Центр города Гудзон-Тьюбс
![]() 1909 год, иллюстрация летающего узла труб Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , которые соединяются с трубами Downtown на юге. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Река Гудзон |
Координаты | 40 ° 42'54 "с.ш. 74 ° 01'28" з.д. / 40,7151 ° с.ш. 74,0244 ° з.д. |
Система | ПУТЬ |
Начинать | Всемирный торговый центр |
Конец | Место обмена |
Операция | |
Построенный | 1905–1909 |
Открыто | 19 июля 1909 г |
Трафик | железная дорога |
Характер | Быстрый транзит |
Технический | |
Инженер-конструктор | Чарльз М. Джейкобс |
Длина | 5700 футов (1737 м) [ 1 ] |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрифицированный | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Расчистка туннеля | 15,25 футов (4,65 м) [ 1 ] |
Глубина туннеля ниже уровня воды | 97 футов (29,6 м) ниже уровня моря [ 1 ] |
Трубы в центре города Гудзон (бывший туннель на Кортланд-стрит) . [ 2 ] ) — пара туннелей , по которым проходят поезда PATH под рекой Гудзон в США , между Нью-Йорком на востоке и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , на западе. Туннели проходят между станцией Всемирного торгового центра на стороне Нью-Йорка и станцией Exchange Place на стороне Нью-Джерси.
PATH управляет двумя услугами через Downtown Tubes: Ньюарк – Всемирный торговый центр и Хобокен – Всемирный торговый центр . Первый обычно работает круглосуточно, а второй работает только в будние дни. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Трубы в центре Гудзона используют путь примерно с востока-юго-востока на запад-северо-запад под рекой Гудзон, соединяя Манхэттен на востоке с Джерси-Сити на западе. Каждая дорожка расположена в отдельной трубке, [ 1 ] что обеспечивает лучшую вентиляцию за счет так называемого поршневого эффекта . Когда поезд проходит через туннель, он выталкивает воздух перед собой в сторону ближайшей вентиляционной шахты, а также втягивает воздух в железнодорожный туннель из ближайшей вентиляционной шахты позади него. [ 4 ] [ 5 ] Диаметр обеих труб в центре города составляет 15 футов 3 дюйма (4,65 м). [ 6 ] [ 5 ] Общая длина подводной части труб составляет около 5700 футов (1737 м). [ 1 ] [ 5 ] Трубы были образованы сегментными круглыми облицовками из литой стали, скрепленными болтами в задней части экскаваторных щитов, когда щиты двигались вперед. Трубы облицованы бетоном ниже верхней части кабельных каналов и не облицованы над этими каналами. [ 5 ]
На конце Манхэттена трубы были соединены воздушной петлей . Цикл разветвился и включил в себя пять треков, обслуживаемых шестью платформами. Эта планировка была построена во время строительства первоначального терминала Гудзона , и аналогичная планировка существовала на двух последовательных станциях PATH Всемирного торгового центра , которые заменили ее. [ 7 ] : 59–60 Нынешняя станция PATH Всемирного торгового центра включает в себя четыре платформы, но общая схема путей с пятипутной воздушной петлей в остальном аналогична схеме предыдущих станций Всемирного торгового центра. [ 8 ] : С.10 [ 9 ]
История
[ редактировать ]Туннели были вторым неводным сообщением между Манхэттеном и Нью-Джерси после Uptown Hudson Tubes . [ 7 ] : 15 Идея туннелей в центре города была предложена другой компанией в 1903 году, Hudson and Manhattan Railroad Corporation (H&M). Однако Уильяма Гиббса Макаду , которая строила Uptown Tubes. туннелем H&M заинтересовалась компания New York and Jersey Railroad Company [ 10 ] На раннем этапе процесса планирования поступали подробные сообщения о том, что Пенсильванская железная дорога (PRR) была заинтересована в том, чтобы свои поезда проходили через метро Downtown Hudson Tubes, чтобы можно было использовать станцию PRR в Нью-Йорке исключительно для неконечных поездов. Однако Макаду опроверг эти слухи, заявив, что «Пенсильвания не заинтересована ни на доллар» в таком предприятии. [ 11 ] В январе 1905 года была зарегистрирована компания Hudson Companies с целью завершения строительства Uptown Hudson Tubes. Компании Hudson также построят пару туннелей в центре города между станцией Exchange Place в Джерси-Сити и терминалом Hudson на углу улиц Черч и Кортландт в Нижнем Манхэттене . На момент регистрации компания уже имела капитал в размере 21 миллиона долларов. [ 12 ] [ 13 ]
Работы над подводной частью метро в центре города начались в апреле 1905 года. [ 14 ] В июне того же года Совет уполномоченных штата Нью-Йорк утвердил планировку конца станции Downtown Tubes на Манхэттене. [ 15 ] Компания Hudson and Manhattan Railroad была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления системой пассажирских железных дорог между Нью-Йорком и Нью-Джерси через метро Uptown и Downtown. [ 16 ] [ 17 ] Трубы в центре города, расположенные примерно в 1,25 мили (2,01 км) к югу от пары верхних частей города, к тому времени уже строились. [ 7 ] : 19 поскольку было построено 3000 футов (910 м) этих труб. [ 17 ] Строительство труб в центре города шло гладко, и раскопки первой из труб в центре города были завершены в январе 1909 года, при этом никто не погиб. [ 18 ] Трубы начали работу 19 июля 1909 года, с открытием терминала Гудзон железной дороги Гудзона и Манхэттена в нижнем Манхэттене. [ 7 ] : 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Сначала услуга работала только с Exchange Place для подключения к станции Exchange Place PRR . [ 22 ] [ 21 ] обслуживание было продлено от Exchange Place до терминала Хобокен 2 августа 1909 года ; от Exchange Place до Grove Street в 1910 году; и, наконец, от Гроув-стрит до станции Парк-Плейс в 1911 году. [ 21 ]
