Корпорация Квинса
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2009 г. ) |
Корпорация Queens Surface была автобусной компанией в Нью -Йорке , США , в управлении местной службой в Квинсе и Бронксе и экспресс -службе между Квинсом и Манхэттеном до 27 февраля 2005 года, когда автобусная компания MTA вступила во владение. Компания была известна своей схемой оранжевой краски, используемой с момента создания компании в конце 1930 -х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Корпорация Queens Surface была в частной собственности в семьях Гордона и Берка. [ 3 ] Объект Корпорации Квинса был расположен по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт Квинс.
История
[ редактировать ]Железная дорога округа Нью -Йорк и округа Квинс
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и округа Квинс (NY & QC) стала крупнейшей линейкой троллейбусов в Квинсе в 1896 году благодаря консолидации четырех предыдущих операторов трамвая: Flushing и College Point Electric Railway, Лонг -Айленд -Сити и Ньютаун Железной дороги, Newtown Railway и Original Stethay Железнодорожная компания. Он служил Лонг -Айленд -Сити , Вудсайд , Асторию , Норт -Бич , Колледж Пойнт , Ямайку и даже мост Квинсборо . В период с 1903 по 1922 год NY & QC стали филиалом Interborough Rapid Transit Company . [ 4 ] 24 июня 1930 года автомобильный сарай Вудсайд был поражен массивным огнем, который уничтожил большую часть их флота, а также флот их конкурентов, железной дороги Стейнвей ( см. Ниже ). [ 5 ]
Стейнвей Железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Штейнвей работала на северо -западном королевах в 1892 году, благодаря слиянию Rikers Avenue и Sanford Point Railroad и Steinway и Hunters Point Railroad, только для приобретения NY & QC в 1896 году. Поскольку NY & QC сталкивались с банкротством в 1922 году, он начал продавать STEINWAY. как несколько независимая компания. Он был куплен железнодорожной системой Третьей авеню , но ему было разрешено работать под собственным именем.
Безумность и переоборудование
[ редактировать ]19 февраля 1926 года NY & QC создал автобусную дивизию под названием Transit Lines Queens-Nassau . [ 6 ] Автобусы Queens-Nassau заменили все тележки NY & QC к 1937 году, а последние были моторизованы 30 октября того же года. [ 5 ] Осенью 1938 года железная дорога Steinway была куплена компанией Railway Bridge Queensboro Bridge и переименована в Steinway Omnibus . Штейнвей начал эксплуатировать автобусы над бывшими железнодорожными линиями Steinway 29 сентября 1939 года. [ 5 ] Обе компании управлялись одним и тем же руководством, [ 7 ] и случайно называется «апельсиновыми автобусами». [ 1 ] В 1957 году Квинс-Нассау был переименован в Квинс Транзит Корпорации , а Штейнвей Омнибус стал Steinway Transit в 1959 году. [ 8 ] Две компании снова объединились в 1986 году, чтобы сформировать корпорацию транзита Queens/Steinway . Объединенная компания принадлежала компании He Salzberg ( металлолом металла и короткие железные дороги) с отцом Гарольдом Зальцбергом, сыном Мюрреем М. Зальцбергом (1915-1984, в возрасте 69 лет) и внуком Гарри Зальцбергом, который разорвал рельсы, бега Эти две компании до 1988 года, когда автобусная компания Linden приобрела маршруты у старшего внука Гарри Зальцберга. Вскоре после этого и до начала работы компания Linden Bus Bus Company изменила свое название на Корейс Surface Corporation . [ 8 ]
