Станция Боулинг-Грин
Боулинг Грин | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бэттери-Плейс и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'15 "N 74 ° 00'52" W / 40,70417 ° N 74,01444 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 (все время) 5 (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа 2 островные платформы (1 используется, 1 заброшена) | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 июля 1905 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 4,575,586 [3] 14.1% | ||||||||||||||
Классифицировать | 60 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Диспетчерский пункт Бэттери-парка | |||||||||||||||
Ориентир Нью-Йорка № 0829 | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'15 "N 74 ° 00'52" W / 40,704106 ° N 74,014521 ° W | ||||||||||||||
Построен | 1905 | ||||||||||||||
Архитектор | Хайнс и Лафарж | ||||||||||||||
МПС | Диспетчерские станции метро Interborough Rapid Transit TR | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80002669 | ||||||||||||||
Нью-Йоркский колледж № | 0829 | ||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 мая 1980 г. [5] | ||||||||||||||
Назначен NYCL | 20 ноября 1973 г. [4] |
Станция Грин — станция на линии IRT Lexington Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на Бродвее и Бэттери-Плейс (в Боулинг-Грин ), в финансовом районе Манхэттена Боулинг - . Его обслуживают поезда 4 и 5 в любое время, кроме позднего вечера.
Станция открылась в 1905 году как продолжение Interborough Rapid Transit (IRT) первоначальной линии метро до South Ferry . В то время существовала единственная островная платформа с одним выходом в Бэттери-парке и другим в Боулинг-Грин. Когда в 1908 году линия Лексингтон-авеню была расширена до Бруклина , некоторые поезда продолжали ходить до Саут-Ферри, в результате чего на станции Боулинг-Грин была создана короткая островная платформа для шаттла Боулинг-Грин-Саут-Ферри . Шаттл работал до 1977 года. В 1970-х годах станция была полностью отремонтирована, построен новый выход и третья, боковая платформа создана для поездов, идущих на север.
Станция Боулинг-Грин состоит из двух островных платформ и одной боковой платформы. Самая западная островная платформа, ранее использовавшаяся шаттлом, была закрыта с 1977 года. Станция сохранила свой первоначальный главный дом в Бэттери-парке, который внесен в Национальный реестр исторических мест и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . Есть еще два выхода в Боулинг-Грин, в одном из которых есть лифт, который обеспечивает соответствие станции Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
История [ править ]
Строительство и открытие [ править ]
Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [6] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [6] : 139–161 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. [7] : 3 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [8] в рамках которого она построит метро и будет иметь операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [6] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [7] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [6] : 162–191
Через несколько дней после подписания Контракта 1 Совет комиссаров скоростной железной дороги поручил Парсонсу оценить возможность продления метро на юг до Саут-Ферри , а затем до Бруклина . 24 января 1901 года Совет утвердил маршрут, который продлит метро от мэрии до Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) конечной станции Флэтбуш-авеню (теперь известной как Атлантический терминал) в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит под Ист -Ривер . [9] : 83–84 [10] : 260–261 Контракт 2, по которому ИРТ предоставлял аренду на 35 лет, был заключен между комиссией и строительной компанией Rapid Transit 11 сентября 1902 года. [6] : 162–191 Строительство туннеля на Джоралемон-стрит началось на Стейт-стрит в Манхэттене 8 ноября 1902 года. [11] должна была быть станция В Боулинг-Грин . К югу от станции главная линия будет спускаться к туннелю на Джоралемон-стрит, а петля под Бэттери-парком позволит поездам, идущим на юг, обслуживать Южную паромную станцию и снова выходить на северный путь. [12] [13] Газета New York Times писала, что установка переключателей между контуром и основной линией представляет собой «техническую проблему большой сложности». [12]
Работы на участке линии от Энн-стрит (к югу от мэрии) до Боулинг-Грин не начались к сентябрю 1903 года, и Макдональд обвинил Парсонса в задержках. [14] [15] Спор был быстро разрешен, поскольку ни один из мужчин не осознавал, что другой не хотел, чтобы проект мешал дневному движению транспорта на Бродвее; работа началась вскоре после этого. [16] Во время строительства станции Боулинг-Грин рабочие обнаружили и удалили несколько оригинальных фонарных столбов, освещавших парк Боулинг-Грин. [17] Туннель между Энн-стрит и Боулинг-Грин был почти завершен к июлю 1904 года. [18] Станция Боулинг-Грин открылась 10 июля 1905 года. [19] [20] Первоначально станция была построена с одной островной платформой; дом начальника станции в южном конце, в Бэттери-парке ; и дополнительный вход в северном конце платформы, рядом с парком Боулинг-Грин. [21] Служба IRT до Бруклина еще не обслуживалась, и все поезда на Лексингтон-авеню останавливались на внешней кольцевой платформе Саут-Ферри . [19] [20]
Ранние модификации [ править ]
После открытия туннеля на Джоралемон-стрит в 1908 году [22] [23] Продажи билетов увеличились на Боулинг-Грин и других станциях метро IRT в Нижнем Манхэттене. [24] [25] Некоторые поезда продолжали останавливаться на Саут-Ферри даже в часы пик , а другие направлялись в Бруклин. Вскоре выяснилось, что такая схема обслуживания не подходит для большого количества пассажиров из Бруклина. [26] В результате в 1908 году Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк подала заявку на разрешение построить вторую, более короткую платформу и третий путь к западу от существующей островной платформы. [26] Через три месяца после открытия туннеля на Джоралемон-стрит началось строительство третьего пути и платформы западного острова в Боулинг-Грин. После того, как они были завершены в 1909 году, все поезда в час пик были отправлены в Бруклин, а двухвагонный маршрутный поезд Боулинг-Грин – Саут-Ферри в это время обслуживал Саут-Ферри. [27] Даже после того, как линии IRT Бродвей – Седьмая авеню в 1918 году началось местное сообщение ( 1 поезд) до Южного парома, шаттл продолжал работать до тех пор, пока его не прекратили в 1977 году из-за сокращения бюджета. [28]
Чтобы решить проблему переполненности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [29] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [30] : 15 Основная островная платформа на станции Боулинг-Грин была продлена на 110 футов (34 м) к северу. [30] : 116 23 января 1911 года десятивагонные экспрессы начали курсировать по Ист-Сайдской линии, а на следующий день десятивагонные экспрессы начали курсировать по Вестсайдской линии. [29] : 168 [31] Линия Лексингтон-авеню к северу от Гранд-Сентрал – 42-я улица открылась 1 августа 1918 года, и все услуги туннеля на Джоралемон-стрит проходили через линию Лексингтон-авеню. [32] [33]
В 1937 финансовом году платформа была расширена на 102 фута (31 м) к северу. Это позволило избежать необходимости устанавливать заполнители зазоров на повороте в южном конце платформы. [34] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [35] [36] 8 сентября 1952 года Управление транспорта Нью-Йорка сделало входные киоски на Бэттери-Плейс и Стейт-стрит доступными только для входа, а не только для выхода, чтобы уменьшить заторы на станции в вечерний час пик. Для внесения сдачи наверху лестницы был установлен ящик для оплаты проезда. [37] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [38] Свет установили в следующем году. [39]
Архитектор Нью-Йорка Гарольд Сандифер в конце 1950-х годов подготовил план здания вокзала в современном стиле в парке Боулинг-Грин, который будет иметь фасад из кирпича и алюминия, а также цветочные горшки с карликовыми японскими тисами. NYCTA одобрило проект в феврале 1958 года, заключив контракт на строительство со строительной компанией Lenmar стоимостью 87 200 долларов. [40] В следующем году было завершено строительство нового здания вокзала в парке Боулинг-Грин с новой лестницей на платформу. Позже, в 1959 году, были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [41] [42] В сентябре 1960 года NYCTA одобрило предложение установить на станции Боулинг-Грин экспериментальный автомат по продаже жетонов, который будет раздавать рекламу вместе с жетонами. [43] [44] Работа над расширением платформы еще продолжалась в 1962 году. [45] и проект был практически завершен к ноябрю 1965 года. [46]
