Jump to content

Зеленые автобусные линии

Зеленые автобусные линии
Бывший Green Line Q40 MCI Classic на Южной Ямайке, Квинс
Родитель GTJ Рейт Инкорпорейтед
Основан 1925
Несуществующий 2006
Штаб-квартира 165-25 147-я авеню
Спрингфилд Гарденс, Нью-Йорк 11434-5295

Green Bus Lines , также известная как Green Lines , была частной автобусной компанией в Нью-Йорке. Он осуществлял местные перевозки в Квинсе и экспресс-доставки до Манхэттена до 9 января 2006 года, когда его маршруты взяла на себя городская автобусная компания MTA . Последний раз им руководил Джером Купер (1928–2015).

Маршруты Green Bus Lines в основном курсируют на Ямайке , в Озон-парке , Ховард-Бич , Южной Ямайке и в районах Рокуэйс в Квинсе, а также обслуживают пассажирские и грузовые зоны международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 2 ] На момент закрытия Green Lines обслуживала больше местных и ограниченных автобусных маршрутов, чем любая другая частная компания в городе. [ 1 ]

Акционеры Green Bus Lines также контролировали другие частные автобусные компании в Квинсе и Бруклине под названием Transit Alliance . Этими компаниями были Triboro Coach , Jamaica Buses и Command Bus Company , все они были поглощены деятельностью MTA Regional Bus. [ 3 ] [ 4 ] Компания была реорганизована в GTJ Reit Inc. , инвестиционный фонд недвижимости, вскоре после поглощения MTA.

Компания была зарегистрирована 3 апреля 1925 года Уильямом Купером и Мартином Кляйном для предоставления местных услуг в определенных районах. Первоначально Купер начал эксплуатировать единственную автобусную линию, являющуюся частью сегодняшнего маршрута Q8 101-Джером-авеню, в 1922 году. [ 5 ] Компания была сформирована из нескольких независимых автобусных линий, владельцы которых эксплуатировали автобусы, и стали акционерами и сотрудниками Green Lines. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Компания приобрела несколько маршрутов Манхэттена (включая M22, M50, M79, M86 и M96) в 1933 году, но они были переданы Comprehensive Omnibus Corporation в 1935 году и New York City Omnibus Corporation в 1936 году. [ 9 ] В том же году компания Green Lines взяла на себя управление Liberty Bus, а автобусная система района была разделена на четыре «зоны», обозначенные буквами, причем каждая зона обслуживается исключительно одной автобусной компанией. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Green Lines получила права на всю «Зону C» на юге Квинса, включая Вудхейвен , Ричмонд-Хилл , Озон-Парк , Ховард-Бич и Рокуэйс. [ 10 ] [ 11 ] Благодаря этому шагу Green Lines взяла на себя деятельность семи других компаний в регионе. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ] В 1943 году Грин также приобрела компанию Manhattan and Queens Bus Corporation, которая с 1937 года эксплуатировала бывшую компании Manhattan and Queens Traction Company линию Queens Boulevard Line ( Q60 ). [ 15 ]

Зеленые акционеры приобрели две другие транзитные компании, которые продолжали работать независимо: Triboro Coach Corporation в октябре 1947 года и Jamaica Buses в апреле 1949 года. [ 4 ] [ 5 ] Совместно эти три компании сформировали Command Bus Company в 1979 году, чтобы взять на себя маршруты, которыми ранее управляла Pioneer Bus Corporation, которая вышла из бизнеса транзитных автобусов после ожесточенной забастовки в начале 1979 года. [ 4 ]

