Станция Маунт-Иден-Авеню
Маунт-Иден-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Прибывает поезд 4 южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Маунт-Иден-авеню и Джером-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Хайбридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'39 "с.ш. 73 ° 54'53" з.д. / 40,844268 ° с.ш. 73,914814 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 990,912 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 295 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Mount Eden Avenue — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Маунт-Иден и Джером в районе Хайбридж в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.
История
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Станция Маунт-Иден-авеню открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 6 ] [ 7 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 8 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 9 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 10 ] [ 11 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 6 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ]
Эта станция была реконструирована в 2004 году с новыми навесами и ветровыми стеклами. [ 14 ]
ранения . 12 февраля 2024 года на станции произошла стрельба, в результате которой один человек погиб и пятеро получили [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы, при этом центральный экспресс-путь не используется для коммерческих перевозок. [ 16 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 17 ]
Оригинальные знаки эпохи IRT закрашены и покрыты более современными знаками Helvetica.
Работа 2006 года называется «Процессия народа, № 3» Амира Бея.
Выходы
[ редактировать ]Здание вокзала находится прямо под платформами и путями. Он имеет две лестницы, ведущие на каждую платформу, зону ожидания / переход, турникет, киоск для жетонов и две уличные лестницы, ведущие вниз к северным углам проспектов Маунт-Иден и Джером. McDonald's Восточная лестница обращена на юг, а западная - на север. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Тебор, Джон Миллер, Селина (12 февраля 2024 г.). «Стрельба в метро Нью-Йорка: две конкурирующие банды столкнулись в поезде метро Нью-Йорка, после чего произошла стрельба, в результате которой один человек погиб, пятеро получили ранения, сообщает полиция» . CNN . Проверено 15 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Карта района Маунт-Иден-авеню» . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: Mt. Eden Avenue
- nycsubway.org - Народное шествие, № 3, произведение Амира Бея (2006)
- Репортер станции — 4 поезда
- Метро Орех — Маунт-Иден-Авеню Снимки
- Искусство MTA для транзита - Mount Eden (линия IRT Jerome Avenue)
- Вход на Маунт-Иден-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps