Станция Интервейл Авеню
Интервейл Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Интервейл-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'19 "с.ш. 73 ° 53'49" з.д. / 40,822 ° с.ш. 73,897 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx4 , Bx6 , Bx6 SBS. [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 апреля 1910 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 21 апреля 1992 г | (вновь открыто после пожара 1989 г.)||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Интервейл-авеню – 163-я улица | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 580,512 [ 3 ] 1.8% | ||||||||||||||
Классифицировать | 366 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Интервейл-авеню (ранее станция Интервейл-авеню – 163-я улица). [ 4 ] — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Интервейл и Вестчестер в районе Лонгвуд в Бронксе в долине Интервейл, он постоянно обслуживается поездом 2 и поездом 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года как заправочная станция на линии White Plains Road Line и стала первой станцией в Бронксе с эскалаторами. Он был построен за 100 000 долларов, которые были оплачены частным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально станция обслуживалась поездами линий Второй авеню IRT и линии Третьей авеню IRT , которые сейчас снесены. Кроме того, IRT Lenox Avenue Line . на этой станции останавливались поезда [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ]
1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Интервейл-авеню будет удлинена с 433 футов. (от 132 м) до 481 фута (147 м). [ 12 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 15 ]
Поджог вокзала
[ редактировать ]15 марта 1989 года трое мужчин подожгли деревянное здание вокзала после неудавшейся попытки ограбить киоск с жетонами. Клерк серьезно не пострадал, а подозреваемые скрылись, и их личность так и не была установлена. [ 4 ] [ 16 ]
После инцидента компания New York City Transit рассматривала возможность закрытия этой станции на неопределенный срок из-за ее непосредственной близости к Проспект-авеню и Симпсон-стрит . Однако общественный резонанс привел к отмене этих планов. [ 4 ] Станция была перестроена со стальными навесами и ветровыми стеклами, а также бетонным зданием станции с окнами из стеклянных блоков и стенами, похожими на тисненую кожу. Ремонт длился два с половиной года. [ 17 ] Произведение под названием «Эль 2/Эль 5» Майкла Келли Уильямса было установлено в мезонине и представляет собой две мозаичные фрески, изображающие подземные и надземные пути. Обновленная станция вновь открылась 21 апреля 1992 года после завершения двадцати месяцев работ. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Симпсон-стрит ) ← в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Симпсон-стрит ) | |
Пик-направленный экспресс | ← Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается ← Утренняя спешка на этом не заканчивается → | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую ( Проспект-авеню ) → в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Проспект-авеню ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. [ нужна ссылка ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход на станцию - это надземное здание под путями. Внутри контроля проезда есть две лестницы в центр каждой платформы и зона ожидания, позволяющая свободно перемещаться между направлениями. За пределами контроля за проездом есть турникет , киоск для жетонов, одна лестница, ведущая к юго-восточному углу проспектов Интервейл и Вестчестер, а также одна лестница и один закрытый эскалатор (оба перпендикулярно друг другу), спускающиеся к северо-восточному углу. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэр, Уильям Г. (26 декабря 1989 г.). «Interval просит о возобновлении работы станции El» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Готова новая станция метро с эскалатором» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Трое мужчин сожгли станцию в результате неудавшегося ограбления» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1989 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Станция IRT займет 2,5 года» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1990 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Факты и цифры компании New York City Transit, посвященной 90-летию метрополитена, 1904–1994 гг . Транзит Нью-Йорка. 1994. с. 6.
- ^ «Карта района Интервейл-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.