Станция Кларк-стрит
Кларк Стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Кларк-стрит и Генри-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бруклин Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'51 ″ с.ш. 73 ° 59'35 ″ з.д. / 40,69750 ° с.ш. 73,99306 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 15 апреля 1919 г | ||||||||||||||
Доступный | ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Кларк-стрит – Бруклин-Хайтс | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,554,195 [ 3 ] 83.8% | ||||||||||||||
Классифицировать | 210 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Clark Street (первоначально станция Brooklyn Heights ) — станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью -йоркского метро . Он расположен на Кларк-стрит и Генри-стрит в Бруклин-Хайтс , Бруклин . Его обслуживают поезда 2 и 3 в любое время, кроме поздней ночи. Станция Кларк-стрит глубиной примерно 80 футов (24 м) содержит одну островную платформу и два пути. Единственный выход из него - через три лифта, которые ведут из прохода над платформой на первый этаж отеля St. George . Несмотря на то, что станция Кларк-стрит является одной из трех станций метро Нью-Йорка, куда можно попасть только на лифтах, станция Кларк-стрит не доступна для инвалидных колясок: на платформы ведет только лестница.
Станция Кларк-Стрит была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть туннеля Кларк-Стрит, который, в свою очередь, был построен в рамках Двойных контрактов . Он открылся 15 апреля 1919 года и первоначально имел два лифта; третий лифт был установлен в 1931 году. Два лифта были заменены в 1962 году, а в 1980-х годах станция прошла капитальный ремонт. Из-за неоднократных поломок лифтов дальнейшие замены проводились в 2000 году и в период с 2021 по 2022 год, что потребовало полного закрытия станции Кларк-стрит.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) открыла свою первую линию метро в 1904 году; [ 4 ] линия была продлена от Манхэттена до центра Бруклина в 1908 году с открытием туннеля на Джоралемон-стрит . [ 5 ] Жители Бруклин-Хайтс , в основном жилого района недалеко от центра Бруклина, в 1909 году выразили обеспокоенность тем, что в Бруклин-Хайтс нет станции метро, хотя на линии был запасной выход на улицах Джоралемон и Хикс в центре района. [ 6 ] После открытия первой линии город начал планировать новые линии. В апреле 1912 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предоставила Бруклинской компании быстрого транзита (BRT) право эксплуатировать предлагаемый туннель на Кларк-стрит под Ист-Ривер , между Олд-Слип в Нижнем Манхэттене и Кларк-стрит в центре Бруклина, с остановкой вдоль Кларк Стрит. [ 7 ] [ 8 ] В следующем месяце маршрут Олд-Слип – Кларк-стрит вместо этого был передан IRT; планы предусматривали строительство станции на Кларк-стрит. [ 9 ] [ 10 ] В рамках двойных контрактов между правительством Нью-Йорка , BRT и IRT, которые были подписаны в 1913 году, туннель на Кларк-стрит был передан IRT, став бруклинским ответвлением линии Бродвей – Седьмая авеню , которая отошло от первоначального метро к югу от Таймс-сквер . [ 11 ]
Туннель на Кларк-стрит состоял из пары труб длиной 5900 футов (1800 м) со станцией на восточном конце труб. [ 12 ] Эта станция, первая остановка линии в Бруклине, должна была находиться на улицах Кларк и Генри. [ 13 ] К ноябрю 1913 года Комиссия по коммунальным услугам решила, что станция Бруклин-Хайтс будет станцией глубокого уровня, доступ к которой будет осуществляться исключительно или в основном с помощью лифтов . [ 14 ] Booth & Flinn Ltd. и O'Rourke Engineering Construction Company в июле 1914 года получили контракт на сумму 6,47 миллиона долларов на строительство туннеля между Олд-Слип на Манхэттене и Кларк-стрит в Бруклине. [ 15 ] [ 16 ] Строительство тоннеля началось 12 октября 1914 года. [ 17 ] и обе трубки были пробиты в декабре 1916 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1917 году станция была названа станцией Бруклин-Хайтс. [ 20 ] К январю 1919 года пути были завершены, но установка сигналов и отделки станций все еще продолжалась. [ 21 ] Поскольку глубина станции составляла 80 футов (24 м), попасть на нее можно было только на лифте из вестибюля отеля St. George . [ 22 ] Трубка была в основном закончена к марту. [ 23 ] и IRT решила ускорить открытие туннеля, узнав, что работники BRT могут объявить забастовку. [ 24 ]
