Jump to content

Станция Боулинг-Грин

Координаты : 40 ° 42'15 "N 74 ° 00'52" W  /  40,70417 ° N 74,01444 ° W  / 40,70417; -74.01444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Боулинг Грин
 поезд "4" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы южного направления, на отходящий поезд R142A 4 южного направления.
Статистика станции
Адрес Бэттери-Плейс и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Координаты 40 ° 42'15 "N 74 ° 00'52" W  /  40,70417 ° N 74,01444 ° W  / 40,70417; -74.01444
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  все время (все время)
   5  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит
Структура Метро
Платформы 1 боковая платформа
2 островные платформы (1 используется, 1 заброшена)
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 июля 1905 г .; 118 лет назад ( 10.07.1905 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 4,575,586 [3] Увеличивать 14.1%
Классифицировать 60 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Уолл-стрит
4  все время 5  все, кроме поздней ночи
Городской Холл
4  все время 5  только будние дни
Расположение
Bowling Green station is located in New York City Subway
Bowling Green station
Расположение трека

"1" train to Rector Street
"4" train"5" train
Bowling Green
"5" train loop
South Ferry
"1" train South Ferry
Legend
"1" train service
"4" train"5" train service
non-revenue tracks

Dashed lines cross below solid lines


"1" train South Ferry platforms are
directly above "4" train"5" train tracks

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops all timesStops all times
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops weekday evenings onlyStops weekday evenings only
Диспетчерский пункт Бэттери-парка
Головное здание станции в Бэттери-парке датируется 1905 годом.
Координаты 40 ° 42'15 "N 74 ° 00'52" W  /  40,704106 ° N 74,014521 ° W  / 40,704106; -74.014521
Построен 1905
Архитектор Хайнс и Лафарж
МПС Диспетчерские станции метро Interborough Rapid Transit TR
Номер ссылки NRHP . 80002669
Нью-Йоркский колледж 0829
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 мая 1980 г. [5]
Назначен NYCL 20 ноября 1973 г. [4]

Станция Грин станция на линии IRT Lexington Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на Бродвее и Бэттери-Плейс (в Боулинг-Грин ), в финансовом районе Манхэттена Боулинг - . Его обслуживают поезда 4 и 5 в любое время, кроме позднего вечера.

Станция открылась в 1905 году как продолжение Interborough Rapid Transit (IRT) первоначальной линии метро до South Ferry . В то время существовала единственная островная платформа с одним выходом в Бэттери-парке и другим в Боулинг-Грин. Когда в 1908 году линия Лексингтон-авеню была расширена до Бруклина , некоторые поезда продолжали ходить до Саут-Ферри, в результате чего на станции Боулинг-Грин была создана короткая островная платформа для шаттла Боулинг-Грин-Саут-Ферри . Шаттл работал до 1977 года. В 1970-х годах станция была полностью отремонтирована, построен новый выход и третья, боковая платформа создана для поездов, идущих на север.

Станция Боулинг-Грин состоит из двух островных платформ и одной боковой платформы. Самая западная островная платформа, ранее использовавшаяся шаттлом, была закрыта с 1977 года. Станция сохранила свой первоначальный главный дом в Бэттери-парке, который внесен в Национальный реестр исторических мест и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . Есть еще два выхода в Боулинг-Грин, в одном из которых есть лифт, который обеспечивает соответствие станции Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

История [ править ]

Строительство и открытие [ править ]

Вид на вокзал в 1905 году.

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [6] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [6] : 139–161  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. [7] : 3  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [8] в рамках которого она построит метро и будет иметь операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [6] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [7] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [6] : 162–191 

Через несколько дней после подписания Контракта 1 Совет комиссаров скоростной железной дороги поручил Парсонсу оценить возможность продления метро на юг до Саут-Ферри , а затем до Бруклина . 24 января 1901 года Совет утвердил маршрут, который продлит метро от мэрии до Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) конечной станции Флэтбуш-авеню (теперь известной как Атлантический терминал) в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит под Ист -Ривер . [9] : 83–84  [10] : 260–261  Контракт 2, по которому ИРТ предоставлял аренду на 35 лет, был заключен между комиссией и строительной компанией Rapid Transit 11 сентября 1902 года. [6] : 162–191  Строительство туннеля на Джоралемон-стрит началось на Стейт-стрит в Манхэттене 8 ноября 1902 года. [11] должна была быть станция В Боулинг-Грин . К югу от станции главная линия будет спускаться к туннелю на Джоралемон-стрит, а петля под Бэттери-парком позволит поездам, идущим на юг, обслуживать Южную паромную станцию ​​и снова выходить на северный путь. [12] [13] Газета New York Times писала, что установка переключателей между контуром и основной линией представляет собой «техническую проблему большой сложности». [12]

