Хобокен – Всемирный торговый центр
![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий в Хобокен, на станции PATH Всемирного торгового центра в 2005 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Работает с 6:00 до 23:00 в будние дни | ||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||
Местный | Округ Гудзон, Нью-Джерси и Манхэттен , Нью-Йорк | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ПУТЬ | ||
Подвижной состав | ПА5 | ||
История | |||
Открыто | 19 июля 1909 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3 мили (4,8 км) | ||
Характер | Метро | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | ||
|
Хобокен – Всемирный торговый центр - это служба скоростного транспорта, которой управляет администрация порта Транс-Гудзон (PATH). На карте маршрута PATH он окрашен в зеленый цвет, а поезда, курсирующие по этому маршруту, имеют зеленые габаритные огни. [ 1 ] Эта услуга осуществляется от терминала Хобокен в Хобокене , штат Нью-Джерси , по метро Downtown Hudson Tubes до Всемирного торгового центра в Нижнем Манхэттене , штат Нью-Йорк . [ 1 ] Поездка длиной 3 мили (4,8 км) занимает 11 минут и является самым коротким маршрутом в системе PATH. [ 2 ]
Эта услуга работает с 6:00 до 23:00 по будням и не работает в ночное время или в выходные дни. [ 3 ] Пассажиры, желающие поехать из Хобокена в нижний Манхэттен в это время, должны сесть на поезд Джорнал-сквер – 33-я улица (через Хобокен) из Хобокена и пересесть на Гроув-стрит до линии Ньюарк – Всемирный торговый центр . [ 3 ] Раньше эта ветка работала и по выходным, что делало ее единственной линией PATH, работавшей постоянно, кроме поздней ночи. Это один из двух маршрутов PATH, на которых каждая станция доступна для людей с ограниченными возможностями, а другой - Ньюарк-Всемирный торговый центр .
История
[ редактировать ]Служба Хобокен – Всемирный торговый центр возникла как служба Exchange Place – Терминал Гудзона, которой управляла компания Hudson and Manhattan Railroad (H&M). Первоначально он работал только между Exchange Place в Джерси-Сити и терминалом Гудзон на Манхэттене, начиная с 19 июля 1909 года. Он стал терминалом Хобокен-Гудзон 2 августа 1909 года, после того как южная конечная остановка была продлена до терминала Хобокен через станцию Эри ( ныне станция Ньюпорт ) в Джерси-Сити. [ 4 ]
В 1962 году на смену H&M пришла компания Port Authority Trans-Hudson (PATH). [ 5 ] Терминальная станция Гудзон была заменена станцией Всемирного торгового центра в 1971 году во время строительства Всемирного торгового центра . [ 6 ] Кроме того, PANYNJ восстановила две другие станции. Exchange Place был перестроен в 1960-х и 1970-х годах, а бывшая станция Эри была перестроена в Павония-авеню .
Служба выходного дня Хобокен – Всемирный торговый центр началась 27 октября 1996 года. [ 7 ]
После разрушения станции Всемирного торгового центра в результате терактов 11 сентября , что также потребовало закрытия Exchange Place , филиал Хобокен – Всемирный торговый центр был приостановлен. работала временная ветка с тем же цветовым кодом (зеленым) Вместо этого между Хобокеном и Джорнал-сквер . Когда 29 июня 2003 года Exchange Place вновь открылся, зеленый цветовой код использовался для временного филиала Hoboken – Exchange Place. Филиал Хобокен – Всемирный торговый центр был восстановлен, когда 23 ноября открылась временная станция Всемирного торгового центра. [ 8 ] 9 апреля 2006 года обслуживание этой ветки по выходным было прекращено в связи с долгосрочным строительством на территории Всемирного торгового центра . [ 9 ]
Система, особенно станция Хобокен, серьезно пострадала от урагана «Сэнди» в конце октября 2012 года. Станция Хобокен была закрыта на ремонт, вызванный повреждением составов поездов, грязью, ржавыми путями и разрушением критического электрооборудования примерно через 8 футов (2,4 м). Вода затопила туннели внутри и вокруг станции. [ 10 ] Сообщалось также о повреждениях на станциях Exchange Place и World Trade Center. Из-за длительного времени, необходимого для устранения всех повреждений, обслуживание линии было временно приостановлено. 19 декабря 2012 года станция Хобокен была вновь открыта после завершения ремонта. [ 11 ] Однако обслуживание на линии возобновится только 29 января 2013 года. [ 12 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Соединения |
---|---|---|
Терминал Хобокен ![]() |
Хобокен, Нью-Джерси | HOB-33 , Транзитная железная дорога Нью-Джерси , Линия Метро-Северный порт Джервис , Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Автобус NJT , водный путь Нью-Йорка |
Ньюпорт ![]() |
Джерси-Сити, Нью-Джерси | JSQ-33 , легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Автобус NJT , Академический автобус |
Место обмена ![]() |
NWK-WTC , легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Транзитный автобус Нью-Джерси , автобус A&C | |
Всемирный торговый центр ![]() |
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | NWK-WTC , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , A , C , E , J , N , R , W и Z Поезда Автобус Нью-Йорка , Автобус MTA |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карты ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «PATH Факты и информация» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Полные расписания PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Чиассон, Джордж (июль 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (7): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «2 ШТАТА СОГЛАСИЛИСЬ ПО HUDSON TUBES И ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ; Нью-Йорк и Джерси согласовали законопроект, разрешающий эксплуатацию портовых властей. ПЛАНИРОВАНО НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. В центре города H. & M. Депо будет построено одновременно с восстановлением торговых объектов. ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО HUDSON TUBES Ожидается экономия Границы определены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Терминал PATH с воздушным охлаждением во Всемирном торговом центре откроется во вторник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1971 г. с. 94 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Пристин, Терри (25 октября 1996 г.). «Поезда PATH оптимизированы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «PATH — дочерняя компания портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . 14 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 г. Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Изменение в услугах выходного дня PATH Хобокен/Всемирный торговый центр вступает в силу с воскресенья, 9 апреля 2006 г.» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 9 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2006 г. . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Ремонт поезда PATH обойдется в 300 миллионов долларов, при этом станция Хобокен будет закрыта «неделями» » . NorthJersey.com. 27 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Хак, Чарльз (19 декабря 2012 г.). «Вердикт пассажиров Хобокена: возобновление движения поездов PATH было «безупречным» » . Журнал Джерси . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Губернаторы Кристи и Куомо объявляют о полном восстановлении сообщения PATH между Хобокеном и Всемирным торговым центром» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 29 января 2013 г. Проверено 11 февраля 2013 г.