Jump to content

Грумман Бетпейдж аэропорт

Координаты : 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 29'46" з.д.  /  40,749401 ° с.ш. 73,496002 ° з.д.  / 40,749401; -73,496002

Грумман Бетпейдж аэропорт
Сборка истребителей в аэропорту Грумман-Бетпейдж, 1940 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец/Оператор Грумман Аэроспейс
Расположение Бетпейдж, Нью-Йорк , США
Открыто 1936
Закрыто 1990
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 115 футов / 35 м
Координаты 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 29'46" з.д.  /  40,749401 ° с.ш. 73,496002 ° з.д.  / 40,749401; -73,496002
Карта
Карта

Аэропорт Грумман Бетпейдж ( IATA : BPA , ICAO : KBPA ) [ 1 ] [ 2 ] — также известный как Аэропорт Грумман , Аэропорт Бетпейдж и Грумман Филд аэропорт, расположенный в Бетпейдже в городе Ойстер-Бей , в округе Нассау , на Лонг-Айленде , Нью-Йорк , США.

Аэропорт также был бывшей штаб-квартирой Grumman Aerospace и базировался на заводе промышленного резерва военно-морского вооружения в Бетпейдже .

Грумман открыл аэропорт Грумман Бетпейдж площадью 120 акров (49 га) в 1936 году, после того как его мощности в соседнем аэропорту Республики в Ист-Фармингдейле выросли ; компания также построила на этом месте штаб-квартиру и авиастроительные заводы. [ 3 ] [ 4 ]

Во время Второй мировой войны резко возросло производство военных самолетов, испытания и другие операции, что привело к тому, что компания Grumman модернизировала свои мощности. Модернизация включала улучшение взлетно-посадочных полос аэропорта; инженерные услуги по усовершенствованию взлетно-посадочной полосы осуществлял инженер из Южного Фармингдейла Генри Хольцмахер . [ 5 ] [ 6 ]

За время своего существования Grumman использовала аэропорт и его мощности для производства и испытаний значительного количества своих самолетов и космических кораблей, включая многие из своих истребителей, а также лунные модули «Аполлон», используемые для высадки на Луну «Аполлона» . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1975 году Грумман предложил открыть BPA для движения авиации общего назначения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это предложение принесло бы Grumman дополнительный доход и позволило бы конкурировать с аэропортом Республики в сфере авиаперевозок общего назначения. [ 9 ] Поскольку в то время он был окружен плотной жилой застройкой со всех сторон, это предложение встретило жесткое сопротивление как со стороны местных жителей, так и со стороны города Ойстер-Бэй. В конечном итоге план был отменен. [ 10 ] [ 11 ]

К концу 1980-х годов, ближе к концу Холодной войны , количество операций в аэропорту сократилось. Серьезный удар по аэропорту был нанесен в 1989 году, когда администрация Джорджа Буша расторгла федеральный контракт на производство истребителей F-14D , что, по мнению некоторых экономистов, ускорило закрытие аэропорта. [ 12 ]

Закрытие и последующая история

[ редактировать ]
Часть реконструированного объекта Grumman в 2010 году: площадь, на которой выставлен истребитель Grumman.

В 1990 году аэропорт был закрыт. [ 3 ] [ 12 ] После закрытия он был реконструирован, и большая его часть стала бизнес-парком Бетпейдж. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] Помещение, ранее использовавшееся для производства лунных модулей «Аполлон», было впоследствии перепрофилировано и теперь служит объектом для Grumman Studios . [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] Здание, в котором раньше располагалась штаб-квартира Grumman, впоследствии стало штаб-квартирой Cablevision . [ 14 ]

Производственные операции продолжались на предприятии до 1996 года – через два года после слияния компаний Grumman и Northrop и образовалась компания Northrop Grumman . [ 15 ] [ 16 ] По состоянию на 2024 год Northrop Grumman по-прежнему будет иметь офисы на территории бывшего аэропорта. [ 15 ] [ 17 ]

Часть территории аэропорта также была переоборудована в Грумман Филд. [ 8 ]

Очистка токсичных шлейфов

[ редактировать ]

Бывшее здание Grumman стало источником большого токсичного шлейфа, который попал в грунтовые воды вокруг объекта. [ 15 ] [ 18 ] Заражение и последующие открытия привели к скандалам с участием государственных и федеральных правительственных учреждений, ВМС США и компании Grumman, а также привели к тому, что этот сайт был обозначен как сайт Суперфонда . [ 15 ] [ 18 ] Очистка загрязнения продолжается с 2024 года, и за прошедшие годы на территории было обнаружено множество бочек с токсичными отходами. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Вертодром полиции округа Нассау

[ редактировать ]

Полицейская вертолетная площадка округа Нассау (идентификатор FAA: 8NY9 ) — это государственная полицейская вертолетная площадка, расположенная в Бетпейдже, штат Нью-Йорк .