Работы на участке линии от Энн-стрит (к югу от мэрии) до Боулинг-Грин не начались к сентябрю 1903 года, и Макдональд обвинил Парсонса в задержках. [14] [15] Спор был быстро разрешен, поскольку ни один из мужчин не осознавал, что другой не хотел, чтобы проект мешал дневному движению транспорта на Бродвее; работа началась вскоре после этого. [16] Во время строительства станции Боулинг-Грин рабочие обнаружили и удалили несколько оригинальных фонарных столбов, освещавших парк Боулинг-Грин. [17] Туннель между Энн-стрит и Боулинг-Грин был почти завершен к июлю 1904 года. [18] Станция Боулинг-Грин открылась 10 июля 1905 года. [19] [20] Первоначально станция была построена с одной островной платформой; дом начальника станции в южном конце, в Бэттери-парке ; и дополнительный вход в северном конце платформы, рядом с парком Боулинг-Грин. [21] Служба IRT до Бруклина еще не обслуживалась, и все поезда на Лексингтон-авеню останавливались на внешней кольцевой платформе Саут-Ферри . [19] [20]

Ранние модификации [ править ]

Вид на бывшую платформу шаттла с платформы, идущей на юг.

После открытия туннеля на Джоралемон-стрит в 1908 году [22] [23] Продажи билетов увеличились на Боулинг-Грин и других станциях метро IRT в Нижнем Манхэттене. [24] [25] Некоторые поезда продолжали останавливаться на Саут-Ферри даже в часы пик , а другие направлялись в Бруклин. Вскоре выяснилось, что такая схема обслуживания не подходит для большого количества пассажиров из Бруклина. [26] В результате в 1908 году Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк подала заявку на разрешение построить вторую, более короткую платформу и третий путь к западу от существующей островной платформы. [26] Через три месяца после открытия туннеля на Джоралемон-стрит началось строительство третьего пути и платформы западного острова в Боулинг-Грин. После того, как они были завершены в 1909 году, все поезда в час пик были отправлены в Бруклин, а двухвагонный маршрутный поезд Боулинг-Грин – Саут-Ферри в это время обслуживал Саут-Ферри. [27] Даже после того, как линии IRT Бродвей – Седьмая авеню в 1918 году началось местное сообщение ( 1 поезд) до Южного парома, шаттл продолжал работать до тех пор, пока его не прекратили в 1977 году из-за сокращения бюджета. [28]

Чтобы решить проблему переполненности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [29] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [30] : 15  Основная островная платформа на станции Боулинг-Грин была продлена на 110 футов (34 м) к северу. [30] : 116  23 января 1911 года десятивагонные экспрессы начали курсировать по Ист-Сайдской линии, а на следующий день десятивагонные экспрессы начали курсировать по Вестсайдской линии. [29] : 168  [31] Линия Лексингтон-авеню к северу от Гранд-Сентрал – 42-я улица открылась 1 августа 1918 года, и все услуги туннеля на Джоралемон-стрит проходили через линию Лексингтон-авеню. [32] [33]

В 1937 финансовом году платформа была расширена на 102 фута (31 м) к северу. Это позволило избежать необходимости устанавливать заполнители зазоров на повороте в южном конце платформы. [34] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [35] [36] 8 сентября 1952 года Управление транспорта Нью-Йорка сделало входные киоски на Бэттери-Плейс и Стейт-стрит доступными только для входа, а не только для выхода, чтобы уменьшить заторы на станции в вечерний час пик. Для внесения сдачи наверху лестницы был установлен ящик для оплаты проезда. [37] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [38] Свет установили в следующем году. [39]

