Триборо Тренер
![]() Бывший автобус Triboro Coach, обслуживаемый MTA на маршруте Q19 , первоначальный сервис компании. | |
Родитель | GTJ Рейт Инкорпорейтед |
---|---|
Основан | 1931 |
Несуществующий | 2006 |
Штаб-квартира | 85-01 24-я авеню Ист-Элмхерст, Нью-Йорк, 11370-1694. |
Triboro Coach Corporation — автобусная компания в Нью-Йорке , США , выполнявшая местные перевозки в Квинсе и экспресс-маршруты до Манхэттена до 20 февраля 2006 года, когда MTA Bus взяла на себя все ее автобусные перевозки и услуги.
История
[ редактировать ]Сальваторе Форнатора начал эксплуатировать автобусы в Квинсе в апреле 1919 года как транспортная компания Woodside-Astoria . [ 1 ] с его первым маршрутом, восточной частью сегодняшнего маршрута Q19 , соединяющего станцию 103rd Street-Corona Plaza на недавно открытой линии Corona Line в Короне с Флашингом . В 1928 году терминал Короны был расширен на запад и переехал на Асторию - 21-ю улицу, завершив первоначальное формирование сегодняшнего автобусного маршрута Q19 по бульвару Астория , когда линия Короны была продлена до Флашинга. К 1930 году компания управляла несколькими другими маршрутами в районе Астория - Вудсайд - Маспет .
Новая автобусная корпорация Triboro была зарегистрирована 10 апреля 1931 года. [ 1 ] работает по маршрутам Q18 и Q24 . 24 сентября 1936 года он приобрел городскую франшизу на девять маршрутов на северо-западе Квинса («зона Лонг-Айленд-Сити»). [ 1 ] [ 2 ] Triboro приобрела Q23 у North Shore Bus Company , Q29 у Kings Coach Company , Q33 у Муниципальной автобусной компании , Q38 у Affiliated Bus Transit Corporation и Q39 у National City Lines . [ 3 ] После Второй мировой войны, в октябре 1947 года, Triboro была приобретена акционерами Green Bus Lines из-за финансовых трудностей, но продолжала работать независимо. [ 1 ] Его депо в Ист-Элмхерсте было открыто 15 января 1954 года. [ 4 ] Основные расширения были сделаны в 1956 году с появлением маршрута экспресс-автобуса (ныне Q53 ) между Вудсайдом и Рокавей-парком (заменяющим Лонг-Айленда железной дороги отделение Рокавей-Бич , вышедшее из эксплуатации с 1950 года), а также в 1961 году, когда он приобрел Q72 ( затем B72) от Управления транзита города Нью-Йорка . Пять экспресс-маршрутов на Манхэттен были открыты в 1970-х и 1980-х годах: QM10 и QM11 в 1970 году, QM12 в 1971 году и QM22, QM24 и QM24W в июне 1988 года. Triboro была первой частной компанией в городе, начавшей экспресс-перевозки с Автобусная линия Q53 Woodside-Rockaway Park Express в 1956 году по запросу города Нью-Йорка из-за потери прямого сообщения LIRR Rockaway из Вудсайда. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Помимо автобусов с дизельным двигателем, Triboro разместила на своем последнем предприятии в Ист-Элмхерсте завод по заправке метанолом и сжатым природным газом (СПГ), а также несколько автобусов, работающих на КПГ. Заправочная станция метанола была установлена в 1989 году для шести General Motors . метаноловых автобусов производства [ 9 ] , эксплуатируемые Triboro, В начале 1990-х годов три автобуса RTS были оснащены специальными двигателями Detroit Diesel Series 92 , работавшими на метаноле, предоставленном Air Products & Chemicals . [ 10 ] Заправка КПГ была установлена в 1994 году для заказов на автобусы TMC RTS-06, работающие на КПГ, а затем на автобусы, работающие на КПГ, Orion V, которые были заказаны вместе с идентичными автобусами, используемыми Command Bus Company и Queens Surface Corporation (ныне Spring Creek Depot и College Point Depot). соответственно). [ 11 ]