Ремонт 1970-х годов [ править ]
Еще в середине 1960-х годов местная общественная группа Downtown-Local Manhattan Association выразила обеспокоенность тем, что станция Боулинг-Грин сильно переполнена в часы пик. Ассоциация заказала исследование района, в результате которого рекомендовалось расширить платформу станции и расширить ее входы. [47] В 1970 году Комиссия по городскому планированию Нью-Йорка рассмотрела возможность передачи таможни неиспользованных прав на эфир на Бродвей, 1, где компания Уолтера Кидде планировала построить 50-этажный небоскреб. Взамен компания Уолтера Кидде должна была бы оплатить многочисленные улучшения прилегающей территории. [48] Местные гражданские группы также предложили соединить станцию с подвалами небоскребов в этом районе, а также с тогдашними отдельными станциями South Ferry и Whitehall Street и запланированным терминалом метро Second Avenue . [49] К началу 1970-х годов на вокзале обслуживалось 14 миллионов пассажиров в год. [50]
5 марта 1972 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что станция будет отремонтирована и расширена, что увеличит пропускную способность станции вдвое. [51] [52] Работы проводились в рамках реконструкции парка Боулинг-Грин, который был перестроен в соответствии с его обликом конца 18 века. [53] [54] Новая боковая платформа, идущая на север, была построена, чтобы уменьшить заторы на узкой островной платформе, которая затем будет использоваться только поездами в центре города. [55] Ниже уровня путей были построены лестницы и новый мезонин, а к югу от Боулинг-Грин был установлен новый выход с современными эскалаторами. [55] [56] Улица в южной части Боулинг-Грин, перед зданием таможни, была преобразована в пешеходную площадь. [57] [58] Новый антресоль, раскопанный под парком Боулинг-Грин открытым способом, был соединен с платформой и уровнями улицы десятью новыми эскалаторами. [59] Существующий вход в метро у западных ворот парка был удален, в результате чего в парке появилось больше открытого пространства. [51] [52] Эти улучшения пропускной способности были сделаны для удовлетворения возросшего пассажиропотока в результате строительства дополнительных офисных зданий в Нижнем Манхэттене , включая Всемирный торговый центр . [52] Станция утратила первоначальную мозаичную плитку, [60] [61] которые были заменены ярко-красной плиткой, похожей на плитку на 49-й улице и на строящихся станциях на линиях 63-й улицы и линиях Арчер-авеню . [62] Кроме того, на станции были отремонтированы жетонные киоски. [63]
Первоначально работы планировалось завершить в 1974 году. [52] В июле 1975 года было объявлено, что завершение проекта отложено до марта 1976 года. [64] В декабре 1976 года представитель Управления транзита Нью-Йорка (NYCTA) заявил, что работа над проектом не будет завершена до начала 1977 года. [65] Вход в южный главный дом был закрыт на шесть месяцев, начиная с апреля 1978 года, поскольку он находился на ремонте. [66] Реконструкция была завершена в 1978 году и обошлась в 16,8 миллиона долларов. [64] Финансирование проекта было предоставлено из капитального бюджета NYCTA. [52] Реконструкция станции Боулинг-Грин должна была стать первой из многочисленных масштабных реконструкций станций нью-йоркского метрополитена. [67] [68]
В полночь 13 февраля 1977 года движение шаттла Боулинг-Грин – Саут-Ферри было прекращено, а платформа и путь, по которым шаттл следовал, были заброшены. [69] Услуга была прекращена в рамках трехэтапного сокращения обслуживания, которое NYCTA начало в 1975 году для сокращения своего операционного дефицита. [70] [71] Несмотря на прекращение обслуживания, платформа шаттла была отремонтирована, на ней появилась новая плитка, вывески и отремонтированный пол. [72] [73] [74] Через некоторое время после 1983 года на восточном краю островной платформы был установлен забор, который использовался для посадки в поезда до открытия боковой платформы в 1978 году. [75]
Последующие изменения [ править ]
В июне 1999 года MetroCard . на этой станции в рамках второго этапа установки технологии оплаты проезда были установлены автоматы [76] После терактов 11 сентября 2001 года представители общественности выразили обеспокоенность тем, что станцию будет трудно эвакуировать в чрезвычайных ситуациях из-за ее запутанной планировки. [77]
В начале 2006 года начались работы по приведению станции в полное соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Брусчатка вокруг входа на станцию возле Боулинг-Грин была заменена гранитной брусчаткой, к парку Боулинг-Грин была построена дорога, соответствующая требованиям ADA, а над этим входом был установлен новый стеклянный навес. Навес, спроектированный Dattner Architects в 2003 году, состоит из изогнутой стали и стекла с ребрами из нержавеющей стали и поддерживается гранитным основанием. [78] Неиспользуемая платформа шаттла также была огорожена в период с 2001 по 2002 год. [73] [79] [80] Работы по установке навеса планировалось начать в конце октября 2006 года. [81] В мае 2007 года завершилась замена брусчатки и установка стеклянного навеса. Лифты открылись для публики 9 июля 2007 года, а на следующий день состоялась официальная церемония открытия. [82] [83]
В ходе пилотной программы в 2020 году MTA добавило индукционную петлю для слуха для пассажиров на платформе, идущей на север, - первую подобную установку в системе метро. [84] [85] В декабре 2021 года MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро, включая Боулинг-Грин. [86] Введение этих пропускных пунктов было отложено; К началу 2023 года ни один из выходов для проезда с широкими проходами не был установлен. [87] [88] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [89]
Схема станции [ править ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход Лифт на северо-западном углу Бродвея и Бэттери-плейс. |
Платформа уровень | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Вудлона ( Уолл-стрит ) ← в сторону Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню (Уолл-стрит) | |
Островная платформа , используется только в южном направлении. | ||
Южное направление | в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Ректорский совет ) → в сторону Бруклинского колледжа Флэтбуш-авеню – будни (район) → Вечернее завершение выходных/середины выходных (без обслуживания: South Ferry ) → | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Трансфер | Пассажирские перевозки запрещены (Следующая остановка: South Ferry) | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Станция, расположенная на Бродвее и Бэттери-плейс. [90] обслуживается поездом 4 в любое время [91] и на 5-м поезде в любое время, кроме поздней ночи. [92] Станция находится между Уолл-стрит на севере и Боро-холлом в Бруклине на юге; это южная конечная остановка поезда № 5 по выходным и вечером в середине будня. [93] Станция Боулинг-Грин имеет три пути и три платформы, из которых два пути и две платформы находятся в эксплуатации. Центральная островная платформа обслуживает поезда, идущие на юг и конечные поезда, а слегка смещенная боковая платформа на восток обслуживает поезда, идущие на север. [94] Вдоль восточного края островной платформы расположен забор, не позволяющий поездам, идущим на север, выпускать пассажиров на островную платформу. [95] [96] Боковая платформа и стена, выходящая на центральную часть города, выложены плиткой из оранжевого кирпича. [97] Обе платформы имеют круглые колонны, выкрашенные в бежевый цвет. [95] Платформы также оснащены вентиляторами охлаждения . [98]
Заброшенная и огороженная стеной островная платформа и путь на западной стороне станции раньше использовались шаттлом Боулинг-Грин – Саут-Ферри, который следовал до внутренней платформы Саут-Ферри. [94] [99] Эта платформа была соединена с островной платформой подземным переходом на северном конце. [80] [100]
Эскалаторы и лестницы соединяют обе платформы с мезонином ниже уровня путей, где между двумя платформами можно осуществлять бесплатный переход. [101] На верхней платформе пары эскалаторов и лестниц ведут в мезонин. [102] [103] а на платформе в центре города чередующиеся лестницы и эскалаторы спускаются в мезонин. [104] Станция Боулинг-Грин полностью доступна для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года и имеет два лифта. Один соединяет уровень улицы, основную зону контроля проезда на север и зону контроля проезда на юг под платформами и путями. Другой соединяет платформу, идущую в Бруклин, с зоной контроля проезда под путями. [105]
На северной и южной сторонах мезонина, находящегося за пределами контроля за проездом , расположены два ряда турникетов . [106] Пара эскалаторов и лестница ведут от восточного конца мезонина к верхнему мезонину. [107] в котором есть киоск для жетонов и группа турникетов, ведущая прямо на боковую платформу в центре города. [108]
Схема трека [ править ]
К югу от станции пути расходятся на два ряда. Один комплект (внутренние пути) входит в туннель на Джоралемон-стрит и направляется в Бруклин. [94] с уклоном чуть более трех процентов. [12] [13] По этому маршруту поезд 4 ходит постоянно, а поезд 5 — по будням до 20:45. [109] Внешние пути ведут к закрытой South Ferry . станции внутреннего кольца [94] который используется поездом № 5 во время коротких поворотов на этой станции в выходные и вечером в середине буднего дня. [109]
Выходы [ править ]
На станции есть три уличные лестницы, лифт, комплекс эскалаторов и оригинальная диспетчерская (также известная как головная). Эти выходы сгруппированы в трех отдельных местах. [90] [110]
Восточный конец верхнего мезонина, расположенный к центру станции, ведет к паре лестниц и эскалатору, ведущему на площадь Боулинг-Грин. [111] Перед американской таможней Александра Гамильтона , прямо за углом от двух входов на паромную станцию Уайтхолл-стрит – Саут на линии BMT Broadway (которые расположены в восточной части здания), есть вход со стеклянной лестницей и эскалатором. высота). [90] [110]
В восточном конце нижнего мезонина пара эскалаторов и лестница ведут на промежуточный уровень. [112] [113] Это, в свою очередь, ведет к паре лестниц на северной стороне Бэттери-плейс между Гринвич-стрит и Бродвеем, за пределами Бродвея, 1 . [90] [110]
Лестница в южном конце островной платформы ведет в зону контроля проезда в отреставрированном диспетчерском пункте. [114] который состоит из пары низких турникетов в южном конце, [115] и два высоких турникета входа/выхода по бокам лестницы, ведущей на платформу. [116]
Диспетчерская [ править ]
В южном конце станции находится первоначальный главный дом, известный как Дом управления Боулинг-Грин IRT или Дом управления Бэттери-Парком , на западной стороне Стейт-стрит к югу от Бродвея. [90] Этот вход в метро был спроектирован Heins & LaFarge и построен в 1905 году на западной стороне Стейт-стрит, напротив американской таможни Александра Гамильтона. [117] Он был построен как один из нескольких вокзалов первоначального IRT; аналогичные здания вокзала были построены на 72-й , 96-й , 103-й и 116-й улицах . [118] : 46 [119] : 2 Дом управления внесен в Национальный реестр исторических мест и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . [4] [5] Хотя большинство входов в первоначальное метро имели киоски из стали и стекла (например, на Астор-Плейс ), важные станции, такие как Боулинг-Грин, были отмечены диспетчерской из кирпича и камня, названной так потому, что они помогали контролировать пассажиропоток. [4]
Фасад выполнен из желтого кирпича, с известняковой окантовкой и триглифами на вершинах, основанием из гранита, двускатной крышей . Дверные проемы в диспетчерскую расположены на севере и юге сооружения; над северным дверным проемом имеется сложный фронтон , а над южным дверным проемом расположены три выходные двери. Внутри диспетчерской есть турникеты на уровне улицы и единственная лестница, ведущая на крайний южный конец платформы острова. [4]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Работа [ править ]
На станции Боулинг-Грин есть лайтбоксы с меняющимся контентом. С 2018 года выставка называется «Ежедневное путешествие», на которой представлены фотографии постоянных пассажиров на пароме Статен-Айленд, сделанные Гленом ДиКрокко. можно увидеть на аккаунте MTA на Flickr . Некоторые из этих фотографий также [120]
Близлежащие достопримечательности [ править ]
расположено множество небоскребов Непосредственно вокруг станции Боулинг-Грин и других построек (перечислены по часовой стрелке):
- Таможня США Александра Гамильтона на юге; достопримечательность Нью-Йорка, внесенная в Национальный реестр исторических мест. [121] : 13–14
