Jump to content

Триборо Тренер

Триборо Тренер
Бывший автобус Triboro Coach, обслуживаемый MTA на маршруте Q19 , первоначальный сервис компании.
Родитель GTJ Рейт Инкорпорейтед
Основан 1931
Несуществующий 2006
Штаб-квартира 85-01 24-я авеню
Ист-Элмхерст, Нью-Йорк, 11370-1694.

Triboro Coach Corporation автобусная компания в Нью-Йорке , США , выполнявшая местные перевозки в Квинсе и экспресс-маршруты до Манхэттена до 20 февраля 2006 года, когда MTA Bus взяла на себя все ее автобусные перевозки и услуги.

Сальваторе Форнатора начал эксплуатировать автобусы в Квинсе в апреле 1919 года как транспортная компания Woodside-Astoria . [ 1 ] с его первым маршрутом, восточной частью сегодняшнего маршрута Q19 , соединяющего станцию ​​103rd Street-Corona Plaza на недавно открытой линии Corona Line в Короне с Флашингом . В 1928 году терминал Короны был расширен на запад и переехал на Асторию - 21-ю улицу, завершив первоначальное формирование сегодняшнего автобусного маршрута Q19 по бульвару Астория , когда линия Короны была продлена до Флашинга. К 1930 году компания управляла несколькими другими маршрутами в районе Астория - Вудсайд - Маспет .

Новая автобусная корпорация Triboro была зарегистрирована 10 апреля 1931 года. [ 1 ] работает по маршрутам Q18 и Q24 . 24 сентября 1936 года он приобрел городскую франшизу на девять маршрутов на северо-западе Квинса («зона Лонг-Айленд-Сити»). [ 1 ] [ 2 ] Triboro приобрела Q23 у North Shore Bus Company , Q29 у Kings Coach Company , Q33 у Муниципальной автобусной компании , Q38 у Affiliated Bus Transit Corporation и Q39 у National City Lines . [ 3 ] После Второй мировой войны, в октябре 1947 года, Triboro была приобретена акционерами Green Bus Lines из-за финансовых трудностей, но продолжала работать независимо. [ 1 ] Его депо в Ист-Элмхерсте было открыто 15 января 1954 года. [ 4 ] Основные расширения были сделаны в 1956 году с появлением маршрута экспресс-автобуса (ныне Q53 ) между Вудсайдом и Рокавей-парком (заменяющим Лонг-Айленда железной дороги отделение Рокавей-Бич , вышедшее из эксплуатации с 1950 года), а также в 1961 году, когда он приобрел Q72 ( затем B72) от Управления транзита города Нью-Йорка . Пять экспресс-маршрутов на Манхэттен были открыты в 1970-х и 1980-х годах: QM10 и QM11 в 1970 году, QM12 в 1971 году и QM22, QM24 и QM24W в июне 1988 года. Triboro была первой частной компанией в городе, начавшей экспресс-перевозки с Автобусная линия Q53 Woodside-Rockaway Park Express в 1956 году по запросу города Нью-Йорка из-за потери прямого сообщения LIRR Rockaway из Вудсайда. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вид сзади на автобус MTA Bus Company на маршруте Q38 в ливрее Triboro Coach.

Помимо автобусов с дизельным двигателем, Triboro разместила на своем последнем предприятии в Ист-Элмхерсте завод по заправке метанолом и сжатым природным газом (СПГ), а также несколько автобусов, работающих на КПГ. Заправочная станция метанола была установлена ​​в 1989 году для шести General Motors . метаноловых автобусов производства [ 9 ] , эксплуатируемые Triboro, В начале 1990-х годов три автобуса RTS были оснащены специальными двигателями Detroit Diesel Series 92 , работавшими на метаноле, предоставленном Air Products & Chemicals . [ 10 ] Заправка КПГ была установлена ​​в 1994 году для заказов на автобусы TMC RTS-06, работающие на КПГ, а затем на автобусы, работающие на КПГ, Orion V, которые были заказаны вместе с идентичными автобусами, используемыми Command Bus Company и Queens Surface Corporation (ныне Spring Creek Depot и College Point Depot). соответственно). [ 11 ]