Архитектор Нью-Йорка Гарольд Сандифер в конце 1950-х годов подготовил план здания вокзала в современном стиле в парке Боулинг-Грин, который будет иметь фасад из кирпича и алюминия, а также цветочные горшки с карликовыми японскими тисами. NYCTA одобрило проект в феврале 1958 года, заключив контракт на строительство со строительной компанией Lenmar стоимостью 87 200 долларов. [40] В следующем году было завершено строительство нового здания вокзала в парке Боулинг-Грин с новой лестницей на платформу. Позже, в 1959 году, были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [41] [42] В сентябре 1960 года NYCTA одобрило предложение установить на станции Боулинг-Грин экспериментальный автомат по продаже жетонов, который будет раздавать рекламу вместе с жетонами. [43] [44] Работа над расширением платформы еще продолжалась в 1962 году. [45] и проект был практически завершен к ноябрю 1965 года. [46]

Ремонт 1970-х годов [ править ]

Оранжевая плитка на стенах датируется ремонтом 1970-х годов.

Еще в середине 1960-х годов местная общественная группа Downtown-Local Manhattan Association выразила обеспокоенность тем, что станция Боулинг-Грин сильно переполнена в часы пик. Ассоциация заказала исследование района, в результате которого рекомендовалось расширить платформу станции и расширить ее входы. [47] В 1970 году Комиссия по городскому планированию Нью-Йорка рассмотрела возможность передачи таможни неиспользованных прав на эфир на Бродвей, 1, где компания Уолтера Кидде планировала построить 50-этажный небоскреб. Взамен компания Уолтера Кидде должна была бы оплатить многочисленные улучшения прилегающей территории. [48] Местные гражданские группы также предложили соединить станцию ​​с подвалами небоскребов в этом районе, а также с тогдашними отдельными станциями South Ferry и Whitehall Street и запланированным терминалом метро Second Avenue . [49] К началу 1970-х годов на вокзале обслуживалось 14 миллионов пассажиров в год. [50]

5 марта 1972 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что станция будет отремонтирована и расширена, что увеличит пропускную способность станции вдвое. [51] [52] Работы проводились в рамках реконструкции парка Боулинг-Грин, который был перестроен в соответствии с его обликом конца 18 века. [53] [54] Новая боковая платформа, идущая на север, была построена, чтобы уменьшить заторы на узкой островной платформе, которая затем будет использоваться только поездами в центре города. [55] Ниже уровня путей были построены лестницы и новый мезонин, а к югу от Боулинг-Грин был установлен новый выход с современными эскалаторами. [55] [56] Улица в южной части Боулинг-Грин, перед зданием таможни, была преобразована в пешеходную площадь. [57] [58] Новый антресоль, раскопанный под парком Боулинг-Грин открытым способом, был соединен с платформой и уровнями улицы десятью новыми эскалаторами. [59] Существующий вход в метро у западных ворот парка был удален, в результате чего в парке появилось больше открытого пространства. [51] [52] Эти улучшения пропускной способности были сделаны для удовлетворения возросшего пассажиропотока в результате строительства дополнительных офисных зданий в Нижнем Манхэттене , включая Всемирный торговый центр . [52] Станция утратила первоначальную мозаичную плитку, [60] [61] которые были заменены ярко-красной плиткой, похожей на плитку на 49-й улице и на строящихся станциях на линиях 63-й улицы и линиях Арчер-авеню . [62] Кроме того, на станции были отремонтированы жетонные киоски. [63]

Первоначально работы планировалось завершить в 1974 году. [52] В июле 1975 года было объявлено, что завершение проекта отложено до марта 1976 года. [64] В декабре 1976 года представитель Управления транзита Нью-Йорка (NYCTA) заявил, что работа над проектом не будет завершена до начала 1977 года. [65] Вход в южный главный дом был закрыт на шесть месяцев, начиная с апреля 1978 года, поскольку он находился на ремонте. [66] Реконструкция была завершена в 1978 году и обошлась в 16,8 миллиона долларов. [64] Финансирование проекта было предоставлено из капитального бюджета NYCTA. [52] Реконструкция станции Боулинг-Грин должна была стать первой из многочисленных масштабных реконструкций станций нью-йоркского метрополитена. [67] [68]