- 1 Бродвей , здание Международной торговой морской компании; достопримечательность Нью-Йорка, внесенная в Национальный реестр исторических мест. [121] : 10
- Офисное здание Боулинг-Грин , Бродвей, 11; достопримечательность Нью-Йорка [121] : 12
- Здание Кунард , Бродвей, 25; достопримечательность Нью-Йорка [121] : 12
- Бродвей, 26 , здание Standard Oil Company, на восточной стороне Бродвея, напротив здания Cunard Building; достопримечательность Нью-Йорка [121] : 12
- 2 Бродвей , модернистское стеклянное сооружение [121] : 13 который заменил здание Нью-Йоркской товарной биржи. [122]
Еще один парк, «Батарея» , расположен сразу за южным входом. [110] Атакующий бык весом 7100 фунтов (3200 кг) , бронзовая скульптура , находится в северной части парка Боулинг-Грин. [123] сразу к северу от станции. [110]
Ссылки [ править ]
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ См.:
- «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- «Автобусное сообщение Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- «Автобусное сообщение Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Система скоростного транспорта между городками, диспетчерская служба Бэттери-парка» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 22 ноября 1973 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Бруклинское отделение началось: работники метро прокладывают путь» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 ноября 1902 г. с. 6 . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проблемы с туннелированием под Бэттери-парком; работы выполнены на несколько футов ниже уровня воды. Кольцевая станция метро будет расположена под надземной конечной станцией Южной переправы» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Риджуэй, Роберт (1 сентября 1904 г.). «Туннели Ист-Ривер: петля Бэттери-парка». Цементный век . Том. 1, нет. 4. с. 95. ПроКвест 128366357 .
- ^ «Задержался, - говорит Макдональд: гнев на WB Parsons, последний говорит, что подрядчик не выполнил контракт». Нью-Йорк Трибьюн . 18 сентября 1903 г. с. 6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571385948 .
- ^ «Парсонс и М'дональд столкнулись из-за метро; подрядчик заявляет, что ему мешают на Нижнем Бродвее. Обращение в Совет скоростного транспорта - говорит, что работы на участке сорок второй улицы могут быть завершены за десять дней» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Столкновение в метро из-за недоразумения; отверстия на Нижнем Бродвее должны быть закрыты в дневное время. Подрядчик Макдональд говорит, что не хочет открытого рва – канализационные препятствия малой важности» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Восстановленная городская площадка для боулинга будет вновь посвящена 6 апреля: торговая площадка, где Манхэттен был продан Менуэту за 24 доллара, место статуи Георга III снова вступит в свои права». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 марта 1938 г. с. БА1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1242870842 .
- ^ «Быстрые работы на Нижнем Бродвее: метро будет готово для автомобилей к марту следующего года, говорит инженер». Нью-Йорк Трибьюн . 29 июля 1904 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571576332 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поезда метро, идущие из Бронкса в Бэттери; Западные фермы и Южные паромные станции открываются в полночь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поезда-батареи Бронкса: открываются терминалы метро. Первые вагоны отправились в дальний рейс вскоре после полуночи». Нью-Йорк Трибьюн . 10 июля 1905 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571684437 .
- ^ «Фотография входа на станцию Боулинг-Грин в парке Боулинг-Грин» . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Строительство туннеля представляло сложные проблемы». Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908. С. 26 , 27 .
- ^ «Метро в Бруклин открыто для движения» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1908 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Потребности метрополитена: отчет PS Expert предлагает улучшить обслуживание и рекомендует новые линии». Нью-Йорк Трибьюн . 25 января 1909 г. с. 5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572094994 .