20 февраля 2006 года деятельность Triboro Coach была передана Столичному транспортному управлению (MTA) под брендом MTA Bus Company , что стало заключительной частью поглощения городом всех оставшихся субсидируемых частных автобусных маршрутов. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате поглощения бывший гараж Triboro Coach стал депо LaGuardia. [ 12 ] Однако в апреле 2006 года (всего через 2 месяца после поглощения MTA) объект был серьезно поврежден в результате взрыва на одной из газопроводов и уничтожения бывшего автобуса RTS-04 компании Triboro/ex-Jamaica (см. ниже). [ 14 ] Все бывшие автобусы Triboro CNG были переведены в депо Спринг-Крик и Колледж-Пойнт и курсировали оттуда до момента выхода на пенсию.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Незадолго до поглощения MTA Bus компания Triboro Coach обслуживала следующие маршруты. Большинство из них по-прежнему базируются на бывшем предприятии компании в Ист-Элмхерсте. [ 15 ]

Маршрут Терминал А Основные улицы путешествий Терминал Б Примечания
Местный Квинс
Вопрос 18 Астория 30-я авеню, 58-я улица, Вудсайд-авеню, 65-е место, 69-я улица Маспет
  • Ранее Steinway Transit Corporation ; линия промывки
  • Q18 Астория-Вудсайд и Q24 Вудсайд-Маспет; объединены в Q18
Вопрос 19 через бульвар Астория Промывка
  • Первоначальный автобусный маршрут Сальваторе Форнаторы из Короны во Флашинг был сформирован в апреле 1919 года.
Q19A Лонг-Айленд-Сити 21-я улица, бульвар Дитмарс Джексон Хайтс
Q19B Джексон Хайтс 35-я авеню, 35-я авеню, 89/90-я улицы, бульвар Астория Ист Элмхерст
  • В 2008 г. нумерация изменена на Q49.
Вопрос 23 Ист Элмхерст 108-я улица Форест-Хиллз
Вопрос 29 Джексон Хайтс 80-я улица Глендейл
Вопрос 33 82-я/83-я улицы, 23-я авеню, 94-я улица аэропорта Ла-Гуардия Центральный терминал
Вопрос 38 Средняя деревня Элиот и Пенелопа Авеню Рего Парк
- или -
Корона
Вопрос 39 Лонг-Айленд-Сити Лесной проспект Риджвуд
Вопрос 45 Джексон Хайтс 69-я улица Средняя деревня
Парк Джунипер Вэлли
  • В 2011 году объединены в расширенный Q47. [ 16 ]
Q45X Рего Парк
Вудхейвен и Бульвары Куинс / Рего-центр [ 17 ]
- или -
Корона
98-я улица и 60-я авеню [ 18 ]
Элиот Авеню Средняя деревня
69-я улица
  • Основан в 1943 году
  • Q45X — сокращение от «Q45 Extension». [ 18 ] [ 19 ]
  • Позже это стало первой версией Q50; теперь часть Q38 .
Вопрос 47 Джексон Хайтс 69-я и 80-я улицы Аэропорт Ла Гуардия
Морской аэровокзал
  • Теперь включая бывший Q45
Вопрос 53 Вудсайд Бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-Бэй, бульвар Рокуэй-Бич Рокуэй Парк
  • Первоначально созданный в 1950 году в качестве замены частично заброшенного Rail Road Лонг-Айленда филиала Rockaway Beach .
  • Был назван «Рокэвей-Парк-Экспресс», несмотря на то, что технически он никогда не был настоящим автобусом-экспрессом.
В72 Рего Парк Джанкшн-бульвар Аэропорт Ла Гуардия
Экспресс Куинс-Манхэттен
QM10 Мидтаун Манхэттен Манхэттен: ответвление на 3-й авеню: 34-я улица, 3-я авеню, 57-я улица.
Филиал на 6-й авеню: 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс: бульвар Куинс, бульвар Линден,
63-я дорога, 57-я авеню
Лефрак Сити
  • ЛеФрак Сити Экспресс
  • Бывшая служба на 3-й авеню сменила название QM40 в начале сентября 2016 года.
QM11 Финансовый район
Уолл-стрит
Манхэттен: Уотер-стрит, Черч-стрит через 3-ю или 6-ю авеню.
Квинс: бульвар Куинс, 63-я дорога, 57-я авеню.
  • Бывшее отделение QM10 в центре города.
QM12 Мидтаун Манхэттен Манхэттен: 3-я авеню, 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс: бульвар Куинс, бульвар Йеллоустон.
Форест-Хиллз
  • Форест-Хиллз Экспресс
  • Остановки к востоку от 71-й авеню в Форест-Хиллз прекращены в январе 2011 года.
  • Служба Третьей авеню была разделена на QM42 в сентябре 2016 года.
QM22 Мидтаун Манхэттен Манхэттен: ответвление на 3-й авеню: 3-я авеню, 59-я улица.
Филиал на 6-й авеню: 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица.
Квинс: 21-я улица, 21-я авеню, бульвар Дитмарс.
Джексон Хайтс
  • Джексон Хайтс Экспресс
  • Производство прекращено в июне 2010 г. из-за бюджетного кризиса.
QM24 Мидтаун Манхэттен Манхэттен: 8-я авеню или 3-я авеню.
Квинс: Бульвар Квинс
Глендейл
Миртл-авеню и 73-я улица
  • Глендейл Экспресс
QM24W Финансовый район
Уолл-стрит
Манхэттен: 23-я улица, Мэдисон-авеню, 57-я улица.
Квинс: Бульвар Квинс
  • Глендейл - Уолл-стрит Экспресс
  • В июне 2010 г. переименован в QM25.