В полночь 13 февраля 1977 года движение шаттла Боулинг-Грин – Саут-Ферри было прекращено, а платформа и путь, по которым шаттл следовал, были заброшены. [69] Услуга была прекращена в рамках трехэтапного сокращения обслуживания, которое NYCTA начало в 1975 году для сокращения своего операционного дефицита. [70] [71] Несмотря на прекращение обслуживания, платформа шаттла была отремонтирована, на ней появилась новая плитка, вывески и отремонтированный пол. [72] [73] [74] Через некоторое время после 1983 года на восточном краю островной платформы был установлен забор, который использовался для посадки в поезда до открытия боковой платформы в 1978 году. [75]

Последующие изменения [ править ]

В июне 1999 года MetroCard . на этой станции в рамках второго этапа установки технологии оплаты проезда были установлены автоматы [76] После терактов 11 сентября 2001 года представители общественности выразили обеспокоенность тем, что станцию ​​будет трудно эвакуировать в чрезвычайных ситуациях из-за ее запутанной планировки. [77]

В начале 2006 года начались работы по приведению станции в полное соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Брусчатка вокруг входа на станцию ​​возле Боулинг-Грин была заменена гранитной брусчаткой, к парку Боулинг-Грин была построена дорога, соответствующая требованиям ADA, а над этим входом был установлен новый стеклянный навес. Навес, спроектированный Dattner Architects в 2003 году, состоит из изогнутой стали и стекла с ребрами из нержавеющей стали и поддерживается гранитным основанием. [78] Неиспользуемая платформа шаттла также была огорожена в период с 2001 по 2002 год. [73] [79] [80] Работы по установке навеса планировалось начать в конце октября 2006 года. [81] В мае 2007 года завершилась замена брусчатки и установка стеклянного навеса. Лифты открылись для публики 9 июля 2007 года, а на следующий день состоялась официальная церемония открытия. [82] [83]

В ходе пилотной программы в 2020 году MTA добавило индукционную петлю для слуха для пассажиров на платформе, идущей на север, - первую подобную установку в системе метро. [84] [85] В декабре 2021 года MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро, ​​включая Боулинг-Грин. [86] Введение этих пропускных пунктов было отложено; К началу 2023 года ни один из выходов для проезда с широкими проходами не был установлен. [87] [88] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [89]

Схема станции [ править ]

Земля Уровень улицы Выход/вход
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу Бродвея и Бэттери-плейс.
Платформа
уровень
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "4" в сторону Вудлона ( Уолл-стрит )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню (Уолл-стрит)
Островная платформа , используется только в южном направлении. Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Ректорский совет )
поезд "5" в сторону Бруклинского колледжа Флэтбуш-авеню – будни (район)
поезд "5" Вечернее завершение выходных/середины выходных (без обслуживания: South Ferry )
Островная платформа , не в эксплуатации
Трансфер Пассажирские перевозки запрещены (Следующая остановка: South Ferry)
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Вид на три платформы станции Боулинг-Грин с боковой платформы, идущей на север, с островной платформой, идущей на юг, спереди и заброшенной платформой для шаттлов сзади. По краю платформы, ведущей на юг, стоит забор.
Вид на идущие на юг и заброшенные платформы шаттлов с платформы, идущей на север.

Станция, расположенная на Бродвее и Бэттери-плейс. [90] обслуживается поездом 4 в любое время [91] и на 5-м поезде в любое время, кроме поздней ночи. [92] Станция находится между Уолл-стрит на севере и Боро-холлом в Бруклине на юге; это южная конечная остановка поезда № 5 по выходным и вечером в середине будня. [93] Станция Боулинг-Грин имеет три пути и три платформы, из которых два пути и две платформы находятся в эксплуатации. Центральная островная платформа обслуживает поезда, идущие на юг и конечные поезда, а слегка смещенная боковая платформа на восток обслуживает поезда, идущие на север. [94] Вдоль восточного края островной платформы расположен забор, не позволяющий поездам, идущим на север, выпускать пассажиров на островную платформу. [95] [96] Боковая платформа и стена, выходящая на центральную часть города, выложены плиткой из оранжевого кирпича. [97] Обе платформы имеют круглые колонны, выкрашенные в бежевый цвет. [95] Платформы также оснащены вентиляторами охлаждения . [98]

Заброшенная и огороженная стеной островная платформа и путь на западной стороне станции раньше использовались шаттлом Боулинг-Грин – Саут-Ферри, который следовал до внутренней платформы Саут-Ферри. [94] [99] Эта платформа была соединена с островной платформой подземным переходом на северном конце. [80] [100]