- ^ «Потребность в метро — это призыв Арнольда; единственная надежда на прекращение заторов, — говорит следователь Совета по коммунальным услугам» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1909 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. 1908. с. 194. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Больше охранников на боковых дверях: пассажиры не смогут войти в поезд метро через выход» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 февраля 1909 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572193618 .
- ^ Блюменталь, Ральф (15 января 1977 г.). «Сокращения транзита одобрены MTA; сокращения начнутся в следующем месяце» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Законодательный документ . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1937. с. 15. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Добавлен новый вход в метро» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1952 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Станция IRT на Кларк-стрит получает флуоресцентное освещение» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Современный вход вместо киоска IRT в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. стр. 8–10. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Годовой отчет Управления транзита города Нью-Йорка за год, закончившийся 30 июня 1960 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 15.
- ^ «Новое торговое устройство продает 2 жетона метро и рекламу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1960 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1324119938 .
- ^ «Автоматы метро будут продавать жетоны, обернутые рекламой» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка (1968). Протоколы и слушания . п. 152. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Рэймонт, Генри (28 августа 1966 г.). «Групповое планирование очистки городского метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (9 апреля 1970 г.). «Планировщики стремятся изменить права таможни на воздух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (9 июня 1973 г.). «Предлагаются подземные залы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (6 марта 1972 г.). «Боулинг-Грин-Парк вернет голландский колорит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Озеленение городского парка» . Ежедневные новости . 6 марта 1972 г. с. 164 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Макфадден, Роберт Д. (6 марта 1972 г.). «Боулинг-Грин-Парк вернет голландский колорит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Хейч, Ричард (19 декабря 1976 г.). «Продолжение новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Первая страница 1 — без заголовка» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1977 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дембарт, Ли (18 февраля 1977 г.). «Поймай метро будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Дела Нью-Йорка» . Городские дела . Том. 5, нет. 1. Институт изучения города. 1978. с. 86. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ «Карта, показывающая изменения на карте города с указанием линий и размеров парка Боулинг-Грин и общественного места в пределах территории, обычно ограниченной Бродвеем и районом Боулинг-Грин на Манхэттене» (PDF) . Офис президента Топографического бюро округа Манхэттен. 28 января 1980 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1973. с. 5. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Пирманн, Дэвид. «Мозаичный гобелен Heins & La Farge на боковой стене пути больше не присутствует» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Коппелла, Филипп (15 мая 2018 г.). Однопутный разум: рисование нью-йоркского метро . Книги летописи. стр. 116–117. ISBN 978-1-61689-731-4 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Левин, Ричард (30 марта 1987 г.). «Спасение последней мозаики метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Розен, Ричард (3 февраля 1981 г.). «Для общественного транспорта — немного класса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Работа IRT в Боулинг Грин» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1975 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Хейч, Ричард (19 декабря 1976 г.). «Продолжение новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Гитлоу, Стюарт (1978). «Вход в головной дом Боулинг-Грин закрыт на ремонт» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Мориц, Оуэн; Эдмондс, Ричард (3 декабря 1978 г.). «Совершенно новое метро!» . Ежедневные новости . п. 7 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Ожидается, что MTA спасет шаттл на Франклин-авеню, который когда-то был целью жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1977 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Мацца, Фрэнк (31 августа 1976 г.). «Поезд К ушел, а остальные - ЭЭЭ-э» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Эдмондс, Ричард (14 августа 1976 г.). «TA ликвидирует 215 рейсов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Гротьян, Дуг (12 февраля 1977 г.). «Шаттл в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пирманн, Дэвид (11 июля 2000 г.). «Заброшенная боковая платформа и путь для шаттла (у стены)» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Гротян, Дуг (15 декабря 1970 г.). «Машины R12 на шаттле Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Фиори, Чарльз (август 1983 г.). «4 поезда вагонов метро R17 въезжают в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Краткий обзор новостей Metro: Нью-Йорк; в городе появятся автоматы по продаже карт Metrocard» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1999 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Дженисон, Дэн (1 мая 2004 г.). «Учения по ликвидации последствий стихийных бедствий в метро, подготовка к нападению, пожарные и полицейские управления среди агентств, которые будут реагировать на имитацию инцидента, запланированного на 16 мая на станции Боулинг-Грин». Новостной день . п. А07. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279815759 .
