Jump to content

Станция Маунт-Иден-Авеню

Координаты : 40 ° 50'39 "с.ш. 73 ° 54'53" з.д.  /  40,844268 ° с.ш. 73,914814 ° з.д.  / 40,844268; -73,914814

 Маунт-Иден-авеню
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Прибывает поезд 4 южного направления
Статистика станции
Адрес Маунт-Иден-авеню и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Хайбридж
Координаты 40 ° 50'39 "с.ш. 73 ° 54'53" з.д.  /  40,844268 ° с.ш. 73,914814 ° з.д.  / 40,844268; -73,914814
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г .; 107 лет назад ( 2 июня 1917 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 990,912 [ 2 ] Увеличивать 0.1%
Классифицировать 295 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
176-я улица
в сторону Вудлона
170-я улица
Расположение
Mount Eden Avenue station is located in New York City Subway
Mount Eden Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Mount Eden Avenue — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Маунт-Иден и Джером в районе Хайбридж в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Восточная уличная лестница

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Станция Маунт-Иден-авеню открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 6 ] [ 7 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 8 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 9 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 10 ] [ 11 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 6 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ]

Эта станция была реконструирована в 2004 году с новыми навесами и ветровыми стеклами. [ 14 ]

ранения . 12 февраля 2024 года на станции произошла стрельба, в результате которой один человек погиб и пятеро получили [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( 176-я улица )
Пик-направленный экспресс поезд "4" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик)
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 170-я улица )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы, при этом центральный экспресс-путь не используется для коммерческих перевозок. [ 16 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 17 ]

Оригинальные знаки эпохи IRT закрашены и покрыты более современными знаками Helvetica.

Работа 2006 года называется «Процессия народа, № 3» Амира Бея.

Здание вокзала находится прямо под платформами и путями. Он имеет две лестницы, ведущие на каждую платформу, зону ожидания / переход, турникет, киоск для жетонов и две уличные лестницы, ведущие вниз к северным углам проспектов Маунт-Иден и Джером. McDonald's Восточная лестница обращена на юг, а западная - на север. [ 18 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  5. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  7. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  8. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  9. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  10. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
  11. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  12. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  14. ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2024 г.
  15. ^ Тебор, Джон Миллер, Селина (12 февраля 2024 г.). «Стрельба в метро Нью-Йорка: две конкурирующие банды столкнулись в поезде метро Нью-Йорка, после чего произошла стрельба, в результате которой один человек погиб, пятеро получили ранения, сообщает полиция» . CNN . Проверено 15 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  17. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ «Карта района Маунт-Иден-авеню» . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c564c1f8cf42ec8d7d82a5948cae8cfb__1717696440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fb/c564c1f8cf42ec8d7d82a5948cae8cfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Eden Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)