15 апреля 1919 года открылся туннель на Кларк-стрит, и вместе с ним открылась эта станция, продлив экспресс-поезда Вестсайдской линии от Уолл-стрит на другой стороне Ист-Ривер до Атлантик-авеню через новое соединение в Боро-Холл. [ 25 ] [ 26 ] Это сообщение удвоило количество поездов IRT, которые могли курсировать между Манхэттеном и Бруклином, а также уменьшило заторы в туннеле на Джоралемон-стрит. [ 27 ] единственный туннель, по которому курсируют поезда IRT между двумя районами. [ 28 ] прямая экспресс-доставка до Таймс-сквер (поезда, проходящие через туннель на Джоралемон-стрит, делали экспресс-остановки на Манхэттене, минуя Таймс-сквер). В результате жителям Бруклина впервые была предоставлена [ 26 ] Вскоре после открытия станции Комиссия по коммунальным услугам начала планировать установить там эскалатор, поскольку пассажирам приходилось подниматься по 71 ступеньке, чтобы выйти со станции; эскалатор не был построен. [ 29 ]
Пост-открытие
[ редактировать ]1920-1960-е годы
[ редактировать ]После того, как жители Бруклин-Хайтс пожаловались, что моряки использовали станцию на Кларк-стрит по ночам, чтобы добраться до Бруклинской военно-морской верфи , контр-адмирал Пешалл Планкетт Чарльз ВМС США в 1924 году разместил охрану возле станции, чтобы моряки не могли пользоваться ею с 18:00 до 19:00. 6 утра, чтобы уменьшить переполненность. [ 30 ] Существующие лифты станции достигли своей мощности к 1930 году. [ 31 ] Это побудило Комиссию по транзиту штата Нью-Йорк 30 апреля 1930 года обязать IRT установить на станции третий лифт, используя существующую шахту лифта. [ 31 ] [ 32 ] В декабре 1930 года комиссия одобрила контракт на установку лифта стоимостью 41 300 долларов. [ 33 ] Этот лифт вступил в строй 25 ноября 1931 года. [ 32 ] Кроме того, к началу 1931 года ИРТ установила глушители на турникетах станции. [ 34 ] [ 35 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 36 ] [ 37 ]
В рамках программы модернизации системы метро Нью-Йорка Управление транспорта Нью-Йорка предоставило финансирование на удлинение платформы станции Кларк-стрит в течение 1950 финансового года. [ 38 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 39 ] которые были установлены в следующем году. [ 40 ]
Первый автоматический лифт на станции был установлен в апреле 1962 года; он работал автоматически в полдень и вечером, а в остальное время его обслуживал оператор. [ 41 ] [ 42 ] После этого NYCTA перевело второй ручной лифт на автоматический режим работы. Это вызвало обеспокоенность у водителей, которые заявили, что автоматические лифты могут привлечь грабителей. [ 42 ] В течение 1964–1965 финансового года платформы на Кларк-стрит, а также платформы на четырех других станциях на линии Бродвей – Седьмая авеню были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут ( 16 м) Автомобили ИРТ. [ 43 ] [ 44 ] Работы на Кларк-стрит выполняла корпорация Артура А. Джонсона. [ 44 ]
1970-1990-е годы
[ редактировать ]Местные жители начали выражать обеспокоенность по поводу ненадежности лифтов станции в начале 1970-х годов. [ 45 ] Оператор системы метрополитена, Столичное транспортное управление (MTA), выделил средства на замену единственного оставшегося на станции ручного лифта в 1975 году. [ 46 ] в рамках шестилетнего плана капитальных затрат MTA. [ 47 ] В 1978 году застройщик Мартин Дж. Рейнс начал переоборудовать часть отеля St. George над вокзалом в жилой дом. [ 48 ] В рамках проекта мэр Эд Кох объявил, что застройщик согласился отремонтировать вход в метро отеля. [ 49 ] [ 50 ] 3 января 1980 года начались работы по проекту стоимостью 225 000 долларов по ремонту аркады входа на станцию через отель «Сент-Джордж». В рамках проекта будет произведен ремонт витрины, установлены новые полы и двери. [ 51 ]
