Jump to content

Корпорация Квинса

(Перенаправлен из Steinway Transit Corporation )
Автобус Queens Surface QM4 в центре Манхэттена. Этот автобус сейчас на пенсии и сбит.

Корпорация Queens Surface была автобусной компанией в Нью -Йорке , США , в управлении местной службой в Квинсе и Бронксе и экспресс -службе между Квинсом и Манхэттеном до 27 февраля 2005 года, когда автобусная компания MTA вступила во владение. Компания была известна своей схемой оранжевой краски, используемой с момента создания компании в конце 1930 -х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Корпорация Queens Surface была в частной собственности в семьях Гордона и Берка. [ 3 ] Объект Корпорации Квинса был расположен по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт Квинс.

Частичные останки бывшего сарай железнодорожного автомобиля Стейнвей/Нью -Йорк и округа Квинс в Вудсайде . Теперь франшиза Pizza Hut.

Железная дорога округа Нью -Йорк и округа Квинс

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка и округа Квинс (NY & QC) стала крупнейшей линейкой троллейбусов в Квинсе в 1896 году благодаря консолидации четырех предыдущих операторов трамвая: Flushing и College Point Electric Railway, Лонг -Айленд -Сити и Ньютаун Железной дороги, Newtown Railway и Original Stethay Железнодорожная компания. Он служил Лонг -Айленд -Сити , Вудсайд , Асторию , Норт -Бич , Колледж Пойнт , Ямайку и даже мост Квинсборо . В период с 1903 по 1922 год NY & QC стали филиалом Interborough Rapid Transit Company . [ 4 ] 24 июня 1930 года автомобильный сарай Вудсайд был поражен массивным огнем, который уничтожил большую часть их флота, а также флот их конкурентов, железной дороги Стейнвей ( см. Ниже ). [ 5 ]

Стейнвей Железная дорога

[ редактировать ]
Лонг -Айленд Сити Стейнвей Железнодорожная компания C 1894

Железная дорога Штейнвей работала на северо -западном королевах в 1892 году, благодаря слиянию Rikers Avenue и Sanford Point Railroad и Steinway и Hunters Point Railroad, только для приобретения NY & QC в 1896 году. Поскольку NY & QC сталкивались с банкротством в 1922 году, он начал продавать STEINWAY. как несколько независимая компания. Он был куплен железнодорожной системой Третьей авеню , но ему было разрешено работать под собственным именем.

Безумность и переоборудование

[ редактировать ]

19 февраля 1926 года NY & QC создал автобусную дивизию под названием Transit Lines Queens-Nassau . [ 6 ] Автобусы Queens-Nassau заменили все тележки NY & QC к 1937 году, а последние были моторизованы 30 октября того же года. [ 5 ] Осенью 1938 года железная дорога Steinway была куплена компанией Railway Bridge Queensboro Bridge и переименована в Steinway Omnibus . Штейнвей начал эксплуатировать автобусы над бывшими железнодорожными линиями Steinway 29 сентября 1939 года. [ 5 ] Обе компании управлялись одним и тем же руководством, [ 7 ] и случайно называется «апельсиновыми автобусами». [ 1 ] В 1957 году Квинс-Нассау был переименован в Квинс Транзит Корпорации , а Штейнвей Омнибус стал Steinway Transit в 1959 году. [ 8 ] Две компании снова объединились в 1986 году, чтобы сформировать корпорацию транзита Queens/Steinway . Объединенная компания принадлежала компании He Salzberg ( металлолом металла и короткие железные дороги) с отцом Гарольдом Зальцбергом, сыном Мюрреем М. Зальцбергом (1915-1984, в возрасте 69 лет) и внуком Гарри Зальцбергом, который разорвал рельсы, бега Эти две компании до 1988 года, когда автобусная компания Linden приобрела маршруты у старшего внука Гарри Зальцберга. Вскоре после этого и до начала работы компания Linden Bus Bus Company изменила свое название на Корейс Surface Corporation . [ 8 ]

27 февраля 2005 года компания MTA Bus Company взяла на себя операции на поверхностных маршрутах Квинса, часть поглощения города всех оставшихся в частных автобусных маршрутах. [ 9 ] [ 10 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

До поглощения автобуса MTA, Queens Surface управлял следующими маршрутами, которые в настоящее время базируются в Depot Bus College Point , депо Laguardia (бывший депо тренера Triboro ) и депо Истчестер (бывший депо нью -йоркской автобусной службы в Бронксе). [ 11 ] [ 12 ]

Маршрут Терминал а Основные улицы путешествий Терминал б Примечания/История
Бывшие автобусные маршруты Queens Surface Corporation
Бронкс и Квинс местный
QBX1 Промывка
Главная улица и 39 -я авеню
Рядом с Флашинг - главная улица (  7    <7>   Поезда)
Whitestone Spressway , Hutchinson River Parkway ,
Бульвар Брукнер , бульвар кооперативного города
Кооперативный город, Бронкс
Earhart Lane и Erskine Place
Ограниченная служба остановки; Большая часть обслуживания проходила исключительно между Пелхэм Бэй Парк и Кооперативным Сити. Сервис Interborough теперь называется Q50 . Служба трансфера Co-Op City теперь BX23 .
Queens Local
Q25 Ямайка
Бульвар Сатфин и 94 -й авеню
на бульваре Сатфин - Арчер -авеню - аэропорт JFK (  И    Дж    Z   -поезда) и станция Jamaica Lirr / Airtrain
Бульвар Парсонс, бульвар Kissena , 127 -я улица Колледж точка
Кукол Мужской проспект и 119 -й улицы
  • Первоначально принадлежащий автобусной компании Flushing Heights , служба началась в 1928 году. [ 13 ]
  • Приобретено Queens -Nassau Transit, Inc. 25 мая 1933 года. [ 6 ]
  • В будние дни Q34 также предоставляет услуги между Флашингом и Ямайкой.
  • Оригинальный термин Q25 был во флашинге; Он был объединен с маршрутом Q34 в Колледж-Пойнт.
  • Южный Терминал перешел с 160 -й улицы и на Ямайском проспекте на бульвар Парсонс и Ямайский проспект в 2005 году; [ 14 ] Распространен на станцию ​​Ямайки Лирр на бульваре Сутфина в 2006 году. [ 15 ]
Q34 Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, Union Street Уайтстоун
Wilets Point Boulevard и 149th Street
  • Служба началась в апреле 1933 года. [ 13 ]
  • Только обслуживание в будние дни.
  • Первоначальный маршрут Q34 был сегментом точки колледжа Q25; Позже он был перенаправлен на его текущее выравнивание в Уайтестоне, а затем простирался вдоль маршрута Q25.
  • Южный Терминал перешел с 160 -й улицы и на Ямайском проспекте на бульвар Парсонс и Ямайский проспект в 2004 году; [ 14 ] Распространен на станцию ​​Ямайки Лирр на бульваре Сутфина в 2007 году. [ 15 ]
Q65 164th Street, 45th Avenue,
Колледж Пойнт Бульвар
Колледж точка
14 -я авеню и 110 -й улица
  • Служба началась 10 августа 1937 года, чтобы заменить линию Флашинг -Ямайки и колледжа . Службу трамвая
  • Южный Терминал перешел с 160 -й улицы и на Ямайском проспекте на бульвар Парсонс и Ямайский проспект в 2004 году; [ 14 ] Распространен на станцию ​​Ямайки Лирр на бульваре Сутфина в 2007 году. [ 15 ]
Q65A Лесные холмы
Queens Boulevard и 71 -й авеню
в Forest Hills - 71 -й авеню (  И    Фон    <f>    М    R   поезда)
Jewel Avenue Electchester
164th Street и Jewel Avenue
  • Служба началась в 1951 году. [ 13 ]
  • Перенумеруется как Q64 в 2007 году.
Q66 Лонг -Айленд -Сити
28th Street и Queens Plaza South
В Квинсборо Плаза (  7    <7>    Не    W   поезда)
и Queens Plaza (  И    М    R   поезда)
21 -я улица, 35 -я авеню,
Северный бульвар
Промывка
Главная улица и 39 -я авеню
Рядом с Флашинг - главная улица (  7    <7>   Поезда)
  • Служба началась 5 сентября 1937 года, чтобы заменить службу трамвая. [ 13 ]
  • Оригинальный термин был на 51 -й улице в Вудсайде; распространяется на Queens Plaza в 1989 году.
Q67 21 -я улица, Борден -авеню,
55th Avenue, 69th Street
Средняя деревня
Метрополитен -авеню и свежий пруд -роуд
  • Служба началась 30 октября 1937 года, чтобы заменить службу трамвая. [ 13 ]
  • Оригинальный терминал средней деревни, замененный терминалом Fresh Pond Road после того, как Metro Mall в Мидл -Виллидж был построен и открыт в 1974 году. Торговый центр находится на некоторых из боковых улиц, которые ранее использовались для повержения автобусов, поэтому маршрут был расширен на несколько кварталов на запад до Fresh Pond Road и использует Eliot Avenue, чтобы вернуться обратно на Метрополитен -авеню.
Queens-Manhattan Express
QM2 Мидтаун Манхэттен
6 -я авеню
Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню (или 3 -я авеню), 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом)
Queens : Whitestone Service Service Road (только в будние дни), бульвар Парсонс (только выходные), дорога Cross Island Parkway Road
Бэй терраса
Торговый центр Bay Terrace
  • Bayside-Whitestone Express, через 6-й авеню или 3-й авеню
  • Управляется Queens Transit с 1969 по 30 июня 1988 года.
  • Управляется Корпорацией Квинса Surface с 1 июля 1988 года до поглощения MTA 27 февраля 2005 года.
  • Последний манхэттенский переход на 57 -й улице и 3 -й авеню.
  • Последний пикап «Связанный с Квинсом» находится на 59 -й улице и Лексингтон -авеню.
  • Переосмысленный от дороги Service Service Service Whitestone, чтобы подавать бульвар Парсонс по выходным 6 апреля 2014 года.
  • Переосмысленный от 57 -й улицы на 59 -й улице в направлении Квинса, 24 августа 2015 года.
  • 3 -й авеню Маршрут расстался на новый маршрут QM32 в начале сентября 2016 года
QM2A Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом)
Queens : Wilets Point Boulevard, Utopia Parkway, 26th Avenue
Бэй терраса
Капрал Кеннеди -стрит и 23 -я авеню
  • ClearView, Linden & Mitchell Express
  • Только обслуживание в будние дни.
  • Управляется Queens Transit с 1971 по 30 июня 1988 года.
  • Управляется Корпорацией Квинса Surface с 1 июля 1988 года до поглощения MTA 27 февраля 2005 года.
  • Последний манхэттенский переход на 57 -й улице и 3 -й авеню.
  • Последний разбор в Квинсе находится на 59 -й улице и Лексингтон -авеню.
  • Переосмысленная с 57 -й улицы и на 59 -й улице в направлении Квинса, 24 августа 2015 года.
  • Перенюмеруется в QM20 от QM2A в сентябре 2011 года.
QM3 Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом)
Квинс : Северный бульвар, Little Neck Parkway.
Маленькая шея
Little Neck Parkway и Horace Harding Spressway
  • Deepdale-Douglaston Express
  • Первоначально управляется Queens Transit с 1970 по 1988 год.
  • Временно управляется каравановым транспортом с 1988 по 1990 год.
  • Управляется Корпорацией Квинса С 1990 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последнее снижение на 57 -й улице и 3 -й авеню.
  • Последний забор в Квинс находится на 59 -й улице и Лексингтон -авеню.
  • Автобусы Квинс сняли 57 -ю улицу и поместили на 59 -й улицу 24 августа 2015 года.
QM4 Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню (или 3 -я авеню), 57 -я улица
Queens : Jewel Avenue
Electchester
164th Street и Horace Harding Spressway
  • Jewel Avenue Express
  • Управляется Queens Transit с 1971 по 1988 год.
  • Управляется Корпорацией Квинс Сверху с 1988 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последнее высадку на 57 -й улице и 3 -й авеню.
  • Бывшая служба 3 -й авеню переехала в QM44 5 июля 2016 года.
Бывшие автобусные маршруты Steinway Transit
Queens Local
Q101 Восточный Мидтаун , Манхэттен
Восточная 61 -я улица и 2 -я авеню
Северный бульвар, Steinway Street,
20 -я авеню
Steinway
77th Street и Hazen Street
  • Служба началась 1 ноября 1939 года, чтобы заменить Службу трамвая Street Street Street . [ 5 ]
  • Ранее управлял Steinway Transit до 1988 года, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Путешествия между Манхэттеном и Квинс через мост Квинсборо .
  • Оригинальный северный термин был остров Райкерс; Когда был создан Q101R (ныне Q100), обслуживание было усечено на 19 -й авеню. До создания Q101R этот маршрут был единственным местным автобусным маршрутом для прохождения трех районов, так как остров Рикерс находится в Бронксе.
Q101R Лонг -Айленд -Сити
Джексон -авеню и Queens Plaza South
В Квинсборо Плаза (  7    <7>    Не    W   поезда)
и Queens Plaza (  И    М    R   поезда)
21 -я улица, 20 -я авеню Rikers Island , Бронкс
  • Начал обслуживание в 1980 -х годах. [ 13 ]
  • Ранее управлял Корпорацией Квинса до захвата в 2005 году. [ 10 ]
  • Переносимым как Q100 6 апреля 2008 года. [ 16 ]
  • Первоначально безостановочно между парковкой на Лонг-Айленд-Сити и Айлендом Райкерс. [ 17 ]
  • Служба с ограниченной стойкой вдоль 21-й улицы началась 1 февраля 2009 года. [ 18 ]
Q102 Остров Рузвельта, Манхэттен
Оллегия больницы
Главная улица (Манхэттен), бульвар Вернон, 31 -я улица, 30 -я авеню Астория
27 -я авеню и 2 -я улица
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, чтобы заменить трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее управлял Steinway Transit до 1988 года, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Путешествия между Манхэттеном и Квинсом через островный мост Рузвельт .
  • Newtown Avenue, Crescent Street и Astoria Boulevard сегмент прекратил работу в пользу работы через 30 -й авеню 29 июня 2014 года.
Q103 Охотники указывают
Борден -авеню и бульвар Вернон
На бульваре Вернона - Джексон -авеню (  7    <7>   Поезда) и станция LIRR Лонг -Айленд -Сити
Вернон бульвар Астория
27 -я авеню и 2 -я улица
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, чтобы заменить трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее управлял Steinway Transit до 1988 года, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
  • Служба выходного дня добавлена ​​29 июня 2014 года
Q104 Равенсвуд
Бульвар Вернон и 34 -й авеню
Бродвей, 48 -я улица Суннисид
48th Street и Queens Boulevard
на 46 -й улице - Блисс -стрит (  7   поезда)
  • Служба началась 29 сентября 1939 года, чтобы заменить трамвай Steinway. [ 13 ] [ 5 ]
  • Ранее управлял Steinway Transit до 1988 года, а затем Queens Surface Corporation до поглощения в 2005 году. [ 8 ] [ 10 ]
Queens-Manhattan Express
QM1 Мидтаун Манхэттен
6 -я авеню
или
Центр города Манхэттен
Центр города
Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица
Queens : Union Turnpike, 188th Street
Свежие луга
188th Street и 64th Avenue
  • Свежие луга Экспресс
  • Работает только в часы пик, не пиковое обслуживание доступно через QM5
  • Непиковая служба прекращена 31 декабря 2015 года
  • Начал службу 26 февраля 1968 года; [ 19 ] управляется Steinway Transit с 1968 по 1988 год. [ 19 ]
  • Последний высадка из Квинса находится на 57 -й улице.
  • В центре города переиграли QM7 в июне 2010 года.
  • Бывший 3 -й авеню отделился на новый QM31 в начале сентября 2016 года
QM1A Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица
Queens : Union Turnpike, 73 -я авеню, скоростная автомагистраль Гораций Хардинг, Лейквилл -роуд
Глен Оукс
260th Street и Union Turnpike
или
Успех озера
Норт -береговые башни
  • Glen Oaks-Windsor Park Express и Lake Success Express (aka; North Shore Towers Express)
  • Управляется Steinway Transit с 1968 по 1988 год.
  • Временно управляется каравановым транспортом с 1988 по 1990 год.
  • Управляется Корпорацией Квинса Surface Corporation с 1988 или 1990 года до поглощения MTA в 2005 году.
  • Последний высадка из Квинса находится на 57 -й улице.
  • Glen Oaks-Windsor Park Express переименовал QM5 в июне 2010 года. [ 20 ]
  • Озеро Успех Экспресс переименовал QM6 в июне 2010 года. [ 20 ]
  • В центре города переезжали QM8 в июне 2010 года. [ 20 ]
  • Бывшая служба 3 -й авеню на QM5 переселенной QM35 в сентябре 2016 года
  • Бывшая служба 3 -й авеню на QM6 переселенная QM36 в начале сентября 2016 года
  • Только пиковое обслуживание.
  • QM8 работает от Glen Oaks, обходящих свежие луга.
  • QM8 AM Super Express Service обслуживает свежие луга.