- ^ Даттнер Архитекторс . Ричард Даттнер и партнеры Architects. 2008. с. 122. ИСБН 978-1-86470-285-9 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Федов, Брюс (17 ноября 2005 г.). «Заброшенная платформа для шаттлов в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: Боулинг-Грин и Южные паромные платформы» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 2006. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Действия Совета директоров MTA . Столичное транспортное управление. 2007. с. 3. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. с. 88. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Слуховая петля в Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2020. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Карты районов Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Взгляд на дорогу в верхней части города через забор, вид с платформы в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (14 декабря 2003 г.). «Чрезвычайно и опасно узкий северный конец платформы в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (13 июня 2005 г.). «Платформа в верхней части города в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «MTA публикует запрос на информацию о технологиях охлаждения на платформах метро Нью-Йорка» . МТА . 21 сентября 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Лицчезе, Энтони Дж. (8 августа 2011 г.). «Закрытая боковая платформа – бывший шаттл South Ferry» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Композит 3252 в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . 1910. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Лестница, за которой следует лифт, спускающийся с островной платформы поезда в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «эскалатор и лестница на верхнюю часть города и платформу Бронкса» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Еще один эскалатор/лестница от платформы в верхней части города к Бруклинской платформе» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Лестница, по которой следует эскалатор, ведущая на относительно узкую островную платформу Brooklyn 4/5. Там есть необычный знак с белой подсветкой» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Небольшая группа турникетов у выхода из подземного перехода» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Лестница/эскалаторы, спускающиеся на уровень подземного перехода, и бруклинские поезда с верхнего уровня контроля за проездом, виден турникет, ведущий к постоянному входу на платформу в верхней части города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «За пределами контроля за проездом в главном проходе и у входа в парк Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Модерн с гладким стеклянным навесом, эскалатором и лестницей, ведущей в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Эскалаторы, ведущие к Бэттери-Плейс и Бэттери-парку, выходят в западном конце мезонина подземного перехода» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Разделение двух разных лестниц, ведущих к выходу на Бэттери-Плейс и Бродвей» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Пассажиры прибывающего поезда направляются к первоначальному выходу из главного здания на крайнем южном конце платформы, ведущей в Бруклин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Другая сторона оригинального головного дома, где все двери открыты при приближении к турникетам» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Старый оригинальный текст Входа на скульптурном рельефе с двумя современными камерами видеонаблюдения в детализации» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Фрамбергер, Дэвид Дж. «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» . Номер опроса HAER NY-122, стр. 365–412 . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0511-5 . ОСЛК 9829395 .
- ^ «Система скоростного транспорта между районами, диспетчерская на 72-й улице» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 9 января 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Новая фотовыставка отслеживает прогресс проектов MTA Capital» . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ «Обмен вытесняющей продукцией» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1957 г. с. 37. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (21 декабря 2004 г.). «Бронзовый бык продается, но есть несколько условий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- nycsubway.org – Линия IRT East Side: Боулинг-Грин
- nycsubway.org - Работа Николь Бенгивено «Суть времени» (2007)
- nycsubway.org - Работа Зака ДеСарта «A Way To Go» (2009)
- Репортер станции - 4 поезда
- Репортер станции - 5 поездов
- Заброшенные станции – Боулинг-Грин и южные паромные платформы.
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1905 заведений в Нью-Йорке
- Боулинг-Грин (Нью-Йорк)
- Бродвей (Манхэттен)
- Финансовый район, Манхэттен
- Здания Хайнса и Лафаржа
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Манхэттена.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Батарея (Манхэттен)