Флашинг аэропорт
Флашинг аэропорт | |
---|---|
![]() Пустынная дорога к ангарам аэропорта Флашинг (снесена в 2008 г.). | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Несуществующий |
Владелец | Корпорация экономического развития Нью-Йорка |
Служит | Агломерация Нью-Йорка |
Расположение | Колледж-Пойнт , Квинс , Нью-Йорк |
Открыто | Май 1929 г. |
Закрыто | 1984 |
Высота AMSL | 5 футов / 2 м |
Координаты | 40 ° 46'45 "N 073 ° 50'00" W / 40,77917 ° N 73,83333 ° W |
Карта | |
![]() |
Аэропорт Флашинга ( IATA : FLU , ICAO : KFLU , FAA LID : FLU ) — аэродром в северной части Квинса в Нью-Йорке . Он расположен в районе Колледж-Пойнт , недалеко от Флашинга . Аэродром действовал с 1929 по 1984 год. [ 1 ] : 74–76
История
[ редактировать ]Аэропорт Флашинга был построен на территории водно-болотных угодий площадью 250 акров (100 га) начиная с 1927 года. Аэропорт открылся два года спустя, в мае 1929 года. В то время это был последний частный аэродром в Квинсе. [ 1 ] : 74 Аэропорт быстро стал одним из главных аэропортов Нью-Йорка. Первоначально он назывался аэропортом Спидс и был одним из самых загруженных аэропортов Нью-Йорка до появления более крупного аэропорта Ла-Гуардия (открывшегося в 1939 году). [ 2 ] В начале 1970-х там работала компания по написанию скайрайтингов . Не имея места для расширения, со временем аэропорт стал очень переполнен. В 1977 году самолет Piper Twin Comanche разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли находившиеся на борту люди. Этот инцидент, а также частые наводнения привели к закрытию этого аэропорта в 1984 году. [ 3 ] [ 4 ]
Аэропорт в значительной степени превратился в заболоченную территорию; его единственный выход — Милл-Крик , приток реки Флашинг и залива Флашинг . Несколько подземных труб, а также искусственные дренажные канавы в кампусе Полицейской академии Нью-Йорка и к северу от 28-й авеню несут Милл-Крик от аэропорта к реке Флашинг. [ 5 ] После вспышки вируса Западного Нила в Нью-Йорке в конце 1990-х годов эту землю часто опрыскивали ларвицидами от комаров. [ 6 ]
аэропорта Флашинга все еще был По состоянию на 2000 год воздушный коридор зарезервирован в соответствии с правилами FAA. [ 7 ] Компания Airships Unlimited лоббирует превращение заброшенного аэропорта в « порт для дирижаблей », ссылаясь на тот факт, что дирижабли Goodyear использовали этот аэропорт в 1960-х годах. [ 8 ] Преимуществом этого плана будет сохранение воздушного коридора для аэропорта Флашинг. [ 7 ]
В 2004 году администрация Bloomberg предложила изменить зонирование территории под коммерческую застройку как часть уже существующего корпоративного парка Колледж-Пойнт. [ 9 ] Однако этот план встретил серьезные протесты со стороны местных жителей, которые опасаются, что такое зонирование приведет к слишком интенсивному движению транспорта в этом районе. [ 10 ] С тех пор это предложение было отложено. [ 11 ]
По состоянию на сентябрь 2008 года подъездная дорога находилась на реконструкции и в конечном итоге была вновь открыта как обычная общественная улица. Северный ангар был снесен 24 сентября, а остальные - 1 октября. Улица была открыта для общественного пользования до августа 2015 года.
См. также
[ редактировать ]- Флойд Беннетт Филд , еще один бывший гражданский аэропорт на юго-востоке Бруклина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Панчик, Ричард (2018). Скрытая история Квинса . Историческая пресса . ISBN 9781467138536 . LCCN 2018936079 .
- ^ «В сорняковую зеленую даль» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ «1977» . Королевский спин . Квинс Трибьюн. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Эрнандес, Раймонд (19 сентября 1993 г.). «Ждет решение по вертолетной площадке» . Отчет о районе: Флашинг . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Филип Хабиб и партнеры (3 сентября 2009 г.). «Полицейская академия, Колледж-Пойнт, Квинс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . nyc.gov . Департамент полиции Нью-Йорка . PDF стр. 169, 178 . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Министерство здравоохранения обработает Марш и другие нежилые районы Статен-Айленда, Квинса и Бронкса ларвицидами от комаров» . Правительство Нью-Йорка . 2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б О'Грэйди, Джим (9 апреля 2000 г.). «Мечтаю о дирижаблях в небе над Квинсом» . Отчет о районе: Колледж-Пойнт . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Парк дирижаблей Колледж-Пойнт» . Дирижабли без ограничений. 2003 . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Мэр Майкл Р. Блумберг объявляет о масштабном промышленном развитии, в результате которого 180 малых предприятий и 1000 сотрудников будут размещены в корпоративном парке Колледж-Пойнт» . Правительство Нью-Йорка . 4 февраля 2004 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Вэндам, Джефф (15 августа 2004 г.). «Если в этом аэропорту и есть очередь, то это протестующие» . Отчет о районе: Колледж-Пойнт . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Ху, Винни; Колин Мойнихан (17 октября 2004 г.). «Город откладывает развитие оптового центра» . Нью-Йоркский регион . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- От высокого полета до глубокого погружения: жизнь и смерть аэропорта , Queens Tribune
- Возвращение в дикую зеленую даль
- Парк дирижаблей Колледж-Пойнт или проект порта Нью-Йорка. Архивировано 7 сентября 2008 года в Wayback Machine.
- : Заброшенные и малоизвестные аэродромы Нью-Йорк, Квинс