первоначальный Всемирный торговый центр Когда в 1960-х годах был построен , метро в центре города оставалось в эксплуатации в виде надземных туннелей до 1970 года, когда была построена новая станция PATH. [ 23 ] Новая станция PATH открылась 6 июля 1971 года, а терминал Гудзона в это время был закрыт. [ 24 ] объявило трубы в центре и на окраине города национальными историческими памятниками гражданского строительства В 1978 году Американское общество инженеров-строителей . [ 25 ]
Последним остатком Гудзоновского терминала была чугунная труба, встроенная в фундамент первоначального Всемирного торгового центра, расположенного недалеко от Черч-стрит. Он располагался над уровнем новой станции PATH, а также станции, замененной после терактов 11 сентября . Чугунную трубу убрали в 2008 году во время строительства нового Всемирного торгового центра . [ 26 ] небольшая часть передана в дар Музею береговых троллейбусов вместе с одним из вагонов поезда PATH , которые оказались в ловушке под землей после обрушения башен. [ 27 ]
предполагаемый заговор с целью взрыва взрывчатки в трубах Гудзона в центре города PATH (первоначально предполагалось, что это был заговор с целью взорвать Голландский туннель раскрыло 7 июля 2006 года ФБР ) . Сюжет включал в себя взрыв бомбы, которая могла значительно разрушить и затопить туннели, поставив под угрозу всех жителей и транспортные средства, находившиеся в туннеле в момент взрыва. Организаторы террора считали, что Нижний Манхэттен может в результате взрыва быть затоплен из-за того, что речная вода поднимется вверх по оставшемуся после взрыва туннелю. Чиновники говорят, что этот план оказался несостоятельным из-за прочности туннелей. Поскольку в настоящее время грузовикам с полуприцепами запрещено проезжать через Голландский туннель, а перевозить такую бомбу на борту поезда PATH было невозможно, было очень сложно доставить в туннель достаточное количество взрывчатки для выполнения плана. Если бы туннель взорвался и позволил воде из реки Гудзон затопить его, Нижний Манхэттен остался бы в безопасности, поскольку эта территория находится на высоте 2–10 футов (0,61–3,05 м) над уровнем моря. Из восьми планировщиков, базирующихся в шести разных странах, трое были арестованы. [ 28 ]
Трубы в центре города Гудзон серьезно пострадали от урагана «Сэнди» . В целях проведения ремонта движение на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между Exchange Place и Всемирным торговым центром было приостановлено почти все выходные в 2019 и 2020 годах, за исключением праздничных дней. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Электростанция железной дороги Гудзон и Манхэттен
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список постоянных переходов реки Норт (река Гудзон)
- Туннели Норт-Ривер (Пенсильванская железная дорога)
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фицгерберт, Энтони (июнь 1964 г.). «Публика будет довольна: Уильям Гиббс Макаду и трубы Гудзона» . Ассоциация электрожелезнодорожников . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Получено 24 апреля 2018 г. - через nycsubway.org.
- ^ «ПОКУПКА СПЕКУЛЯТОРАМИ Вблизи ТУННЕЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА; частые покупки на улицах Дей, Фултон и Веси — территория к западу от Бродвея, привлекающая больше внимания — владение, охватывающее столетие, закончилось на прошлой неделе» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Расписание ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Январь 2019. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Дэвис, Джон Випонд (1910). «Строительство туннеля железнодорожной компании Гудзона и Манхэттена» . Труды Американского философского общества . 49 (195). Филадельфия: Американское философское общество: 164–187. JSTOR 983892 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Самое известное произведение эпохи» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . 84 (2158): 163–164. 24 июля 1909 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2021 г. Получено 30 сентября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Величайшие междугородные туннели в мире» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 июня 1905 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 24 апреля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2007 г.). Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США ; Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь ).