Станция была выбрана для реконструкции в 1979 году, а проектные работы были завершены в начале 1982 года. [ 52 ] после того, как в 1980 году Муниципальное общество искусств взяло на себя управление проектными работами. [ 53 ] В 1981 году MTA включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 54 ] Реконструкция станции, проведенная в рамках программы MTA Adopt-A-Station, была открыта 9 февраля 1983 года. [ 55 ] Стоимость в 260 000 долларов была примерно поровну разделена между государственными и частными агентствами. [ 55 ] 120 000 долларов поступило от разработчиков St. George Tower. [ 56 ] В рамках проекта на станцию были добавлены карты окрестностей. [ 55 ] Дальнейшая реконструкция станции Кларк-стрит финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 57 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 58 ] [ 59 ] включая Кларк-стрит. [ 58 ]
Дальнейшая реконструкция, проведенная в середине 1980-х годов, включала ремонт платформы, установку новых огней и новых знаков, перекраску станции и добавление произведений искусства. [ 52 ] [ 60 ] Бюджет проекта составлял 1,25 миллиона долларов, и он должен был начаться в январе 1984 года, но вскоре возникли задержки и перерасход бюджета, отчасти из-за проблем с подрядчиком. [ 52 ] В октябре 1985 года MTA уволило первоначального строительного подрядчика, Standard Construction Services. На тот момент проект был завершен лишь на 25 процентов; плитка на полу и стенах была удалена, а часть прохода, соединяющего платформу с лифтами, была перекрыта, что привело к серьезным заторам в часы пик. [ 61 ] MTA наняло нового подрядчика. Проход был перегорожен более двух лет, а на стенах была уложена новая плитка; Работа осложнялась тем, что часть плитки была украдена. [ 62 ] Ремонт также был отложен из-за плохой связи: в одном случае подрядчики установили систему оповещения на балке, которая должна была содержать новое освещение. [ 63 ] Проект был завершен в мае 1987 года. [ 62 ] а работа Рэя Ринга была посвящена станции в апреле 1988 года. [ 64 ]
К 1990-м годам лифты на станции Кларк-стрит пришли в негодность, и жители описали станцию как грязную, необслуживаемую и технологически устаревшую. [ 45 ] В 1990 году газета Newsday сообщила, что аварийный звонок для лифтов был установлен снаружи киоска для жетонов, а это означает, что служащие киоска для жетонов не могли слышать, когда возникла проблема. [ 65 ] В том же году снегопад на третьем рельсе вызвал электрический пожар в туннеле возле станции Кларк-стрит, в результате чего два человека погибли и 149 получили ранения; [ 66 ] на тот момент это был самый страшный пожар в метро. [ 67 ] Тяжесть пожара усугублялась тем, что возле станции не работали вентиляторы. [ 68 ] [ 69 ] В 1977 году MTA заказало четыре вентилятора на замену. [ 70 ] но установил их только после пожара. [ 71 ] Новые вентиляторы пришлось модифицировать, так как они требовали слишком много электроэнергии и не могли включиться. [ 71 ] Еще один электрический пожар произошел в лифтовой комнате в 1992 году, хотя в этом инциденте никто не пострадал. [ 67 ] [ 72 ] Newsday в 1992 году сообщил, что в одном из лифтов станции было зарегистрировано 24 отключения за шесть месяцев и он не работал почти четверть этого времени. [ 73 ]
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]К началу 2000 года один из лифтов станции стал настолько ненадежным, что работал только в утренний час пик. Два других лифта должны были работать 24 часа в сутки, но один из лифтов работал только 82 процента времени, а другой — 94 процента времени. [ 74 ] В январе того же года MTA объявило, что закроет станцию Кларк-стрит на четыре месяца для ремонта лифтов, построенных в 1962 году. Стоимость проекта оценивалась в 2 миллиона долларов. [ 74 ] [ 75 ] Хотя многие торговцы и жители выступили против полного закрытия, [ 76 ] По оценкам MTA, оно сможет ускорить работу, полностью закрыв станцию. [ 75 ] По оценкам агентства, если лифты будут ремонтироваться по одному, работы могут занять до двух лет. [ 75 ] Станция временно закрылась в апреле 2000 года; [ 77 ] хотя витрины возле зоны контроля проезда оставались открытыми, их операторы сообщали о резком спаде бизнеса. [ 78 ] Чтобы побудить подрядчика завершить ремонт вовремя, MTA взимало с подрядчика 15 000 долларов за каждый день задержки проекта. [ 76 ] Стоимость проекта составила 3,5 миллиона долларов, и он был завершен в августе 2000 года, но пассажиры сообщали, что лифты все еще иногда ломались после ремонта. [ 79 ]