27 февраля 2005 года компания MTA Bus Company взяла на себя операции на поверхностных маршрутах Квинса, часть поглощения города всех оставшихся в частных автобусных маршрутах. [ 9 ] [ 10 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]До поглощения автобуса MTA, Queens Surface управлял следующими маршрутами, которые в настоящее время базируются в Depot Bus College Point , депо Laguardia (бывший депо тренера Triboro ) и депо Истчестер (бывший депо нью -йоркской автобусной службы в Бронксе). [ 11 ] [ 12 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: полной или базовой информации о бывших автобусных маршрутах Jones Beach. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2017 ) |
Маршрут | Терминал а | Основные улицы путешествий | Терминал б | Примечания/История |
---|---|---|---|---|
Бывшие автобусные маршруты Queens Surface Corporation | ||||
Бронкс и Квинс местный | ||||
QBX1 | Промывка Главная улица и 39 -я авеню Рядом с Флашинг - главная улица ( 7 <7> Поезда) |
Whitestone Spressway , Hutchinson River Parkway , Бульвар Брукнер , бульвар кооперативного города |
Кооперативный город, Бронкс Earhart Lane и Erskine Place |
Ограниченная служба остановки; Большая часть обслуживания проходила исключительно между Пелхэм Бэй Парк и Кооперативным Сити. Сервис Interborough теперь называется Q50 . Служба трансфера Co-Op City теперь BX23 . |
Queens Local | ||||
Q25 | Ямайка Бульвар Сатфин и 94 -й авеню на бульваре Сатфин - Арчер -авеню - аэропорт JFK ( И Дж Z -поезда) и станция Jamaica Lirr / Airtrain |
Бульвар Парсонс, бульвар Kissena , 127 -я улица | Колледж точка Кукол Мужской проспект и 119 -й улицы |
|
Q34 | Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, Union Street | Уайтстоун Wilets Point Boulevard и 149th Street |
| |
Q65 | 164th Street, 45th Avenue, Колледж Пойнт Бульвар |
Колледж точка 14 -я авеню и 110 -й улица |
| |
Q65A | Лесные холмы Queens Boulevard и 71 -й авеню в Forest Hills - 71 -й авеню ( И Фон <f> М R поезда) |
Jewel Avenue | Electchester 164th Street и Jewel Avenue |
|
Q66 | Лонг -Айленд -Сити 28th Street и Queens Plaza South В Квинсборо Плаза ( 7 <7> Не W поезда) и Queens Plaza ( И М R поезда) |
21 -я улица, 35 -я авеню, Северный бульвар |
Промывка Главная улица и 39 -я авеню Рядом с Флашинг - главная улица ( 7 <7> Поезда) |
|
Q67 | 21 -я улица, Борден -авеню, 55th Avenue, 69th Street |
Средняя деревня Метрополитен -авеню и свежий пруд -роуд |
| |
Queens-Manhattan Express | ||||
QM2 | Мидтаун Манхэттен 6 -я авеню |
Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню (или 3 -я авеню), 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом) Queens : Whitestone Service Service Road (только в будние дни), бульвар Парсонс (только выходные), дорога Cross Island Parkway Road |
Бэй терраса Торговый центр Bay Terrace |
|
QM2A | Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом) Queens : Wilets Point Boulevard, Utopia Parkway, 26th Avenue |
Бэй терраса Капрал Кеннеди -стрит и 23 -я авеню |
| |
QM3 | Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица (граница Манхэттена), 59 -я улица (связанная с Квинсом) Квинс : Северный бульвар, Little Neck Parkway. |
Маленькая шея Little Neck Parkway и Horace Harding Spressway |
| |
QM4 | Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню (или 3 -я авеню), 57 -я улица Queens : Jewel Avenue |
Electchester 164th Street и Horace Harding Spressway |
| |
Бывшие автобусные маршруты Steinway Transit | ||||
Queens Local | ||||
Q101 | Восточный Мидтаун , Манхэттен Восточная 61 -я улица и 2 -я авеню |
Северный бульвар, Steinway Street, 20 -я авеню |
Steinway 77th Street и Hazen Street |
|
Q101R | Лонг -Айленд -Сити Джексон -авеню и Queens Plaza South В Квинсборо Плаза ( 7 <7> Не W поезда) и Queens Plaza ( И М R поезда) |