QM23 был запущен в 1950-х годах, чтобы заменить железнодорожное сообщение Лонг-Айленда со станцией Brooklyn Manor на ветке Рокавей-Бич . [ 16 ] Его производство было прекращено в 2010 году. Еще четыре экспресс-маршрута начали работу в 1970-х годах.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Незадолго до поглощения MTA Bus линии Green Bus обслуживали следующие маршруты, которые в основном продолжали базироваться на автобусных станциях Far Rockaway и Bus Depot Джона Ф. Кеннеди . [ 17 ] Узлы для операций «Зеленых линий» включали автовокзал на 165-й улице на Ямайке, станцию ​​метро Mott Avenue в Фар-Рокавей и несколько станций на линии IND Queens Boulevard Line . [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Маршрут Терминал А Основные улицы путешествий Терминал Б Примечания
Местный Квинс
Q6 Ямайка
Автобусный вокзал 165-й улицы
Бухты 14, 15, 16
Ямайка-авеню , бульвар Сатфин,
Бульвар Рокуэй, Норт-Баундэри-роуд
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Норт-Баундэри-роуд и Восточная дорога, а также почтовое отделение аэропорта USPS.
  • Первоначально он принадлежал Queens Bus Corporation, но впервые заработал 19 июля 1922 года.
  • Расширен до терминала 165-й улицы, ок. 1989. [ 18 ]
  • Q6 Услуга с ограниченной остановкой добавлена ​​MTA 19 апреля 2010 г. [ 22 ] [ 23 ]
  • Не обслуживает пассажирские терминалы.
Q7 Сити Лайн, Бруклин
Евклид-авеню и Питкин-авеню
на Евклид-авеню (  А    поезда С   )
Питкин-авеню, бульвар Рокуэй, 150-я улица Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
148-я улица и Саут-Карго-роуд
  • Первоначально им управляли братья Руофф, но он начал работу 5 октября 1921 года как DP&S Route 66.
  • Не обслуживает пассажирские терминалы.
Q8 Ямайка
Автобусный вокзал 165-й улицы
бухты 17 и 18
Ямайка-авеню, 101-я авеню, Фаунтин-авеню Спринг-Крик, Бруклин
Торговый центр Gateway Center
  • Служба началась 15 апреля 1933 года.
  • Расширен до терминала 165-й улицы, ок. 1989 год [ 18 ]
  • 29 июня 2008 года продлен от городской линии на Евклид-авеню до Спринг-Крик на Гейтвей-Драйв и Эрскин-стрит. [ 24 ]
  • Расширен до нового автовокзала в Gateway Center North 31 августа 2014 года. [ 25 ]
  • Альтернативные автобусы в час пик заканчивают / отправляются на Евклид-авеню и Питкин-авеню (  А    поезда С   )
Q9 Ямайка
Автобусный вокзал 165-й улицы
Бухты 19 и 20
Ямайка-авеню, бульвар Суптин,
Проспект Свободы, 135-я улица (северное направление) ,
Служебная дорога скоростной автомагистрали Ван Вик
(в южном направлении) , Линкольн-стрит.
Южный Озоновый Парк
Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит
  • Первоначально им управлял Людвиг Биллоу, он начал работу 1 мая 1920 года как DP&S Route 55.
  • Расширен до терминала 165-й улицы, ок. 1989 год [ 18 ]
В9А Ямайка
Автобусный вокзал 165-й улицы
Линкольн-стрит, бульвар Линден, бульвар Меррик Южный Озоновый Парк
Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит
  • В рамках MTA стал Q89 . 7 апреля 2008 г. [ 26 ] [ 27 ]
  • Производство прекращено 27 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса. [ 28 ]
  • Выполняется один рейс в час в каждом направлении с 10:00 до 17:00 в будние дни; [ 2 ] [ 27 ] [ 29 ] Единственный автобусный маршрут в Нью-Йорке, который не обслуживает станции метро или железнодорожные станции на своем маршруте. [ 21 ]
Вопрос 10 Кью Гарденс
80-я дорога и Кью-Гарденс-роуд
на магистрали Кью Гарденс – Юнион (  И    Ф    <F>   поезда)
Бульвар Леффертс, бульвар Рокуэй, 130-я улица, на скоростной автомагистрали Ван Вик служебная дорога Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Терминал 5
  • Первоначально эксплуатировалась компанией Richmond Hill Bus, движение началось 29 апреля 1929 года как DP&S Route 53.
  • Приобретен компанией Green Bus Lines 25 ноября 1936 года.
  • В 1947 году расширен до аэропорта Айдлуайлд .
  • Q10A существовал с 1990 по 1996 год.
  • Терминал JFK переехал в Терминал 5 30 мая 2012 года в связи со строительством Терминала 4. [ 30 ]
  • Некоторые дневные рейсы курсируют только между Кью-Гарденс и Южным Озон-парком и не заходят в аэропорт.
  • Локально/ограничено центральными терминалами аэропорта имени Джона Кеннеди.
Вопрос 11 Элмхерст
Бульвар Куинс и бульвар Вудхейвен
на бульваре Вудхейвен (  И    Ф    М     R  поезда ) и торговый центр Queens Center.
Бульвар Вудхейвен , бульвар Кросс-Бэй , затем:
  • В сторону Олд-Ховард-Бич: 160-я авеню, 99-я улица.
  • В сторону Гамильтон-Бич: 104-я улица.
  • Первоначально эксплуатировалась компанией Liberty Bus, движение было запущено в 1918 году под названием DP&S Route 64.
  • Приобретена компанией Green Bus Lines в начале 1930-х годов.
  • В часы пик в будние дни некоторые рейсы, идущие на юг, заканчиваются на Питкин-авеню и бульваре Кросс-Бэй в Озон-парке.
  • Ночное сообщение с Олд-Ховард-Бич и Гамильтон-Бич прекращено 12 сентября 2010 г.; [ 31 ] сообщение с Гамильтон-Бич после 22:00 исключено 1 июля 2012 г. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
  • Ночью южный терминал находится на Питкин-авеню и бульваре Кросс-Бэй.
Вопрос 21 Бульвар Вудхейвен, 155-я авеню, 157-я авеню, бульвар Кросс-Бэй Ховард Бич
164-я авеню и 92-я улица
  • Первоначально принадлежавшая Queens Auto Traction, обслуживание началось в 1923 году.
  • Работает через Линденвуд между Ховард-Бич и Озон-парком через 157-ю авеню. [ 32 ]
  • Раньше бегал от проспекта Свободы до парка Рокуэй; [ 21 ] продлен вдоль бульвара Вудхейвен 31 августа 2008 года. [ 35 ] [ 36 ]
  • 8 января 2012 г. маршрут изменен из Рокуэй-Парка в Арверн. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
  • Усечено с Арверна на Ховард-Бич в июле 2012 года (сервис Rockaway заменен на Q52 ). [ 32 ] [ 37 ]
Вопрос 21А Фар-Рокауэй
Мотт-авеню и 20-я улица пляжа
в Фар-Рокавей - Мотт-авеню (  Поезд   )
Эджмир-авеню, бульвар Кросс-Бэй, Питкин-авеню, Линден-бульвар Восточный Нью-Йорк, Бруклин
Проспект Ливония и проспект Новые Лоты
на Нью-Лотс-авеню (  2    3    4    5   поездов)