В 2007 году лифты снова были отремонтированы. [ 80 ] Transit Wireless установила оборудование Wi-Fi и сотовой связи на станции Кларк-стрит в январе 2017 года, что сделало ее последней станцией метро в системе метро Нью-Йорка, где есть Wi-Fi и сотовая связь. [ 81 ] [ 82 ] С 16 июня 2017 г. по 24 июня 2018 г. на станциях Кларк-стрит и Хойт-стрит не было работы по выходным, а туннель на Кларк-стрит не работал для устранения повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди» , и для защиты его от будущих штормов. [ 83 ] [ 84 ]
После того, как в конце 2018 года несколько пассажиров застряли в лифте, жители и официальные лица, в том числе президент района Бруклина Эрик Адамс , попросили MTA снова заменить лифты на станции. [ 85 ] [ 86 ] В 2019 году MTA объявило, что в следующем году лифты необходимо будет снова заменить. [ 87 ] В то время один из трех лифтов станции был четвертым по надежности лифтом метро в Бруклине из 54. [ 88 ] По оценкам MTA, ремонт может занять от восьми месяцев до трех лет в зависимости от того, будет ли станция полностью закрыта или останется открытой. [ 87 ] [ 89 ] [ 90 ] В сентябре 2021 года MTA объявило, что станция будет закрыта на несколько месяцев из-за замены лифтов и структурного ремонта. [ 91 ] Станция закрыта 3 ноября 2021 года. [ 92 ] [ 93 ] и вновь открылся 5 мая 2022 года. [ 94 ] [ 95 ] Несмотря на ремонт, местный новостной сайт The City обнаружил, что с мая по декабрь 2022 года лифты выходили из строя десятки раз, в результате чего пассажиры несколько раз оказывались в ловушке. [ 96 ]
В 2024 году MTA объявило, что установит низкие ограждения платформ на станции Кларк-стрит, чтобы снизить вероятность падения пассажиров на пути. [ 97 ] [ 98 ] Желтые барьеры, расположенные по всей длине платформы, не имеют раздвижных дверей-ширм . между собой [ 97 ] Ограждения платформы были установлены в выходные 27–28 января 2024 года. [ 99 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход, контроль стоимости проезда, агент станции Лифты в здании вокзала в отеле St. George . Примечание. Уровень платформы недоступен. |
Кларк Стрит Пассаж | Лифты на улицу, лестницы на платформу | |
Платформа уровень |
На север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Уолл-стрит ) ← в сторону Гарлема – 148-я улица (Уолл-стрит) |
Островная платформа | ||
Южное направление | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( район ) → в сторону проспекта Нью-Лотс (мэрия) → |
Кларк-стрит - географически самая западная станция Бруклина на линии Бродвей – Седьмая авеню. Имеет одну островную платформу и два пути. [ 100 ] 2 остановки здесь всегда, [ 101 ] в то время как поезд 3 останавливается всегда, кроме поздней ночи. [ 102 ] Станция находится между Уолл-стрит на Манхэттене на севере и Боро-холлом на юге. [ 103 ]
На стенах, прилегающих к путям, изображены мозаики с изображением парусных кораблей и доков, что является отсылкой к морской деятельности гавани Нью-Йорка . [ 104 ] [ 105 ] На стенах также есть большие таблички с надписью «Кларк-стрит – Бруклин-Хайтс» . [ 106 ] Из-за того, глубокая проходка тоннелей , что при строительстве этой части линии использовалась [ 107 ] Стены станции округлые. [ 106 ]
В центре платформы есть две лестницы, ведущие в проход на нижнем мезонине непосредственно над платформой. Этот проход находится примерно на 69 футов (21 м) ниже уровня улицы. [ 108 ] На полу коридора находится произведение 1987 года под названием «Проход на Кларк-стрит» . Рэя Ринга [ 109 ] Работа состоит из красных кругов, желтых треугольников и серо-белых квадратов различной конфигурации, расположенных на фоне черной плитки. [ 64 ] [ 109 ] По данным MTA Arts & Design , различное расположение форм было призвано «создать плавное ощущение движения» у пассажиров, которые смотрели на формы во время прогулки по коридору. [ 109 ]