Эскалаторы и лестницы соединяют обе платформы с мезонином ниже уровня путей, где между двумя платформами можно осуществлять бесплатный переход. [101] На верхней платформе пары эскалаторов и лестниц ведут в мезонин. [102] [103] а на платформе в центре города чередующиеся лестницы и эскалаторы спускаются в мезонин. [104] Станция Боулинг-Грин полностью доступна для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года и имеет два лифта. Один соединяет уровень улицы, основную зону контроля проезда на север и зону контроля проезда на юг под платформами и путями. Другой соединяет платформу, идущую в Бруклин, с зоной контроля проезда под путями. [105]

На северной и южной сторонах мезонина, находящегося за пределами контроля за проездом , расположены два ряда турникетов . [106] Пара эскалаторов и лестница ведут от восточного конца мезонина к верхнему мезонину. [107] в котором есть киоск для жетонов и группа турникетов, ведущая прямо на боковую платформу в центре города. [108]

Схема трека [ править ]

К югу от станции пути расходятся на два ряда. Один комплект (внутренние пути) входит в туннель на Джоралемон-стрит и направляется в Бруклин. [94] с уклоном чуть более трех процентов. [12] [13] По этому маршруту поезд 4 ходит постоянно, а поезд 5 — по будням до 20:45. [109] Внешние пути ведут к закрытой South Ferry . станции внутреннего кольца [94] который используется поездом № 5 во время коротких поворотов на этой станции в выходные и вечером в середине буднего дня. [109]

Выходы [ править ]

Вход на станцию ​​в парке Боулинг-Грин со стеклянным навесом над ним. За входом находится таможня США Александра Гамильтона.
Вход на станцию ​​в Боулинг-Грин, перед таможней Александра Гамильтона в США.

На станции есть три уличные лестницы, лифт, комплекс эскалаторов и оригинальная диспетчерская (также известная как головная). Эти выходы сгруппированы в трех отдельных местах. [90] [110]

Восточный конец верхнего мезонина, расположенный к центру станции, ведет к паре лестниц и эскалатору, ведущему на площадь Боулинг-Грин. [111] Перед американской таможней Александра Гамильтона , прямо за углом от двух входов на паромную станцию ​​Уайтхолл-стрит – Саут на линии BMT Broadway (которые расположены в восточной части здания), есть вход со стеклянной лестницей и эскалатором. высота). [90] [110]

В восточном конце нижнего мезонина пара эскалаторов и лестница ведут на промежуточный уровень. [112] [113] Это, в свою очередь, ведет к паре лестниц на северной стороне Бэттери-плейс между Гринвич-стрит и Бродвеем, за пределами Бродвея, 1 . [90] [110]

Лестница в южном конце островной платформы ведет в зону контроля проезда в отреставрированном диспетчерском пункте. [114] который состоит из пары низких турникетов в южном конце, [115] и два высоких турникета входа/выхода по бокам лестницы, ведущей на платформу. [116]

Диспетчерская [ править ]

В южном конце станции находится первоначальный главный дом, известный как Дом управления Боулинг-Грин IRT или Дом управления Бэттери-Парком , на западной стороне Стейт-стрит к югу от Бродвея. [90] Этот вход в метро был спроектирован Heins & LaFarge и построен в 1905 году на западной стороне Стейт-стрит, напротив американской таможни Александра Гамильтона. [117] Он был построен как один из нескольких вокзалов первоначального IRT; аналогичные здания вокзала были построены на 72-й , 96-й , 103-й и 116-й улицах . [118] : 46  [119] : 2  Дом управления внесен в Национальный реестр исторических мест и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка . [4] [5] Хотя большинство входов в первоначальное метро имели киоски из стали и стекла (например, на Астор-Плейс ), важные станции, такие как Боулинг-Грин, были отмечены диспетчерской из кирпича и камня, названной так потому, что они помогали контролировать пассажиропоток. [4]

Фасад выполнен из желтого кирпича, с известняковой окантовкой и триглифами на вершинах, основанием из гранита, двускатной крышей . Дверные проемы в диспетчерскую расположены на севере и юге сооружения; над северным дверным проемом имеется сложный фронтон , а над южным дверным проемом расположены три выходные двери. Внутри диспетчерской есть турникеты на уровне улицы и единственная лестница, ведущая на крайний южный конец платформы острова. [4]

Транзит Нижнего Манхэттена

Работа [ править ]

На станции Боулинг-Грин есть лайтбоксы с меняющимся контентом. С 2018 года выставка называется «Ежедневное путешествие», на которой представлены фотографии постоянных пассажиров на пароме Статен-Айленд, сделанные Гленом ДиКрокко. можно увидеть на аккаунте MTA на Flickr . Некоторые из этих фотографий также [120]

Близлежащие достопримечательности [ править ]

расположено множество небоскребов Непосредственно вокруг станции Боулинг-Грин и других построек (перечислены по часовой стрелке):

Еще один парк, «Батарея» , расположен сразу за южным входом. [110] Атакующий бык весом 7100 фунтов (3200 кг) , бронзовая скульптура , находится в северной части парка Боулинг-Грин. [123] сразу к северу от станции. [110]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ См.:
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Система скоростного транспорта между городками, диспетчерская служба Бэттери-парка» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 22 ноября 1973 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 2 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  9. ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  10. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  11. ^ «Бруклинское отделение началось: работники метро прокладывают путь» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 ноября 1902 г. с. 6 . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проблемы с туннелированием под Бэттери-парком; работы выполнены на несколько футов ниже уровня воды. Кольцевая станция метро будет расположена под надземной конечной станцией Южной переправы» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Риджуэй, Роберт (1 сентября 1904 г.). «Туннели Ист-Ривер: петля Бэттери-парка». Цементный век . Том. 1, нет. 4. с. 95. ПроКвест   128366357 .
  14. ^ «Задержался, - говорит Макдональд: гнев на WB Parsons, последний говорит, что подрядчик не выполнил контракт». Нью-Йорк Трибьюн . 18 сентября 1903 г. с. 6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571385948 .
  15. ^ «Парсонс и М'дональд столкнулись из-за метро; подрядчик заявляет, что ему мешают на Нижнем Бродвее. Обращение в Совет скоростного транспорта - говорит, что работы на участке сорок второй улицы могут быть завершены за десять дней» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  16. ^ «Столкновение в метро из-за недоразумения; отверстия на Нижнем Бродвее должны быть закрыты в дневное время. Подрядчик Макдональд говорит, что не хочет открытого рва – канализационные препятствия малой важности» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  17. ^ «Восстановленная городская площадка для боулинга будет вновь посвящена 6 апреля: торговая площадка, где Манхэттен был продан Менуэту за 24 доллара, место статуи Георга III снова вступит в свои права». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 марта 1938 г. с. БА1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1242870842 .
  18. ^ «Быстрые работы на Нижнем Бродвее: метро будет готово для автомобилей к марту следующего года, говорит инженер». Нью-Йорк Трибьюн . 29 июля 1904 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571576332 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поезда метро, ​​идущие из Бронкса в Бэттери; Западные фермы и Южные паромные станции открываются в полночь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поезда-батареи Бронкса: открываются терминалы метро. Первые вагоны отправились в дальний рейс вскоре после полуночи». Нью-Йорк Трибьюн . 10 июля 1905 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571684437 .
  21. ^ «Фотография входа на станцию ​​Боулинг-Грин в парке Боулинг-Грин» . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  22. ^ «Строительство туннеля представляло сложные проблемы». Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908. С. 26 , 27 .
  23. ^ «Метро в Бруклин открыто для движения» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1908 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  24. ^ «Потребности метрополитена: отчет PS Expert предлагает улучшить обслуживание и рекомендует новые линии». Нью-Йорк Трибьюн . 25 января 1909 г. с. 5. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572094994 .
  25. ^ «Потребность в метро — это призыв Арнольда; единственная надежда на прекращение заторов, — говорит следователь Совета по коммунальным услугам» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1909 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. 1908. с. 194. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  27. ^ «Больше охранников на боковых дверях: пассажиры не смогут войти в поезд метро через выход» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 февраля 1909 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572193618 .
  28. ^ Блюменталь, Ральф (15 января 1977 г.). «Сокращения транзита одобрены MTA; сокращения начнутся в следующем месяце» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  31. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  32. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  33. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  34. ^ Законодательный документ . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1937. с. 15. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  35. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  36. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  37. ^ «Добавлен новый вход в метро» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  38. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  39. ^ «Станция IRT на Кларк-стрит получает флуоресцентное освещение» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  40. ^ «Современный вход вместо киоска IRT в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  41. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. стр. 8–10. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  42. ^ Годовой отчет Управления транзита города Нью-Йорка за год, закончившийся 30 июня 1960 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 15.