Королевский поверхностный депо

[ редактировать ]

Депо Квинс Surface было расположено по адресу 128-15 28th Avenue в секции Колледж-Пойнт в Квинсе , недалеко от типографии New York Times и бывшего места в аэропорту Флашинг . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он был построен в 1997 году NYCDOT и сдал в аренду поверхность королевы. [ 22 ] [ 25 ] Многие автобусы под поверхностью королевы использовали сжатый природный газ (СПГ). [ 21 ] [ 25 ] Сейчас это депо колледжа автобусной компании MTA. [ 9 ] [ 25 ]

40 ° 46′24 ″ с.ш. 73 ° 50′27 ″ со / 40,773378 ° с.ш. 73 840804 ° С / 40,773378; -73.840804

Steinway Transit Depot

[ редактировать ]

Транзитный депо Штейнвей, построенный в 1939 году, был расположен в северо -западном углу улицы Штейнвей и 20 -й авеню в Астории, Квинс , недалеко от северного терминации маршрута компании Q101 . [ 7 ] [ 26 ] [ 27 ] Это был преемник Железнодорожного депо Штейнвей. [ 5 ] Throlley Depot сидел напротив автомобильной компании Daimler Manufacturing Company , открытой в 1890 году Готлибом Даймлером и местным бизнесменом Уильямом Штейнвеем . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Автобусный депо был закрыт до поглощения компании городом и долгое время был снесен и заменен новыми жилыми зданиями, аналогично тому, что было сделано на месте депо Старого Западного Фармса.

40 ° 46′36 ″ с.ш. 73 ° 54′06 ″ со / 40,776744 ° С. 73,901683 ° С / 40,776744; -73.901683

Вудсайд гараж

[ редактировать ]

Вудсайдский гараж был расположен на 51-00 Северном бульваре , на юго-восточной угловой 51-й улице и Северном бульваре в Вудсайде, Квинс , примыкание к перекрестке Уинфилд на железнодорожной дороге Лонг-Айленд . Это была оригинальная штаб-квартира транзита Квинс-Нассау. [ 7 ] [ 31 ] Это также был преемником The NY & QC Woodside Trolley Barn, который открылся в 1896 году и сгорел 24 июня 1930 года. [ 5 ] [ 32 ] Передний фасад троллейбуса сарай выживает как магазин Verizon в торговом центре Тауэр -сквер. [ 32 ]

40 ° 45′10 ″ с.ш. 73 ° 54′36 ″ со / 40,752684 ° с.ш. 73,910122 ° С / 40,752684; -73.910122

  1. ^ Jump up to: а беременный «Робертс выходит как босс оранжевых автобусов» . Лонг -Айленд Daily Press . Fultonhistory.com . 1941 . Получено 2 марта 2016 года .
  2. ^ Опекун, Стивен (8 января 2002 г.). «Сюрприз автобусного удара в Квинсе сил 120 000, чтобы сражаться» . New York Times . Получено 2 марта 2016 года .
  3. ^ Чан, Сьюэлл (2005-02-01). «Город заплатит 9,5 миллиона долларов за автобусную линию в Квинсе» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-01-22 .
  4. ^ Зал ожидания железной дороги округа Нью -Йорк и округа Квинс (станции и сооружения Лонг -Айленда, Пол С. Лучтер; TrainWeb)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст« Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Steinway, 1867-1939 ». » . Archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Получено 20 декабря 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Полный текст« Департамент государственной службы штата Нью -Йорк Департамент государственной службы »Столичный Отдел: Четырнадцатый годовой отчет за календарный год 1934 года». » государственной службы штата Нью -Йорк . Департамент . . Archive.org
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Автобусные переговоры сломаются: завтра кажется определенным» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 12 июля 1946 г. с. 1 ​Получено 2 марта 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичная транспортная Управление . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-16 . Получено 16 октября 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вудберри -младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «Major Bus Co. Чтобы присоединиться к MTA» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 4 января 2016 года .
  11. ^ Queens Surface Corp: занятость (через интернет -архив )
  12. ^ «MTA Bus: Laguardia Pick Glossary» (PDF) . lgaUnion.com . MTA Bus Company . 3 января 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 2 марта 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Транзитные маршруты Нью -Йорка» . www.chicagorailfan.com . Получено 2016-01-01 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «Биз уехал. Путешественник -перенаправление вредит продажам, говорят владельцы Ямайки Март» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 16 декабря 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Годовой отчет MTA 2006: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 года» (PDF) . Столичный транспортный орган . 1 мая 2007 г. Получено 28 декабря 2015 года .
  16. ^ «MTA Bus Service меняется» . Столичный транспортный орган . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2008-04-18 . Получено 1 января 2016 года .
  17. ^ «Карта автобуса Queens: Примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2003-03-23 . Получено 6 июля 2015 года .
  18. ^ «MTA Bus Service меняется» . Столичный транспортный орган . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала на 2009-01-25 . Получено 1 января 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 февраля 1968 г.). «Служба Сервиса Квинс-Мидтаун: 11 экспресс-автобусов перевозят 1000 на тестовых пробегах» (PDF) . New York Times . Получено 26 августа 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Северо -восточное исследование автобуса» (PDF) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2015 . Получено 11 декабря 2015 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Исследование и анализ маршрутов Нью -Йорка и анализ маршрутов Окончательный отчет: Глава 3 Характеристики транзитной системы» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Полицейская академия - Колледж Пойнт, Квинс Фейс Глава 7: Опасные материалы» (PDF) . NYC.gov . Департамент полиции Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
  23. ^ Queens Surface Corporation домашняя страница; включая адрес (интернет -архив)
  24. ^ New York Times College Point Complex и Angision (Wikimapia)
  25. ^ Jump up to: а беременный в Для выпуска (7 апреля 2006 г.). «Trillium расширяет операции в Нью -Йорке: новый контракт, подписанный с автобусной компанией MTA» . Integrys Energy Group . Солт -Лейк -Сити , штат Юта . Получено 2 марта 2016 года .
  26. ^ «Автобусы, чтобы заменить четыре линии троллейбуса в следующем месяце; Steinway St. Motor Route встречает задержку; автомобили моста Квинсборо, чтобы продолжать разрешать остановки на острове» (PDF) . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 9 сентября 1989 г. с. 1 ​Получено 1 марта 2016 года .
  27. ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Получено 2 марта 2016 года .
  28. ^ Bindelglass, Эван (21 марта 2014 г.). «Проанализирование богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Steinway» . Оченой . Получено 2 марта 2016 года .
  29. ^ Баррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию во вчерашнем; семейное наследие фабрики Стейнвей в Квинсе» . New York Times . Получено 2 марта 2016 года .
  30. ^ AJ Jacobs (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в Соединенных Штатах и ​​Канаде: история, воздействие и перспективы . Lexington Books . С. 22–23. ISBN  978-0-7391-8826-2 Полем Получено 1 марта 2016 года .
  31. ^ «Водители автобусов заканчивают« больной »забастовка; обслуживание восстановлена ​​на« оранжевых »линиях; Союз заказывает арбитраж спора» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 17 ноября 1945 г. с. 1 ​Получено 2 марта 2016 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Уолш, Кевин (15 сентября 1998 г.). «Троллейный сарай Вудсайд» . Забытый Нью -Йорк . Получено 2 марта 2016 года .
  • Потерянные троллеи Квинса и Лонг -Айленда Стивена Л. Мейерса, 2006
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdcd0e705aaf6b2fe3f9ff72ecd9e395__1722866580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/95/fdcd0e705aaf6b2fe3f9ff72ecd9e395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queens Surface Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)