Триборо также управлял Q57 автобусом-экспрессом , идущим из Квинсбриджа на 21-й улице и 41-й авеню до аэропорта Ла-Гуардия в 1990 году. Автобусный маршрут, получивший прозвище «QT (Quick Trip) LaGuardia Express», был прекращен в мае 1991 года из-за меньшего, чем ожидалось, количества пассажиров. Служба курсировала каждые 20 минут, добиралась до аэропорта за 25 минут и останавливалась во всех терминалах. Маршрут пролегал через 21-ю улицу и бульвар Астория, чтобы добраться до аэропорта. Служба шла с 21-й улицы с 6:00 до 23:00 и из Ла-Гуардии с 6:35 до 23:00. Стоимость проезда составляла 5 долларов в дополнение к плате за проезд в метро — 1,15 доллара. В автобусах были багажные полки, кондиционеры и мягкие сиденья. [ 20 ]

Депо Астория

[ редактировать ]

Первый гараж компании располагался по адресу бульвар Вернон, 29-28. [ 21 ] или бульвар Вернон, 23-29/29-23, [ 22 ] [ 23 ] на бульваре Вернон и Мейн-авеню ( бульвар Астория ) в Астории, Квинс , на восточном берегу Ист-Ривер компании недалеко от западного терминала маршрута Q19 . [ 24 ] [ 25 ] Одноэтажное кирпичное здание занимало площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ), [ 24 ] и служили основными ремонтными мастерскими компании. [ 23 ]

19 июля 1926 года в подвале гаража произошел взрыв и пожар, в результате которого погиб сотрудник-подросток. [ 26 ] Объект был запрещен городом в 1940-х годах для строительства государственного жилого комплекса Astoria Houses, который остается там и сегодня. [ 23 ]

40 ° 46'20 "N 73 ° 56'00" W  /  40,772140 ° N 73,933223 ° W  / 40,772140; -73,933223

Вудсайдские склады

[ редактировать ]

Triboro Coach одновременно управляла двумя гаражами в Вудсайде, Квинс , в дополнение к своему депо в Астории. [ 25 ] Первый был расположен на юго-западном углу бульвара Куинс и 51-й улицы, к югу от станции метро 52-й улицы и рядом с кладбищем Нью-Голгофа . Сдан в аренду в 1939 году. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] Второй находился по адресу 69-01 35th Road. [ 4 ] или 65-10 35-я авеню, [ 22 ] [ 29 ] в квартале, ограниченном 65-й улицей на западе, 35-й авеню на севере, 69-й улицей на востоке и 35-й улицей на юге. Он располагался к северу от станции метро «65-я улица» на Бродвее . [ 4 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 29 ] Это 27 000 квадратных футов (2500 м²) 2 ) депо сдано в аренду в 1941 году. [ 29 ] Оба депо Вудсайда были осуждены городом в 1947 году. Второй участок на 65-й улице был признан непригодным для строительства скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (BQE). [ 23 ] [ 30 ] Он закрылся в 1954 году после процедуры выселения и был заменен местом в Ист-Элмхерсте. [ 4 ] Сегодня на этом месте находится полоса отвода BQE.

