Зеленые автобусные линии
![]() Бывший Green Line Q40 MCI Classic на Южной Ямайке, Квинс | |
Родитель | GTJ Рейт Инкорпорейтед |
---|---|
Основан | 1925 |
Несуществующий | 2006 |
Штаб-квартира | 165-25 147-я авеню Спрингфилд Гарденс, Нью-Йорк 11434-5295 |
Green Bus Lines , также известная как Green Lines , была частной автобусной компанией в Нью-Йорке. Он осуществлял местные перевозки в Квинсе и экспресс-доставки до Манхэттена до 9 января 2006 года, когда его маршруты взяла на себя городская автобусная компания MTA . Последний раз им руководил Джером Купер (1928–2015).
Маршруты Green Bus Lines в основном курсируют на Ямайке , в Озон-парке , Ховард-Бич , Южной Ямайке и в районах Рокуэйс в Квинсе, а также обслуживают пассажирские и грузовые зоны международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 2 ] На момент закрытия Green Lines обслуживала больше местных и ограниченных автобусных маршрутов, чем любая другая частная компания в городе. [ 1 ]
Акционеры Green Bus Lines также контролировали другие частные автобусные компании в Квинсе и Бруклине под названием Transit Alliance . Этими компаниями были Triboro Coach , Jamaica Buses и Command Bus Company , все они были поглощены деятельностью MTA Regional Bus. [ 3 ] [ 4 ] Компания была реорганизована в GTJ Reit Inc. , инвестиционный фонд недвижимости, вскоре после поглощения MTA.
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 3 апреля 1925 года Уильямом Купером и Мартином Кляйном для предоставления местных услуг в определенных районах. Первоначально Купер начал эксплуатировать единственную автобусную линию, являющуюся частью сегодняшнего маршрута Q8 101-Джером-авеню, в 1922 году. [ 5 ] Компания была сформирована из нескольких независимых автобусных линий, владельцы которых эксплуатировали автобусы, и стали акционерами и сотрудниками Green Lines. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Компания приобрела несколько маршрутов Манхэттена (включая M22, M50, M79, M86 и M96) в 1933 году, но они были переданы Comprehensive Omnibus Corporation в 1935 году и New York City Omnibus Corporation в 1936 году. [ 9 ] В том же году компания Green Lines взяла на себя управление Liberty Bus, а автобусная система района была разделена на четыре «зоны», обозначенные буквами, причем каждая зона обслуживается исключительно одной автобусной компанией. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Green Lines получила права на всю «Зону C» на юге Квинса, включая Вудхейвен , Ричмонд-Хилл , Озон-Парк , Ховард-Бич и Рокуэйс. [ 10 ] [ 11 ] Благодаря этому шагу Green Lines взяла на себя деятельность семи других компаний в регионе. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ] В 1943 году Грин также приобрела компанию Manhattan and Queens Bus Corporation, которая с 1937 года эксплуатировала бывшую компании Manhattan and Queens Traction Company линию Queens Boulevard Line ( Q60 ). [ 15 ]
Зеленые акционеры приобрели две другие транзитные компании, которые продолжали работать независимо: Triboro Coach Corporation в октябре 1947 года и Jamaica Buses в апреле 1949 года. [ 4 ] [ 5 ] Совместно эти три компании сформировали Command Bus Company в 1979 году, чтобы взять на себя маршруты, которыми ранее управляла Pioneer Bus Corporation, которая вышла из бизнеса транзитных автобусов после ожесточенной забастовки в начале 1979 года. [ 4 ]
