Jump to content

Станция Newlots Avenue (линия IRT Newlots)

Координаты : 40 ° 39'59 "с.ш. 73 ° 52'57" з.д.  /  40,666382 ° с.ш. 73,882585 ° з.д.  / 40,666382; -73,882585
 Нью Лотс Авеню
 поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа станции «Новый проспект Лотов» в мае 2015 года.
Статистика станции
Адрес Проспект Нью-Лотс и проспект Ливония
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 39'59 "с.ш. 73 ° 52'57" з.д.  /  40,666382 ° с.ш. 73,882585 ° з.д.  / 40,666382; -73,882585
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия новых лотов IRT
Услуги    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик)
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении (ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B6 , Б15 , Б84
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 16 октября 1922 г .; 101 год назад ( 16 октября 1922 г. )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 1,066,391 [ 2 ] Увеличивать 14.1%
Классифицировать 284 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ван Сиклен Авеню
2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Конечная остановка
Расположение
New Lots Avenue station (IRT New Lots Line) is located in New York City Subway
New Lots Avenue station (IRT New Lots Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Нью-Лотс-Авеню — восточный ( южный железнодорожный ) терминал линии IRT Нью-Лотс нью- йоркского метрополитена . Расположенный в восточной части Нью-Йорка, Бруклин , он является конечной станцией для 3-го поезда в любое время, кроме поздней ночи, когда 4- й поезд принимает на себя обслуживание. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]

Вход с улицы

Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая станцию ​​​​Нью-Лотс-авеню. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] линия открыла еще одну остановку восточнее, до Пенсильвания-авеню . 24 декабря 1920 года [ 7 ]

Хотя работы на этой станции и на авеню Ван Сиклен были практически завершены в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли ходить до терминала до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию пути, сигнальная вышка и компрессорная. [ 8 ] : 129–130  Работы начались 19 июня 1922 года, а 16 октября 1922 года начали курсировать шаттлы между Пенсильвания-авеню и Нью-Лотс-авеню. [ 7 ] Двухвагонный поезд курсировал по одному пути на северном направлении. [ 9 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 9 ]

В рамках 18-месячного капитального бюджета, вступившего в силу 1 января 1963 года, эта станция была реконструирована. [ 10 ]

В 1968 году в рамках предложенной Программы действий линия новых лотов IRT должна была быть продлена на юг через Ливония-Ярд до Флэтлендс-авеню до современного терминала на Флэтлендс-авеню и Линвуд-стрит, заменив терминал Нью-Лотс-авеню. Эта линия проходила бы на уровне земли и обеспечивала бы лучший доступ к растущему в то время сообществу Спринг-Крик . Это расширение могло быть завершено за 12 миллионов долларов. [ 11 ] [ 12 ]

В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 13 ]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на комплекс проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая проспект Нью-Лотс. [ 14 ] Контракт на установку одного лифта на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы На север поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( авеню Ван Сиклен )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (авеню Ван Сиклен)
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы (некоторые поездки в час пик) (Ван Сиклен-авеню)
поезд "5" в сторону Истчестер – Дайр-авеню (некоторые поездки в час пик) (Ван Сиклен-авеню)
Островная платформа
На север поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( авеню Ван Сиклен )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (авеню Ван Сиклен)
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы (некоторые поездки в час пик) (Ван Сиклен-авеню)
поезд "5" в сторону Истчестер – Дайр-авеню (некоторые поездки в час пик) (Ван Сиклен-авеню)
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта надземная станция имеет два пути и одну островную платформу . [ 16 ] Станция имеет действующую башню и помещения для экипажа на уровне платформы. Платформа имеет навес на большей части своей длины.

К востоку от станции пути поворачивают в Ливонский двор . К северо-востоку от станции есть никогда не использовавшиеся пути, длина которых составляет около 75 футов (23 м). Это расширение предусматривало продолжение линии на восток по проспекту Нью-Лотс.

Единственный выход со станции - это две лестницы, ведущие к западному углу Ливония-авеню и Эшфорд-стрит через приподнятый деревянный мезонин / станционный дом под дальним восточным концом платформы. [ 17 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^
  4. ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 железнодорожных миль» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  5. ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  6. ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
  8. ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon.
  9. ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  10. ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  11. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  12. ^ Фейнман, Марк. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 23 апреля 2015 г.
  13. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  14. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  15. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  16. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  17. ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83baf2ab26a018313eafe2a50e704dca__1721842680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ca/83baf2ab26a018313eafe2a50e704dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Lots Avenue station (IRT New Lots Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)