40 ° 45'01 ″ с.ш. 73 ° 53'51 ″ з.д.  /  40,750330 ° с.ш. 73,897603 ° з.д.  / 40,750330; -73,897603

Депо Ист-Элмхерст

[ редактировать ]

Последнее депо Triboro Coach располагалось в здании длиной в два квартала (24-я авеню, 85-01). [ 4 ] ограничен 85-й и 87-й улицами, а также 23-й и 24-й авеню в районах Ист-Элмхерст и Джексон-Хайтс в Квинсе , штат Нью-Йорк , недалеко от аэропорта Ла-Гуардия . [ 31 ] Депо было открыто 15 января 1954 года. [ 4 ] стоимостью 1 миллион долларов. [ 4 ] [ 32 ] Площадь 80 000 квадратных футов (7 400 м²) 2 ) гараж вмещал 130 автобусов, плюс дополнительное место на открытом воздухе. [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] депо стало депо LaGuardia компании MTA Bus. 20 февраля 2006 года [ 12 ]

В 1989 году ​​метаноловая заправочная на предприятии была установлена General Motors . производства RTS станция для шести метаноловых автобусов [ 9 ] [ 34 ] [ 35 ] Позже, в начале 1990-х годов, он использовался для заправки демонстрационного автобуса Управления транзита Нью-Йорка из депо Кейси Стенгель. [ 36 ] и три новых автобуса RTS, эксплуатируемых компанией Triboro, оснащенных специальными Detroit Diesel Series 92 . двигателями [ 10 ] Начиная с 1994 года, в дополнение к своему дизельному парку предприятие поставляло автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). [ 11 ] [ 33 ] [ 37 ] В соответствии с соглашением MTA в 2006 году депо было выведено из эксплуатации из-за несоответствия стандартам безопасности и охраны окружающей среды MTA. 10 апреля 2006 г., когда рабочие KeySpan удаляли КПГ из резервуаров, а частный подрядчик вел строительные работы возле депо, взорвалась газокомпрессорная станция, что привело к сильному пожару на депо. Один автобус был уничтожен, 12 повреждены. [ 12 ] [ 14 ] [ 38 ] [ 39 ]

40 ° 45'58 "с.ш. 73 ° 53'01" з.д.  /  40,766176 ° с.ш. 73,883474 ° з.д.  / 40,766176; -73,883474

