Jump to content

Центр города Гудзон-Тьюбс

Карта маршрута :

KML is from Wikidata
Центр города Гудзон-Тьюбс
1909 год, иллюстрация летающего узла труб Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , которые соединяются с трубами Downtown на юге.
Обзор
Расположение Река Гудзон
Координаты 40 ° 42'54 "с.ш. 74 ° 01'28" з.д.  /  40,7151 ° с.ш. 74,0244 ° з.д.  / 40,7151; -74,0244
Система ПУТЬ
Начинать Всемирный торговый центр
Конец Место обмена
Операция
Построенный 1905–1909
Открыто 19 июля 1909 г .; 115 лет назад ( 19 июля 1909 г. )
Трафик железная дорога
Характер Быстрый транзит
Технический
Инженер-конструктор Чарльз М. Джейкобс
Длина 5700 футов (1737 м) [ 1 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрифицированный Третий рельс , 600 В постоянного тока
Расчистка туннеля 15,25 футов (4,65 м) [ 1 ]
Глубина туннеля ниже уровня воды 97 футов (29,6 м)
ниже уровня моря [ 1 ]
Downtown Hudson Tubes расположен в Нью-Йорке.
Центр города Гудзон-Тьюбс
Центр города Гудзон-Тьюбс

Трубы в центре города Гудзон (бывший туннель на Кортланд-стрит) . [ 2 ] ) — пара туннелей , по которым проходят поезда PATH под рекой Гудзон в США , между Нью-Йорком на востоке и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , на западе. Туннели проходят между станцией Всемирного торгового центра на стороне Нью-Йорка и станцией Exchange Place на стороне Нью-Джерси.

PATH управляет двумя услугами через Downtown Tubes: Ньюарк – Всемирный торговый центр и Хобокен – Всемирный торговый центр . Первый обычно работает круглосуточно, а второй работает только в будние дни. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Трубы в центре Гудзона используют путь примерно с востока-юго-востока на запад-северо-запад под рекой Гудзон, соединяя Манхэттен на востоке с Джерси-Сити на западе. Каждая дорожка расположена в отдельной трубке, [ 1 ] что обеспечивает лучшую вентиляцию за счет так называемого поршневого эффекта . Когда поезд проходит через туннель, он выталкивает воздух перед собой в сторону ближайшей вентиляционной шахты, а также втягивает воздух в железнодорожный туннель из ближайшей вентиляционной шахты позади него. [ 4 ] [ 5 ] Диаметр обеих труб в центре города составляет 15 футов 3 дюйма (4,65 м). [ 6 ] [ 5 ] Общая длина подводной части труб составляет около 5700 футов (1737 м). [ 1 ] [ 5 ] Трубы были образованы сегментными круглыми облицовками из литой стали, скрепленными болтами в задней части экскаваторных щитов, когда щиты двигались вперед. Трубы облицованы бетоном ниже верхней части кабельных каналов и не облицованы над этими каналами. [ 5 ]

На конце Манхэттена трубы были соединены воздушной петлей . Цикл разветвился и включил в себя пять треков, обслуживаемых шестью платформами. Эта планировка была построена во время строительства первоначального терминала Гудзона , и аналогичная планировка существовала на двух последовательных станциях PATH Всемирного торгового центра , которые заменили ее. [ 7 ] : 59–60  Нынешняя станция PATH Всемирного торгового центра включает в себя четыре платформы, но общая схема путей с пятипутной воздушной петлей в остальном аналогична схеме предыдущих станций Всемирного торгового центра. [ 8 ] : С.10 [ 9 ]

Туннели были вторым неводным сообщением между Манхэттеном и Нью-Джерси после Uptown Hudson Tubes . [ 7 ] : 15  Идея туннелей в центре города была предложена другой компанией в 1903 году, Hudson and Manhattan Railroad Corporation (H&M). Однако Уильяма Гиббса Макаду , которая строила Uptown Tubes. туннелем H&M заинтересовалась компания New York and Jersey Railroad Company [ 10 ] На раннем этапе процесса планирования поступали подробные сообщения о том, что Пенсильванская железная дорога (PRR) была заинтересована в том, чтобы свои поезда проходили через метро Downtown Hudson Tubes, чтобы можно было использовать станцию ​​PRR в Нью-Йорке исключительно для неконечных поездов. Однако Макаду опроверг эти слухи, заявив, что «Пенсильвания не заинтересована ни на доллар» в таком предприятии. [ 11 ] В январе 1905 года была зарегистрирована компания Hudson Companies с целью завершения строительства Uptown Hudson Tubes. Компании Hudson также построят пару туннелей в центре города между станцией Exchange Place в Джерси-Сити и терминалом Hudson на углу улиц Черч и Кортландт в Нижнем Манхэттене . На момент регистрации компания уже имела капитал в размере 21 миллиона долларов. [ 12 ] [ 13 ]