Выход
[ редактировать ]Станция Кларк-стрит - одна из трех станций метро, до которых можно добраться только на лифтах; две другие — 168-я и 181-я улицы — также находятся на линии Бродвей — Седьмая авеню, хотя и в Верхнем Манхэттене. [ 87 ] Три лифта поднимаются из нижнего мезонина в контроля проезда . зону [ 108 ] [ 110 ] на первом этаже отеля St. George . [ 22 ] Каждый лифт вмещает примерно 48 человек. [ 110 ] В зоне контроля проезда есть небольшой пассаж с магазинами. [ 92 ] [ 111 ] и два подъезда на улицу. [ 110 ] [ 112 ] Редко используемая запасная лестница между лифтами 1 и 2 поднимается на высоту 80 футов (24 м) от прохода до пункта контроля проезда. [ 86 ] [ 87 ] Ширина этой лестницы составляет около 3 футов (0,91 м). [ 110 ] Ближайшие достопримечательности включают парк Кэдман Плаза в двух кварталах к востоку, Верховный суд штата Нью-Йорк, Апелляционный отдел, Второй департамент в двух кварталах к югу и набережную Бруклин-Хайтс в трех кварталах к западу. [ 112 ]
Станция не полностью доступна для ADA , поскольку из прохода на платформу не ведут ни лифты, ни пандусы. [ 93 ] Исследование Stantec показало, что невозможно сделать станцию доступной для ADA путем расширения нижнего мезонина, замены одной из лестниц между проходом и платформой и добавления еще одной лестницы в другом месте. Проход нельзя было расширить, поскольку пути пришлось бы закрыть, а раскопки прохода могли бы поставить под угрозу структурную целостность пещеры. Кроме того, боковые стены прохода нельзя было изменить, поскольку это был ферменный мост . [ 108 ]
Девелоперы парка Бруклинский мост , расположенного вдоль береговой линии Ист-Ривер , предложили построить вход из парка на станцию в 2000 году. [ 113 ] Этот план был отменен в 2007 году после того, как исследование структуры дорожного движения показало, что строительство перехода из четырех кварталов в парк обойдется от 30 до 50 миллионов долларов. [ 114 ] В 2008 году Общественный совет Бруклина 6 изучил возможность создания выхода в парк. [ 115 ] [ 116 ] : 42–44 Выход должен был состоять из туннеля длиной 1135 футов (346 м) от восточной стороны улицы Фурман до центра существующего мезонинного перехода. Строительство этого перехода потребовало бы дорогостоящей капитальной поддержки консольной подвески скоростной автомагистрали Бруклин Квинс . При общей сметной стоимости в 226 миллионов долларов, исключая затраты на приобретение полосы отвода для туннеля, это было сочтено экономически нецелесообразным. [ 116 ] : 42–44
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Маршруты и расписания: Южный Бруклин» . Нью-Йоркский паром. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Для цензора пьес: олдермены поднимают театральный вопрос - станция метро Brooklyn Heights». Нью-Йорк Трибьюн . 24 февраля 1909 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572203715 .
- ^ «Исправить маршруты туннелей для новых метрополитенов; один для BRT через Бродвей, через Бивер до Олд-Слип и под рекой» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «План нового метро: PSC предоставляет туннель BRT от Олд-Слип до Кларк-стрит, отправленный для оценки работы совета директоров на линии Лексингтон-авеню, ниже 41-й улицы, приказ о приостановке на время». Нью-Йорк Трибьюн . 27 апреля 1912 г. с. 6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574907612 .
- ^ «Исправлены двойные маршруты метро; Комиссия по обслуживанию и комитет Макэнени согласились, удовлетворив Interboro и BRT» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Наконец-то достигнуто соглашение о метро: и Interborough, и BRT заявили, что удовлетворены решением проблемы участниками конференции». Нью-Йорк Трибьюн . 15 мая 1912 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 97294038 .