20 февраля 2006 года деятельность Triboro Coach была передана Столичному транспортному управлению (MTA) под брендом MTA Bus Company , что стало заключительной частью поглощения городом всех оставшихся субсидируемых частных автобусных маршрутов. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате поглощения бывший гараж Triboro Coach стал депо LaGuardia. [ 12 ] Однако в апреле 2006 года (всего через 2 месяца после поглощения MTA) объект был серьезно поврежден в результате взрыва на одной из газопроводов и уничтожения бывшего автобуса RTS-04 компании Triboro/ex-Jamaica (см. ниже). [ 14 ] Все бывшие автобусы Triboro CNG были переведены в депо Спринг-Крик и Колледж-Пойнт и курсировали оттуда до момента выхода на пенсию.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Незадолго до поглощения MTA Bus компания Triboro Coach обслуживала следующие маршруты. Большинство из них по-прежнему базируются на бывшем предприятии компании в Ист-Элмхерсте. [ 15 ]
Маршрут | Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б | Примечания |
---|---|---|---|---|
Местный Квинс | ||||
Вопрос 18 | Астория | 30-я авеню, 58-я улица, Вудсайд-авеню, 65-е место, 69-я улица | Маспет |
|
Вопрос 19 | через бульвар Астория | Промывка |
| |
Q19A | Лонг-Айленд-Сити | 21-я улица, бульвар Дитмарс | Джексон Хайтс |
|
Q19B | Джексон Хайтс | 35-я авеню, 35-я авеню, 89/90-я улицы, бульвар Астория | Ист Элмхерст |
|
Вопрос 23 | Ист Элмхерст | 108-я улица | Форест-Хиллз |
|
Вопрос 29 | Джексон Хайтс | 80-я улица | Глендейл |
|
Вопрос 33 | 82-я/83-я улицы, 23-я авеню, 94-я улица | аэропорта Ла-Гуардия Центральный терминал |
| |
Вопрос 38 | Средняя деревня | Элиот и Пенелопа Авеню | Рего Парк - или - Корона |
|
Вопрос 39 | Лонг-Айленд-Сити | Лесной проспект | Риджвуд |
|
Вопрос 45 | Джексон Хайтс | 69-я улица | Средняя деревня Парк Джунипер Вэлли |
|
Q45X | Рего Парк Вудхейвен и Бульвары Куинс / Рего-центр [ 17 ] - или - Корона 98-я улица и 60-я авеню [ 18 ] |
Элиот Авеню | Средняя деревня 69-я улица |
|
Вопрос 47 | Джексон Хайтс | 69-я и 80-я улицы | Аэропорт Ла Гуардия Морской аэровокзал |
|
Вопрос 53 | Вудсайд | Бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-Бэй, бульвар Рокуэй-Бич | Рокуэй Парк |
|
В72 | Рего Парк | Джанкшн-бульвар | Аэропорт Ла Гуардия |
|
Экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
QM10 | Мидтаун Манхэттен | Манхэттен: ответвление на 3-й авеню: 34-я улица, 3-я авеню, 57-я улица. Филиал на 6-й авеню: 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс: бульвар Куинс, бульвар Линден, 63-я дорога, 57-я авеню |
Лефрак Сити |
|
QM11 | Финансовый район Уолл-стрит |
Манхэттен: Уотер-стрит, Черч-стрит через 3-ю или 6-ю авеню. Квинс: бульвар Куинс, 63-я дорога, 57-я авеню. |
| |
QM12 | Мидтаун Манхэттен | Манхэттен: 3-я авеню, 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс: бульвар Куинс, бульвар Йеллоустон. |
Форест-Хиллз |
|
QM22 | Мидтаун Манхэттен | Манхэттен: ответвление на 3-й авеню: 3-я авеню, 59-я улица. Филиал на 6-й авеню: 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс: 21-я улица, 21-я авеню, бульвар Дитмарс. |
Джексон Хайтс |
|
QM24 | Мидтаун Манхэттен | Манхэттен: 8-я авеню или 3-я авеню. Квинс: Бульвар Квинс |
Глендейл Миртл-авеню и 73-я улица |
|
QM24W | Финансовый район Уолл-стрит |
Манхэттен: 23-я улица, Мэдисон-авеню, 57-я улица. Квинс: Бульвар Квинс |
|
Триборо также управлял Q57 автобусом-экспрессом , идущим из Квинсбриджа на 21-й улице и 41-й авеню до аэропорта Ла-Гуардия в 1990 году. Автобусный маршрут, получивший прозвище «QT (Quick Trip) LaGuardia Express», был прекращен в мае 1991 года из-за меньшего, чем ожидалось, количества пассажиров. Служба курсировала каждые 20 минут, добиралась до аэропорта за 25 минут и останавливалась во всех терминалах. Маршрут пролегал через 21-ю улицу и бульвар Астория, чтобы добраться до аэропорта. Служба шла с 21-й улицы с 6:00 до 23:00 и из Ла-Гуардии с 6:35 до 23:00. Стоимость проезда составляла 5 долларов в дополнение к плате за проезд в метро — 1,15 доллара. В автобусах были багажные полки, кондиционеры и мягкие сиденья. [ 20 ]
Склады
[ редактировать ]Депо Астория
