Jump to content

Автобусное сообщение Нью-Йорка

Автобусное сообщение Нью-Йорка
Бывший автобус GM Fishbowl 1982 года постройки.
Основан 1944 или 1945 год
Несуществующий 2005
Штаб-квартира Тиллотсон-авеню возле Коннер-стрит
Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк, 10475-1398
Зона обслуживания Бронкс, Манхэттен, Квинс
№1502, сейчас в музейном парке МТА.
Мобильный класс в Нижнем Манхэттене, февраль 1990 года.

New York Bus Service — частная автобусная компания в Нью-Йорке , США . Первоначально компания по производству школьных автобусов , основанная в середине 1940-х годов, была наиболее известна тем, что обеспечивала экспресс-автобусное сообщение между центром Манхэттена и восточными частями Бронкса с 1970 года по 1 июля 2005 года, когда город (MTA) взял на себя деятельность компании с давних времен. владелец Эдвард Арригони. [ 1 ] [ 2 ] Бывшие маршруты NYBS в настоящее время работают под MTA Bus Company брендом Столичного транспортного управления на территории бывшего объекта NYBS в Истчестере, Бронкс . [ 1 ]

Компания начиналась как бизнес Фердинанда Э. Арригони по аренде универсалов. [ 3 ] Официально он был основан в 1944 или 1945 году под названием Parochial Bus Service для обеспечения школьных автобусов . [ 4 ] В 1949 году компания начала обслуживать ипподромы из Бронкса и Верхнего Манхэттена , а затем работала под названием New York Bus Tours . [ 4 ] В 1964 году после смерти своего отца компанию возглавил современный владелец Эдвард Ф. Арригони. [ 3 ] [ 5 ] Позже компания обслуживала Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года (под дочерней компанией Ferdinand Arrigoni, Inc.) и игры New York Mets на стадионе Ши, начиная с 1966 года, оба с автовокзала Джорджа Вашингтона Бридж в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Служба стадиона Ши также будет работать из Фордхэм Плаза , Паркчестера и нескольких других мест в Бронксе. [ 8 ] К 1968 году компания начала работать под названием New York Bus Service . [ 8 ]

С принятием в 1970 году закона о ставках вне трассы спрос на транспорт до ипподрома уменьшился. New York Bus Service необходимо было найти еще одну нишу в секторе автобусных перевозок. Под руководством владельца Эдварда Арригони компания New York Bus Service открыла экспресс-автобусное сообщение Паркчестер - Манхэттен (ныне BxM6) 24 августа 1970 года. [ 9 ] Было добавлено еще шесть линий, включая экспресс-автобус Co-Op City на Уолл-стрит, от которого позже было покончено. Эти маршруты экспресс-автобусов будут часто курсировать в периоды пиковой нагрузки утром и вечером. [ 10 ]

В 1968 году компания New York Bus Service также ранее управляла двумя местными автобусными маршрутами от Кооп-Сити до станции Уэйкфилд – 241-я улица через Бэйчестер-авеню. (Bx71) и от Co-op City до станции Eastchester-Dyre Avenue (Bx70). Оба этих маршрута были закрыты в 1972 году из-за низкой посещаемости. [ нужна ссылка ]

Компания New York Bus Service разработала стандартные бейджи для водителей частных линий Департамента транспорта Нью-Йорка и обнаружила способы уменьшения износа дорожных знаков. [ нужна ссылка ]

Захват города и текущий статус

[ редактировать ]

В рамках крупного поглощения оставшихся частных автобусных операторов 23 марта 2005 года город Нью-Йорк объявил, что согласился взять на себя управление NYBS. Город произвел первоначальный платеж в размере двух миллионов долларов за права на линии экспресс-автобусов Бронкса, которыми управляет NYBS. Тем временем автобусная компания MTA (преемница частной линии) согласилась платить Арригони и другим владельцам NYBS шесть миллионов долларов ежегодно за использование ее депо и объектов технического обслуживания в течение двадцати лет с возможностью последующей покупки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 1 июля 2005 г. NYBS прекратила свою деятельность, и прежние автобусные маршруты начали работать под управлением MTA Bus. С тех пор MTA переименовало гараж в Eastchester Depot . [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] Крупный объект в настоящее время предоставляет услуги по тяжелому техническому обслуживанию, а также кузовной цех для восстановления и ремонта после столкновений для многих автобусов MTA и NYCT, хранит автобусы в «системном резерве» и выполняет большую часть обязанностей по утилизации, включая удаление годных к использованию деталей с утилизацией компонентов и операции по демонтажу всех списанных автобусов. [ 1 ] [ 17 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

До поглощения MTA Bus компания New York Bus Service эксплуатировала следующие маршруты экспресс-автобусов с датами начала: [ 2 ]

