Steinway Lo-V (вагон нью-йоркского метро)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Стейнвей Ло-В | |
---|---|
![]() Поезд Steinway Lo-V въезжает на 167-ю улицу. | |
Производитель | Компания по производству автомобилей из прессованной стали , Американское автомобилестроительное и литейное производство , Компания Pullman |
Построенный | 1915–1925 |
Количество построенных | 138 автомобилей (138 моторов) |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 138 |
Преемник | Р26 Р28 Р29 Р33 Р36 |
Номера флота | 4025–4036, 4215–4222, 4555–4576, 4700–4718, 4720–4771, 5628–5652 (все двигатели) |
Емкость | 196:44 (сидя) 152 (стоя) |
Операторы | Компания скоростного транспорта Interborough Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 51 футов 6 дюймов (15,70 м) |
Ширина | 8 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов (2,73 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Высота этажа | 3 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюймов (0,97 м) |
Двери | 6 |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Масса | ~ 74 000 фунтов (33 600 кг) |
Тяговая система | Автомобиль : Westinghouse 577, General Electric 260 Воздушный компрессор: WABCO D-2-F |
Главный двигатель(и) | электродвигатель |
Выходная мощность | 105 л.с. (78 кВт) (WH 302, одна машина), 120 л.с. (89 кВт) (WH 302F, 302F1, GE 240C, 259) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. |
Система соединения | ВАБКО Дж. |
Тип фары | лампы накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Steinway Lo-V — вагон нью-йоркского метро, выпускавшийся с 1915 по 1925 год компаниями Pressed Steel Car Company , American Car and Foundry и Pullman Company . Эти автомобили были построены специально для использования на линиях IRT Corona Line (в настоящее время известная как IRT Flushing Line ) и IRT Astoria Line (в настоящее время известная как BMT Astoria Line ). У них были специальные передаточные числа для подъема на крутые уклоны (4,5%) в туннелях Стейнвей , чего не могло сделать стандартное оборудование IRT. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Steinways были одними из первых автомобилей с низким напряжением, поставленных в IRT, начиная с заказа на 12 автомобилей от Pressed Steel Car Company в 1915 году. Затем Pullman построил и поставил 71 автомобиль Steinway в 1916 году. В 1925 году компания American Car and Foundry поставила 25 автомобилей Steinway. , который станет последним построенным автомобилем IRT со стандартным кузовом. Последними Steinways, введенными в эксплуатацию, были 30 автомобилей, переоборудованных из 22 прицепов Low-V, за которыми последовали 8 прицепов Flivver в 1929 году. Эти последние автомобили изначально были построены в рамках заказов Pullman в 1915 и 1916 годах. [ 2 ] В 1921 году все поставленные до сих пор низковольтные автомобили, включая стандартные, Flivver и Steinway Low-V, были переведены на работу MUDC. Все поставленные впоследствии автомобили были оснащены этой функцией. (MUDC означает Multiple Unit Door Control, систему, позволяющую кондуктору управлять дверями нескольких вагонов с рабочего места.)
Первоначальные 12 автомобилей 1915 года были оснащены автосцепками того же типа, которые были разработаны по стандартам BMT AB , но IRT сочла это оборудование хлопотным и трудным в обращении. Автомобили эксплуатировались изолированно в специальных составах в течение многих лет, пока сразу после упомянутых выше преобразований 1929 года сцепные устройства на этих автомобилях не были окончательно преобразованы в тот же тип, что и другие автомобили IRT. У IRT наконец-то появился значительный парк двигателей Steinway, который должен был быть расширен в 1938 году после прибытия автомобилей типа «Всемирная выставка» от St. Louis Car Co.
Сразу после прибытия этих последних автомобилей IRT переоборудовала знаки и блоки знаков на те, которые использовались на новых автомобилях.
Автомобили Steinways обслуживали линии Flushing и Astoria до 1950 года, когда их заменили автомобили R12, R14 и R15. Затем они были переведены на магистраль IRT, и их внешний вид резко отличался от других автомобилей IRT. Все Steinways, включая модели, предназначенные для Всемирной выставки, имели яркую светло-зеленую схему окраски салона, отражающую то, как BMT красила свои автомобили, в то время как Steinways обслуживались в магазинах Кони-Айленда. На обычных Steinways снова был восстановлен первоначальный тип больших вывесок и коробок; однако это было сделано максимально дешево. Вместо крючков, удерживающих таблички со знаком пункта назначения, теперь к ним были привинчены защелки, а у верхнего маршрутного знака отсутствовало рамное гнездо, типичное для других автомобилей IRT, что придавало ему несколько обнаженный вид. Кроме того, эти автомобили, в отличие от других типов автомобилей ИРТ, были разделены на несколько небольших отдельных групп, поскольку необходимо было отличать их от других типов. Это было сделано путем нанесения красной линии снаружи под номером в качестве предупреждения дворникам не соединить эти автомобили с другими типами. Они были похожи на белые линии, нарисованные снаружи на различных High-V.
