Jump to content

Станция Pelham Parkway (линия IRT Dyre Avenue)

Координаты : 40 ° 51'29 "с.ш. 73 ° 51'22" з.д.  /  40,85813 ° с.ш. 73,856063 ° з.д.  / 40,85813; -73,856063

 Пелхэм-Паркуэй
 поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Пелхэм-Паркуэй, Уильямсбридж-Роуд и Эспланада
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Сады Пелхэма , бульвар Пелхэма
Координаты 40 ° 51'29 "с.ш. 73 ° 51'22" з.д.  /  40,85813 ° с.ш. 73,856063 ° з.д.  / 40,85813; -73,856063
Разделение A ( IRT , ранее NYW&B ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Дайр-авеню
Услуги    5  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx8 , Bx12 , Bx12 SBS.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
Треки 4 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 29 мая 1912 г .; 112 лет назад ( 1912-05-29 ) (станция NYW&B)
15 мая 1941 г .; 83 года назад ( 15 мая 1941 г. ) (вновь открыта как станция метро)
Закрыто 31 декабря 1937 г .; 86 лет назад ( 1937-12-31 ) (станция NYW&B)
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 564,687 [ 2 ] Увеличивать 3.1%
Классифицировать 370 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ган Хилл Роуд
Местный
Моррис Парк
Расположение
Pelham Parkway station (IRT Dyre Avenue Line) is located in New York City Subway
Pelham Parkway station (IRT Dyre Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights
Stops weekends and weekend late nights Stops weekends and weekend late nights

Станция Pelham Parkway (на схемах обозначена как Pelham Parkway-Esplanade ) — станция на линии IRT Dyre Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Северной улицы Пелхэм-Паркуэй и Эспланады (ошибочно обозначенной на станции как «Эспланада-авеню») в Бронксе обслуживается поездом № 5 . , он постоянно [ 3 ] Эта станция была построена как часть Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B) и открыта в 1912 году. Эта станция закрылась в 1937 году вместе с NYW&B, но вновь открылась в 1941 году как станция метро после участка линии в Бронксе. был куплен Нью-Йорком.

Ранняя история

[ редактировать ]
Старые указатели поездов «В город» / «Из города» Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги.

Станция Pelham Parkway открылась 29 мая 1912 года как экспресс-станция Нью -Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B). Эта станция была закрыта 12 декабря 1937 года, когда NYW&B обанкротилась. [ 4 ]

Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1,8 миллиона долларов и реабилитировало линию. [ 5 ] : 59–60  15 мая 1941 года было организовано маршрутное сообщение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей с использованием подъездных вагонов IRT. [ 6 ] [ 7 ] Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией дороги Уайт-Плейнс к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов, и ее обслуживание началось 6 мая 1957 года. [ 8 ] [ 9 ]

27 февраля 1962 года Управление транзита Нью-Йорка объявило о плане модернизации линии Дайр-авеню стоимостью 700 000 долларов. План включал реконструкцию станции Дайр-авеню и расширение платформ остальных четырех станций на линии, включая Пелхэм-Паркуэй, до 525 футов (160 м) для размещения поездов с десятью вагонами. В то время линия обслуживалась 9-вагонными поездами днем ​​и 3-вагонными маршрутными такси ночью. В период с 1954 по 1961 год пассажиропоток на линии увеличился на 100 процентов благодаря развитию северо-восточного Бронкса. [ 10 ] [ 11 ]

18 апреля 1965 года поезда IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IRT Lexington Avenue Line поменяли свои северные маршруты: поезда Broadway – Seventh Avenue 2 курсируют по линии IRT White Plains Road до 241st Street, а поезда IRT Lexington Avenue 5 курсируют через Линия Дайр-авеню до Дайр-авеню. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 15 ] В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы эта станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт и быть полностью закрытой на срок до шести месяцев. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 16 ] [ 17 ] Однако эти ремонтные работы были отложены до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход, здание вокзала, контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Местный на север поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Ган-Хилл-роуд )
Островная платформа
Северный экспресс Нет регулярного обслуживания
Южный экспресс Нет регулярного обслуживания
Островная платформа
Местный на юг поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Моррис-Парк )
поезд "5" ночной трансфер в сторону 180-й Восточной улицы (Моррис-Парк)
2008 г., вид на вход в здание вокзала

Первоначально эта станция была экспресс-станцией Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги с двумя островными платформами и четырьмя путями. Станция, по которой ходит 5-й поезд, постоянно [ 19 ] находится между Моррис-парком на юге и Ган-Хилл-роуд на севере. [ 20 ] Оригинальный указатель поезда эпохи NYW&B до сих пор можно найти внутри станции.

Сегодня два местных пути остаются в эксплуатации, а экспресс-путь, идущая на юг, продолжает использоваться в качестве испытательного пути. Экспресс-путь, идущий на север, заканчивается примерно на полпути между северным концом станции и порталом северного туннеля, однако раньше он заканчивался у бампера к югу от станции. Станция спроектирована с двумя островными платформами; однако она не считается экспресс-станцией. Экспресс-пути, идущие на север, были восстановлены на этой станции в октябре 2014 года. Целью восстановления было обслуживание рабочих поездов в рамках проекта модернизации сигнализации линии Дайр-авеню. [ 21 ] По состоянию на 2017 год Экспресс-пути также используются для разработки пилотной программы по технологии дверей-ширм на платформе . [ 22 ]

Pelham Parkway - единственная полностью подземная станция на линии Дайр-авеню и единственная станция метро в системе, изначально не предназначенная для использования в метро. Это также самая северная станция метро IRT и единственная четырехпутная станция метро в Бронксе.

Единственный вход и выход на станцию ​​- это главный дом посередине Эспланады к северу от Пелхэм-Паркуэй-Норт. [ 23 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Вестчестерская линия проходит с 1937 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 4 октября 2011 г.
  5. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823222957 .
  6. ^ «Железнодорожная линия добавлена ​​в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
  7. ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  8. ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню: часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутные перевозки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  9. ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  10. ^ «Для выпуска: вторник, 27 февраля 1962 г., № 238» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  11. ^ «Комплект улучшений IRT: заключен контракт на сумму 700 000 долларов США на работы на линии Дайр-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1962 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  12. ^ «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  13. ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  14. ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  15. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  16. ^ «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  17. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  18. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  19. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  20. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  21. ^ «Модернизация сигнальной системы линии Дайр-авеню» . judlau.com .
  22. ^ «План капитальных затрат на 2015–2019 гг. — Внедрение технологий безопасности платформ — T7080618» . МТА . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  23. ^ «Карты окрестностей MTA: бульвар Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c61f6037d046a3e3361433e817603bdb__1719672300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/db/c61f6037d046a3e3361433e817603bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelham Parkway station (IRT Dyre Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)