[ 40 ]

Производство прекращено в 1990 году из-за плохой посещаемости.
Вопрос 22 Бич-Ченнел-Драйв , бульвар Рокуэй-Бич Роксбери
Пляж 169-я улица и бульвар Рокавей-Пойнт
  • Первоначально принадлежавшая компании Long Island Coach Company, обслуживание началось в 1912 году.
  • Многие дневные поездки совершают короткую очередь на станции Rockaway Park-Beach 116th Street (  А    поезда S   )
Q22A Мотт Авеню Бэйсуотер
  • Производство прекращено в 2008 году. Эксплуатировалось компанией Green Bus Lines до поглощения MTA в 2005 году. [ 2 ] [ 21 ] [ 29 ]
  • Совершил только одну утреннюю поездку на Мотт-авеню и одну дневную поездку в Бэйсуотер. [ 2 ] [ 21 ] [ 29 ]
Вопрос 35 Мидвуд, Бруклин
Авеню H и Флэтбуш-авеню
на Флэтбуш-авеню (  2    5   поездов)
Флэтбуш-авеню , Ньюпорт-авеню Рокуэй Парк
Пляж 116-я улица и Ньюпорт-авеню
Вопрос 37 Кью Гарденс
Юнион Тернпайк и Кью Гарденс Роуд
на магистрали Кью Гарденс – Юнион (  И    Ф    <F>   поезда)
Парк Лейн Юг, 111-я улица, 135-я авеню Южный Озоновый Парк
135-я дорога и 131-я улица
  • Первоначально эксплуатировалась компанией General Omnibus Company, обслуживание началось в январе 1939 года.
  • Расширен от Ямайка-авеню до Кью-Гарденс 23 ноября 1941 года. [ 42 ]
  • Ежедневное обслуживание через ипподром Акведук добавлено в 2011 году.
Вопрос 40 Ямайка
Бульвар Сатфин и Хиллсайд-авеню
на бульваре Сутфин (  Ф    <F>   поезд)
Бульвар Сатфин, Лейквуд-авеню, 142-я улица Южная Ямайка
135-я авеню и 143-я улица
Первоначально эксплуатировалась компанией Midland Coach, обслуживание началось 5 февраля 1934 года.
Вопрос 41 Ямайка
Автобусный вокзал 165-й улицы
бухты 22 и 23
127-я улица, 109-я авеню, бульвар Кросс-Бэй Ховард Бич
164-я авеню и 92-я улица
  • Первоначально эксплуатировалась компанией Courier Bus Company, обслуживание началось 10 июля 1934 года.
  • Расширен от бульвара Гая Р. Брюэра-Арчер-авеню до терминала 165-й улицы, ок. 1989 год [ 18 ]
Q60 Ист-Мидтаун, Манхэттен
Вторая авеню и 60-я улица
Мост Куинсборо , бульвар Куинс , бульвар Сатфин Южная Ямайка
109-я авеню и 157-я улица
  • Движение началось 17 апреля 1937 года, заменив трамвай Queens Boulevard Line .
  • Ночная услуга добавлена ​​в августе 2007 года.
  • Альтернативные дневные и ранние вечерние автобусы останавливаются / отправляются на бульваре Сатфин (  И    Дж    Z   -поезда, LIRR, AirTrain)
Экспресс Куинс-Манхэттен
QM15 Мидтаун Манхэттен
6-я авеню
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-Бэй.
Ховард Бич
157-я авеню и 102-я улица
  • Линденвуд / Вудхейвен-Кросс-Бэй Экспресс
  • Никакой воскресной службы.
  • В непиковое время движение заканчивается на 157-й авеню и 92-й улице возле бульвара Кросс-Бэй, а не на 102-й улице.
  • Последняя остановка на 57-й улице.
  • Сервис дополняется BM5.
QM16 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : бульвар Кросс-Бэй, бульвар Рокуэй-Бич.
Джейкоб Риис Парк
Парковка
  • Рокуэй Парк Экспресс
  • Сейчас Непонсит/Рокэвей Парк Экспресс
  • Обслуживание к северу от 157-й авеню в Ховард-Бич, через Линденвуд и вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 43 ] [ 44 ] ликвидирован 3 июля 2006 г. [ 45 ]
  • Расширен от Рокавей-парка до Непонсита 4 сентября 2007 г. [ 46 ] [ 47 ] затем Роксбери в Форт-Тилдене 18 апреля 2011 г., [ 46 ] [ 48 ] прежде чем в декабре 2011 года его сократили до парка Джейкоба Рииса для размещения парковки для клиентов. [ 49 ]
  • Последняя остановка на 57-й улице.
QM17 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : бульвар Кросс-Бэй, Бич-Ченнел-Драйв, бульвар Сигирт.
Фар-Рокауэй
Станция метро Far Rockaway-Mott Avenue
(  Поезд   )
  • Фар-Рокавей Экспресс
  • Обслуживание к северу от 157-й авеню в Ховард-Бич, через Линденвуд и вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 43 ] [ 44 ] ликвидирован 3 июля 2006 г. [ 45 ]
  • Последняя остановка на 57-й улице.
QM18 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс : бульвар Куинс, бульвар Леффертс, 135-я авеню.
Южный Озоновый Парк
130-я улица и 150-я авеню
  • Южный Озон Парк Экспресс
  • Весной 2008 года расширен вдоль 135-й авеню.
  • Последняя остановка на 57-й улице.
QM23 Мидтаун Манхэттен
33-я улица и 7-я авеню
на Пенсильванском вокзале
Манхэттен: 34-я улица
Квинс: бульвар Вудхейвен, Ямайка-авеню.
Вудхейвен
102-я улица и Ямайка-авеню
  • Бруклин Мэнор Экспресс
  • Производство прекращено 27 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса.