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Спешные работы в речных трубах» . Таймс Юнион . 19 июня 1915 г. с. 19. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Метро Clark St. Tube до Бруклина откроется во вторник: после полуночи первый поезд West Side отправится с Уолл-стрит и East Side Cars Atlantic Avenue в сторону Нью-Йорка - станции Brooklyn Heights». Уолл Стрит Джорнал . 11 апреля 1919 г. с. 19. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129808946 .
- ^ «Инженер за работой над идеей эскалатора» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1913 г. с. 56. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «21 000 000 долларов на метро; подписаны контракты на строительство туннелей Ист-Ривер и другие работы» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Контракты на городское метро: линия Четвертой авеню в Бруклине и туннель Стейнвей введены в эксплуатацию около 1 января». Уолл Стрит Джорнал . 29 августа 1914 г. с. 2. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129480415 .
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Лютеранская книга торопится; опубликована за семь дней, чтобы ответить на обвинения против реформатора» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Взрыв открывает новую трубу: южный туннель метро Old Slip-Clark Street теперь свободен для отслеживания» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 декабря 1916 г. с. 18. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575661566 .
- ^ «Бруклин-Хайтс для названия станции» . Стандартный союз . 2 сентября 1917 г. с. 8. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Метро на Кларк-стрит откроется 1 апреля: в течение года появятся три новых туннеля, чтобы облегчить нагрузку на метро, - говорит Уитни, - прямые линии до Бруклина Монтегю и проекты 60-й улицы для улучшения обслуживания пляжей». Нью-Йорк Трибьюн . 27 января 1919 г. с. 16. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575952460 .
- ^ Jump up to: а б «Скоро будет объединение метро в Бруклине, чтобы устранить неудобства с маршрутным транспортом» . Стандартный союз . 13 марта 1919 г. с. 13. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Метро Кларк-стрит до Бруклина будет готово в следующем месяце: комиссар Уитни объявляет, что будут завершены только станции и переход; настоятельно призывает изучить планы». Нью-Йорк Трибьюн . 14 марта 1919 г. с. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576043129 .
- ^ «Бойтесь забастовки BRT; срочное использование туннеля; Совет по обслуживанию стремится открыть метро на Кларк-стрит, чтобы позаботиться о поездках в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «50 000 человек воспользовались новой трубкой в первый день: туннель на Кларк-стрит в метро Вест-Сайд сокращает пробки на дорогах из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1919 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576071281 .
- ^ Jump up to: а б «Открытая линия Кларк-стрит; новый маршрут удваивает сообщение метро между двумя районами» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Уменьшается авария в метро; инспекторы туннеля на Нью-Кларк-стрит говорят, что это улучшило условия» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Скоро откроется новый туннель; Интерборо надеется, что линия Кларк-стрит заработает в апреле» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Эскалатор метро; движущаяся лестница будет установлена на станции Кларк-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Планкетт запрещает толпу на станции Кларк-стрит». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 13 ноября 1924 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113062409 .
- ^ Jump up to: а б «ИРТ поручено закупить 289 вагонов для обслуживания метро в час пик». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1930 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113173064 .
- ^ Jump up to: а б Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 80.
- ^ «Вестчестер-роуд получила предписание о поездах; выиграла проверку приказа транзитных советов на шестьдесят ежедневных поездок в каждом направлении» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Интерборо заглушил турникеты на Таймс-сквер; стук прекратился в 10% системы» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «IRT устанавливает глушители на турникеты на Таймс-сквер: 10 процентов систем контроля проезда в компании уже оборудованы» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 февраля 1931 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114165778 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Станция IRT на Кларк-стрит получает флуоресцентное освещение» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1957 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Новый лифт IRT; лифт установлен на линии 7-й авеню на станции Кларк-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Милтон (19 апреля 1962 г.). «Вверх от IRT, место, которое идеально подходит для городских грабителей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 21. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325320969 .