QM23 был запущен в 1950-х годах, чтобы заменить железнодорожное сообщение Лонг-Айленда со станцией Brooklyn Manor на ветке Рокавей-Бич . [ 16 ] Его производство было прекращено в 2010 году. Еще четыре экспресс-маршрута начали работу в 1970-х годах.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Незадолго до поглощения MTA Bus линии Green Bus обслуживали следующие маршруты, которые в основном продолжали базироваться на автобусных станциях Far Rockaway и Bus Depot Джона Ф. Кеннеди . [ 17 ] Узлы для операций «Зеленых линий» включали автовокзал на 165-й улице на Ямайке, станцию метро Mott Avenue в Фар-Рокавей и несколько станций на линии IND Queens Boulevard Line . [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Маршрут | Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б | Примечания |
---|---|---|---|---|
Местный Квинс | ||||
Q6 | Ямайка Автобусный вокзал 165-й улицы Бухты 14, 15, 16 |
Ямайка-авеню , бульвар Сатфин, Бульвар Рокуэй, Норт-Баундэри-роуд |
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди Норт-Баундэри-роуд и Восточная дорога, а также почтовое отделение аэропорта USPS. |
|
Q7 | Сити Лайн, Бруклин Евклид-авеню и Питкин-авеню на Евклид-авеню ( А поезда С ) |
Питкин-авеню, бульвар Рокуэй, 150-я улица | Международный аэропорт имени Джона Кеннеди 148-я улица и Саут-Карго-роуд |
|
Q8 | Ямайка Автобусный вокзал 165-й улицы бухты 17 и 18 |
Ямайка-авеню, 101-я авеню, Фаунтин-авеню | Спринг-Крик, Бруклин Торговый центр Gateway Center |
|
Q9 | Ямайка Автобусный вокзал 165-й улицы Бухты 19 и 20 |
Ямайка-авеню, бульвар Суптин, Проспект Свободы, 135-я улица (северное направление) , Служебная дорога скоростной автомагистрали Ван Вик (в южном направлении) , Линкольн-стрит. |
Южный Озоновый Парк Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит |
|
В9А | Ямайка Автобусный вокзал 165-й улицы |
Линкольн-стрит, бульвар Линден, бульвар Меррик | Южный Озоновый Парк Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит |
|
Вопрос 10 | Кью Гарденс 80-я дорога и Кью-Гарденс-роуд на магистрали Кью Гарденс – Юнион ( И Ф <F> поезда) |
Бульвар Леффертс, бульвар Рокуэй, 130-я улица, на скоростной автомагистрали Ван Вик служебная дорога | Международный аэропорт имени Джона Кеннеди Терминал 5 |
|
Вопрос 11 | Элмхерст Бульвар Куинс и бульвар Вудхейвен на бульваре Вудхейвен ( И Ф М R поезда ) и торговый центр Queens Center. |
Бульвар Вудхейвен , бульвар Кросс-Бэй , затем:
|
|
|
Вопрос 21 | Бульвар Вудхейвен, 155-я авеню, 157-я авеню, бульвар Кросс-Бэй | Ховард Бич 164-я авеню и 92-я улица |
| |
Вопрос 21А | Фар-Рокауэй Мотт-авеню и 20-я улица пляжа в Фар-Рокавей - Мотт-авеню ( Поезд ) |
Эджмир-авеню, бульвар Кросс-Бэй, Питкин-авеню, Линден-бульвар | Восточный Нью-Йорк, Бруклин Проспект Ливония и проспект Новые Лоты на Нью-Лотс-авеню ( 2 3 4 5 поездов) |
Производство прекращено в 1990 году из-за плохой посещаемости. |
Вопрос 22 | Бич-Ченнел-Драйв , бульвар Рокуэй-Бич | Роксбери Пляж 169-я улица и бульвар Рокавей-Пойнт |
| |
Q22A | Мотт Авеню | Бэйсуотер | ||
Вопрос 35 | Мидвуд, Бруклин Авеню H и Флэтбуш-авеню на Флэтбуш-авеню ( 2 5 поездов) |
Флэтбуш-авеню , Ньюпорт-авеню | Рокуэй Парк Пляж 116-я улица и Ньюпорт-авеню |
|
Вопрос 37 | Кью Гарденс Юнион Тернпайк и Кью Гарденс Роуд на магистрали Кью Гарденс – Юнион ( И Ф <F> поезда) |
Парк Лейн Юг, 111-я улица, 135-я авеню | Южный Озоновый Парк 135-я дорога и 131-я улица |
|
Вопрос 40 | Ямайка Бульвар Сатфин и Хиллсайд-авеню на бульваре Сутфин ( Ф <F> поезд) |
Бульвар Сатфин, Лейквуд-авеню, 142-я улица | Южная Ямайка 135-я авеню и 143-я улица |
Первоначально эксплуатировалась компанией Midland Coach, обслуживание началось 5 февраля 1934 года. |
Вопрос 41 | Ямайка Автобусный вокзал 165-й улицы бухты 22 и 23 |
127-я улица, 109-я авеню, бульвар Кросс-Бэй | Ховард Бич 164-я авеню и 92-я улица |
|
Q60 | Ист-Мидтаун, Манхэттен Вторая авеню и 60-я улица |
Мост Куинсборо , бульвар Куинс , бульвар Сатфин | Южная Ямайка 109-я авеню и 157-я улица |
|
Экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
QM15 | Мидтаун Манхэттен 6-я авеню |
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-Бэй. |