Оригинальное депо Idlewild

[ редактировать ]

Первое депо Green Bus Lines на юго-востоке Квинса (также известное как Корнелл-Парк) располагалось на 149-й улице и 147-й авеню (148-02 147-я авеню). [ 50 ] на территории тогдашнего Южного Озонового парка в Квинсе . [ 51 ] Объект, включавший офисное здание и автобусный гараж, открылся в мае 1939 года и обошелся в 250 000 долларов. [ 52 ] С тех пор эта территория была удалена с карты, и теперь она находится на территории международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди .

Второе депо Idlewild/JFK

[ редактировать ]

Второй гараж Green Lines на юго-востоке Квинса был расположен на Ямайке на 147-й авеню и бульваре Рокавей (165-25 147-я авеню). [ 15 ] недалеко от аэропорта имени Джона Кеннеди . [ 1 ] Депо строилось с 1951 по 1952 год и обошлось в 500 000 долларов. [ 53 ] Это было основное хранилище и техническое обслуживание компании. [ 1 ] Сейчас это депо Джона Ф. Кеннеди (или депо Джона Кеннеди) автобусной компании MTA. [ 15 ] [ 54 ]

40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 46'26 ″ з.д.  /  40,661348 ° с.ш. 73,773916 ° з.д.  / 40,661348; -73,773916

Рокавей Гараж

[ редактировать ]

Green Lines управляла объектом на полуострове Рокавей , расположенном на бульваре Рокавей-Бич и 49-й улице пляжа (бульвар Рокавей-Бич, 49-19). [ 15 ] [ 55 ] в районе Арверна . [ 1 ] Иногда его называли «Гаражом Rockaway». [ 55 ] В качестве дополнительного объекта в основном размещались автобусы, обслуживающие Рокавей и южный Квинс, и выполнявшие легкие работы по техническому обслуживанию. [ 1 ] [ 15 ] Сейчас это депо Far Rockaway компании MTA Bus. [ 54 ]

40 ° 35'35 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д.  /  40,592950 ° с.ш. 73,779614 ° з.д.  / 40,592950; -73,779614

