Jump to content

Мост Геталс

Координаты : 40 ° 38'08 "N 74 ° 11'50" W  /  40,63556 ° N 74,19722 ° W  / 40,63556; -74.19722

Мост Геталс
Вид с воздуха на мост Геталс (вверху слева) с вертикальным подъемным мостом Артура Килла внизу справа.
Координаты 40 ° 38'08 "N 74 ° 11'50" W  /  40,63556 ° N 74,19722 ° W  / 40,63556; -74.19722
несет 6 полос движения I-278
Кресты Артур Килл
Местный Элизабет, Нью-Джерси и Хауленд-Хук , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк , США
Поддерживается Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
идентификационный номер 3800072
Характеристики
Дизайн Консольный мост (Оригинал)
двухпролетный вантовый двойной мост (Новый пролет)
Общая длина 7109 футов (2167 м) [1]
Ширина 62 фута (19 м) [1]
Самый длинный пролет 672 футов (205 м) [1]
Зазор выше 14 футов (4,3 м)
Зазор ниже 140 футов (43 м) [1]
История
Стоимость строительства 1 250 000 000 долларов США (промежуток замены) [2]
Открыто 10 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 10.06.2017 ) (новый пролет в восточном направлении)
21 мая 2018 г .; 6 лет назад ( 21 мая 2018 ) (новый пролет в западном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 82,852 (2016) [3]
Потери (Только в восточном направлении) По состоянию на 7 января 2024 г.:
  • Автомобили $ 17,63 (сбор по почте)
  • 15,38 долларов США за пик ( E-ZPass )
  • 13,38 доллара США в непиковое время (E-ZPass).
  • (Часы пик: будние дни: 6–10:00, 16–20:00; суббота и воскресенье: 11:00–21:00).
Расположение
Карта

Мост Геталса ( / ˈ ɡ ɒ θ əl z / ) — название пары пролетов вантового моста , соединяющих Элизабет , штат Нью-Джерси , со Статен-Айлендом , штат Нью-Йорк , в США . Пролеты пересекают пролив, известный как Артур Килл , и заменили пролет консольного моста, построенный в 1928 году. Мост находится в ведении портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси .

Сторона Нью-Джерси находится примерно в 2,5 милях (4,0 км) к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . Мост и его предшественник названы в честь генерал-майора Джорджа Вашингтона Геталса , который руководил строительством Панамского канала и был первым инженером-консультантом администрации порта.

Пролет восточного направления открылся 10 июня 2017 года, тогда же первоначальный пролет был закрыт. Старый консольный пролет был демонтирован в январе 2018 года, а новый пролет западного направления открылся 21 мая 2018 года.

Оригинальный мост

[ редактировать ]
Оригинальный мост Геталс, вид со Статен-Айленда в 2004 году.

Оригинальный мост Goethals представлял собой консольную конструкцию с четырьмя полосами стальной фермы, спроектированную Джоном Александром Лоу Уодделлом , который также спроектировал близлежащий переход Outerbridge Crossing . Он имел центральный пролет длиной 672 фута (205 м), длину 7 109 футов (2 167 м), ширину 62 фута (19 м) и вертикальный просвет 135 футов (41 м). [4]

Планируем новый мост

[ редактировать ]

Начиная с 1985 года, администрация порта рассмотрела 27 различных альтернатив для увеличения пропускной способности между Статен-Айлендом и Нью-Джерси. К 1990 году высшее руководство решило, что лучший способ обеспечить рост — это построить новый пролет параллельно существующему мосту Геталс. В октябре 1997 года администрация порта опубликовала окончательное заявление о воздействии на окружающую среду , но к тому времени официальные лица Статен-Айленда выступили против проекта, ссылаясь на возможность увеличения трафика через их район. [5]

Исследование администрации порта, начатое в 2001 году, показало, что оптимальным решением является совершенно новый пролет. [5] После выбора варианта полной замены было представлено несколько вариантов конструкции, а также вариант «без сборки». Новый проект моста, после завершения пролета в западном направлении, также включал дополнительные полосы движения, высокоскоростные полосы E-ZPass , а также реконструкцию и расширение межштатной автомагистрали 278 от съезда 4 в Нью-Йорке ( NY 440 на юг) до шоссе 439. в Нью-Джерси. Снос пролета начался в январе 2018 года, после открытия запасных мостов. [6]

Новый мост

[ редактировать ]
в 2007 году. 3D-рендеринг одного предложенного на замену моста
Диаграмма, сравнивающая четыре варианта замены и их положение относительно старого моста.

