Морской терминал Хауленд-Хук
Морской терминал Хауленд -Хук, действующий как GCT Нью-Йорк, представляет собой контейнерный порт в порту Нью-Йорка и Нью-Джерси , расположенный в Хауленд-Хук на северо-западе Статен-Айленда , Нью-Йорк . Он расположен на восточной стороне Артура Килла , у входа в залив Ньюарк , к северу от моста Геталс и вертикального подъемного моста Артура Килла .
На этом объекте, построенном компанией American Export Lines , изначально располагался угольный самосвал B&O, строительство которого было завершено в 1949 году. [ 1 ] Производительность предприятия составляла 100 автомобилей в восьмичасовую смену. [ 1 ] Сброшенный уголь был доставлен на барже на коммунальные предприятия в порту. [ 1 ] К середине 1965 года он находился в процессе демонтажа. [ 1 ] Терминал был куплен в 1973 году правительством Нью-Йорка за 47,5 миллионов долларов. [ 2 ] и United States Lines в том же году перенесли туда свой контейнерный порт. [ 3 ] В 1985 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) взяло терминал в аренду на 38 лет. [ 4 ] В 2024 году PANYNJ получила полную собственность морского терминала Хауленд-Хук. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время PANYNJ заключает контракт с Global Container на эксплуатацию контейнерного терминала на этом объекте.
Площадь объекта составляет 187 акров (76 га), но существуют планы по расширению за счет приобретения в 2001 году прилегающего порта Айвори площадью 124 акра (50 га) , бывшего судоходного порта, которым управляет компания Procter & Gamble . [ 7 ]
Терминал управляет пристанью длиной 3012 футов (918 м) на берегу Артура Килла с тремя причалами для контейнеровозов . Глубина причала составляет 50 футов (15,24 метра) на 1200 футов (365,76 метра), 41 фут (12,50 метра) на 1100 футов (335,28 метра), 35 футов (10,67 метра) на 700 футов (213,36 метра). [ 8 ] Четвертый причал длиной 1340 футов (410 м) и глубиной 50 футов (15,24 м) планируется на старом участке Порт-Ивори. [ 9 ] глубокой заморозки В число объектов входят хранилище контейнеров, склад-холодильник и инспекция Таможенной службы США .
Этот объект также используется для перегрузки контейнерных муниципальных отходов с барж на поезда, перерабатывая примерно половину объема мусора, перевозимого на баржах в Нью-Йорке. [ 10 ]
Терминал включает в себя семипутный ExpressRail. интермодальный комплекс [ 11 ] который соединяет через вертикальный подъемный мост Артура Килла с Нью-Джерси и национальной железнодорожной сетью. Для перемещения контейнеров с мусором используются два пути. Железнодорожная станция открылась в середине 2007 года и использует часть некогда заброшенной ветки Северного берега железной дороги Стейтен-Айленда , которая ведет в Арлингтон-Ярд , и ветку Трэвис, идущую вдоль Западного берега. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Морской терминал Порт-Джерси
- Морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет
- Морской терминал Ред-Хук
- География устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Штейн, Марк Д. (31 августа 2011 г.). «Кармин (Сонни) Мошелло десятилетиями работал на контейнерном терминале Нью-Йорка» . силивный . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Зайгел, Макс Х. (12 сентября 1973 г.). «US Lines вернется в город из контейнерного порта в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ ДеПальма, Энтони (15 марта 1988 г.). «Город активизирует борьбу за возврат арендной платы от администрации порта на 4 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ О'Нил, Миган МакГолдрик (15 мая 2024 г.). «Городские власти берут в собственность Бруклинский морской терминал и планируют современную трансформацию смешанного использования» . Бруклин Пейпер . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Манна, Виктория (14 мая 2024 г.). «Официальные лица представили план преобразования Бруклинского морского терминала» . Новости спектра NY1 . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Войти | NYCEDC» .
- ^ «Информация об объекте NYCT в Статен-Айленде» . New York Container Terminal, Inc. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Расширение контейнерного терминала Нью-Йорка , NYCEDC
- ^ «План грузовых перевозок Нью-Йорка» (PDF) . НЬЮ-ЦИДК. 18 июля 2018 г. с. 19.
- ^ «Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТЕТЕН-АЙЛЕНД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 38,3' с.ш. 74 ° 11,3' з.д. / 40,6383 ° с.ш. 74,1883 ° з.д.