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  3. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с "Профиль компании" . Jamaica Buses, Inc. Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Большая автобусная система зародилась скудно» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 января 1955 г. с. 31 . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Зеленая линия», начатая безработными ветеранами войны, поглотила 7 компаний по плану мэра» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 апреля 1937 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Безработные ветераны запустили зеленые автобусные линии» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 апреля 1937 г. с. 20 . Проверено 9 августа 2016 г.
  8. ^ «Забастовка зеленых автобусов: она ставит под угрозу государственную службу» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 24 октября 1939 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  9. ^ «Местные автобусные компании Манхэттена» . 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Маршруты автобусов изменены в соответствии с планом зоны; некоторые пассажиры будут вынуждены пересесть; комитет берет линию короны от северного берега и передает ее Три-Боро» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 4 . Проверено 12 января 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 270. ИСБН  9783642304842 .
  13. ^ «Автобусный комитет снова пытается исправить зону Ямайки: отчет о ситуации в Квинсе опубликован осенью» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 1 . Проверено 12 января 2016 г.
  14. ^ «Отчет Автобусного комитета» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 8 . Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и «Green Bus Lines, Inc., Triboro Coach Corporation, Jamaica Central Railways, Inc» . sec.gov . GTJ Reit, Inc., 9 февраля 2007 г. Проверено 2 января 2016 г.
  16. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  17. Green Bus Lines, Inc. (по состоянию на 19 января 2007 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  19. ^ «Годовой отчет Ассоциации благоустройства торговых центров на 165-й улице – 2009 финансовый год» (PDF) . Торговый центр «165-я улица» . Ассоциация благоустройства торговых центров на 165-й улице . Проверено 16 октября 2014 г.
  20. ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Проверено 29 июня 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  22. ^ «mta.info | Планируемые изменения в услугах» . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
  23. ^ «Заседание комитета автобусной компании, февраль 2010 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  24. ^ «Годовой отчет за 2008 год. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2008 года» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  25. ^ «Предстоящие улучшения автобусного сообщения в 2014 году включают новые маршруты и расширения: запланировано улучшение маршрутов во всех пяти районах Нью-Йорка на сумму 4,9 миллиона долларов» . Столичное транспортное управление . 26 августа 2014. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  26. ^ Консультации по обслуживанию автобусной компании MTA (Метрополитенское транспортное управление; апрель 2008 г.)
  27. ^ Перейти обратно: а б «Расписание автобусов Q89» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  28. ^ https://web.archive.org/web/20101218020202/http://www.mta.info/news/pdf/MTAB_Revised_Service_Changes.pdf Информация о сокращении бюджета на 2010 г. - Автобусная компания MTA, архивировано 25 февраля 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  31. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 января 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Планируемые изменения в обслуживании: вступают в силу с воскресенья, 1 июля 2012 г.» . Столичное транспортное управление . 2012 . Проверено 31 декабря 2015 г.
  33. ^ «Голдфедер просит MTA предоставить информацию по вопросу Q53» . Волна Лонг-Айленда . 25 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  34. ^ Гендрон, Роджер (8 июня 2012 г.). «Изменение услуги MTA Q11 Hamilton Beach» . Лидер-Наблюдатель. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  35. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
  36. ^ «Автобус MTA продлевает маршрут Q21 до бульвара Квинс» . Волна Лонг-Айленда . 5 сентября 2008 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Стропила, Доменик (18 мая 2012 г.). "Queens Tribune - DOT просматривает новый автобусный маршрут до Рокуэйса" . Арверн у моря . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  38. ^ Бриано, Николас (18 ноября 2011 г.). «MTA создает автобусное сообщение в Арверне» . Волна Лонг-Айленда . Проверено 31 декабря 2015 г.
  39. ^ «Запланированные изменения в обслуживании: перенаправление на 21 квартал в Арверн и введение услуги с ограниченной остановкой в ​​период пиковой нагрузки в будние дни» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 4 января 2016 г.
  40. ^ Робертс, Ричард (12 апреля 1985 г.). «ЛУЧШИЕ МЕСТА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЗАЕЗД ПТИЦ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б New York Times , Автобусная линия Rockaway продлевает работу , 3 июля 1937 г., стр. 17
  42. ^ «Маршрут автобуса продлен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1941 года . Проверено 1 января 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Вейр, Ричард (2 мая 1999 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: ДАЛЬНИЙ РОКАВЕЙ; Экспресс-автобус? Не так уж и много, говорят гонщики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Меньше остановок в автобусах-экспрессах MTA Rockaway» . Волна Лонг-Айленда . 11 августа 2006. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Курьерский штаб Квинса (19 апреля 2011 г.). «НОВОСТИ КОРОТКО» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  47. ^ Розенберг, Мириам (24 августа 2007 г.). «Объявлено продление маршрута автобуса QM16» . Волна Лонг-Айленда . Проверено 6 октября 2015 г.
  48. ^ «Расписание автобусов: QM16/QM1 и весна 2011 г.» (PDF) . arvernebythesea.com . Столичное транспортное управление . Весна 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  49. ^ Маккарти, Эллен (16 декабря 2011 г.). «Переместить QM 16 назад» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  50. ^ «Green Bus Lines, Inc. поддерживает темп... мира завтрашнего дня!» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 27 апреля 1939 г. с. 13 . Проверено 27 марта 2016 г.
  51. ^ Москва, Генрих (21 июля 1947 г.). «500 водителей автобусов Квинса остаются в стороне; мэр, бросая вызов, называет их «преступниками» » . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 5 . Проверено 5 марта 2016 г.
  52. ^ «Отрезав ленту стоимостью 250 000 долларов» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 мая 1939 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  53. ^ «План здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1951 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Управление городского транспорта (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Зеленые автобусные линии (2 ноября 1944 г.). «Гризеры» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . п. 7 . Проверено 27 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7489c7fbd80979ab9ded0e7c62decec7__1723025160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c7/7489c7fbd80979ab9ded0e7c62decec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Bus Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)