Первоначальные альтернативы, предложенные в середине 2006 года, включали вариант замены двух трехполосных мостов к северу и югу от первоначальной трассы, который был исключен; и два замененных трехполосных моста (один на юг и один вдоль первоначальной трассы), причем последний был построен после сноса первоначального моста, который был преобразован в однопролетный мост вместо сдвоенных мостов. От альтернативы с двойным мостом отказались из-за ограничения по высоте, установленного ФАУ для предотвращения помех полетам в международном аэропорту Ньюарк Либерти . Башни моста Гетальс не должны были превышать 272 футов в высоту и должны были наклоняться наружу из-за схем полета самолетов. Это также предотвратит попадание льда на проезжую часть в зимние месяцы. [7] были проведены общественные дни открытых дверей В Стейтен-Айленде и Элизабет проект заявления о воздействии на окружающую среду , а также был опубликован (DEIS). Официальные публичные слушания по DEIS прошли в июле 2009 года. [8]

Все альтернативы предполагали, что мост будет одноуровневым, вантовым, двухпролетным, разделенным башнями высотой 135 футов (41 м) над отметкой прилива судоходного канала Артура Килла . Главный пролет длиной 900 футов (270 м) [7] На каждом мосту имеется три полосы шириной 12 футов (3,7 м) с внешней обочиной шириной 12 футов (3,7 м) и внутренней обочиной шириной 5 футов (1,5 м). На западном пролете есть новая дорожка длиной 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, под мостом на суше будут построены постоянные подъездные дороги для целей технического обслуживания, безопасности и строительства. [9] Наконец, между двумя мостами будет оставлено пространство для размещения потенциальных услуг общественного транспорта. [10] [11] Исследования показали, что в отношении общественного транспорта полоса, предназначенная только для автобусов, экономически нежизнеспособна, но полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью, открытая для автобусов, а также для автомобилей с высокой посещаемостью, будет уместна в часы пик, если это будет обеспечено движением транспорта. Положение о железнодорожном транзите было отклонено; однако проектировщики решили, что какая бы альтернатива ни была построена, дизайн и структурная целостность в идеале должны иметь возможность быть модернизированными для этого позднее. Предложение о грузовом железнодорожном сообщении было отклонено как неэкономичное. [12]

С нового моста, идущего на восток, если смотреть на запад

Также в рамках строительства были проведены благоустройство подъездов и близлежащих развязок. К ним относятся пункт взимания платы за проезд съезда 13 на магистраль Нью-Джерси , пункт взимания платы за проезд на Стейтен-Айленде и развязка межштатной автомагистрали 278 / NY 440 . может не принимать участия в проекте замены моста, Кроме того, хотя Министерство транспорта Нью-Джерси оно может построить полноценные движения на перекрестке межштатной автомагистрали 278 / шоссе США 1/9, чтобы совпасть с заменой моста. [13]

24 апреля 2013 года администрация порта одобрила проект моста Геталс стоимостью 1,5 миллиарда долларов. [7] для предварительного финансирования и начал работу в мае 2014 года. [14] Старый мост был закрыт 9 июня 2017 года, а движение в восточном направлении по новому мосту в восточном направлении начнется 10 июня. [15] и движение в западном направлении откроется на следующий день. [16] Первоначально на новом пролете восточного направления было по две полосы движения в каждом направлении, каждая полоса шириной 11 футов, пока новый пролет западного направления не был завершен. После завершения строительства новый пролет в западном направлении восстановит доступ для пешеходов и велосипедистов. [17] [11] 21 мая 2018 года движение в западном направлении было перенесено с нового пролета восточного направления на недавно открытый пролет западного направления. [18] [19] Велосипедную и пешеходную дорожки планируется открыть к середине 2018 года. [20] но затем был перенесен на неопределенную дату. [21] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка наконец открылись 4 марта 2020 года. [22]

По завершении проект замены моста Геталс был удостоен нескольких престижных наград. В категории «Шоссе/мост» проект получил награду ENR New York Best Projects и Excellence in Safety, а также получил награду ENR New York’s Project of the Year в 2018 году. [7]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата взимается только за движение в восточном направлении. По состоянию на 7 января 2024 г. Стоимость проезда по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 17,63 доллара для автомобилей и мотоциклов. выданных в Нью-Джерси и Нью-Йорке, С пользователей E-ZPass, взимается плата в размере 13,38 долларов США за автомобили и 12,38 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, а также 15,38 долларов США за автомобили и 14,38 долларов США за мотоциклы в часы пик. Частые пользователи, совершающие более трех поездок в месяц, могут получить скидки в рамках «Плана мостов Статен-Айленда» (7,69 доллара США за поездку на автомобиле в любое время). С пользователей E-ZPass, выданных агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, взимается плата за проезд по почте. [23]

Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на южное или восточное направление. - только в это время. [24]

Безналичный взимание платы за проезд на открытых дорогах началось 4 сентября 2019 года. Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого на новых подвесных платформах, расположенных со стороны Статен-Айленда, установлены камеры. Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [25] [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Факты и информация - Мост Гетальса» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  2. ^ Смисек, Питер (14 марта 2019 г.). «Замена моста Геталс в Нью-Йорке» . Б1М . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  3. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  4. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 471 . ISBN  0300055366 .
  5. ^ Jump up to: а б Плотч, Филип (2023). Мобилизация мегаполиса: как администрация порта построила Нью-Йорк . Издательство Мичиганского университета. стр. 194–201. ISBN  978-0472056132 .
  6. ^ «Таймлапс-видео демонстрирует демонтаж местного моста» . WABC-ТВ . 20 января 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Стабиле, Том (27 сентября 2018 г.). «Мост Гетальса: проект года ENR в Нью-Йорке» . www.enr.com . Инженерные новости-рекорд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  8. ^ «Опубликован проект EIS» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  9. ^ «Уточнение альтернатив для анализа EIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  10. ^ «Замена моста Гетальса» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лор, Дайан К. (10 июня 2017 г.). «5 фактов, которые нужно знать о новом мосту Гетальс» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  12. ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . сборка.state.ny.us . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  13. ^ «Пересадочные станции на мосту Гетальс – «недостающие звенья» » . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси: мосты и туннели . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  14. ^ «Интерактивная карта запланированных событий на ближайшее десятилетие» . 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  15. ^ Фугалло, Ник (11 июня 2017 г.). «Открывается первый пролёт нового моста Гетальс» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  16. ^ Порпора, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Гетальса теперь открыт в обоих направлениях» . SILive.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  17. ^ «Мосты и тоннели» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  18. ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Первое утро — час пик на новом мосту Геталс в Нью-Джерси» . SILive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  19. ^ «Новый пролет моста Геталс в западном направлении открыт» . CBS Нью-Йорк . 21 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  20. ^ Баском, Эрик (21 мая 2018 г.). «Пешеходная/велосипедная дорожка на мосту Гетальс откроется к концу лета» . SILive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  21. ^ Струнски, Стив (10 ноября 2018 г.). «или на велосипеде — до Стейтен-Айленда» . nj.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  22. ^ Баском, Эрик (4 марта 2020 г.). «Первый житель Стейтен-Айленда проехал на велосипеде по мосту Геталс, когда открылась дорога общего пользования» . силивный . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  23. ^ «Пошлины» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  24. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  25. ^ Баском, Эрик (28 июня 2018 г.). «Goethals, Outerbridge перейдут на безналичную оплату проезда в 2019 году» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  26. ^ Баском, Эрик (15 марта 2019 г.). «Безналичная оплата проезда по пересечению Аутербридж ожидается к концу апреля» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b609d887c66cd97083aed1263bdb0a7__1721655300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/a7/5b609d887c66cd97083aed1263bdb0a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goethals Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)