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  2. New York Times , зона Лонг-Айленд-Сити, пройденная одной автобусной линией , 4 января 1936 г., стр. 17
  3. ^ Годовой отчет 1943 года . Комиссия по государственной службе. 1944. с. 745.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новое здание: Триборо переезжает в офис» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1954 г. с. 27 . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ Triboro Coach Corporation (через Интернет-архив )
  6. ^ «Автобусное сообщение Вудсайд, Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 25 июня 1950 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
  7. ^ «Спор об автобусе останавливает работу Rockaway: компания приостанавливает рейсы в отделение Queen на выходных из-за аргумента в пользу оплаты дополнительных водителей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1952 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  8. ^ Ониси, Норимицу (14 августа 1996 г.). «За 2 доллара поездка с кондиционером на день солнца и серфинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (17 мая 1989 г.). «БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ: Когда метанол в баке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Найджел Н.; Бойс, Джеймс А. (21 августа 1998 г.). «Испытания на выбросы выхлопных газов, проведенные для корпорации Air Products на транзитных автобусах, заправленных метанолом марки Air Products» (PDF) . Университет Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мотта, Роберт; Нортон, Пол; Келли, Кеннет; Чендлер, Кевин; Шумахер, Леон; Кларк, Найджел (октябрь 1996 г.). «Транзитные автобусы на альтернативном топливе: окончательные результаты программы оценки транспортных средств Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL)» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 16 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  13. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вольвенд, Линн (13 апреля 2006 г.). «Пламя и дым в автобусном депо Триборо» . Квинс Хроники . Проверено 17 октября 2015 г.
  15. ^ «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
  16. ^ «Q47 и Q49 пересматривают маршрут в Джексон-Хайтс, объединяя маршруты Q45 и Q47» . Столичное транспортное управление . 2 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  17. ^ «ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ; Транспортное управление перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Карта тренеров Триборо 1946 года» . Линии БМТ . Тренер Триборо. 1946. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 24 февраля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  20. ^ «БК КТ Ла Гуардия Экспресс». Управление транзита города Нью-Йорка. 1990. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  21. ^ Triboro Coach Corp. (27 декабря 1945 г.). «ШОФЕРЫ; Опыт работы в автобусе, грузовом автомобиле с прицепом или такси» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Москва, Генрих (21 июля 1947 г.). «500 водителей автобусов Квинса остаются в стороне; мэр, бросая вызов, называет их «преступниками» » . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 5 . Проверено 5 марта 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Тренер Триборо подаст заявку на повышение стоимости проезда: компания теряет 10 000 долларов в месяц, - сообщает президент городу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 августа 1947 г. с. 9 . Проверено 5 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Непревзойденное оборудование и сервис Triboro Coach Corporation; компания быстро росла» . The Daily Star (Лонг-Айленд-Сити) . Фултонистория.com . 28 ноября 1932 г. с. 6 . Проверено 5 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Забастовка останавливает автобусы в Квинсе; затронуты 13 линий: 400 водителей и механиков уволились; объединение TWU незаконно, эффективность только 40%, утверждают официальные лица AFL» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1941 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
  26. ^ «Мальчик погиб при пожаре в гараже Астории; взорвал каменное здание, когда в загазованном подвале зажгли спичку; Фредерик Шмидт, 16 лет, смертельно сгорел на станции хранения автобусной линии Вудсайд-Астория на главной улице» . Дейли Стар (Куинс) . Фултонистория.com . 20 июля 1926 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2016 г.
  27. ^ «Автобусная фирма сдает в аренду гараж» . Лонг-Айленд Стар-Джорнал . Фултонистория.com . 11 ноября 1939 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  28. ^ «Сдается большой гараж» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1939 г. с. 27 . Проверено 5 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
  29. ^ Jump up to: а б с «Автобусный парк Вудсайда: корпорация Triboro берет в долгосрочную аренду дом 65-10, 35-я авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1941 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  30. ^ «TRIBORO LINE ДЕЙСТВУЕТ ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ТАРИФЫ; Автобусная компания Квинса подает в город заявку на разрешение обратиться в штат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  31. ^ Джентилвизо, Ричард (19 апреля 2004 г.). «Два пожарных удостоены чести в районном кабинете министров» . Квинс Газетт . Проверено 1 ноября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Пилот сельского автобуса управляет автобусной линией Триборо» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 16 января 1956 г. с. 16А . Проверено 5 марта 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  34. ^ «ТАКТИКА И ПРОЦЕДУРЫ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ 1: Альтернативные виды топлива» (PDF) . Пожарная служба Нью-Йорка . 1 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 декабря 2015 г.
  35. ^ Эрик А. Гольдштейн; Марк А. Иземан; Совет по защите природных ресурсов (1990). Книга по окружающей среде Нью-Йорка . Остров Пресс. п. 108 . ISBN  978-1-55963-018-4 .
  36. ^ Лоуэлл, Дана М.; Петрушка, Уильям; Буш, Кристофер; Зупо, Дуглас (24 августа 2008 г.). «Сравнение автобусов с экологически чистым дизельным двигателем и автобусов, работающих на сжатом природном газе» . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 15 декабря 2015 г.
  37. ^ «Письмо мэру Блумбергу RE: Автобусы на природном газе» . Альтернативы транспорта . 5 июня 2002 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  38. ^ Феннер, Остин (11 апреля 2006 г.). «ВЗРЫВ, ПОЖАР РИП АВТОБУСНОЕ ДЕПО» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 октября 2015 г.
  39. ^ «Порыв газопровода» . Квинс Газетт. 12 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc99d8f03c1b4fb61ca2f78899076044__1703893860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/44/cc99d8f03c1b4fb61ca2f78899076044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triboro Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)