Станция Exchange Place (PATH)
Место обмена | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Вид на платформу станции | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Место обмена Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'58 "N 74 ° 01'59" W / 40,7162 ° N 74,032981 ° W | ||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||
Линия(и) | Центр города Гудзон-Тьюбс | ||||||||||||||
Платформы | 2 соединенные между собой боковые платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 480 мест гараж на | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 19 июля 1909 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1989 [ 2 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 5,129,804 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 8 из 13 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Exchange Place — станция железнодорожной системы Port Authority Trans-Hudson (PATH) в районе Паулюс-Хук в Джерси-Сити , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Станция находится на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между станцией Ньюарк-Пенн и Всемирным торговым центром всю неделю и на линии Хобокен – Всемирный торговый центр в течение дня в будние дни для обслуживания терминала Хобокена . Exchange Place обеспечивает доступ к набережной Джерси-Сити и станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , откуда можно добраться до Байонны и Северного Бергена .
Станция Exchange Place открылась 19 июля 1909 года в рамках первоначального открытия Гудзонско-манхэттенской железной дороги между бывшим терминалом Пенсильванской железной дороги в Exchange Place и терминалом Гудзона . Главное здание станции было перестроено в 1989 году. Станция Exchange Place была затоплена после терактов 11 сентября и была закрыта до 29 июня 2003 года, когда она стала временным терминалом. Сервис вернулся во Всемирный торговый центр 23 ноября 2003 года.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Первоначальная станция Exchange Place открылась 19 июля 1909 года в западном конце Downtown Hudson Tubes, рядом с железнодорожной станцией Пенсильвании и паромным терминалом . Надземный вход и платформы были отремонтированы в конце 1960-х и начале 1970-х годов после того, как администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла на себя управление Гудзонско-Манхэттенской железной дорогой .
Крушение на этой станции 26 апреля 1942 года привело к гибели пяти человек и ранениям более 200 человек. В этом инциденте машинисту поезда Луи Виербакену было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, поскольку он находился в состоянии алкогольного опьянения. В протоколах суда сообщается, что он «начал двигаться все быстрее и быстрее, не обращая внимания на предупреждающие сигналы и повороты», а затем поезд сошел с рельсов на станции. [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Современный входной павильон станции Exchange Place был построен за 66 миллионов долларов. [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] и был посвящен 13 сентября 1989 года. В это время в районе Паулюса Хука началась активизация строительства новых офисных зданий. В апреле 1994 года был открыт новый вход на станцию Exchange Place, что сделало станцию ADA доступной. Новый вход был застеклен и имел два лифта, которые вели в проход нижнего уровня на глубину 63 фута (19 м), откуда другой лифт спускался на небольшое расстояние до уровня платформы. [ 6 ] [ 7 ]

Станция Exchange Place была закрыта в результате терактов 11 сентября 2001 года из-за повреждения водой. До терактов станция ежедневно обслуживала 16 000 пассажиров. [ 8 ] Станция Всемирного торгового центра также имела решающее значение, поскольку на этой станции была петля, позволяющая поездам разворачиваться и менять направление. Установлены новые путевые пути стоимостью 160 миллионов долларов. [ 8 ] который включал в себя блокировку , позволяющую поездам менять пути, что позволяло поездам останавливаться на Exchange Place. [ 9 ] Пока станция была закрыта, станционные платформы длиной восемь вагонов были удлинены на два вагона, чтобы на них можно было разместить поезда из 10 вагонов. [ 10 ] 29 июня 2003 года станция Exchange Place PATH вновь открылась, восстановив сообщение с Ньюарком и Хобокеном. [ 8 ] 23 ноября 2003 г. движение было восстановлено на территории Всемирного торгового центра с открытием станции Всемирного торгового центра . [ 11 ]
В феврале 2006 года Управление транспортной безопасности (TSA) запустило пилотный проект по тестированию системы досмотра в аэропорту на станции Exchange Place. [ 12 ]
В 2012 году станция была затоплена 13 миллионами галлонов США (49 000 м3). 3 ) соленой воды из реки Гудзон, которая вышла из берегов в результате урагана «Сэнди» . Позже PANYNJ объявила о проекте повышения устойчивости, в рамках которого планировалось заменить стеклянные вращающиеся двери и окна, окружающие турникеты, бетонной стеной высотой семь футов и аквариумным стеклом толщиной в несколько дюймов. Проект будет включать установку двух кевларовых штор. [ 13 ]
В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В рамках плана на Exchange Place должны были быть добавлены два дополнительных перекрестных коридора. [ 14 ] Ожидалось, что строительство перекрестных коридоров будет завершено к 2022 году. [ 17 ]
С января 2019 года по июнь 2020 года маршрут Ньюарк-Всемирный торговый центр заканчивался на Exchange Place почти все выходные для ремонта, связанного с Сэнди, за исключением праздничных выходных. [ 18 ] Первоначально предполагалось, что сокращение продлится весь 2020 год, но завершилось в июне 2020 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выходы/входы, автобусы, 10 Exchange Place, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген |
М | Мезонин | Сборы за проезд |
П Уровень платформы |
Западное направление | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Гроув-стрит ) ← HOB – WTC в сторону Хобокена ( Ньюпорт ) |
Боковая платформа ![]() | ||
Соединительный проход | ||
Боковая платформа ![]() | ||
На восток | СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра (конечная остановка) → HOB – WTC в сторону Всемирного торгового центра (конечная остановка) → |
Вход на станцию расположен примерно в 100 футах (30 м) к западу от бывшего первоначального входа на станцию. На станции есть три эскалатора длиной 150 футов (46 м), которые спускаются вниз и обеспечивают доступ к уровню платформы, расположенной на 75 футов (23 м) ниже уровня улицы. [ 5 ] Доступны соединения с легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген на уровне улицы.
