Станция Pelham Parkway (линия IRT Dyre Avenue)
Пелхэм-Паркуэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Пелхэм-Паркуэй, Уильямсбридж-Роуд и Эспланада Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Сады Пелхэма , бульвар Пелхэма | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'29 "с.ш. 73 ° 51'22" з.д. / 40,85813 ° с.ш. 73,856063 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | A ( IRT , ранее NYW&B ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Дайр-авеню | ||||||||||||||
Услуги | 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 29 мая 1912 г 15 мая 1941 г (вновь открыта как станция метро) | (станция NYW&B) ||||||||||||||
Закрыто | 31 декабря 1937 г | (станция NYW&B)||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 564,687 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 370 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Pelham Parkway (на схемах обозначена как Pelham Parkway-Esplanade ) — станция на линии IRT Dyre Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Северной улицы Пелхэм-Паркуэй и Эспланады (ошибочно обозначенной на станции как «Эспланада-авеню») в Бронксе обслуживается поездом № 5 . , он постоянно [ 3 ] Эта станция была построена как часть Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B) и открыта в 1912 году. Эта станция закрылась в 1937 году вместе с NYW&B, но вновь открылась в 1941 году как станция метро после участка линии в Бронксе. был куплен Нью-Йорком.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Станция Pelham Parkway открылась 29 мая 1912 года как экспресс-станция Нью -Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B). Эта станция была закрыта 12 декабря 1937 года, когда NYW&B обанкротилась. [ 4 ]
Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1,8 миллиона долларов и реабилитировало линию. [ 5 ] : 59–60 15 мая 1941 года было организовано маршрутное сообщение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей с использованием подъездных вагонов IRT. [ 6 ] [ 7 ] Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией дороги Уайт-Плейнс к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов, и ее обслуживание началось 6 мая 1957 года. [ 8 ] [ 9 ]
27 февраля 1962 года Управление транзита Нью-Йорка объявило о плане модернизации линии Дайр-авеню стоимостью 700 000 долларов. План включал реконструкцию станции Дайр-авеню и расширение платформ остальных четырех станций на линии, включая Пелхэм-Паркуэй, до 525 футов (160 м) для размещения поездов с десятью вагонами. В то время линия обслуживалась 9-вагонными поездами днем и 3-вагонными маршрутными такси ночью. В период с 1954 по 1961 год пассажиропоток на линии увеличился на 100 процентов благодаря развитию северо-восточного Бронкса. [ 10 ] [ 11 ]
18 апреля 1965 года поезда IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IRT Lexington Avenue Line поменяли свои северные маршруты: поезда Broadway – Seventh Avenue 2 курсируют по линии IRT White Plains Road до 241st Street, а поезда IRT Lexington Avenue 5 курсируют через Линия Дайр-авеню до Дайр-авеню. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 15 ] В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы эта станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт и быть полностью закрытой на срок до шести месяцев. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 16 ] [ 17 ] Однако эти ремонтные работы были отложены до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход, здание вокзала, контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | Местный на север | ← ![]() |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Южный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() |

Первоначально эта станция была экспресс-станцией Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги с двумя островными платформами и четырьмя путями. Станция, по которой ходит 5-й поезд, постоянно [ 19 ] находится между Моррис-парком на юге и Ган-Хилл-роуд на севере. [ 20 ] Оригинальный указатель поезда эпохи NYW&B до сих пор можно найти внутри станции.
Сегодня два местных пути остаются в эксплуатации, а экспресс-путь, идущая на юг, продолжает использоваться в качестве испытательного пути. Экспресс-путь, идущий на север, заканчивается примерно на полпути между северным концом станции и порталом северного туннеля, однако раньше он заканчивался у бампера к югу от станции. Станция спроектирована с двумя островными платформами; однако она не считается экспресс-станцией. Экспресс-пути, идущие на север, были восстановлены на этой станции в октябре 2014 года. Целью восстановления было обслуживание рабочих поездов в рамках проекта модернизации сигнализации линии Дайр-авеню. [ 21 ] По состоянию на 2017 год [update] Экспресс-пути также используются для разработки пилотной программы по технологии дверей-ширм на платформе . [ 22 ]
Pelham Parkway - единственная полностью подземная станция на линии Дайр-авеню и единственная станция метро в системе, изначально не предназначенная для использования в метро. Это также самая северная станция метро IRT и единственная четырехпутная станция метро в Бронксе.
Выход
[ редактировать ]Единственный вход и выход на станцию - это главный дом посередине Эспланады к северу от Пелхэм-Паркуэй-Норт. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Вестчестерская линия проходит с 1937 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823222957 .
- ^ «Железнодорожная линия добавлена в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню: часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутные перевозки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Для выпуска: вторник, 27 февраля 1962 г., № 238» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Комплект улучшений IRT: заключен контракт на сумму 700 000 долларов США на работы на линии Дайр-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1962 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Модернизация сигнальной системы линии Дайр-авеню» . judlau.com .
- ^ «План капитальных затрат на 2015–2019 гг. — Внедрение технологий безопасности платформ — T7080618» . МТА . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: бульвар Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: Pelham Parkway
- Репортер станции — 5 поезд
- The Subway Nut — фотографии Pelham Parkway, заархивированные 23 февраля 2020 года в Wayback Machine.
- Железная дорога Нью-Йорка Вестчестера и Бостона - станция Pelham Parkway
- Вход к северу от Пелхэм-Паркуэй со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps