Мост Геталс
Мост Геталс | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на мост Геталс (вверху слева) с вертикальным подъемным мостом Артура Килла внизу справа. | |
Координаты | 40 ° 38'08 "N 74 ° 11'50" W / 40,63556 ° N 74,19722 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Артур Килл |
Местный | Элизабет, Нью-Джерси и Хауленд-Хук , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк , США |
Поддерживается | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
идентификационный номер | 3800072 |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост (Оригинал) двухпролетный вантовый двойной мост (Новый пролет) |
Общая длина | 7109 футов (2167 м) [1] |
Ширина | 62 фута (19 м) [1] |
Самый длинный пролет | 672 футов (205 м) [1] |
Зазор выше | 14 футов (4,3 м) |
Зазор ниже | 140 футов (43 м) [1] |
История | |
Стоимость строительства | 1 250 000 000 долларов США (промежуток замены) [2] |
Открыто | 10 июня 2017 г 21 мая 2018 г (новый пролет в западном направлении) | (новый пролет в восточном направлении)
Статистика | |
Ежедневный трафик | 82,852 (2016) [3] |
Потери | (Только в восточном направлении) По состоянию на 7 января 2024 г.:
|
Расположение | |
![]() |
Мост Геталса ( / ˈ ɡ ɒ θ əl z / ) — название пары пролетов вантового моста , соединяющих Элизабет , штат Нью-Джерси , со Статен-Айлендом , штат Нью-Йорк , в США . Пролеты пересекают пролив, известный как Артур Килл , и заменили пролет консольного моста, построенный в 1928 году. Мост находится в ведении портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Сторона Нью-Джерси находится примерно в 2,5 милях (4,0 км) к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . Мост и его предшественник названы в честь генерал-майора Джорджа Вашингтона Геталса , который руководил строительством Панамского канала и был первым инженером-консультантом администрации порта.
Пролет восточного направления открылся 10 июня 2017 года, тогда же первоначальный пролет был закрыт. Старый консольный пролет был демонтирован в январе 2018 года, а новый пролет западного направления открылся 21 мая 2018 года.
Оригинальный мост
[ редактировать ]Оригинальный мост Goethals представлял собой консольную конструкцию с четырьмя полосами стальной фермы, спроектированную Джоном Александром Лоу Уодделлом , который также спроектировал близлежащий переход Outerbridge Crossing . Он имел центральный пролет длиной 672 фута (205 м), длину 7 109 футов (2 167 м), ширину 62 фута (19 м) и вертикальный просвет 135 футов (41 м). [4]
Планируем новый мост
[ редактировать ]Начиная с 1985 года, администрация порта рассмотрела 27 различных альтернатив для увеличения пропускной способности между Статен-Айлендом и Нью-Джерси. К 1990 году высшее руководство решило, что лучший способ обеспечить рост — это построить новый пролет параллельно существующему мосту Геталс. В октябре 1997 года администрация порта опубликовала окончательное заявление о воздействии на окружающую среду , но к тому времени официальные лица Статен-Айленда выступили против проекта, ссылаясь на возможность увеличения трафика через их район. [5]
Исследование администрации порта, начатое в 2001 году, показало, что оптимальным решением является совершенно новый пролет. [5] После выбора варианта полной замены было представлено несколько вариантов конструкции, а также вариант «без сборки». Новый проект моста, после завершения пролета в западном направлении, также включал дополнительные полосы движения, высокоскоростные полосы E-ZPass , а также реконструкцию и расширение межштатной автомагистрали 278 от съезда 4 в Нью-Йорке ( NY 440 на юг) до шоссе 439. в Нью-Джерси. Снос пролета начался в январе 2018 года, после открытия запасных мостов. [6]
Новый мост
[ редактировать ]

Первоначальные альтернативы, предложенные в середине 2006 года, включали вариант замены двух трехполосных мостов к северу и югу от первоначальной трассы, который был исключен; и два замененных трехполосных моста (один на юг и один вдоль первоначальной трассы), причем последний был построен после сноса первоначального моста, который был преобразован в однопролетный мост вместо сдвоенных мостов. От альтернативы с двойным мостом отказались из-за ограничения по высоте, установленного ФАУ для предотвращения помех полетам в международном аэропорту Ньюарк Либерти . Башни моста Гетальс не должны были превышать 272 футов в высоту и должны были наклоняться наружу из-за схем полета самолетов. Это также предотвратит попадание льда на проезжую часть в зимние месяцы. [7] были проведены общественные дни открытых дверей В Стейтен-Айленде и Элизабет проект заявления о воздействии на окружающую среду , а также был опубликован (DEIS). Официальные публичные слушания по DEIS прошли в июле 2009 года. [8]
Все альтернативы предполагали, что мост будет одноуровневым, вантовым, двухпролетным, разделенным башнями высотой 135 футов (41 м) над отметкой прилива судоходного канала Артура Килла . Главный пролет длиной 900 футов (270 м) [7] На каждом мосту имеется три полосы шириной 12 футов (3,7 м) с внешней обочиной шириной 12 футов (3,7 м) и внутренней обочиной шириной 5 футов (1,5 м). На западном пролете есть новая дорожка длиной 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, под мостом на суше будут построены постоянные подъездные дороги для целей технического обслуживания, безопасности и строительства. [9] Наконец, между двумя мостами будет оставлено пространство для размещения потенциальных услуг общественного транспорта. [10] [11] Исследования показали, что в отношении общественного транспорта полоса, предназначенная только для автобусов, экономически нежизнеспособна, но полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью, открытая для автобусов, а также для автомобилей с высокой посещаемостью, будет уместна в часы пик, если это будет обеспечено движением транспорта. Положение о железнодорожном транзите было отклонено; однако проектировщики решили, что какая бы альтернатива ни была построена, дизайн и структурная целостность в идеале должны иметь возможность быть модернизированными для этого позднее. Предложение о грузовом железнодорожном сообщении было отклонено как неэкономичное. [12]

Также в рамках строительства были проведены благоустройство подъездов и близлежащих развязок. К ним относятся пункт взимания платы за проезд съезда 13 на магистраль Нью-Джерси , пункт взимания платы за проезд на Стейтен-Айленде и развязка межштатной автомагистрали 278 / NY 440 . может не принимать участия в проекте замены моста, Кроме того, хотя Министерство транспорта Нью-Джерси оно может построить полноценные движения на перекрестке межштатной автомагистрали 278 / шоссе США 1/9, чтобы совпасть с заменой моста. [13]