  43. ^ «Новое торговое устройство продает 2 жетона метро и рекламу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1960 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1324119938 .
  44. ^ «Автоматы метро будут продавать жетоны, обернутые рекламой» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  45. ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  46. ^ Управление транзита Нью-Йорка (1968). Протоколы и слушания . п. 152. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 января 2021 г.
  47. ^ Рэймонт, Генри (28 августа 1966 г.). «Групповое планирование очистки городского метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
  48. ^ Беркс, Эдвард К. (9 апреля 1970 г.). «Планировщики стремятся изменить права таможни на воздух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 апреля 2023 г.
  49. ^ Фрид, Джозеф П. (9 июня 1973 г.). «Предлагаются подземные залы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  50. ^ Макфадден, Роберт Д. (6 марта 1972 г.). «Боулинг-Грин-Парк вернет голландский колорит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Озеленение городского парка» . Ежедневные новости . 6 марта 1972 г. с. 164 . Проверено 7 июля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Макфадден, Роберт Д. (6 марта 1972 г.). «Боулинг-Грин-Парк вернет голландский колорит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  53. ^ Хейч, Ричард (19 декабря 1976 г.). «Продолжение новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  54. ^ «Первая страница 1 — без заголовка» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1977 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дембарт, Ли (18 февраля 1977 г.). «Поймай метро будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  56. ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  57. ^ «Дела Нью-Йорка» . Городские дела . Том. 5, нет. 1. Институт изучения города. 1978. с. 86. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  58. ^ «Карта, показывающая изменения на карте города с указанием линий и размеров парка Боулинг-Грин и общественного места в пределах территории, обычно ограниченной Бродвеем и районом Боулинг-Грин на Манхэттене» (PDF) . Офис президента Топографического бюро округа Манхэттен. 28 января 1980 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
  59. ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1973. с. 5. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  60. ^ Пирманн, Дэвид. «Мозаичный гобелен Heins & La Farge на боковой стене пути больше не присутствует» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  61. ^ Коппелла, Филипп (15 мая 2018 г.). Однопутный разум: рисование нью-йоркского метро . Книги летописи. стр. 116–117. ISBN  978-1-61689-731-4 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  62. ^ Левин, Ричард (30 марта 1987 г.). «Спасение последней мозаики метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  63. ^ Розен, Ричард (3 февраля 1981 г.). «Для общественного транспорта — немного класса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Работа IRT в Боулинг Грин» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1975 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  65. ^ Хейч, Ричард (19 декабря 1976 г.). «Продолжение новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  66. ^ Гитлоу, Стюарт (1978). «Вход в головной дом Боулинг-Грин закрыт на ремонт» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  67. ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г.
  68. ^ Мориц, Оуэн; Эдмондс, Ричард (3 декабря 1978 г.). «Совершенно новое метро!» . Ежедневные новости . п. 7 . Проверено 7 июля 2023 г.
  69. ^ «Ожидается, что MTA спасет шаттл на Франклин-авеню, который когда-то был целью жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1977 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  70. ^ Мацца, Фрэнк (31 августа 1976 г.). «Поезд К ушел, а остальные - ЭЭЭ-э» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  71. ^ Эдмондс, Ричард (14 августа 1976 г.). «TA ликвидирует 215 рейсов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  72. ^ Гротьян, Дуг (12 февраля 1977 г.). «Шаттл в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пирманн, Дэвид (11 июля 2000 г.). «Заброшенная боковая платформа и путь для шаттла (у стены)» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  74. ^ Гротян, Дуг (15 декабря 1970 г.). «Машины R12 на шаттле Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  75. ^ Фиори, Чарльз (август 1983 г.). «4 поезда вагонов метро R17 въезжают в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  76. ^ «Краткий обзор новостей Metro: Нью-Йорк; в городе появятся автоматы по продаже карт Metrocard» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1999 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  77. ^ Дженисон, Дэн (1 мая 2004 г.). «Учения по ликвидации последствий стихийных бедствий в метро, ​​подготовка к нападению, пожарные и полицейские управления среди агентств, которые будут реагировать на имитацию инцидента, запланированного на 16 мая на станции Боулинг-Грин». Новостной день . п. А07. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279815759 .
  78. ^ Даттнер Архитекторс . Ричард Даттнер и партнеры Architects. 2008. с. 122. ИСБН  978-1-86470-285-9 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  79. ^ Федов, Брюс (17 ноября 2005 г.). «Заброшенная платформа для шаттлов в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  80. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: Боулинг-Грин и Южные паромные платформы» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  81. ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 2006. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  82. ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  83. ^ Действия Совета директоров MTA . Столичное транспортное управление. 2007. с. 3. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  84. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. с. 88. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  85. ^ «Слуховая петля в Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2020. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  86. ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
