Станция Pennsylvania Avenue (IRT New Lots Line)
Пенсильвания -авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Манхэттен-связанный 3 поезда покидает станцию перед ремонтом | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Пенсильвания Авеню и Ливония Авеню Бруклин, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Восточный Нью -Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39′53 ″ с.ш. 73 ° 53′39 ″ со / 40,664722 ° С. 73,894129 ° С | ||||||||||||||
Разделение | IRT ( ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT New Lots Line | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 24 декабря 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен |
| ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 868,432 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 316 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Пенсильвании -авеню - это станция на линии New Lots в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении проспектов Пенсильвании и Ливонии в Восточном Нью -Йорке, Бруклин обслуживается 3 , он всегда поездом, кроме поздних ночей, когда 4 поезда захватывают службу. В часы пик, случайные 2 , 4 и 5 поездов также останавливаются здесь. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Новая линия лотов была построена как часть контракта 3 двойных контрактов между Нью -Йорком и компанией Interborough Rapid Transit , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен в качестве возвышенной линии, потому что земля в этой области находится прямо над столом воды, и в результате строительство метро было бы чрезмерно дорого. [ 5 ] Первая часть линии между Утика -авеню и Юниус -стрит открылась 22 ноября 1920 года, когда поезда трансферы работали по этому маршруту. [ 6 ] [ 7 ] Линия открыла еще одну остановку дальше на восток до Пенсильвания -авеню 24 декабря 1920 года. [ 7 ] На эту дату использовалась только южная платформа. [ 8 ] : 129
В то время как работа в New Lot Avenue и на Van Siclen Avenue была практически завершена в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли бежать до терминала до работы на треке, сигнальной башни и компрессора. [ 9 ] : 129–130 Работы начались 19 июня 1922 года, и 16 октября 1922 года между этой станцией и New Lot Avenue начали работать Шаттлы. [ 7 ] Поезд с двумя автомобилями работал на одной дорожке на северной трассе. [ 10 ] 31 октября 1924 года через New Lot Lot Avenue началась. [ 10 ]
С 11 апреля 2016 года по 19 сентября 2016 года Саратога -авеню и Пенсильвания -авеню были закрыты для ремонта. [ 11 ] Авария на грузовике 27 октября 2016 года повредила мезонин станции, поэтому она снова была закрыта для ремонта до 3 марта 2017 года. Платформы и следы были не повреждены в результате аварии. [ 12 ]
Секция станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Северный | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Центральный трек | Нет дорожного или дорожного полоса | |
На юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Управление тарифом, агент станции, Metrocard и Omny машины | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта поднятая станция имеет две боковые платформы и две дорожки с пространством для центральной дорожки, которая никогда не была установлена. [ 13 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными опорными кадрами и колоннами, которые проходят по всей длине, за исключением небольшого участка на крайнем западном ( железнодорожный север ). Здесь есть только по талии черные стальные заборы. Название станции в стандартном черном с белой надписью. Платформы немного длиннее стандартной длины IRT 514 футов (157 м). [ Цитация необходима ]
Выходы
[ редактировать ]Единственным входом/выходом станции является возвышенная станция под следами. Внутреннее контроль за проездом существует банк Тамни , зона ожидания, которая позволяет бесплатно перевозить между указаниями, и по одной лестнице на каждую платформу на их экстремальном восточном (железнодорожный юг). Вне контроля за проезда, есть токен -стенд и две лестницы, спускающиеся к северо -восточному и юго -западному уголкам Пенсильвании и Ливонии. [ 14 ] Посадка на южной стороне станционного дома имеет турникс только для выхода, чтобы пассажиры в New Lot Lots Avenue, связанных с поездами, выйти из станции без необходимости проходить через станции. Внешний вид станции, в том числе лестничные навесы, двери и заборы, были окрашены в красный цвет в июле 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ * «2 Расписания метро, вступает в силу 26 июня 2022 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- «3 Расписания метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- «4 Расписания метро, вступает в силу 4 декабря 2022 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- «5 расписания метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «В 1920 году в 1920 году будет добавлено почти 70 миль . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Получено 14 августа 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Различайте планы оценки в транзитных проектах: Eastern Parkway Subway и Livonia Avenue Причиной горькой разногласий среди владельцев недвижимости в Uptown» . Ежедневный стандарт союз . 13 марта 1910 . Получено 14 августа 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921» . Hathitrust . Interborough Rapid Transit . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг. п. 53
- ^ Годовой отчет . JB Lyon Company. 1922.
- ^ Комиссия, Нью -Йорк (штат) Транзит (1922). Годовой отчет ... JB Lyon Company.
- ^ Jump up to: а беременный «IRT Brooklyn Line открылась 90 лет назад» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 53 (9). Нью -Йоркская дивизия, Ассоциация электрических железных дорог. Сентябрь 2010 . Получено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Станции были закрыты для работы с обновлением с апреля» . mta.info . Столичный транспортный орган. 16 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 28 августа 2019 года .
- ^ «Пенсильвания AV 3 Line Station снова открывает» . mta.info . Столичный транспортный орган. 3 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2017 года . Получено 28 августа 2019 года .
- ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ «Карты района MTA: Восточный Нью -Йорк» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 19 июля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Пенсильванским проспектом (IRT New Lots Line) в Wikimedia Commons
- Nycsubway.org - Бруклин IRT: Пенсильвания -авеню