Маршрут
(Имя)
Терминал А Основные улицы путешествий Терминал Б Примечания
Бронкс-Манхэттен Экспресс
БхМ-6 [ 9 ]
(Паркчестер
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Восточная 177-я улица , Метрополитен-авеню.
Паркчестер
Метрополитен Овал
Учредил; 24 августа 1970 г.
БхМ-7 [ 18 ]
(Кооперативный город
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Восточный бульвар Хатчинсон-Ривер , бульвар Кооператив-Сити.
Куп Сити
Петля Драйзера
Основан 18 января 1971 г.
БхМ-7А [ 18 ] (Пелхэм Бэй
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Вестчестер-авеню, бульвар Брукнер.
Пелхэм Бэй
Станция метро «Пелхэм Бэй Парк»
(  6    <6>   поезда)
  • Учредил; 10 января 1972 г.
  • Теперь БхМ-8
БхМ-7Б [ 18 ]
(Городской остров
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Вестчестер-авеню, бульвар Брукнер.
Городской остров
Сити-Айленд-авеню и Рошель-стрит [ 19 ]
  • Учредил; 7 января 1980 года.
  • Устранено MTA 27 июня 2010 г. в связи с сокращением бюджета.
  • Заменено двумя расширенными рейсами BxM8.
БхМ-9
(Шея Троггса
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Рэндалл-авеню, Хардинг-авеню, бульвар Трогс-Нек (исходящий), Кларенс-авеню (входящий).
Шея Троггса
Лейтон-авеню и Эллсуорт-авеню
Учредил; 2 августа 1976 г.
БхМ-10
(Моррис Парк
Выражать)
Мидтаун Манхэттен
Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню
Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении) , 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении) , 72-я улица (в восточном направлении).
Бронкс: Моррис Парк Авеню, Истчестер Роуд.

или

  • Учредил; 7 января 1980 г.
  • В настоящее время считается, что северная конечная остановка находится в Уильямсбридже. [ 21 ]
Местные автобусы Бронкса (1968–1972)
Вx70 Куп Сити Истчестер
Станция метро Дайр Авеню
(  5   поезд)
Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости.
Бх71 Куп Сити Бэйчестер Авеню Уэйкфилд
Станция метро Уэйкфилд-241-я улица
(  2   поезда)
Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости.
  1. ^ Jump up to: а б с д Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет по исследованию пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализу маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (29 октября 1988 г.). «О Нью-Йорке: предложение 10 000 долларов на поддержку общественного договора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Частное автобусное сообщение: история частных автобусных операторов Нью-Йорка» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 января 2006 года . Проверено 19 января 2007 г.
  5. ^ "Летальные исходы" . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1964 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  6. ^ Беннетт, Чарльз Г. (24 января 1964 г.). «ПЛАНИРУЕТСЯ ШИРОКОЕ АВТОБУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО ЯРМАРКИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
  7. ^ «Автобусные туры Нью-Йорка предлагают услуги стадиона Ши» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1966 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Автобусное сообщение Бронкса запланировано для Mets» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1968 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Транспортные новости и заметки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1970 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  10. ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в Ист-Сайде Манхэттена (MESA): Заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1999 года.
  11. ^ Рутенберг, Джим; Рамирес, Энтони (23 марта 2005 г.). «Брифинг о метро Нью-Йорка: Бронкс: город захватит еще одну автобусную линию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
  12. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  13. ^ «Отдел новостей MTA: начинается автобусное сообщение MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2005. Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  14. ^ «Мэр Майкл Р. Блумберг объявляет о соглашении с New York Bus Service, Inc» . 22 марта 2005 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  15. ^ «Истчестерское депо» . Flickr — обмен фотографиями! . Проверено 27 июня 2016 г.
  16. ^ ДиНаполи, Томас П. (1 октября 2010 г.). Автобусная компания MTA и транзит города Нью-Йорка: отдельные аспекты закупок и использования автомобильного топлива . Издательство ДИАНА. ISBN  9781437934205 .
  17. ^ Донохью, Пит (31 октября 2008 г.). «Ожившие-мертвые автобусы в Бронксе» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Знак автобусной службы Нью-Йорка: 45-я восточная улица Пелхэм-Бей / Сити-Айленд Экспресс» . Facebook.com . Проверено 26 июня 2016 г.
  19. Расписание экспрессов на Сити-Айленд (Автобусные службы Нью-Йорка; Архивировано от 6 апреля 2005 г.)
  20. ^ Morris Park Express (Автобусное сообщение Нью-Йорка; Архивировано 3 апреля 2005 г.)
  21. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов BxM10» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2fa2552a19f078916eeb9b67154af5__1714611600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f5/4f2fa2552a19f078916eeb9b67154af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Bus Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)