Ховард Бич 157-я авеню и 102-я улица |
|
QM16 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : бульвар Кросс-Бэй, бульвар Рокуэй-Бич. |
Джейкоб Риис Парк Парковка |
| |
QM17 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : бульвар Кросс-Бэй, Бич-Ченнел-Драйв, бульвар Сигирт. |
Фар-Рокауэй Станция метро Far Rockaway-Mott Avenue ( Поезд ) |
||
QM18 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : бульвар Куинс, бульвар Леффертс, 135-я авеню. |
Южный Озоновый Парк 130-я улица и 150-я авеню |
| |
QM23 | Мидтаун Манхэттен 33-я улица и 7-я авеню на Пенсильванском вокзале |
Манхэттен: 34-я улица Квинс: бульвар Вудхейвен, Ямайка-авеню. |
Вудхейвен 102-я улица и Ямайка-авеню |
|
Склады
[ редактировать ]Оригинальное депо Idlewild
[ редактировать ]Первое депо Green Bus Lines на юго-востоке Квинса (также известное как Корнелл-Парк) располагалось на 149-й улице и 147-й авеню (148-02 147-я авеню). [ 50 ] на территории тогдашнего Южного Озонового парка в Квинсе . [ 51 ] Объект, включавший офисное здание и автобусный гараж, открылся в мае 1939 года и обошелся в 250 000 долларов. [ 52 ] С тех пор эта территория была удалена с карты, и теперь она находится на территории международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди .
Второе депо Idlewild/JFK
[ редактировать ]Второй гараж Green Lines на юго-востоке Квинса был расположен на Ямайке на 147-й авеню и бульваре Рокавей (165-25 147-я авеню). [ 15 ] недалеко от аэропорта имени Джона Кеннеди . [ 1 ] Депо строилось с 1951 по 1952 год и обошлось в 500 000 долларов. [ 53 ] Это было основное хранилище и техническое обслуживание компании. [ 1 ] Сейчас это депо Джона Ф. Кеннеди (или депо Джона Кеннеди) автобусной компании MTA. [ 15 ] [ 54 ]
40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 46'26 ″ з.д. / 40,661348 ° с.ш. 73,773916 ° з.д.
Рокавей Гараж
[ редактировать ]Green Lines управляла объектом на полуострове Рокавей , расположенном на бульваре Рокавей-Бич и 49-й улице пляжа (бульвар Рокавей-Бич, 49-19). [ 15 ] [ 55 ] в районе Арверна . [ 1 ] Иногда его называли «Гаражом Rockaway». [ 55 ] В качестве дополнительного объекта в основном размещались автобусы, обслуживающие Рокавей и южный Квинс, и выполнявшие легкие работы по техническому обслуживанию. [ 1 ] [ 15 ] Сейчас это депо Far Rockaway компании MTA Bus. [ 54 ]
40 ° 35'35 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д. / 40,592950 ° с.ш. 73,779614 ° з.д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Профиль компании" . Jamaica Buses, Inc. Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Большая автобусная система зародилась скудно» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 января 1955 г. с. 31 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зеленая линия», начатая безработными ветеранами войны, поглотила 7 компаний по плану мэра» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 апреля 1937 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Безработные ветераны запустили зеленые автобусные линии» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 апреля 1937 г. с. 20 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Забастовка зеленых автобусов: она ставит под угрозу государственную службу» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 24 октября 1939 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Местные автобусные компании Манхэттена» . 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Маршруты автобусов изменены в соответствии с планом зоны; некоторые пассажиры будут вынуждены пересесть; комитет берет линию короны от северного берега и передает ее Три-Боро» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 4 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 270. ИСБН 9783642304842 .
- ^ «Автобусный комитет снова пытается исправить зону Ямайки: отчет о ситуации в Квинсе опубликован осенью» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 1 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Отчет Автобусного комитета» . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 8 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Green Bus Lines, Inc., Triboro Coach Corporation, Jamaica Central Railways, Inc» . sec.gov . GTJ Reit, Inc., 9 февраля 2007 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ↑ Green Bus Lines, Inc. (по состоянию на 19 января 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Ассоциации благоустройства торговых центров на 165-й улице – 2009 финансовый год» (PDF) . Торговый центр «165-я улица» . Ассоциация благоустройства торговых центров на 165-й улице . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «mta.info | Планируемые изменения в услугах» . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Заседание комитета автобусной компании, февраль 2010 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Годовой отчет за 2008 год. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2008 года» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Предстоящие улучшения автобусного сообщения в 2014 году включают новые маршруты и расширения: запланировано улучшение маршрутов во всех пяти районах Нью-Йорка на сумму 4,9 миллиона долларов» . Столичное транспортное управление . 26 августа 2014. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Консультации по обслуживанию автобусной компании MTA (Метрополитенское транспортное управление; апрель 2008 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание автобусов Q89» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20101218020202/http://www.mta.info/news/pdf/MTAB_Revised_Service_Changes.pdf Информация о сокращении бюджета на 2010 г. - Автобусная компания MTA, архивировано 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Планируемые изменения в обслуживании: вступают в силу с воскресенья, 1 июля 2012 г.» . Столичное транспортное управление . 2012 . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Голдфедер просит MTA предоставить информацию по вопросу Q53» . Волна Лонг-Айленда . 25 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Гендрон, Роджер (8 июня 2012 г.). «Изменение услуги MTA Q11 Hamilton Beach» . Лидер-Наблюдатель. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Автобус MTA продлевает маршрут Q21 до бульвара Квинс» . Волна Лонг-Айленда . 5 сентября 2008 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стропила, Доменик (18 мая 2012 г.). "Queens Tribune - DOT просматривает новый автобусный маршрут до Рокуэйса" . Арверн у моря . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Бриано, Николас (18 ноября 2011 г.). «MTA создает автобусное сообщение в Арверне» . Волна Лонг-Айленда . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Запланированные изменения в обслуживании: перенаправление на 21 квартал в Арверн и введение услуги с ограниченной остановкой в период пиковой нагрузки в будние дни» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Робертс, Ричард (12 апреля 1985 г.). «ЛУЧШИЕ МЕСТА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЗАЕЗД ПТИЦ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б New York Times , Автобусная линия Rockaway продлевает работу , 3 июля 1937 г., стр. 17
- ^ «Маршрут автобуса продлен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1941 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вейр, Ричард (2 мая 1999 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: ДАЛЬНИЙ РОКАВЕЙ; Экспресс-автобус? Не так уж и много, говорят гонщики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Меньше остановок в автобусах-экспрессах MTA Rockaway» . Волна Лонг-Айленда . 11 августа 2006. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Курьерский штаб Квинса (19 апреля 2011 г.). «НОВОСТИ КОРОТКО» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Розенберг, Мириам (24 августа 2007 г.). «Объявлено продление маршрута автобуса QM16» . Волна Лонг-Айленда . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Расписание автобусов: QM16/QM1 и весна 2011 г.» (PDF) . arvernebythesea.com . Столичное транспортное управление . Весна 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Маккарти, Эллен (16 декабря 2011 г.). «Переместить QM 16 назад» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Green Bus Lines, Inc. поддерживает темп... мира завтрашнего дня!» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 27 апреля 1939 г. с. 13 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Москва, Генрих (21 июля 1947 г.). «500 водителей автобусов Квинса остаются в стороне; мэр, бросая вызов, называет их «преступниками» » . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 5 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Отрезав ленту стоимостью 250 000 долларов» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 мая 1939 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «План здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1951 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Управление городского транспорта (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зеленые автобусные линии (2 ноября 1944 г.). «Гризеры» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . п. 7 . Проверено 27 марта 2016 г.