Jump to content

Станция 167th Street (линия IRT Jerome Avenue)

Координаты : 40 ° 50'08 "N 73 ° 55'17" W  /  40,835665 ° N 73,921337 ° W  / 40,835665; -73,921337
 167 улица
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Два поезда 4 к югу от станции
Статистика станции
Адрес Восточная 167-я улица и Ривер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Хайбридж , Зал
Координаты 40 ° 50'08 "N 73 ° 55'17" W  /  40,835665 ° N 73,921337 ° W  / 40,835665; -73,921337
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Линия IRT Девятой авеню (ранее)
Услуги    4  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx35. [2]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г. (107 лет назад) ( 1917-06-02 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,901,393 [3] Увеличивать 2.9%
Классифицировать 171 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
170-я улица
4  все время
в сторону Вудлона
161-я улица – стадион Янки
4  все время
Бернсайд-авеню
4  часы пик, направление пик
ограниченный
Расположение
167th Street station (IRT Jerome Avenue Line) is located in New York City Subway
167th Street station (IRT Jerome Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция 167th Street — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 167-й улицы и Ривер-авеню в районе Конкорс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Восточная уличная лестница

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [4] [5] [6]

Станция 167-я улица открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [7] [8]

1 июля 1918 года здесь начали останавливаться поезда на Девятой авеню Эль , поскольку они были продлены со 155-й улицы и въехали в Бронкс через мост Патнэм , ныне снесенный разводной мост непосредственно к северу от моста Макомбс-Дэм , чтобы соединиться с Линия Джером-авеню между 161-й и 167-й улицами. [9] [10] [11]

Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [9] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [12] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным транспортом, пассажиры пересаживались на этой станции. [13] [14] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [7]

Новый высокий выходной турникет с южного конца платформы, ведущей на север, открылся 6 октября 1931 года. [15]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [16] [17] Также в 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка предложило соединить линию IRT Девятой авеню с линией IRT Ленокс-авеню рядом с нынешней станцией Гарлем – 148-я улица . [18] Однако туннель от Седжвик-авеню до Андерсон-Джером-авеню был построен в соответствии со стандартами надземных железных дорог, «открытые» третьи рельсы которого были короче «крытых» третьих рельсов метро, ​​поскольку «открытые» рельсы не имели каких-либо защитных покрытий. вершина. Эта несовместимость не позволила установить соединение. [19] Другая проблема заключалась в том, что линия Девятой авеню не могла пропускать вагоны метро, ​​она была достаточно прочной, чтобы пропускать только более легкие надземные вагоны. [20] : 244 

С 1940 по 1958 год 167-я улица служила конечной станцией для последнего остатка эстакады Девятой авеню, работавшей от 155-й улицы (поля для игры в поло) до 167-й улицы. Достигнув 167-й улицы, поезда переключались на центральный путь, меняли направление и возвращались на 155-ю улицу по центральному пути. В конечном итоге обслуживание было сокращено до одного поезда из двух вагонов, курсировавшего в обоих направлениях по центральному пути. [21] В 1958 году обслуживание было прекращено после того, как « Нью-Йорк Джайентс» уехали в Сан-Франциско . С южного конца станции все еще можно увидеть пандусы, ведущие к линейному строению Девятой авеню. Эти пандусы заканчиваются к югу от юго-западного угла Ривер-авеню и 164-й улицы, между воротами 8 и гаражом на 164-й улице на стадионе Янки .

Эта станция была реабилитирована в 2004 году. [22] [23]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( 170-я улица )
поезд "4" в сторону Бернсайд-авеню (выбор поездок в час пик) (конечная остановка)
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 161-я улица – стадион Янки )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути с двумя боковыми платформами . [24] 4 всегда останавливается здесь. [25]

На этой станции есть вывески старого образца, которые закрасили и закрыли вывесками нового образца. Он также включает в себя новые [ когда? ] перила контроля проезда в качестве переходника.

Контроль за проездом расположен в мезонине под путями. За пределами зоны контроля проезда лестницы ведут на все углы Ривер-авеню и 167-й улицы. [26]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Вдоль линии» . Путешествие во времени на Девятой авеню Эл в Нью-Йорке . 18 февраля 1903 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  11. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других чиновников — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
  12. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  13. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
  14. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  15. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 80.
  16. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  18. ^ Совет транспорта Нью-Йорка; Спинрад, Исидор (1945). Отчет, включающий анализ работы транзитной системы города Нью-Йорка: за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк. п. 123. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ «История независимого метрополитена» . nycsubway.org . Проверено 16 июня 2020 г.
  20. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  21. ^ «Шаттл для игры в поло» . 9-я авеню Чарли, Эл . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  22. ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
  23. ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  24. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  25. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Карта района 167-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc5942e9644baf1fbf2fc6c3654dc41__1718416260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/41/adc5942e9644baf1fbf2fc6c3654dc41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
167th Street station (IRT Jerome Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)