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Ричард Д. (23 июня 1990 г.). «20 человек застряли в лифте на станции IRT в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (19 октября 1975 г.). «Усовершенствования метро, установленные MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (24 марта 1975 г.). «Планы по модернизации метро и автобусных систем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Осер, Алан С. (14 апреля 1978 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Ремонт гостиницы «Св. Георгий»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 марта 1978 г. с. 201. ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Ориентирный план отеля» . Новостной день . 26 марта 1978 г. с. 16. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Оуэн (29 февраля 1980 г.). «Георгиевский пассаж на ремонте» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дейли, Сюзанна (8 марта 1985 г.). «Год задержек с ремонтом станции IRT в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Дизайн, искусство и архитектура на транспорте . Офис. 1979. с. 10. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Майкл (9 февраля 1983 г.). « 'Adopt-A-Station' одерживает победу» (PDF) . Новости Мира . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Колумбия, Комитет Сената Конгресса США по делам правительства, Подкомитет по эффективности правительства и округу (1980 г.). Закон о внесении поправок в национальный капитальный транспорт 1979 года: слушания в Подкомитете по эффективности государственного управления и округе Колумбия Комитета по делам правительства Сената США, Девяносто шестой Конгресс, первая сессия, по S. 828 и HR 3951, 28 сентября и 3 октября 1979 года . Типография правительства США. п. 392. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Партнеры по местам для жизни (1983). Путь к успеху: преимущества качественного проектирования на транспорте . Министерство транспорта США, Программа обмена технологиями. п. 103. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Кармоди, Дейдра (18 октября 1985 г.). «После двух лет и небольшого прогресса работа над остановкой IRT в Бруклине остановлена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (11 мая 1987 г.). «Обновление 50 станций метро: дорого и поздно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Файндер, Алан (16 марта 1992 г.). «Транзитная администрация меняет рельсы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Искусство» покрывает пол станции метро» . Новостной день . 5 апреля 1988 г. с. 30. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Хеникан, Эллис (29 апреля 1990 г.). «Акции на лифте из ада» . Новостной день . стр. 5 , 38 . ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (29 декабря 1990 г.). «Два пассажира метро погибли после взрыва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ровелла, Дэвид Э. (9 февраля 1992 г.). «Огонь вызывает смертельные воспоминания» . Новостной день . п. 22. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Карпер, Элисон (6 января 1991 г.). «Вентиляторы метро пропали, сломались: опасность вентиляции на самых загруженных станциях». Новостной день . п. 4. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 2316124075 .
- ^ Симс, Кальвин (9 марта 1991 г.). «Руководители метрополитена представили новые планы пожарной безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Дуайер, Джим (2 января 1991 г.). «Провал болельщиков» . Новостной день . стр. 3, 16 . ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Жак (6 ноября 1991 г.). «Вентиляторы туннеля метро восстановлены, но все не так» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Пожар остановил метро на вокзале Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1992 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Гамбарделло, Джозеф А. (20 февраля 1992 г.). «Репортаж: Лифты на станциях метро быстро опускаются» . Новостной день . п. 25. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Джулиан Э. (16 января 2000 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк вблизи; постоянно больным лифтам метро врач позвонит в апреле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Каролина (19 января 2000 г.). «Ремонт ремонтного комплекта лифта на станции закрытия Кларк-стрит». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313756458 .
- ^ Jump up to: а б Бахрампур, Тара (20 февраля 2000 г.). «Отчет о районе: Бруклин-Хайтс - обновленная информация; Музыка в лифте на Кларк-стрит: гонщики повышают свои голоса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Лифф, Боб (18 апреля 2000 г.). «Кларк-Стрит IRT закрывается на ремонт». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313762564 .