К западу от станции (северная железная дорога) есть пять путей: два внешних пути на Хобокен, два внутренних пути на Ньюарк и один тупиковый путь, соединяющий каждый из путей Ньюарка. К востоку от станции (южная железная дорога) обе линии продолжаются до конечной остановки в будние дни.
Станция имеет два вестибюля, каждый из которых содержит одну боковую платформу и один путь для поездов заданного направления. [ 9 ] Платформы соединены несколькими коридорами. есть стрелочные переводы На платформе в дальнем западном конце станции, где пути линии HOB-WTC расходятся, . В результате всю платформу могут обслуживать только поезда СЗК-ЦМТ.
Достопримечательности поблизости
[ редактировать ]Ближайшие достопримечательности включают часы Колгейт , башню Goldman Sachs , финансовый центр Харборсайд , Паулюс Хук , а также электростанцию железной дороги Гудзона и Манхэттена .
Ссылки
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
- ^ «Туннели М'Аду открыты» . Утренний звонок Патерсону . 20 июля 1909. С. 1, 12 . Проверено 23 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Издательство Аркадия . п. 93. ИСБН 978-0738509662 .
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Машинист под судом по делу о смертельной аварии в трубе» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1942 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (8 сентября 1989 г.). «НОВОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ». Новостная лента по связям с общественностью.
- ^ «Новый вход в обменный пункт улучшает доступ к станции» . Пути . 26 (1). Port Authority Trans-Hudson Corporation: 1 апреля 1994 г.
- ^ Росс, Брюс (май 1991 г.). «Доступ для инвалидов; Политика портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси в отношении пассажиров с ограниченными возможностями». Массовый транзит. п. Том. 18; № 4–5; Стр. 40.
- ^ Jump up to: а б с Вайзер, Бенджамин (29 июня 2003 г.). «Закрытая с 11 сентября станция PATH собирается вновь открыться сегодня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Глава 1: Восстановление и обновление транспортной инфраструктуры Нижнего Манхэттена» (PDF) . Обновить Нью-Йорк . Корпорация развития Нижнего Манхэттена . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (24 ноября 2003 г.). «И снова поезда превратили мир в торговый центр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Гарсия, Мишель (8 февраля 2006 г.). «Железнодорожные пассажиры проверяются в рамках проверки усиленных мер безопасности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ МакГихан, Патрик; Ху, Винни (29 октября 2017 г.). «Спустя пять лет после Сэнди, мы лучше подготовлены?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Администрация порта объявляет о плане увеличения пропускной способности PATH и сокращения задержек» . ABC7 Нью-Йорк . 20 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (20 июня 2019 г.). «PATH потратит 1 миллиард долларов, чтобы уменьшить перенаселенность и задержки, которые портят ваши поездки на работу» . nj.com . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Привнесение PATH в 21 век» . panynj.gov . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Уокер, Амина (5 декабря 2018 г.). «Станция PATH Всемирного торгового центра закроется на 45 выходных на ремонт» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «На шесть месяцев раньше запланированного срока станция PATH WTC вновь открывается по выходным после масштабного ремонта туннеля, вызванного ураганом «Сэнди»» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 5 июня 2020 г.