Работы над подводной частью метро в центре города начались в апреле 1905 года. [ 14 ] В июне того же года Совет уполномоченных штата Нью-Йорк утвердил планировку конца станции Downtown Tubes на Манхэттене. [ 15 ] Компания Hudson and Manhattan Railroad была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления системой пассажирских железных дорог между Нью-Йорком и Нью-Джерси через метро Uptown и Downtown. [ 16 ] [ 17 ] Трубы в центре города, расположенные примерно в 1,25 мили (2,01 км) к югу от пары верхних частей города, к тому времени уже строились. [ 7 ] : 19  поскольку было построено 3000 футов (910 м) этих труб. [ 17 ] Строительство труб в центре города шло гладко, и раскопки первой из труб в центре города были завершены в январе 1909 года, при этом никто не погиб. [ 18 ] Трубы начали работу 19 июля 1909 года, с открытием терминала Гудзон железной дороги Гудзона и Манхэттена в нижнем Манхэттене. [ 7 ] : 18  [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Сначала услуга работала только с Exchange Place для подключения к станции Exchange Place PRR . [ 22 ] [ 21 ] обслуживание было продлено от Exchange Place до терминала Хобокен 2 августа 1909 года ; от Exchange Place до Grove Street в 1910 году; и, наконец, от Гроув-стрит до станции Парк-Плейс в 1911 году. [ 21 ]

первоначальный Всемирный торговый центр Когда в 1960-х годах был построен , метро в центре города оставалось в эксплуатации в виде надземных туннелей до 1970 года, когда была построена новая станция PATH. [ 23 ] Новая станция PATH открылась 6 июля 1971 года, а терминал Гудзона в это время был закрыт. [ 24 ] объявило трубы в центре и на окраине города национальными историческими памятниками гражданского строительства В 1978 году Американское общество инженеров-строителей . [ 25 ]

Последним остатком Гудзоновского терминала была чугунная труба, встроенная в фундамент первоначального Всемирного торгового центра, расположенного недалеко от Черч-стрит. Он располагался над уровнем новой станции PATH, а также станции, замененной после терактов 11 сентября . Чугунную трубу убрали в 2008 году во время строительства нового Всемирного торгового центра . [ 26 ] небольшая часть передана в дар Музею береговых троллейбусов вместе с одним из вагонов поезда PATH , которые оказались в ловушке под землей после обрушения башен. [ 27 ]

предполагаемый заговор с целью взрыва взрывчатки в трубах Гудзона в центре города PATH (первоначально предполагалось, что это был заговор с целью взорвать Голландский туннель раскрыло 7 июля 2006 года ФБР ) . Сюжет включал в себя взрыв бомбы, которая могла значительно разрушить и затопить туннели, поставив под угрозу всех жителей и транспортные средства, находившиеся в туннеле в момент взрыва. Организаторы террора считали, что Нижний Манхэттен может в результате взрыва быть затоплен из-за того, что речная вода поднимется вверх по оставшемуся после взрыва туннелю. Чиновники говорят, что этот план оказался несостоятельным из-за прочности туннелей. Поскольку в настоящее время грузовикам с полуприцепами запрещено проезжать через Голландский туннель, а перевозить такую ​​бомбу на борту поезда PATH было невозможно, было очень сложно доставить в туннель достаточное количество взрывчатки для выполнения плана. Если бы туннель взорвался и позволил воде из реки Гудзон затопить его, Нижний Манхэттен остался бы в безопасности, поскольку эта территория находится на высоте 2–10 футов (0,61–3,05 м) над уровнем моря. Из восьми планировщиков, базирующихся в шести разных странах, трое были арестованы. [ 28 ]