- ^ «ЕЩЕ ТУННЕЛЬНАЯ СХЕМА; Создана компания, чтобы проложить один туннель под Норт-Ривер. Протянется от Кортланд-стрит и Бродвея до Джерси-Сити - сделаны покупки недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1903 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «ТРЕТИЙ ГУДСОНСКИЙ ТОННЕЛЬ; У. Г. Макаду отрицает подробный отчет о заинтересованности Пенсильванской дороги» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Компания стоимостью 21 000 000 долларов США для туннелей Гудзона; также построит метро на Девятой улице и Шестой авеню. ДЛЯ МАРШРУТА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК? Совет скоростного транспорта намекает на это, рекомендуя подземные маршруты Макаду до олдерменов» . Нью-Йорк Таймс . 1905. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Присоединяйтесь к туннельным компаниям» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 января 1905 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «НАЧАТЬ ВТОРУЮ ТРУБКУ ГУДСОНА. Работы над туннелем Нью-Йорка и Джерси начнутся в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «УТВЕРЖДАТЬ РЕЧНЫЕ ТУННЕЛИ. Члены Комиссии поддерживают планы улиц Кортландт и Мортон» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1905 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Коммерческая и финансовая хроника...: Еженедельная газета, представляющая промышленные интересы Соединенных Штатов . Компания Уильяма Б. Даны. 1914.
- ^ Перейти обратно: а б «КАПИТАЛ 100 000 000 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ТУННЕЛЕЙ М'АДУ; Железнодорожная комиссия соглашается на выпуск крупной ипотеки. МакАДУ ОБЪЯСНЯЕТ ПРОГРЕСС: Работа очень дорогая, но идет быстро - новые облигации для покрытия старых проблем» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «ПЯТАЯ ТРУБКА ОТКРЫВАЕТСЯ ПОД ГУДСОНОМ; главный инженер Джейкобс системы McAdoo делает выстрел, который делает это. ГОТОВНОСТЬ К АВТОМОБИЛЯМ 1 ИЮЛЯ Терминал McAdoo откроется в тот же день - последний туннель, построенный без человеческих жертв» . Нью-Йорк Таймс . 1909. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Тафт, Уильям Х. (20 июля 1909 г.). «40 000 ПРАЗДНУЮТ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ТРУБ; Туннели в центре Макаду, ведущие в Джерси-Сити, начинают работу в спешке. ПОЕЗДКА ЗАНИМАЕТ ТРИ МИНУТЫ Красный огонь и ораторское искусство сигнализируют о событии - Речи губернатора Форта и других - Овации г-ну Макаду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. «ПУТЬ:История» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги (27). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5–6. Август 1959 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «ПОД ГУДСОНО НА ЧЕТЫРЕХ ТРУБКАХ СЕЙЧАС; вторая пара туннелей Макаду до Джерси-Сити откроется завтра. ЗАПЛАНИРУЕТСЯ БОЛЬШОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ Речи, украшения и фейерверки — новые трубы под паромом на Кортланд-стрит — береговая секция откроется 2 августа» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Кэрролл, Морис (30 декабря 1968 г.). «Участок Гудзоновой трубы превращен в надземный туннель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (7 июля 1971 г.). «Новая станция PATH открывается в центре города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 74 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «История и наследие гражданского строительства: железнодорожный туннель Гудзон и Манхэттен» . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2008 г.). «Еще один призрак из прошлого Ground Zero исчезает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Выживший 11 сентября в музее Береговой линии - HeritageRail Alliance» . HeritageRail . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Шипперт, Стив (7 июля 2006 г.). «ThreatsWatch.Org: Краткая информация: Сорван иностранный заговор с целью разбомбить голландский туннель — обновлено» . Threatwatch.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Уокер, Амина (5 декабря 2018 г.). «Станция PATH Всемирного торгового центра закроется на 45 выходных на ремонт» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берр, СДВ (1885). Прокладка туннеля под рекой Гудзон: описание встреченных препятствий, полученного опыта, достигнутых успехов и окончательно принятых планов для быстрого и экономичного проведения работ . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
- 1909 заведений в Нью-Джерси
- 1909 заведений в Нью-Йорке
- Переходы через реку Гудзон
- ПУТЬ (железнодорожная система)
- Железнодорожные туннели в Нью-Джерси
- Железнодорожные туннели в Нью-Йорке
- Транспорт в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Туннели построены в 1909 году.
- Туннели в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Туннели на Манхэттене