Автобусное сообщение Нью-Йорка
![]() | |
![]() Бывший автобус GM Fishbowl 1982 года постройки. | |
Основан | 1944 или 1945 год |
---|---|
Несуществующий | 2005 |
Штаб-квартира | Тиллотсон-авеню возле Коннер-стрит Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк, 10475-1398 |
Зона обслуживания | Бронкс, Манхэттен, Квинс |


New York Bus Service — частная автобусная компания в Нью-Йорке , США . Первоначально компания по производству школьных автобусов , основанная в середине 1940-х годов, была наиболее известна тем, что обеспечивала экспресс-автобусное сообщение между центром Манхэттена и восточными частями Бронкса с 1970 года по 1 июля 2005 года, когда город (MTA) взял на себя деятельность компании с давних времен. владелец Эдвард Арригони. [ 1 ] [ 2 ] Бывшие маршруты NYBS в настоящее время работают под MTA Bus Company брендом Столичного транспортного управления на территории бывшего объекта NYBS в Истчестере, Бронкс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания начиналась как бизнес Фердинанда Э. Арригони по аренде универсалов. [ 3 ] Официально он был основан в 1944 или 1945 году под названием Parochial Bus Service для обеспечения школьных автобусов . [ 4 ] В 1949 году компания начала обслуживать ипподромы из Бронкса и Верхнего Манхэттена , а затем работала под названием New York Bus Tours . [ 4 ] В 1964 году после смерти своего отца компанию возглавил современный владелец Эдвард Ф. Арригони. [ 3 ] [ 5 ] Позже компания обслуживала Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года (под дочерней компанией Ferdinand Arrigoni, Inc.) и игры New York Mets на стадионе Ши, начиная с 1966 года, оба с автовокзала Джорджа Вашингтона Бридж в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Служба стадиона Ши также будет работать из Фордхэм Плаза , Паркчестера и нескольких других мест в Бронксе. [ 8 ] К 1968 году компания начала работать под названием New York Bus Service . [ 8 ]
С принятием в 1970 году закона о ставках вне трассы спрос на транспорт до ипподрома уменьшился. New York Bus Service необходимо было найти еще одну нишу в секторе автобусных перевозок. Под руководством владельца Эдварда Арригони компания New York Bus Service открыла экспресс-автобусное сообщение Паркчестер - Манхэттен (ныне BxM6) 24 августа 1970 года. [ 9 ] Было добавлено еще шесть линий, включая экспресс-автобус Co-Op City на Уолл-стрит, от которого позже было покончено. Эти маршруты экспресс-автобусов будут часто курсировать в периоды пиковой нагрузки утром и вечером. [ 10 ]
В 1968 году компания New York Bus Service также ранее управляла двумя местными автобусными маршрутами от Кооп-Сити до станции Уэйкфилд – 241-я улица через Бэйчестер-авеню. (Bx71) и от Co-op City до станции Eastchester-Dyre Avenue (Bx70). Оба этих маршрута были закрыты в 1972 году из-за низкой посещаемости. [ нужна ссылка ]
Компания New York Bus Service разработала стандартные бейджи для водителей частных линий Департамента транспорта Нью-Йорка и обнаружила способы уменьшения износа дорожных знаков. [ нужна ссылка ]
Захват города и текущий статус
[ редактировать ]В рамках крупного поглощения оставшихся частных автобусных операторов 23 марта 2005 года город Нью-Йорк объявил, что согласился взять на себя управление NYBS. Город произвел первоначальный платеж в размере двух миллионов долларов за права на линии экспресс-автобусов Бронкса, которыми управляет NYBS. Тем временем автобусная компания MTA (преемница частной линии) согласилась платить Арригони и другим владельцам NYBS шесть миллионов долларов ежегодно за использование ее депо и объектов технического обслуживания в течение двадцати лет с возможностью последующей покупки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 1 июля 2005 г. NYBS прекратила свою деятельность, и прежние автобусные маршруты начали работать под управлением MTA Bus. С тех пор MTA переименовало гараж в Eastchester Depot . [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] Крупный объект в настоящее время предоставляет услуги по тяжелому техническому обслуживанию, а также кузовной цех для восстановления и ремонта после столкновений для многих автобусов MTA и NYCT, хранит автобусы в «системном резерве» и выполняет большую часть обязанностей по утилизации, включая удаление годных к использованию деталей с утилизацией компонентов и операции по демонтажу всех списанных автобусов. [ 1 ] [ 17 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]До поглощения MTA Bus компания New York Bus Service эксплуатировала следующие маршруты экспресс-автобусов с датами начала: [ 2 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении : Полный или базовый маршрут Bx70 и Bx71. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2016 г. ) |
Маршрут (Имя) |
Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бронкс-Манхэттен Экспресс | ||||
БхМ-6 [ 9 ] (Паркчестер Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Восточная 177-я улица , Метрополитен-авеню. |
Паркчестер Метрополитен Овал |
Учредил; 24 августа 1970 г. |
БхМ-7 [ 18 ] (Кооперативный город Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Восточный бульвар Хатчинсон-Ривер , бульвар Кооператив-Сити. |
Куп Сити Петля Драйзера |
Основан 18 января 1971 г. |
БхМ-7А [ 18 ] (Пелхэм Бэй Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Вестчестер-авеню, бульвар Брукнер. |
Пелхэм Бэй Станция метро «Пелхэм Бэй Парк» ( 6 <6> поезда) |
|
БхМ-7Б [ 18 ] (Городской остров Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Вестчестер-авеню, бульвар Брукнер. |
Городской остров Сити-Айленд-авеню и Рошель-стрит [ 19 ] |
|
БхМ-9 (Шея Троггса Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Рэндалл-авеню, Хардинг-авеню, бульвар Трогс-Нек (исходящий), Кларенс-авеню (входящий). |
Шея Троггса Лейтон-авеню и Эллсуорт-авеню |
Учредил; 2 августа 1976 г. |
БхМ-10 (Моррис Парк Выражать) |
Мидтаун Манхэттен Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню |
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Моррис Парк Авеню, Истчестер Роуд. |
или
|
|
Местные автобусы Бронкса (1968–1972) | ||||
Вx70 | Куп Сити | Истчестер Станция метро Дайр Авеню ( 5 поезд) |
Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости. | |
Бх71 | Куп Сити | Бэйчестер Авеню | Уэйкфилд Станция метро Уэйкфилд-241-я улица ( 2 поезда) |
Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет по исследованию пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализу маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (29 октября 1988 г.). «О Нью-Йорке: предложение 10 000 долларов на поддержку общественного договора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Частное автобусное сообщение: история частных автобусных операторов Нью-Йорка» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 января 2006 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ "Летальные исходы" . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1964 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (24 января 1964 г.). «ПЛАНИРУЕТСЯ ШИРОКОЕ АВТОБУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО ЯРМАРКИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Автобусные туры Нью-Йорка предлагают услуги стадиона Ши» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1966 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобусное сообщение Бронкса запланировано для Mets» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1968 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортные новости и заметки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1970 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в Ист-Сайде Манхэттена (MESA): Заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1999 года.
- ^ Рутенберг, Джим; Рамирес, Энтони (23 марта 2005 г.). «Брифинг о метро Нью-Йорка: Бронкс: город захватит еще одну автобусную линию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Отдел новостей MTA: начинается автобусное сообщение MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2005. Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Мэр Майкл Р. Блумберг объявляет о соглашении с New York Bus Service, Inc» . 22 марта 2005 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Истчестерское депо» . Flickr — обмен фотографиями! . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ ДиНаполи, Томас П. (1 октября 2010 г.). Автобусная компания MTA и транзит города Нью-Йорка: отдельные аспекты закупок и использования автомобильного топлива . Издательство ДИАНА. ISBN 9781437934205 .
- ^ Донохью, Пит (31 октября 2008 г.). «Ожившие-мертвые автобусы в Бронксе» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Знак автобусной службы Нью-Йорка: 45-я восточная улица Пелхэм-Бей / Сити-Айленд Экспресс» . Facebook.com . Проверено 26 июня 2016 г.
- ↑ Расписание экспрессов на Сити-Айленд (Автобусные службы Нью-Йорка; Архивировано от 6 апреля 2005 г.)
- ^ Morris Park Express (Автобусное сообщение Нью-Йорка; Архивировано 3 апреля 2005 г.)
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов BxM10» .
- Колледж Ионы удостоил чести Эдварда Арригонни как выпускника
- National Bus Trader, выпуск за апрель 1985 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Нью-Йорке
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Американские компании прекратили свое существование в 2005 году.
- Американские компании, основанные в 1944 году.
- Транспортные компании, основанные в 1944 году.
- 1944 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие предприятий в 2005 г. в Нью-Йорке (штат)