21 -я улица, 20 -я авеню | Rikers Island , Бронкс |
|
Q102 | Остров Рузвельта, Манхэттен Оллегия больницы |
Главная улица (Манхэттен), бульвар Вернон, 31 -я улица, 30 -я авеню | Астория 27 -я авеню и 2 -я улица |
|
Q103 | Охотники указывают Борден -авеню и бульвар Вернон На бульваре Вернона - Джексон -авеню ( 7 <7> Поезда) и станция LIRR Лонг -Айленд -Сити |
Вернон бульвар | Астория 27 -я авеню и 2 -я улица |
|
Q104 | Равенсвуд Бульвар Вернон и 34 -й авеню |
Бродвей, 48 -я улица | Суннисид 48th Street и Queens Boulevard на 46 -й улице - Блисс -стрит ( 7 поезда) |
|
Queens-Manhattan Express | ||||
QM1 | Мидтаун Манхэттен 6 -я авеню или Центр города Манхэттен Центр города |
Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица Queens : Union Turnpike, 188th Street |
Свежие луга 188th Street и 64th Avenue |
|
QM1A | Манхэттен : 34 -я улица, 6 -я авеню, 57 -я улица Queens : Union Turnpike, 73 -я авеню, скоростная автомагистраль Гораций Хардинг, Лейквилл -роуд |
Глен Оукс 260th Street и Union Turnpike или Успех озера Норт -береговые башни |
|
Депо
[ редактировать ]Королевский поверхностный депо
[ редактировать ]Депо Квинс Surface было расположено по адресу 128-15 28th Avenue в секции Колледж-Пойнт в Квинсе , недалеко от типографии New York Times и бывшего места в аэропорту Флашинг . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он был построен в 1997 году NYCDOT и сдал в аренду поверхность королевы. [ 22 ] [ 25 ] Многие автобусы под поверхностью королевы использовали сжатый природный газ (СПГ). [ 21 ] [ 25 ] Сейчас это депо колледжа автобусной компании MTA. [ 9 ] [ 25 ]
40 ° 46′24 ″ с.ш. 73 ° 50′27 ″ со / 40,773378 ° с.ш. 73 840804 ° С
Steinway Transit Depot
[ редактировать ]Транзитный депо Штейнвей, построенный в 1939 году, был расположен в северо -западном углу улицы Штейнвей и 20 -й авеню в Астории, Квинс , недалеко от северного терминации маршрута компании Q101 . [ 7 ] [ 26 ] [ 27 ] Это был преемник Железнодорожного депо Штейнвей. [ 5 ] Throlley Depot сидел напротив автомобильной компании Daimler Manufacturing Company , открытой в 1890 году Готлибом Даймлером и местным бизнесменом Уильямом Штейнвеем . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Автобусный депо был закрыт до поглощения компании городом и долгое время был снесен и заменен новыми жилыми зданиями, аналогично тому, что было сделано на месте депо Старого Западного Фармса.
40 ° 46′36 ″ с.ш. 73 ° 54′06 ″ со / 40,776744 ° С. 73,901683 ° С
Вудсайд гараж
[ редактировать ]Вудсайдский гараж был расположен на 51-00 Северном бульваре , на юго-восточной угловой 51-й улице и Северном бульваре в Вудсайде, Квинс , примыкание к перекрестке Уинфилд на железнодорожной дороге Лонг-Айленд . Это была оригинальная штаб-квартира транзита Квинс-Нассау. [ 7 ] [ 31 ] Это также был преемником The NY & QC Woodside Trolley Barn, который открылся в 1896 году и сгорел 24 июня 1930 года. [ 5 ] [ 32 ] Передний фасад троллейбуса сарай выживает как магазин Verizon в торговом центре Тауэр -сквер. [ 32 ]
40 ° 45′10 ″ с.ш. 73 ° 54′36 ″ со / 40,752684 ° с.ш. 73,910122 ° С
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Робертс выходит как босс оранжевых автобусов» . Лонг -Айленд Daily Press . Fultonhistory.com . 1941 . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Опекун, Стивен (8 января 2002 г.). «Сюрприз автобусного удара в Квинсе сил 120 000, чтобы сражаться» . New York Times . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Чан, Сьюэлл (2005-02-01). «Город заплатит 9,5 миллиона долларов за автобусную линию в Квинсе» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-01-22 .