[ редактировать ]Первый гараж компании располагался по адресу бульвар Вернон, 29-28. [ 21 ] или бульвар Вернон, 23-29/29-23, [ 22 ] [ 23 ] на бульваре Вернон и Мейн-авеню ( бульвар Астория ) в Астории, Квинс , на восточном берегу Ист-Ривер компании недалеко от западного терминала маршрута Q19 . [ 24 ] [ 25 ] Одноэтажное кирпичное здание занимало площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ), [ 24 ] и служили основными ремонтными мастерскими компании. [ 23 ]
19 июля 1926 года в подвале гаража произошел взрыв и пожар, в результате которого погиб сотрудник-подросток. [ 26 ] Объект был запрещен городом в 1940-х годах для строительства государственного жилого комплекса Astoria Houses, который остается там и сегодня. [ 23 ]
40 ° 46'20 "N 73 ° 56'00" W / 40,772140 ° N 73,933223 ° W
Вудсайдские склады
[ редактировать ]Triboro Coach одновременно управляла двумя гаражами в Вудсайде, Квинс , в дополнение к своему депо в Астории. [ 25 ] Первый был расположен на юго-западном углу бульвара Куинс и 51-й улицы, к югу от станции метро 52-й улицы и рядом с кладбищем Нью-Голгофа . Сдан в аренду в 1939 году. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] Второй находился по адресу 69-01 35th Road. [ 4 ] или 65-10 35-я авеню, [ 22 ] [ 29 ] в квартале, ограниченном 65-й улицей на западе, 35-й авеню на севере, 69-й улицей на востоке и 35-й улицей на юге. Он располагался к северу от станции метро «65-я улица» на Бродвее . [ 4 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 29 ] Это 27 000 квадратных футов (2500 м²) 2 ) депо сдано в аренду в 1941 году. [ 29 ] Оба депо Вудсайда были осуждены городом в 1947 году. Второй участок на 65-й улице был признан непригодным для строительства скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (BQE). [ 23 ] [ 30 ] Он закрылся в 1954 году после процедуры выселения и был заменен местом в Ист-Элмхерсте. [ 4 ] Сегодня на этом месте находится полоса отвода BQE.
40 ° 45'01 ″ с.ш. 73 ° 53'51 ″ з.д. / 40,750330 ° с.ш. 73,897603 ° з.д.
Депо Ист-Элмхерст
[ редактировать ]Последнее депо Triboro Coach располагалось в здании длиной в два квартала (24-я авеню, 85-01). [ 4 ] ограничен 85-й и 87-й улицами, а также 23-й и 24-й авеню в районах Ист-Элмхерст и Джексон-Хайтс в Квинсе , штат Нью-Йорк , недалеко от аэропорта Ла-Гуардия . [ 31 ] Депо было открыто 15 января 1954 года. [ 4 ] стоимостью 1 миллион долларов. [ 4 ] [ 32 ] Площадь 80 000 квадратных футов (7 400 м²) 2 ) гараж вмещал 130 автобусов, плюс дополнительное место на открытом воздухе. [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] депо стало депо LaGuardia компании MTA Bus. 20 февраля 2006 года [ 12 ]
В 1989 году метаноловая заправочная на предприятии была установлена General Motors . производства RTS станция для шести метаноловых автобусов [ 9 ] [ 34 ] [ 35 ] Позже, в начале 1990-х годов, он использовался для заправки демонстрационного автобуса Управления транзита Нью-Йорка из депо Кейси Стенгель. [ 36 ] и три новых автобуса RTS, эксплуатируемых компанией Triboro, оснащенных специальными Detroit Diesel Series 92 . двигателями [ 10 ] Начиная с 1994 года, в дополнение к своему дизельному парку предприятие поставляло автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). [ 11 ] [ 33 ] [ 37 ] В соответствии с соглашением MTA в 2006 году депо было выведено из эксплуатации из-за несоответствия стандартам безопасности и охраны окружающей среды MTA. 10 апреля 2006 г., когда рабочие KeySpan удаляли КПГ из резервуаров, а частный подрядчик вел строительные работы возле депо, взорвалась газокомпрессорная станция, что привело к сильному пожару на депо. Один автобус был уничтожен, 12 повреждены. [ 12 ] [ 14 ] [ 38 ] [ 39 ]
40 ° 45'58 "с.ш. 73 ° 53'01" з.д. / 40,766176 ° с.ш. 73,883474 ° з.д.
Ссылки
[ редактировать ]- Triboro Coach Corporation (по состоянию на 19 января 2007 г.; возобновлено 4 ноября 2013 г.)