По прибытии на главную линию вагоны были направлены на Бродвей, в основном на Бродвей – 7-я авеню – Ван Кортландт-Парк, 242-я улица. Экспресс, при этом один поезд время от времени использовался и на местном Бродвее. Они использовались в сочетании с High-V и несколькими Low-V, которые продолжали использоваться здесь до 1952 года, когда в результате перестановки оборудования с целью экономии экипажей машины были переведены на Лексингтон-авеню – Пелхэм-Бэй, местный, присоединившись к Автомобили Всемирной выставки уже в эксплуатации. Это позволило всем поездам этого сообщения в выходные и ночные часы, использующим эти вагоны, работать только с одним кондуктором. Автомобили High-V, в том числе многие автомобили Гиббса, были переведены на экспресс Бродвей – Ван Кортландт Парк – 242-я улица, где в любом случае использовалось два кондуктора на поезд.
После того, как их вытеснили прибывшие R17, они были перемещены на другие линии, в основном на 7-ю авеню – 180-ю восточную улицу, Лексингтон-авеню – Джером-авеню и Уайт-Плейнс-роуд. Выражает. Некоторые автомобили были переведены на фрагмент 3-й авеню Эль в Бронксе, чтобы заменить последние старые вагоны MUDC с линий Манхэттена Эл и других шаттлов Эль до закрытия этих служб или создания сквозного метро до Дайр-авеню. Кроме того, в конце 1958 - начале 1959 года некоторые из этих автомобилей, вслед за Flivvers и стандартными Low-V, были перевезены на два местных жителей West Side Broadway и Lenox Ave., чтобы заменить последние находящиеся в эксплуатации High-V, оставшиеся на этих линиях. . Автомобили продолжали курсировать по трем экспресс-службам до 1963 года, когда большинство из них было выведено из эксплуатации. Небольшое количество осталось на фрагменте 3-й авеню Эль в Бронксе, чтобы дожить свои годы до 3 ноября 1969 года.
Стоит отметить, что сразу после объединения произошел очень интересный обмен. Автомобиль 4719 находился на пр. Ленокса. Мастерские по капитальному долгосрочному ремонту. Единственный способ переброски автомобилей между дивизией Куинс и магистралью IRT в то время был через 2-ю авеню Эль-Куинсборо-Бридж, которая должна была закрыться 13 июня 1942 года. Было видно, что машина не будет готова. на обслуживание к этой дате. В результате вагон 4719 остался на магистрали и работал как мотор Low-V, а вагон 4771 был переоборудован под мотор Steinway и отправлен в подразделение Квинс. Когда после 1950 года все автомобили находились в эксплуатации, это вызвало некоторую путаницу, поскольку автомобиль 4719 получил красную линию снаружи, что по ошибке указывало на то, что это Steinway. Как только дворники обнаружили ошибку, магистраль пришлось затереть, поскольку теперь это был стандартный двигатель Low-V.
В 1958 году был полностью покрашен полный десятивагонный состав этих вагонов, включая нижние оконные створки во всех вагонах. Пассажиры возражали против этого, и вскоре сообщение было удалено.
После выхода на пенсию несколько автомобилей Steinway были переданы в эксплуатацию, и в процессе их оригинальные грузовики Steinway были сняты и заменены более тяжелыми грузовыми автомобилями Standard Low-V, которые были более прочными и лучше приспособленными для работы. Никаких образцов стандартных автомобилей Steinway до наших дней не сохранилось, хотя одно время для этой цели рассматривался автомобиль 4025, как и 4 из последних оставшихся автомобилей серии 1925 года (5633, 5641, 5650, 5651) на 3-й авеню. самый конец.
Похожие автомобили
[ редактировать ]1938 года Low-V на Всемирной выставке технически был автомобилем «Steinway», поскольку он также имел специальные передаточные числа, необходимые для подъема по уклонам туннелей Steinway. Однако у World's Fair Low-V был совершенно другой тип кузова; Несмотря на то, что в эксплуатации он точно такой же, как обычный Steinway, он считается отдельным классом автомобилей и не входит в группу «Steinway».
См. также
[ редактировать ]- Flivver Lo-V — вагон метро IRT с низковольтным двигателем, построенный в 1915 году.
- Standard Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, выпускавшийся с 1916 по 1925 год.
- Всемирная выставка Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, построенный в 1938 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сансоне, Джин (2004). Метро Нью-Йорка . Джу Пресс. п. 84. ИСБН 0-8018-7922-1 .
- ^ «www.nycsubway.org: Глава 2, Метро IRT» . www.nycsubway.org . Проверено 11 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-7922-1 , стр. 73–74, 78–80, 84–85, 95–96.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Lo-V (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?