт-стрит и бульваре Минеола. Станция доступна для инвалидов-колясочников и имеет переход для пешеходов. Закрытое укрытие меньшего размера находится на противоположной (южной) стороне путей. Ветка Ойстер-Бэй расходится на перекрестке к востоку от станции.
Как правило, поезда, идущие на запад, используют платформу A, а поезда, идущие на восток, используют платформу B, хотя все поезда Oyster Bay Branch используют платформу A. Станцию обходят некоторые поезда Port Jefferson Branch, Ronkonkoma Branch и Oyster Bay Branch, а также большинство поездов Montauk Branch.
М | Мезонин | Переход между платформами и гаражом |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 3 | ← Отделение Порт-Джефферсон в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Мериллон-авеню ) ← Бранч Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Ямайка ) ← Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Ямайка ) ← Отделение Монтаук в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити ( Ямайка ) в часы пик Филиал Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бэй ( Восточный Уиллистон ) → | |
Трек 1 | ← Экспресс-трек → | |
Трек 2 | Отделение в Монтауке : часы пик в сторону Патчога или Монтаука ( Хиксвилл ) → Филиал Ронконкома в сторону Фармингдейла или Ронконкома ( Хиксвилл ) → Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Карл-Плейс ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Уровень улицы | Выход/вход и автобусы |
Автовокзал
[ редактировать ]Nassau Inter-County Express , или NICE (ранее MTA Long Island Bus ), обслуживает автобусное сообщение с автовокзалом интермодального центра Минеолы, расположенным на южной стороне узловой станции Long Island Rail Road. До открытия интермодального центра 16 октября 2006 года автобусные остановки располагались на Третьей улице, в квартале от вокзала. [ 17 ] [ 18 ] Здесь останавливаются пять маршрутов NICE, а также местные службы такси.
Маршруты экспресса между графствами Нассау
[ редактировать ]Маршрут | Условия | С помощью | |
№15 | Конечная остановка | Станция LIRR Лонг-Бич | Каунти Сит Драйв, Вудфилд Роуд, Лонг Бич Роуд (только в часы пик) |
---|---|---|---|
n22
|
Ямайка на 165-й улице Автобусный вокзал |
Хиксвилл Станция ЛИРР |
Хиллсайд-авеню, Вестбери-авеню, Проспект-авеню, Вест-Джон-стрит
|
н23
|
Конечная остановка | Усадебный сад | Бульвар Минеола, Уиллис-авеню, Мейн-стрит (Рослин), бульвар Порт-Вашингтон, Нью-Шор-роуд |
n24
|
Ямайка на 165-й улице Автобусный вокзал |
Хиксвилл Станция ЛИРР |
Хиллсайд-авеню, Иерихонская магистраль, Олд-Кантри-роуд
|
н40/41
|
Конечная остановка | Фрипорт Станция ЛИРР |
Франклин-стрит, Колумбия-стрит, Мейн-стрит (Хемпстед), Нассау-роуд / Норт-Мейн-стрит |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Комплексный генеральный план деревни Минеола» (PDF) . Деревня Минеола. Ноябрь 2005 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Рисунок Боба Эмери плана станции Минеола 1921 года от SUNY в Стоуни-Брук (TrainsAreFun.com)
- ^ Бывший филиал Минеолы в Вест-Хемпстеде (неофициальный исторический веб-сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ Рисунок Боба Эмери, 1943 год, на котором показан восточный участок, исключенный в 1928 году. (TrainsAreFun.com)
- ^ История станции Минеола (карты, фотографии, диаграммы и т. д. LIRR Стива Линча @ TrainsAreFun.com)
- ^ Jump up to: а б с «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 18 июня 2018. с. 27 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Улучшение станции Минеола» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Парковочная структура на Минеоле Харрисон-авеню» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Парковка на 2-й улице Минеолы» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Парковка и высадка на главной улице Минеолы» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Устранение переезда на главной улице» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 сентября 2021 г.). «Железная дорога завершает работы на переезде Уиллис-авеню в Минеоле» . Новостной день . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Замена подстанции Минеола» . Современный ЛИ . 16 марта 2018 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Обзор проекта – Интермодальный центр Минеола» . www.prisdev.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Интермодальный центр LIRR Минеола — YU & Associates» . Проверено 6 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]