  87. ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  88. ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  89. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Карты районов Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  91. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  92. ^ «Расписание метро 5 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  93. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Взгляд на дорогу в верхней части города через забор, вид с платформы в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  96. ^ Кокс, Иеремия (14 декабря 2003 г.). «Чрезвычайно и опасно узкий северный конец платформы в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  97. ^ Кокс, Иеремия (13 июня 2005 г.). «Платформа в верхней части города в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  98. ^ «MTA публикует запрос на информацию о технологиях охлаждения на платформах метро Нью-Йорка» . МТА . 21 сентября 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  99. ^ Лицчезе, Энтони Дж. (8 августа 2011 г.). «Закрытая боковая платформа – бывший шаттл South Ferry» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  100. ^ «Композит 3252 в Боулинг-Грин» . nycsubway.org . 1910. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  101. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Лестница, за которой следует лифт, спускающийся с островной платформы поезда в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  102. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «эскалатор и лестница на верхнюю часть города и платформу Бронкса» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  103. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Еще один эскалатор/лестница от платформы в верхней части города к Бруклинской платформе» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  104. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Лестница, по которой следует эскалатор, ведущая на относительно узкую островную платформу Brooklyn 4/5. Там есть необычный знак с белой подсветкой» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  105. ^ «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  106. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Небольшая группа турникетов у выхода из подземного перехода» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  107. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Лестница/эскалаторы, спускающиеся на уровень подземного перехода, и бруклинские поезда с верхнего уровня контроля за проездом, виден турникет, ведущий к постоянному входу на платформу в верхней части города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  108. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «За пределами контроля за проездом в главном проходе и у входа в парк Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  109. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  110. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  111. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Модерн с гладким стеклянным навесом, эскалатором и лестницей, ведущей в Боулинг-Грин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  112. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Эскалаторы, ведущие к Бэттери-Плейс и Бэттери-парку, выходят в западном конце мезонина подземного перехода» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  113. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). «Разделение двух разных лестниц, ведущих к выходу на Бэттери-Плейс и Бродвей» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  114. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Пассажиры прибывающего поезда направляются к первоначальному выходу из главного здания на крайнем южном конце платформы, ведущей в Бруклин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  115. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Другая сторона оригинального головного дома, где все двери открыты при приближении к турникетам» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  116. ^ Кокс, Иеремия (19 мая 2010 г.). «Старый оригинальный текст Входа на скульптурном рельефе с двумя современными камерами видеонаблюдения в детализации» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  117. ^ Фрамбергер, Дэвид Дж. «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» . Номер опроса HAER NY-122, стр. 365–412 . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  118. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  0-8478-0511-5 . ОСЛК   9829395 .
  119. ^ «Система скоростного транспорта между районами, диспетчерская на 72-й улице» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 9 января 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  120. ^ «Новая фотовыставка отслеживает прогресс проектов MTA Capital» . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  121. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  122. ^ «Обмен вытесняющей продукцией» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1957 г. с. 37. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  123. ^ Данлэп, Дэвид В. (21 декабря 2004 г.). «Бронзовый бык продается, но есть несколько условий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 11 апреля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Внешние изображения
значок изображения Бэттери-Плейс и вход на Бродвей/Стейт-стрит с Google Maps Street View
значок изображения Вход в Боулинг-Грин со стороны Google Maps Street View
значок изображения Дом управления из Google Maps Street View
значок изображения Платформы из просмотра улиц Google Maps
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2603ce3ed4a54c524884a84044ff149d__1719161460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/9d/2603ce3ed4a54c524884a84044ff149d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowling Green station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)