- NYCDOT - Частное автобусное сообщение (по состоянию на начало-середину 2000-х годов, по состоянию на 19 января 2007 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ↑ New York Times , зона Лонг-Айленд-Сити, пройденная одной автобусной линией , 4 января 1936 г., стр. 17
- ^ Годовой отчет 1943 года . Комиссия по государственной службе. 1944. с. 745.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новое здание: Триборо переезжает в офис» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1954 г. с. 27 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Triboro Coach Corporation (через Интернет-архив )
- ^ «Автобусное сообщение Вудсайд, Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 25 июня 1950 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Спор об автобусе останавливает работу Rockaway: компания приостанавливает рейсы в отделение Queen на выходных из-за аргумента в пользу оплаты дополнительных водителей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1952 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Ониси, Норимицу (14 августа 1996 г.). «За 2 доллара поездка с кондиционером на день солнца и серфинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (17 мая 1989 г.). «БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ: Когда метанол в баке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Найджел Н.; Бойс, Джеймс А. (21 августа 1998 г.). «Испытания на выбросы выхлопных газов, проведенные для корпорации Air Products на транзитных автобусах, заправленных метанолом марки Air Products» (PDF) . Университет Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мотта, Роберт; Нортон, Пол; Келли, Кеннет; Чендлер, Кевин; Шумахер, Леон; Кларк, Найджел (октябрь 1996 г.). «Транзитные автобусы на альтернативном топливе: окончательные результаты программы оценки транспортных средств Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL)» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вольвенд, Линн (13 апреля 2006 г.). «Пламя и дым в автобусном депо Триборо» . Квинс Хроники . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Q47 и Q49 пересматривают маршрут в Джексон-Хайтс, объединяя маршруты Q45 и Q47» . Столичное транспортное управление . 2 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ; Транспортное управление перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта тренеров Триборо 1946 года» . Линии БМТ . Тренер Триборо. 1946. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 24 февраля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «БК КТ Ла Гуардия Экспресс». Управление транзита города Нью-Йорка. 1990.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Triboro Coach Corp. (27 декабря 1945 г.). «ШОФЕРЫ; Опыт работы в автобусе, грузовом автомобиле с прицепом или такси» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Москва, Генрих (21 июля 1947 г.). «500 водителей автобусов Квинса остаются в стороне; мэр, бросая вызов, называет их «преступниками» » . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 5 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тренер Триборо подаст заявку на повышение стоимости проезда: компания теряет 10 000 долларов в месяц, - сообщает президент городу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 августа 1947 г. с. 9 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Непревзойденное оборудование и сервис Triboro Coach Corporation; компания быстро росла» . The Daily Star (Лонг-Айленд-Сити) . Фултонистория.com . 28 ноября 1932 г. с. 6 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Забастовка останавливает автобусы в Квинсе; затронуты 13 линий: 400 водителей и механиков уволились; объединение TWU незаконно, эффективность только 40%, утверждают официальные лица AFL» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1941 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Мальчик погиб при пожаре в гараже Астории; взорвал каменное здание, когда в загазованном подвале зажгли спичку; Фредерик Шмидт, 16 лет, смертельно сгорел на станции хранения автобусной линии Вудсайд-Астория на главной улице» . Дейли Стар (Куинс) . Фултонистория.com . 20 июля 1926 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Автобусная фирма сдает в аренду гараж» . Лонг-Айленд Стар-Джорнал . Фултонистория.com . 11 ноября 1939 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Сдается большой гараж» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1939 г. с. 27 . Проверено 5 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Автобусный парк Вудсайда: корпорация Triboro берет в долгосрочную аренду дом 65-10, 35-я авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1941 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «TRIBORO LINE ДЕЙСТВУЕТ ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ТАРИФЫ; Автобусная компания Квинса подает в город заявку на разрешение обратиться в штат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Джентилвизо, Ричард (19 апреля 2004 г.). «Два пожарных удостоены чести в районном кабинете министров» . Квинс Газетт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилот сельского автобуса управляет автобусной линией Триборо» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 16 января 1956 г. с. 16А . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «ТАКТИКА И ПРОЦЕДУРЫ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ 1: Альтернативные виды топлива» (PDF) . Пожарная служба Нью-Йорка . 1 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Эрик А. Гольдштейн; Марк А. Иземан; Совет по защите природных ресурсов (1990). Книга по окружающей среде Нью-Йорка . Остров Пресс. п. 108 . ISBN 978-1-55963-018-4 .
- ^ Лоуэлл, Дана М.; Петрушка, Уильям; Буш, Кристофер; Зупо, Дуглас (24 августа 2008 г.). «Сравнение автобусов с экологически чистым дизельным двигателем и автобусов, работающих на сжатом природном газе» . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Письмо мэру Блумбергу RE: Автобусы на природном газе» . Альтернативы транспорта . 5 июня 2002 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Феннер, Остин (11 апреля 2006 г.). «ВЗРЫВ, ПОЖАР РИП АВТОБУСНОЕ ДЕПО» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Порыв газопровода» . Квинс Газетт. 12 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Нью-Йорке
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Американские компании, основанные в 1931 году.
- Транспортные компании, основанные в 1931 году.
- 1931 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие предприятий в 2006 г. в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 2006 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 2006 году.