Вертодром был введен в эксплуатацию в ноябре 1941 года и используется полицейским управлением округа Нассау в качестве базы для некоторых операций полицейских вертолетов. [ 27 ] Он расположен на северной стороне бывшего аэропорта Грумман Бетпейдж. [ 27 ] На объекте имеется одна вертолетная площадка – H1; Вертолетная площадка имеет асфальтовое покрытие и имеет размеры 50 на 50 футов (15 × 15 м). [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трёхбуквенные коды аэропортов IATA — B — Путеводитель по аэропорту» . Travelnotes.org . Проверено 24 июня 2024 г.
  2. ^ "Грумман (BPA) - Детали аэропорта :: Моя карта неба" . www.myskymap.com . Проверено 24 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Стофф, Джошуа (2004). Аэропорты Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . ISBN  0738536768 .
  4. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, округ Нассау» . www.airfields-freeman.com . Проверено 24 июня 2024 г.
  5. ^ «Генри Г. Хольцмахер» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  6. ^ «Хронология истории» . H2M архитекторы + инженеры . Проверено 29 мая 2024 г.
  7. ^ «Спор об аэропорте» . «Бетпейдж Трибьюн» . 9 октября 1975 г. с. 7 . Получено 24 июня 2024 г. - через nyshistoricnewspapers.org.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Старк, Ян Дж. (29 марта 2018 г.). «Grumman Studios: Секреты и забавные факты» . Новостной день . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Использование аэропорта Груммана». Новостной день . 16 апреля 1975 г. с. 44 — через ProQuest .
  10. ^ Перейти обратно: а б «План протеста 200 человек в аэропорту Грумман» . Новостной день . 28 мая 1975 г. с. 39 — через ProQuest .
  11. ^ Перейти обратно: а б Галант, Ричард (9 сентября 1975 г.). «Аэропорт Грумман является целью зонирования» . Новостной день . п. 19 — через ProQuest .
  12. ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Джеймс (27 апреля 1989 г.). «Будущее LI Grumman без F-14 в воздухе». Новостной день . п. 7 – через ProQuest .
  13. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Чарльз; Фишер, Рэнди (19 сентября 2013 г.). «Нассау Се Мангано превращает мечту о «Восточном Голливуде» в реальность» . Источник . Проверено 20 января 2014 г.
  14. ^ Шаман, Диана (28 декабря 1997 г.). «Коммерческая недвижимость / Распродажа излишков Northrop Grumman; Cablevision забирает последнее из зданий Grumman» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и «Взгляд назад на загрязнение Grumman на Лонг-Айленде» . Новостной день . 2 февраля 2018 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  16. ^ Айн, Стюарт (17 марта 1996 г.). «Уход Груммана — удар по Бетпейдж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  17. ^ «Нортроп Грумман в Бетпейдже, Нью-Йорк» . Нортроп Грумман . Проверено 24 июня 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б ЛаРокко, Пол; Шварц, Дэвид М. (18 февраля 2020 г.). «Рост шлейфа. Часть 1. 1947–1975 гг.: Нераскрытая история» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
  19. ^ Ланс, Шанте (3 апреля 2024 г.). «Община Лонг-Айленда обеспокоена обнаружением больших бочек с химикатами в общественном парке Бетпейдж» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  20. ^ Ченг, Пей-Сзе; Кергол, Грег (15 мая 2024 г.). «Под парком Лонг-Айленда обнаружено еще больше бочек с химикатами, залитых бетоном» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  21. ^ Йонкунас, Раче (18 апреля 2024 г.). «Информатор 2016 года предупреждал о бочках, зарытых на старом участке Грумман в Бетпейдже» . Новости 12 – Лонг-Айленд . Проверено 24 июня 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Пилот, участвовавший в фатальной катастрофе на Лонг-Айленде, был направлен на несуществующую взлетно-посадочную полосу, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 2015 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рохас, Рик (16 августа 2015 г.). «Один погиб в результате крушения небольшого самолета на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Элтман, Фрэнк (12 апреля 2017 г.). «Авария, из-за которой пилот оказался на закрытой взлетно-посадочной полосе Лонг-Айленда, требует изменений FAA» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Пилота, погибшего в авиакатастрофе в Нью-Йорке, авиадиспетчерская служба отправила в закрытый аэропорт» . Новости CBS . 24 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  26. ^ Перес, Крис (25 августа 2015 г.). «Пилот разбился со смертельным исходом после того, как ему приказали приземлиться на полосу, которой больше не существует» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 июня 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «AirNav: 8NY9 — Вертодром полиции округа Нассау» . www.airnav.com . Проверено 24 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0acbfdcddcaec2b847af5b8df3cc8ad3__1721315520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d3/0acbfdcddcaec2b847af5b8df3cc8ad3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman Bethpage Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)