Станция 167th Street (линия IRT Jerome Avenue)
167 улица | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | Восточная 167-я улица и Ривер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||
Местный | Хайбридж , Зал | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'08 "N 73 ° 55'17" W / 40,835665 ° N 73,921337 ° W | |||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню Линия IRT Девятой авеню (ранее) | |||||||||||||||
Услуги | 4 (все время) | |||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx35. [2] | |||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г. | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 1,901,393 [3] 2.9% | |||||||||||||||
Классифицировать | 171 из 423 [3] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция 167th Street — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 167-й улицы и Ривер-авеню в районе Конкорс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.
История
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [4] [5] [6]
Станция 167-я улица открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [7] [8]
1 июля 1918 года здесь начали останавливаться поезда на Девятой авеню Эль , поскольку они были продлены со 155-й улицы и въехали в Бронкс через мост Патнэм , ныне снесенный разводной мост непосредственно к северу от моста Макомбс-Дэм , чтобы соединиться с Линия Джером-авеню между 161-й и 167-й улицами. [9] [10] [11]
Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [9] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [12] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным транспортом, пассажиры пересаживались на этой станции. [13] [14] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [7]
Новый высокий выходной турникет с южного конца платформы, ведущей на север, открылся 6 октября 1931 года. [15]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [16] [17] Также в 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка предложило соединить линию IRT Девятой авеню с линией IRT Ленокс-авеню рядом с нынешней станцией Гарлем – 148-я улица . [18] Однако туннель от Седжвик-авеню до Андерсон-Джером-авеню был построен в соответствии со стандартами надземных железных дорог, «открытые» третьи рельсы которого были короче «крытых» третьих рельсов метро, поскольку «открытые» рельсы не имели каких-либо защитных покрытий. вершина. Эта несовместимость не позволила установить соединение. [19] Другая проблема заключалась в том, что линия Девятой авеню не могла пропускать вагоны метро, она была достаточно прочной, чтобы пропускать только более легкие надземные вагоны. [20] : 244
С 1940 по 1958 год 167-я улица служила конечной станцией для последнего остатка эстакады Девятой авеню, работавшей от 155-й улицы (поля для игры в поло) до 167-й улицы. Достигнув 167-й улицы, поезда переключались на центральный путь, меняли направление и возвращались на 155-ю улицу по центральному пути. В конечном итоге обслуживание было сокращено до одного поезда из двух вагонов, курсировавшего в обоих направлениях по центральному пути. [21] В 1958 году обслуживание было прекращено после того, как « Нью-Йорк Джайентс» уехали в Сан-Франциско . С южного конца станции все еще можно увидеть пандусы, ведущие к линейному строению Девятой авеню. Эти пандусы заканчиваются к югу от юго-западного угла Ривер-авеню и 164-й улицы, между воротами 8 и гаражом на 164-й улице на стадионе Янки .
Эта станция была реабилитирована в 2004 году. [22] [23]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Вудлона ( 170-я улица ) ← в сторону Бернсайд-авеню (выбор поездок в час пик) (конечная остановка) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 161-я улица – стадион Янки ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути с двумя боковыми платформами . [24] 4 всегда останавливается здесь. [25]
На этой станции есть вывески старого образца, которые закрасили и закрыли вывесками нового образца. Он также включает в себя новые [ когда? ] перила контроля проезда в качестве переходника.
Выходы
[ редактировать ]Контроль за проездом расположен в мезонине под путями. За пределами зоны контроля проезда лестницы ведут на все углы Ривер-авеню и 167-й улицы. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Вдоль линии» . Путешествие во времени на Девятой авеню Эл в Нью-Йорке . 18 февраля 1903 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других чиновников — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 80.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Совет транспорта Нью-Йорка; Спинрад, Исидор (1945). Отчет, включающий анализ работы транзитной системы города Нью-Йорка: за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк. п. 123.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «История независимого метрополитена» . nycsubway.org . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Шаттл для игры в поло» . 9-я авеню Чарли, Эл . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Карта района 167-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: 167-я улица
- nycsubway.org – 9-я авеню Эл:
- nycsubway.org - Работа Кэрол Сан в отражении Бронкса (2006)
- Репортер станции — 4 поезда
- Забытый Нью-Йорк: метро и поезда — линия 9-й авеню
- «Экспресс Девятой авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 25 января 2009 г.
- The Subway Nut — фотографии 167-й улицы, заархивированные 15 июня 2017 г. в Wayback Machine
- MTA's Arts For Transit - 167-я улица (линия IRT Джером-авеню)
- Вход на 167-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps