Грумман Бетпейдж аэропорт
Грумман Бетпейдж аэропорт | |
---|---|
![]() Сборка истребителей в аэропорту Грумман-Бетпейдж, 1940 год. | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Частный |
Владелец/Оператор | Грумман Аэроспейс |
Расположение | Бетпейдж, Нью-Йорк , США |
Открыто | 1936 |
Закрыто | 1990 |
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) |
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) |
Высота AMSL | 115 футов / 35 м |
Координаты | 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 29'46" з.д. / 40,749401 ° с.ш. 73,496002 ° з.д. |
Карта | |
![]() |
Аэропорт Грумман Бетпейдж ( IATA : BPA , ICAO : KBPA ) [ 1 ] [ 2 ] — также известный как Аэропорт Грумман , Аэропорт Бетпейдж и Грумман Филд — аэропорт, расположенный в Бетпейдже в городе Ойстер-Бей , в округе Нассау , на Лонг-Айленде , Нью-Йорк , США.
Аэропорт также был бывшей штаб-квартирой Grumman Aerospace и базировался на заводе промышленного резерва военно-морского вооружения в Бетпейдже .
История
[ редактировать ]Грумман открыл аэропорт Грумман Бетпейдж площадью 120 акров (49 га) в 1936 году, после того как его мощности в соседнем аэропорту Республики в Ист-Фармингдейле выросли ; компания также построила на этом месте штаб-квартиру и авиастроительные заводы. [ 3 ] [ 4 ]
Во время Второй мировой войны резко возросло производство военных самолетов, испытания и другие операции, что привело к тому, что компания Grumman модернизировала свои мощности. Модернизация включала улучшение взлетно-посадочных полос аэропорта; инженерные услуги по усовершенствованию взлетно-посадочной полосы осуществлял инженер из Южного Фармингдейла Генри Хольцмахер . [ 5 ] [ 6 ]
За время своего существования Grumman использовала аэропорт и его мощности для производства и испытаний значительного количества своих самолетов и космических кораблей, включая многие из своих истребителей, а также лунные модули «Аполлон», используемые для высадки на Луну «Аполлона» . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1975 году Грумман предложил открыть BPA для движения авиации общего назначения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это предложение принесло бы Grumman дополнительный доход и позволило бы конкурировать с аэропортом Республики в сфере авиаперевозок общего назначения. [ 9 ] Поскольку в то время он был окружен плотной жилой застройкой со всех сторон, это предложение встретило жесткое сопротивление как со стороны местных жителей, так и со стороны города Ойстер-Бэй. В конечном итоге план был отменен. [ 10 ] [ 11 ]
К концу 1980-х годов, ближе к концу Холодной войны , количество операций в аэропорту сократилось. Серьезный удар по аэропорту был нанесен в 1989 году, когда администрация Джорджа Буша расторгла федеральный контракт на производство истребителей F-14D , что, по мнению некоторых экономистов, ускорило закрытие аэропорта. [ 12 ]
Закрытие и последующая история
[ редактировать ]
В 1990 году аэропорт был закрыт. [ 3 ] [ 12 ] После закрытия он был реконструирован, и большая его часть стала бизнес-парком Бетпейдж. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] Помещение, ранее использовавшееся для производства лунных модулей «Аполлон», было впоследствии перепрофилировано и теперь служит объектом для Grumman Studios . [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] Здание, в котором раньше располагалась штаб-квартира Grumman, впоследствии стало штаб-квартирой Cablevision . [ 14 ]
Производственные операции продолжались на предприятии до 1996 года – через два года после слияния компаний Grumman и Northrop и образовалась компания Northrop Grumman . [ 15 ] [ 16 ] По состоянию на 2024 год Northrop Grumman по-прежнему будет иметь офисы на территории бывшего аэропорта. [ 15 ] [ 17 ]
Часть территории аэропорта также была переоборудована в Грумман Филд. [ 8 ]
Очистка токсичных шлейфов
[ редактировать ]Бывшее здание Grumman стало источником большого токсичного шлейфа, который попал в грунтовые воды вокруг объекта. [ 15 ] [ 18 ] Заражение и последующие открытия привели к скандалам с участием государственных и федеральных правительственных учреждений, ВМС США и компании Grumman, а также привели к тому, что этот сайт был обозначен как сайт Суперфонда . [ 15 ] [ 18 ] Очистка загрязнения продолжается с 2024 года, и за прошедшие годы на территории было обнаружено множество бочек с токсичными отходами. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 августа 2015 года самолет Hawker Beechcraft BE35 , следовавший из аэропорта Фрэнсиса С. Габрески в Уэстгемптон-Бич, штат Нью-Йорк , в муниципальный аэропорт Морристаун в Уиппани, штат Нью-Джерси , разбился в Хиксвилле, штат Нью-Йорк, после того, как у него отказал двигатель и его направили в Аэропорт Грумман Бетпейдж (который был реконструирован до аварии). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Пилот самолета пытался совершить вынужденную посадку в аэропорту Республики после того, как ему сообщили о близлежащих аэропортах, но позже авиадиспетчер сообщил ему, что ближайшим полем был Грумман Бетпейдж. [ 25 ] [ 26 ] Затем пилот попытался вместо этого свернуть на несуществующую взлетно-посадочную полосу на Грумман-Филд и впоследствии разбился на железнодорожном переезде Саут-Ойстер-Бэй-Роуд . [ 25 ] В результате крушения погиб пилот, был ранен пассажир, а также возникли перебои в сообщении на железной дороге Лонг-Айленда . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Вертодром полиции округа Нассау
[ редактировать ]Полицейская вертолетная площадка округа Нассау (идентификатор FAA: 8NY9 ) — это государственная полицейская вертолетная площадка, расположенная в Бетпейдже, штат Нью-Йорк .