- ^ Бахрампур, Тара (11 июня 2000 г.). «Отчет о районе: Бруклин-Хайтс — обновленная информация; станция метро закрыта ставнями, и небольшие магазины чувствуют боль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Бахрампур, Тара (29 октября 2000 г.). «Отчет о районе: Бруклин-Хайтс - обновленная информация; лифты метро, проблемы которых, кажется, никогда не закончатся» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Карни, Энни (30 апреля 2007 г.). «Лифт на Кларк-стрит в Бруклине выходил из строя 400 раз за два года» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Фрост, Мэри (6 января 2017 г.). «Последняя станция метро Нью-Йорка, на которой в понедельник заработает сотовая связь, на Кларк-стрит в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (6 января 2017 г.). «К понедельнику на всех станциях метро появится сотовая связь», — говорит Куомо . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Вонг, Памела (19 июня 2017 г.). «Станции Кларк-стрит и Хойт-стрит 2/3 закрыты по выходным до 2018 года» . Бклинер . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Экипажи собираются завершить работу на выходных на туннелях 2 и 3» . Новости спектра NY1 . 16 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Призыв к срочному ремонту после того, как 17 человек застряли в лифте на станции метро Бруклина» . ABC7 Нью-Йорк . 3 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (2 октября 2018 г.). «Лифт на станции метро Clark Street необходимо заменить, - говорит BP Адамс» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Джен (17 сентября 2019 г.). «Энди Байфорд хочет на восемь месяцев полностью закрыть станцию метро Бруклина, чтобы починить адские лифты» . Готэмист . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «FDNY спасает пассажиров из пресловутого лифта на станции метро Бруклина» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 2 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закрытие станции Кларк-Стрит «еще не решено», - говорит представитель MTA» . Бруклин Игл . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Рана, Уршила (17 сентября 2019 г.). «MTA нарушает молчание по поводу закрытия станции метро Clark Street» . Политика округа Кингс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Станция Кларк-стрит в Бруклин-Хайтс закроется на несколько месяцев» . Бруклин Игл . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брендлен, Кирстин (7 октября 2021 г.). «Компании станции Кларк-стрит готовятся к восьмимесячному закрытию» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гьюс, Клейтон (4 октября 2021 г.). «MTA закроет станцию метро Нью-Йорка на 4 с лишним месяца, чтобы починить лифты, работы не сделают ее доступной для инвалидных колясок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Ликующие пассажиры празднуют тихое открытие метро на Кларк-стрит» . Бруклин Игл . 5 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (5 мая 2022 г.). «MTA вновь открывает станцию метро Clark St. в Бруклин-Хайтс с новыми лифтами после 6-месячного закрытия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ISSN 2692-1251 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Мартинес, Хосе (19 января 2023 г.). «Спускаясь вниз: ловушки мешают дорогим новым лифтам MTA» . Город . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс-Грмела, Джулиан; Сейвелл, Эмма (21 января 2024 г.). «MTA тестирует ограждения платформ метро на Манхэттене, Бруклин, с целью предотвращения падения с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Хейворд, Джулия (21 января 2024 г.). «MTA устанавливает новые перронные ограждения на станции 191-я улица» . Готэмист . Проверено 21 января 2024 г.
«Новые желтые барьеры безопасности появляются на станции метро в Вашингтон-Хайтс» . NBC Нью-Йорк . 21 января 2024 г. . Проверено 21 января 2024 г. - ^ «На этих выходных MTA установит дополнительные ограждения на платформах метро» . CBS Нью-Йорк . 26 января 2024 г. . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Уильямс, Ричмонд Б. (27 июля 1930 г.). «Бабочки в метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113199384 .
- ^ Бернштейн, Виктор Х. (11 апреля 1937 г.). «Искусство в метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Матушка, Филип (8 июня 2007 г.). Показываю изображение 85149 . nycsubway.org (изображение) . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Начались работы над двумя новыми туннелями, ведущими в Бруклин; на завершение строительства больших труб под Ист-Ривер уйдет три года, что полностью изменит направление транспорта между районами» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Анализ доступности станции ADA 2017; Станция: Кларк-стрит; Тип: Станция метро; МСТ Реф. №: 334; Городок: Бруклин; Линия: IRT-Кларк-стрит (Отчет). Стантек . 31 декабря 2019. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Пассаж на Кларк-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Проект Бруклинского суда США: Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление общих служб США. 1996. стр. с III.G4 по III.G5. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (7 февраля 2022 г.). «Невозможность ведения бизнеса на закрытой станции метро» . Обузданный . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Кларк-стрит (2) (3)» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Фаррелл, Билл (28 июня 2000 г.). «Остановка Кларк-Стрит добавлена в план парка». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313787108 .
- ^ Монахан, Рэйчел (16 марта 2007 г.). «Выход из метро Park с рельсов. Ценник в 50 миллионов долларов отменяет план на площадке для отдыха на Бруклинском мосту» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 306100385 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Крал, Грузия (29 мая 2015 г.). «Тайны парка Бруклинский мост». amНью-Йорк . ПроКвест 1694727116 .
- ^ Jump up to: а б «Исследование транспорта и доступа в парк Бруклинского моста» (PDF) . Brooklyn Community Board 6. 2008. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Бруклинский IRT: Кларк-стрит