- ^ Зал ожидания железной дороги округа Нью -Йорк и округа Квинс (станции и сооружения Лонг -Айленда, Пол С. Лучтер; TrainWeb)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст« Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Steinway, 1867-1939 ». » . Archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Полный текст« Департамент государственной службы штата Нью -Йорк Департамент государственной службы »Столичный Отдел: Четырнадцатый годовой отчет за календарный год 1934 года». » государственной службы штата Нью -Йорк . Департамент . . Archive.org
- ^ Jump up to: а беременный в «Автобусные переговоры сломаются: завтра кажется определенным» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 12 июля 1946 г. с. 1 Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичная транспортная Управление . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-16 . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вудберри -младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «Major Bus Co. Чтобы присоединиться к MTA» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 4 января 2016 года .
- ^ Queens Surface Corp: занятость (через интернет -архив )
- ^ «MTA Bus: Laguardia Pick Glossary» (PDF) . lgaUnion.com . MTA Bus Company . 3 января 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Транзитные маршруты Нью -Йорка» . www.chicagorailfan.com . Получено 2016-01-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «Биз уехал. Путешественник -перенаправление вредит продажам, говорят владельцы Ямайки Март» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Годовой отчет MTA 2006: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 года» (PDF) . Столичный транспортный орган . 1 мая 2007 г. Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ «MTA Bus Service меняется» . Столичный транспортный орган . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2008-04-18 . Получено 1 января 2016 года .
- ^ «Карта автобуса Queens: Примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2003-03-23 . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «MTA Bus Service меняется» . Столичный транспортный орган . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала на 2009-01-25 . Получено 1 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 февраля 1968 г.). «Служба Сервиса Квинс-Мидтаун: 11 экспресс-автобусов перевозят 1000 на тестовых пробегах» (PDF) . New York Times . Получено 26 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Северо -восточное исследование автобуса» (PDF) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2015 . Получено 11 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Исследование и анализ маршрутов Нью -Йорка и анализ маршрутов Окончательный отчет: Глава 3 Характеристики транзитной системы» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Полицейская академия - Колледж Пойнт, Квинс Фейс Глава 7: Опасные материалы» (PDF) . NYC.gov . Департамент полиции Нью -Йорка . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ Queens Surface Corporation домашняя страница; включая адрес (интернет -архив)
- ^ New York Times College Point Complex и Angision (Wikimapia)
- ^ Jump up to: а беременный в Для выпуска (7 апреля 2006 г.). «Trillium расширяет операции в Нью -Йорке: новый контракт, подписанный с автобусной компанией MTA» . Integrys Energy Group . Солт -Лейк -Сити , штат Юта . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ «Автобусы, чтобы заменить четыре линии троллейбуса в следующем месяце; Steinway St. Motor Route встречает задержку; автомобили моста Квинсборо, чтобы продолжать разрешать остановки на острове» (PDF) . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 9 сентября 1989 г. с. 1 Получено 1 марта 2016 года .
- ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Bindelglass, Эван (21 марта 2014 г.). «Проанализирование богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Steinway» . Оченой . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Баррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию во вчерашнем; семейное наследие фабрики Стейнвей в Квинсе» . New York Times . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ AJ Jacobs (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в Соединенных Штатах и Канаде: история, воздействие и перспективы . Lexington Books . С. 22–23. ISBN 978-0-7391-8826-2 Полем Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Водители автобусов заканчивают« больной »забастовка; обслуживание восстановлена на« оранжевых »линиях; Союз заказывает арбитраж спора» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 17 ноября 1945 г. с. 1 Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уолш, Кевин (15 сентября 1998 г.). «Троллейный сарай Вудсайд» . Забытый Нью -Йорк . Получено 2 марта 2016 года .
- Потерянные троллеи Квинса и Лонг -Айленда Стивена Л. Мейерса, 2006