Вертодром был введен в эксплуатацию в ноябре 1941 года и используется полицейским управлением округа Нассау в качестве базы для некоторых операций полицейских вертолетов. [ 27 ] Он расположен на северной стороне бывшего аэропорта Грумман Бетпейдж. [ 27 ] На объекте имеется одна вертолетная площадка – H1; Вертолетная площадка имеет асфальтовое покрытие и имеет размеры 50 на 50 футов (15 × 15 м). [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Calverton Executive Airpark - еще один бывший аэропорт Лонг-Айленда, используемый Grumman.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трёхбуквенные коды аэропортов IATA — B — Путеводитель по аэропорту» . Travelnotes.org . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ "Грумман (BPA) - Детали аэропорта :: Моя карта неба" . www.myskymap.com . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стофф, Джошуа (2004). Аэропорты Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . ISBN 0738536768 .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, округ Нассау» . www.airfields-freeman.com . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Генри Г. Хольцмахер» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Хронология истории» . H2M архитекторы + инженеры . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Спор об аэропорте» . «Бетпейдж Трибьюн» . 9 октября 1975 г. с. 7 . Получено 24 июня 2024 г. - через nyshistoricnewspapers.org.
- ^ Перейти обратно: а б с д Старк, Ян Дж. (29 марта 2018 г.). «Grumman Studios: Секреты и забавные факты» . Новостной день . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Использование аэропорта Груммана». Новостной день . 16 апреля 1975 г. с. 44 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б «План протеста 200 человек в аэропорту Грумман» . Новостной день . 28 мая 1975 г. с. 39 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Галант, Ричард (9 сентября 1975 г.). «Аэропорт Грумман является целью зонирования» . Новостной день . п. 19 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Джеймс (27 апреля 1989 г.). «Будущее LI Grumman без F-14 в воздухе». Новостной день . п. 7 – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Фишер, Чарльз; Фишер, Рэнди (19 сентября 2013 г.). «Нассау Се Мангано превращает мечту о «Восточном Голливуде» в реальность» . Источник . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Шаман, Диана (28 декабря 1997 г.). «Коммерческая недвижимость / Распродажа излишков Northrop Grumman; Cablevision забирает последнее из зданий Grumman» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Взгляд назад на загрязнение Grumman на Лонг-Айленде» . Новостной день . 2 февраля 2018 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Айн, Стюарт (17 марта 1996 г.). «Уход Груммана — удар по Бетпейдж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Нортроп Грумман в Бетпейдже, Нью-Йорк» . Нортроп Грумман . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ЛаРокко, Пол; Шварц, Дэвид М. (18 февраля 2020 г.). «Рост шлейфа. Часть 1. 1947–1975 гг.: Нераскрытая история» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Ланс, Шанте (3 апреля 2024 г.). «Община Лонг-Айленда обеспокоена обнаружением больших бочек с химикатами в общественном парке Бетпейдж» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Ченг, Пей-Сзе; Кергол, Грег (15 мая 2024 г.). «Под парком Лонг-Айленда обнаружено еще больше бочек с химикатами, залитых бетоном» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Йонкунас, Раче (18 апреля 2024 г.). «Информатор 2016 года предупреждал о бочках, зарытых на старом участке Грумман в Бетпейдже» . Новости 12 – Лонг-Айленд . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пилот, участвовавший в фатальной катастрофе на Лонг-Айленде, был направлен на несуществующую взлетно-посадочную полосу, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 2015 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рохас, Рик (16 августа 2015 г.). «Один погиб в результате крушения небольшого самолета на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элтман, Фрэнк (12 апреля 2017 г.). «Авария, из-за которой пилот оказался на закрытой взлетно-посадочной полосе Лонг-Айленда, требует изменений FAA» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пилота, погибшего в авиакатастрофе в Нью-Йорке, авиадиспетчерская служба отправила в закрытый аэропорт» . Новости CBS . 24 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перес, Крис (25 августа 2015 г.). «Пилот разбился со смертельным исходом после того, как ему приказали приземлиться на полосу, которой больше не существует» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «AirNav: 8NY9 — Вертодром полиции округа Нассау» . www.airnav.com . Проверено 24 июня 2024 г.