24 апреля 2013 года администрация порта одобрила проект моста Геталс стоимостью 1,5 миллиарда долларов. [7] для предварительного финансирования и начал работу в мае 2014 года. [14] Старый мост был закрыт 9 июня 2017 года, а движение в восточном направлении по новому мосту в восточном направлении начнется 10 июня. [15] и движение в западном направлении откроется на следующий день. [16] Первоначально на новом пролете восточного направления было по две полосы движения в каждом направлении, каждая полоса шириной 11 футов, пока новый пролет западного направления не был завершен. После завершения строительства новый пролет в западном направлении восстановит доступ для пешеходов и велосипедистов. [17] [11] 21 мая 2018 года движение в западном направлении было перенесено с нового пролета восточного направления на недавно открытый пролет западного направления. [18] [19] Велосипедную и пешеходную дорожки планируется открыть к середине 2018 года. [20] но затем был перенесен на неопределенную дату. [21] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка наконец открылись 4 марта 2020 года. [22]
По завершении проект замены моста Геталс был удостоен нескольких престижных наград. В категории «Шоссе/мост» проект получил награду ENR New York Best Projects и Excellence in Safety, а также получил награду ENR New York’s Project of the Year в 2018 году. [7]
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата взимается только за движение в восточном направлении. По состоянию на 7 января 2024 г. [update]Стоимость проезда по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 17,63 доллара для автомобилей и мотоциклов. выданных в Нью-Джерси и Нью-Йорке, С пользователей E-ZPass, взимается плата в размере 13,38 долларов США за автомобили и 12,38 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, а также 15,38 долларов США за автомобили и 14,38 долларов США за мотоциклы в часы пик. Частые пользователи, совершающие более трех поездок в месяц, могут получить скидки в рамках «Плана мостов Статен-Айленда» (7,69 доллара США за поездку на автомобиле в любое время). С пользователей E-ZPass, выданных агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, взимается плата за проезд по почте. [23]
Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на южное или восточное направление. - только в это время. [24]
Безналичный взимание платы за проезд на открытых дорогах началось 4 сентября 2019 года. Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого на новых подвесных платформах, расположенных со стороны Статен-Айленда, установлены камеры. Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [25] [26]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал Нью-Йорка
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Факты и информация - Мост Гетальса» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Смисек, Питер (14 марта 2019 г.). «Замена моста Геталс в Нью-Йорке» . Б1М . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 471 . ISBN 0300055366 .
- ^ Jump up to: а б Плотч, Филип (2023). Мобилизация мегаполиса: как администрация порта построила Нью-Йорк . Издательство Мичиганского университета. стр. 194–201. ISBN 978-0472056132 .
- ^ «Таймлапс-видео демонстрирует демонтаж местного моста» . WABC-ТВ . 20 января 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стабиле, Том (27 сентября 2018 г.). «Мост Гетальса: проект года ENR в Нью-Йорке» . www.enr.com . Инженерные новости-рекорд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Опубликован проект EIS» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Уточнение альтернатив для анализа EIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Замена моста Гетальса» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лор, Дайан К. (10 июня 2017 г.). «5 фактов, которые нужно знать о новом мосту Гетальс» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . сборка.state.ny.us . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Пересадочные станции на мосту Гетальс – «недостающие звенья» » . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси: мосты и туннели . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Интерактивная карта запланированных событий на ближайшее десятилетие» . 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Фугалло, Ник (11 июня 2017 г.). «Открывается первый пролёт нового моста Гетальс» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Порпора, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Гетальса теперь открыт в обоих направлениях» . SILive.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Мосты и тоннели» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Первое утро — час пик на новом мосту Геталс в Нью-Джерси» . SILive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Новый пролет моста Геталс в западном направлении открыт» . CBS Нью-Йорк . 21 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Баском, Эрик (21 мая 2018 г.). «Пешеходная/велосипедная дорожка на мосту Гетальс откроется к концу лета» . SILive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Струнски, Стив (10 ноября 2018 г.). «или на велосипеде — до Стейтен-Айленда» . nj.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Баском, Эрик (4 марта 2020 г.). «Первый житель Стейтен-Айленда проехал на велосипеде по мосту Геталс, когда открылась дорога общего пользования» . силивный . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Пошлины» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Баском, Эрик (28 июня 2018 г.). «Goethals, Outerbridge перейдут на безналичную оплату проезда в 2019 году» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Баском, Эрик (15 марта 2019 г.). «Безналичная оплата проезда по пересечению Аутербридж ожидается к концу апреля» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2017 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 2017 заведения в Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Элизабет, Нью-Джерси
- Статен-Айленд: Мосты
- Мосты в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 2017 году.
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Вантовые мосты в США
- Автомагистраль между штатами 78
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Нью-Йорке
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в Элизабет, Нью-Джерси
- Транспортные проекты в Нью-Йорке