Трубы в центре города Гудзон серьезно пострадали от урагана «Сэнди» . В целях проведения ремонта движение на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между Exchange Place и Всемирным торговым центром было приостановлено почти все выходные в 2019 и 2020 годах, за исключением праздничных дней. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Фицгерберт, Энтони (июнь 1964 г.). «Публика будет довольна: Уильям Гиббс Макаду и трубы Гудзона» . Ассоциация электрожелезнодорожников . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Получено 24 апреля 2018 г. - через nycsubway.org.
  2. ^ «ПОКУПКА СПЕКУЛЯТОРАМИ Вблизи ТУННЕЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА; частые покупки на улицах Дей, Фултон и Веси — территория к западу от Бродвея, привлекающая больше внимания — владение, охватывающее столетие, закончилось на прошлой неделе» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  3. ^ «Расписание ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Январь 2019. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 14 января 2019 г.
  4. ^ Дэвис, Джон Випонд (1910). «Строительство туннеля железнодорожной компании Гудзона и Манхэттена» . Труды Американского философского общества . 49 (195). Филадельфия: Американское философское общество: 164–187. JSTOR   983892 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Самое известное произведение эпохи» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . 84 (2158): 163–164. 24 июля 1909 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2021 г. Получено 30 сентября 2020 г. - через columbia.edu .
  6. ^ «Величайшие междугородные туннели в мире» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 июня 1905 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 24 апреля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  8. ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2007 г.). Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США ; Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  9. ^ Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь ).
  10. ^ «ЕЩЕ ТУННЕЛЬНАЯ СХЕМА; Создана компания, чтобы проложить один туннель под Норт-Ривер. Протянется от Кортланд-стрит и Бродвея до Джерси-Сити - сделаны покупки недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1903 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  11. ^ «ТРЕТИЙ ГУДСОНСКИЙ ТОННЕЛЬ; У. Г. Макаду отрицает подробный отчет о заинтересованности Пенсильванской дороги» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  12. ^ «Компания стоимостью 21 000 000 долларов США для туннелей Гудзона; также построит метро на Девятой улице и Шестой авеню. ДЛЯ МАРШРУТА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК? Совет скоростного транспорта намекает на это, рекомендуя подземные маршруты Макаду до олдерменов» . Нью-Йорк Таймс . 1905. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  13. ^ «Присоединяйтесь к туннельным компаниям» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 января 1905 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ «НАЧАТЬ ВТОРУЮ ТРУБКУ ГУДСОНА. Работы над туннелем Нью-Йорка и Джерси начнутся в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  15. ^ «УТВЕРЖДАТЬ РЕЧНЫЕ ТУННЕЛИ. Члены Комиссии поддерживают планы улиц Кортландт и Мортон» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1905 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  16. ^ Коммерческая и финансовая хроника...: Еженедельная газета, представляющая промышленные интересы Соединенных Штатов . Компания Уильяма Б. Даны. 1914.
  17. ^ Перейти обратно: а б «КАПИТАЛ 100 000 000 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ТУННЕЛЕЙ М'АДУ; Железнодорожная комиссия соглашается на выпуск крупной ипотеки. МакАДУ ОБЪЯСНЯЕТ ПРОГРЕСС: Работа очень дорогая, но идет быстро - новые облигации для покрытия старых проблем» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  18. ^ «ПЯТАЯ ТРУБКА ОТКРЫВАЕТСЯ ПОД ГУДСОНОМ; главный инженер Джейкобс системы McAdoo делает выстрел, который делает это. ГОТОВНОСТЬ К АВТОМОБИЛЯМ 1 ИЮЛЯ Терминал McAdoo откроется в тот же день - последний туннель, построенный без человеческих жертв» . Нью-Йорк Таймс . 1909. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  19. ^ Тафт, Уильям Х. (20 июля 1909 г.). «40 000 ПРАЗДНУЮТ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ТРУБ; Туннели в центре Макаду, ведущие в Джерси-Сити, начинают работу в спешке. ПОЕЗДКА ЗАНИМАЕТ ТРИ МИНУТЫ Красный огонь и ораторское искусство сигнализируют о событии - Речи губернатора Форта и других - Овации г-ну Макаду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  20. ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. «ПУТЬ:История» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги (27). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5–6. Август 1959 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  22. ^ «ПОД ГУДСОНО НА ЧЕТЫРЕХ ТРУБКАХ СЕЙЧАС; вторая пара туннелей Макаду до Джерси-Сити откроется завтра. ЗАПЛАНИРУЕТСЯ БОЛЬШОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ Речи, украшения и фейерверки — новые трубы под паромом на Кортланд-стрит — береговая секция откроется 2 августа» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1909 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  23. ^ Кэрролл, Морис (30 декабря 1968 г.). «Участок Гудзоновой трубы превращен в надземный туннель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  24. ^ Беркс, Эдвард К. (7 июля 1971 г.). «Новая станция PATH открывается в центре города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 74 . Проверено 30 мая 2010 г.
  25. ^ «История и наследие гражданского строительства: железнодорожный туннель Гудзон и Манхэттен» . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  26. ^ Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2008 г.). «Еще один призрак из прошлого Ground Zero исчезает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  27. ^ «Выживший 11 сентября в музее Береговой линии - HeritageRail Alliance» . HeritageRail . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  28. ^ Шипперт, Стив (7 июля 2006 г.). «ThreatsWatch.Org: Краткая информация: Сорван иностранный заговор с целью разбомбить голландский туннель — обновлено» . Threatwatch.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  29. ^ Уокер, Амина (5 декабря 2018 г.). «Станция PATH Всемирного торгового центра закроется на 45 выходных на ремонт» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e325ecf99ebebcf476dfb122a33d167__1712153280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/67/7e325ecf99ebebcf476dfb122a33d167.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Hudson Tubes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)