Jump to content

Станция Интервейл Авеню

Координаты : 40 ° 49'19 "с.ш. 73 ° 53'49" з.д.  /  40,822 ° с.ш. 73,897 ° з.д.  / 40,822; -73 897

 Интервейл Авеню
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Северная лестница
Статистика станции
Адрес Интервейл-авеню и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 49'19 "с.ш. 73 ° 53'49" з.д.  /  40,822 ° с.ш. 73,897 ° з.д.  / 40,822; -73 897
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx4 , Bx6 , Bx6 SBS. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 30 апреля 1910 г .; 114 лет назад ( 1910-04-30 )
Восстановлен 21 апреля 1992 г .; 32 года назад ( 21 апреля 1992 г. ) (вновь открыто после пожара 1989 г.)
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Интервейл-авеню – 163-я улица
Трафик
2023 580,512 [ 3 ] Снижаться 1.8%
Классифицировать 366 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Симпсон-стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Проспект Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
Intervale Avenue station is located in New York City Subway
Intervale Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times

Станция Интервейл-авеню (ранее станция Интервейл-авеню – 163-я улица). [ 4 ] — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Интервейл и Вестчестер в районе Лонгвуд в Бронксе в долине Интервейл, он постоянно обслуживается поездом 2 и поездом 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.

Ранняя история

[ редактировать ]
Платформа с прежним названием 1977 года.

Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года как заправочная станция на линии White Plains Road Line и стала первой станцией в Бронксе с эскалаторами. Он был построен за 100 000 долларов, которые были оплачены частным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально станция обслуживалась поездами линий Второй авеню IRT и линии Третьей авеню IRT , которые сейчас снесены. Кроме того, IRT Lenox Avenue Line . на этой станции останавливались поезда [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ]

1930-е и 1940-е годы

[ редактировать ]

Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Интервейл-авеню будет удлинена с 433 футов. (от 132 м) до 481 фута (147 м). [ 12 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 15 ]

Поджог вокзала

[ редактировать ]

15 марта 1989 года трое мужчин подожгли деревянное здание вокзала после неудавшейся попытки ограбить киоск с жетонами. Клерк серьезно не пострадал, а подозреваемые скрылись, и их личность так и не была установлена. [ 4 ] [ 16 ]

После инцидента компания New York City Transit рассматривала возможность закрытия этой станции на неопределенный срок из-за ее непосредственной близости к Проспект-авеню и Симпсон-стрит . Однако общественный резонанс привел к отмене этих планов. [ 4 ] Станция была перестроена со стальными навесами и ветровыми стеклами, а также бетонным зданием станции с окнами из стеклянных блоков и стенами, похожими на тисненую кожу. Ремонт длился два с половиной года. [ 17 ] Произведение под названием «Эль 2/Эль 5» Майкла Келли Уильямса было установлено в мезонине и представляет собой две мозаичные фрески, изображающие подземные и надземные пути. Обновленная станция вновь открылась 21 апреля 1992 года после завершения двадцати месяцев работ. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Под станцией
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Симпсон-стрит )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Симпсон-стрит )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую ( Проспект-авеню )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Проспект-авеню )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. [ нужна ссылка ]

Единственный вход на станцию ​​- это надземное здание под путями. Внутри контроля проезда есть две лестницы в центр каждой платформы и зона ожидания, позволяющая свободно перемещаться между направлениями. За пределами контроля за проездом есть турникет , киоск для жетонов, одна лестница, ведущая к юго-восточному углу проспектов Интервейл и Вестчестер, а также одна лестница и один закрытый эскалатор (оба перпендикулярно друг другу), спускающиеся к северо-восточному углу. [ 19 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Блэр, Уильям Г. (26 декабря 1989 г.). «Interval просит о возобновлении работы станции El» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  7. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  8. ^ «Готова новая станция метро с эскалатором» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 22 сентября 2016 г.
  9. ^ Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  11. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 4 сентября 2016 г.
  12. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  16. ^ «Трое мужчин сожгли станцию ​​в результате неудавшегося ограбления» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1989 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  17. ^ «Станция IRT займет 2,5 года» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1990 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  18. ^ Факты и цифры компании New York City Transit, посвященной 90-летию метрополитена, 1904–1994 гг . Транзит Нью-Йорка. 1994. с. 6.
  19. ^ «Карта района Интервейл-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a410dc1cf4f9a9c2690cbf44de6abb__1715529540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/bb/63a410dc1cf4f9a9c2690cbf44de6abb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intervale Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)